Пассат б6 замена сайлентблоков передних рычагов: Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Пассат

Замена сайлентблоков Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6) в Минске, цена работы

Arteon

Beetle

Golf II

Golf III

Golf IV

Golf plus

Golf V

Golf VI

Golf VII

Multivan V

Multivan VI

Passat

Passat B2

Passat B3

Passat B4

Passat B5

Passat B6

Passat B7

Passat CC

Passat-b8

Polo седан

Sharan

Tiguan

Touareg

Touran

Transporter III

Transporter IV

Transporter V

Цена работы:

21 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.

Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» — простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.

Признаки выхода из строя

Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.

Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:

  • Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
  • Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
  • При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
  • При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).

Этапы проведения работ

Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.

Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:

  1. Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
  2. Далее — демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
  3. Проводим демонтаж рычага крепления.

Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.

Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.

За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики.

Мы также располагаем мощностями для работы с любой деталью вашего автомобиля независимо от марки и количества километров пробега.

С этой услугой рекомендуем выполнить

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Passat CC. ДелайАвто!

Долина Боравлева написал(а)
Здравствуйте. Здесь человек пишет про проблему, что тянет машину в право и руль влево крутится тяжелее. У меня аналогичная ситуация, только всё наоборот, машина уходит влево очень легко, а вправо руль поворачивается не сказа что туго но чувствуется усилие, а влево без всякого усилия. В чём может быть причина?Подскажите.

Martha написал(а)


за работу лайкос, но только не фебест. удачи!!!

Margot написал(а)
До 13 минуты одни залеты Если уже и меняешь не снимая рычага, покажи как они ушли, а не порепались!!! Бить кувалдой это ппц, мазать и рачаг не рекомендую, ось мазать надо, сайлент в нутри надо, с наружи пусть прикипает, и так посадка говно. Про посадку ни слова. Тягу не снимаем, выворот руля и все, Колодки лишние, когда висит, легче играться рычагом! Для съёма не вдшка а зубилом по зади посадки как бы рубаем сайлен и он отходит от рычага и с переди отбиваем тем же зубилом, если на оси не прикипело, усилием ломика спрыгивает сам, без удара!!! А так прямо вмятина будет и деформация рычага. Если рычаг кривой, сайлент новый станет сразу криво, от оси,. Расточние рычага между сайлентами важно, не хватит натяга даже нормальному рычагу их держать.в идеале снимать! На прошлом видео у тебя пружины просели, можно снять и за одно резинки подкинуть. Рычаги рихтонуть. Шайбы оригинал, рихтуем, отверстие проходим, они вечные, гайки тоже, можно с опоры ставить, пластик типо лучше. Лучше показал бы как втулку рубать если прикипело!!! Без резака. (типо спец инструмент) Скажи — этот метод нууу в самом крайнем случае. И все таки не понял с загрузкой колодками а не колесом)

Pomeroy написал(а)
не солнблоки а втулки стабелизатора

Сулейман написал(а)
Если вы не ‘спортсмен’ то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается. К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески. Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески).

Вольт написал(а)
А если одеть гибкий шланг опустить в сосуд…и просто прогнать жидкость!?

Алесь написал(а)
Лайк за приспособы, которые можно собрать в любом гараже!!!

Картер написал(а)
w211 2.2 cdi выключается свет салона после заводки мотора через 10-15 секунды

Ломбард написал(а)
Заменить)Ваня не экономить

Цявук Сигизмунд написал(а)
ну украинцы наши рычаги скопировали и что то добавили и значит лучше а вы украинцы попробуйте свое создать а не копировать

Далер написал(а)
А где тест-драйв?

Arledge написал(а)
Учтите те кто думают что это панацея. Данная приблуда работает только со специальными пыльниками. Они из мягкой резины которая тянется. Обычные пыльники из резины рвутся. а про оригинальные высококачественные пыльники из пластика вообще молчу.

Добавить отзыв

BGS Набор инструментов для сайлентблоков

Показать подробности