Пежо 307 замена тормозных колодок: Peugeot 307 | Замена передних тормозных колодок

Содержание

Peugeot 307 | Замена передних тормозных колодок

1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Снять передние колеса.
3. Отсоединить электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.
4. Вдавить поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположения поршня.
Суппорт Bendix

Предупреждение

При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок.


5. Используя плоскогубцы, снять маленький хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок.
6. Извлечь пластину крепления колодок из суппорта.
7. Извлечь тормозные колодки из суппорта, отмечая расположение пружины антидребезжания и снять пружину с колодки.
8. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки.
9. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистить их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
10. Перед установкой колодок проверить, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта и проверить, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.
11. Очистить пыль и грязь с суппорта и поршня.
12. Проверить состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
13. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавить поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следить, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
14. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.
15. При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места.
16. Установить пружину, предотвращающую дребезг тормозных колодок.
17. Установить тормозные колодки в суппорте.
18. При правильной установке тормозных колодок, если смотреть на колодки с передней части автомобиля, канавка на внутренней колодке должна находиться выше, чем канавка на внешней колодке (B – канавки на тормозных колодках, D – пружинный хомут, V – штуцер прокачки).
19. Установить пластину фиксации тормозных колодок и зафиксировать ее пружинным хомутом.
20. Подсоединить разъем датчика износа тормозных колодок.
21. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки «max».
22. Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
23. Выполнить те же действия на втором переднем колесе.
24. Установить колеса и опустить автомобиль.
25. Повторно проверить уровень тормозной жидкости.
Суппорт Girling

Предупреждение

При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.


26. Отвинтить болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания, использовать тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца, использовать только новый болт.
27. Повернуть суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвязать к стойке с помощью мягкой проволоки.
28. Извлечь тормозные колодки из держателя суппорта.
29. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки.
30. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистить их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
31. Перед установкой колодок проверить, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта и проверить, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.
32. Очистить пыль и грязь с суппорта и поршня.
33. Проверить состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
34. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавить поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следить, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
35. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.
36. При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места.
37.
Вставить внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта.
38. Опустить суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте.
39. Смазать резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).
40. Нажать на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтить болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
41. Подсоединить электрический разъем датчика износа тормозной колодки.
42. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки «max».
43. Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
44. Выполнить те же действия на втором переднем колесе.
45. Установить колеса и опустить автомобиль.
46. Повторно проверить уровень тормозной жидкости.

Замена задних колодок Peugeot 307 rest

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.


Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)


Снимаем колесо

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)


Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта – тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.


Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники(Поршня и направляющих)


Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА!!!!

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

 

Замена задних тормозных колодок пежо 307

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

автор — flatrontm 2011 ©PSA-Club.net

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта — тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.

Пыльники(Поршня и направляющих)

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

За окном плюсовая температура, и нет ничего лучше, чем ковыряться с железяками) Беспокоила меня полоска ржавчины на задних тормозных дисках — колодки тормозили не всей поверхностью.

Решено было заменить тормозные колодки и очистить диски от рыхлых слоев металла. Для проведения операции понадобился следующий инструмент: рожковые ключи 13, 15 и главный герой — рожковый ключ от велосипеда АИСТ)))

Процедура замены почти ничем не отличается от таковой для остальных автомобилей: открутить суппорт, извлечь колодки, вдавить поршень в суппорт, установить новые колодки, установить суппорт.

Пежо 307, замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки — расходный материал, требующий своевременной замены. По регламенту завода производителя, задние тормозные колодки следует менять каждые 20-30 тыс. км исходя из стиля вождения.

Необходимые инструменты

Для замены колодок понадобятся:

  • рожковый ключ на 13-15;
  • инструмент для сжатия тормозного поршня;
  • как аналог оригинального приспособления для выдавливания поршня, используется рожковый ключ на 24.

Снятие тормозных колодок

  1. Процесс замены колодок начинается с установки автомобиль на подъемник или домкрат.
  2. Ослабляем болты крепления колес и снимаем колесо.
  3. Далее снимаем крышку компенсационного бочка и откачиваем шприцем или грушей, немного тормозной жидкости.
  4. Снимаем колодки, очищаем поверхность суппорта железной щеткой и снимаем его.
  5. При необходимости с краев тормозного диска следует удалить ржавчину и очистить его специальным растворителем.
  6. Особенность конструкции задних тормозов Пежо 307 такова, что для установки новых колодок потребуется выдавить поршень. Поршень выдавливается поворотом по часовой стрелке профессиональным инструментом для сжатия.

Важно! Не рекомендуется нажимать на тормозную педаль и ручку ручного тормоза при снятом суппорте.

Проверка всех узлов и установка колодок

  1. Перед установкой колодок проверяем целостность пыльника, сальника и тормозной диск, на наличие трещин.
  2. Убедившись в их исправности, устанавливаем колодки и суппорт.
  3. Далее доливаем тормозную жидкость в компенсационный бочок и монтируем колесо на ступицу.

Полная притирка колодок осуществляется по прохождении 200-250 км без резкого торможения.

Замена передних тормозных колодок Peugeot 307. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Галим

Была аналогичная проблема. Звук был очень похож, как на видео. Поменял ступичный подшипник. Появился кстати очень неожиданно звук, то ли до этого очень тихий был, что не слышал.

Адама

извените а если просто закрутить?не нажимая

Тайлер

я тоже завтра на свою буду ставить колодки. не подскажите какой фирмы лучше взять? на авео. а то купил китайскую фигню, уже свистят так что уши вянут. 3000 не проехал(

Куан

а гаража нету, да?

Удача

подскажите, поменял рычаги нижние в резинками стабилизатора поперечной устойчивости, которые в рычаги нижние с 2х сторон ставятся и в которые продевается собственно сам стабилизатор. После замены машинку стало кидать по дороги вправо-влево. что не так? как делается сход развал на матизе? Заранее благодарен за ответ

Крамер

Одно из немногих адекватных обучающих видео. Сколько шлака пришлось пересмотреть пока нашел.

Сурен

Очень приятная атмосфера присутствует в видео!

Влодимир Немирович-Данченко

А че на тазах еще и супорта клинит?. .., машины мечты

Alden

На мерсе 190 где находиться арсорбер подскажите

Гамзат

Забыл написать передних трмоз колодок, чайник.

Санти

Thanks for the video… 🙂

Тит

Есть колёсико с зубчиками на 3:26-3:40 в руках вертите, вот покрутить его отвёрткой в отверстие от болта, можно очень аккуратно и правильно снимать барабан. Когда снимаете колесо, прокручиваете барабан отверстием точно в центр вверх, просовываете отвёртку, там ещё защёлка на пружинке, что-бы колёсико не раскручивалось, аккуратно находите зубчики,они спрятаны за защёлкой, и прокручиваете упираясь в зубец снизу вверх. Легко и без ломика с монтировкой. Так же в обратном порядке, колодки свести прокручивая колёсико, барабан поставить и развести отвёрткой упираясь в зубчики колёсика пока колодки не будут касаться барабана. По мере износа колодок, колёсико надо подкручивать, чтоб равномерно тормозить.

Юлай Веренцов

Михаил подскажите, машина долго стояла дней 30, стала ездить иногда скрипят тормоза, в основном когда сильно выжимаю или по утрам (ночь постоит) проверяли ходовую сказали можно поменять колодки но не срочно. Езжу уже 3 недели скрип есть. Тормозит нормально. Это норма или что делать.???

Абеба Аретинская

Молодец их говна конфету сделал, такой напрямую сделает и будет работать, лишьбы в дороге не замкнуло

Данн

Толково лайк

Хусен

Извините не в тему! Проясните: почему на лобовое дует холодом,а в солон теплом. Вытягивали тросик затворной крышки на рычаге подгибали -не помогло…зимой актуально мёрзнут руки (урал). неужели менять весь короб?

Шмидт

накосячили с машиной, пыльник явно порвали,а колодки сангши разные производители есть,всегда их ставил проблем с ними никогда небыло странно,а суппорт можно было повесить место там есть,сам так же смзку брал в пакетики правда зелёного цвета была.

Прокомментировать



Опубликовать

Как менять задние тормозные диски на Пежо 307 | Автожурнал «Запасное колесо»

ВИДЕО: Ремонт Пежо 307 !!!! Замена задних дисков и тормозных колодок!!!!!!!!

Замена Задних Тормозных Дисков

В случае сомнения снять тормозные колодки и измерить толщину штангенциркулем. Измерить штангенциркулем внутренний диаметр тормозного барабана. Чаще всего тормозная жидкость выступает через отверстие или прокладку крышки компенсационного бачка.

Устанавливаем новые колодки, опускаем суппорт на свое место и фиксируем его болтами. Замена тормозных дисков и колодок на Peugeot Процедура замены почти ничем не отличается от таковой для остальных автомобилей: Снимаем суппорт с диска, чтобы не нагружать тормозной шланг, подвешиваем суппорт к пружине, можно использовать резинку с крючками, у меня не было — использовал ремень для багажа.

Peugeot Пежо Замена передних колодок! Также, после замены тормозных дисков и колодок необходимо избегать сильных и резких торможений, примерно км. ПСА не посчитали нужным устанавливать на наших автомобилях грязевые щитки для тормозных дисков. Процесс замены дисков и колодок занимает полчаса с перекурами на каждую сторону. Если достигнута граница износа, тормозные колодки следует заменить. Как менять задние тормозные диски на Пежо 307 видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot с мотором 1.

Наши специалисты знают, какие тормозные диски подходят на Пежо в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные диски, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Снимаем суппорт, стрые колодки и открычиваем винтик которым диск притянут к ступице.

Приношу извинения за видео по незнанию снимал вертикально. Тормозные шланги соединяют тормозные трубопроводы с колесными цилиндрами на подвижных деталях автомобиля.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок пежо 307 Stabdžių kaladėlių keitimas

Места соединения тормозных трубопроводов и шлангов не должны быть влажными из-за выступающей тормозной жидкости. Замена передних тормозных колодок пежопежо Работа по замене колодок на пежо либо ситроен очень прос Если компенсационный бачок и прокладки влажные из-за тормозной жидкости, это не обязательно указание на неисправный главный тормозной цилиндр.

Диски то подошли, а вот заказанные по номеру колодки оказались капельку. Peugeot 2. Восстановление дисков, замена колодок, восстановление механизма подвода колодок. Для защиты от коррозии тормозные трубопроводы покрыты полимерным слоем.

Сначала откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и шприцом откачиваем немного жидкости,но не всю, чтобы воздух в систему не попал, чтобы не вылилась, когда будете утапливать поршень, пролившаяся тормозуха может вызвать коррозию. Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан По негласному правилу 1 мм толщины тормозной колодки соответствует расстоянию км.

Поэтому тормозные трубопроводы не должны очищаться проволочной щеткой, шкуркой или отверткой. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Собираюсь проделать на своем леве — полная замена 4-х дисков тормозных и колодок. Как то внезапно пришла мысль посмотреть на свои задние тормоза, тем более что диски давненько уже выглядели не. В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

Вдавливаем поршень в тормозной цилиндр, контролируя при этом уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Проверить трубопроводы от главного тормозного к колесным тормозным цилиндрам с помощью лампы. Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные диски Пежо на фото, а также, сколько стоит запчасть. Согнуть тормозные шланги из стороны в сторону и проверить на наличие повреждений.

Ремонт Пежо !!!! Замена задних дисков и тормозных колодок!!!!!!!! Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке под компенсационным бачком с тормозной жидкостью. Новые колодки я установил, диск очистил, надеюсь, они притрутся. Пришло время менять тормозные колодки?

Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше Как поменять тормозные колодки на пежо

Замена задних тормозных колодок Peugeot 307. Чем официалы, лучше сам!

Алан

спасибо за видос!!! посмотрел и это избавило от головоломки как производить ремонт )) Редкие проблемы с задними тормозными колодками не так и страшны >)

Salamon

Видать немцы дураки коли придумали датчики всякие! Во колхозим обманки однако! Эх и менталитет же! Потом когда диск тормозной ухайдокаем арём фашисты гавно делают! Эххеее!

Эркин

У моего приятеля с задними тормозными колодками на 307 до сих пор все в ажуре, Дядь Сергей помогите дайте пожалуйста совет незнаю что делать уже 2 день ковыряюсь но толку 0 выстовляю зажигание в карбюраторе стреляет немного но не заводиться ставил и по 1 цилиндру и по 4 ому но нифига вчера ставил по 4 завелась крутя стартером мин 5 и то глохла сразу троит что может быть и по большой метке выстовлял и по средней что может быть не пойму все так как надо делал нет сил уже жара что не так не пойму искра везде есть бензин поступает

Ricky

частенько эта система раздвижения колодок ржавеет и не крутиться, что тогда?

Дантес Грошин

Помогине подобрать рем комплект супортов на вольво940, 91г без абс, и без турбо.

Квон

Направляющие согласно vida смазывать нельзя

Все сервисы по ремонту Peugeot 307 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Peugeot 307

Gill

Спасибо за ответ)

Гарибиди Ориф

Про задние тормозные колодки все ясно. Чувак ты на драйве есть?

Ализаде

Приятный видос.

Geneva

Как тормозные диски UBS? У них низкий ценовой сегмент, если не сказать что самые дешёвые диски. Как они вообще ходят?

Millen

А вот у меня проблема, сама фишка куда датчик вставляется там пин сломался… Сижу думаю как починить не меняя всю проводку…

Ермек Коширянин

Не чего путём не показано

Сухроб

А чего колодки бракованные? И где на барабанных тормозах нашли суппорт ))) О задних тормозных колодках и так много информации в интернете…

Нурболат

А какой пробег был? Колодки уже до железа стерлись, не аккуратненько…)

Фахриддин

Спасибо за хорошее видео.

Marcas

Хлібальце закрий і не вякай раз такий тупий, що не доганяєш що таке заміна виносу. При цьому потрібно відкручувати рульову колонку. Ти напевне школоло, раз таке не знаєш. Йди вчись культури, а не в неті сиди…

Мерсер

зачем прокачивать н епойму?

Тимон

Мне приятель сказал на peugeot и без задних тормозных колодок куча чего сломалось >) Здравствуйте у меня есть просьба акпп volvo v70 сколько ступенчатый если она 5 ступка то этот акпп подойдет на вольво 850 модель обьясните если подходит и что нужно сделать

Дроздецкий Солон

Была у меня семёрка. Очень мне нравилась. Кстати разгонял её до 170.

Грант

Все очень понятно и доступно, спасибо)))) стойки стабилизатора передние не будешь менять????

Стоун

Зачем кольцо АВС резать, оно стоит 2700?! Снимается не сложно, 10-15 ударчиков  !!!

Simu

У приятеля с задними тормозными колодками на Peugeot пока без особых проблем… приятно смотреть)

Арсений

Ленточные хомуты вполне пригодны..

Сатуновский Ориф

Хороший канал, все понятно как, что делать) лайк

Беркли

Сальник зажали, грязь и вода попадет цилиндр начнет ржаветь

Ференц

Хорошие видео!!! Но ведь у WDшки больше чистящие свойства чем смазывающие и он больше пыли на себя собирает!!! Болты смазывается гермитосом что бы при ослабление болты не вы крутились!!! Постоянные геморрои с задними тормозными колодками совсем достали!

Ремонт и обслуживание Peugeot 307

Наименование Пробег автомобиля х1000 км
12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 295 310
Замена моторного масла и масляного фильтра х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости х   х   х   х   х   х   х   х   х   х  
Замена воздушного фильтра ДВС   х   х   х   х   х   х   х   х   х   х
Замена воздушного фильтра кондиционера   х   х   х   х   х   х   х   х   х   х
Замена топливного фильтра-отстойника       х       х       х       х       х
Замена ремня навесного оборудования           х           х           х    
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС;               х       х       х        
Замена ремня ГРМ и натяжителя                         x              
Замена жидкости и фильтра АКПП                     х                 х
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке   х   х   х   х       х   х   х   х    
Замена жидкости в раздаточной коробке                   х                   x
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов   х   х   х   х   х   х   х   х   х   х
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления           х           х           х    
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Перестановка колес х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов. Замена при необходимости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления  на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов наружного освещения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка регулировки света фар х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка/регулировка давления в шинах х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х

Пежо 307 | Замена передних тормозных колодок

1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Снять передние колеса.
3. Отсоединить электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.
4. Вдавить поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположение поршня.
Суппорт Bendix

Предупреждение

При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок.


5. Используя плоскогубцы, снять маленький хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок.
6. Извлечь пластину крепления колодок из суппорта.
7. Извлечь тормозные колодки из суппорта ,ая расположение пружины антидребезжания и снять пружину с колодки.
8. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки.
9. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистить их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
10. Перед установкой колодок проверить, чтобы направляющие перемещались в держателе суппорта и, что резиновые защитные чехлы проверить направляющего пальца не повреждены.
11. Очистить пыль и грязь с суппорта и поршня.
12. Проверить состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
13. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавить поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно внимательно, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
14. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.
15. При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места.
16. Установить пружину, предотвращающую дребезг тормозных колодок.
17. Установить тормозные колодки в суппорте.
18. При правильной установке тормозных колодок, если смотреть на колодки с передней части автомобиля, канавка на внутренней колодке должна находиться выше, чем канавка на внешней колодке (B — канавки на тормозных колодках, D — пружинный хомут, V — штуцер прокачки).
19. Установить пластину фиксации тормозных колодок и зафиксировать ее пружинным хомутом.
20. Подсоединить разъем датчика износа тормозных колодок.
21. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен указывать «макс».
22. Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
23. Выполнить те же действия на второй переднем колесе.
24. Установить колеса и опустить автомобиль.
25. Повторно проверить уровень тормозной жидкости.
Суппорт Girling

Предупреждение

При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.


26. Отвинтить болт крепления нижнего направляющего пальца.При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания, использовать тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца, использовать только новый болт.
27. Повернуть суппорт вверх на верхнее направляющее пальце и подвязать к стойке с помощью мягкой проволоки.
28. Извлечь тормозные колодки из держателя суппорта.
29. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки.
30. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистить их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
31. Перед установкой колодок проверить, чтобы направляющие перемещались в держателе суппорта и, что резиновые защитные чехлы проверить направляющего пальца не повреждены.
32. Очистить пыль и грязь с суппорта и поршня.
33. Проверить состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
34. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавить поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно внимательно, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
35. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.
36. При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места.
37. Вставить внешние и внутренние тормозные колодки в держателе суппорта.
38. Опустить суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте.
39. Смазать резьбу болта крепления направляющего пальца средство против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).
40. Нажать на суппорт, чтобы он занял свое положение, завинтить болт крепления направляющего пальца, затягивая его требым моментом.
41. Подсоединить электрический разъем датчика износа тормозной колодки.
42. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.Он не должен указывать «макс».
43. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
44. Выполнить те же действия на второй переднем колесе.
45. Установить колеса и опустить автомобиль.
46. Повторно проверить уровень тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок пежо 307

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

автор — flatrontm 2011 © PSA-Club. net

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., Делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу (ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1) Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2) Тормозная жидкость DOT-4
3) Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключей)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельная от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень (не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта — тоже КРУТИТСЯ !! Поэтому его так сложно вкрутить.

Пыльники (Поршня и направляющих)

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простого решения замены колодок без замены пыльника и сальника), такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

За окном плюсовая температура, и нет ничего лучше, чем ковыряться с железяками) Беспокоила меня полоска ржавчины на задних тормозных дисках — колодки тормозили не всей поверхности.

Решено было заменить тормозные колодки и очистить диски от рыхлых слоев металла. Для проведения операции понадобился следующий инструмент: рожковые ключи 13, 15 и герой — рожковый ключ от велосипеда АИСТ)))

Процедура замены почти ничем не отличается от таковой для остальных автомобилей: открутить суппорт, извлечь колодки, установить поршень в суппорт, установить новые колодки, установить суппорт.

Пежо 307, замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки — расходный материал, требующий своевременной замены. По регламенту завода производителя, задние тормозные колодки следует менять каждые 20-30 тыс. Руб. км исходя из стиля вождения.

Необходимые инструменты

Для замены колодокятся:

  • рожковый ключ на 13-15;
  • инструмент для сжатия тормозного поршня;
  • как аналог оригинального приспособления для выдавливания поршня, используется рожковый ключ на 24.

Снятие тормозных колодок

  1. Процесс замены колодок начинается с установки автомобиль на подъемник или домкрат.
  2. Ослабляем болты крепления колес и снимаем колесо.
  3. Далее снимаем крышку компенсационного бочка и откачиваем шприцем или грушей, немного тормозной жидкости.
  4. Снимаем колодки, очищаем поверхность суппорта железной щеткой и снимаем его.
  5. При необходимости с краев тормозного диска следует удалить ржавчину и очистить его специальным растворителем.
  6. Особенность конструкции задних тормозов Пежо 307 такова, что для установки новых колодок потребуется выдавить поршень. Поршень выдавливается поворотом по часовой стрелке профессиональным инструментом для сжатия.

Важно! Не рекомендуется нажимать на тормозную педаль и ручку ручного тормоза при снятом суппорте.

Проверка всех узлов и установка колодок

  1. Перед установкой колодок проверяем целостность пыльника, сальника и тормозной диск, на наличие трещин.
  2. Убедившись в их исправности, установить колодки и суппорт.
  3. Далее доливаем тормозную жидкость в компенсационный бочок и монтируем колесо на ступицу.

Полная притирка колодок осуществляется по прохождению 200-250 км без резкого торможения.

Замена тормозных колодок Пежо 307 (Peugeot 307) в Минске, цена работы

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному дискубану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления.Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет приой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используемых оригинальных ТК или установленных используемых машины аналоги. На использованные детали вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причин неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не разочароваться в качестве услуг наших и использованных запчастей. Наши менеджеры обеспечивают подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Видео по теме:

Видео по теме:

Замена задних колодок Peugeot 307 rest

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу (ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1) Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2) Тормозная жидкость DOT-4
3) Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)


Снимаем колесо

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключей)


Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельная от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень (не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта — тоже КРУТИТСЯ !! Поэтому его так сложно вкрутить.


Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники (Поршня и направляющих)


Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простого решения замены колодок без замены пыльника и сальника), такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА !!!!

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

Замена передних тормозных колодок Peugeot 307. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Галим

Была аналогичная проблема. Звук был очень похож, как на видео. Поменял ступичный подшипник. Появился кстати очень неожиданно звук, то ли до этого очень тихий был, что не слышал.

Адама

извените а если просто закрутить? Не нажимая

Тайлер

я тоже завтра на свою буду ставить колодки.не подскажите какой фирмы лучше взять? на авео. а купил то китайскую фигню, уже свистят так что уши вянут. 3000 не проехал (

Куан

а гаража нету, да?

Удача

подскажите, поменял рычаги нижних в резинках стабилизатора поперечной устойчивости, которые в рычаги нижние с 2х сторонятся и в которые продевается собственно стабилизатор. После машинку стало кидать по дороги вправо-влево. что не так? как делается сход развал на матизе? Заранее благодарен за ответ

Крамер

Одно из немногих адекватных обучающих видео.Сколько шлака пришлось пересмотреть пока нашел.

Сурен

Очень приятная атмосфера присутствует в видео!

Влодимир Немирович-Данченко

А че на тазах еще и супорта клинит? …, машины мечты

Alden

На мерсе 190 где находиться арсорбер подскажите

Гамзат

Забыл написать передних трмоз колодок, чайник.

Санти

Спасибо за видео… 🙂

Тит

Есть колёсико с зубчиками на 3: 26-3: 40 в руках вертите, вот покрутить его отвёрткой в ​​отверстие от болта, можно очень аккуратно и правильно снимать барабан. Когда снимаете колесо, прокручиваете барабан отверстием в центр вверх, просовываете отвёртку, там ещё защёлка на пружинке, что-бы колёсико не раскручивалось, аккуратно находите зубчики, они спрятаны за защёлкой, и прокручиваете упираясь в зубец снизу вверх. Легко и без ломика с монтировкой.Так же в обратном порядке, колодки свести прокручивая колёсико, барабан поставить и развести отвёрткой упираясь в зубчики колёсика пока колодки не будут касаться барабана. По мере износа колодок, колёсико надо подкручивать, равномерно тормозить.

Юлай Веренцов

Михаил подскажите, машина долго стояла дней 30, стала ездить иногда скрипят тормоза, в основном когда выжимаю или по утрам (ночь постоит) проверяли ходовую можно поменять колодки но не срочно.Езжу уже 3 недели скрип есть. Тормозит нормально. Это норма или что делать. ???

Абеба Аретинская

Молодец их говна конфету сделал, такой напрямую сделает и будет работать, лишьбы в дороге не замкнуло

Данн

Толково лайк

Хусен

Извините не в тему! Проясните: почему на лобовое дует холодом, а в солон теплом. Вытягивали тросик затворной крышки на рычаге подгибали -не помогло … зимой актуально мёрзнут руки (урал).неужели менять весь короб?

Шмидт

накосячили с машиной, пыльник явно порвали, а колодки сангши разные производители есть, всегда их ставил проблем с ними никогда небыло странно, а суппорт можно было повесить место там есть, сам так же смзку брал в пакетики правда зелёного цвета была.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена задних тормозных колодок Peugeot 307. Чем официалы, лучше сам!

Алан

спасибо за видос !!!

Salamon

Видать немцы дураки коли придумали датчики всякие! Во колхозим обманки однако! Эх и менталитет же! Потом когда диск тормозной ухайдокаем арём фашисты гавно делают! Эххеее!

Эркин

У моего приятеля с задними тормозными колодками на 307 до сих пор все в ажуре, Дядь Сергей помогите дайте пожалуйста совет незнаю что делать уже 2 день ковыряюсь но толку 0 выстовляю зажигание в карбюраторе стреляет немного но не заводиться и по 1 цилиндру и по 4 ому но нифига вчера ставил по 4 завелась крутя стартером мин 5 сразу и то глохла выстовлял и по средней что может быть не пойму все так как надо делал нет сил уже жара что не так не пойму искра везде есть бензин поступает

Ricky

частенько эта система раздвижения колодок ржавеет и не крутиться, что тогда?

Дантес Грошин

Помогине подобрать ремкомплект супортов на вольво940, 91г без абс, и без турбо.

Квон

Направляющие согласно вида смазывать нельзя

Все сервисы по ремонту Peugeot 307 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Peugeot 307

Gill

Спасибо за ответ)

Гарибиди Ориф

Про задние тормозные колодки все ясно. Чувак ты на драйве есть?

Ализаде

Приятный видос.

Женева

Как тормозные диски UBS? У них низкий ценовой сегмент, если не сказать что самые дешёвые диски.Как они вообще ходят?

Millen

А вот у меня проблема, сама фишка куда датчик вставляется там пин сломался … Сижу думаю как починить не меняя всю проводку …

Ермек Коширянин

Не чего путём не показано

Сухроб

А чего колодки бракованные? И где на барабанных тормозах нашли суппорт))) О задних тормозных колодках и так много информации в интернете…

Нурболат

А какой пробег был? Колодки уже до железа стерлись, не аккуратненько. ..)

Фахриддин

Спасибо за хорошее видео.

Marcas

Хлібальце заканий и не вякай раз такий тупий, поэтому не догадывается, что это заміна виносу. При цьому потрібно відкручувати рульову колонку. Ти напевне школоло, раз таке не знаєш. Йди вчись культури, а не в неті сиди …

Мерсер

зачем прокачивать н епойму?

Тимон

.

Дроздецкий Солон

Была у меня семёрка.Очень мне нравилась. Кстати разгонял её до 170.

Грант

Все очень понятно и доступно, спасибо)))) стойки стабилизатора передние не будешь менять ????

Стоун

Зачем кольцо АВС резать, оно стоит 2700 ?! Снимается не сложно, 10-15 ударчиков !!!

Simu

У приятеля с задними тормозными колодками на Peugeot пока без особых проблем… приятно смотреть)

Арсений

Ленточные хомуты вполне пригодны ..

Сатуновский Ориф

Хороший канал, все понятно как, что делать) лайк

Беркли

Сальник зажали, грязь и вода попадет цилиндр начнет ржаветь

Ференц

Хорошие видео !!! Но ведь у WDшки больше чистящие свойства смазывающих и он больше пыли на себя собирает !!! Болтыывается гермитосом что бы смазка при ослаблении болты не вы крутились !!! Постоянные геморрои с задними тормозными колодками совсем достали!

Замена задних тормозных колодок Пежо 307 (Peugeot 307) по доступным ценам в Москве

В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащены либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным материалом является комплект тормозных колодок. Если автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Peugeot 307, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Типичные неисправности

К основных неисправностей задних колодок между:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, вызывающий неправильную установку.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше — зависит от ситуации. В любом случае, если вы представите поломку, не игнорируйте её — от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их.Единственный верный вариант — полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они), а затем — колеса. Замену выполнить невозможно без временного демонтажа суппортов. Приходится применить специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждений рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по нашему представлению на сайте.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *