Ремень заменить: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы
Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.
Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.
Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.
Содержание статьи
- Ремень генератора: когда менять и почему
- Как снять ремень генератора и поставить новый
- Полезные советы
- Подведем итоги
Ремень генератора: когда менять и почему
Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене. Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.
На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.
Однако если указанный свист постоянный, это указывает на проблему. Как правило, изношенный ремень генератора свистит «на холодную» и «на горячую», под нагрузкой и без. Посторонний шум также появляется при растущей нагрузке на электрическую сеть автомобиля. В подобной ситуации свист указывает на то, что ремень генератора, как минимум, недостаточно натянут.
Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.
Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом. Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.
Еще постоянный свист косвенно указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.
Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т. п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.
Помните, даже когда элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.
Как снять ремень генератора и поставить новый
Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.
Полезные советы
Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит.
Также с учетом большого количества различных производителей на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.
После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками. При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.
Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.
Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.
Как заменить ремень в стиральной машине своими руками
Как пользователю понять, что возникли проблемы с приводным ремнем? Определенные признаки указывают на неисправные детали: коды ошибок, посторонние звуки.
Узнайте, как можно самостоятельно диагностировать поломку, на какие признаки нужно обратить внимание и как выполнить замену приводного ремня в стиральной машине.
Причины и признаки неисправности
Как определить, что возникли неполадки с элементом привода в СМА:
- Система самодиагностики стиралки высветила на дисплее код ошибки.
- При стирке барабан не вращается, однако рукой прокручивается.
- При работе барабан вращается очень медленно, слышатся посторонние скребущие звуки.
Чем опасна такая поломка? Тем, что при обрыве ремень мог зацепить и оборвать проводку либо повредить датчики.
Точно определить причину неполадки можно, сняв стенку стиралки и осмотрев все детали.
Почему слетает ремень? Вот самые распространенные причины неполадки:
- Проблемы со шкивом барабана. Неправильная загрузка белья, перегруз и дисбаланс могут привести к неисправности и поломке шкива. В результате ремень соскакивает, спадает, что приводит к остановке работы СМ.
- Износ. У каждого ремня есть свой срок службы. Но мало какие изделия работают до окончания этого срока. Вероятной причиной износа становится конструкция стиралок. Узкие машины имеют тесное расположение деталей, что приводит к быстрому изнашиванию.
- Неправильно заложенное белье. При чрезмерной загрузке появляется дисбаланс барабана – все белье смещается на одну сторону. При отжиме на высоких оборотах барабан может резко удариться о бак, из-за чего соскакивает приводной элемент.
- Проблемы с подшипниками, которые нужны для равномерного вращения барабана. Если подшипники вовремя не заменили, это приводит к сильной вибрации шкива.
Следовательно, ремень может не только слететь, но и порваться.
- Слишком редкое пользование СМА становится причиной разрыва ремня. Как это происходит? При редком пользовании, участки приводного элемента ссыхаются. При последующем запуске они перетираются, что приводит к растяжению и обрыву.
Выбор на замену
Как правильно установить ремень на стиральную машину? Сначала нужно приобрести аналогичное изделие, которое подойдет именно вашей СМА.
Клиновый тип
В моделях с асинхронным двигателем используется клиновый тип. Его сечение сравнивают с треугольником или трапецией. Благодаря жесткости материала они редко рвутся. Определить их номер и марку можно по обозначению на внешней стороне.
Особенностью установки клиноподобного изделия считается сильное натяжение и небольшой прогиб в средней части.
Поликлиновый тип
Для коллекторного мотора СМ используются поликлиновые изделия. Состоит из нескольких зубчатых клиньев.
Как натянуть приводной ремень в этом случае? Установка отличается от клинового – натягивается он не так сильно. Однако в некоторых моделях узких машин такой поликлиновый тип может надеваться очень туго. Поэтому понадобится применить большую силу для установки.
Для покупки ремня в специализированном магазине, достаточно назвать марку и модель машины, после чего продавец предложит подходящий вариант.
Пошаговое выполнение работ своими руками
Как поставить слетевший, так и заменить приводной ремень в стиральной машине совсем несложно, причем работа выполняется одинаково.
Сначала выполните подготовительный этап. Отключите стиральную машину от питания. Перекройте входной вентиль с водой. Подготовьте емкость для сбора воды. Открутив заборный шланг от задней стены, слейте остатки воды в емкость. Теперь можно приступать к разборке.
Для этого возьмите крестовую отвертку, выкрутите винты по периметру задней крышки СМА. Отставив крышку в сторону, осмотрите ремень, а также близко расположенные детали – проводку и датчики – на наличие повреждений.
Если все в порядке, пришло время узнать, как поменять ремень. Замена клинового и поликлинового изделия проводится аналогичным образом. Для этого:
- Натяните изделие сначала на вал электромотора, а потом и на шкив барабана.
- В процессе одной рукой натягивайте ремень, другой прокручивайте шкив.
Теперь вы знаете, как вставить ремень в стиральную машину, поэтому внимательно осмотрите место установки – он должен располагаться четко в канавке. Осталось установить на место заднюю панель, закрепить ее болтами и подключить СМ к коммуникациям и сети.
Запустите машину и проверьте работоспособность нового ремня.
Как видите, менять ремень можно самостоятельно на дому. Будьте внимательны, ведь некоторые изделия настолько тугие, что придется приложить большое усилие для их натяжения.
Видео по теме вам поможет:
Как заменить ремень в стиральной машине? — пошаговая инструкция с фото
Вам понадобиться:- org/HowToTool»>
1. Ремень
ремень для стиральной машины Zanussi, Bosch, Siemens, Siltal, Whirlpool белый
351 р.
org/HowToTool»>
3. Мешок для стирки
мешок Ozone для стирки, 40х50 см- 4. Жидкий очиститель жира для стиральных машин, 250 мл
жидкий очиститель жира для стиральных машин, 250 мл
467 р.
465 р.
236 р.
Как заменить ремень в стиральной машине?
Видеоинструкция по замене ремня в стиральной машине:
youtube.com/embed/sY6ATWIlfq8″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Время чтения: 4 мин.
Содержание:
Шаг 1 | Шаг 4 | Шаг 7 |
Шаг 2 | Шаг 5 | Шаг 8 |
Шаг 3 | Шаг 6 | Шаг 9 |
Шаг 1
- Ремень
- Шланг сливной
Ваша стиральная машина плохо себя вела и шлепанье ремнем ей больше не помогает? Выход есть! Вам необходимо заменить ремень в стиральной машине, это гарантирует вам долгую и счастливую службу вашего белого питомца. Разумеется, вас волнует вопрос, как это сделать. Мы покажем вам, как легко решить эту маааленькую проблему!
Для разбора Вам понадобится:
Шаг 2
Стиральная машина – это не пони, потому смело подходим сзади и снимаем защитный кожух (крышку) с оборотной стороны стиральной машины, вам понадобится отвертка и твердая рука.
Шаг 3
После того, как вы сняли заднюю крышку, можно устроить небольшой перекур – мы близки к цели!
Шаг 4
Теперь берем в руки ремень, держим его нежно, как поводок любимой собаки-метиса, которую подарила вам на десятую годовщину свадьбы всеми любимая теща (мама).
Шаг 6
Мы молодцы, справились с задачей, теперь нужно привести нашего белого друга в исходное состояние. Для этого мы начинаем прикручивать к стиральной машине защитную крышку, вот незадача, куда же делась эта отвертка!
Шаг 7
- Ремень
- Шланг сливной
Ура! Все готово, кожух прикручен, ремень вставлен. Время выпить… Выпить чаю!
Рецепт чая:
Чистый заварной чайник слегка сполоснуть кипятком и чуть подсушить. Положить чай, залить кипящей водой, накрыть салфеткой и поместить на самовар на 5 мин. Можно в чайник положить кусочек сахара. Это способствует лучшему развариванию чаинок и отдаче ими своих экстрактивных веществ. Когда чай настоится, налить его в чашки и разбавить кипятком из самовара. Правильно заваренный чай образует на поверхности пену, которую ни в коем случае нельзя снимать. Чай, заваренный русским способом, пьют с медом, вареньем, сахаром, молоком, сливками, лимоном.
Для разбора Вам понадобится:
Шаг 9
- Антивибрационные подставки
- Мешок для стирки
- Очиститель жира
- Отключить аппарат от электропитания.
- Демонтировать защитный кожух с обратной стороны машинки при помощи отвертки.
- Вытащить старый ремень.
- Аккуратно надеть новый ремень на шкив, поставить защитный кожух на место.
Эти товары могу Вас заинтересовать:
Итак, подведем итоги:
Чтобы заменить ремень в стиральной машине, достаточно предпринять такие шаги:
- 1. Ремень
ремень для стиральной машины Zanussi, Bosch, Siemens, Siltal, Whirlpool белый
465 р.
- 2. Антивибрационные подставки
антивибрационные подставки, белые
351 р.
- 3. Мешок для стирки
мешок Ozone для стирки, 40х50 см
236 р.
- 4. Жидкий очиститель жира для стиральных машин, 250 мл
жидкий очиститель жира для стиральных машин, 250 мл
467 р.
Замена поликлинового ремня: пошаговое руководство (+часто задаваемые вопросы)
Поликлиновые ремни обычно служат долго.
Но если этот ремень порвется, он может немедленно остановить ваш двигатель .
В этом случае единственным решением является замена поликлинового ремня.
Но как заменить изношенный поликлиновой ремень?
В этой статье мы дадим вам пошаговую разбивку процесса замены поликлинового ремня и ответим на некоторые распространенные вопросы о поликлиновом ремне.
Эта статья содержит:(нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как выполнить замену поликлинового ремня (пошагово)
- 5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремня
- Когда делать Мне нужна замена поликлинового ремня?
- Что происходит, когда порвется серпантиновый пояс?
- Могу ли я управлять своим автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
- Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
- Что делать, если мой поликлиновой ремень изношен?
Начнем.
Самостоятельная замена поликлинового ремня не является невозможной, если у вас есть необходимые инструменты и технические ноу-хау.
Однако, если вы не знаете, как заменить ремень самостоятельно, лучше всего позвонить в службу замены поликлинового ремня, где механик, сертифицированный ASE, может сделать эту работу за вас.
Если у вас есть инструменты и знания, вот что вам нужно сделать, чтобы заменить изношенный поликлиновой ремень:
- Шаг 1. Обратите внимание на расположение ремня
- Шаг 2. Осмотрите натяжитель
- Шаг 3. Ослабьте и вытяните ремень
- Шаг 4. Проверьте на наличие повреждений
- Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
- : Установите новый ремень
Прежде всего, для замены поликлинового ремня необходимы:
- Инструмент для поликлинового ремня, храповик или прерыватель процесс замены ремня:
Шаг 1: обратите внимание на расположение ремня
Путь ремня, по которому проходит серпантин, уникален для каждого автомобиля.
Чтобы записать расположение ремня вентилятора:
- Механик может сделать несколько снимков или зарисовать, как старый ремень наматывается на различные шкивы, такие как натяжной шкив и натяжитель ремня.
- Если у вас уже есть ослабленный ремень , который не на своем месте, механик может поискать маршрут ремня в руководстве по эксплуатации.
Шаг 2. Осмотрите натяжитель
Перед снятием изношенного поликлинового ремня механик проверит натяжитель ремня на чрезмерную вибрацию. Шкив натяжителя поддерживает натяжение ремня вокруг шкивов вспомогательного оборудования двигателя.
Хорошо функционирующий натяжитель должен иметь легкую вибрацию. Правильно натянутый ремень также должен плавно проходить вокруг натяжителя без видимых вибраций.
Если шкив вибрирует рывками, ремень вибрирует или рычаг натяжителя смещается более чем на ¼ дюйма, это симптом неисправного натяжителя ремня.
Шаг 3. Ослабьте и вытяните ремень
Чтобы снять поликлиновой ремень, механик должен сначала ослабить натяжной ролик.
Вот как:
- Инструмент для поликлинового ремня вставляется в квадратное отверстие привода размером ½ или ⅜ дюйма. Если инструмент с змеевидным ремнем недоступен, также может подойти трещотка с длинной рукояткой или прерыватель с набором гнезд. Они могут защелкнуть гнездо на шестигранной гайке на самом шкиве.
- Затем механик медленно повернет рычаг натяжителя до упора. Это ослабит натяжение ремня.
- Механик снимет старый ремень с любого гладкого шкива, затем отпустит натяжитель.
Шаг 4: Проверка ремня на наличие повреждений
После снятия старого ремня механик проведет визуальный осмотр на наличие признаков повреждения. Они будут искать любой распад по краям. Разделенные канавки или ребра ремня также указывают на смещение поликлинового ремня.
Если на приводном ремне вашего автомобиля имеются множественные трещины на соседних ребрах ремня в пределах дюйма или более четырех трещин на дюйм на одном ребре, вам потребуется замена ремня.
Другими предупреждающими признаками плохого поликлинового ремня являются отсутствующие куски ребер ремня, изношенная ткань ремня вентилятора, остекление на обратной стороне ремня или мусор между зубьями или ребрами ремня.
Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
Ваш автомеханик воспользуется линейкой, чтобы убедиться, что каждый шкив выровнен правильно. Они придадут натяжному шкиву и шкиву натяжителя (автоматический натяжитель ремня) хорошее вращение, чтобы обеспечить их свободное движение без какого-либо необычного шума.
Если какой-либо промежуточный шкив или другие шкивы выходят из строя, поликлиновой ремень вашего автомобиля может соскочить и остановить насос гидроусилителя руля и водяной насос в системе охлаждения.
Генератор и компрессор кондиционера также перестанут работать.
Кроме того, механик может убедиться в отсутствии утечек масла , поскольку они могут привести к износу ремня. Они будут счищать грязь вокруг каждого шкива, чтобы предотвратить дальнейшую несоосность.
Шаг 6. Установите новый ремень
Вот как механик установит новый поликлиновой ремень в вашу машину:
- Они проложат новый ремень вокруг шкива, используя инструмент для замены ремня.
- Механик будет вращать рычаг натяжителя, натягивая ремень и наматывая его на шкив коленчатого вала.
- Затем они наматывают ремень на любой другой шкив с канавками, следя за тем, чтобы ремень следовал по исходной траектории , указанной на схеме ремня.
- Они завершат замену поликлинового ремня, натянув ремень на шкив без канавок.
- Теперь ваш механик медленно отпустит натяжитель.
- Они заведут ваш двигатель и дадут ему поработать минуту, чтобы убедиться, что новый поликлиновой ремень работает правильно.
Поликлиновые ремни довольно недорогие и имеют длительный срок службы .
И если вы считаете, что у вас может быть неисправность ремня, не раздумывая приобретите новый. Замена поликлинового ремня является важной частью общего обслуживания автомобиля и может стоить от 70 до 200 долларов.
Если вы планируете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы правильно установили ремень, иначе вы можете повредить процессы двигателя. В противном случае всегда лучше , чтобы профессионалы автосервиса выполняли для вас замену поликлинового ремня.
Теперь, когда мы рассмотрели основные шаги, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о замене поликлинового ремня.
5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремняВот ответы на пять часто задаваемых вопросов о замене ремня.
1. Когда требуется замена поликлинового ремня?
Полностью функционирующий ремень управляет несколькими процессами двигателя.
К ним относятся генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, кондиционер, вентилятор охлаждения и водяной насос.
Сегодня производители ремней изготавливают эти ремни из специального синтетического каучука, называемого EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). Этот змеевиковый материал ремня обычно обеспечивает длительный срок службы ремня .
В идеальных условиях приводной ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Вы также можете заменить ремень в рамках общего обслуживания автомобиля.Однако, если у вас есть проблемы с поликлиновым ремнем, такие как ослабление ремня, это может привести к отключению всех процессов двигателя, а сам двигатель может быть поврежден из-за перегрева.
Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, запишитесь на техническое обслуживание поликлинового ремня и, возможно, замените его: компрессор кондиционера, водяной насос и т. д. Ремню требуется большой крутящий момент, чтобы вращать соответствующие шкивы.
Если вы слышите визг при включении кондиционера или при повороте руля автомобиля, возможно, у вас вышел из строя или изношен ремень.
B. Видимый износ ремня
Если вы заметили какой-либо износ ремня, например, трещины, потертые концы, отсутствие ребер или повреждения при проведении регулярных осмотров или во время общего обслуживания автомобиля, пришло время для нового поликлинового ремня.
C. Плохое кондиционирование воздуха
Изношенный ремень может уменьшить мощность, подаваемую на компрессор кондиционера, поскольку он ограничивает движение, создаваемое коленчатым валом двигателя.
Если вы чувствуете, что кондиционер не обеспечивает оптимальное охлаждение, проверьте приводной ремень вашего автомобиля.
D. Отсутствие гидроусилителя руля
Потеря гидроусилителя руля также может быть результатом неисправности поликлинового ремня.
Хотя могут быть и другие проблемы с рулевым управлением, такие как нехватка жидкости гидроусилителя рулевого управления или поломка насоса гидроусилителя рулевого управления, лучше всего обратиться к механику для выяснения причины.
E. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Поликлиновой ремень также приводит в действие шкив генератора автомобиля, который обеспечивает питание аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Если вы заметили горящий индикатор аккумулятора, это означает, что аккумулятор не заряжается, а также неисправен генератор или, возможно, ремень.
F. Визг под капотом
Визг двигателя означает проскальзывание ремня. Иногда подшипник ролика натяжителя может изнашиваться и снижать натяжение ремня.
В таком случае новый поликлиновой ремень не требуется. Установка подшипников должна решить проблему.
2. Что происходит, когда порвется поликлиновой ремень?
При обрыве поликлинового ремня автомобиля вспомогательное оборудование двигателя перестает функционировать.
К ним относятся насос рулевого управления, компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения, генератор переменного тока и водяной насос.
Первым признаком возможного обрыва ремня является отсутствие гидроусилителя руля.
Также проверьте индикатор батареи. Индикатор аккумулятора загорается, когда генератор перестает работать.
Самое главное, ваш двигатель может перегреться в течение нескольких минут, так как водяной насос также перестанет работать. Если вы заметили любой из этих симптомов, немедленно остановитесь и вызовите техпомощь на дороге .
3. Могу ли я управлять автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
, а не рекомендуется для вождения автомобиля с неисправным поликлиновым ремнем, так как проблемы с поликлиновым ремнем могут возникнуть внезапно. Ремень может прокатиться даже по моторному отсеку и повредить некоторые жизненно важные системы автомобиля.
Если у вас порвался ремень, вы можете остаться с разряженным аккумулятором, из-за чего ваш автомобиль не заведется. Поскольку обрыв поликлинового ремня не может привести в действие охлаждающий вентилятор или водяной насос, это приведет к быстрому перегреву двигателя.
Если вы в ближайшее время не отремонтируете поликлиновой ремень, ваш двигатель самоуничтожится в мгновение ока.
4. Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
Поликлиновой ремень также известен как вспомогательный ремень, приводной ремень или ремень вентилятора.
Это , а не , то же самое, что и ремень ГРМ.Ремень ГРМ находится в двигателе вашего автомобиля. Он обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает плавную работу двигателя.
С другой стороны, поликлиновой ремень автомобиля или приводной ремень расположен снаружи двигателя и обеспечивает работу таких агрегатов двигателя, как рулевое управление, кондиционер и т. д.
Еще одно различие между зубчатым ремнем и поликлиновым ремнем заключается в том, что зубчатый ремень имеет горизонтальные «зубья», которые входят в зубчатые колеса коленчатого вала. Напротив, другой имеет V-образные канавки, идущие вертикально вдоль ремня.
5. Что делать, если мой серпантиновый ремень изношен?
В случае ослабления ремня или неисправности поликлинового ремня вы можете:
- Отвезти автомобиль в авторемонтную мастерскую или в дилерский центр
- Вызов выездного механика для обслуживания поликлинового ремня
Если у вас порвется поликлиновой ремень, ваш двигатель перестанет работать.
Итак, вместо того, чтобы буксировать машину в ремонтную мастерскую, воспользуйтесь помощью mobile служба замены поликлинового ремня, такая как RepairSmith .с ремонтом MET, вы получите:
- Удобный , онлайн-бронирование для всех ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию
- , сертифицированные ASE . месяц | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
- Конкуренты и с предоплатой Цены
- Ремонт и техническое обслуживание с использованием высококачественных запасных частей
Для точной оценки стоимости вашего полнофункционального ремня просто заполните эту форму .
ЗаключениеЕсли ваш автомобиль издает необычный шум или аксессуары двигателя перестают работать оптимально, это может указывать на проблемы с поликлиновым ремнем.
Когда это произойдет, подумайте о замене, потому что более ранний вы решаете проблему, ниже стоимость замены ремня может быть.
А если вам нужна сертифицированная услуга по замене поликлинового ремня для установки полностью функционирующего ремня, просто свяжитесь с RepairSmith. Они пришлют к вам мобильного механика, сертифицированного ASE, для проведения базового обслуживания ремня вентилятора или замены сломанного поликлинового ремня прямо на подъездной дорожке!
Как заменить ремень в автомобиле
Как заменить ремень в автомобиле | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены змеевика/приводного ремня
Место обслуживания
$111,60 — $349,96
Диапазон цен для всех автомобилей
(5 264)Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения.
Мощность двигателя включает ремень на передней части двигателя, который может питать дополнительные системы, такие как:
- Компрессор кондиционера
- Насос воздушный
- Генератор
- Насос ГУР
- Водяной насос
Некоторые автомобили имеют более одного ремня для привода дополнительных компонентов, в то время как другие имеют альтернативные средства питания систем. Каждая модель автомобиля уникальна тем, что работает этот приводной ремень.
Ремни привода двигателя изготовлены из армированной резины. Резина используется для производства ремней, потому что:
- Резина гибкая даже в холодную погоду. Резина
- недорога в производстве.
- Резина нескользкая.
Если бы ремень был полностью сделан из резины, он бы растянулся или порвался при небольшом усилии. Он армирован волокнами, чтобы сохранить форму и укрепить его, предотвратив растяжение. Волокна могут представлять собой хлопковые нити или даже кевларовые нити, которые придают достаточную прочность, чтобы ремень не терял свою форму и не растягивался.
Поскольку ремни изготовлены из резины, они подвержены износу и воздействию погодных условий. Когда ваш двигатель работает, ремень проходит по шкивам несколько сотен раз в минуту. Резина может нагреваться и медленно стираться с ремня. Он также может высохнуть и треснуть от тепла или из-за отсутствия использования и в конечном итоге может треснуть.
Если ремень порвется, у вас могут возникнуть проблемы с управлением, такие как отсутствие усилителя руля, отсутствие усилителя торможения, аккумулятор не будет заряжаться или двигатель может перегреться. Вы должны заменить ремень привода двигателя при первых признаках чрезмерного износа, растрескивания или износа. Небольшое растрескивание считается нормальным износом со стороны ребра, и трещина не должна доходить до нижней части ребра, или считается чрезмерной и подлежит замене.
Часть 1 из 4: выбор нового поликлинового ремня
Крайне важно, чтобы ваш новый ремень был того же размера и стиля, что и ремень на вашем автомобиле.
Если это не так, вы не сможете управлять своим автомобилем, пока не приобретете надлежащий ремень.
Шаг 1: Проверьте списки запчастей в магазине автозапчастей . В отделе ремней будет книга, в которой указаны правильные ремни практически для всех современных автомобилей.
- Найдите нужный ремень на полке и купите его. Помните о дополнительных ремнях для различных аксессуаров вашего автомобиля.
Шаг 2: Обратитесь к специалисту по запчастям . Попросите сотрудника на прилавке запасных частей найти правильный ремень для вашего автомобиля. Подтвердите модель, год и опции, если они запрашиваются. Для выбора правильного ремня может потребоваться объем двигателя и любые другие параметры.
Шаг 3: Проверьте ремень . Если вы не можете найти список для вашего ремня, проверьте сам ремень. Иногда на ремне могут быть разборчивые номера деталей или идентификаторы ремней даже после многих лет использования.
Сопоставьте это число с числом в магазине автозапчастей.
Шаг 4: Подберите ремень . Если ни один из других вариантов не помог, снимите ремень и отнесите его в магазин автозапчастей. Сопоставьте его физически с новым ремнем методом проб и ошибок.
Убедитесь, что он имеет одинаковое количество ребер, ширину и длину. Длина нового ремня может быть лишь немного короче изношенного ремня из-за того, что старый ремень может растянуться.
Обратитесь за помощью к специалисту по запасным частям, если вы не уверены в процессе.
Часть 2 из 4: Снятие поликлинового ремня
Практически во всех современных автомобилях используется один ремень, который приводит в действие все вспомогательные устройства двигателя. Он проложен немного сложным образом и удерживается на месте с натяжением. Змеевидный ремень представляет собой плоский армированный резиновый ремень с несколькими небольшими канавками на одной стороне и гладкой тыльной стороной.
Канавки совпадают с выступами на некоторых шкивах двигателя, а задняя сторона ремня проходит по гладким поверхностям промежуточных шкивов и натяжителей. В некоторых двигателях используется ремень с канавками внутри и снаружи ремня.
Необходимые материалы
Шаг 1: Определите маршрут ремня . Проверьте под капотом этикетку, которая показывает правильное расположение ремня двигателя.
Если нет этикетки для прокладки ремня, нарисуйте шкивы и прокладку ремня ручкой и бумагой.
Предупреждение : Крайне важно, чтобы ваш новый ремень был установлен точно так же, как и старый ремень, иначе вы можете серьезно повредить двигатель или другие компоненты.
Шаг 2: Ослабьте натяжение ремня . Существует несколько различных типов натяжителей поликлиновых ремней. В большинстве новых автомобилей используется подпружиненный натяжитель, в то время как в других используется регулируемый натяжитель винтового типа.
Шаг 3: Используйте храповик, чтобы ослабить натяжение . Если ваш натяжитель подпружинен, используйте храповик, чтобы ослабить натяжение.
Возможно, вам придется установить головку на храповик, чтобы надеть его на болт ролика натяжителя. Другой стиль требует, чтобы только квадратный привод ⅜” или 1/2” на храповике вставлялся в отверстие на натяжителе.
Подденьте в направлении, противоположном ремню, чтобы ослабить натяжение. Будьте осторожны, чтобы не защемить пальцы ремнем при снятии ремня.
Шаг 4: Соедините разъем . Если натяжитель регулируется с помощью винтового регулятора, совместите правильное гнездо с регулировочным болтом и установите его на храповик.
Шаг 5: Ослабьте регулировочный болт натяжителя . Поворачивайте храповик против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не ослабнет, и вы сможете стянуть его со шкивов вручную.
Шаг 6: Снимите старый ремень .
Удерживая одной рукой натяжитель за храповик, свободной рукой снимите ремень с одного или нескольких шкивов.
Шаг 7: Ослабьте натяжитель . Медленно и подконтрольно отпустите шкив натяжителя обратно в исходное положение с помощью храповика, если ваш натяжитель подпружинен. Если вы отпустите натяжитель слишком быстро или соскользнете, и он захлопнется, чтобы остановиться, это может повредить натяжитель и его необходимо будет заменить.
Часть 3 из 4: Осмотрите шкивы
Шаг 1: Снимите старый ремень с остальных шкивов . Сравните его длину и ширину с новым ремнем, который вы должны установить, чтобы убедиться, что он правильный.
- Ширина ремня и количество ребер должны быть точными, а длина должна быть очень близкой. Старый ремень мог немного растянуться во время использования, поэтому он может быть немного длиннее нового на дюйм или меньше.
Шаг 2. Проверка состояния шкивов . Найдите недостающие части металлических шкивов, проверьте их на изгибы и проверните каждый шкив, чтобы убедиться, что они не шумят и не заедают.
Убедитесь, что шкивы выровнены. Посмотрите с одной стороны, чтобы увидеть, не отодвинуты ли какие-либо шкивы заметно дальше назад или выдвинуты вперед.
Если они вращаются неравномерно или не выровнены, необходимо устранить проблему перед установкой нового ремня. Поврежденный шкив или заклинивший компонент быстро сорвет или разрушит новый ремень.
Часть 4 из 4: Установите новый поликлиновой ремень
Шаг 1: Установите новый ремень неплотно . Наденьте новый ремень на максимально возможное количество шкивов. Если возможно, установите ремень на каждый шкив, кроме натяжителя.
- Убедитесь, что гладкая задняя сторона ремня касается только гладких шкивов, а рифленая сторона касается только зубчатых шкивов.
Шаг 2: Приложите усилие к натяжителю . Надавите на натяжитель с помощью храповика, если натяжитель подпружинен.
- Потяните его как можно дальше назад.
Скорее всего, его придется удлинить немного дальше, чем старый ремень, так как новый более жесткий и не растянулся.
Шаг 3: Наденьте ремень на натяжитель свободной рукой .
- Если вы не смогли полностью проложить ремень до этого шага, сделайте это, сбросив давление натяжителя.
Шаг 4: Медленно ослабьте давление на натяжитель . Держите руки свободными на случай, если ремень соскользнет или вернется в вашу сторону.
- Проверьте все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно зацепил все ребра.
Шаг 5: Затяните регулируемый натяжитель . Если ваш натяжитель имеет винтовой регулятор, затягивайте его с помощью храповика, пока ремень не будет натянут между всеми шкивами.
Шаг 6: Проверьте прогиб ремня . Нажмите на самый длинный участок ремня между шкивами, чтобы убедиться, что он натянут. Вы должны быть в состоянии управлять отклонением примерно на полдюйма.
- Если прогиб превышает полдюйма на дюйм, натяжитель ремня неисправен и нуждается в замене. Сделайте это перед запуском двигателя. Если у вас есть регулируемый натяжитель, отрегулируйте ремень еще сильнее, пока прогиб не составит полдюйма.
Шаг 7: Запустите двигатель и наблюдайте за вращением ремня . Понаблюдайте за ремнем в течение минуты или двух, чтобы убедиться в отсутствии визга, скрежета или дыма от ремня.
При любых нарушениях немедленно выключите двигатель и проверьте прокладку ремня. Если ремень проложен правильно, у вас может быть другая механическая проблема, которую вам следует проверить у сертифицированного механика, такого как YourMechanic.
Повторно проверьте натяжение ремня после запуска двигателя на пару минут, чтобы убедиться, что начальное натяжение ремня не требует повторной регулировки.
Если у вас нет времени или вы не хотите, чтобы профессионал выполнил этот ремонт за вас, подумайте о том, чтобы сертифицированный мобильный механик, например, из YourMechanic, помог вам заменить приводной ремень.
Следующий шаг
График замены поликлинового/приводного ремня
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ремни
зубчатые ремни
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
5,264
)
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
Andrew
11 -летний опыт
841 Обзоры
Запрос Andrew
Andrew
11 -летний опыт работы
Andrew
By Malanie
CHEVRELET EDCOX L4-206
от Malanie
CHEVROLETECLETEX L4-206
— SERANIE
CHEVRELETEX. / Приводной ремень — Грандвью, Миссури
Когда он прибыл, он обнаружил, что была еще одна проблема, которая оказалась для нас гораздо более дешевым решением, когда он мог бы сказать, что обе проблемы должны быть исправлены, и мы никогда бы об этом не узнали. Он нашел еще одну проблему, которую в конечном итоге нужно будет решить, и из-за его честности мы будем использовать его снова, чтобы решить и эту проблему.
Микки
Меркьюри Милан — Serpentine/Drive Belt — Shawnee Mission, Kansas
Очень дружелюбный, объяснил, что делал, и показал мне сильно изношенный ремень, который вызывал проблемы
Теодор
16 лет опыта
1587 отзывов
Запрос Теодор
Теодор
16 лет опыта
Запрос Теодор
от Изайи0006
Супер профессионал. Сразу к делу, выполнил работу менее чем за час. Претензий нет. Хороший механик.
Attila
19 лет опыта
906 Обзоры
Запрос Attila
Attila
19 -летний опыт
Attila
By Sayed
infiniti G37 V6-3.7 , Нью-ДжерсиОн столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он выполнил работу вовремя и в рамках бюджета.
Duane
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет опыта
Запрос Duane
от Ryan
Ford Focus L4-2.
3L — Serpentin , Калифорния
Замена поликлинового ремня и натяжителя. Он также дал мне отличные рекомендации. Он действительно профессионален и вежлив.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ — обычная работа автомобильного техника. Узнайте, как заменить ремень ГРМ на автомобиле с помощью этого пошагового руководства.
Как заменить ремень гидроусилителя руля
Общие признаки выхода из строя ремня гидроусилителя руля включают визг и видимые трещины, порезы или зазубрины на змеевике или приводном ремне.
Как заменить крышку газораспределительного механизма
Крышка газораспределительного механизма защищает механизм газораспределения и имеет каналы для масла и охлаждающей жидкости.
В случае повреждения его следует заменить, чтобы предотвратить протечки и попадание мусора.
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится. Я думаю, что это ремень ГРМ
Привет. Я немного смущен вашей проблемой. Если двигатель вашего автомобиля не заводится, это обычно связано со стартером или системой зажигания. Порванный ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt) не даст двигателю пробуксовывать, но…
Какой будет оценка стоимости замены ремня ГРМ, но не комплекта компонентов?
Ремень ГРМ на вашем автомобиле рекомендуется менять (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-timing-belt-last) каждые 60 000–90 000 миль. Если ремень ГРМ выйдет из строя, двигатель перестанет работать, и вы можете повредить двигатель. Чтобы получить представление о затратах на…
Машина издает звуки неизвестного происхождения.
Возможна проблема с генератором?
Снимите ремень и проверьте шум. Если шум исчез, поверните компоненты, связанные с ремнем. Проверьте плавность хода и шум. Шум, сохраняющийся при снятом ремне, может исходить изнутри двигателя…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить змеевидный ремень
Как заменить змеевидный ремень | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены поликлинового/приводного ремня
Место обслуживания
111,60–349,96 долл.
США
Диапазон цен для всех автомобилей
(5 264) капот. Любые трещины, застекленные участки или видимая резьба означают, что вам необходимо заменить его. Позвольте ему работать слишком долго, и ваш ремень в конечном итоге порвется, что может привести к повреждению компонентов вашего двигателя.Поликлиновой ремень принимает часть вращательного усилия двигателя и передает его через шкивы другим компонентам. Такие вещи, как водяной насос и генератор, обычно приводятся в движение этим ремнем. Со временем резина стареет и становится слабее, в конце концов ломаясь.
Это руководство предназначено для двигателей с автоматическим натяжителем. В автоматическом натяжителе находится пружина, которая оказывает необходимое давление на ремень, чтобы все различные компоненты могли эффективно приводиться в действие. Это очень распространено на современных автомобилях, и с автоматическим натяжителем вам не нужно ничего разбирать. В конце концов, пружину тоже придется заменить.
Поэтому, если у вас есть новый ремень, который проскальзывает, убедитесь, что натяжитель оказывает достаточное давление на ремень.
В этом руководстве рассказывается, как снять старый поликлиновой ремень и установить новый.
Часть 1 из 2: Снятие старого ремня
Необходимые материалы
- Трещотка ⅜ дюйма
Сменный поликлиновой ремень
Примечание : Большинство натяжителей имеют ⅜-дюймовый привод, в который вставляется и поворачивается для снятия натяжения ремня. Используйте храповик с длинной ручкой, чтобы увеличить рычаг. Если храповик короткий, возможно, вы не сможете приложить достаточное усилие для перемещения пружины натяжителя.
Примечание : Существуют специальные инструменты, облегчающие эту работу, но они не всегда необходимы. Они могут помочь, когда вам нужно много рычагов или когда нет много места для установки трещотки нормального размера.
Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Вы собираетесь работать с двигателем и не хотите пораниться о какие-либо горячие детали, поэтому дайте двигателю остыть в течение нескольких часов перед началом работы.
Шаг 2: Ознакомьтесь с тем, как уложен ремень . Обычно в передней части двигателя есть схема, показывающая, как ремень должен проходить через все шкивы.
Натяжитель обычно идентифицируется на схеме, иногда со стрелками, указывающими, как он движется.
Обратите внимание на различия между системами с ремнем кондиционирования воздуха (A/C) и без него. Убедитесь, что вы следуете правильной схеме, если есть несколько изображений для разных размеров двигателей.
- Совет : Если диаграммы нет, нарисуйте то, что вы видите, или используйте камеру, чтобы сделать снимки, на которые вы сможете ссылаться позже. Есть только один способ, которым ремень должен двигаться. Вы также можете найти схему в Интернете, просто убедитесь, что у вас правильный двигатель.
Шаг 3: Найдите натяжитель . Если диаграммы нет, вы можете найти натяжитель, потянув за ремень в разных местах, чтобы найти движущуюся часть.
Натяжитель обычно имеет рычаг со шкивом на конце, который оказывает давление на ремень.
Шаг 4: Вставьте храповик в натяжитель . Поверните храповик, чтобы создать слабину ремня.
Одной рукой держите храповик, а другой стяните ремень с одного из шкивов.
Вам нужно снять ремень только с одного шкива. Затем можно медленно привести натяжитель в исходное положение.
- Предупреждение : Убедитесь, что вы крепко держите храповик. Удар натяжителя может привести к повреждению пружины и компонентов внутри.
Шаг 5: Полностью снимите ремень . Вы можете вытащить его через верх или позволить ему упасть на землю.
Часть 2 из 2: Установка нового ремня
Шаг 1: Убедитесь, что новый ремень идентичен старому .
Сосчитайте количество канавок и натяните оба ремня, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину.
Допускаются очень незначительные различия в длине, поскольку натяжитель может компенсировать разницу, но количество канавок должно быть одинаковым.
- Примечание : При обращении с новым ремнем убедитесь, что ваши руки чистые. Масло и другие жидкости могут привести к проскальзыванию ремня, что означает, что вам придется его снова заменить.
Шаг 2: Оберните ремень вокруг всех шкивов, кроме одного . Обычно шкив, с которого вам удалось снять ремень, будет последним, на который вы хотите натянуть ремень.
Убедитесь, что ремень и шкивы выровнены правильно.
Шаг 3: Оберните ремень вокруг последнего шкива . Поверните натяжитель, чтобы создать слабину, и закрепите ремень вокруг последнего шкива.
Как и раньше, одной рукой крепко держите храповик, устанавливая ремень.
Медленно отпустите натяжитель, чтобы не повредить новый ремень.
Шаг 4: Осмотрите все шкивы . Прежде чем запустить двигатель, еще раз проверьте и убедитесь, что ремень затянут правильно.
Убедитесь, что шкивы с канавками соприкасаются с поверхностью ремня с канавками, а плоские шкивы соприкасаются с плоской стороной ремня.
Убедитесь, что канавки правильно совмещены. Убедитесь, что ремень расположен по центру каждого шкива.
- Предупреждение : Если плоская поверхность ремня соприкасается с рифленым шкивом, канавки на шкиве со временем повредят ремень.
Шаг 5: Запустите двигатель для проверки нового ремня . Если ремень ослаблен, он, скорее всего, будет визжать и издавать звук, как будто его шлепают во время работы двигателя.
Если он слишком тугой, давление может повредить подшипники компонентов, соединенных с ремнем. Ремень редко бывает слишком туго натянут, но если это так, вы, скорее всего, услышите жужжание без вибрации.
После замены поликлинового ремня вы можете быть уверены, что не застрянете в глуши. Если у вас возникли трудности с надеванием ремня, наши сертифицированные специалисты здесь, в YourMechanic, могут выйти и установить для вас поликлиновой ремень.
Следующий шаг
График замены поликлинового/приводного ремня
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК
DIY
приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
5,264
)
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
Andrew
11 -летний опыт
841 Обзоры
Запрос Andrew
Andrew
11 -летний опыт работы
Andrew
By Malanie
CHEVRELET EDCOX L4-206
от Malanie
CHEVROLETECLETEX L4-206
— SERANIE
CHEVRELETEX.
/ Приводной ремень — Грандвью, Миссури
Когда он прибыл, он обнаружил, что была еще одна проблема, которая оказалась для нас гораздо более дешевым решением, когда он мог бы сказать, что обе проблемы должны быть исправлены, и мы никогда бы об этом не узнали. Он нашел еще одну проблему, которую в конечном итоге нужно будет решить, и из-за его честности мы будем использовать его снова, чтобы решить и эту проблему.
Микки
Меркьюри Милан — Serpentine/Drive Belt — Shawnee Mission, Kansas
Очень дружелюбный, объяснил, что делал, и показал мне сильно изношенный ремень, который вызывал проблемы
Теодор
16 лет опыта
1587 отзывов
Запрос Теодор
Теодор
16 лет опыта
Запрос Теодор
от Изайи0006
Супер профессионал. Сразу к делу, выполнил работу менее чем за час. Претензий нет. Хороший механик.
Attila
19 лет опыта
906 Обзоры
Запрос Attila
Attila
19 -летний опыт
Attila
By Sayed
infiniti G37 V6-3.7 , Нью-Джерси
Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он выполнил работу вовремя и в рамках бюджета.
Duane
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет опыта
Запрос Duane
от Ryan
Ford Focus L4-2.3L — Serpentin , Калифорния
Замена поликлинового ремня и натяжителя. Он также дал мне отличные рекомендации. Он действительно профессионален и вежлив.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как отрегулировать приводные ремни
Приводные ремни питают электрические системы и другие элементы автомобиля.
Неправильно отрегулированный приводной ремень может повредить двигатель.
Как проверить ремни в автомобиле
Приводные ремни двигателя являются важной частью работы вашего автомобиля. Знание того, как определить любые проблемы с ними, может помочь предотвратить поломку.
Как быстро запустить машину
Руководство по запуску автомобиля в случае разрядки аккумулятора. Вам понадобятся соединительные кабели, защитные очки и правильно заведенный автомобиль.
Похожие вопросы
При промывке радиатора необходимо ли заменить термостат или другие компоненты системы охлаждения
Промывка радиатора не требует замены каких-либо других компонентов. Однако, если в системе много мусора и накипи, может потребоваться замена термостата (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), если он засорится или подвергся коррозии….
Когда я включаю кондиционер, он издает очень громкий визг, который прекращается через несколько минут.