Субару форестер sg5 замена топливного фильтра: Замена топливного фильтра Subaru Forester Sg5
Замена фильтров Subaru Forester- особенности —
Author 04.06.2022
Топливный фильтр поглощает частицы ржавчины и примеси, содержащиеся в топливе. Современные автомобили оснащены двухступенчатой системой очистки. Крупные частицы отделяются мелкоячеистым фильтром перед бензонасосом. Последний этап очистки выполняется салонным фильтром форестер sg5 тонкой очистки.
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru Forester немного сложнее, чем у некоторых других автомобилей. Но вы можете сделать это самостоятельно и в короткие сроки.
Воздушный фильтр двигателя расположен слева под капотом и может быть закрыт защитным кожухом. Ослабьте и снимите два пластиковых винта, затем снимите крышку.
Чтобы снять фильтрующий элемент, отсоедините воздушный шланг, ослабив зажим на воздушном шланге и отсоединив воздушный шланг. Затем ослабьте два зажима на корпусе воздухоочистителя, чтобы разделить корпус пополам (будьте осторожны, чтобы не повредить кабель датчика).
Следует помнить, что чем чаще вы меняете салонный фильтр, тем больше свежего воздуха будет поступать в ваш автомобиль. Мы рекомендуем менять фильтр каждые 5-8 000 км при плохих погодных условиях.
Какой фильтр выбрать — решать вам. Мы не рекомендуем покупать дешевый угольный фильтр, так как вы не увидите от него большой пользы.
Оригинал или аналог — решать вам.
Интервалы замены
Во-первых, давайте перейдем к официальному руководству. Здесь японский автопроизводитель говорит, что масло в Subaru следует менять каждые 15 000 километров пробега, не считая начальной фазы обкатки нового автомобиля. Но для самой Subaru этот интервал кажется слишком большим. В реальной жизни это происходит примерно через 80 000-100 000 километров пробега. Автоматической трансмиссии масляный фильтр акпп субару форестер также необходимо менять каждые 5-6 тысяч километров пробега. Однако это происходит в основном из-за сильного износа двигателя или крайне плохих условий эксплуатации.
Особенности процедуры
Существует 2 типа топливных фильтров тонкой очистки.
- Экстерьер. Устанавливается под капотом или под полом. Доступен для всех дизельных автомобилей. Скрывает сливные пробки, датчики, систему отопления.
- Встроенный. Этот фильтр является частью насоса.
Интервал замены топливного фильтра определяется производителем автомобиля. Производители могут закладывать пробег 30 000 и 120 000 км. Съемные фильтры обычно нуждаются в частой замене. Рекомендуется обновлять их через каждые 30 000-40 000 км пробега.
Встроенный фильтр топливный subaru заменить еще сложнее, так как это невозможно сделать без разборки бензонасоса. По этой причине часто рекомендуется вообще не прикасаться к ним. Небрежность в этом процессе может привести к распространению пыли и загрязнению форсунок топливных инжекторов. Этот вид работ должен выполняться с максимальной осторожностью.
Не имеет смысла менять фильтр слишком часто до истечения заявленного заводом-изготовителем срока службы. Однако не следует игнорировать и признаки неблагополучия. Зимой топливо густеет, поэтому в качестве меры предосторожности имеет смысл заменить фильтр осенью.
Если оставить автомобиль неподвижным или в гараже, это приведет к повреждению двигателя. Все это оказывает негативное воздействие на двигатель и содержащееся в нем моторное масло. Из-за этих факторов фактический интервал замены масла не соответствует японским нормам. Учитывая конкретные обстоятельства, владелец обязан следить за уровнем масла и его износом.
Теперь переходите непосредственно к процедуре замены. Это очень легко сделать.
- Сначала снимите перчаточный ящик. Чтобы снять перчаточный ящик, откройте перчаточный ящик, снимите амортизатор, расположенный на правой стороне внешней стенки перчаточного ящика, и снимите пару защелок и пару петель.
- Кронштейн довольно жесткий, но он пластиковый. Поэтому не переусердствуйте, иначе вы можете сломать пластик.
- Принадлежности находятся за перчаточным ящиком.
Поскольку фильтры Subaru Forester имеют такую конструкцию, они снимаются вместе с рамкой.
- Новые фильтры имеют специальную стрелку на раме, указывающую правильное направление монтажа.
- Замените расходные материалы на новые и соберите весь узел в обратном порядке.
- Вы можете сказать, что задача выполнена.
Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
Помните, что бензин является При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. |
Конструкция и принцип действия
На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
крыльчатка которого начинает вращаться.
Реле топливного насоса |
Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
силы трения возникает перепад давления.
В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
топлива.
При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.
Проверка
|
Если установленная на автомобиле |
Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините от насосной сборки электропроводку.
Конструкция топливного насоса
Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки
|
Во избежание выхода электромотора |
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
forester subaru выхлопная система выхлопные трубы глушитель датчик датчики катализатор колектор коллектор коллектора лямбда подача бензина подача топлива система впрыска система выпуска система питания Субару Форестер топливная магистраль топливная система топливо
Когда я должен заменить топливный фильтр на моем Subaru? Часто задаваемые вопросы по автосервису
Перейти к основному содержанию
Направления Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!
Скрыть Показать
Технология фильтрации топлива прошла долгий путь за последние несколько десятилетий. Топливные фильтры стали более эффективными и служат дольше, чем когда-либо прежде. Однако у этого есть один недостаток: теперь, когда они служат от пяти до шести лет на типичном автомобиле, производители помещают топливный фильтр в сам топливный бак, что делает его практически невозможным для обычного механика выходного дня. Вместо этого вам нужно будет доставить свой автомобиль в дилерский центр Subaru для этой услуги.
Специалисты местного сервисного центра Subaru поднимут автомобиль, безопасно снимут топливный бак и установят новый фильтр. Мы также оценим состояние топливного насоса, который также теперь хранится в топливном баке. Если он на последнем издыхании, его можно удобно заменить сейчас, вместо того, чтобы снова снимать топливный бак всего через несколько недель или месяцев в дороге.
Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра см. в руководстве пользователя. Например, 2013 Subaru Outback следует заменять топливный фильтр каждые 5 лет или через 60 000 миль , в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы еще не меняли топливный фильтр, а пробег вашего автомобиля превысил указанный пробег, самое время приобрести новый топливный фильтр! Если топливный фильтр полностью забит или в нем образовалась дыра, это может вызвать большие проблемы с дорогостоящими счетами за ремонт.
До поступления на заправку бензин невероятно чистый. Тем не менее, он собирает мусор, когда его перевозят по всему миру на кораблях и грузовиках, пока он, наконец, не окажется в подземных резервуарах на вашей местной заправочной станции. Когда вы, наконец, заправляетесь бензином, мусор, собранный во время транспортировки и хранения, попадает в ваш топливный бак. Топливный фильтр защищает ваши хрупкие топливные форсунки от этого мусора.
Если твердые частицы попадают через топливный фильтр, они могут засорить топливные форсунки, снижая мощность двигателя и даже вызывая его полную остановку. Если ваш топливный фильтр достаточно старый, в нем могут образоваться отверстия для прохождения мусора.
Более того, забитый фильтр может просто не пропускать достаточное количество топлива в двигатель. По мере того, как он собирает грязь и пыль, топливный фильтр забивается, и через него проходит меньше топлива. В конце концов, идеальное количество топлива не доходит до двигателя, что приводит к его обедненной работе. Это также может привести к резкой потере мощности двигателя и даже вызвать колебание двигателя и пропуски зажигания.
Обратитесь к обученным на заводе специалистам Subaru для замены топливного фильтра в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. В Олимпии и обслуживающем Лейси Hanson Subaru является вашим местным авторизованным дилером Subaru!
)
Фейсбук Пинтерест Ютуб; ;
Subaru Forester: Плохой топливный фильтр → Симптомы и диагностика
Джейсон
Одна из худших проблем, которые могут случиться с вашим Subaru Forester — плохой топливный фильтр. Когда фильтр выходит из строя, он может ограничивать количество топлива, поступающего в двигатель. Без топлива машина вообще не заведется. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.
Топливные фильтры за последние 50 лет буквально шагнули назад. Долгое время вы находили его под капотом. Он выглядел как маленькая таблетка, и заменить его можно было бы быстро и легко. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.
Ситуация начала меняться в 80-х. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Он был помещен в стальной топливопровод, между бензобаком и моторным отсеком.
Эти топливные фильтры были более надежными, но их было сложнее заменить. Их ремонт означает проникновение под автомобиль и отсоединение стальных фитингов. На самом деле с этим все еще не так уж сложно справиться, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.
Хорошей новостью является то, что независимо от того, сколько лет вашему Forester, симптомы неисправности топливного фильтра универсальны. Неважно, встроенный он или встроенный. И топливные фильтры дешевые.
Признаки неисправного топливного фильтра: Subaru Forester
Типичный топливный фильтрСуществуют физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашего Forester забит. Прежде чем что-либо разбирать, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя какие-либо коды неисправностей.
Двигатель может выдать код неисправности P0087. Этот код неисправности указывает на слишком низкое давление в топливной рампе/системе. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с кислородным датчиком. Настоящая проблема с диагностикой плохого топливного фильтра заключается в том, что он напоминает многие другие автомобильные проблемы с точки зрения симптомов.
Вот наиболее распространенные признаки неисправного топливного фильтра в вашем Subaru Forester:
Разбрызгивание под нагрузкой
дольше пропускает достаточное количество топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высокой скорости. Как правило, если вы поднимаетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что он просто выдыхается. Так бывает с плохим топливным фильтром.
Плохой топливный фильтр также может быть чертовски похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Оба условия заставят двигатель чувствовать, что у него заканчивается ветер, когда вы нажимаете на газ. Плохой каталитический нейтрализатор не будет раздражать. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неполадок каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправностей P0420 или P0430 с помощью сканера, это может быть каталитический нейтрализатор, вызывающий эти симптомы.
Двигатель с трудом заводится
Одним из лучших признаков засорения топливного фильтра является то, что ваш Forester с трудом заводится. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива, когда оно поступает в камеру сгорания.
Если ваш автомобиль плохо заводится, засоренный топливный фильтр, вероятно, не место для начала поиска, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохой блок катушек.
Двигатель не заводится
Если топливный фильтр настолько загрязнен, что через него не проходит минимальное количество топлива, двигатель вообще не запускается.
На самом базовом уровне для запуска Subaru Forester необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если что-то из этого отсутствует, двигатель вообще не заведется. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. д.), то засоренный топливный фильтр может не быть отправной точкой. Хотя это, безусловно, может вызвать проблему.
Вот отличное видео о том, как с помощью глаз диагностировать топливный фильтр:
Это также может быть топливный насос вашего Forester
Выход из строя топливного насоса будет ощущаться так же, как испорченный топливный фильтр. Это делает очень сложной задачу определить, есть ли у вас плохой топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Засоренный топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба будут вызывать одинаковые колебания на высокой скорости и трудности при запуске. Единственный способ точно сказать это установить датчик давления топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.