Ниссан замена колодок: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Замена тормозных колодок Nissan (Ниссан), фото, замена передних и задних колодок
Для чего нужны тормозные колодки
Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.
Износ тормозных колодок
При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.
Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.
В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.
Проверяем износ тормозных колодок на Nissan
Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.
В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.
Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.
Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.
Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan
В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:
- Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
- Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
- Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
- Откручивание болтов суппорта.
- Снятие суппорта при помощи ключа №14.
- Снятие старых колодок.
- Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
- Установка новых колодок.
- Смазка колодок с использованием медной смазки.
- Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
- Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
- Смазка суппорта при помощи медной смазки.
- Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
- Установка колеса.
Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.
Замена передних колодок Ниссан (фото)
Снимаем колесо:
Снимаем суппорт:
Снимаем старые передние тормозные колодки:
Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:
Пример новой тормозной колодки и изношенной:
Смазываем медной смазкой:
Ставим новые тормозные колодки:
Ставим обратно суппорт:
После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.
Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)
Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.
Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:
Снимаем суппорт:
Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.
Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.
Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.
Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.
Ставим колесо на место и затягиваем болты.
Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.
Дополнительная информация
Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:
- фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
- накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
- на поверхности накладки появилось масло.
Выводы:
Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.
Удачи на дорогах!
Замена колодок Ниссан в Санкт-Петербурге
Главная » Замена колодок Ниссан
Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.
В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.
В зависимости от полученных результатов нами проводится:
- Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
- Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.
Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:
- Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
- Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
- Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
- Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.
Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.
Замена тормозных колодок Ниссан Жук – Taxi Bolt
Процесс замены колодок тормозов спереди на Ниссан Жук 14-года легкий. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Вам для работы потребуется:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- свежие колодки тормозов;
- смазка механизмов тормоза.
Время смены и виды тормозных колодок на Ниссан ЖукТочного пробега, после которого предстоит заменить колодки, нет. Исходя из информации в инструкции, колодки нужно осматривать на любом ТО (15 тыс. км пробега) и заменить, если есть необходимость. На станции технического обслуживания рекомендуют проверять на каждые 10 тыс.км. При стирании колодок до одного или двух мм их необходимо менять.
Обозначения передних колодок тормоза Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и прочие.
Способ смены передних колодокДля замены колодок, в первую очередь, устанавливаем авто на прямую территорию, поднимаем ручник и блокируем колеса сзади. После снимаем одно колесо спереди. Информацию о снятии колеса, думаю, не следует повторять, каждый водитель это обязан знать.
За снятием колеса нужно начать раскручивать болтики, крепящие тормозной суппорт – верхний и нижний. В этом деле вам поможет ключ либо трещотка с головкой на четырнадцать. Раскрутив болтики, снимаем суппорт. Суппорт тормоза необходимо поставить или подвесить, дабы он свисал с тормозного шланга.
После снимаем ненужные колодки тормозов. Сверху колодок расположен маленький «заусенец» из металла, служащий датчиком износа. При изнашивании колодок до обусловленного предела, он трется о металл, говоря и смене. Помимо колодок, предстоит еще заменить скобы установки.
Затем вытаскиваем наводящие суппорта и наносим на них новую смазочку, после возвращаем наводящие на место. Перед как установить новые колодки вжимаем поршень цилиндра тормоза с помощью необходимого инструмента. При неимении такого рабочего элемента справляемся тем, что под рукой – плоскогубцы и старые колодки. И таких вариантов множество.
Перед вдавливанием поршня, откручиваем крышечку бака жидкости тормоза и проверяем ее уровень. Жидкость поднялась до верхней отметочки, то уровень понижаем шприцом. Если это не сделать, то при надавливании на поршень, она выльется. Поршень вжали, теперь устанавливаем купленные колодки тормозов так, чтобы датчик износа был наверху. После надеваем суппорт тормоза и проводим работу в противоположной последовательности. В отчете с фотографиями вы сможете наглядно увидеть, как заменить тормозные колодки на Ниссан.
Потребуется раскрутить колесо спереди.
Так можно добраться до суппорта и диска тормозов.
Суппорт тормоза.
Ослабляем болт сверху на 14.
Ослабляем болт снизу.
Вытаскиваем болтики.
Снимаем суппорт.
Кладем (или вешаем) суппорт, чтобы шланг тормоза не натянулся.
Снимаем ненужную наружную колодку. Видите, наверху расположилась маленькая скоба – она своеобразный датчик износа колодок. При их стирании до определенного уровня скоба трется о металл и при этом издает скрипучий звук.
Снимаем колодку тормозов, расположенную внутри.
Меняем скобы установок.
Вынимаем направляющие.
Смазываем их.
Устанавливаем на суппорт необходимый инструмент, помогающий вжимать поршень цилиндра тормозов. Откручиваем крышку бачка жидкости для тормозов.
Вдавливаем поршень, смотря на бачок жидкости, дабы исключить его переполнение.
Закручиваем крышечку бачка.
Устанавливаем свежие колодки.
Их нужно устанавливать так, чтобы скоба/датчик износа был сверху.
Устанавливаем суппорт тормоза.
Собираем все в обратной последовательности.
При мягкой педали тормоза и ее западании необходимо прокачать жидкость для тормозов через штуцер прокачки.
Смотреть все фото новости >>.
Неделю назад обратился к дилеру на очередное ТО, где посоветовали сменить тормозные колодки, их оставалось на 1000 км. Менять у дилера отказался, по скольку тормозные механизмы не входят в гарантию и можно смело менять самому. В целом, тормоза на жуке устраивают, поэтому не стал экспериментировать и заказал оригинальные колодки.
Единственное, что оригинальные колодки уж очень быстро стирают диск тормозной. Скорее всего на следующей смене колодок придется и диски менять. А режим езды на этом автомобиле далеко не агрессивный.
Заказал колодки по коду D1060-1KA1A и к ним смазку для направляющих, которая в итоге не пригодилась, т.к. ее там оказалось много, и ни какой грязи под пыльниками нет, все чисто.
К моему удивлению, старые колодки снялись молотком, уж очень вокруг забилось пылью от дисков и колодок. После чистки всех пластин и посадочных мест, новые встали легко, как и должны. все что понадобилось для смены, это ключ на 14, отвертка и корщетка.
Полный размерВидно и выработку диска и как стерлись колодки
Полный размерКстати, диск у нас ничем не закреплен дополнительно, поэтому его держит только колесо
None
None Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 26 000 км
При торможении стал замечать что тормозная стали схватывать со второго кочка.При первом нажатии брали далеко, с при втором сразу при нажатии.
В выходные выдаласась свободный подъемник на работе и я загнал JUKE для диагностики.
На кануне начитавшись форума заочно поставил диагноз и морально, но не материально :), был готов к замене главного тормозного. n.к. JUKE по симптомам напоминало случаи о которых www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=712&hilitНо все огазалось дешевле и прозаичнее.когда сняли передние тормозные колодки то обнаружили что они износились не равномерно
Полный размерв верху пусто, а снизу густо )
при этом все колодки в скобе ходили отлично, пальцы наплавляющие тоже ходили хорошо, т.к. в августе когда делал ТО обслужил все суппорта. стали смотреть дальше и увидели что противоскрипные пластины сгнили, а точнее ее внутренняя накладка расслоилась
Полный размерглилые противоскрипные пластиныи из за при езде поршень отводился в суппорт слишком далеко и первом нажатии на педаль нужен был большой год педали тормоза чтоб сначала подвести поршень к колодке, а уж затем только начать прижимать колодку к диску.
колодки пришлось ставить новыепластины заказал новые d1080-ja00a
фото не мое, стырено тут с DRIVE2, а пока они едут поставил свои пластины предварительно отодрав с них сгнившие внутренние (черные) вставкипосле замены колодок, педаль тормоза снова стала как брать с самого верха, что не может не радовать )))) Цена вопроса: 3 500 ₽
Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Nissan Juke. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Nissan Juke и на аналоги. Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti.
Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти.
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т. к.
эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
2178Устранение проблемы постороннего шумаПри плановой замене масла, заодно решил разобраться с посторонним шумом в районе соединения выхлопной системы и двигателя… после диагностики в Юнион, меня позвали в ремзону и показали возможную причину. Это была опора двигателя, которая давала наклоняться и, соответственно, смещению выхлопной системы. Запчасть была в наличии, где то в течении часа поменяли. Хочу отдельно поблагодарить, что обратили мое внимание на приводной ремень, который требовал замены… Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Источники:
Замена тормозных колодок на Nissan в Москве
Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)
г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)
улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)
Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)
Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)
Новоясеневский проспект, 8А
Теплый стан (~ 1.2 км)
МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)
г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)
Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)
Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)
улица Маршала Прошлякова, 6с28
Строгино (~ 1.2 км)
г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)
г. Москва, Михайловский проезд, дом 1 стр.37
Волгоградский проспект (~ 1.2 км)
г. Москва, Амурская ул, дом 3 стр.11
Локомотив (~ 1.2 км)
Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)
Сколковское шоссе, 31с9
Кунцевская (~ 1.2 км)
улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)
Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)
улица Шверника, 2с4
Академическая (~ 1.2 км)
микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)
г. Москва, Монтажная ул, дом 13
Щелковская (~ 1.2 км)
Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)
Каширское шоссе, 10к3
Нагорная (~ 1.2 км)
Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)
1-я улица Измайловского Зверинца, 8
Соколиная Гора (~ 1.2 км)
Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)
Канатчиковский проезд, 13с3
Крымская (~ 1.2 км)
улица Маршала Тимошенко, 17к1
Молодежная (~ 1.2 км)
Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)
набережная Академика Туполева, 13А
Курская (~ 1.2 км)
проспект Вернадского, 12Д
Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)
г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)
улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)
улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)
Береговой проезд, 5
Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)
Марксистская улица, 34к5
Крестьянская застава (~ 1.2 км)