Ниссан альмера классик замена стоек задних: Замена задних и передних стоек Ниссан Альмера Классик: инструменты и инструкция
Замена задних стоек Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Содержание
- 1
Замена амортизаторов Альмера Классик: опорные подшипники, пыльники, пружины
- 1.1 Замена передних стоек Almera Classic
- 2 Задний амортизатор для Nissan Almera (n15) -вкл. Abs (n 15) 1.4,1.6,2.0 Gti, 2.0 Diesel — Автозапчасти
- 3
Автозапчасти резиновый передний амортизатор багажника 54052-95f0a для Nissan Sunny B10rs / Almera B10rs / Almera Classic B10rs
- 3.0.1 Источник
Замена амортизаторов Альмера Классик: опорные подшипники, пыльники, пружины
Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:
- Отмечается раскачивание кузова без явных причин
- Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
- Машину тянет в сторону.
Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:
При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла.
Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.
Замена передних стоек Almera Classic
- рожковые ключи на 8 и 17
- торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
- стяжка для пружин
- щётка по металлу.
Замена передних амортизаторов
- 54040-95F0A — чашки пружин
- 55240-95F0A — пыльник
- 54320-95F0A — опоры
- 54325-95F0A — опорный подшипник
- 40056-95F0A и 55269-4U000 — болты и гайки стоек.
- Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
- Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
- Демонтировать тормозной шланг и ABS;
- Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
- Стойка извлекается;
- На данном этапе производится разборка стойки.
Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
- Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
- Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.
Некоторые владельцы Альмера Классик вместо прокладок используют шланг
После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.
Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:
Задний амортизатор Альмера Классик снимается в следующей последовательности:
В дальнейшем потребуется разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтобы оценить их состояние. Непосредственно амортизатор не поддаётся ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую запчасть. Чтобы добраться к нему необходимо сделать следующее:
При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни в коем случае не использовать сварку для восстановления стойки. В дальнейшем останется осуществить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая обратный порядок действий.
Новая амортизационная стойка в сборе
Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников Альмера Классик не требует специальных навыков. Работы можно спокойно выполнить в гаражных условиях. При этом рекомендуется выполнять смену деталей парами, с левой и правой стороны одновременно.
Задний амортизатор для Nissan Almera (n15) -вкл. Abs (n 15) 1.4,1.6,2.0 Gti, 2.0 Diesel — Автозапчасти
Zhejiang Sensen Auto Parts Co., Ltd
задние амортизаторы для Nissan Almera (N15) -вкл. ABS (N 15) 1.4, 1.6, 2.0 GTI, 2.0 Diesel — автозапчасти
Марка: SENSEN Модель: Nissan Almera (N15) -вкл. ABS (N 15) 1.4, 1.6, 2.0 GTI, 2.0 Diesel Тип: Газонаполненный амортизатор Положение: задний Sensen No.: 3213-0020 K.Y.B. №: 341226 O.E. Номер: 56210-2N300 56210-2N310 56210-2N320 56210-2N325 56210-2N326 56210-2N327 Материал: сталь Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Сделано в Китае
.
Q1. Каковы ваши условия упаковки? A: по требованию заказчика
Q2. Каковы ваши условия оплаты? A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.
3 кв. Каковы ваши условия доставки? A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
4 кв. Как насчет вашего времени доставки? A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа.Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам? A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика в отношении образцов? A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой? A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
Q8.На каком рынке вы уже продаете? A: Мы уже продавали в Южную Америку, Ближний Восток, Европу, Африку и так далее.
Q9.Что такое MOQ? A: Обычно доступно 100 шт.
Q10. Это конкретная цена? A: На самом деле цена здесь не конкретная, она зависит от многих факторов. Сообщите нам свои требования, чтобы мы могли рассчитать цену и разработать для вас предложение.
Q11: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду; 2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.
Автозапчасти резиновый передний амортизатор багажника 54052-95f0a для Nissan Sunny B10rs / Almera B10rs / Almera Classic B10rs
Описание продукта
1.TEMA занимается экспортным бизнесом уже более 15 лет, местная компания находится в Юхуане, провинция Чжэцзян.
2.Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, опору двигателя, звено стабилизатора, пыльники,
ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д.
3. Основной экспортный рынок в Европе
4. Образец бесплатный
5. Гарантия на всю продукцию составляет 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS
6. Пожалуйста, сообщите нам, какие товары или какой бренд автомобиля Вас интересует больше? Мы хотели бы отправить вам
Источник
- https://kia-revolt.ru/raznoe/zamena-zadnih-amortizatorov-nissan-almera-klassik.html
Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик
Главная » Разное » Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик
Замена амортизаторов Альмера Классик: опорные подшипники, пыльники, пружины
Амортизаторы и опорные подшипники Ниссан Альмера Классик серьезно влияют на управляемость автомобиля, а также на срок службы резины. Поэтому требуется вовремя их менять. Разберемся какие признаки свидетельствуют о неисправности в амортизирующем механизме и как выполнить замену износившихся элементов.
Признаки вышедших из строя амортизаторов
Потекший амортизатор
Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:
- Отмечается раскачивание кузова без явных причин
- Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
- Машину тянет в сторону.
Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.
Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:
- осмотр
- ручная нагрузка механизма.
Порвавшийся пыльник амортизатора
При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:
- проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
- отсутствие характерного блеска на штоке.
Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.
Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.
Новые пыльники амортизаторов
Замена передних стоек Almera Classic
Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:
- рожковые ключи на 8 и 17
- торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
- стяжка для пружин
- щётка по металлу.
Замена передних амортизаторов
Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:
- 54040-95F0A – чашки пружин
- 55240-95F0A – пыльник
- 54320-95F0A – опоры
- 54325-95F0A – опорный подшипник
- 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.
Непосредственно замена производится в следующем порядке:
- Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
- Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
- Демонтировать тормозной шланг и ABS;
- Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
- Стойка извлекается;
- На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
- Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
- Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.
Некоторые владельцы Альмера Классик вместо прокладок используют шланг
Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.
После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.
Замена задних амортизаторов Альмера Классик
Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:
- амортизатор Kayaba 341279
- пружина задняя Kayaba RC 5875
- опора амортизатора PSE4241.
Задний амортизатор KYB
Задний амортизатор Альмера Классик снимается в следующей последовательности:
- Снять заднее колесо со стороны замены стойки
- Открутить две крепежные гайки верхнего опорного подшипника амортизирующего устройства, который зафиксирован непосредственно к кузову автомобиля. Они расположены в нише демонтированного колеса
- Выкручивается крепёжный болт в нижней части, который крепит стойку к кронштейну
- Механизм полностью извлекается.
Изношенная «люстра» амортизатора
В дальнейшем потребуется разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтобы оценить их состояние. Непосредственно амортизатор не поддаётся ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую запчасть. Чтобы добраться к нему необходимо сделать следующее:
- Первоначально потребуется сжать пружины с помощью специальной стяжки
- Ключом на восемь зафиксировать шток стойки. Затем открутить крепежную гайку опоры ключом на семнадцать
- Снять верхнюю опору вместе с шайбой и тарелкой буфера сжатия
- Затем извлекается непосредственно буфер с чехлом
- Демонтируется освободившаяся пружина
- Из верхней и нижней подушки извлечь втулки.
При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни в коем случае не использовать сварку для восстановления стойки. В дальнейшем останется осуществить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая обратный порядок действий.
Новая амортизационная стойка в сборе
Заключение
Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников Альмера Классик не требует специальных навыков. Работы можно спокойно выполнить в гаражных условиях. При этом рекомендуется выполнять смену деталей парами, с левой и правой стороны одновременно.
Видео
Задний амортизатор для Nissan Almera (n15) -вкл.

Zhejiang Sensen Auto Parts Co., Ltd
задние амортизаторы для Nissan Almera (N15) -вкл. ABS (N 15) 1.4, 1.6, 2.0 GTI, 2.0 Diesel — автозапчасти
Марка: SENSEN
Модель: Nissan Almera (N15) -вкл. ABS (N 15) 1.4, 1.6, 2.0 GTI, 2.0 Diesel
Тип: Газонаполненный амортизатор
Положение: задний
K.Y.B. №: 341226
O.E. Номер: 56210-2N300 56210-2N310
56210-2N320 56210-2N325
56210-2N326 56210-2N327
Материал: сталь
Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Сделано в Китае
. Q1. Каковы ваши условия упаковки? Q2. Каковы ваши условия оплаты? 3 кв. Каковы ваши условия доставки? 4 кв. Как насчет вашего времени доставки? Q5. Можете ли вы производить по образцам? Q6. Какова ваша политика в отношении образцов? Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой? Q8.На каком рынке вы уже продаете? Q9.Что такое MOQ? Q11: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим? А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду; Описание продукта 1.TEMA занимается экспортным бизнесом уже более 15 лет, местная компания находится в Юхуане, провинция Чжэцзян. 2.Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, опору двигателя, звено стабилизатора, пыльники, ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д. 3. Основной экспортный рынок в Европе 4. 5. Гарантия на всю продукцию составляет 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS 6. Пожалуйста, сообщите нам, какие товары или какой бренд автомобиля Вас интересует больше? Мы хотели бы отправить вам наш полный каталог. Параметры продукта Срок поставки 3 ~ 7 дней для товара на складе, 15 ~ 35 дней для массового производства Твердость резины 55-70 Твердость по Шору Термостойкость -40 ℃ -80 ℃ Резиновый материал (NR) Натуральный каучук, (CR) Хлоропреновый каучук, (NBR) Нитрилбутадиеновый каучук Испытание Испытание только при высоких и низких температурах Уникальная формула Мы разрабатываем формулы каучука для соответствия различным требования, такие, как низкая температура МОДЕЛЬ: NISSAN ALMERA B10RS 2006-2012 NISSAN ALMERA CLASSIC B10RS 2006-2012 NISSAN Другие продукты Наша компания TEMA AUTO PARTS CO. Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, подвеска двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д. ПОКАЗАТЬ НАШИ СЕРТИФИКАЦИИ Упаковка и доставка Наш сервис 1,100% OEM, высокое качество продукции, конкурентоспособная заводская цена Высококачественный задний амортизатор для Nissan Almera 23892
A: по требованию заказчика
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа.Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
A: Мы уже продавали в Южную Америку, Ближний Восток, Европу, Африку и так далее.
A: Обычно доступно 100 шт.
Q10. Это конкретная цена?
A: На самом деле цена здесь не конкретная, она зависит от многих факторов. Сообщите нам свои требования, чтобы мы могли рассчитать цену и разработать для вас предложение.
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они. Автозапчасти резиновый передний амортизатор багажника 54052-95f0a для Nissan Sunny B10rs / Almera B10rs / Almera Classic B10rs
Образец бесплатный
, LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук.
2, Ориентация на детали шасси японских / корейских автомобилей с более чем 10 000 наименований
3, Advanced машины и профессиональный торговый персонал с лучшим обслуживанием
4, ISO9001: 2008; ТС 16949
5.Образец заказа
6. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
7. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар
, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, и мы предложим вам способ решения
.Смотрите также
Стойка амортизатора на Nissan Almera
Амортизатор Nissan Almera G15, как и положено, снижает вибрации кузова, защищает его от каких-то ударов.
Содержание
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Предварительная подготовка к замене
- Замена задних элементов
- Замена передних элементов
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Причины стука
- Ремонт задней подвески Ниссан Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов
- Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
- Типы неисправностей
- Утечка жидкости
- Мороз
- Втулки
- Плохой ремонт
- Профилактика
- Заключение
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая покупать б/у агрегаты или переплачивая за новые оригиналы, автовладельцы склонны покупать аналоги. Лучшие варианты амортизаторных стоек на Альмера Классик представлены в таблице ниже.
Таблица – Рекомендуемые аналоги
Доход | 20020238 | 1380-1700 |
Ниппартс | Н5521029Г | 1500-1900 |
Мейле | 36267250003 | 1850-2300 |
Каяба | 351028 | 2650-3100 |
Смысл | 341282С | 1790-2200 |
Предварительная подготовка к замене
При замене амортизатора могут потребоваться детали, перечисленные в таблице ниже.
Таблица – Список предметов, которые могут потребоваться дополнительно
Сильфон заднего амортизатора | 5524095F0A |
Сильфон переднего амортизатора | 5405295F0A |
Передний амортизатор | 5432095F0A |
Задний амортизатор | 5532095F0A |
Винт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. По отзывам, это значительно снижает скрипы и посторонние звуки из подвески. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется приобрести шланг подходящего диаметра.
Замена задних элементов
Замена заднего механизма производится следующим образом:
- Снимите колесо. Очистите резьбу шпилек. Открутите две гайки вверху подушки и винт блока глушителя внизу.
- Снимите амортизатор, стяните пружину с 2-х сторон съёмниками.
- Разберите раму на отдельные части.
- Установить новый элемент.
- Собрать то, что осталось сделать нашему клиенту в обратном порядке.
Замену задних амортизаторов нужно производить медленно и осторожно, чтобы ничего не разрушить.
При замене этих деталей смотрите на багажник. При наличии трещин, даже самых мелких, необходимо его поменять.
Водителю может казаться, что он слышит звук задних амортизаторов на другом переднем, хотя этот шум не из-за этих деталей. Возникает из-за износа или деформации втулки, которая находится между стойкой и опорной чашкой кузова.
Замена передних элементов
Если ваша передняя подвеска стала ненормально реагировать на неровности, наблюдаются частые «ломки» и потеря управляемости на поворотах, стоит задуматься о скорой замене амортизаторов.
Инструменты и приспособления для замены переднего амортизатора:
- Новые амортизаторы.
- Пара весенних галстуков.
- Домкрат или лифт (как вам удобнее).
- ключи на 13 и 17.
- Плоскогубцы.
- Возьми домкрат и подними машину. Снимите переднее колесо. Находим состояние кадра.
- Отверните болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку подвески.
- Возьмите стяжку и затяните пружины.
- Откройте капот. Снимите три болта над колесом.
- Вытяните подставку.
- Параллельно с первой установите еще одну стяжку.
- Открутите гайку от стойки, в этом случае необходимо закрепить верхнюю часть.
- Необходимо аккуратно снять и установить новую рамку.
- Соберите подвеску в обратном порядке.
- Повторите то же самое с другим колесом впереди.
Менять пружины на Альмере Н16 надо строго парами. После изменения вам нужно будет сделать проверку баланса.
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для успешной замены стойки переднего амортизатора необходимо заранее подготовить инструменты, указанные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней багажной полки
ЗаголовокПримечание
Джеймс | Поднять машину |
Поддерживать | Поместить под ступицу |
Гаечный ключ | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8» |
Голова | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19» |
Вороток | С храповым механизмом |
Металлическая щетка и тряпки | Для очистки от загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Пружинный съемник | Его можно сделать из подручных средств |
Толстый | Для покрытия резьбовых соединений для облегчения последующей разборки |
Причины стука
Убедились, что он конкретно бьет по амортизатору или какой-то его части (например, по переднему амортизатору)? Затем нужно тщательно проверить шасси. Это распространенный случай. Вы должны изменить часть, которая поражает. Если он оказался сухим, то следует провести несложный тест: раскачать машину вниз и одновременно нажать на крылья. Если автомобиль продолжает раскачиваться вместо того, чтобы плавно возвращаться в исходное положение и тормозить, значит, демпфирующий элемент уже вышел из строя и не может уменьшить вибрации. Эта неисправность вкупе с небольшим дисбалансом колес (абсолютной их балансировки добиться невозможно), несомненно, станет причиной неравномерного и повышенного износа шин.
Ремонт задней подвески Ниссан Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов
Если пружины и сайлентблоки, потерявшие эластичность, нуждаются в замене, в некоторых случаях возможен ремонт неисправных стоек. В большинстве случаев снижение его эластичности является следствием течи масла через изношенные или поврежденные сальники. В этом случае необходимо слить остатки масла из стоек, установить новые и обновить жидкость в стойках амортизаторов.
Если стойки или хотя бы одна из них повреждены, то есть деформированы или дополнительно сломаны, или если степень их износа достигла критического значения, так что даже обновленные сальники не могут предотвратить утечку масла из них, эти детали также должны быть заменены. К счастью, ресурс этих элементов подвески довольно высок, и замена задней стойки Ниссан Альмера Классик становится необходимой только после дальней дороги. Как показывает практика, срок их службы составляет не менее сотен тысяч километров. Разумеется, при бережной эксплуатации автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЯ НА МАРГАХ. Все согласованные компоненты подвески (как задняя, так и передняя) также меняются парами. Это касается стоек, пружин и сайлентблоков. Поэтому, даже если одна из стоек или пружин кажется еще вполне исправной, ее необходимо будет заменить одновременно с неисправной, чтобы гарантировать одинаковую эластичность левого и правого компонентов подвески. Также: новые компоненты должны быть одинаковой конструкции, от одного производителя и, по возможности, из одной производственной партии. Поэтому стойки, пружины и сайлентблоки всегда продаются комплектными парами с комплектом крепежа.
На Ниссан Альмера замена задних стоек осуществляется после установки автомобиля на подъемник. Конечно, можно использовать для этого домкрат, но доступ к проблемным узлам подвески все равно будет затруднен. Отстрел тех, кто исчерпал свой ресурс, осуществляется с помощью специального инструмента. Особенно это касается пружин, которые не фиксируются болтами, а запрессовываются в специальные стаканчики (при замене пружин лучше заменить и эти крепления). Не забывайте, что чем равномернее будут прижаты новые пружины, тем они будут эффективнее и долговечнее. Все это в полной мере относится и к замене сайлентблоков.
ВЫВОД: На Ниссан Альмера Классик замена задних стоек, а также замена других узлов задней и передней подвески, с должной степенью качества, может производиться только в условиях специализированного автосервиса, специалисты которой имеют соответствующую квалификацию и имеют под рукой все необходимое оборудование. В противном случае обновленная подвеска в самое ближайшее время может напомнить о себе появлением описанных выше тревожных симптомов.
Запчасти, которые нужны Ниссан Альмера для замены заднего амортизатора, также лучше покупать непосредственно в автосервисе. Во-первых, так вы обезопасите себя от покупки контрафактного товара сомнительного качества, во-вторых, получите гарантию на ремонт автомобиля, в-третьих, сэкономите на запчастях, ведь они продаются на СТО без наценки.
Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
Полис ОСАГО и другие виды страхования без выезда в офисы, оформление через интернет, все очень просто и безопасно.
Это значительно сокращает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход из строя различных узлов подвески и тормозов, внеплановый ремонт кузова.
Типы неисправностей
В норме удар задних амортизаторов, как и передних, может появиться из-за какого-то механического повреждения или износа. Например, стук возникает из-за обрыва резьбы и погнутого штока. Если это произошло, значит, элемент амортизатора нуждается в замене или ремонте, особенно если пробег уже превышает 50 000 км. Иногда всем приходится менять и фильтры и колодки, только демпфер служит еще дольше. Удар может появиться из-за выхода из строя его деталей: сальников, сайлентблоков и клапанов.
Утечка жидкости
Дополнительной неисправностью является утечка масла из амортизатора наружу, что приводит к увеличению люфта в гидросистеме амортизатора. Воздух начинает поступать в место, свободное от течи масла. Проблема решается просто: необходимо проводить прокачку в сервисе или своими силами.
Мороз
Часто слышен стук на морозе. Причина кроется не в самом компоненте, в смазке, которая здесь замерзает. Когда водители замечают удар в задней части автомобиля, обесценивающийся в холодную погоду. В этой ситуации вы можете разогреть их, двигаясь с небольшой скоростью.
Втулки
Если ступицы были установлены идеально (гайки затянуты, люфта штока нет), к сожалению пока стучит, конечно, то причина кроется в новых или изношенных сайлентблоках, которые будут несовместимы. Во избежание таких случаев необходимо получить полный комплект, включая новые втулки и оправки.
Плохой ремонт
Стук задних амортизаторов может проявляться даже у новых деталей, особенно от непонятного производителя. Из-за этого усугубляется ситуация не только с устойчивостью автомобиля, но и с его маневренностью. Чрезмерная твердость не может обеспечить нормальную работу при повышенной нагрузке. Некачественный ремонт увеличивает компрессию и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают появляться трещины, усиливается дребезг, что безусловно плохо сказывается на машине.
Профилактика
Стук задних амортизаторов (как и передних) часто возникает при отсутствии бережной эксплуатации, в том числе из-за езды по плохим дорогам. Водители часто начинают резко трогаться с места, не прогрев нормально подвеску. Из-за этого температура масла не поднялась до подходящей температуры и будет равна температуре наружного воздуха. В холодную погоду вязкость масла может увеличиться настолько, что нагрузки превысят максимальный предел. Из-за этого очень хрупкие диски клапанов приходят в негодность. Предотвратить поломку легко: нужно только после запуска автомобиля (несколько минут) двигаться осторожно: избегать всех неровностей и ударов колес.
Заключение
Если появился стук в задних или передних амортизаторах, выясните причину и устраните ее, в последнем случае поменяйте деталь на более новую. Это нужно сделать как можно скорее, потому что выход из строя амортизаторов на Nissan Almera Classic вызывает потерю управления при прохождении поворотов и небезопасную ситуацию.
Ремкомплект, опора стойки подвески KYB SM5216 для NISSAN ALMERA CLASSIC AL22662593
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Ниссан Все модели Ниссан
- АЛЬМЕРА КЛАССИК 01.2006-… Все запчасти для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
- Крепление верхней стойки
Код товара: АЛ22662593
Производитель | КИБ |
Код | СМ5216 |
Продукт | Ремкомплект опоры стойки амортизатора |
Ось | Передний мост |
Расположение (спереди/сзади) | Передний мост |
Местоположение (другое) | Передний мост |
- Исходные коды:
НИССАН 543204М800 НИССАН 543204Z000 НИССАН 543204Z020 НИССАН 543204Z200 НИССАН 543204Z700 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
АЛЬВАДИ | АЛ22662593 |
КИБ | СМ5216 |
МОНРО | МК307 |
НИССАН | 543204М800 |
НИССАН | 543204Z000 |
НИССАН | 543204Z020 |
НИССАН | 543204Z200 |
НИССАН | 543204Z700 |
НИССАН | 543204Z710 |
НИССАН | 543254Z000 |
НИССАН | 543256M000 |
НИССАН | 5432595F0A |
ОРЛАНДИ | СМ5216 |
СНР | КБ668.![]() |
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Ниссан Все модели Ниссан org/ListItem»> АЛЬМЕРА КЛАССИК 01.2006-… Все запчасти для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
- Крепление верхней стойки
Минусы Альмера классик. Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера). Отзывы о Ниссан Альмера N16
Особых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что потребуется перепаивать реле, некоторые блоки управления и коммутации. В общем, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, иногда приходится «ковырять» реле и предохранители в поисках проблем. Но это после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система не вызывает серьезных затруднений.
Наиболее серьезные проблемы — это неисправный иммобилайзер, сбои в электровентиляторах автомобиля и сбои в электронике АБС. Мелкие неприятности с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР устранены после 2008 года. Практически все они хорошо осваиваются в ремонте и не доставят хлопот при обращении в специализированный сервис. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а при частом повторении ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают обрывом проводки, а блок АБС — внутренней пайкой и обрывом проводов датчика на изгибе проводки.
На фото: Ниссан Альмера Классик» 2006–12
Ресурс генератора обычно не менее 150 тысяч километров, только при эксплуатации в северных и особо запыленных регионах проблемы возникают чаще. Да, ремонт обычно недорогой. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: через 50 тысяч километров рекомендуется проверить его на наличие трещин, а к сотне тысяч его придется заменить. Но замена стоит недорого, так что это вряд ли можно назвать серьезным недостатком.
Реле света в ногах водителя может закоротить, как следствие — запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ двигателя. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка потребуется замена. Нагруженные электрические разъемы особой прочностью не отличаются: это касается проводки фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, конечно же, при покупке.
Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы часты, обычно обрыв провода внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева стояночной зоны дворников может выйти из строя блок управления системой — он включает обогрев на полную мощность, а стекло может треснуть и нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, снижающие ощущение качества.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозные механизмы достаточно надежны, но оригинальные детали не имеют хорошего ресурса. Колодки передних колес до замены могут пройти всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами чуть проще: ресурс колодок не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат в два раза дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС иногда дает сбой – не спешите ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и перебои в подаче электроэнергии вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.
Подвеска простая, но с ней еще много мороки. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных комплектующих не будет. Опоры передних стоек больше ста тысяч не выходят, а на грунтовках их ресурс и того меньше. И самое больное место- амортизаторы. Они склонны к протечкам, после чего и без того плохая управляемость автомобиля становится просто опасной.
Рычаг передний нижний
первоначальная цена
5 423 рубля
Стабилизатор устойчивости к крену у машины штатно нет, хотя у родственного Samsung SM3 есть, и деталь можно поставить. Запчасти недорогие, а передние рычаги можно поставить от «европейского» автомобиля, для которого выпускается множество аналогов. Тем не менее подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов сокращается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема – достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS. И комфорт повысится, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные запчасти оказались очень неудачными.
Рулевое управление выходит из строя в основном при пробегах более полутора сотен тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и малым ресурсом насоса ГУР. Насос начинает гудеть и гонять стружку в рейку, после чего его манжеты выходят из строя. Ну а повреждение пыльников приводит к коррозии стойки и быстрому появлению стуков. Также напомню, что за часть люфта отвечает рулевая колонка и ее шарниры.
Трансмиссия
На самом деле особых проблем с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины нет. Все сделано очень бюджетно, просто, но очень надежно. Да, ломается, зато дешево. А вот с МКПП возможны сюрпризы.
Большинство владельцев Альмер считают коробку «вечным» агрегатом и очень удивляются, когда . Ходили даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и сцеплений плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.
Типовой ремонт — это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй и третьей передач и замена фрикционов четвертой и пятой. Вдобавок к этому нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он не отличается точностью от конвейерного, и после сотен тысяч пробегов владелец может ощутить то, что испытал водитель «Икаруса», втыкая передачи «на ощупь».
Любителям «механики» не дают покоя проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Подтекает, поэтому при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и если есть подтеки, рассчитывайте на замену. Деталь плохо поддается ремонту: потребуется не только замена уплотнителей, но и обработка металлических поверхностей.
Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic была установлена проверенная коробка серии RE4F03A. Этот четырехступенчатый привод имеет «родословную» от полностью гидравлических автоматических трансмиссий и механически отличается отличной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ значительно сокращает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочую температуру большую, но это решаемая трудность.
Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первого ремонта и имеет хороший запас прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч потребуется замена сальника ГТУ и смена его блокирующих прокладок, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и появляются подтеки. При очень большом пробеге — свыше 500 тысяч — возможны типичные ресурсные проблемы с втулками помпы и задним планетарным рядом.
Двигатель
Одноместный двигатель Nissan Almera Classic на удивление хорош. В целом вся серия моторов QG имеет удачную конструкцию, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и незатейлива, как и положено массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод масляного насоса, простая и надежная система впрыска и коллектор.
Комплект цепи ГРМ
цена за неоригинал
7 260 руб.
Собственно мотор подвел только коллектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще они очень не любят долгих зимних пусков и морозов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», и катализатор немного крошится. Крошка может попасть в поршневую группу, что приведет к сильному износу цилиндров, колец и клапанов. Настоятельно рекомендуется либо поменять катализатор на новый, либо просто удалить его. Можно просто поставить штатный коллектор от версии двигателя Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Альмеры.
Плохой пуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Его ресурс колеблется в очень широких пределах: старые моторы обычно доходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на автомобилях последних годов выпуска нередки случаи растяжения после 70 тысяч.
На фото: Nissan Almera Classic» 2006-12
Еще немного неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ несколько выше, и постепенное падение приемистости плохо ощущается , а полный выход из строя бывает редко, но опять же сказывается на ресурсе катализатора.Датчик положения дроссельной заслонки — расходник, иногда выходит из строя до сотни тысяч км.Сюрпризы с программным обеспечением ЭБУ почти всегда лечатся: мало кто мирится с плохой запуск более 10 лет.Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки типичная беда многих моторов,просто она проявляется в ухудшении пуска,а не только в плавающих оборотах на холостом ходу.
Резюме
Способ сделать большой автомобиль дешевым в компании Nissan/Samsung выбрали вполне удачный: простой интерьер, меньше вариантов комплектации и относительно недорогие элементы подвески, проводки и внутренней отделки. Кроме того, надежный двигатель с АКПП и не подверженный коррозии кузов, несмотря на явные просчеты в его конструкции.
На фото: Nissan Almera Classic» 2006–12
Однако по современным меркам автомобиль выглядит устаревшим, у него не очень надежная подвеска и посредственная управляемость. Да и пассивная безопасность не в курсе, но в базовой комплектации ее нет даже пассажирская подушка безопасности.
Среди несомненных достоинств — большие размеры, но практика показывает, что большинство автомобилей класса В++ несколько уступают им по внутренним объемам, и при этом более современны и экономичны. Плюс при той же цене они банально новее. Правда, порог вхождения выше: ведь , и пара Hyundai/Kia появились только в 2009 году.
В общем, есть над чем подумать!
Вы бы взяли Nissan Almera Classic?
15.11.2016
Nissan Almera второго поколения (N16) – хорошо известный на нашем рынке автомобиль, который часто путают с совсем другим автомобилем – . Но это два абсолютно разных автомобиля, так, например, Almera Classic собиралась на заводах Samsung и продавалась под названием «Samsung SM3» во многих странах. Nissan Almera N16 — совместная разработка альянса Renault-Nissan, автомобиль построен на растянутой платформе Logan, а его название было выбрано в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколения модели осуществлялась только в Англии и Японии.
Немного истории:
Премьера первого поколения модели состоялась в 1995 году во Франкфурте, этот автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек пришел на смену модели Nissan Sunny. Осенью 1998 года был представлен компактный минивэн Nissan Tina (японская версия модели), построенный на базе Sunny. В 1999 году дебютировал Nissan Almera N16; К разработке автомобиля были привлечены мощности дизайнерских центров Японии и Европы. В отличие от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать в Европе, на заводе в Сандерленде, Великобритания.
Рестайлинговая версия автомобиля была представлена осенью 2003 года на автосалоне в Париже. Внешних изменений немного, но они хорошо видны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, а также новых силовых агрегатов и улучшенных систем безопасности. С момента выхода на рынок Nissan Almera N16 стал чрезвычайно популярен во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается СНГ, то этот автомобиль несколько лет был лидером продаж среди автомобилей сегмента С.
Достоинства и недостатки Nissan Almera (N16) с пробегом
Несмотря на то, что металл кузова хорошего качества, тем не менее, на автомобилях старше 7 лет коррозия – обычное явление, особенно для автомобилей, которые эксплуатируются в больших города, где зимой дорога обильно посыпана реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, в результате на нем очень быстро появляются сколы и трещины. Еще одно слабое место — фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают отслаиваться.
Силовые агрегаты
Nissan Almera в базовой комплектации оснащался 1,6-литровым двигателем (90, 98 л.с.), в более дорогих комплектациях устанавливался силовой агрегат объемом 1,8 (116 л.с.). Есть и дизельная версия автомобиля, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт, двигатель 1.5 очень надежен и прост в обслуживании. Двигатель 1,8 тоже надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем довольно много – до 0,5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250 000 км), но после 100 000 км требует особого внимания, так как в любой момент может растянуться. Звонкие звуки при запуске двигателя и рокот дизеля на холостых оборотах послужат сигналами о необходимости срочной замены цепи.
Бензиновые двигатели не требовательны к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство таких автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начинает работать неровно, то, скорее всего, просто забита система впрыска. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется промывать систему впрыска каждые 30 000 км. Клапанный механизм не снабжен гидрокомпенсаторами, хотя регулировка тепловых зазоров клапанов обычно осуществляется при ремонте ГБЦ. Что касается автомобилей, то с моторами не самой новой конструкции расход топлива относительно невелик – 8-10 литров на 100 километров в городском режиме, на трассе – 6-7 литров на сотню.
Трансмиссия
Пятипечатная механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев нареканий на работу механической трансмиссии нет даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление при бережной эксплуатации в среднем служит 70-80 тыс. км. Если в механике начинают тяжело переключаться передачи, это первый признак того, что коробке скоро потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Отрицательных отзывов о надежности АКПП практически нет, возможно, это связано с тем, что автомобили с АКПП не пользуются большим спросом.
Надежность подвески Nissan Almera (N16)
Ходовая часть автомобиля была разработана специально для европейского рынка и оснащена передней подвеской с традиционными стойками Макферсон, а сзади полузависимой балкой. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения ходовая часть у него спроектирована неплохо, но для многих автомобилистов не менее важен его ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят только традиционно дорогие оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, то можно неплохо сэкономить.
До 100 000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может потребоваться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). Но после 100 000 км подвеска начинает потихоньку сыпаться. Первыми на замену потребуются амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые прослужат до 150000 км, менять в сборе с рычагами. Рулевое управление автомобиля довольно проблематично, например, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50 000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100 000 км пробега. Тормозная система нареканий не вызывает: колодки ходят 40-50 тыс. км, диски до 100 000 км.
Итог:
Nissan Almera второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который станет отличной альтернативой отечественным автомобилям. Перед покупкой необходимо внимательно изучить историю автомобиля и провести полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти автомобили часто используются в качестве разъездных в торговых компаниях и такси, как правило, пробег таких автомобилей космическое, а состояние плачевное.
Преимущества:
- Надежность.
- Малый расход топлива.
- Комфортная подвеска.
Недостатки:
- Высокая стоимость оригинальных запчастей.
- Слабая рулевая рейка.
- Кузов не защищен от коррозии
Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.
С уважением, редакция Autoavenue
Almera, автомобиль, который благодаря относительно невысокой стоимости и удивительной надежности успел в свое время обзавестись множеством сторонников. После того, как его производство было свёрнуто в Сандерленде, Note занял место Almera на европейском рынке, а нам предложили упрощённую версию, родом из Южной Кореи — Nissan Almera Classic.
Самое главное отличие обновленной версии от предшественника – демократичная цена. Вторым существенным отличием новинки стал ее новый внешний вид.
Дизайн салона – пожалуй, самая слабость nissan almera classic. Отделочные материалы выглядят намного привлекательнее, чем они есть на самом деле.
Блок управления системой вентиляции, расположенный на центральной консоли, выглядит допотопно. Горизонтальные, «а-ля ВАЗовская «девятка», «бегунки» вообще выглядят полным недоразумением. Хотя при всем при этом пользоваться техникой все же удобно — к эргономике особых претензий нет.
Чего не скажешь об уровне комфорта. Во-первых, салон Classic очень тесный, диапазон регулировок водительского сиденья ограничен, рассчитан на водителя ростом до 180 см. Подушка водительского сидения слишком большая.
К достоинствам Classic можно отнести, пожалуй, вместительный багажник, полноразмерную «запаску» и достойные ходовые качества, обеспечиваемые действительно достойным силовым агрегатом. Двигатель 1,6 л мощностью 107 л.с. Отличается хорошей тягой на низких оборотах и экономичностью, адаптирован под 92-й бензин.
Принципиальной разницы в динамике 5-ступенчатой «механики» и 4-ступенчатого «автомата» нет. В обоих вариантах силовой агрегат придает автомобилю плавный и стремительный разгон, что в принципе нехарактерно для автомобилей такого типа.
Самый существенный недостаток в работе двигателя это шум, начиная со средних оборотов, просто напрягает. Рулевое управление и подвеска настроены на средний уровень.
Последняя хоть и обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость при движении по прямой, но допускает заметные боковые крены. На скорости выше 150 км/ч заметна раскачка, возникает необходимость постоянного подруливания.
РульSamo хоть и не информативен, но зато высокопроизводителен (всего 3 оборота от упора до упора). Эффективность тормозов совершенно неудовлетворительна. Педаль четко дозирует усилие, ненавязчиво подключается электроника.
Базовую комплектацию, с индексом PE Nissan Almera Classic, включая центральный замок, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля, можно купить от 14 090 долларов.
Версия PE+ представлена в 2-х модификациях по цене $15 690 (с АКПП — $16 840) — где автомобиль дополнительно оснащен подушкой безопасности пассажира, креплениями Isofix, подогревом сидений, преднатяжителями ремней и $16 490 (с АКПП — $17 640) — ABS, Brake Assist, EBD, аудиосистема с 4 динамиками. Самая «нафаршированная» версия SE nissan almera classic купить можно минимум за 17 590 долларов (с АКПП — 18 740 долларов).
Несмотря на недостатки, автомобиль производит приятное впечатление, что подтверждается высокими результатами продаж Almera Classic.
Рассказываем, как выбрать nissan седан Almera Classic с пробегом, к чему готовиться при осмотре такого автомобиля и какие сюрпризы он может преподнести после покупки.
Появившийся в нашей стране чуть более 10 лет назад Nissan Almera Classic, прозванный по первым буквам НАК или «НАК», смело можно причислить к самым известным в России иномаркам «гольф-класса» в середина 2000-х.
В то время постепенно терявшие популярность модели этого сегмента вытеснялись компактными и дешевыми седанами класса В+. Таких как Рено Логан и Фольксваген Поло седан.
Простая, недорогая и солидная на вид четырехдверка известного японского бренда на несколько лет стала одним из ее бестселлеров в нашей стране, расходясь в лучшие годы тиражом почти в 28 тысяч штук, а в худшие, кризис — чуть больше 8 тысяч машин. За неприхотливость, надежность, солидный для бюджетника внешний вид, а также за невысокую цену модель востребована и по сей день – на вторичном рынке.
предыстория
Седан С-класса, известный в нашей стране под именем Nissan Almera Classic, родился за 4 года до выхода на российский рынок. Тогда, в 2002 году, он назывался Samsung SM3 и производился на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта бюджетная четырехдверка была продуктом корейской компании Renault Samsung Motors, входящей в альянс Renault-Nissan. За основу SM3 корейцы взяли седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.
Продавался в Азии и на Ближнем Востоке, а также в Мексике и Египте, кроме всего прочего, у этой модели было много других названий. Например, Nissan Sunny и Renault Scala. Седан получил название Almera Classic только для рынков России и Украины, когда после рестайлинга поступил на них в конце апреля 2006 года. Такие автомобили, ввезенные из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, после которой модель сменила поколения.
«Вторичка»
Бюджетный Nissan Almera Classic к нам поставлялся с единственным безальтернативным типом кузова «седан», только с передним приводом, с одним атмосферным бензиновым двигателем 1.6 и парой коробок передач. Поэтому выбор подержанных вариантов на вторичном рынке теперь ограничивается только годом выпуска автомобиля, цветом кузова и типом коробки передач, из них две трети автомобилей (68%) — механические, предлагаемые для более дешевых комплектаций. , и только треть — автоматические (32%).
Кузов
Металл кузова Almera Classic довольно тонкий, но неплохо противостоит коррозии, по крайней мере, если на нем сохранилось заводское ЛКП. Но, к сожалению, он уязвим для обстрела камешками из-под колес соседей по течению. Довольно часто владельцы Альмер Классик обнаруживают на своих автомобилях сколы ЛКП на крыше, ее передних стойках, капоте и крышке багажника. Если эти недостатки своевременно устранять, то серьезных проблем можно избежать.
Возможно вздутие краски и появление локальных очагов «красной чумы» на задних колесных арках. На них коррозия может возникнуть и изнутри из-за потери эластичности антикоррозионной защитой металла в колесных арках. Также следы ржавчины можно обнаружить на поводках дворников и направляющих стекла задней двери. Однако их коррозия ничем серьезным автомобилю не грозит. А вот пластик фар, который сильно мутнеет и протирается со временем, по 3500 рублей за каждую — это удар по нормальной видимости в темное время суток.
Треснутые бампера вполне могут стать поводом для торга — от 8 700 руб. за перед и от 8 500 руб. за зад. Их пластик достаточно хрупкий и может быть легко поврежден даже при легком прикосновении. Например, со сугробом. Если на осмотренной Альмера Классик не хватает защитных молдингов на дверях, то просите у продавца скидку в размере 2100 рублей на каждую. И заодно убедиться, что на логотипах Nissan, а также на верхней и нижней поперечинах решетки радиатора не облез хром, что стоит 4800 руб.
Двигатели
107-сильная рядная бензиновая четверка 1.6 QG16DE с чугунным блоком, устанавливаемая на Almera Classic, является одним из самых безотказных двигателей Nissan серии QG. Привод ГРМ осуществляется достаточно надежной цепью, ресурс которой около 150 000 км, хотя бывают случаи ее растяжения и замены как на пробегах менее 100 000 км, так и более 200 000 км. «Атмосферник» с простой конструкцией без гидрокомпенсаторов периодически требует регулировки зазоров клапанов, о чем будет свидетельствовать характерный металлический стук при работе двигателя.
Каких-то больших проблем с этим мотором не обнаружено. Многие его недуги связаны с растяжением цепи стоимостью 4800 рублей, которая просит замены, шумит при работе двигателя и мешает его нормально запустить. Причины провалов тяги и плавающих холостых оборотов на Альмера Классик также следует искать в износе цепи ГРМ. А «четверка» может плохо заводиться из-за требующей чистки дроссельной заслонки или забитой сетки бензонасоса. А может из-за износа последнего. Новый будет стоить 10 000 рублей.
Свисток, нарастающий вместе с оборотами двигателя, расскажет о необходимости замены ролика ремня генератора за 1960 рублей, а может вместе с ним и самого ремня, который стоит от 800 рублей, если он сильно изношен. Катализатор седана стоимостью 11 000 рублей тоже не вечен. Его придется менять примерно раз в 5 лет или раньше, если в выхлопной системе появится специфический шум и гул от осыпающихся частей «начинки» каталитического нейтрализатора. Однако многие просто удаляют этот элемент, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.
КПП
Nissan Almera Classic продавалась с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая Jatco RE4F03A. Второй является образцом долговечности и надежности. Его различные версии и модификации в разное время устанавливались на десятки моноприводных моделей Nissan от Micra до Teana. А также на пару моделей Infiniti и Samsung. При своевременной замене масла, периодической очистке радиатора от грязи и эксплуатации без гонок со светофоров эта машина способна пройти до 250 000 и даже до 350 000 км. Но такой живучестью МСР похвастаться не может.
Чаще всего ее здоровье подрывают подшипники первичного и вторичного валов, которые отрабатывают в среднем 100 000 км, по 1 300 руб каждый. О необходимости их замены укажет повышенный гул трансмиссии при движении. И затягивать с ремонтом не стоит, чтобы потом не менять сломанные валы МКПП от 13 500 руб. Примерно те же 100 000 км служат подшипники сцепления за 6 100 руб. А с возрастом изношенные фрикционы и синхронизаторы передач от 2500 рублей могут попросить за выезд, сообщая об этом хрустом и нечеткими включениями ступеней. Если потек главный цилиндр сцепления, что иногда случается с Альмерой Классик, то готовьте 2550 рублей за новый.
Остальное
В плане подвески, бюджетный японский седан особых хлопот не доставит, если только не работал в такси, где намотал на колесах сотни тысяч километров. И если его периодически не перегружать. У экономного владельца передние рычаги за 8 000 рублей, ступичные подшипники за 900 рублей, опоры передних стоек за 1 500 рублей и амортизаторы за 4 400 рублей вполне могут пройти до 100 000 км. А задние ступицы по 5600 руб и рычаг балки — все 150000 км. Если машина работала на износ, перевозя полный салон пассажиров или ящики и ящики с фруктами, то амортизаторов может не хватить на 50 000 км.
Чуть дольше служат колодки передних дисковых тормозов за 2 700 руб., а сами диски за 3 600 руб. выхаживают около 90 000 км. Задние барабанные тормоза намного долговечнее и до замены могут прослужить более 100 000 км. Некоторых хлопот владельцу Альмера Классик с пробегом доставит электрика. Правда, все они, чаще всего, некритичны и устраняются недорого. Например, оплавление контактов нагруженных разъемов ламп ближнего света в фарах и обрыв проводки на изгибах. Из-за обрывов проводки датчиков вентилятора охлаждения последние начинают работать постоянно. Поэтому при осмотре понравившейся машины проверьте, исправна ли в ней вся электрика.
Сколько?
Так как Альмера Классик продается у нас достаточно давно — около 7 лет — то и ценовой диапазон на эту модель на вторичном рынке тоже приличный. А так как изначально седан стоил относительно недорого, то и сейчас его ранние экземпляры можно купить совсем недорого: от 170 000 – 190 000 рублей. Столько просят за первые простые автомобили, привезенные к нам из Кореи в 2006 году на механике с пробегом более 200 000 км. За то же с автоматом их владельцы хотят не менее 210 000 рублей. А самые свежие автомобили 2012 года оцениваются в 450 000 рублей.
Наш выбор
В целом, Nissan Almera Classic – пример доступного и в то же время надежного автомобиля, способного служить своему владельцу верой и правдой долгие годы. Кто-то, возможно, не обратит внимание на этот седан из-за его неприглядного и простоватого вида. А вот тем, кто ценит в автомобилях надежность и неприхотливость, отводя эффектности и красоте второстепенные роли, этот «японец» корейской сборки вполне подойдет. Мы в Am.ru считаем, что лучше всего выбирать подержанную Almera Classic с надежным автоматом и не старше 2008 года, до этого Nissan устранил большинство недостатков модели. Такой автомобиль с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно найти до 350 000 руб.
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество отделочных материалов
➖ Качество окраски кузова
профи
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008 выявлены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать в сториз ниже:
Отзывы владельцев
Простая машина, сел и поехал, проблем нет! Простота обслуживания, ремонта и эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!
Автомобиль относительно резв на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади.
Мотор и коробка отличные.
Кузов железный, как бумага — только задел и вмятина! Никакой покраски! Только лака пожалели, так что если есть царапины, то полировать можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, да и отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Звукоизоляции в машине просто нет!
Владимир, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 механика 2008
Видеообзор
За все время эксплуатации машина показала себя очень достойно. Купил с пробегом 75 тыс.км. Продал на 120 тыс.км. Масло менялось каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и доезжала до нужного места. Меня ни разу не тащили на буксире, и я не вдруг встал посреди дороги. Проехал в отпуск 4000 км в одну сторону, тоже без происшествий.
Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007
Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс.км. Вся подвеска менялась по кругу 2 раза, но серьезных поломок не было.
Конечно, двигатель слабоват, да и салон скудный, но что вы хотите от бюджетника? Сейчас нужна новая машина, но жаль расставаться с верным другом.
Дмитрий ездит на Almere Classic с механикой 2008 года выпуска
Купил Альмеру в октябре 2009 года у субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93000 км. Без проблем. Ни единой поломки. Езжу в основном междугородние, от 400 км и более! Максимум 8000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!
Даю большую нагрузку на машину, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Мотор 1.6, конечно, маловат для обгона, но МКПП все же не автомат, обходит грузовики как стоящие.
Даю такую нагрузку на подвеску, что иногда чувствую себя виноватой перед ней. Я ездил по таким дорогам, думал, что там оставлю все внизу машины! Нет! До сих пор за рулем. Ничего не держится, не стучит, не шумит! Я даже удивлен!
Машину держу на улице, в мороз заводится отлично! Было -30 и даже -35, и я несколько дней не подходил к машине, думал аккумулятор кончился — нет, все нормально, с треска заводится!
В начале расход был 8 литров на сотню по трассе, примерно через 20 000 км пробега пришел к паспортной «норме» — 6,5 литров на 100 км.
Уже испугавшись, подумал, что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 литров на сотню.
Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка в машине. Другие машины того же класса проедут и днищем не заденут, а Альмера точно заденет! Краска еще слабовата. Сколы видны, и довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.
Александр, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009
Общее впечатление хорошее. Автомобиль подкупает надежностью и силой. Я часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были поломки и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят все узлы и агрегаты подвески в порядке!
Машина спокойно завелась в -36 с полпинка. Управляемость хорошая даже на скорости 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!
Из недостатков в первую очередь добивает дверные замки — звук закрывания как пинок по консервной банке!!! Достаточно заметные крены в поворотах.
Немного жестковата подвеска.
Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012
Салон и экстерьер. Про интерьер и экстерьер писать нет смысла. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо больше сгибаешь ноги, либо делаешь спину прямее), ни ходового огня, ни датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.
Сразу видно, что сэкономлено многое: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (99% времени ездим вдвоем), не было зеркала на козырьке (обклеено колхозом), багажник открывается только из салона, БК нет. Зато есть подогрев сидений, зеркал, дворников, кондиционер и АБС.
Эксплуатация. Выехал из салона за летней резиной, через дорогу переобулся в Goodyear Ultra Grip Extreme. Так началась наша большая и долгая дружба с Альмерой. Первые три года эксплуатации был на трассе, работал на севере Ханты-Мансийского автономного округа, часто ездил.
По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что жестковато, иногда на отбой бьет, в повороты кренится, но меня это устраивает.
По электрике: примерно раз в год перегорает правая лампочка ближнего света, вне зависимости от марки самих лампочек. Конденсат образовался на правой противотуманной фаре.
ЛКП слабое, из-за большого пробега На трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч Около 10,5 литров по городу. Бензин 95-й, строго Лукойл или БН.
Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что мне было нужно от нее. Не доставляет проблем, непредвиденных расходов, в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней я всегда уверен, что попадешь куда задумал, не замерзнешь, не сваришься.
Владелец ездит на Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 9 2011 г.0021
История Nissan Almera.

Nissan Almera был разработан, чтобы предложить лучшее в своем классе оборудование и технологии, и всегда считался автомобилем с хорошими дорожными качествами, обеспечивающим острое, точное управление, минимальный крен кузова и достойное сцепление шин, особенно в версиях GTi и после 2003 года.
Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года, заменив Nissan Sunny, заводская табличка которого использовалась почти 30 лет. Он был в основном идентичен Nissan Pulsar N15, продаваемому в Японии, за исключением другой отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.
Мощность исходила от бензиновых двигателей 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельного двигателя 2.0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год производства к модельному ряду был добавлен GTi с двигателем 2.0 SR20DE. Nissan Almera был неуклюжим на вид, но под его мягким внешним видом скрывалось отличное шасси, которое обеспечивало, пожалуй, лучшую управляемость среди всех небольших автомобилей среднего размера, продаваемых в Европе. Модели 1.4 и 1.6 продавались в 3-, 4- и 5-дверной версиях, тогда как GTi был только 3-дверным, в отличие от основного конкурента Almera, VW Golf, чей GTi продавался как в 3-, так и в 5-дверной конфигурациях.
Почти все Almera, продаваемые в Великобритании, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями — это сильно отличалось от некоторых других регионов, таких как Ирландия, где версия седана значительно более распространена. Технические характеристики были хорошими, все модели в стандартной комплектации получали усилитель руля, подушку безопасности водителя и стереосистему. Как и у всех Nissan, качество сборки и надежность были первоклассными. GTi Phase 2 с небольшим пробегом пользовались большим спросом, и за хороший пример можно было заплатить до 2500 фунтов стерлингов.
Phase 1 (1995-1998)
Флагманские модели для каждого объема двигателя:
- 1.4 Si GA14DE
- 1,6 SRi GA16DE
- 2.0 GTi SR20DE (1996 г.в., продается в обвесе и без обвеса)
Все вышеперечисленное включало бамперы с противотуманными фарами (дополнительно для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. (различного размера и дизайна между Si/SRi 14 дюймов и GTi 15 дюймов) и задние спойлеры на кромке крыши ( Модели GTi имели встроенный стоп-сигнал, а для Si спойлеры были необязательными).
2,0-литровый GTi имел опциональный «агрессивный» заводской обвес с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками и более быстрой рулевой рейкой.
Этап 2 (1998-2000 гг.)
Для этапа 2 были изменены передние бамперы, на Si/SRi были добавлены передние сплиттеры, а на GTi в стандартной комплектации был установлен универсальный боди-кит (хотя он был необязательным для нет обвеса), и теперь все спойлеры имеют встроенные стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки водителя на заднюю часть крыши и заменена на антенну типа «пчелиное жало». На GTi фары и передние указатели поворота фазы 2 имели черную окантовку.
Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого «процента несчастных случаев» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти GTi Phase 1 с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.
Продажи и маркетинг
Almera MK1 довольно хорошо продавалась в Великобритании, но не могла сравниться с успехом в продажах признанных фаворитов, таких как Ford Escort, Vauxhall Astra или даже Rover 200, Peugeot 306 и Volkswagen Golf. . Те, кто купил Almera, в целом были довольны его прочной конструкцией, отличной надежностью, хорошими ходовыми качествами и управляемостью. Уровни оснащения были щедрыми на большинстве моделей.
Представленное в начале 2000 года второе поколение Nissan Almera отличалось от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые все еще считали его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру.
N16 Almera был основан на глобальной платформе MS Nissan, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также была основой для новых Primera и Almera Tino.
Хэтчбек Almera в основном такой же, как хэтчбек Pulsar, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.
Критики
Almera N16 предлагает значительные улучшения по сравнению с Almera предыдущего поколения с точки зрения управляемости, сцепления шин и динамики движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо более уверенно на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля. Даже сегодня Almera считается одним из самых управляемых небольших семейных автомобилей на рынке, сохраняя при этом отличительные черты своего предшественника, такие как солидное качество сборки и высокая надежность.
В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, Almera N16 не хватало места для ног заднего пассажира из-за более короткого, чем в среднем по категории, 2,53 метра (99,6 дюйма) колесная база.
Версии
Второе поколение Almera может быть трех- или пятидверным хэтчбеком или четырехдверным седаном с бензиновыми двигателями Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 л, а также с турбодизелем 2,2 л с непосредственным впрыском топлива (YD22DTi) или турбодизель с общей топливной рампой (YD22DDTi).
Almera также может быть оснащена турбодизелем 1.5 Common Rail от Renault Megane II — Nissan недавно решился сотрудничать с Renault, и дизельный двигатель Almera был первым случаем, когда Nissan и Renault использовали общую механику.
Рестайлинг 2003 года
В 2003 году Almera претерпела еще одно обновление, которое включало фейслифтинг, перенастроенную подвеску, новые двигатели и обновленный интерьер.
Во-первых, передняя подвеска Almera со стойками Macpherson и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двойными поперечными рычагами) были перенастроены. Это привело к более тихой езде и уменьшению количества ударов сзади при большой нагрузке, повышению устойчивости на высоких скоростях, динамике вождения и повышению управляемости автомобиля после экстренного маневра. Новая настройка подвески также показала, что кузов почти не кренится на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и чуть более жесткие характеристики пружин; хотя при обычном вождении не было потери комфорта при езде или повышения уровня шума. Ревизии подвески были выполнены таким образом, чтобы они вступали в игру только на верхнем краю динамической оболочки.
Подтяжка лица также включала новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными огнями для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который проходил почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора с сотовой сеткой добавляла визуальные преимущества фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.
Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов и большого цветного или монохромного центрального экрана, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и маршрутный компьютер).