Мазда 6 замена задних тормозных колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена передних и задних тормозных колодок Mazda 6 (GG). Перечень работ, цена.
Услуги
43 отзыва
1 090 ₽
+54 бонусов
117 отзывов
от 1 600 ₽
+80 бонусов
24 отзыва
от 3 000 ₽
+150 бонусов
от 3 300 ₽
+165 бонусов
45 отзывов
от 700 ₽
+35 бонусов
1 отзыв
+30 бонусов
4 отзыва
от 2 850 ₽
+142 бонусов
5 отзывовот 1 100 ₽
+55 бонусов
3 отзыва
2 600 ₽
+130 бонусов
3 отзыва
от 1 650 ₽
+82 бонусов
от 1 350 ₽
+67 бонусов
5 отзывов
от 3 750 ₽
+187 бонусов
от 1 050 ₽
+52 бонусов
5 отзывов
от 800 ₽
+40 бонусов
1 отзывот 2 150 ₽
+107 бонусов
от 1 650 ₽
+82 бонусов
от 2 550 ₽
+127 бонусов
1 600 ₽
+80 бонусов
+27 бонусов
от 2 400 ₽
+120 бонусов
от 2 400 ₽
+120 бонусов
от 2 500 ₽
+125 бонусов
от 800 ₽+40 бонусов
5s»>Почему «На колесах.ру»Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.
Справедливые цены
Бонусная система (экономия до 20%)
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запчасти
Записаться в сервис
Выбор сервисного центра
Выберите сервисный центр
- Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
-
проспект Вернадского, 12д
+7 (495) 380-10-10 доб.
5170
- Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
- ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
- ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
-
ул. Дубининская, 76
+7 (495) 380-10-10 доб.
5140
- ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
- ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
- ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190
Ключевые этапы
1
Звонок или онлайн запись
2
Консультация и помощь
- Поможем разобраться с услугами
- Определим цены для вашего автомобиля
- Запишем на точную дату
- Напомним за день звонком или по СМС
3
Выполнение работ
- Приезд в сервисный центр
- Осуществление работ
- Составление рекомендаций
- Начисление бонусов
4
Гарантия и документы
- Оформление документов
- Гарантия на работы
Сергей
67 отзывов
Автосервис
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
Достоинства
Сервис отлично расположен. Заезд на территорию через шлагбаум, но парковка все равно бесплатная. Классно, что принимают банковские карточки.
Читать отзыв
Сергеевич
147 отзывов
Автосервис
проспект Вернадского, 12д
Достоинства
Мне понравилось, что менеджеры с пониманием относятся к клиенту, мастера спокойно отвечают на поставленные клиентом вопросы, качественно выполняют свою работу.
Читать отзыв
Сергей
155 отзывов
Автосервис
Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
Достоинства
Спокойно делают свою работу. Надо улучшить службу записи, чтобы она, а не ремонтный персонал отвечала за задержки и звонила клиентам о переносе работ.
Читать отзыв
Александра
149 отзывов
Автосервис
ул. Академика Королева, 8, к. 3
Достоинства
Удобное местоположение, есть зона для посетителей (рядом есть и кафешка, где можно переждать). По сервису никаких нареканий нет, все объяснят, все расскажут и покажут.
Читать отзыв
Олег
122 отзыва
Автосервис
ул. Балтийская, 11 (Сокол)
Достоинства
Приезжал на ТО в этот сервис. Достаточно все прилично. Просторно, светло, советуют по некоторым проблемам в авто. Крупных работ здесь не проводил, а вот по обслуживанию проблем нет.
Читать отзыв
Андрей
96 отзывов
Автосервис
ул. Дубининская, 76
Достоинства
В этот сервис я обычно езжу на сход развал, так как нравятся стенд и мастер на этом стенде. Можно нормально обсудить состояние подвески машины и сам процесс регулировки. Хорошая зона ожидания. Подъезд и выезд мудреные, но это вопрос не к сервису.
Читать отзыв
Петр
186 отзывов
Автосервис
ул. Крылатская, 30, стр. 3
Достоинства
Запись в удобное время. Свободная парковка. Мягкие диванчики для ожидания. Беспрепятственно можно присутствовать при ремонте авто. Большое вам спасибо!
Читать отзыв
Владимир
181 отзыв
Автосервис
ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)
Достоинства
Посещаю в сервис минимум два раза в год. Устраивает все. Прием точно по записи, уведомление, что шины пришли, выполнение работ как бумажных, так и технических. Всегда полезные советы.
С уважением,
Владимир
Читать отзыв
Дмитрий
122 отзыва
Автосервис
ул. Профсоюзная, 144
Достоинства
Рядом с домом. Есть место где припарковаться в ожидании. Можно присутствовать при ремонте машины. Легко записаться и приехать к назначеному времени. Очереди нет.
Читать отзыв
Замена задних тормозных колодок mazda 6 (gh), 2007 — 2012 г.

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.
Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:
- щётка;
- отвертка;
- головки на «17» и на «14» с трещеткой;
- круглогубцы или утконосы;
- смазка для суппортов.
При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.
Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.
1
так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше…
2
Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.
3
Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.
4
Сначала естественно снимаем колесо.
5
Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!
6
Вытаскиваем направляющие…
7
и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.
8
необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.
9
Затем снимаем старые тормозные колодки.
10
Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!
Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!
11
Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.
12
Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.
13
Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!
15
теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.
17
Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!
18
Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.
19
чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.
20
Устанавливаем направляющие и закручиваем.
Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену
задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками.
Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену
мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто,
только не забудьте взять следующие инструменты:
- Щётку, которой можно чистить по металлу.
- Отвёртку обязательно.
- Головки на семнадцать и четырнадцать.
Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.
Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте
характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет —
покупать оригинальные колодки.
Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч
километров.
Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура
совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень.
Действуйте строго по инструкии.
Инструменты, которые нам будут нужны для того,
чтобы заменить колодки.
В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить
крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что
просто-напросто забывали её установить на место.
В начале мы будем демонтировать колесо.
Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие
выкрутим.
Направляющие, которые мы выкрутили
вытаскиваем.
Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите
отвёртку и с её помощью приподнимите.
Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки.
Она не должна выскакивать.
Теперь, можем демонтировать колодки.
Далее мы перейдём к установке новых колодок, в
начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и
времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ!
ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ.
Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду.
Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в
шип, расположенный на колодке.
Если вдруг, вы установите не
правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно
- Смотрите, на пластине, которая располагается на
колодке есть указатель в виде пятна. - Утопить поршень помогут плоскогубцы.
Начинаем закурчивать, направление по часовой
стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не
повреждены.
- Это уже утопленный поршень.
Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не
забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и
действуйте далее.
- Пружинку тоже установите на место.
- Суппорт возвращаем обратно.
Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого,
жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.
Теперь нам нудно вернут все направляющие и
закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того,
чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после
замены избегайте резкого торможения.
Смотреть все фото новости >>
Замена задних тормозных колодок
- Сами колодки были куплены заранее (оригинал, номер по каталогу GHY9-26-48ZC), так же заранее была приобретена высокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов МС 1600 (номер по каталогу 1501).
- Для начала поднимаем машину.
- Снимаем колесо, видим тормозной суппорт.
Откручиваем болты направляющих. Понадобится ключ на 14 мм.
Вытаскиваем болты. Снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Видим старые тормозные колодки. Осталось по 2 мм с каждой стороны, на 3 000 – 5 000 км в принципе хватило бы еще.
Вытаскиваем старые колодки. Снимаем со старых колодок противоскрипные пластины и одеваем на новые (новые противоскрипные пластины почему-то в комплекте не идут, с тормозными колодками TRW было тоже самое).
- Ставим новые колодки в суппорт.
Утапливаем цилиндр. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке. Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки.
После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра (пальцем поддеваем за борт пыльника). В противном случае пыльник может прижать цилиндром и в итоге в нем будет дыра, наличие которой подразумевает скорый выход из строя самого цилиндра.
- Далее вытаскиваем сами направляющие, протираем тряпкой, смазываем МС-1600 и аккуратно вставляем обратно.
Далее ставим на место суппорт, вкручиваем болты на 14 мм. Устанавливаем колесо.
Материал предоставлен Vladislav123
Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо будет поменять задние тормозные диски и колодки. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Ключом на 14 откручиваем направляющие сверху и снизу:
Кладём суппорт на продольный рычаг чтобы он нам пока не мешал, вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы суппорта, через специальные технологические отверстия:
Выкручиваем винты крепления тормозного диска:
Очень часто они прикипают и туго идут, чтобы в дальнейшем не возникало с ними проблем, рекомендую смазать их графитовой или медной смазкой. Снимаем старый тормозной диск. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки по металлу, затем смазываем её медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем скобу суппорта и прикручиваем её на место:
Вставляем новые тормозные колодки, устанавливаем V — образную пружинку, которая поджимает колодки наружу.
При помощи специальной струбцины сжимаем тормозной поршень:
Устанавливаем суппорт на место. Направляющие тщательно чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Посмотрите на состояние всей тормозной системы, целостность пыльников, трубок и т.д.
Вставляем новые тормозные колодки и закручиваем направляющие. Перед началом движения несколько раз на заведённой машине нажимаем на педаль тормоза, чтобы немного прокачать систему и зафиксировать колодки в рабочем положении.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Mazda 6:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда 6:
Прочитано раз: 727; За сегодня: 1
Замена задних колодок Мазда 6
Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.
Выполняем следующие действия.
Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.
Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.
Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:
- «Баллонный ключ».
- Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
- Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
- Плоскогубцы.
- Очищающая от грязи щетка.
- В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.
- Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:
- Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно. - Отвинчиваем болты крепления колеса.
Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.
Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.
Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.
Нет необходимости их вывешивать.
Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.
Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.
Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.
Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.
Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.
Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.
Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.
Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена задних тормозных колодок Мазда Мазда 6
Замена задних тормозных колодок Mazda 2.

Замена задних колодок на автомобиле Мазда 6, 2007 года выпуска. Колодки тормозные дисковые задние Kashiyama D3027…
- Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Mazda 2
- Поздняк Кренцлер
- У сына с задними тормозными колодками на МАЗДЕ пока все зашибись ) Хорошое видео
- Лян
здравствуйте! хотел поделится своей проблемой об авто. Заводится начинает как бы троить и глохнет, что может быть? Машина субару легас 1996г.в Моргает чек и еще обротил внимание на католизатор нагревается красный как огонь. А работала машина совсем не долго???
Эдвард
На Москвиче 412, этот паук назывался ‘штанами’…
Ккулешов Бача
Плоха заводиться форд мондео 3 2.0 тдци и димить синим димом. Можит чота подскажитє
Ruma
Мне приятель сказал на mazda и без задних тормозных колодок куча чего навернулось Ж)) Я недавно на тракторе менял… китайский двигатель.. позвонил в сервис, оригинальный 3100 стоит… пришлось выкручиваться…Купил трос в оплетке 2,5 мм оплетку отодрал, так же промазал, только литолом. . засунул его в старый кожух или как его назвать (трубку).. вуаля… итого 57 р,
Тедди Усегев
Спасибо дружище выручил.!здоровья тебе!
Гомер Шапиев
На таких почти стёрлись ещё можно тысяч 10 проехать! У меня в два раза меньше и диски на глушпень и езжу не чего не бъет.
- Лоуренс
- Желательно в деталях по задним тормозным колодкам порекомендовал бы… Сателит подожми к корпусу и чудным образом все люфты пропадают.
- Дели Струганова
…баночка, дырочка, трубочка… Дырочка в попочке.
Гайрат
Ты нахрена шкив просверлил??? Не дай бог после такого как ты ‘мастера’ машину купить!
- Джабраил
- Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по задним тормозным колодкам на мазде двойке, на фокусе2 барабанном нет такой гайки,пустота в барабане как бить?
- Warfield
А я и не знал что кольца менять нельзя.На последней ПЯТЁРКЕ перед продажей поменял четвёртый комплект колец. 450тыс. прошла. Износ цилиндров ввеху полторы десятки.Кольца менял как прописано в книге 1950 года по ремонту тракторов.Там же и про портянки под вкладыши.Как начал с копейки 1970 года так и с МЭРСАМИ ФИАТАМИ,МАЗДАМИ.Эти все дизеля.И никаких сложностей.Главное чтоб чуйка была.
Мамаширова Карол
да ну на хер, пусть лучше паразитно вращаются полуоси, кардан и т.д., оно как то надежнее, а еще лучше постоянный полный.
- Лоран
- Здравствуйте скажите пожалуйста на умз 4216 такой же насос стоит или другой движки то эти вроде похожие?
- Фридрих
- У меня и без задних тормозных колодок на двойке куча чем руки занять… да прирост не большой регирует на газ чуть резще но нужно обматать его термолентой если не оптянуть его то пыльник на внутренней гранате будет плавить
- Рафаил
Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.
Айни
3:38 — Семеныч! Неси патроны! Еще патронов!!!
- Симеон
- Сергей покажите как ставить наборные кольца SM пожалуйста. С уважением ваш подписчик Руслан
- Асламбек
Периодические геморрои с задними тормозными колодками не так и страшны 🙂 А что делать если посадочное место под солдатик в этой тарелке прогнило и он проваливается.Тарелка эта меняется?
- Голландия
- а стопор в стакане как одел?
- Шынгыс
На ауди 100 с3 ph 1.8 двух конторный гидро насос. из бочка выходит три шланга. как быть при замене масло ГУРа?
Ера
Плохо. Объяснения типа — забыл смазку это из ряда вон выходящее. Меняешь колодки — смазываешь высокотемпературной смазкой.. пастой чтобы не попала на пыльники и резинки. Суппорт и пальцы и посадочные места.. 1 предотвращает возможный скрип. 2. при следующей замене облегчает от появления различных проблем типа окислов прикипаний и т.п.
2016 Мазда 6 Заднее колесо | Электронный стояночный тормоз EPB | Слегка ослабить зажимные гайки |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 г.в.)
Mazda Mazda6 седан в замене задних дисковых тормозных колодок и
смазывание направляющих суппортов. Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным. Инструменты и другие предметы, необходимые для
завершите процедуру, включив ключ для гаек, напольный домкрат, два
домкраты, головка на 13 с трещоткой 3/8″, тонкая Накидной ключ на 17 мм, А
пара острогубцев (или Lisle # 28600 тормозной поршень
инструмент) и тюбик смазки для тормозных суппортов. Несколько совместимых сменных комплектов новые задние тормозные колодки с номерами деталей следующие: Вагнер QC1679 , ТРВ ТПК1679 , Power Stop Z23-1679 Z23 , Профорс CRD1679 , Бек Арнли 085-1960 , центрик 105.16790 , Raybestos EHT1679H и Монро CX1679 . | ||
| ||
Поднять заднюю часть автомобиля | Снимите пять зажимных гаек | Отжим против часовой стрелки |
Первые два шага
следует поставить автомобиль на ровную поверхность и выключить зажигание. Убедитесь, что электронный (или «электрический») стояночный тормоз отпущен. Если EPB не был выпущен, вы не сможете быть в состоянии вытащить задний суппорт из кронштейна. Нажмите на педаль тормоза и нажмите переключатель EPB, чтобы отпустить
стояночные тормоза. Внимание — Если ваша Mazda6 оснащена электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « обслуживание » или « обслуживание » режиме перед сжатием поршней заднего суппорта. Если ваша Mazda6 имеет EPB, вы должны НЕ вкручивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспорт с EPB можно сжимать задние поршни сразу после EPB был переведен в сервисный режим. Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум. 1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
положение, но не запускайте двигатель. Чтобы выйти из режима обслуживания, выполните инструкции в нижней части этой страницы. Эти инструкции такие же, как и для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, поскольку у Ford и Mazda раньше долгосрочное партнерство. Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск! Совет от другого владельца Mazda6
отправлено по электронной почте от «P. EPB можно отключить вручную, сняв болты T30 на EPB. сборки, осторожно отделив двигатель от суппорта, а затем используйте Торкс Т40 поворачивая по часовой стрелке, чтобы вставить EPB обратно. Нанесите немного смазки на EPB уплотнение корпуса для облегчения сборки. Я слышал, что иногда режим обслуживания не работает. Место противооткатные упоры с обеих сторон передних колес для предотвращения от переезда. Слегка ослабьте пять зажимных гаек на задней колеса, повернув их против часовой стрелки с помощью монтировки. Осторожно поднимите заднюю часть автомобиля с напольный домкрат и надежно подпереть его не менее чем двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля в время, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности. Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в надежном месте. Снимите заднее колесо, чтобы открыть
суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Суппорт, кронштейн и ротор | Суппорт заднего тормоза | Ключ на 17 мм — штифт ползунка |
Задний тормоз
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади
сторона суппорта. Головки двух болтов обращены к стволу
машина. Ослабьте нижний болт суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с помощью 13-мм головка и трещотка на 3/8 дюйма. Если штифт ползуна суппорта (или «направляющий болт») вращается, когда вы пытаетесь ослабить болт суппорта, удерживайте его на месте с тонким Конусный ключ на 17 мм (также известный как «гаечный ключ», обычно используемый на велосипедах). Затем ослабьте верхний 13-мм болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Ослабьте два болта суппорта | Снимите верхний болт суппорта | 13-мм болты суппорта удалены |
Раскрутить два
болты суппорта и отложите их в надежном месте.![]() | ||
Поднимите суппорт из кронштейна | Опорная подвеска | Удаление старых тормозных колодок |
Осторожно потяните
суппорт из кронштейна и от старых тормозных колодок. Старайтесь не сгибать, не перегибать, не тянуть и не натяжение резинового шланга тормозной жидкости. Опорный суппорт на подвеске или приостановить его от пружины с эластичным шнуром или шпагатом. Снимите старые тормозные колодки с суппорта скобу и мысленно отметьте, где полоски индикатора износа или «визг» расположены бары. На этой Mazda 6 2016 года полосы индикатора износа были расположены вверху и внизу как внутренней, так и внешней колодок. | ||
Полосы износа — верх и низ | Снимите штифты ползуна суппорта | Смажьте и замените штифты |
Для
Чтобы тормозной суппорт работал плавно, два штифта ползунка суппорта должны быть
хорошо смазанный.![]() Важно — Верхний и штифты нижнего суппорта разные. Избегайте их смешивания. я рекомендуется смазывать и заменять по одному. Вытащите штифты ползуна суппорта из их резиновые пыльники, прикрепленные к кронштейну. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте гладкие части каждого штифта ползуна. Вставьте ползунковые штифты обратно в их резиновые пылезащитные сапоги и вращайте их, чтобы распределить смазку. | ||
| ||
Плоскогубцы с иглами | Lisle 28600 Инструмент | Установите новые тормозные колодки |
ВАЖНО — Модели Mazda6 , оснащенные EPB (электронным стояночным тормозом), не
необходимо, чтобы поршни заднего суппорта были повернуты, завинчены или повернуты назад. Если у вашей Mazda6 , а не есть EPB , вы можете поверните / ввинтите поршни заднего суппорта, как показано на этой странице. Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск! Переместить в правую заднюю часть моторного отсека (ближайший к сиденью водителя) и откручиваем круглый черный пластиковый тормоз крышку резервуара для жидкости против часовой стрелки. Отложите колпачок в безопасное место. Снятие крышки бачка позволит тормозной жидкости легко проследить обратно через линии, когда вы сжимаете поршни суппорта. Размещение тряпки над резервуаром является хорошей идеей. (Кредит «P.R. по электронной почте — Спасибо) Ранние модельные годы 3-го поколения
Mazda 6 оснащена поршнями заднего суппорта типа «ввинчивание», которые
может
быть повернутым назад, а не вставлены с помощью зажима «C» или «F», как
традиционные поршни суппорта на передней части автомобиля. Вы можете используйте либо острогубцы, либо плоскогубцы . Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза с храповым механизмом 3/8″, чтобы повернуть назад поршень суппорта ( для старые модели со стандартным тросовым стояночным тормозом ). Внимание : Если ваша Mazda6 оснащена EPB (электронным стояночным тормозом), НЕ ввинчивайте и не поверните назад поршни заднего суппорта. Переведите EPB в сервисный режим, а затем сожмите поршни с помощью хомута «F». Медленно поверните поршень суппорта в по часовой стрелке, пока он не окажется на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом. окружающие его. Я знаю, что повторяюсь, но очень важно, чтобы вы поняли что процедура для автомобилей Mazda со старой канатной парковкой тормоз и новый EPB (электрический стояночный тормоз) отличаются. Вкручивание поршня суппорта на Mazda
автомобили с EPB могут повредить электронный привод стояночного тормоза. Замените крышку бачка как можно скорее повернув его по часовой стрелке. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому он легко поглощает влагу из воздуха, что может привести к снижению эффективности торможения производительность. Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки с очистителем тормозных деталей спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, чтобы очистить детали тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью. Тормоз пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не нажимайте на тормоз суппорт смазка для трения поверхности новых колодок или ротора. Если
Ваша Mazda 6 ранее демонстрировала дрожание, пульсацию или вибрацию в
задний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы
(обновлено) или просто замените их брендом новый
роторы . Для удаления существующих роторов и установки новых из них, снимите два 17-миллиметровых болта на задней части скобы суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте новый на его место. Обязательно очистите ступицу колеса проволочной щеткой, чтобы удалить никакой ржавчины или мусора. Кредит «P.R.» по электронной почте. Спасибо за совет. | ||
Прижимные пластины к ротору | Нижний суппорт над колодками | Верхний болт суппорта Spin In |
Установите новый
внешние и внутренние тормозные колодки в кронштейне.![]() Сдвиньте две прокладки вместе, пока они не будут заподлицо против ротора. Осторожно опустить суппорт на новые колодки и в скобку. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна. | ||
Повторно вставьте нижний болт 13 мм | Удерживающий штифт ключом на 17 мм | Крутящий момент До 23–28 фунт-футов |
Вращение вдвоём
болты суппорта на несколько оборотов против часовой стрелки (если смотреть со стороны
снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их перекручивание. Затяните два верхних и нижних болта суппорта
поворачивая их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с
13-миллиметровая головка и 3/8-дюймовая трещотка затянуты чуть выше руки или около 23
до 28 фунт-фут крутящего момента. Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам. | ||
Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости | Заменить заднее колесо |
Если ваша педаль тормоза ранее была мягкой или губчатой, тормоз жидкость может быть загрязнена водой или тормозные магистрали могут содержать воздух пузыри. Тормозные шланги лучше прокачать на этот раз для того, чтобы смыть старую загрязненную жидкость и заменить ее со свежим DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом .
Прокачка магистральной жидкости с помощью вспомогательного руководства или
в качестве альтернативы Тормоз
Прокачка магистральной жидкости с помощью направляющей для принудительного прокачки . Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней части болт суппорта. Осторожно замените заднее колесо. | ||
Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками | Слегка затянуть — опустить автомобиль | Крутящий момент До 80–108 фунт-футов |
Крути на пятёрку
зажимные гайки на несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы они не
становится перекрестным. Немного затяните гайки с помощью гаечного ключа по часовой стрелке в узор «звезда» или «крест-накрест». Осторожно опустите заднюю часть автомобиля с домкрат стоит с помощью напольного домкрата. Продолжайте постепенно затягивать выступ
гайки по часовой стрелке по схеме «звезда» или «крест-накрест», чтобы
от 1/4 до 1/3 оборота после ручной затяжки или от 80 до 108 фунто-футов крутящего момента
(в соответствии со спецификациями руководства пользователя). Я обычно затягиваю гайки где-нибудь в середине диапазона или примерно от 85 до 95 lb-ft. Лучше всего использовать динамометрический ключ или электроударник гаечный ключ с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть гайки. Если ваша Mazda6 оснащена EPB (электронный стояночный тормоз), выполните следующие действия.
направления для выхода из режима техобслуживания/сервиса EPB: Вы можете включать и выключать EPB несколько раз, чтобы убедиться, что он работает правильно. Обязательно снимите противооткатные упоры с передние шины и запишите замену тормозных колодок в сервисной книжке вашего автомобиля. Я бы также рекомендовал проверить, что выступ гайки все еще затянуты после вашей первой поездки и каждые несколько недель. Подробнее,
проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию своими руками Mazda Mazda6 2014-2018 . |
Стоимость замены тормозных колодок Mazda 6
Стоимость замены тормозных колодок Mazda 6ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(92)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 9000 9
Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(92)Замена тормозных колодок
Сколько стоит замена тормозных колодок?
В среднем стоимость замены тормозных колодок Mazda 6 составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.
Служба тормозов
Когда менять тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
- Пронзительный визг при торможении. Если фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет.
Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
- Транспортное средство дергает или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону.
Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.
Как механики заменяют тормозные колодки?
Обычно замена колодок требует следующих шагов:
- Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.
Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
- Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
- Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с разрешения заказчика.
- Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
- Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе тормозной системы.
Безопасно ли ездить с неисправностью тормозных колодок?
Вождение автомобиля с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.
Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.
При замене тормозных колодок имейте в виду:
Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Каковы правила совместного использования автомобилей в Нью-Йорке?
Нью-Йорк — один из самых густонаселенных районов мира, поэтому неудивительно, что на основных автомагистралях штата может быть большое количество машин. Каждый день десятки тысяч…
10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Гаррисберге, Пенсильвания
Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Гаррисберге — Advance Auto Parts.
Как заменить сливной кран радиатора
Пробка сливного отверстия радиатора выходит из строя, когда давление масла ниже нормы, имеет место утечка охлаждающей жидкости или горит индикатор Check Engine.
Иметь Audi q7 V6 Supercharger с избыточным расходом масла. Израсходовал 3/4 литра масла на 2200 миль. У вас есть совет
Дыхание может помочь, а может и не помочь. Трудно дать вам определенный ответ. Вы можете изучить десяток одинаковых двигателей и найти такие, которые не потребляют масла, некоторые потребляют мало, а некоторые потребляют. ..
Автомобиль спорадически глохнет на очень малой скорости или при остановке Volkswagen Jetta 2011
Привет — это было бы полезно узнать, что сделал «успешный» дилер, чтобы решить проблему с трудным запуском. Эти проблемы могут быть, а могут и не быть связаны. Какое поведение при выключении? Можете ли вы начать это правильно…
Это сбивает с толку, машина выдала мне код P0017, поэтому я меняю датчик коленчатого вала Я меняю датчики распредвала Я меняю масло и промываю трансмиссионную жидкость, делаю диагностику и передаю датчики распредвала, прежде чем я их поменяю снова. Теперь выдает то же самое 0017 код при сбросе кодов
- Дом