Пассат б5 замена передних колодок: Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б5

Содержание

Замена тормозных колодок в Volkswagen Passat B5

FAQ VW Audi Skoda Seat

Общие сведения

Здесь изложена информация по замене передних тормозных колодок на суппорте Lucas, устанавливаемом на автомобилях мощностью до 80 кВт (109 л. с.).

Передний тормозной механизм с суппортом фирмы Lucas

1 – тормозной шланг,
2 – зажим,
3 – тормозной трубопровод, 15 Нм,
4 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
5 – болт, 12 Нм,
6 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
7 – тормозной диск,
8 – тормозные колодки,
9 – термозащитные пластины,
10 – суппорт,
11 – кронштейн,
12 – болт, 10 Нм

Предупреждение: При установке болта 4 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец.

Перед установкой болта 5 необходимо очистить ребристую поверхность в основании головки болта. Кронштейн 11 привинчивается к суппорту. При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.

Снятие / Установка

1. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.

2. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите его к стойке с помощью мягкой проволоки.
3. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
4. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и проверьте, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.

Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины.

5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать, используя специальное приспособление или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.

6. Проверьте, что термозащитная пластина правильно установлена в выемке поршня.
7. Вставьте внешнюю и внутреннюю тормозные колодки в держатель суппорта.
8. Опустите суппорт на тормозные колодки, нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его моментом 30 Нм.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки max. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
10. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.
12. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

13. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется производить максимальное торможение.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена передних тормозных колодок пассат б5 фотоотчет

Скачать

Пришло время менять передние тормозные колодки, но измерил толщину дисков, оказались 22 мм, т.е. минимально допустимое значение, решил заменить и диски. При наличии соответствующих инструментов сложного ничего нет за исключением одного возможного проблемного момента.

Итак, включаем стояночный тормоз, ослабляем болты крепления колес головкой на 17 или штатным баллонным ключом.

Домкратим машину и ставим на подпорки при их наличии. После этого процесс идет быстрее и легче.

Откручиваем колеса и при помощи плоской отвертки снимаем с тормозного суппорта пружинную защелку.

Звездочкой Т27 откручиваем болт, крепящий тормозной диск к ступице

Вот тут возможна проблема. Эти болты зажимаются с совсем небольшим усилием, порядка 4 нм, но если их не смазать какой-либо смазкой, то намертво прикоревают и откручиваются с большим трудом. До меня их похоже не смазывали. открутить их смог только ударной отверткой, и то, с одной стороны часть резьбы болта осталась в ступице, благо он мягкий и новый болт удалось закрутить вместо старого.

Затем лезем под машину и головкой на 21 ослабляем болты, крепящие скобу тормозного суппорта. Затянуты они очень крепко, с усилием 200 Нм. Поэтому для откручивания вороток удлиняем трубой.

Снимаем колпачки с пыльников, защищающих направляющие пальцы суппорта и шестигранником на 7 откручиваем пальцы. Они откручиваются легко трещеточным ключом, усилие их затяжки 30 Нм

Снимаем суппорт с тормозного диска, помогая себе все той же плоской отверткой. Слева перед этим необходимо отсоединить датчик износа тормозных колодок (у меня он был сломан прежним владельцем, мне пришлось его восстанавливать, после чего он выглядит не совсем эстетично, поэтому фото не делал).

После этого окончательно откручиваем болты, крепящие тормозную скобу и снимаем ее.

Снимаем тормозной диск.

Вдавливаем поршень суппорта при помощи приспособления или монтировкой.

Если такой трубки нет, то ослаблять штуцер не надо, но тогда следим за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, чтобы она не перелилась через край.

Одеваем новый тормозной диск, смазав его посадочное место графитовой смазкой, чтобы в последующем он не прикорел к ступице и легко снимался. Фиксируем диск направляющим болтиком, также смазав его графиткой.

Чистим направляющие в тормозной скобе и смазываем их, а также пальцы и направляющие грани колодок смазкой для тормозных систем и все собираем в обратной последовательности.

Зажимаем все болты требуемым моментом: направляющий болт тормозного диск — 5 Нм, болты, крепящие тормозную скобу — 200 Нм, направляющие пальцы — 30 Нм, колеса сначала зажимаем крест накрест с усилием 30 Нм, а затем, на стоящей машине, также крест накрест дожимаем с усилием 120 Нм

Работа не сложная, на все уходит 2-3 часа без особой спешки. Засада может быть только с болтами, фиксирующими тормозной диск. Иногда их приходится высверливать. Тогда можно обойтись и без них. Их роль состоит только в фиксации тормозного диска, чтобы облегчить установку колеса, сам же диск крепится именно колесными болтами.

Ремонт мкпп тойота королла 120

Volkswagen Passat (1996-2005 гг.) Замена передних тормозных дисков и колодок

VW Passat чаще тормозит передними тормозами, чем задними, поэтому передние тормозные суппорты, колодки и диски большего размера.

Хотя и передние, и задние тормоза работают по одному принципу, эта статья применима только к передним тормозам.

Первое, что вам нужно сделать, это ослабить передние колеса, когда автомобиль стоит на земле, затем безопасно поднять и поставить автомобиль на домкраты. Чтобы ослабить колеса, вам нужно будет снять протекторы колесных шпилек, а если в вашем автомобиле были специальные стопорные выступы, вам понадобится ключ, который был в комплекте с ними. Вы должны быть в состоянии найти оба из них в сумке для обслуживания рядом с запасным колесом. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о поддомкрачивании вашего VW Passat для получения дополнительной информации.

Подняв автомобиль на домкраты и сняв колеса, откройте капот. Вы собираетесь вдавливать поршень обратно в суппорт, чтобы освободить место для новой колодки, и вы хотите проверить резервуар, чтобы убедиться, что в нем достаточно места для жидкости, которая собирается вернуться в него. Если ваш резервуар полностью заполнен, вам нужно удалить часть жидкости. Опять же, предостережение: тормозная жидкость чрезвычайно токсична и быстро разрушает любую краску, с которой соприкасается. Очистите область вокруг крышки, прежде чем открывать ее. Гидравлические магистрали и уплотнения в тормозной системе очень восприимчивы к любым посторонним предметам, и вы не хотите иметь ничего, кроме чистой свежей жидкости в бачке. Возьмите чистый шприц или насадку для индейки и отсосите достаточное количество жидкости, чтобы освободить место для сжатия поршня суппорта.

Начните с отсоединения датчика износа в том месте, где он прикреплен к суппорту. Это простая двухтактная вилка. Ваши новые колодки будут иметь встроенный датчик износа.

Подойдите к суппорту и вставьте большую отвертку с плоской головкой между суппортом и стопорным зажимом. Подденьте зажим от суппорта и отложите в сторону. Будьте осторожны при снятии зажима, так как он находится под давлением.

Поверните колесо, чтобы освободить место для работы. Суппорт крепится к монтажному кронштейну двумя болтами с внутренним шестигранником на 7 мм. Они должны быть закрыты пластиковыми заглушками, но на нашей машине их не было. Если у вас они снимают крышки, то снимите шестигранник на 7 мм. Они сделаны из полированной нержавеющей стали и имеют длинную резьбу, так что просто продолжайте вращать, пока они не выйдут. Сняв болты с шестигранной головкой, снимите суппорт с ротора и используйте стяжку или кусок веревки, чтобы связать суппорт и убрать его с пути, пока вы снимаете ротор. Если на роторах есть большие выступы износа, вам придется немного вдавить колодки обратно в роторы, чтобы они очистились. Вы можете использовать для этого большую отвертку, так как вы собираетесь заменять и колодки, и роторы, просто убедитесь, что вы не повредили уплотнение вокруг поршня в суппорте, и НЕ позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали! Осмотрите тормозные магистрали на предмет износа, чрезмерной сухости, трещин, вздутий или утечек и при необходимости замените.

После снятия суппорта следующим шагом будет снятие монтажного кронштейна суппорта. Он держится на двух болтах на 18 мм. Выверните два болта и отложите монтажный кронштейн в сторону.

В отличие от многих автомобилей у Passat нет установочного или крепежного винта, крепящего ротор к держателю колеса. Теперь ротор должен просто сняться, иногда роторы коррозируют ступицу, и вам нужно ударить по ним молотком, чтобы освободить их. Сняв все, очистите монтажную поверхность между ротором и ступицей, чтобы она была плоской.

Подойдите к суппорту и снимите старые колодки, осмотрите уплотнение вокруг поршня и убедитесь, что оно не повреждено. Вам придется вставить поршень обратно в суппорт, чтобы освободить место для новых колодок и ротора. Для этого делают специальный инструмент, но вы можете просто использовать большой С-образный зажим. Поместите одну из старых колодок на поршень, чтобы защитить его от повреждений, и медленно вставьте поршень обратно в суппорт. Убедитесь, что вы продолжаете проверять резервуар на наличие переполнения, и используйте насадку для индейки, чтобы высосать лишнюю жидкость, когда вы толкаете поршень. Когда поршень полностью втянут в суппорт, установите новые тормозные колодки, убедившись, что колодка с датчиком находится на правильная сторона и вращение.

Установите новый ротор, затем монтажный кронштейн. Установите суппорт и колодки на новый ротор, на стойку и установите два болта с внутренним шестигранником на 7 мм. Прикрепите датчик износа к жгуту.

Если вы не прокачивали тормоза с момента последней работы с тормозами, сейчас самое время это сделать. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как прокачать тормоза.

.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Стив Вернон, эксперт по ремонту

Замена тормозных колодок | Фольксваген Пассат Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 36 сообщений

габхру
·
Зарегистрировано

Настройка ЭКС
·
Зарегистрировано

Dark_Helmet
·
Зарегистрировано

габхру
·
Зарегистрировано

ДжейСнорк
·
Суперневидимый модератор в отставке

габхру
·
Зарегистрировано

Dark_Helmet
·
Зарегистрировано

Скоттс13
·
Зарегистрировано

2004 GLS 1. 8T

габхру
·
Зарегистрировано

Настройка ЭКС
·
Зарегистрировано

СкоттПассат2.8
·
Шлифовальные шестерни… на рыбалку!

габхру
·
Зарегистрировано

габхру
·
Зарегистрировано

Скоттс13
·
Зарегистрировано

2004 GLS 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *