Пассат б6 замена сайлентблоков передних рычагов: Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Пассат
Замена сайлентблоков Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6) в Минске, цена работы
Arteon
Beetle
Golf II
Golf III
Golf IV
Golf plus
Golf V
Golf VI
Golf VII
Multivan V
Multivan VI
Passat
Passat B2
Passat B4
Passat B5
Passat B6
Passat B7
Passat CC
Passat-b8
Polo седан
Sharan
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter III
Transporter IVTransporter V
Цена работы:
21 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.
Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» — простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.
Признаки выхода из строя
Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.
Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:
- Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
- Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
- При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
- При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).
Этапы проведения работ
Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.
Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:
- Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
- Далее — демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
- Проводим демонтаж рычага крепления.
Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.
Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.
За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики.
С этой услугой рекомендуем выполнить
Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Passat CC. ДелайАвто!
Долина Боравлева написал(а)
Здравствуйте. Здесь человек пишет про проблему, что тянет машину в право и руль влево крутится тяжелее. У меня аналогичная ситуация, только всё наоборот, машина уходит влево очень легко, а вправо руль поворачивается не сказа что туго но чувствуется усилие, а влево без всякого усилия. В чём может быть причина?Подскажите.
Martha написал(а)
за работу лайкос, но только не фебест. удачи!!!
Margot написал(а)
До 13 минуты одни залеты
Если уже и меняешь не снимая рычага, покажи как они ушли, а не порепались!!!
Бить кувалдой это ппц, мазать и рачаг не рекомендую, ось мазать надо, сайлент в нутри надо, с наружи пусть прикипает, и так посадка говно.
Про посадку ни слова.
Тягу не снимаем, выворот руля и все,
Колодки лишние, когда висит, легче играться рычагом!
Для съёма не вдшка а зубилом по зади посадки как бы рубаем сайлен и он отходит от рычага и с переди отбиваем тем же зубилом, если на оси не прикипело, усилием ломика спрыгивает сам, без удара!!! А так прямо вмятина будет и деформация рычага.
Если рычаг кривой, сайлент новый станет сразу криво, от оси,.
Расточние рычага между сайлентами важно, не хватит натяга даже нормальному рычагу их держать.в идеале снимать!
На прошлом видео у тебя пружины просели, можно снять и за одно резинки подкинуть. Рычаги рихтонуть.
Шайбы оригинал, рихтуем, отверстие проходим, они вечные, гайки тоже, можно с опоры ставить, пластик типо лучше.
Лучше показал бы как втулку рубать если прикипело!!! Без резака. (типо спец инструмент)
Скажи — этот метод нууу в самом крайнем случае.
И все таки не понял с загрузкой колодками а не колесом)
Pomeroy написал(а)
не солнблоки а втулки стабелизатора
Сулейман написал(а)
Если вы не ‘спортсмен’ то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается.
К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески.
Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески).
Вольт написал(а)
А если одеть гибкий шланг опустить в сосуд…и просто прогнать жидкость!?
Алесь написал(а)
Лайк за приспособы, которые можно собрать в любом гараже!!!
Картер написал(а)
w211 2.2 cdi выключается свет салона после заводки мотора через 10-15 секунды
Ломбард написал(а)
Заменить)Ваня не экономить
Цявук Сигизмунд написал(а)
ну украинцы наши рычаги скопировали и что то добавили и значит лучше а вы украинцы попробуйте свое создать а не копировать
Далер написал(а)
А где тест-драйв?
Arledge написал(а)
Учтите те кто думают что это панацея.
Данная приблуда работает только со специальными пыльниками. Они из мягкой резины которая тянется.
Обычные пыльники из резины рвутся. а про оригинальные высококачественные пыльники из пластика вообще молчу.
Добавить отзыв
BGS Набор инструментов для сайлентблоков
Показать подробностиНабор инструментов для сайлентблоков BGS | для VW Polo 9N (BGS 8253)
- •
- •
- •
- •
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информацияЧтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информацияЧтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Google Analytics
Дополнительная информацияЧтобы понять, как мы можем улучшить наш магазин, мы собираем анонимные данные с помощью Google Analytics. Вы помогаете нам постоянно улучшать магазин.
Описание:
Мы используем Google Analytics для сбора анонимных данных от наших посетителей.
Процессинговая компания:
Google Ireland Limited, Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
Насколько надежен volkswagen passat b6 2005-2010 года выпуска
Достаточно вспомнить, насколько надежными были Volkswagen Passat поколений B3 и B4, которые выпускались с 1988 по 1996 год. Простая конструкция, миллионный двигатель, механическая коробка передач трансмиссия — все это выдерживало весьма солидные пробеги.
Но сегодня речь пойдет о более современных Пассатах — Б6, у которых уже есть пробег. Стоит ли покупать эти автомобили на вторичном рынке и каких модификаций следует избегать?
Американская версия Passat
Сейчас на рынке часто можно встретить Passat B6 американской сборки, у него мягкая подвеска, другая оптика, приборная панель и аудиосистема. Привезенные из США пассаты комплектуются двигателями объемом 2.0 TFSI и 3,6-литровым VR6. Трансмиссии здесь — 6-ступенчатый автомат и робот DSG.
Надежный кузов
Особенностью Volkswagen Passat является то, что кузов, что у старшего поколения, что у более нового, прочный и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Тем не менее, он использует оцинковку. Ржавчина на кузове встречается редко, это говорит о том, что ЛКП тоже очень прочное. Единственное, что со временем может выдать возраст, это решетка радиатора из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.
На рынке много автомобилей в кузовах седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в транспортном плане за счет большого багажника на 1731 литр, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.
Внутренняя электрика
Хотя внешне автомобиль выполнен на должном уровне, внутри электрика после нескольких лет эксплуатации может создать некоторые трудности для его владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, дверные замки и другие мелочи. Бывает, что клинья поворотные фар , отчего адаптивные фары просто будут светить в одну точку. А вот если заблокируется электронный руль, который блокирует руль и отказывается его разблокировать, придется менять весь блок, цена которого 450 евро.
При покупке пассата с пробегом нужно внимательно проверить климат-контроль, если в нем какие-то глюки, или температура не показывается точно, то вскоре возможно придется менять воздуховоды заслонок, каждый из которых стоит около 100 евро . Эти заслонки расположены внутри передней панели сервоприводов. Моторы печки после 80 тысяч километров могут начать пищать, кстати, их обычно меняли по гарантии. Автомобили первых годов страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.
Осмотр двигателей
Перед покупкой Passat B6 с пробегом следует внимательно осмотреть двигатель. Прислушиваться к звукам, которые издает двигатель, нужно внимательно. Для примера возьмем достаточно популярный турбированный мотор для Пассата — TFSI объемом 1,8 л, то через 100 000 км. пробега в автомобилях, выпущенных до 2010 года, можно услышать, как тарахтит, якобы вечная, цепь ГРМ.
В этом случае нужно спешить в сервис и произвести замену привода ГРМ вместе с цепью будет стоить около 200 евро. А если пропустить этот момент, и гидронатяжитель позволяет цепи перескакивать на несколько звеньев, то придется менять ГБЦ, тут цена уже гораздо выше. Головка блока цилиндров отдельно обойдется в 1600 евро, а в комплекте с пружинами и клапанами – в 3000 евро.
Вообще, до Пассата не было двигателей с цепью ГРМ, поэтому 1,8-литровый двигатель TFSI — первый такой экземпляр, да и вообще этот двигатель считается самой ненадежной деталью Пассата Б6.
Вообще все эти двигатели, работающие на бензине с непосредственным впрыском, очень ненадежны, работают шумно и плохо заводятся в сильный мороз.
Рекомендуемый артикул: Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке
Проблемы может вызвать и водяной насос системы охлаждения, который находится в одном блоке с датчиком температуры и термостатом. Такой водяной насос может дать течь уже через 90 000 км. пробега. За его замену придется заплатить 170 евро, в эту цену входит приводной ремень от балансирного вала. Бывают случаи, когда к этому пробегу изнашиваются втулки впускного коллектора, а это значит, что полностью поменять коллектор который стоит 450 евро. Даже часто случается, что электромагнитный клапан, управляющий турбокомпрессором, выходит из строя.
Для любителей экономить на масле, а потом его менять, есть риск, что через 120 000 км. выходит из строя клапан системы вентиляции картера , после чего потечет сальник коленвала, а также заклинит редукционный клапан давления масляного насоса в открытом положении. Благо, что красная лампочка уведомит об этом. Для любителей езды на повышенных скоростях необходимо доливать масло в двигатель – около 0,5 литра на 1000 км. запустить
Но это ерунда по сравнению с 2-х литровым TFSI. Уже через какие-то 100 — 150 тыс. км. мотор будет кушать около литра масла на 1000 км. В этом случае можно за 150 евро поменять маслоотделитель, который находится в системе вентиляции картера. Также можно поменять маслосъемные колпачки, но когда это не спасет, придется разбирать двигатель и менять кольца — они будут стоить около 80 евро.
Также катушки зажигания потребуют замены примерно такого же пробега каждая будет стоить 35 евро каждая, а так же форсунки на систему впрыска тоже сократят бюджет на 130 евро каждая. Еще есть ремень ГРМ, который крутит только выпускной распредвал, его желательно проверять каждые 45 000 км. избежать замены блока цилиндров , который для 2-х литрового двигателя дороже. Причем ремень может порваться без предупредительных сигналов, в отличие от цепи.
Автомобили выпуска до 2008 года могут потребовать ремонта ГБЦ в связи с тем, что шток привода ТНВД постепенно подтачивает кулачок впускного распредвала. Происходит это примерно после 150 000 км пробега. Насос неправильно качает бензин, в результате приходится покупать новый вал за 500 евро и ставить его.
Двигатели 1.6 FSI и 2.0 FSI на Passat с непосредственным впрыском показали себя не с лучшей стороны в суровые зимние морозы. Несмотря на то, что производитель выпустил новую прошивку блока управления, делу это не помогло. Единственное, что может помочь двигателю, так это содержать его в чистоте – содержать в чистоте сетчатый фильтр топливного насоса, который находится примерно под задним сиденьем в топливном баке. Фильтр необходимо менять вместе с насосом. , который тянет на 250 евро, но сейчас есть немалое количество мастеров, которые могут поменять фильтр без замены помпы, эта услуга будет стоить 80 евро. И через 50 000 км. нужно сделать чистку форсунок, эта работа будет стоить 250 евро.
Двигатели FSI с непосредственным впрыском имеют такую систему зажигания, которая не переносит кратковременные поездки зимой, длительные стоянки с работающим двигателем на холостом ходу. Если зимой двигатель недостаточно прогрет, свечи зажигания потребуют более частой замены – через 12000 км. Если свечи неисправны, они быстро испортят катушки зажигания. Набор свечей обойдется в 25 евро. Модель с 2-литровым двигателем до полной остановки может довести казахлающий клапан системы рециркуляции отработавших газов, его замена обойдется в 150 евро.
Эти ненадежные «прямые» двигатели, но самый надежный двигатель Пассата Б6 уже достаточно старый двигатель с распределенным впрыском, объемом 1,6 литра. Такой двигатель сейчас очень сложно найти, ведь он устанавливается на 6% пассатов 6-го поколения. И двигатель этот не особо мощный — всего 102 л. с. Понятно, что динамика разгона у Пассата с таким мотором оставляет желать лучшего. Но этот мотор живуч.
Рекомендуемый артикул: Топливный насос (ТНВД) ВАЗ 2109(карбюратор) и его замена
Но есть и другие приятные новости — дизельные двигатели, которых не так уж и мало — около 42% автомобилей на рынке. Покупая Пассат Б6 с дизельным двигателем, лучше выбирать автомобиль, выпущенный после 2008 года, с двигателем объемом 2 литра, который имеет систему питания Common Rail, это серии CBA и CBB.
Такие моторы действительно надежны, служат долго и не доставляют проблем своим владельцам. Каждые 100 000 км. понадобится замена уплотнителей форсунок , комплект которого стоит всего 15 евро.
Есть еще дизельные двигатели с 8 клапанами, объемом 1,9 и 2,0 литра, но у них насос-форсунки в системе питания дороже — около 700 евро за каждую. Двигатели серии BMA, BKP, BMR, которые идут с пьезоэлектрическими насос-форсунками, — более рискованный выбор, у них эти форсунки еще дороже — по 800 евро за штуку. Но служат они очень мало — 50-60 тыс. км. У них слабая проводка, уже после 120 000 км. мотор может начать троить и работать с перебоями. Если это произошло, то можно смело смотреть, все ли в порядке с разъемами в форсунках.
На 2-х литровых дизелях, устанавливаемых на пассаты старше 2008 года, обычно на приводе масляного насоса изнашивается шестигранный ролик и изнашивается примерно через 200 000 км. Должен появиться сигнал об отсутствии давления масла, его нельзя игнорировать и немедленно заменить этот ролик, чтобы не пришлось трогать двигатель.
И если после 150 000 км. где-то в задней стенке мотора появился глухой стук, это значит, что пора заменить двухмассовый маховик, который будет стоить около 450 евро. Если его вовремя не поменять, он может развалиться и своими обломками повредить стартер, сцепление и вообще повредить коробку передач, ремонт которой обойдется в 700 евро.
Трансмиссия и возможные проблемы с ней связанные
Самая беспроблемная трансмиссия — система полного привода 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Времени на замену масла хватает – примерно каждые 60 000 км. Такая трансмиссия прослужит не менее 250 000 км. Также следует поискать внутренние ШРУСы, чтобы из них не вытекала смазка, новый шарнир будет стоить 70 евро.
Механические коробки передач также достаточно надежны, 5-ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 л и дизелями объемом 1,9литров – это самые слабые по мощности модификации, на все остальные версии устанавливается 6-ступенчатая коробка передач. Единственное, что может доставлять неудобства – сальники, которые примерно через 80 000 км. может течь. А в моделях, выпущенных до 2008 года, подшипники валов в коробках слабоваты.
Бывают и автоматические коробки, например 6-ступенчатая Типтроник, с ней могут возникнуть некоторые проблемы. Такая коробка легко перегревается, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже после примерно 80 000 км. передачи можно переключать не как обычно, а ударами, а значит есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстанавливать старые мастера примерно за 400 евро.
Но самой проблемной коробкой была «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-литровыми дизелями и бензиновым 3,2-литровым VR6, а также с 1,4- и 1,8-литровыми турбодизелями идет 6-этажный BorgWarner DQ250, в котором есть масляная ванна и многодисковые сцепления. В этой масляной ванне 7 литров довольно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло необходимо менять каждые 60 000 км. Эта роботизированная коробка также считается слабым местом мехатронного гидроблока управления. Отличие от автомата в том, что толчки при переключении передач могут появиться уже после 20 000 км. Замена гидроблока обойдется в 1700 евро.
Рекомендованная статья: Тюнинг Volkswagen Passat B3 выглядит привлекательно
Но, на первом месте по проблематичности стоит 7-ступенчатый робот DSG DQ200, с сухим сцеплением Luk, который появился после 2008 года. В этой работе все те же проблемы с гидравлическим блоком управления, но цена на него 2000 евро. Также здесь неадекватно работают фрикционы, на многих автомобилях появились постоянные рывки и рывки. В сервисных центрах сделали перепрошивку блока управления, постарались исправить момент открытия и закрытия дисков с учетом степени их износа, также поменяли сцепление за 1200 евро и дошло даже до замены коробки , который стоит 7000 евро. Но после 50 000 км. снова начались рывки и удары при переключении.
Только в 2010 году разработчики сделали апгрейд «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и усилено сцепление. Чтобы не терять клиентов, Volkswagen в 2012 году сделал на робот DQ200 повышенную гарантию — 5 лет или 150 тыс. км. пробег
Подвеска на пассате
Подвеска в целом крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлентблоки передних рычагов, их приходится менять через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году усилили сайлентблоки и они стали выдерживать 100 000 км. пробег Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно через 100 000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки — по 25 евро каждая, амортизаторы — по 150 евро, остальные детали стоят не дороже 20 евро.
Кстати, для России производитель официально выпустил Passat B6, предназначенный для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены более тугие пружины и амортизаторы, а также их дорожный просвет на 2 см больше.
Довольно много у Пассата «болячек», но что бы это ни было, этот автомобиль ценится на рынке подержанных автомобилей. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если желание все же есть купить Фольксваген Пассат Б6 , лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Такие модели на вторичном рынке стоят около 600 000 – 750 000 рублей.
Ощущение за рулем
В плане управляемости Passat B6 показал себя с хорошей стороны, идет идеально по прямой, не сбиваясь с нужного пути, несмотря на различные неровности дороги.