Подшипник ступицы замена: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы
Замена подшипников в Владимире, цена
Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника во Владимире. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.
О подшипниках ступицы автомобиля
Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.
Ступичные подшипники бывают:
- Передний подшипник ступицы;
- Задний подшипник ступицы;
Автосервис БестВей во Владимире славится специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников.
Порядок замены подшипника ступицы
Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:
- Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
- Колесо нужно снять;
- Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
- Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
- Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
- Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
- При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
- Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
- Удалить старую ступицу и установить новую.
Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.
Цены на замену подшипника ступицы во Владимире
Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.
Работы | Цена |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | 1500 p |
Замена заднего подшипника ступицы | 1500 p |
* — в некоторых случаях цена может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.
Обращайтесь в автосервис «БестВей» для замены подшипника ступицы во Владимире. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие.
Замена подшипника ступицы Тойота (Toyota) цена
Ступичный подшипник является неотъемлемой составляющей ступицы. Именно благодаря его наличию колесо свободно крутится вокруг своей оси с необходимой водителю скоростью. К обслуживанию и замене подшипника ступицы на Тойоте необходимо подходить со всей ответственностью.
Мастера нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют быть очень внимательным к данной детали и регулярно проходить проверки. Если подшипник заклинит, то автомобиль полностью утратит способность к управлению и станет крайне опасным для всех участников дорожного движения.
Подшипник ступицы изготавливается исключительно из износостойких материалов, благодаря которым автомобиль способен пробежать расстояние до 120 000 километров. Однако, достигнув этого предела, автолюбитель должен произвести как замену подшипников задних ступиц, так и замену подшипников передних ступиц.
Чем выдает себя подшипник, который не справляется должным образом со своими обязанностями
Изношенный подшипник в первую очередь выдает себя специфическим гулом, который исходит со стороны проблемного колеса. Иногда гул переходит в откровенный стук, скрежет и даже хруст. Также испорченный подшипник выдает себя вибрацией, который может почувствовать не только водитель, держась за руль, но и пассажиры.
В случае возникновения любого из вышеперечисленных случаев – мы рекомендуем безотлагательно обратиться к нам за помощью в автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы произвести замену подшипника ступицы на Тойоте практически всех моделей и модификаций.
Гарантии автосервиса «Альфа» при замене ступичного подшипника
Мы – команда профессионалов, за плечами которой сотни автомобилей, которые прошли обслуживание в нашем автосервисе в Нижнем Новгороде. Мы не стремимся заработать на проблемах автолюбителей, которые попали в сложную ситуацию. Для нас их улыбка на обновленном нами автомобиле уже является наибольшей наградой.
Рабочая зона автосервиса «Альфа» обставлена только самым современным импортным оборудованием, а в руках наших автомастеров все самые необходимые инструменты, чтобы произвести не только замену подшипника ступицы колеса на Тойоту, но и сделать капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя.
Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится склад-магазин, где вы можете подобрать все необходимое как для замены заднего ступичного подшипника, так и переднего. Более того, воспользовавшись услугами СТО «Альфа» по установке новой детали, вы получаете гарантии сроком от полугода и до двух.Гарантийные обязательства распространяются как на саму работу, та и на установленную запчасть, которая была приобретена непосредственно у нас.
А пока наши автомеханики производят замену подшипника ступицы на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов». Там у вас будет возможность воспользоваться бесплатным доступом к беспроводному интернету или просто выпить чашку бодрящего кофе или чая. Для тех водителей, которые не хотят ни на минуту оставлять без присмотра свой автомобиль, есть возможность понаблюдать за заменой ступичного подшипника на Тойоте посредством камер наблюдения, смонтированных по всему периметру рабочей зоны автосервиса «Альфа».
Сколько стоит заменить подшипник задней или передней ступицы колеса
Тойота славится своей выносливостью на наших дорогах, однако в силу некоторых непреодолимых обстоятельств и ей необходимо обслуживание. При осуществлении замены подшипника ступицы колеса, необходимо учитывать не только модель Тойоты, но и ее модификацию. От этого зависит какой именно подшипник следует поставить. Более того, в нашем магазине представлены как оригинальные запчасти, так и детали от сторонних производителей, чье качество ничуть не уступает своим более дорогим аналогам.
Записывайтесь к нам в автосервис в Нижнем Новгороде на замену ступичного подшипника на Тойоту или звоните по контактным номерам телефона. Наши операторы предоставят всю необходимую информацию как по замене подшипника передней ступицы, так и по замене подшипника задней ступицы.
- +7 (831) 414-40-73
3 совета по сокращению возвратов при ремонте подшипников ступиц и ступиц в сборе
Из всех компонентов, поддерживающих вращение колес, подшипник ступицы колеса и ступица в сборе подвергаются наибольшей нагрузке. Поскольку неисправные ступичные подшипники могут привести к опасным ситуациям, клиент, у которого подшипники автомобиля вышли из строя после замены, обычно будет крайне обеспокоен и расстроен.
Поэтому очень важно избегать возвратов, связанных с подшипниками ступиц колес и ступичными узлами. Не только потому, что эти возвраты могут нанести ущерб репутации и прибыльности магазина, но и потому, что на карту поставлена безопасность покупателя.
Вот три вещи, которые можно сделать, чтобы уменьшить или исключить возвраты и обеспечить безопасность клиента.
1. Правильная установка
Это кажется очевидным, но лучший способ избежать повторных ремонтных работ – это потратить время на обеспечение правильной установки. Для подшипников и узлов ступиц колес это имеет решающее значение.
Наиболее распространенными причинами неправильной установки являются:
- Смещение подшипников
- Неправильное использование инструментов при снятии старых подшипников
- Неправильное использование инструментов при установке новых подшипников
- Неправильный момент затяжки гаек оси (где применимо)
При использовании стандартных ступичных подшипников важна правильная центровка. Их необходимо правильно упаковать и установить в линию, чтобы потом не выйти из строя. С запрессованными подшипниками, которые сегодня встречаются гораздо чаще, для снятия и замены подшипников необходимо использовать соответствующие инструменты, иначе может произойти повреждение ступицы колеса. Кроме того, необходимо соблюдать спецификации крутящего момента производителя.
Аналогично, замена ступицы и правильная установка деталей, удерживающих ее на месте, также имеют решающее значение.
2. Убедитесь, что неисправность устранена
Иногда подшипники ступицы колеса являются просто признаком более серьезной проблемы. В этих случаях замена подшипников не устранит проблему, а скорее облегчит симптомы, пока новые подшипники также не выйдут из строя.
Распространенные проблемы, приводящие к выходу из строя подшипников ступицы колеса или ступицы в сборе, включают несоосность рулевого управления, дисбаланс шины/колеса или повреждение связанных компонентов. Последнее важно, поскольку основной причиной отказа подшипников является удар, из-за которого они соприкасаются со ступицей. Если требуется замена подшипника, проверьте наличие этих проблем до завершения ремонта.
3. Тщательная проверка
Наконец, тщательная проверка автомобиля после ремонта является ключом к обеспечению качества в любой мастерской. Со ступицами колес тестирование может не вызвать проблем, поскольку они имеют тенденцию развиваться со временем. Тестирование должно быть сосредоточено не только на ступице и подшипниках, но и на поиске других проблем, которые могут быть причиной отказа. Лучше всего, чтобы послеремонтное тестирование выполнял механик, не выполняющий работу. Это направляет еще одну пару глаз на установку, что может помочь выявить проблемы и снизить вероятность возврата.
Сколько стоит замена ступичного подшипника
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Если вы достаточно долго владеете автомобилем, кроссовером или грузовиком, скорее всего, в какой-то момент вам потребуется заменить ступичный подшипник или два. В отличие от замены масла, перестановки шин и замены тормозных колодок и роторов, большинство владельцев не знают, сколько им будет стоить замена ступичного подшипника. Может быть, мы сможем помочь.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Что такое подшипник колеса?
В каждом углу вашего автомобиля ступичные подшипники яростно вращаются, когда ваш автомобиль катится. Подшипник колеса – это деталь, которая обеспечивает вращение колеса. Он расположен в центре колесного узла. Он состоит из корпуса и внутренних роликовых или шариковых подшипников, которые находятся в так называемых дорожках или держателях. Там тоже есть смазка. Эта смазка «на всю жизнь». Вы не «смазываете» современный ступичный подшипник. Они также не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно снять, почистить, смазать и установить заново. Вы заменяете их.
Термин «ступичный подшипник» не имеет однозначного значения. Многие магазины скажут: «Вам нужен ступичный подшипник», и они имеют в виду, что вам нужен ступичный подшипник в сборе, который они приобретают как единую деталь. Он включает в себя корпус и сам внутренний подшипник. Иногда он также является частью узла ступицы колеса. Кстати, это не всегда плохо.
Если в вашем автомобиле используется заменяемый подшипник, мастерская снимет корпус, вытащит старый подшипник с помощью пресса или другим способом, а затем установит новый ступичный подшипник с помощью пресса. Это требует времени. Время — деньги. Запрессовка ступичного подшипника не является наукой о вакцинах, но обычно это и не работа своими руками. Если подшипник входит в состав узла, на самом деле его может быть проще установить, и он будет стоить примерно столько же. Так что не паникуйте, если услышите слово «сборка» в описании работы.
Джим Лукас, Advanced Automotive, изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Почему колесные подшипники нуждаются в замене?
Столкновения с бордюрами, столкновение с выбоинами и загрязнение. Это великие люди. Колесные подшипники могут жить почти бесконечно долго, вращаясь при нормальной нагрузке в чистой испытательной лаборатории.
В испытательной лаборатории вы не ездите по настоящим дорогам. Ваш мир полон воды, соли и дыр, из-за которых почти постоянно стучат колеса вашего автомобиля. Ударьте о бордюр или выбоину под странным углом, и ступичный подшипник может быть нагружен не по назначению. Одно эмпирическое правило, которое используют некоторые механики, заключается в том, что если вы ударяете обо что-то достаточно сильно, чтобы повредить обод, вы также повредили ступичный подшипник, и его скоро потребуется заменить. Часто требуется некоторое время, чтобы обнаружить это. Внутренние части сминаются или покрываются пятнами от удара, и они становятся хуже, если какое-то время вращаются, втирая эти внутренние дефекты в плоские пятна.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Каковы признаки необходимости установки ступичного подшипника?
Иногда во время движения можно обнаружить изношенный ступичный подшипник. В салоне автомобиля станет громче. Вы начнете слышать своего рода гул. Мало чем отличается от гула зимней резины. «Этот правый передний ступичный подшипник становится громким», — может сказать механик, если она тестирует вашу машину. Или: «Этот подшипник рычит». Хрустящий, корявый, воющий и ослабленный также могут быть терминами, описывающими испорченный ступичный подшипник.
Иногда механик ставит вашу машину на подъемник, а затем крутит колесо, чтобы посмотреть, насколько свободно оно вращается. По тому, насколько легко он поворачивается, опытный механик знает, не пробит ли ступичный подшипник. Сравнение с другим колесом на другой стороне автомобиля также является способом оценки. Иногда можно услышать рычание ступичного подшипника, когда крутишь колесо на подъемнике. Они почти всегда правы. Однако они могут заподозрить один из них, а после тест-драйва обнаружить, что на самом деле нужно заменить два. Не вините мессенджера.
Что насчет электромобилей? Нужны ли им ступичные подшипники?
Ступичный подшипник используется во всех автомобилях. Когда дело доходит до ступичных подшипников, у электромобиля нет никаких преимуществ. На самом деле электромобили обычно тяжелее других автомобилей в своем сегменте. Это не очень хорошо для деталей, которые находятся под автомобилем, удерживая груз и вращаясь.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Покрываются ли моей гарантией колесные подшипники?
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера, ступичный подшипник, скорее всего, будет покрываться гарантией на новый автомобиль. Если нет очевидных повреждений от удара о бордюр. Расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию обычно не распространяются на ступичные подшипники. Если у вас есть всеобъемлющая расширенная гарантия, вам стоит попробовать.
Какие факторы определяют стоимость замены ступичного подшипника?
Как и в случае многих ремонтных работ, ваша марка и модель будут влиять на стоимость замены ступичного подшипника. Кроме того, будьте готовы заплатить немного больше за замену ступичного подшипника в дилерском центре. Возможно намного больше.
Одним из автомобилей нашего расширенного семейного парка Car Talk является Toyota Highlander 2007 года выпуска. В 2013 году дилер заменил левую заднюю часть за 692,62 доллара. В 2016 году мы заплатили местному механику за замену правого заднего колеса за 383,77 доллара. Это составляет 45% разницы в стоимости той же работы на том же автомобиле.
Средняя стоимость замены ступичного подшипника
Используя эксклюзивный алгоритм Car Talk, мы просмотрели во всемирной сети цены на замену ступичного подшипника. Общая средняя сумма того, что мы нашли, составляла от 300 до 500 долларов. Это стоимость механика, чтобы это произошло, а не стоимость самой детали. Чтобы узнать цены на детали, лучше поискать в Интернете, указав точный год, марку и модель. Или свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей. У них может быть хороший совет о том, какая деталь вам нужна, и является ли она частью сборки или нет. Тогда вы будете лучше знать, на что идете, если собираетесь выполнять работу самостоятельно.
Чаще всего ступичный подшипник не меняют парой (обе стороны автомобиля). Вместо этого заменяются только один или те, которые, как было установлено, испортились. Замена ступичного подшипника обычно не требует каких-либо дорогостоящих регулировок датчика или выравнивания.
Услышав, что вам нужно заменить ступичный подшипник, это не конец света. Это немного дороже, чем необходимость тормозов на одном конце автомобиля, но намного дешевле, чем некоторые другие дорогостоящие работы. Мы предлагаем использовать проверенный местный магазин, и если вам говорят, что вам скоро понадобится ступичный подшипник, сделайте работу раньше, а не откладывайте ее.
Мы благодарим механика Джима Лукаса из Advanced Automotive в Уилмингтоне, штат Массачусетс, и механика Марка Макмаллина из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, за их базовые знания и помощь в размещении изображений в этой статье.
Время убивает
10 вещей, которые раздражают водителей
10 автомобилей для социального дистанцирования
20 признаков того, что вам следует избегать гаражей
Todays Car-o-Scope
Что звезды говорят о вашем автомобиле1/102/102
Напоминание о том, что когда-то счастливо циркулирующие жидкости могут внезапно прекратиться и превратиться в неприглядный пар.