Лансер 9 замена стоек передних: Mitsubishi Lancer IX: Замена передних стоек
Как поменять передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer 9
- Ремонт своими руками
Представляем подробный фотоотчет по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9.
На фото показаны все запасные части, которые нам понадобятся в данном ремонте.
Ну в общем начинаем:
1. Собираем все необходимые запчасти и материалы:
2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС
3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (Нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:
Вид снизу, обратите внимание сколько грязи
Вот сама стойка
4. Далее сжимаем пружину стяжками
5. Сжав пружину можно разобрать стойку (Очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята)
Вот разобранная стойка:
Обращаю внимание что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал. (Дальше вы увидите почему).
5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох и не легко это было поначалу, самый удобный вариант такой как на фото) и одеваем его на шток амортизатора
6. Далее смертельный номер, (руки до сих пор болят) Одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.
7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.
Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.
7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
Вот собственно и всё.
Mitsubishi
Стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
Стойка стабилизаторнаяНеобходимость замены стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9 возникает довольно часто в результате быстрого износа деталей при эксплуатации. Японские автомобили концерна Mitsubishi Motors надежны, но даже они не в силах справиться с условиями российских дорог, придется приспосабливаться.
Стабилизатор поперечной устойчивости и стойки служат для уменьшения крена и раскачивания машины при поворотах на высокой скорости.
Содержание
- Предназначение и конструкция элемента
- Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах
- Признаки неисправностей стоек
- 2 варианта ремонта
- Выбор запчастей
Предназначение и конструкция элемента
Под действием центробежных сил увеличивается нагрузка на колеса, идущая по внешнему радиусу и уменьшается (вплоть до отрыва от дороги и опрокидывания авто) — по внутреннему. Этим негативным явлениям тоже противостоит стабилизатор. На Мицубиси Лансер 9 их два, один соединяет подвески передних колес, другой — задних.
стабилизатор поперечной устойчивости лансер 9 передний
Каждый стабилизатор — круглая П-образная штанга диаметром около 20 мм, изготовленная из упругой стали (аналогичной пружинной). Крепится к кузову с помощью двух втулок, допускающих возможность ее скручивания. Концы штанги соединены с рычагами подвески через тяги.
Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фотоШтанга стабилизатора Митсубиси Лансер 9 представляет собой стержень с распорной втулкой и резиновыми подушками, обеспечивающими возможность небольшого поворота. Конструкция компенсирует небольшие изменения расстояния между подвесками при их перемещениях.
Клеммы аккумуляторные автомобильные быстросъемные
Аналогично устроены стойки Митсубиси Лансер 10. У этой модели на некоторых модификациях задний стабилизатор отсутствует. Иногда владельцы таких авто устанавливают его своими силами с целью повышения комфорта при движении.
Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах
Представить себе функции элемента на улане можно так.
- При крене автомобиля в повороте одна из штанг опускается вместе с подвеской, другая поднимается, скручивая стабилизатор.
- За счет упругости стабилизатора возникает сила противодействия, старающаяся вернуть подвеску в первоначальное состояние.
- В результате уменьшается разница в ходе подвесок, колеса равномернее прижимаются к дороге, повышается управляемость.
- При перемещении подвесок в одну сторону (например, при переезде через лежачего полицейского) стабилизатор не работает, а лишь поворачивается в опорах кузова.
автомобильный чайник
Признаки неисправностей стоек
Признаки неисправностиПри эксплуатации автомобиля никакого обслуживания стабилизаторы не требуют. Но из-за низкого качества дорог стойки стабилизатора быстро выходят из строя. При появлении проблем изношенные втулки крепления следует заменить, обратиться в мастерскую или провести ремонт самому.
прибор для мониторинга давления в шинах автомобиля
Признаками неисправности являются:
- стук под капотом или в задней части машины, особенно на неровной дороге;
- снос автомобиля в сторону при быстром движении;
- повышенный крен автомобиля при поворотах;
- тряска на ухабах сильнее обычной;
- раскачивание авто при торможении и входе в поворот.
Проверку штанг стабилизатора можно произвести рукой. Надо взяться за стойку и сильно покачать ее, стук или заметный люфт говорит о неисправности. Тянуть с ремонтом не следует, выход из строя стабилизатора увеличивает нагрузки на подвеску, могут произойти поломки других элементов.
джамп-стартер для автомобиля
2 варианта ремонта
В мастерской работа делается быстро, замена стоек Мицубиси Лансер 9 занимает около часа. Если неисправна только одна штанга, лучше заменить обе, вторая наверняка тоже изношена и скоро потребует ремонта. Работу должен производить квалифицированный мастер, слишком сильно затягивать гайки крепления нельзя.
Цена замены стоек в различных мастерских может значительно отличаться, лучше заранее узнать цену ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре или мастерской несложен. Плюсы такого варианта:
- доступен любому;
- не отнимает много времени;
- нет нужды в специальном инструменте;
- приехать можно в любой одежде, вы не испачкаетесь.
насадка на глушитель мицубиси
Недостатки:
- неизвестно, насколько правильно будут прикреплены штанги;
- выше стоимость;
- дополнительная потеря времени на проезд до мастерской и обратно.
Другая возможность — провести замену своими силами. При таком ремонте желательно поставить автомобиль на яму, хотя это не обязательно. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке:
- отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
- снять верхнюю резиновую подушку;
- вынуть стержень элемента, одновременно снимая оставшиеся подушки и распорную втулку.
накладка на педали мицубиси
Совет. Часто детали тяги сильно закисают, это сильно затрудняет разборку. Для облегчения работы используйте аэрозоль WD-40 или аналогичную, «болгарку» и другие инструменты. Снятые детали больше не понадобятся.
После удаления старой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новую штангу. Для этого приподнимите автомобиль на домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке, желательно смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения следующей разборки.
защитная губа на бампер
При правильно затянутой гайке расстояние от нее до конца резьбы должно быть 22±1 мм, для проверки пользуйтесь штангенциркулем.
Замена стоек Мицубиси Лансера при некотором опыте не представляет серьезных трудностей. Вариант самостоятельной замены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при этом хочет быть уверен в результатах. Достоинством является и меньшая цена, ведь оплачиваются лишь запчасти.
Штанги на заменукожаные ковры в автомобиль
Выбор запчастей
Какие стойки покупать для замены? Такой вопрос возникает часто, но однозначного ответа нет. Оригинальные запчасти от Mitsubishi вполне надежны, но стоят довольно дорого и не всегда есть в наличии.
складной столик для автомобиля
Аналогичные стойки выпускает множество других фирм, их цена ниже, но это «кот в мешке». По отзывам владельцев «Лансеров» попадаются очень хорошие и надежные аналоговые запчасти, но бывают и такие, которые приходится менять через короткое время.
Как вам статья?
Mitsubishi 520716-1J Lancer EVO 4-9 Ralliart CE CG CH, CS, RVS . ( Пара ) Крепления передних верхних стоек Развал и кастер прил. (Stage 1- Street)
KMAC Mitsubishi Lancer EVO 4-9 Ralliart CE CG CH CS RVS
Пластины передних стоек Комплект развала и ролика
(Stage 1- Street) 520716- 1J
ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ K-MAC
(включает обе стороны)
ПЕРЕДНИЙ — Развал (А ТАКЖЕ КАСТЕР)
ЗАДНИЙ — Развал (А ТАКЖЕ Схождение) .
ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК
(включая обе стороны)
ПЕРЕДНИЙ — Развал
(А ТАКЖЕ РАСШИРИТЕЛЬ)
ЗАДНИЙ — Развал
(А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ)
.
РАЗВАЛ:
ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГОЛ КОНТАКТА ШИН. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.
.
КАСТЕР:
Позволяет регулировать, увеличивать Положительный кастер для уменьшения пикирования, подъема при торможении и ускорении. Улучшение управления направлением на высокой скорости, лучший поворот, правильное устранение тяги рулевого управления.
РАЗВАЛ :
ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГОЛ КОНТАКТА ШИН. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.
Примечание:
Уникальный дизайн KMAC – одиночный ключ, точно регулируемый.
Когда второго лучшего недостаточно….
ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ДИЗАЙН-ПРОРЫВЫ, НЕ НАЙДЕННЫЕ В ДРУГИХ БРЕНДАХ….
(ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2021 ГОДА – СМ. ВЕБ-САЙТ «О НАС») ИМПОРТ / ПЕРЕМЕТКИ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ, А ТАКЖЕ БЫСТРОЕ ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ (Будьте признательны за любые конструктивные идеи, которые вы можете предложить в отношении того, как мы можем еще больше усилить наше лидерство на рынке).
ПРОСТО ЗАМЕНИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВЕРХНИЕ КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ: Стальные с центральными втулками из эластомера и упорными шарикоподшипниками для повседневного использования в пригородных поездках. Просто замените существующие верхние опоры стоек (без модификаций). Усиление стоек стоек и уникальная запатентованная конструкция KMAC, обеспечивающая самый большой (и самый быстрый) диапазон регулировки развала и кастера.
Еще одна особенность конструкции, запатентованная KMAC, позволяет точно выполнять эту быструю регулировку под нагрузкой.ХАРАКТЕРИСТИКИ / ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ: Распорки с уникальной запатентованной конструкцией KMAC обеспечивают самый большой (и самый быстрый) диапазон регулировки развала и кастера. Настройки Street / Race можно записывать и изменять в 30 разделах — ровно столько времени, сколько требуется, чтобы ослабить 3 гайки верхнего крепления. Еще одна особенность конструкции, запатентованная KMAC, позволяет точно выполнять эту быструю регулировку под нагрузкой.
РЕЗУЛЬТАТ : Наконец – Возможность регулировки ИЗМЕНИТЬ «УГЛЫ КОНТАКТА» ШИН, чтобы правильно устранить дорогостоящий преждевременный износ краев шин и усилие рулевого управления. Результат условий, отличных от высоты выставочного зала, — ежедневные поездки на работу, столкновение с дорогами с высоким изгибом, изменение высоты из-за перевозки или опускания груза, установки широкопрофильных шин / колес и повреждений от ударов бордюром.
*ТАКЖЕ ● ● ● ● ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВТУЛОК 1st. ПУНКТ НЕИСПРАВНОСТИ. ВСЕ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ПРОРЫВЫ (Опыт изготовления высокоэффективных втулок дольше всех – 1964). Устранение дорогостоящего преждевременного износа втулок с последующим биением колес, вибрацией, потерей сцепления при торможении и ускорении.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВТУЛКИ KMAC ПРОТИВ ДРУГИХ БРЕНДОВ: Там, где другие бренды просто заменяют «резиновые втулки OEM на уретановые», чтобы устранить масляные и воздушные пустоты OEM, чтобы улучшить реакцию тормозов и рулевого управления. Проблема здесь в том, что с современными многорычажными рычагами и разными углами установки рычаги подвески препятствуют перемещению рычагов подвески по требуемым дугам, что может привести к еще большему проскальзыванию колес / потере сцепления с рычагами, заеданием, блокировкой и привести к поломке!
Втулки KMAC, где требуется, представляют собой «моношаровые / 2-осевые / самоустанавливающиеся» с уникальной конструкцией, обеспечивающей более чем в два с половиной раза большую площадь несущей способности и амортизацию по сравнению с втулками OEM.
Этот прорыв в конструкции KMAC также окончательно решает раз и навсегда проблему со «стальными сферическими подшипниками». Их тефлоновые вкладыши, тонкие как пластины, вскоре начали стучать, что приводило к контакту металла с металлом и шуму.
Также из-за постоянно растущей скорости сборочных линий практически все современные автомобили теперь имеют только «регулировку направления» переднего и заднего схождения. Таким образом, большинство втулок KMAC являются регулируемыми для развала и кастера, что позволяет изменять «угол контакта» шины, что необходимо для устранения дорогостоящего преждевременного износа краев шины и правильной фиксации рулевого усилия.
НАСТОЯЩАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВТУЛКИ ЗАПАТЕНТОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ KMAC ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЮ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ДО ЭТОГО ПОСЛЕДНИЕ 40 ЛЕТ ТРЕБУЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ТРУДОСТОЙКОЙ ДЕМОНТАЖА И СНЯТИЯ ВТУЛКИ. ЗАТЕМ НЕТОЧНОСТЬ ПРОБ И ОШИБОК НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВТУЛКИ КАЖДЫЙ РАЗ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ ВЫРАВНИВАНИЯ. ВМЕСТО ТЕПЕРЬ С KMAC МЫ ИЗМЕНИЛИ ВСЕ ЭТО – ЭТО ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОДНИМ КЛЮЧОМ ТОЧНО НА АВТОМОБИЛЕ (ПОД НАГРУЗКОЙ) ПРЯМО НА ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ СТОЙКЕ. ЗАТЕМ ЗАЩИЩАЕТСЯ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ K-MAC «POSITIVE LOCK».
Замена передней стойки или амортизатора Mitsubishi Lancer | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi Lancer
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены передней стойки или амортизатора Mitsubishi Lancer составляет 576 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2008 Мицубиси Лансер
2.0L L4 • 135 000 миль
, AZ 85203
$767 — $937
2008 Мицубиси Лансер
2.0L L4 • 63 000 миль
, CA 94401
455 $ — 556 $
2003 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 • 183 000 миль
, Техас 75062
$402 — 492 $
2009 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 • 103 000 миль
, Висконсин 53142
$257 — 314 $
2002 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 • 145 000 миль
, CA 92154
$295 — 361 $
2010 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 DE • 44 000 миль
, СА 95405
649 $ — 793 $
2009 Mitsubishi Lancer
2. 0L L4 Turbo Ralliart • 31 000 миль
, CA 91790
$705 — 861 $
2013 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 Turbo Ralliart • 105 000 миль
, CA 91716
$612 — $748
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 11:50
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия