Лансер 9 замена стоек передних: Mitsubishi Lancer IX: Замена передних стоек

Содержание

Как поменять передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer 9

  • Ремонт своими руками


Представляем подробный фотоотчет по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9.
На фото показаны все запасные части, которые нам понадобятся в данном ремонте.

Ну в общем начинаем:
1. Собираем все необходимые запчасти и материалы:



2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС


3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (Нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:



Вид снизу, обратите внимание сколько грязи


Вот сама стойка


4. Далее сжимаем пружину стяжками


5. Сжав пружину можно разобрать стойку (Очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята)


Вот разобранная стойка:


Обращаю внимание что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал. (Дальше вы увидите почему).




5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох и не легко это было поначалу, самый удобный вариант такой как на фото) и одеваем его на шток амортизатора


6. Далее смертельный номер, (руки до сих пор болят) Одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.




7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)



8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.


Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.

7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)



Вот собственно и всё.

Mitsubishi

Стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Стойка стабилизаторная

Необходимость замены стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9 возникает довольно часто в результате быстрого износа деталей при эксплуатации. Японские автомобили концерна Mitsubishi Motors надежны, но даже они не в силах справиться с условиями российских дорог, придется приспосабливаться.

Стабилизатор поперечной устойчивости и стойки служат для уменьшения крена и раскачивания машины при поворотах на высокой скорости.

Содержание

  1. Предназначение и конструкция элемента
  2. Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах
  3. Признаки неисправностей стоек
  4. 2 варианта ремонта
  5. Выбор запчастей

Предназначение и конструкция элемента

Под действием центробежных сил увеличивается нагрузка на колеса, идущая по внешнему радиусу и уменьшается (вплоть до отрыва от дороги и опрокидывания авто) — по внутреннему. Этим негативным явлениям тоже противостоит стабилизатор. На Мицубиси Лансер 9 их два, один соединяет подвески передних колес, другой — задних.

стабилизатор поперечной устойчивости лансер 9 передний

Каждый стабилизатор — круглая П-образная штанга диаметром около 20 мм, изготовленная из упругой стали (аналогичной пружинной). Крепится к кузову с помощью двух втулок, допускающих возможность ее скручивания. Концы штанги соединены с рычагами подвески через тяги.

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

Штанга стабилизатора Митсубиси Лансер 9 представляет собой стержень с распорной втулкой и резиновыми подушками, обеспечивающими возможность небольшого поворота. Конструкция компенсирует небольшие изменения расстояния между подвесками при их перемещениях.

Клеммы аккумуляторные автомобильные быстросъемные

Аналогично устроены стойки Митсубиси Лансер 10. У этой модели на некоторых модификациях задний стабилизатор отсутствует. Иногда владельцы таких авто устанавливают его своими силами с целью повышения комфорта при движении.

Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах

Представить себе функции элемента на улане можно так.

  1. При крене автомобиля в повороте одна из штанг опускается вместе с подвеской, другая поднимается, скручивая стабилизатор.
  2. За счет упругости стабилизатора возникает сила противодействия, старающаяся вернуть подвеску в первоначальное состояние.
  3. В результате уменьшается разница в ходе подвесок, колеса равномернее прижимаются к дороге, повышается управляемость.
  4. При перемещении подвесок в одну сторону (например, при переезде через лежачего полицейского) стабилизатор не работает, а лишь поворачивается в опорах кузова.

автомобильный чайник

Признаки неисправностей стоек

Признаки неисправности

При эксплуатации автомобиля никакого обслуживания стабилизаторы не требуют. Но из-за низкого качества дорог стойки стабилизатора быстро выходят из строя. При появлении проблем изношенные втулки крепления следует заменить, обратиться в мастерскую или провести ремонт самому.

прибор для мониторинга давления в шинах автомобиля

Признаками неисправности являются:

  • стук под капотом или в задней части машины, особенно на неровной дороге;
  • снос автомобиля в сторону при быстром движении;
  • повышенный крен автомобиля при поворотах;
  • тряска на ухабах сильнее обычной;
  • раскачивание авто при торможении и входе в поворот.

Проверку штанг стабилизатора можно произвести рукой. Надо взяться за стойку и сильно покачать ее, стук или заметный люфт говорит о неисправности. Тянуть с ремонтом не следует, выход из строя стабилизатора увеличивает нагрузки на подвеску, могут произойти поломки других элементов.

джамп-стартер для автомобиля

2 варианта ремонта

В мастерской работа делается быстро, замена стоек Мицубиси Лансер 9 занимает около часа. Если неисправна только одна штанга, лучше заменить обе, вторая наверняка тоже изношена и скоро потребует ремонта. Работу должен производить квалифицированный мастер, слишком сильно затягивать гайки крепления нельзя.

Цена замены стоек в различных мастерских может значительно отличаться, лучше заранее узнать цену ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре или мастерской несложен. Плюсы такого варианта:

  • доступен любому;
  • не отнимает много времени;
  • нет нужды в специальном инструменте;
  • приехать можно в любой одежде, вы не испачкаетесь.

насадка на глушитель мицубиси

Недостатки:

  • неизвестно, насколько правильно будут прикреплены штанги;
  • выше стоимость;
  • дополнительная потеря времени на проезд до мастерской и обратно.
Замена стоек Mitsubishi Lancer своими руками

Другая возможность — провести замену своими силами. При таком ремонте желательно поставить автомобиль на яму, хотя это не обязательно. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке:

  • отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
  • снять верхнюю резиновую подушку;
  • вынуть стержень элемента, одновременно снимая оставшиеся подушки и распорную втулку.

накладка на педали мицубиси

Совет. Часто детали тяги сильно закисают, это сильно затрудняет разборку.  Для облегчения работы используйте аэрозоль WD-40 или аналогичную, «болгарку» и другие инструменты. Снятые детали больше не понадобятся.

После удаления старой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новую штангу. Для этого приподнимите автомобиль на домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке, желательно смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения следующей разборки.

защитная губа на бампер

При правильно затянутой гайке расстояние от нее до конца резьбы должно быть 22±1 мм, для проверки пользуйтесь штангенциркулем.

Замена стоек Мицубиси Лансера при некотором опыте не представляет серьезных трудностей. Вариант самостоятельной замены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при этом хочет быть уверен в результатах. Достоинством является и меньшая цена, ведь оплачиваются лишь запчасти.

Штанги на замену

кожаные ковры в автомобиль

Выбор запчастей

Какие стойки покупать для замены? Такой вопрос возникает часто, но однозначного ответа нет. Оригинальные запчасти от Mitsubishi вполне надежны, но стоят довольно дорого и не всегда есть в наличии.

складной столик для автомобиля

Аналогичные стойки выпускает множество других фирм, их цена ниже, но это «кот в мешке». По отзывам владельцев «Лансеров» попадаются очень хорошие и надежные аналоговые запчасти, но бывают и такие, которые приходится менять через короткое время.

 

 

Как вам статья?

Mitsubishi 520716-1J Lancer EVO 4-9 Ralliart CE CG CH, CS, RVS . ( Пара ) Крепления передних верхних стоек Развал и кастер прил. (Stage 1- Street)

KMAC Mitsubishi Lancer EVO 4-9 Ralliart CE CG CH CS RVS

Пластины передних стоек Комплект развала и ролика
(Stage 1- Street) 520716- 1J

ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ K-MAC

(включает обе стороны)

ПЕРЕДНИЙ — Развал (А ТАКЖЕ КАСТЕР)
ЗАДНИЙ — Развал (А ТАКЖЕ Схождение) .

.

ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК

(включая обе стороны)

ПЕРЕДНИЙ — Развал
(А ТАКЖЕ РАСШИРИТЕЛЬ)
ЗАДНИЙ — Развал
(А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ)

.

РАЗВАЛ:

ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГОЛ КОНТАКТА ШИН. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.


.

КАСТЕР:

Позволяет регулировать, увеличивать Положительный кастер для уменьшения пикирования, подъема при торможении и ускорении. Улучшение управления направлением на высокой скорости, лучший поворот, правильное устранение тяги рулевого управления.

 

РАЗВАЛ :
ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГОЛ КОНТАКТА ШИН. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.
Примечание:
Уникальный дизайн KMAC – одиночный ключ, точно регулируемый.

Аккуратно под нагрузкой, прямо на стойке для выравнивания. Улучшение управления направлением на высокой скорости, лучший поворот, правильное устранение тяги рулевого управления.

Когда второго лучшего недостаточно….

ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ДИЗАЙН-ПРОРЫВЫ, НЕ НАЙДЕННЫЕ В ДРУГИХ БРЕНДАХ….

(ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2021 ГОДА – СМ. ВЕБ-САЙТ «О НАС») ИМПОРТ / ПЕРЕМЕТКИ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ, А ТАКЖЕ БЫСТРОЕ ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ (Будьте признательны за любые конструктивные идеи, которые вы можете предложить в отношении того, как мы можем еще больше усилить наше лидерство на рынке).

ПРОСТО ЗАМЕНИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВЕРХНИЕ КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ:  Стальные с центральными втулками из эластомера и упорными шарикоподшипниками для повседневного использования в пригородных поездках. Просто замените существующие верхние опоры стоек (без модификаций). Усиление стоек стоек и уникальная запатентованная конструкция KMAC, обеспечивающая самый большой (и самый быстрый) диапазон регулировки развала и кастера.

Еще одна особенность конструкции, запатентованная KMAC, позволяет точно выполнять эту быструю регулировку под нагрузкой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ / ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ: Распорки с уникальной запатентованной конструкцией KMAC обеспечивают самый большой (и самый быстрый) диапазон регулировки развала и кастера. Настройки Street / Race можно записывать и изменять в 30 разделах — ровно столько времени, сколько требуется, чтобы ослабить 3 гайки верхнего крепления. Еще одна особенность конструкции, запатентованная KMAC, позволяет точно выполнять эту быструю регулировку под нагрузкой.

РЕЗУЛЬТАТ : Наконец – Возможность регулировки ИЗМЕНИТЬ «УГЛЫ КОНТАКТА» ШИН, чтобы правильно устранить дорогостоящий преждевременный износ краев шин и усилие рулевого управления. Результат условий, отличных от высоты выставочного зала, — ежедневные поездки на работу, столкновение с дорогами с высоким изгибом, изменение высоты из-за перевозки или опускания груза, установки широкопрофильных шин / колес и повреждений от ударов бордюром.

Наряду с возможностью улучшения тяги при недостаточной/избыточной поворачиваемости.

*ТАКЖЕ ● ● ● ● ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВТУЛОК 1st. ПУНКТ НЕИСПРАВНОСТИ. ВСЕ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ПРОРЫВЫ (Опыт изготовления высокоэффективных втулок дольше всех – 1964). Устранение дорогостоящего преждевременного износа втулок с последующим биением колес, вибрацией, потерей сцепления при торможении и ускорении.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВТУЛКИ KMAC ПРОТИВ ДРУГИХ БРЕНДОВ: Там, где другие бренды просто заменяют «резиновые втулки OEM на уретановые», чтобы устранить масляные и воздушные пустоты OEM, чтобы улучшить реакцию тормозов и рулевого управления. Проблема здесь в том, что с современными многорычажными рычагами и разными углами установки рычаги подвески препятствуют перемещению рычагов подвески по требуемым дугам, что может привести к еще большему проскальзыванию колес / потере сцепления с рычагами, заеданием, блокировкой и привести к поломке!

Втулки KMAC, где требуется, представляют собой «моношаровые / 2-осевые / самоустанавливающиеся» с уникальной конструкцией, обеспечивающей более чем в два с половиной раза большую площадь несущей способности и амортизацию по сравнению с втулками OEM.

Этот прорыв в конструкции KMAC также окончательно решает раз и навсегда проблему со «стальными сферическими подшипниками». Их тефлоновые вкладыши, тонкие как пластины, вскоре начали стучать, что приводило к контакту металла с металлом и шуму.

Также из-за постоянно растущей скорости сборочных линий практически все современные автомобили теперь имеют только «регулировку направления» переднего и заднего схождения. Таким образом, большинство втулок KMAC являются регулируемыми для развала и кастера, что позволяет изменять «угол контакта» шины, что необходимо для устранения дорогостоящего преждевременного износа краев шины и правильной фиксации рулевого усилия.

НАСТОЯЩАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВТУЛКИ ЗАПАТЕНТОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ KMAC ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЮ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ДО ЭТОГО ПОСЛЕДНИЕ 40 ЛЕТ ТРЕБУЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ТРУДОСТОЙКОЙ ДЕМОНТАЖА И СНЯТИЯ ВТУЛКИ. ЗАТЕМ НЕТОЧНОСТЬ ПРОБ И ОШИБОК НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВТУЛКИ КАЖДЫЙ РАЗ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ ВЫРАВНИВАНИЯ. ВМЕСТО ТЕПЕРЬ С KMAC МЫ ИЗМЕНИЛИ ВСЕ ЭТО – ЭТО ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОДНИМ КЛЮЧОМ ТОЧНО НА АВТОМОБИЛЕ (ПОД НАГРУЗКОЙ) ПРЯМО НА ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ СТОЙКЕ. ЗАТЕМ ЗАЩИЩАЕТСЯ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ K-MAC «POSITIVE LOCK».

Замена передней стойки или амортизатора Mitsubishi Lancer | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi Lancer

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены передней стойки или амортизатора Mitsubishi Lancer составляет 576 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2008 Мицубиси Лансер

2.0L L4 • 135 000 миль

, AZ 85203

$767 — $937

2008 Мицубиси Лансер

2.0L L4 • 63 000 миль

, CA 94401

455 $ — 556 $

2003 Mitsubishi Lancer

2.0L L4 • 183 000 миль

, Техас 75062

$402 — 492 $

2009 Mitsubishi Lancer

2.0L L4 • 103 000 миль

, Висконсин 53142

$257 — 314 $

2002 Mitsubishi Lancer

2.0L L4 • 145 000 миль

, CA 92154

$295 — 361 $

2010 Mitsubishi Lancer

2.0L L4 DE • 44 000 миль

, СА 95405

649 $ — 793 $

2009 Mitsubishi Lancer

2. 0L L4 Turbo Ralliart • 31 000 миль

, CA 91790

$705 — 861 $

2013 Mitsubishi Lancer

2.0L L4 Turbo Ralliart • 105 000 миль

, CA 91716

$612 — $748

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 11:50

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *