Периодичность замены синтетического масла в двигателе: Периодичность замены масла в автомобиле: сроки и рекомендации
Когда менять масло в двигателе (периодичность замены)
- Главная
- Ремонт
- Техобслуживание автомобиля
- Замена масла в двигателе
- Когда менять масло в двигателе (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
Рекомендуемые сроки замены масла
Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС
Как понять, что масло в двигателе старое
Основные советы по замене моторного масла
Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата.
Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата.
Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Когда менять масло в двигателе | через сколько нужно менять масло в двигателе
21. 06.2021
Ресурс силового агрегата автомобиля напрямую зависит от качества рабочей смазывающей жидкости его узлов, элементов охлаждения и трущихся деталей. В процессе эксплуатации средство испытывает большие перепады температур, теряет свои свойства от попадания продуктов износа металлических частиц, в результате чего в ДВС начинается «масляной голод». Вопрос, когда менять моторное масло в двигателе для каждого автолюбителя главный – это наиболее частая процедура в регламентном обслуживании машины.
Общие рекомендации по замене сводятся к количеству пробега в зависимости от технических характеристик двигателя с периодичностью 10-15 тысяч км. Однако универсального правила для этого нет: в большинстве случаев на старение или выгорание смазки влияет множество факторов, на которые следует обращать внимание в первую очередь.
Что влияет на качество и срок службы масла в ДВС
Функция смазочных материалов – защита поверхностей сопряженных деталей во время работы агрегата от трения посредством образования масляной пленки. Рабочая жидкость не дает перегреваться узлам двигателя, нейтрализует окислительные процессы и способствует очистке, циркулируя в замкнутой системе. Чем выше нагрузка на ДВС, тем быстрее идут эти процессы, ухудшая эксплуатационные характеристики в химическом составе жидкости.
При определении полностью отработанного свой ресурс масла опытные эксперты учитывают условия эксплуатации автомобиля, количество моточасов, техническое состояние цилиндро-поршневой группы и общий пробег. Интервал замены в таких случаях будет всегда разным, поэтому важно периодически проверять его уровень и состояние специальным щупом.
Существует десять основных показателей, по которым определяют периодичность смены смазочного материала:
- Тип топливной системы и качество топлива (бензиновый, дизельный, газ).
- Величина рабочего объема двигателя.
- Вид масла, который был залит изначально до замены (синтетика, полусинтетика, минеральное).
- Классификации типов по области применения в соответствии с техническими характеристиками ДВС (АРI).
- Физическое состояние рабочей жидкости (определяется визуально).
- Километраж пробега машины между интервалом замены
- Износ узлов силового агрегата.
- Температурные режимы и условия эксплуатации (зима-лето, трасса-город).
- Марка (бренд) и качество.
- Способы замены расходных материалов.
Рекомендации производителя автомобиля, данные в сервисной книжке, когда менять масло учитывают в соотношении всех этих факторов. Завод-изготовитель ДВС при составлении регламента обслуживания масляной системы всегда ориентируется на оптимальные условия. На практике срок службы смазочных материалов значительно отличается от тестовых испытаний.
Тип двигателя, рабочий объем и режим эксплуатации
Мощность агрегата влияет на специфику изменений свойств смазочных материалов от условий эксплуатации. Чем больше объём цилиндров, тем меньше нагрузки приходится на масляную систему в экстремальных условиях. Например, степень износа для дизельного мотора свыше 2.0 куб. см при движении по трассе со скоростью 100 км/ч будет на 30% ниже в сравнении с бензиновым в равных значениях. Это значит, что температурный режим работы масла во время изменения динамики существенно ниже – срок его службы увеличивается.
Малолитражные автомобили оснащены коротким типом трансмиссии: соотношение рабочих диапазонов скорости и оборотов двигателя рассчитаны на малый запас ступенчатой передачи. На максимальных режимах такие ДВС испытывает большие нагрузки в масляной системе, следовательно, температура узлов цилиндропоршневой группы растёт быстрее, образуя картерные газы – ресурс работы масла сокращается.
Условия скоростных режимов на трассе и в городе различаются в разы. Если учитывать количество моточасов при одинаковом пробеге, то, например, при стоянии в пробках двигатель проработает около 800 часов – в этом же интервале километража на трассе время его работы составит 200 часов. Потеря свойств масла при такой разнице выходит четырехкратная.
Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени в городских условиях, то на срок годности масла влияют дополнительные факторы: долгая работа при повышенной температуре, недостаточная вентиляции картера двигателя, попадание пыли, грязи в масляные магистрали, что приводит к преждевременным окислам. Максимальным интервалом в таком режиме считается 400 моточасов работы.
Способы определения интервалов замены
В современных автомобилях система смазки ДВС контролируется ЭБУ (электронный блок управления). В регистрационном журнале бортового компьютера ведется учет соотношений скорости и расхода топлива на каждую 1000 км пробега. Эти данные используют для определения ресурса расходных материалов по двум параметрам. В зависимости от марки масла применяют два метода расчетов:
- Определение по средней скорости. Например, регламент замены смазочной жидкости по сервисной книжке – 15 000 км, средняя скорость на 1000 км составила 30 км/ч согласно ЭБУ.
Пробег делят на скорость, получают количество моточасов: 15 000/30=500. Далее используют таблицу классификаций моторных масел по АРI (Аmerican Pеtrоlеum Institutе). Индексы типов в соответствии с моточасами:
- Полусинтетика – 250.
- Минеральные – 150.
- Эстеровые – 400.
- Синтетика с основой на полиальфаолефинах – от 350 до 400.
- Смешанные типы: SJ/SL – 250, SM/SN – от 300 до 350.
Чтобы узнать оптимальный ресурс масла с индексом в 300 единиц, необходимо 300 моточасов умножить на полученную скорость из журнала 30 км/ч. Результат в 9000 км пробега будет означать интервал замены.

Следует понимать, что использование этих методов расчёта возможно только на полностью исправном ДВС, в противном случае погрешность может быть значительная. Контроль состояния смазки помогает визуальное наблюдение на контрольном щупе.
Как проверять уровень – визуальный тест на качество
Расходный смазочный материал требует периодической проверки. Особенное внимание нужно уделять контролю за его уровнем после долгой стоянки автомобиля. На измерительном щупе норма обозначена двумя специальными насечками – при измерении уровень масла может быть, как выше нормы, так и ниже.
Щуп вытаскивают из установочного паза блока на непрогретом двигателе, протирают поверхность спицы насухо и устанавливают на место.
Также проверку делают после длительной поездки с интенсивными нагрузками. Эту процедуру выполняют на прогретом двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, то возможно подтекает картер, маслопровод, масляный насос. Попадание смазки в камеру сгорания блока цилиндров сопровождается дымным выхлопом при работающем двигателе. Визуально определяют прозрачность, наличие следов износа – мелких металлических частиц, цвета и запаха нагара.
Последствия и причины нарушений работы масляной системы двигателя
Эксплуатация агрегата с недостаточным уровнем или плохим качеством смазки приводит к преждевременному износу важных узлов, выходу из строя блока цилиндров, заклиниванию коленчатого вала. Частые поломки при использовании масла с истекшим сроком годности:
- Образование отложений продуктов износа. Происходит при попадании в смазочный материал остатков нагара, продуктов загрязнений в картере, преждевременное окисление присадок. Смазка теряет свойства вязкости и устойчивости к высоким температурам, при этом наблюдается содержание чёрного дыма в выхлопных газах, мощность двигателя резко падает.
- Нарушение работы турбокомпрессора (в турбированных агрегатах). Некачественное масло проходит через ротор, вал, подшипники нагнетателя, вызывая его быстрый износ. Мелкие металлические частицы в рабочей жидкости получают сильные повреждения, царапины, масляные магистрали засоряются, что приводит к заклиниванию компрессора.
- Повышенная вязкость масла. Возникает при неправильно подобранной марке для определённой модели ДВС, либо несоответствии условию эксплуатации (сезону). В результате циркуляция смазки в системе замедляется, происходит ее перегрев и окисление.
При дальнейшей эксплуатации проявляется масляный голод, который приводит к критическим поломкам всего агрегата. Сопровождается затрудненным пуском, либо отказами.
- Проворачивание шатунных вкладышей. Излишне густая смазка с нарушенными свойствами вязкости засоряет масляную магистраль, вкладыши работают с повышенной нагрузкой, перегреваются и проворачиваются.
- Общий износ узлов ДВС. Масло теряет основные свойства, система выходит из строя.
Критическое состояние смазочного материала фиксируют датчики (давления масляного насоса, кислорода), передают сигналы в ЭБУ, на приборной панели загорается контрольная лампа, либо аварийный индикатор «Check Engine».
Грамотный выбор смазочных материалов предполагает не только рекомендации производителя силового агрегата автомобиля, но и условия дальнейшей эксплуатации, режима работы, предпочтений конкретного автолюбителя. Основные характеристики масел стандартизированы в международных классификациях, однако многие марки (бренды) могут сильно отличаться различными составами присадок. Такие виды индивидуального подбора отражаются на регламенте замены масла – точный расчет можно произвести только после первой замены с соблюдением методики определения ресурса смазки.
Виды и расшифровка кодов моторных масел
Классификация моторных масел в международных стандартах разрабатывалась производителями в течении 100 лет для разных типов ДВС.
Правильно подобрать масло для мотора конкретной марки поможет расшифровка маркировок, индексов, специальных кодировок, в которых содержится вся информация о продукте любого известного бренда.
В зависимости от способа производства, химического состава и начального компонента (сырья) все масла подразделяются на три основные группы:
- Минеральные (маркируется «Mineral») – с исходным компонентом на основе углеводородов природного происхождения (нефть, газ) и способом изготовления перегонкой с дальнейшей кислотной, либо селективной очисткой тяжелых масляных фракций.
- Синтетические – на органической основе, изготовленные путём химического синтеза с последующей технологической глубокой обработкой и добавления различных эфирных смесей. Маркировка моторного масла надписью «Fully Synthetic» означает синтетика.
- Полусинтетические (обозначают «Sеmi-Synthеtic») – сложные смеси минеральных и синтетических продуктов в разных пропорциях.
По своим качественным характеристикам каждый вид отличается параметрами вязкости, рабочими температурными свойствами, назначением для типов двигателей или трансмиссии. Лучшие экземпляры изготовлены на основе синтетики с присадками, которые значительно снижают термокислотные процессы во время эксплуатации, обладают стабильным химическим составом. В полусинтетических маслах содержится около 70% минерального масла, поэтому они, как правило, более низкого качества и часто бывают универсальными в применении. Минеральные 100% основы встречаются реже, их состав способствует образованию окислов, шлаков, сильно зависит от температурных режимов.
Область применения и вязкость
Наиболее значимый параметр моторного масла – вязкость. Это свойство сохранять свою текучесть в условиях разных температур: окружающей среды, показателя минимально низкой температуры при холодном запуске в зимнее время, максимально допустимая температура нагревания при повышенных нагрузках силового агрегата. Вязкость согласно маркировки моторных масел обозначена четырьмя символами: первые два – показатель диапазона низких температур, вторые – высоких. Например, надпись 5W40 означает пятый класс зимней вязкости (W – «winter») с рекомендованным рабочим пределом до − 30 ° С до + 150 °C.
Предельные температурные ограничения в характеристике масла – это показатели, при которых масляной насос двигателя будет способен подать смазку в систему без сбоев с холодным запуском, и она не потеряет своих свойств во время эксплуатации. Всесезонные смазочные продукты маркируются сдвоенными символами (5W40).
В потребительском сегменте для легковых и грузовых автомобилей применяют пять классов показателей вязкости:
- 0W: рабочая температура до − 35 ° С
- 5W: рабочая температура до − 30 ° С
- 10W: рабочая температура до − 25 ° С
- 15W: рабочая температура до − 20 ° С
- 20W: рабочая температура до −15 ° С
Большинство известных брендов выпускают всесезонные моторные масла со сдвоенным индексом вязкости, которые применяют как при минусовых, так и при плюсовых температурных режимах. Классификация моторных масел по SАЕ разрабатывалась с 1911 года американским «Сообществом автомобильных инженеров» – это международный стандарт, принятый сегодня во всём мире.
Высокотемпературная вязкость более глубокое понятие, свойства масла изменяются при этом по-разному, и рекомендованные показатели определяют сами производители силовых агрегатов.
Расшифровка значений классификации SAE
Пользуясь таблицей индексов вязкости по SАЕ можно выбрать необходимое масло, исходя из условий эксплуатации и учитывая рекомендации производителя автомобиля. Например, для регионов с климатом, где зимняя температура не опускается ниже минус 20° С выбирают маркировку 10W40. Важно учитывать, что эксплуатация масел с повышенным индексом низкотемпературной вязкости в жарком климате будет влиять на ресурс смазочных материалов и двигателя, поэтому всегда придерживаются средних показателей. При этом обращают внимание на тип топливной системы агрегата (бензин, дизель), его режимы максимальных оборотов согласно следующей классификации моторных масел по API.
Расшифровка значений классификации API
Американский институт нефти «Americаn Petrоleum Institute» – АPI разработал маркировку масел по типу двигателей, которую используют многие бренды-производители:
- API для бензиновых моторов: «S» – сервисные: SС – старые ДВС бензинового типа до 1964 года; SD – агрегаты, выпущенные в периоде 1964-1968 годах; SE – двигатели производства 1969-1972 годов; SF – бензиновые ДВС 1972-1988 годов; SG – типы ДВС, изготовленные в 1989-1994 годах для зимних условий эксплуатации с экстремально низкими температурами; SH – типы ДВС, изготовленные в 1995-1996 годах для зимних условий эксплуатации с экстремально низкими температурами; SJ – модернизированные агрегаты 1996-2000 годов ЕС эко стандарта; SL – период 2001-2003 годов новый класс экологической безопасности; SM – бензиновые моторы с 2004 года; SL+: энергосберегающие агрегаты с эко безопасными присадками усиленной сопротивляемостью к термо-окислительным процессам.
- API для дизельных моторов: «С» – коммерческие: СВ –дизели до 1961 года с высоким показателем выброса серных соединений; СС – агрегаты, выпущенные до 1983 года с повышенным ресурсом пробега для экстремальных условий эксплуатации; CD – серия дизельных двигателей до 1990 года для зимних условий; СЕ, СF, CG – модернизированные двигатели с турбонаддувом, произведенные в период 1990-1994 годах; CH-4 – экологическая норма дизелей для рынка США, выпущенные после 1998 года; СI-4, СI-4+ – дизельные силовые агрегаты с системой турбонаддува EGR.
Многие подклассы классификации АPI устарели и были оптимизированы с 1970 года. В настоящее время ориентируются на первую букву – тип двигателя, вторая – допускаемая характеристика.
Расшифровка значений классификации по ACEA
Классификация моторных масел по ACEA принадлежит к европейской спецификации, которые ориентирован на универсальное применение с учетом условий эксплуатации. К базовым группам относят:
- Класс А, В – универсальные масла для бензиновых и дизельных агрегатов низкой вязкости, применяются в легковых, грузовых автомобилях и спецтехнике.
- Класс С – синтетические масла с низким содержанием для всех типов ДВС на каталитическом нейтрализаторе очистки.
- Класс Е – для дизельных агрегатов повышенной мощности и экстремальных условий эксплуатации.
Каждый класс имеет свои подгруппы, которые содержат цифровые коды в соответствии с европейскими экологическими стандартами Евро 1-5.
Расшифровка значений классификации ILSAC
Категорию маркировок международного комитета стандартизации масел ILSAC рассматривают как подкласс API, где указаны нормы экологической безопасности, содержание различных присадок в составе синтетики. Символы GF соответствуют годам введения европейских норм.
Расшифровка значений классификации ILSAC
Категорию маркировок международного комитета стандартизации масел ILSAC рассматривают как подкласс API, где указаны нормы экологической безопасности, содержание различных присадок в составе синтетики. Символы GF соответствуют годам введения европейских норм.
Расшифровка значений классификации ГОСТ
Российские государственные стандарты подразделяют моторные масла по показателям кинематической вязкости в температурных режимах, которые можно сопоставить в международной системе SAE.
Параметры всех показателей масла будут аналогичны ГОСТ.
Возврат к списку
Периодичность замены масла в двигателе — замена масла в двигателе, моторное масло, периодичность замены масла | Школа авторемонта
Окт 23, 2015 Советы автором admin
В этой авторской статье даны советы и рекомендации, которые должны помочь вам правильно выбрать периодичность замены масла в двигателе.
Как часто надо производить замену масла в двигателе? Как правильно вычислить время замены моторного масла? Стоит ли слепо доверять советам и рекомендациям производителя автомобиля. Думаю эти или похожие вопросы приходят в голову каждому владельцу автомобиля. И дать один верный ответ на эти вопросы нельзя, так как в данном случае требуется индивидуальный подход. Совет данный владельцу новой иномарки не будет полезен хозяину стареньких «жигулей», так же как и рекомендации для «гонщика» не подойдут для водителя, который выезжает только раз в неделю на дачу и при этом соблюдая правило «не больше шестидесяти кмч».
Как же правильно вычислить оптимальное время замены масла? Что б правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.
1. Возраст машины и состояние двигателя.
2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.
3. Манера вождения автомобиля.
4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).
5. Качество моторного масла.
6. Качество бензина.
По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.
Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.
Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.
По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все( «стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.
Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.
Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную «липу».
Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.
Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Как часто нужно менять синтетическое масло?
Синтетическое масло в двигателе вашего автомобиля выполняет невероятно сложную работу. Из-за холода на дне масляного поддона двигателя он должен подниматься вверх к клапанному механизму в самом верху, а затем течь обратно вниз, и это должно произойти почти мгновенно, когда вы запускаете двигатель. Масло защищает все внутри вашего двигателя: подшипники, поршни, стенки цилиндров и все остальные детали, которые движутся или соприкасаются с чем-то, что движется.
Затем, после первоначального холодного пуска, масло должно продолжать защищать, независимо от того, насколько сильно оно нагревается и как тяжело работает двигатель. Он должен делать это в течение нескольких месяцев, если не лет, посредством многочисленных коротких поездок, длительных круизов и (для некоторых) случайных ипподромов или извилистых двухполосных гонок. Вы зависите от масла вашего автомобиля, которое безупречно выполняет свою работу в лютый холод северной зимы и липкую жару южного лета, одновременно борясь со ржавчиной, загрязнениями и отложениями, забивающими проходы.
Твое масло усердно работает, когда его менять? Это зависит от обстоятельств, поэтому мы объясним факты, лежащие в основе правильного интервала замены синтетического масла.
Mobil 1 0W-40 Full Synthetic
$57 at Amazon
Pennzoil Ultra Platinum 0W-40 Full Synthetic
Now 38% Off
$11 at Amazon
Motorcraft 5W-30 Premium Synthetic Blend
$33 at Amazon
Motorcraft 5W-50 Full Synthetic
$16 на Amazon
Castrol Edge Professional 0W-20 Full Synthetic
Купить на Amazon
Castrol Edge Supercar 10W-60 Advanced Full Synthetic
$26 на Amazon
Имеет ли значение синтетическое масло?
Современные моторные масла превратились в блестяще разработанные смеси очищенной нефти и сложных присадок, которые позволяют им сохранять свои защитные свойства на протяжении всех этих месяцев, миль и неблагоприятных условий. Некоторые из них подходят для легкого использования в течение разумного периода времени, в то время как другие лучше подходят для более интенсивного и длительного использования. Сегодня самые эффективные и долговечные моторные масла являются синтетическими, что означает, что они, как правило, разрабатываются и производятся из химически модифицированных нефтяных компонентов (и некоторых других материалов).
Еще для изучения
- Поговорим о синтетическом масле и классических автомобилях
- Змеиного масла здесь нет: 6 лучших синтетических масел
- Сколько стоит замена масла?
Синтетика может обеспечить лучшую производительность при запуске и течь при температурах до -40 градусов по Фаренгейту, а затем выдерживать чрезвычайно высокие температуры без окисления, загустения или почернения. Поскольку автопроизводители все чаще используют более жидкие масла сверхнизкой вязкости (густоты), чтобы уменьшить трение при движении и повысить эффективность использования топлива, синтетические составы могут быть разработаны с гораздо более низкой вязкостью, сохраняя при этом свои защитные и смазывающие свойства. Обычно они в два-три раза дороже обычных масел, но они чище и надежнее, обладают превосходными химическими и механическими свойствами, особенно в экстремальных диапазонах температур, и могут дольше сохранять эти свойства между заменами.
Getty Images
Правильный интервал замены синтетического масла
Ходит много чепухи о том, когда менять синтетическое масло. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло — а большинство из них в наши дни — лучшее место, где можно найти правильный интервал замены масла, — это руководство пользователя. Рекомендуемые производителями интервалы замены синтетического масла сильно различаются. Для автомобилей из долгосрочного испытательного парка «Автомобиль и водитель» эти интервалы составляют от 6000 до 16 000 миль (и почти всегда включают замену масляного фильтра).
Большинство современных автомобилей имеют интервалы замены в диапазоне от 7500 до 10 000 миль — как правило, это хороший график, который можно использовать, если вы абсолютно не можете найти никакой информации об интервале замены масла для вашего автомобиля. У производителей также есть специальный набор рекомендуемых интервалов замены синтетического масла для автомобилей, эксплуатируемых в суровых условиях, таких как жара в пустыне Мохаве или холод на Аляске, или для автомобилей, которые большую часть времени проводят на пыльных дорогах. Многие новые автомобили оснащены системами контроля качества масла, которые отслеживают условия вождения — продолжительность ваших поездок, температуру двигателя и другие параметры двигателя. Алгоритмы этих систем рассчитывают, когда нужно заменить масло, и предупреждают вас, когда пришло время.
Getty Images
Если ваш автомобиль старше, вы можете рассмотреть одно из синтетических масел, заявленных как масло с большим пробегом. Эти масла имеют другую комбинацию присадок, которые могут немного лучше подходить для двигателей с большим износом и пробегом. Однако не существует жесткого правила, согласно которому вы должны помещать их в картер вашего автомобиля. Наиболее важно использовать синтетику с той же вязкостью SAE (названной в честь инженерной организации SAE International), которой завод залил ваш автомобиль в первую очередь, и соблюдать правильный интервал замены масла. Это поможет вашему автомобилю работать правильно, а двигатель прослужит дольше.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как долго хранится синтетическое масло? (Месяцы и мили)
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
С момента своего появления в 1929 году синтетическое масло использовалось для заправки военных самолетов и обычных транспортных средств. Переход на синтетические масла стал наиболее очевидным за последние три года: более двух третей новых автомобилей требуют полного или смешанного синтетического масла. Из-за этого притока становится все более важным выяснить, как долго прослужит синтетическая нефть.
Итак, как долго можно использовать синтетическое масло? В среднем срок службы синтетического масла составляет от 6 месяцев до 1 года или пробега 7 500–10 000 миль, прежде чем потребуется его замена. Однако это только приблизительный показатель, который может меняться в зависимости от нескольких факторов, таких как марка масла, возраст автомобиля и условия вождения.
Ваше руководство по обслуживанию должно отвечать на вопрос: «Сколько километров может служить синтетическое масло?» а также предоставить вам интервальные графики. Однако рекомендации производителя не всегда соответствуют реальной ситуации. Тем не менее, продолжайте читать это руководство, чтобы ознакомиться с полезными советами и постоянными обсуждениями, касающимися долговечности и надежности вариантов синтетического масла.
Измерение срока службы масла
«Сколько служит синтетическое масло?» Как и вопросы о шинах, которые нужно использовать, и о том, как отключить индикатор Check Engine, это, кажется, часть списка вечных вопросов как от новых, так и от опытных владельцев автомобилей.
В настоящее время правило замены масла через 3000 миль больше не действует для всех автомобилей, особенно для моделей последних лет, в которых используются смеси синтетических масел. В отличие от моторного масла на минеральной основе, синтетические обладают свойствами, снижающими трение и загрязнение и улучшающими работу двигателя. Кроме того, благодаря этим преимуществам синтетические масла служат дольше, чем обычные, и это более чем хорошая новость для экономного автовладельца.
Как будто этого было недостаточно, первоклассные автопроизводители, такие как Jaguar и Mercedes-Benz, разработали свои автомобили, которые продлевают срок службы масла до 15 000 миль. Имейте в виду, однако, что эти цифры основаны на идеальных условиях и могут немедленно измениться, если изменится один из нескольких аспектов, влияющих на использование транспортного средства. В этой статье эти факторы будут рассмотрены более подробно.
Синтетическое масло служит дольше?
В то время как обычные масла имеют интервал замены до 6000 миль, синтетические масла увеличили этот показатель в среднем еще на 4000 миль. И, как отмечают опытные потребители и механики, бренд играет роль в долговечности синтетических масел или смесей масел. Например, европейская формула 9.0076 Castrol (см. на Amazon) Сообщается, что срок службы Longlife составляет до 20 000 миль.
По правде говоря, ответ на вопрос «как долго хранится смесь синтетических масел?» на самом деле зависит от типа рассматриваемого синтетического масла. У потребителей в настоящее время есть два варианта — этот и полностью синтетический тип. При сравнении этих двух масел полностью синтетические масла служат дольше, чем синтетические смеси (см. на Amazon) — больше по сравнению с чисто обычными или минеральными маслами.
По результатам испытаний, проведенных Американской автомобильной ассоциацией (ААА), синтетические масла (полные и смешанные варианты) превосходят обычные масла по прокачиваемости при низких температурах, образованию отложений, стойкости к окислению, устойчивости к сдвигу и летучести. Все эти аспекты способствуют продлению хорошего состояния синтетических масел до того, как возникнет необходимость замены масла.
В случае двух полностью синтетических вариантов масла определение лучшего сводится к основному синтетическому составу данного масла. Различные бренды используют несколько типов синтетических материалов, каждый из которых имеет свой набор свойств. Полиальфаолефины (ПАО), которые имеют тот же химический состав, что и минеральные масла, и распространены в большинстве автомобилей, являются лишь одним из них.
Правда о более длительных интервалах замены масла
Мало кто знает, что использование синтетических масел не является единственной причиной увеличения интервалов замены масла. Срок замены синтетического масла также зависит от других, не менее важных факторов, как указано ниже:
Индекс вязкости
Одним из неопровержимых фактов о синтетических маслах является то, что они более термически стабильны, чем обычные масла/масла на минеральной основе. В то время как класс вязкости оказывает такое же влияние на последние, синтетические масла, как правило, лучше и служат дольше, поскольку они более устойчивы к разрушению при экстремальных температурах. Кроме того, они содержат присадки, которые уменьшают образование шлама и замедляют потерю вязкости, одновременно улучшая защиту от износа.
Тип двигателя
Синтетическое масло премиум-класса не гарантирует одинаковую долговечность для всех типов автомобилей. Использование полностью синтетического масла на бензиновых и дизельных двигателях дает разные результаты. По сравнению с бензином дизель менее очищен и производит больше сажи и кислых побочных продуктов. Эти загрязняющие вещества снижают срок службы полностью синтетического масла, даже при использовании синтетических масел премиум-класса.
То же самое верно и при сравнении стандартных двигателей с двигателями с турбонаддувом. Для обычных двигателей вращение прекращается в момент выключения двигателя. Турбины продолжают вращаться некоторое время после выключения двигателя. Поскольку турбодвигателям или двигателям с наддувом требуется больше времени, чтобы уменьшить их вращение до холостого хода, они накапливают больше тепла на опорных поверхностях. Высокая температура вызывает образование водорода и твердых углеродистых отложений — элементов, которые способствуют большему накоплению шлама даже при использовании синтетического масла.
Накопленный пробег
Еще один показательный пример — сравнение совершенно новых двигателей с большим пробегом. Учитывая, что два автомобиля имеют одинаковый тип двигателя (бензиновый или дизельный), силовые установки с большим пробегом почти наверняка имеют большее количество несгоревшего топлива, попадающего в картер. Опять же, большее количество загрязняющих веществ, смешанных со свежей синтетикой, означает более быстрое ухудшение качества масла, что приводит к более частой замене масла.
Автомобили с большим пробегом не обязательно должны быть винтажными. Вы можете классифицировать свой автомобиль как таковой в зависимости от того, как вы планируете использовать свой автомобиль в будущем. Если вы посмотрите на свой автомобиль с этой точки зрения, частота замены масла также работает в обратном направлении. Владельцы-ветераны заметили, что длительные многолетние интервалы замены снижают шансы использовать автомобиль более чем на 400 000 миль. Таким образом, если вы собираетесь использовать свой автомобиль чаще, чем ежедневные поездки, более короткими интервалами замены масла могут быть более подходящие.
Схема вождения
Стиль вождения или манера поведения различаются в зависимости от образа жизни и частично от географического положения. Фермеры согласятся с тем, что их транспортные средства подвергаются более тяжелым нагрузкам, чем обычное вождение. Люди, которые живут в густонаселенных городах, как правило, чаще сталкиваются с частыми остановками. Точно так же те, кто расположен в районах, доступных только по межштатным автомагистралям, с меньшей вероятностью имеют перегруженные двигатели.
Рекомендованные производителем интервалы замены масла во многом зависят от этого аспекта. То, что вы обычно получаете из результатов онлайн-поиска (когда вы спрашиваете, «как долго служит синтетическое масло»), основано именно на нормальных условиях вождения. Частые холодные пуски и короткие поездки сокращают срок службы масла и требуют различных (часто более коротких) интервалов замены. Итак, если вам говорят менять масло ежегодно, отнеситесь к этому совету с недоверием.
Условия вождения
Даже при использовании высококачественных воздушных фильтров тонны грязи могут попасть внутрь вашего автомобиля в очень пыльных условиях. Как только это происходит, загрязняющие вещества могут проникать и смешиваться с моторным маслом, вызывая ускоренную деградацию масла. Точно так же езда в жаркую погоду может вызвать избыток влаги и износ металла, что приведет к преждевременному окислению и коррозии двигателя. Оба сценария являются лишь частью различных условий эксплуатации, которые неблагоприятно влияют на срок службы масла.
Мониторы срока службы масла
Большинство автомобилей (особенно последних моделей) оснащены датчиками срока службы масла. Мониторы срока службы масла (известные также как Intelligent Oil Life Monitor System™ в автомобилях Ford и Lincoln) — это высокотехнологичные системы, которые отслеживают манеру вождения и другие условия, а также пробег, время простоя, запуск и остановку зажигания и время в пути. Основываясь на собранных данных, эти системы сообщают водителю о нужном времени замены моторного масла.
В зависимости от тщательности некоторые мониторы срока службы масла рассчитывают интервалы замены масла, основываясь только на нескольких факторах. Более сложные системы учитывают гораздо больше, включая температуру двигателя и окружающей среды, скорость автомобиля и множество других рабочих параметров. Хотя это и не является абсолютным, можно с уверенностью сказать, что чем больше переменных принимается во внимание, тем точнее показания.
Независимо от показаний срока службы масла, большинство производителей рекомендуют менять синтетическое масло один раз в год. И имело бы смысл поверить им на слово. В конце концов, данные мониторов срока службы масла основаны на компьютерных алгоритмах и до сих пор считаются оценочными. Автомобили обычно не имеют датчиков в масляном поддоне. Но для тех, кто это делает, эти датчики по-прежнему подвержены загрязнениям и другим возможным причинам неисправности, что приводит к неточным показаниям.
Уход за автомобилем
Многие владельцы оставляют свои автомобили зимой в гараже, так как считают, что запуск двигателя в минусовую погоду может принести больше вреда, чем пользы для их колес. Если вы соблюдаете эту меру предосторожности, я рекомендую менять масло каждую осень, прежде чем поставить автомобиль на длительное хранение, независимо от пробега. Это поможет продлить срок службы вашего масла. Не говоря уже о том, что это гарантирует, что в вашем двигателе всю зиму будет только незагрязненное масло.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это состояние ваших масляных фильтров. Масляные фильтры отвечают за то, чтобы все вредные вещества, которые ускоряют старение масла, не попадали внутрь двигателя. Будучи ключевым компонентом системы смазки вашего двигателя, некачественный или несовместимый масляный фильтр не позволит использовать синтетическое масло премиум-класса. Тот же результат ожидается и от обходного масляного фильтра (даже если вы намерены предотвратить масляное голодание).
Часто задаваемые вопросы
- Сколько месяцев служит синтетическое масло? В среднем синтетическое масло служит от 6 до 12 месяцев. В зависимости от класса вязкости некоторые синтетические варианты более термически стабильны, чем другие, и могут продлить срок службы масла еще на несколько месяцев. В конечном счете, это зависит от различных факторов, обсуждаемых в этом руководстве. Для сравнения, автомобили, подверженные жесткому вождению, скорее всего, требуют более коротких интервалов замены масла, чем те, которые ездят по автостраде.
- Срок службы синтетического масла 2 года? Несколько марок синтетических моторных масел заявляют о длительном сроке службы масла, достигающем двух лет. Однако это вряд ли реально. Отличный способ узнать, как долго прослужит ваше синтетическое масло, — обратиться к руководству по обслуживанию и принять во внимание ваши привычки вождения и другие параметры, влияющие на транспортное средство.
- Помогает ли воздержание от запуска автомобиля зимой продлить срок службы масла? Честно говоря, на эту тему ведутся многочисленные дискуссии, разделяющие владельцев транспортных средств на сторонников и противников этой идеи. Но думать, что ответ на этот вопрос субъективен, тоже было бы не совсем правильно.
Определение полезности частых холодных пусков для вашего автомобиля зависит от нескольких факторов. К ним относятся, насколько сложна ваша система управления двигателем и имеет ли ваш автомобиль карбюраторную или инжекторную систему. Существует также тонкий барьер, препятствующий нормальному холодному пуску превратиться в задиры при холодном пуске. Наконец, возраст вашего автомобиля — это то, что вы хотели бы включить в свои соображения.
Заключение. Как долго хранится синтетическое масло?
Даже сегодня не существует волшебного приложения или калькулятора, в который можно было бы просто ввести каждую переменную и получить точное расписание или определенное количество миль до следующей замены масла. Транспортные средства будут продолжать развиваться, а автопроизводители будут постоянно менять свои рекомендации — будь то из-за высокого процента выхода из строя механических частей при малом пробеге, увеличения долгосрочных затрат на ремонт или по какой-либо другой причине.
Ключ к тому, чтобы увеличить срок службы синтетического масла и получить максимальную отдачу от использования этого типа масла, заключается в том, чтобы быть в курсе. Любой может сделать это, следя за TSB или любыми другими обновлениями о конкретной марке и модели вашего автомобиля. Также полезно исследовать недавно появившиеся на рынке синтетические материалы. Самое главное, личные предпочтения всегда должны соответствовать рекомендациям производителя по использованию обычного масла по сравнению с синтетическим и интервалам замены.
Как часто менять синтетическое масло
Синтетическое масло часто рекламируется как требующее менее частой замены масла, и хотя многие современные двигатели действительно рекомендуют его использовать, те из нас, у кого старые автомобили, часто остаются в недоумении относительно того, как часто нам нужно менять масло. сдача.
Быстрая навигация
Развенчание мифа о пробеге 3000 миль
Современные автомобили и интервалы замены масла
Старые автомобили и синтетические масла
Почему так долго?
Вывод
К счастью, довольно просто понять, хотите ли вы учиться. Давайте посмотрим, как часто вам нужно будет менять синтетическое масло в вашем двигателе, и обсудим, почему эти масла служат намного дольше, чем их обычные аналоги.
Развенчание мифа о пробеге 3000 миль Принято считать, что моторные масла необходимо полностью менять каждые 3000 миль во всех автомобилях.
Тоже неправильно.
Особенно в современных автомобилях этот распространенный миф, кажется, существует в основном для того, чтобы вы заходили в местный магазин гораздо чаще, чем вам нужно. Это выгодно производителям масел, авторемонтной отрасли и розничным торговцам, но не конечному потребителю. Дошло до того, что некоторые страны пытаются объяснить своим гражданам, что это не нужно.
На самом деле, большинство современных автомобилей, даже с обычными маслами, могут проехать до 5000-6000 миль, прежде чем потребуется замена масла. Это связано как с увеличением распространенности более качественных масел, так и с прогрессом в технологии двигателей с годами.
В наши дни даже 10 000 миль не такая уж редкость. Вместо того, чтобы полагаться на людей, которым вы платите за замену масла и фильтров, лучшее, что вы можете сделать, — это свериться с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вы не меняете масло чаще, чем вам нужно.
Это легче как для вашего кошелька, так и для окружающей среды, поскольку во многих областях многие «переработанные» отработанные масла в конечном итоге просто сжигаются для печей и других разрушительных применений, что на самом деле не приводит к снижению потребности в масле в целом.
По мере того, как все больше и больше автопроизводителей стремятся с самого начала рекомендовать синтетическое масло, интервалы замены масла в руководстве пользователя довольно часто указываются правильно.
Существуют некоторые условия, при которых вам может потребоваться более частая замена масла, обычно известные как «тяжелые» условия, но может быть довольно сложно определить, попадаете ли вы в эту категорию, поскольку большинство критериев устанавливаются компаниями, которые масло меняется. В то время как миф о 3000 милях в значительной степени развеян, довольно часто вы все еще получаете удобную маленькую наклейку на окне, рекомендующую вам вернуться до того, как вам это действительно понадобится.
Конечно, некоторые водители попадают в категорию «тяжелых», поэтому, если вы сделаете одно из следующих действий, вы можете работать с этим интервалом:
- Частое вождение внедорожни
- Повторные короткие поездки под 32 ° F (0 ° C)
- Буксировка на регулярной основе
- В основном.
В основном riving-a-a-go. то есть большинство людей подпадают под категорию нормальных людей, когда они водят машину, за некоторыми исключениями для тех, кто использует свои автомобили в основном в городе для работы.
Серьезно, руководство по эксплуатации будет вашим лучшим помощником, чтобы убедиться, что у вас правильный пробег. Некоторые из новейших автомобилей на рынке даже имеют датчики, считывающие масло, что может сделать вещи гораздо более точными, чем предположения, основанные на пробеге.
Старые автомобили и синтетические маслаГоворя о старых автомобилях, важно разделить их на несколько разных категорий.
Для наших целей мы будем называть более старыми автомобилями все, что было выпущено после 1990 года, но до 2010 года, в то время как мы будем использовать термин классический для обозначения любого автомобиля, который был построен до 1990 года.
Более старые автомобили, несомненно, выиграют от использование синтетических масел, повышенная «скользкость» может уменьшить износ двигателя, а увеличенный срок службы может быть очень полезен для автомобилей, которые находятся в интенсивном использовании.
По большей части, если ваш двигатель предназначен для использования с обычными маслами, вы можете удвоить «тяжелый» интервал использования. Хотя он сильно различается в зависимости от рассматриваемого автомобиля, обычно вы можете проехать около 7500 миль без замены масла.
В классических автомобилях рекомендации немного усложняются: идет много споров о том, полезна ли вообще синтетика.
Ранние синтетические масла содержали много сложных эфиров. Эти соединения довольно сильно воздействуют на уплотнения и прокладки, что приводит к проблемам с износом этих основных деталей в старых двигателях. Это уже не так, но все еще есть некоторые проблемы с их использованием в старых двигателях, которые все еще работают с оригинальными деталями.
Здесь есть две проблемы: повышенная моющая нагрузка синтетических масел и тот факт, что они «более жидкие».
Довольно часто в классических двигателях имеются зазоры в уплотнениях и прокладках, которые скрепляются комками и частицами обычных масел.
Загрузка моющего средства довольно быстро сотрет их с двигателя, и ранее существовавшие проблемы могут стать гораздо более очевидными, когда вы переключитесь на синтетическое масло.
Пониженная вязкость синтетических масел также создает уникальный набор проблем в классических двигателях, когда масло вытекает через любые ранее существовавшие отверстия в двигателе. Некоторые классические двигатели «слабее», чем современные двигатели, и это также может привести к утечке, но это обычно может быть исправлено теми, кто с этим справится.
Стоит ли это того в классическом движке, решать вам. Вы всегда можете переключиться обратно, если это вызывает слишком много проблем, несмотря на устойчивый миф о том, что это невозможно.
Почему так долго? youtube.com/embed/tYkg0oDUXs8?rel=0&modestbranding=1&controls=1&showinfo=0&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Если вы незнакомы с процессами производства синтетических масел, вы можете быть удивлены, узнав, что они могут служить в два или даже в три раза дольше, чем их обычные аналоги.
Синтетические масла представляют собой либо масла группы III, которые являются чрезвычайно очищенными, либо масла группы IV с присадками группы V, которые в основном созданы с нуля.
Хотя многие люди думают о маслах как об одном веществе, на самом деле они представляют собой сложную смесь парафинов, углеводородов и примесей. Масла группы II, из которых состоит большинство обычных моторных масел, содержат довольно много серы и азота, что сокращает срок их службы.
В них также отсутствуют некоторые антиокислительные присадки, которые можно найти в синтетических маслах. Эти присадки будут удерживать микроскопическую стружку металла и другие примеси, образующиеся при работе двигателя, от окисления и загущения масла.
Фактически, все масла можно перерабатывать и использовать повторно. С помощью современных процессов это часто можно сделать без какой-либо потери функциональности, хотя во многих местах все еще отправляют «отработанные» масла для использования в качестве мазута.
Компания RecondOil разработала одну из передовых технологий переработки масла для повторного использования. Технология RecondOil с минимальным коэффициентом потерь и акцентом на создание экономики замкнутого цикла призвана изменить то, как люди используют масла. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на добыче сырой нефти из-под земли, вместо этого эта технология позволяет предприятиям очищать, очищать и обрабатывать свою нефть, чтобы повторно использовать ее снова и снова.
Повышенная чистота синтетических масел является одной из основных причин, по которым они служат намного дольше. Поскольку в хорошем синтетическом масле практически нет примесей, эти вредные компоненты не могут снизить смазывающие свойства масла. Вместо этого единственным повреждением масла будет скопление стружки, грязи и другого мусора, поступающего из самого двигателя.
Многие современные синтетические масла также достаточно модифицированы, чтобы уменьшить ущерб, причиняемый этими загрязняющими веществами, за счет использования моющих и антиокислительных присадок.
По сути, масло изначально чище и обработано для удаления примесей, поступающих из самого двигателя.
Это приводит к значительному увеличению срока службы самого масла, а более высокие смазывающие свойства могут также привести к уменьшению износа самого двигателя.
В целом звучит неплохо, не так ли?
Реальная проблема с использованием синтетических материалов в автомобилях заключается в том, что они часто стоят немного дороже, чем их обычные аналоги, и это может сильно оттолкнуть конечного потребителя, поскольку это гораздо более высокие первоначальные затраты.
С другой стороны, в правильном автомобиле синтетические масла могут реально сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, если их тщательно выбирать. Увеличенный интервал замены позволяет сэкономить на расходах, связанных с заменой и масляными фильтрами, а также они менее летучи, чем обычные масла, что означает меньшую дозаправку между заменами.
Просто имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы с более старыми автомобилями. Масло не вызывает , но вместо этого, когда двигатель очищается, они появляются, так как осадок, оставленный обычными маслами, может скрыть проблемы.
В основном: синтетические масла специально созданы для двигателей, а не просто очищены от сырой нефти и обладают полезными свойствами, что делает их лучшими для своих целей.
ЗаключениеЗнать, когда менять синтетические масла в автомобиле без бортового контроля, предназначенном для работы с обычным маслом, может быть непросто.