Нексия замена передних амортизаторов: Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора
Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора
Передние амортизаторы Daewoo Nexia рассчитаны на 80 000 — 100 000 (км) пробега. Износ амортизационных стоек сложно не заметить. Ходовая часть авто перестает гасить раскачивания и вибрации, которые возникают после наезда на дорожные препятствия. Машину начинает «кидать» в направлении сверху вниз.
Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне.
Передний амортизатор Дэу Нексия представлен специальным картриджем. Сам амортизационный патрон вставляется в корпус стойки, на котором дополнительно располагаются проушины для крепления рулевого наконечника, шаровой, а также колесной ступицы. Чтобы извлечь амортизатор, придется разбирать всю переднюю стойку, включая суппорт и колесную ступицу.
Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.
Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Nexia- Делаем остановку на ровной прочной площадке, наличие смотровой ямы не принципиально. Взводим рычаг стояночного тормоза.
- Ослабляем затяжку ступичной гайки. Обратите внимание, гайка может быть зафиксирована стопором. Вначале нужно отогнуть стопор. Головка гайки под накидную головку на 32.
- Ослабляем колесный крепеж.
- Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и ставим под порог страхующий упор.
- Снимаем переднее колесо.
- Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе. Болтики прикрыты колпачками.
- Снимаем тормозной суппорт. Обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Лучше подвязать суппорт к рычагу подвески.
- Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги.
- Откручиваем 2 гайки, которыми фиксируется верхняя опора.
- Полностью выкручиваем ступичную гайку.
- Размыкаем соединение шаровой опоры и рычага подвески. Соединение держится на 3 болтиках с гайками (головка на 17).
- Вынимаем всю амортизационную стойку в сборе.
- Стяжками сжимаем пружину.
- Проводим замену изношенных элементов на новые.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
- Проверяем работу амортизаторов.
- Откручиваем гайку штока амортизатора. Сама гайка имеет головку на 19, а выработка на штоке, чтобы он не прокручивался, под шестигранник (или рожковой ключ на 9).
- Снимаем упорную шайбу.
- Извлекаем верхнюю опору в сборе с подшипником.
- Достаем тарельчатую шайбу подшипника.
- Вынимаем верхнюю пластиковую опору пружины
- Снимаем пыльник.
- Извлекаем верхнюю прокладку пружины.
- Достаем сжатую стяжками пружину.
- Вынимаем отбойник.
- Откручиваем крышку стойки. Для этого нужно стойку зафиксировать в тисках. Саму крышку удастся выкрутить только трубным ключом.
- Извлекаем амортизатор (картридж).
- Набор ключей
- Набор шестигранников
- Ударная отвертка
- Молоток
- Проволока для подвязывания суппортов
- Домкрат и упор
- Съемник для рулевых наконечников
Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.
Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.
Дополнительная информацияМногие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа. В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).
Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.
Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой. Внимание нужно уделять:
- Ступичным подшипникам
- Наконечникам рулевых тяг
- Шаровым опорам
- Стойкам стабилизатора
Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.
Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды.
Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.
Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.
Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:
- упорные башмаки под колеса автомобиля;
- страховочная стойка;
- ключ колесных болтов;
- ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
- торцевая головка на 32 и вороток;
- съемник шаровых шарниров;
- бородок;
- молоток;
- домкрат или подъемник автомобиля.
Последовательность действий
1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.
1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).
- Фото 1. Снятие защитной крышки.
- Фото 2. Гайки крепления штока.
- Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.
1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.
ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.
1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).
ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.
1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.
- Фото 4. Болты крепления суппорта.
- Фото 5. Суппорт на проволоке.
- Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.
1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.
1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.
ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.
1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.
1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).
- Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.
- Фото 8. Ступичная гайка.
- Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.
2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.
2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).
2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)
- Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.
- Фото 11. Гайка крепления картриджа.
- Фото 12. Картридж стойки.
2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).
ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.
2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.
- Фото 13. Новый картридж SS20.
- Фото 14. Гайка SS20.
- Фото 15. Выступом — вперед.
ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.
2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.
2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.
Bilstein 21-030413 Замена переднего амортизатора DAEWOO OPEL B4 OE (вкл. Espero, Lanos, Kadett, Nexia)
Перейти к информации о продуктеПАСХАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА
1 / из 1
ОписаниеБолее 60 лет назад мы разработали однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. BILSTEIN B4 доступен практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!
Особенности
- Большой запас мощности для максимальной безопасности
- Оптимальные впечатления от вождения как в первый день
- Высокое качество оригинального оборудования
- Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
- Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
- Полный ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
Характеристики
Место установки | : | Передний мост |
Конструкция амортизатора | : | Вставка стойки подвески |
Тип крепления амортизатора | : | Нижняя пластина, верхний штифт |
Система амортизаторов | : | Двухтрубный |
Амортизатор типа | : | Давление газа |
Совместимость
DAEWOO
- ESPERO
- ЭСПЕРО (КЛЕЙ) (10. 91 — 09.99)
- 1,5 16В / 1,8 / 2
- ЛАНОС
- ЛАНОС (КЛАТ) (04.97 -)
- 1,3 / 1,5 / 1,6 16 В
- LANOS седан (КЛАТ) (02.97 -)
- 1,3/1,5/1,6 16 В
- НЕКСИЯ
- НЕКСИЯ (02.95 — 08.97)
- 1,5 / 1,5 16 В
- NEXIA седан (02.95 — 06.08)
- 1,5 / 1,5 16 В
OPEL
- KADETT
- KADETT D (31_-34_, 41_-44_) (08.79 — 08.84)
- 1 / 1,2 / 1,2 S / 1,3 N / 1,3 S / 1,6 S / 1,8 GT/E / 1,6 D
- KADETT D (32_,37_,39, _42) (08.79 — 08.84)
- 1 / 1,2 S / 1,3 N / 1,3 S / 1,6 D
- KADETT D Estate (35_, 36_, 45_, 46_) (08.79 — 08.84)
- 1,2 / 1,2 S / 1,3 N / 1,3 S / 1,6 S / 1,6 D
- KADETT E Hatchback (T85) (09.84 — 08.91)
- 1,2 / 1,3 N / 1,3 i Cat / 1,3 S / 1,4 i / 1,4 S / 1,6 i / 1,6 i Cat / 1,6 S / 1,8 S / 1,8 i / 1,8 E / 1,8 GSI / 2,0 GSI / 2,0 GSI Cat / 2,0 GSI 16V / 2.
- KADETT E (T85) (09.84 — 12.93)
- 1,2 / 1,3 N / 1,3 i Cat / 1,3 S / 1,4 i / 1,4 S / 1,6 i / 1,6 i Cat / 1,6 S / 1,8 S / 1,8 i / 1,8 / 2,0 i / 2,0 i Cat / 1,5 TD / 1,6 D / 1.7 D
- KADETT E Estate (T85) (09.84 — 08.91)
- 1,2 / 1,3 N / 1,3 i Cat / 1,3 S / 1,4 i / 1,4 S / 1,6 i / 1,6 i Cat / 1,6 / 1,6 S / 1,8 S / 1,8 i / 1,8 E / 2,0 i / 2,0 i Cat / 1,5 TD / 1,6 D / 1,7 D
- KADETT E Convertible (T85) (10,86 — 02,9)3)
- 1.3 S / 1.4 i / 1.4 S / 1.6 i / 1.6 i Cat / 2.0 i / 2.0 i Cat / 2 / 2.0 GSi
- KADETT E Фургон-универсал (T85) (08.84 — 09.93)
- 1,2 / 1,3 N / 1,4 i / 1,6 i / 1,8 i / 1,6 D / 1,7 D
- KADETT E Combo (T85) (01.86 — 07.94)
- 1.3 N / 1.3 S / 1.4 i / 1.4 S / 1.6 i / 1.6 / 1.6 D / 1.7 D
Убедитесь, что запчасти подходят к вашему автомобилю (
5) 90 , мы проводим проверку совместимости перед отправкой. Мы можем сделать это либо с помощью вашего регистрационного номера (Великобритания), либо с помощью последних 7 цифр вашего VIN. Просто введите данные своего автомобиля до оформления заказа.
Part Number
BILSTEIN-21-030413
More Information
Manufactured by
Bilstein
EAN
4025258430764
UPC
651860430768
1 / из 3
Амортизаторы Bilstein B6 Амортизаторы 34-030721 передние для Daewoo ESPERO,
Toggle Nav
Поиск
Меню
Язык
Язык
Английский
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- мадьяр
- Чештина
- Свенска
- Польское
Валюта
Валюта
евро — евро
- GBP — Британский фунт
- PLN — польский злотый
SEK — Шведская крона- CZK — Чешская крона
- HUF — Венгерский форинт
2-3 дня
Bilstein B6 Амортизаторы Амортизаторы 34-030721 передние для Daewoo ESPERO, LANOS, LANOS Stufenheck, NEXIA Stufenheck, NEXIA
Позиция : передние
Позиция : передние
Комплект поставки 1 шт.
Описание
Информация о продукте
Комплектация
Отзывы
Bilstein B6 Амортизаторы Амортизаторы 34-030721 передние для Daewoo ESPERO, LANOS, LANOS Stufenheck, NEXIA Stufenheck, NEXIA
BILSTEIN B6 — лучше оригинала
тем, кто отказывается идти на компромисс ни в производительности, ни в комфорте, даже когда давление на
Лучшая динамика автомобиля в любой ситуации
Для амортизаторов тяжелые грузы или буксировка являются большой проблемой. Созданный в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования, BILSTEIN B6 обеспечивает повышенную производительность при высоких требованиях. Даже без понижения вы получите лучшую динамику автомобиля для комфортной эксплуатации на улице в повседневной езде и на трассе.
Преимущества продукта:
Производитель : Bilstein
Положение : Front 9000 9000 Версия. Вниз
Область доставки : картридж
MPN : 34-030721
EAN : 402525861124
SKU : BilsteIn_B6_34-0307212121212 : bilstein_b6_34-0307212121212 : bilstein_b6_34-030712121212 .0005 Напишите свой собственный обзор Описание Manufacturer Model Type HSN / TSN DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.5 16V 65 kW DAEWOO Espero (Klej) 1,5 16 В 66 KW 8255307 Daewoo Espero (Klej) 1,5 55 KW .0047 1.8 66 kW 8255308 DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1. 8 70 kW 8255309 DAEWOO ESPERO (KLEJ) 2.0 74 kW DAEWOO ESPERO (KLEJ) 2.0 77 kW 8255310 DAEWOO ESPERO (KLEJ) 2.0 81 kW DAEWOO LANOS (KLAT) 1.3 55 kW 8255318 8260002 DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 63 kW 8255320 8260004 DAEWOO LANOS (KLAT) 1.6 16V 78 kW 8255322 8260006 Daewoo LANOS Stufenheck (KLAT) 1,3 55 кВт 8255317 8260001 DAEAWOO LANOS STUFENHECLAT).8260003 DAEWOO LANOS Stufenheck (KLAT) 1.6 16V 78 kW 8255321 8260005 DAEWOO NEXIA Stufenheck 1. 5 16V 66 kW 8255301 DAEWOO NEXIA Stufenheck 1.5 44 kW 8255315 DAEWOO NEXIA Stufenheck 1.5 52 kW 8255305 DAEWOO NEXIA Stufenheck 1.5 55 kW 8255303 DAEWOO NEXIA Stufenheck 1.5 59 kW DAEWOO NEXIA 1.5 16V 66 kW 8255302 DAEWOO Nexia 1,5 44 KW 8255316 DAEWOO NEXIA 1,5 52 KW 970047 1,5 55 кВт 8255304 Bilstein B6 Apressers Shockers 34-030721 FROD FOOOOORO ESEROSE, LIA, LIA, LIA, LIA, STER, LIA, LIA, STER, STER, LIA, LIA, LIA, LIA, LIA, LIA, LIA, LIA, LIA, LIA, STERHEN, LIA, LIA, LIA, LIA, LIA, STERHEN, LIA, STERHEN.
BILSTEIN B6 — лучше, чем оригинал
BILSTEIN B6 — это идеальный газовый амортизатор для тех, кто отказывается идти на компромисс ни в производительности, ни в комфорте, даже когда давление на
Улучшение динамики автомобиля в любой ситуации
Для амортизаторов тяжелые грузы или буксировка являются большой проблемой. Созданный в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования, BILSTEIN B6 обеспечивает повышенную производительность при высоких требованиях. Даже без понижения вы получите лучшую динамику автомобиля для комфортной эксплуатации на улице в повседневной езде и на трассе.
Преимущества продукта:
Информация о продукте
Manufacturer : Bilstein
Position : front
Version : Monotube Upside Down
Scope of delivery : Cartridge
MPN : 34-030721
EAN : 4025258611224
Артикул : BILSTEIN_B6_34-030721_DAEW
Комплектация
Производитель | Тип 3
99 42844444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0004 Напишите свой отзыв Вопросы Нет вопросов Ваш вопрос: Ваше имя: Ваш e-mail: Закажите амортизаторы BILSTEIN онлайн по низким ценам. |