Ниссан примера р12 замена колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена задних тормозных дисков, колодок, суппортов и тормозных шлангов — Ходовая часть

  1. 30.03.2009, 20:30 #1

    Замена задних тормозных дисков, колодок, суппортов и тормозных шлангов на Ниссан Примере Р12 2005 г/в с задними дисковыми тормозами АТЕ.
    Напишу сразу про все — как менял задние тормозные диски, колодки, левые суппорт и тормозной шланг (хотя разницы особой нет левый-правый), т.к. основные работы для этого одинаковые.
    Фото вперемешку и левого и правого механизмов, т.к. работы проводятся одинаковые, а когда работаешь один не все успеваешь сфотографировать.
    Моменты затягивания резьбовых соединений не привожу, т.к. сам тяну по наитию, а кому надо посмотрят в книжках.
    Из инструментов мне понадобились:

    1 Головка на 12
    2 Разрезная накидная головка на 11 (можно обойтись обычным ключом на 11)
    3 Трещотка 3/8
    4 Рожковый комбинированный ключ на 11
    5 Плоскогубцы
    6 Приспособление для вдавливания с кручением поршня заднего диского тормоза (можно обойтись без этого устройства, на форуме описаны различные способы, но с ним удобнее)
    7 Трещотка 1/2
    8 Короткий удлинитель 1/2
    9 Головки на 13, 17, 21 (для откручивания колеса, можно обойтись балонником), головка-шестигранник №7
    (можно использовать обычный Г-образный шестигранник №7)
    10 Шлицевая (минусовая) отвертка среднего размера
    11 Домкрат
    12 Страховочный упор
    13 Противооткатные башмаки
    14 Очиститель-обезжириватель для тормозных дисков (можно обойтись любым растворителем, но
    обезжирить необходимо, т. к. новые диски все в консервационной смазке)
    15 Защитная смазка на основе меди
    16 Высокотемпературная смазка для тормозных механизмов
    17 Перчатки и ветошь
    Сразу оговорюсь, что инструменты с 1 по 5 включительно понадобятся только для замены суппортов и
    шлангов, для замены дисков и колодок они не нужны.
    Немного о спец. устройстве для вдавливания поршня. Т.к. ломать голову над тем как вдавить поршень и
    изобретать велосипед не хотелось и данная операция планируется проводиться самостоятельно еще не раз,
    приобрел набор, состоящий из собственно устройства и переходников под различные автомобили.
    Для тех кто не имеет возможности купить готовое устройство, есть чертежи аналогичной приспособы для самостоятельного изготовления (в некоммерческих целях ) разработанные соклубником Анатоличем и любезно предоставленные мне. Скачать можно отсюда.
    Итак приступим:
    1. Фиксируем противооткатными башмаками переднее колесо (операция необходимая, т.
    к. на ручник
    поставить нельзя, а на передаче авто имеет люфт взад-вперед, что при прикладывании значительных усилий
    при откручивании закисших болтов может привести к падению машины с домкрата).

    2. Открываем капот и снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
    3. Поддомкрачиваем, ставим страховочный упор (также не рекомендую отказываться от этого, подойдет
    любой чурбак), откручиваем и снимаем заднее колесо.
    Видим суппорт и диск. Просунув отвертку в места указанные стрелками снимаем проволочную скобу.

    4. Откручиваем до конца болт головкой на 13 (красная стрелка) и выводим из петли трос ручного тормоза
    (синяя стрелка). Оттянув механизм ручного тормоза снимаем трос ручника с его крючка (зеленая стрелка).

    5. Подцепив отверткой вынимаем заглушки из резиновых защитных колпачков направляющих заднего
    суппорта (обозначен стрелкой). Их две (сверху и снизу)

    6. Вставив внутрь шестигранник №7 откручиваем и вынимаем направляющие.
    Верхняя

    Нижняя

    7. Сдвигаем в направлении указанном стрелками и снимаем суппорт

    8. Вынимаем старые колодки

    Кому нужно поменять только колодки можно переходить сразу к пункту 18
    9. Если же нужно поменять и диски, то головкой на 17 откручиваем два болта крепящих скобу (см. стрелки).
    Они очень плохо страгиваются с места, поэтому вполне может понадобиться помощь в виде длинного рычага
    или молотка. Стронувшись с места откручиваются далее легко.

    Снимаем скобу и тормозной диск

    [IMG]htts://lh6.googleusercontent.com/-8TDJI3jOvew/VCFEpbSDETI/AAAAAAAAIKU/DpY1DFwZUyU/s800/13.jpg[/IMG]
    Заглянув за ступицу можно увидеть шестеренку и датчик ABS, которые при необходимости можно почистить

    от грязи.

    Теперь, кому суппорта и шланги менять не надо можно перейти к пункту 16
    10. Чтобы поменять суппорт снимем пластину троса ручника, для этого головкой на 12 откручиваем болт
    отмеченный стрелкой.

    11. Если шланг менять не надо то головкой на 13 откручиваем болт крепления шланга к суппорту и снимаем
    его. Внимание, кольцо шланга с обеих сторон обжимается шайбами из мягкого металла (шайба приложенная к
    суппорту часто прилипает к нему), я рекомендую заранее купить эти шайбы, стоят они не дорого, зато будет
    100% гарантия, что течи тормозухи не будет.

    12. Для замены шланга вынимаем скобу держателя шланга (находится прим. на середине его длины на балке
    моста) используя плоскогубцы и отвертку в направлении указанном стрелкой.

    13. Необходимо стронуть тормозную трубку, либо разрезным накидным ключом (головкой), либо обычным рожковым на 11 (в этом случае будьте аккуратны, т.к. очень легко сорвать грани на штуцере).
    14. После того как стронули трубку она вращается легко. Снимаем скобу держащую шланг также используя
    отвертку и плоскогубцы. Откручиваем трубку. Красной стрелкой обозначена трубка. синей — фиксатор.
    [IMG]htts://lh4.googleusercontent.com/-DmKIOoSgJNc/VCFErJp5AdI/AAAAAAAAIKQ/PN5Z4h8KC1A/s800/18.jpg[/IMG]
    15. При установке нового шланга следует учесть, что в местах своего крепления он входит только под
    определенным углом, иначе фиксирующая скоба не встанет на место.
    15 а. Напишу сразу здесь. Естественно если менялся суппорт или тормозной шланг , то после полной сборки
    тормозного механизма нужно прокачать тормоза, штуцер прокачки имеет грани под ключ на 11. Рекомендую
    прокачать все четыре колеса, даже если менялся всего один суппорт.
    16. Обезжириваем и одеваем тормозной диск. Привалочную плоскость ступицы я покрываю защитной
    смазкой на основе меди, это дает гарантию, что диск не прикипит к ступице.
    17. Чистим скобу от грязи и тормозной пыли. Места где «ходят» колодки я также покрываю медной смазкой
    (опыт эксплуатации показал, что данная смазка довольно долго держится). Устанавливаем скобу на место.
    18. Вдавливаем поршень с помощью спец. устройства (ну или кто как). Не знаю для чего, но многие советуют
    устанавливать поршень так, чтобы углубления в нем стояли в том же положении что и раньше.

    Следует учитывать, что при вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в бачок, поэтому надо проследить чтобы он не переполнился.
    19. Чистим суппорт (кто не снимал скобу, то и ее) от грязи.
    20. Внешнюю колодку просто вставляем в скобу

    21. С внутренней не так просто, она одевается на поршень пружинными скобами (на краю поршня есть
    специальная канавка). Зеленая стрелка указывает направление вставки.

    Красной полоской обозначена канавка на поршне.

    22. Аккуратно (чтобы не слетела внутренняя колодка) вставляем суппорт в скобу.
    23. Наносим на направляющие пальцы высокотемпературную смазку, закручиваем их и одеваем защитные колпачки.
    24. Одеваем трос ручника на крючок суппорта и прикручиваем его.
    25. Отверткой ставим проволочную скобу на место.
    Получаем собранный механизм. Одеваем колесо, доливаем тормозной жидкости (если необходимо).
    Делал все в первый раз, один, помошника брал только на прокачку тормозов. Примерное время работы 1-2 часа на одну сторону с заменой суппорта и шланга и 30-45 мин на другую, где просто надо было заменить колодки и диск. Общее время работы (с перекурами и обедом) вышло прим. 4 часа.

    Последний раз редактировалось Витамин; 23.09.2014 в 15:25. Причина: Добавил ссылку на чертежи и обновил ссылки фотографий.

  2. 26. 09.2010, 19:20 #2

    Меняя колодки задних торомзов, встретился со следующей проблемой поршни не заходили(не ввинчивались точнее) назад в цилиндр больше чем на половину(даже с устройством показаным в отчете выше),отвинчивание штуцера прокачки тормозов так же не помогло. В результате пришлось вынуть поршень, только после вытекания жидкости удалось «ввинтить» поршень до упора..после чего колодки были поменяны, а тормоза естественно прокачаны.
    причиной этого думаю послужило то что колодки были выношены до «железок» практически и поршни вышли слишком сильно из цилиндров…

Замена тормозных колодок Ниссан Примера Р12 (Nissan Primera (P12)) в Минске, цена работы

Цена работы:

35 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

 

Видео по теме:

 

Видео по теме:

Стоимость ремонта автомобиля Nissan Pickup с кондиционером

Стоимость ремонта автомобиля Nissan Pickup с кондиционером

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(34)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мила

16.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(34)

Автосервис по ремонту кондиционеров

Сколько стоит ремонт автокондиционера?

В среднем стоимость ремонта автомобиля Nissan Pickup Car AC составляет 245 долларов, из них 112 долларов на запчасти и 133 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Чего ожидать:

Для работы системы кондиционирования требуется газ или жидкость, называемая хладагентом (R-12 в старых автомобилях, R-134a в автомобилях 1995 года и новее). Со временем хладагент может вытекать из системы кондиционирования через уплотнения. Если в кондиционере недостаточно хладагента, он не будет дуть холодным воздухом.

Имейте в виду:

Поскольку система кондиционирования воздуха является герметичным устройством, единственный способ определить, нуждается ли автомобиль в подзарядке, — это если кондиционер не дует холодным воздухом через вентиляционные отверстия. Существует два типа хладагента. Они не могут быть взаимозаменяемы. Для старых автомобилей его следует заправить хладагентом R12 или преобразовать в более новую систему. Для автомобилей, выпущенных после 1995 года, кондиционер должен быть заправлен R134a.

Как это делается:

  • Установить набор манометров коллектора кондиционера.
  • Определите, низкий ли заряд системы кондиционирования воздуха.
  • Добавьте правильный хладагент в систему кондиционирования воздуха.
  • Установите термометр в вентиляционные отверстия для контроля температуры вентиляционных отверстий.
  • Проверить систему на наличие утечек.
  • Проверьте правильность работы системы переменного тока.

Наша рекомендация:

Утечка хладагента является обычным явлением. Если кондиционер не такой холодный, как вы ожидаете, то, вероятно, самое время показать его механику. Отсутствие надлежащего холодного воздуха может указывать на другие проблемы с кондиционером (не работает вентилятор, не работает компрессор кондиционера и т. д.).

Какие общие симптомы указывают на необходимость ремонта автомобильного кондиционера?

  • Кондиционер не работает.
  • Кондиционер не дует холодным воздухом.
  • Щелчки из моторного отсека.

Насколько важна эта услуга?

Помимо вашего комфорта, системы кондиционирования воздуха повышают ценность вашего автомобиля. Вы должны поддерживать ваш кондиционер в рабочем состоянии. В некоторых системах горячий и холодный воздух смешиваются для достижения желаемой температуры. В этих случаях, когда система кондиционирования выходит из строя, в дополнение к тому, что не поступает холодный воздух, может быть отключено все регулирование температуры.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Общие признаки неправильного выравнивания приводного ремня

Привод Проблемы с приводным ремнем обычно проявляются в шуме. Если у вас есть шумный приводной ремень, важно знать, что его вызывает, чтобы его можно было устранить. Это означает, что вы должны слушать. Если приводной ремень или змеевик…

Общие признаки необходимости замены приводного ремня

Автомобильный привод или поликлиновой ремень обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Необычные шумы двигателя и видимый износ ремня означают, что его необходимо заменить.

Как заменить протекающую тормозную магистраль

Металлические тормозные магистрали могут ржаветь и подлежат замене, если они начинают протекать. Обновите свою линию до медно-никелевой для защиты от коррозии.

Как пользоваться указателями поворота?

Сигналы поворота являются важными средствами безопасности, предупреждающими окружающих водителей о вашем намерении повернуть. Чтобы сигнализировать о повороте направо, потяните вверх рычаг указателя поворота (расположенный с левой стороны рулевой колонки),…

Доступны ли ваши услуги сегодня и завтра?

Привет. Ваш механик доступен 7 дней в неделю и зависит от покрытия вашего региона и текущей доступности техника. Для получения дополнительной помощи свяжитесь со службой поддержки клиентов с вашей проблемой и необходимой информацией: год, марка, модель, пробег и. ..

Выше вы дали информацию для исправления на крышке топливного бака, но где кнопка «Далее»?

Привет. Сообщение горит, потому что топливная система не может создать давление. Проверьте уплотнение крышки топливного бака и убедитесь, что уплотнение не треснуло или не сломано. Сломанное уплотнение на крышке топливного бака приведет к…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Ниссан
  4. Подобрать
  5. org/ListItem»> Ремонт автомобиля переменного тока

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Motul 1972 Renault R12 Тормозные диски

Motul 1972 Renault R12 Тормозные диски — BuyBrakes.com

Загрузка…

Сменить автомобиль

Фильтры: