Ваз 2107 замена выжимного подшипника цена: Замена выжимного подшипника ВАЗ 2107 в Екатеринбурге, цены
Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2107: инструкции и фото
02.03.202310 590 0 3 ВАЗ 2107
Автор:Иван Баранов
Автомобиль ВАЗ 2107Функционирование системы сцепления определяет качество работы автомобиля. А это значит, что работоспособности этого устройства следует уделить внимание, особенно, если во время езды вы заметили что-то неладное. Сегодня вы узнаете, как меняется выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2107, что приготовить для замены и как правильно это сделать.
Содержание
- 1 Диагностика неисправности
- 2 Как заменить?
- 2.1 Какой выбрать?
- 2.2 Что понадобится?
- 2.3 Пошаговая инструкция
- 3 Видео от Алексея Романова «Замена ВПС на автомобилях ВАЗ 2101-2107»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика неисправности
Как понять, что выжимной подшипник сцепления (далее — ВПС) уже отработал свой ресурс эксплуатации и его пора поменять? Этот вопрос интересует многих автовладельцев ВАЗ 2107. И не зря, ведь этот элемент хоть и можно назвать незначительным, но от него зависит многое.
Срок эксплуатации устройства сцепления на отечественных автомобилях зависит не столько от условий использования машины, сколько от ее пробега. Автовладельцу, который любит выжимать газ до упора и гонять по дорогам, нужно будет чаще менять элементы сцепления, чем водителю, предпочитающему размеренный способ езды.
Когда степень износа элементов сцепления подходит к точке не возврата, устройство начинает буксовать, если двигатель набирает обороты. Если регулярно ездить на таком сцеплении, то в будущем, а может даже и при следующей поездке, ведомый диск механизма перегреется, что не позволит водителю продолжить движение. И даже тронуться с места.
Вышедший из строя ВПС, отработавший свой ресурс эксплуатацииПомогите, у меня проблема! Где-то две недели назад у меня в машине (ВАЗ 2107) провалилась педаль сцепления! Сначала подумал, что «накрылся» тросик. Думал поменять, но потом увидел, что трос целый. Даже скажу больше — тросик в отличном состоянии. Тогда решил произвести регулировку штока. Сделав это, смог поездить еще примерно пять дней. Опять педаль провалилась, что делать, не подскажите?
И таких вопросов в Интернете сотни. Как вы поняли, мы плавно подводим тему к признакам неисправности системы сцепления. Каковы же признаки того, что выжимной подшипник механизма пришло время заменить? Их может быть несколько:
- педаль сцепления проваливается в пол, хотя тросик в порядке;
- во время езды при выжимании педали сцепления слышен небольшой скрежет;
- первая передача не включается, соответственно, движение можно начать только со второй скорости;
- во время езды появился какой-то шум, который пропадает при выжимании педали сцепления.
Если в вашем авто появился хоть один признак неисправности, то подошло время менять ВПС.
Как заменить?
Если вы понятия не имеете, что представляет собой ВПС или как выглядит диск сцепления, то доверьте работы по ремонту подшипника профессионалам. Если же вы думаете, что сможете справиться с этим, то предлагаем вам ознакомиться с нашим мануалом по ремонту авто.
Какой выбрать?
Выбор ВПС является первым пунктом, который необходимо выполнить, если вы решили произвести замену элемента.
В выборе элемента нет ничего сложного. На классические модели ВАЗ (2010 — 2107) устанавливается выжимной подшипник одного образца. Просто купите в автомагазине или на рынке соответствующую деталь, указав модель вашего транспортного средства. Чтобы вам было более понятно, как выглядит ВПС, можете посмотреть на нее на приведенном фото.
Загрузка …Что понадобится?
Что вам потребуется для замены ВПС:
- непосредственно сам новый ВПС;
- отвертка с плоским наконечником;
- набор гаечных ключей;
- смазка «Литол-24»;
- домкрат в качестве опоры.
Пошаговая инструкция
ВПС находится в коробке передач, в частности — там, где агрегат соединяется с механизмом сцепления.
- Поэтому для начала вам нужно произвести демонтаж коробки переключения передач. Отметим, демонтировать ее полностью не обязательно, достаточно будет отодвинуть от сцепления. От КПП нужно отсоединить карданный вал, который крепится при помощи трех болтов.
- Когда болты откручены, КПП можно отсоединить от блока цилиндров вместе с картером сцепления. Далее, вам нужно открутить поперечную часть опоры ДВС от корпуса 2107. Открутив гайки, можно снять агрегат. Таким образом, с одной стороны ваш агрегат будет висеть на трубе глушителя, а с противоположной стороны поставьте КПП на опоры. Для этого можно использовать домкрат.
- Когда агрегат КПП демонтирован, вы получаете доступ к корзине механизма. Вам необходимо открутить шесть болтов, которые крепят корзину к маховику. Чтобы отвести корзину, можно использовать отвертку, но следите за тем, чтобы маховик оставался в одном положении.
- Сделав это, вы увидите подшипник, который крепится к вилке механизма при помощи пружин. Возьмите подготовленную отвертку и отведите пружины в стороны.
- Когда пружины разведены, ВПС нужно потянуть вдоль ведомого вала механизма на себя. Это делается для того, чтобы снять элемент.
- После этого, когда ВПС демонтирован, концы пружинки, которая крепила его к вилке КПП, можно разжать. Если вы заметили, что износился не только выжимной подшипник, но и пружинка, то ее также лучше заменить.
- Монтаж элемента происходит в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, непосредственно перед монтажом ВПС шлицевую часть первичного вала следует промазать смазкой, к примеру «Литолом-24». Это делается для того, чтобы в будущем избежать появления неисправностей непосредственно со шлицевой частью. Учтите, что смазывается она недостаточно, в результате чего трение между элементами растет, от чего детали выходят из строя раньше.
На этом технические работы по замене элемента завершены. Если вы не уверены, что сможете справиться с таким видом ремонтных работ, то лучше доверьте это дело специалистам: придется заплатить немного денег, но вы будете уверены в качестве.
Видео от Алексея Романова «Замена ВПС на автомобилях ВАЗ 2101-2107»
В этом видео показан процесс замены ВПС в автомобилях ВАЗ 2101-2107.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Прейскурант цен на СТО
ИНН645000019926, ОГРНИП 304645028600131, Адрес: 410030, г. Саратов, ул. М. Горная, д.61/77, кв. 76, р/с № 40802810511030041896, в Филиале «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» г. Москва, БИК 044525058, к/с 30101810045250000058.
Прайс на СТО
1Замена масел, жидкостей, смазок
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена масла в двигателе |
300 |
400 |
600 |
Замена масла в двигателе с промывкой |
350 |
350 |
550 |
Замена масляного фильтра |
50 |
50 |
50 |
Замена масла в коробке |
300 |
500 |
600 |
Замена масла в коробке (автомат) |
1500 |
||
Замена масла в раздатке |
300 |
300 |
300 |
Замена масла в мосте |
200 |
300 |
300 |
Замена жидкости гидроусилителя руля |
800 |
800 |
800 |
Замена тосола |
600 |
600 |
800 |
2Развал-схождение
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Передняя ось ВАЗ 01-09 |
800 |
800 |
|
Задняя ось |
— |
600 |
800 |
Передняя ось Нива |
1500 |
— |
1500 |
Замена вентилятора отопителя |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
|
от 100 |
200 |
200 |
Замена механизмов двери |
500 |
500 |
|
Замена патрубка |
от 100 |
100 |
100 |
Замена фильтра воздушного |
100 |
от 100 |
от 100 |
Замена фильтра салонного |
от 200 |
от 300 |
300 |
Замена фильтра топливного |
200 |
от 300 |
300 |
Снятие/установка обшивки двери |
300 |
400 |
|
снятие/установка защиты картера |
100 |
200 |
200 |
3Ходовая часть
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части (осмотр) |
200 |
200 |
300 |
Полная диагностика Ходовой части |
600 |
1000 |
1200 |
Замена втулки стабилизатора 1шт. |
300 |
от 300 |
от 300 |
Замена стойки стабилизатора 1шт. |
300 |
300 |
300 |
Замена стабилизатора |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена стойки (перед) |
600 |
600 |
700 |
Замена стойки (зад) |
500 |
600 |
600 |
Замена амортизаторов (перед) |
|
|
500 |
Замена амортизаторов (зад) |
500 |
500 |
500 |
Замена сайлентблока 1шт |
200 |
200 |
200 |
Замена сайлентблока задней балки пара |
800 |
от 3000 |
|
Снятие/установка рычага 1шт |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка заднего поперечного рычага 1шт |
500 |
от 500 |
500 |
Замена пружин перед |
600 |
600 |
700 |
Замена пружин задние |
500 |
600 |
600 |
Замена нижнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена верхнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена рычага многорычажной подвески |
|
от 500 |
500 |
Замена шаровой опоры |
300 |
от 300 |
500 |
Замена ступицы |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы передней |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы задней |
600 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внутреннего |
800 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внешнего |
500 |
от 600 |
800 |
4Рулевое управление
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена наконечников рулевых тяг |
300 |
300 |
300 |
Замена рулевой рейки (гур, эур, просто) |
от 1000 |
от 2000 |
От 2000 |
Замена рулевых тяг |
400 |
500 |
400 |
Регулировка подшипников (заднеприводные) |
200 |
200 |
300 |
Замена сайлентблока крепления рулевой рейки шт |
500 |
от 500 |
600 |
Ремонт маятника |
500 |
— |
800 |
Замена вала руля |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
Снятие/установка подрамника |
|
от 2000 |
3000 |
Сайлентблок подрамника шт ( + с/у подрамника) |
|
400 |
500 |
5Тормозная система
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена тормозных колодок передние |
400 |
400 |
500 |
Замена бачка тормозной жидкости |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена вакуумного усилителя |
1000 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена тормозного цилиндра главного |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена заднего тормозного цилиндра |
300 |
от 300 |
от 400 |
Замена тормозных колодок (барабанные) комп |
500 |
600 |
800 |
Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные) |
— |
от 1000 |
от 1000 |
Прокачка тормозной системы |
200 |
300 |
300 |
Замена тормозного шланга заднего |
300 |
500 |
от 500 |
Замена тормозного шланга переднего |
300 |
400 |
500 |
Замена тормозной трубки |
от 300 |
от 500 |
от 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
300 |
500 |
500 |
Прокачка цилиндра сцепления |
200 |
200 |
200 |
Замена тормозного барабана |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена тормозного диска |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена троса ручного тормоза |
400 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена регулятора давления тормозов |
500 |
от 500 |
от 600 |
6Трансмиссия
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена крестовины кардана |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена кулисы КПП |
500 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена опоры КПП |
300 |
от 500 |
800 |
Замена сцепления, коробки передач(октавия 5т. р.) |
1600 |
от 3500 |
5000 |
Замена троса сцепления |
500 |
от 500 |
от 800 |
Регулировка сцепления |
200 |
от 200 |
300 |
монтаж/демонтаж карданного вала |
500 |
от 500 |
500 |
Замена сальника полуоси моста |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена сальника хвостовика коробки, раздатки |
от 500 |
от 600 |
от 800 |
Замена сальника кпп, моста, редуктора(+разб) |
от 200 |
от 200 |
от 200 |
7Двигатель
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
снятие/установка ГБЦ |
дог |
дог |
|
Замена цепи |
дог |
дог |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе 8клап |
500 |
от 2500 |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе16клап |
1000 |
3500 |
5000 |
Замена ремня генератора |
500 |
500 |
500 |
Замена свечей зажигания 8клап |
300 |
от 400 |
от 400 |
Замена сальника коленвала(+ разбор) |
200 |
от 200 |
от 200 |
Замена колец поршневых |
дог |
дог |
|
Замена сальников клапанов |
дог |
дог |
|
Замена генератора (+ что мешает) |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка опор двигателя(+что мешает) |
от 300 |
от 300 |
от 300 |
Замена задней части глушителя |
300 |
500 |
600 |
Замена крепежа глушителя |
100 |
100 |
200 |
Замена средней части глушителя |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена стартера |
300 |
от 800 |
от 1000 |
Замена термостата |
500 |
от 800 |
от 800 |
Замена масляного насоса |
2000 |
5000 |
8000 |
Замена топливного насоса погружного |
500 |
от 1000 |
от 1000 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 10 000 |
от 20 000 |
от 30 000 |
Замена поддона(+глушак если мешает) |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена приводного ремня |
300 |
от 500 |
от 800 |
Замена приемной трубы |
600 |
800 |
1000 |
Замена прокладки коллектора |
1000 |
1500 |
2000 |
Замена радиатора |
800 |
1000 |
1200 |
Цена является базовой и может изменяться в зависимости от сложности проводимых работ.
Оставьте нам сообщение
Как к Вам обращаться!
Ваша почта (e-mail)
Ваш телефон
Ваше сообщение
Согласие с обработкой данных
Стоимость замены выжимного подшипника — FIXD Best OBD2 Scanner
Средняя стоимость замены выжимного подшипника составляет от 30 до 820 долларов, в зависимости от того, отнесете ли вы его механику или сделаете сами.
Указанный ценовой диапазон основан на среднем показателе по стране для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку, модель или местонахождение вашего автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например замена сцепления или маховика, также не включены. Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены выбрасывателя с помощью Оценщика справедливой цены RepairPal:
[ПОСМОТРЕТЬ КНОПКУ МОЕЙ СТОИМОСТИ]
ВСТАВЬТЕ ТОС
Стоимость у механика: от $330 до $820
- Запчасти: от 30 до 100 долларов США
- Затраты: от 300 до 720 долларов США
Квалифицированному механику потребуется от четырех до шести часов, чтобы выполнить замену выжимного подшипника. Средняя цена труда составляет от 75 до 120 долларов в час, так что именно здесь вы, вероятно, потратите большую часть своих денег на эту работу. Замену выжимного подшипника следует выполнять всякий раз, когда сам подшипник издает шум или при замене сцепления.
Стоимость изготовления своими руками: от 30 до 100 долларов
- Уровень сложности: Средний
- Необходимые детали:
- Колесные рампы
- Джек
- Подставки для домкрата
- Трансмиссионный домкрат
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Очиститель или обезжириватель тормозов
- Смазка на молибденовой основе
- Выжимной подшипник
Сам по себе выжимной подшипник относительно недорог и его довольно легко заменить после снятия коробки передач, но если у вас нет инструментов, места и ноу-хау для снятия механической коробки передач, эту работу лучше оставить профессионалам. Если вы можете выполнить этот проект самостоятельно, вы можете сэкономить сотни долларов на механике, поскольку основная часть затрат на замену выжимного подшипника приходится на трудозатраты.
Помните: Многие компоненты автомобиля специально разработаны для вашей уникальной марки и модели. Если вы планируете самостоятельно заменить выжимной подшипник, убедитесь, что вы приобрели детали, подходящие для вашего автомобиля. Если вы не уверены в том, что вам нужно, обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями производителя и дополнительной информацией.
Что такое выжимной подшипник?
Выжимной подшипник также известен как подшипник выключения сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, вилка сцепления, содержащая выжимной подшипник, оказывает давление на диафрагменную пружину сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии во время переключения передач. Выжимной подшипник возвращается в исходное положение при отпускании педали сцепления. Затем мощность двигателя передается через трансмиссию на колеса, приводя автомобиль в движение по дороге.
Что включает в себя замена выжимного подшипника?
Чтобы выполнить замену выжимного подшипника, вам необходимо сначала поднять автомобиль, чтобы было достаточно места для снятия коробки передач. Отсоедините аккумулятор и снимите карданный вал или оси CV. С домкратом под коробкой передач и какой-либо распоркой для двигателя снимите болты коробки передач и отделите коробку передач от двигателя.
Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию и с помощью ремней закрепите его, откручивая болты, которыми картер сцепления крепится к картеру двигателя. Медленно опустите домкрат трансмиссии, чтобы снять давление с скользящей трансмиссии и входного вала для снятия. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии приходился на первичный вал. Проверьте металлические пальцы на прижимной пластине, чтобы убедиться, что они не сломаны и не деформированы.
Отверните крепежные болты крест-накрест, чтобы не деформировать прижимную пластину. В маховик можно вставить отвертку, чтобы он не двигался. Открутите остальные болты, удерживая нажимной диск, и снимите диск сцепления и нажимной диск.
Очистите все поверхности с помощью очистителя тормозов или обезжиривателя. Осмотрите прижимную пластину на наличие сколов, канавок или задиров. Проверьте маховик на наличие выемок, деформаций или заклепок. Все должно быть гладко, и зубья маховика должны быть в порядке. Посмотрите на выжимной подшипник, чтобы определить, нуждается ли он в замене, и нанесите немного смазки на молибденовой основе на входной вал коробки передач.
Снимите крышку с рычага выдвижения, освободите и отсоедините зажим в сборе от шарового шарнира. Снимите рычаг натяжения и выжимной подшипник, а также ступицу в сборе. Установите новый выжимной подшипник на место и соберите его в обратном порядке.
Что произойдет, если вы не замените выжимной подшипник?
Все компоненты трансмиссии и сцепления должны работать без сбоев для обеспечения функциональности и безопасности автомобиля. Как только ваш выжимной подшипник начнет выходить из строя, вы заметите признаки того, что у вас возникли проблемы, или даже испытаете полный отказ сцепления и трансмиссии. Повреждение этого подшипника может быть результатом несчастного случая или многолетнего регулярного износа. Как только вы заметили, что у вас возникли проблемы с выжимным подшипником, вам необходимо заменить его. Не ездите с неисправным выжимным подшипником.
Как часто следует заменять выжимной подшипник
Выжимной подшипник не является компонентом, для которого регулярно проводится плановое техническое обслуживание. Он рассчитан на средний пробег до 100 000 миль, но вы можете обнаружить, что вам нужно заменить выжимной подшипник раньше, если вы много ездите с частыми остановками или регулярно ездите по песку, грязи, пыли. и т. д.
Общие симптомы, необходимые для замены выжимного подшипника
Вы, вероятно, заметите один или несколько из следующих симптомов, если ваш выжимной подшипник выйдет из строя:
- Жесткая муфта
- Проблемы с переключением передач
- Вибрирующая педаль сцепления
- Странные звуки при нажатии на педаль сцепления
- Скрежет при переключении передач при выжатом сцеплении
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются одновременно с заменой выжимного подшипника:
- Замена сцепления
- Заменить маховик
Если позже вам придется заменить сцепление или маховик, вы заплатите дважды за то, чтобы механик занялся той же частью вашей трансмиссии.
С FIXD
Никогда больше не пропускайте важные услуги по техническому обслуживанию. Загрузите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы быть в курсе регулярного технического обслуживания вашего автомобиля в зависимости от его марки, модели и пробега. FIXD будет отправлять автоматические оповещения на ваш телефон, чтобы вы больше никогда не пропустили замену масла, замену тормозных колодок или перестановку шин. Он даже может отслеживать срок службы аккумулятора, шин и щеток стеклоочистителей, чтобы все работало без сбоев. Избавьтесь от стресса при уходе за автомобилем, добавив датчик FIXD и приложение уже сегодня.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.