Замена амортизатора переднего: Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.
Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?
Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.
Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.
Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:
1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.
2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.
3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.
Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами
1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.
2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.
3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.
4. Проводим демонтаж нижних креплений.
5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.
6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.
7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.
Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Замена передних стоек Киа Рио 3, амортизаторов, опорного подшипника профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
КИА Рио – один из самых популярных автомобилей в нашей стране.
Конструкторы создавали Рио как молодежную машину, что не предусматривает ее серьезную загрузку – без ущерба для своей ходовой он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы нередко об этом забывают и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются чуть ли не полностью. Все это, разумеется, отнюдь не способствует ни их эффективности, ни долговечности.
Но даже при бережной эксплуатации машины, стойки ее амортизаторов – как задних, так и передних – постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежны.
Замена передних стоек Киа Рио 3
Конструкция передних стоек Рио теоретически не позволяет произвести их замену отдельно от второй составляющей амортизаторов – пружин. Оба элемента составляют единую не разборную конструкцию.
Если требуется только замена передних стоек КИА Рио 3, то, как советуют профессионалы, лучше обновить всю конструкцию вкупе с пружинами. Причин тому несколько:
- во-первых, оригинальные стойки КИА можно приобрести только в сборе;
- во-вторых, сам процесс запрессовывания новых пружин не добавляет конструкции надежности;
- в-третьих, стоимость последних невелика, так что сэкономить на них, учитывая цену сборки амортизатора, вряд ли удастся;
- и, наконец, новые стойки вкупе с новыми пружинами станут гарантией того, что ремонт передней подвески машине не понадобится еще долгое время.
Заметки на полях: А вот если требуется замена пружин, а состояние самих стоек не вызывает нареканий, тогда разбирать амортизаторы уже имеет смысл.
Важно! Об обновлении каких бы компонентов передней подвески ни шла речь, эти компоненты всегда меняются в паре: и левый, и правый. Это обеспечивает компонентам независимой передний подвески КИА Рио одинаковую упругость, что необходимо для строго горизонтального положения авто на дороге и его устойчивости при движении.
Киа Рио 3: замена передних амортизаторов
На Киа Рио 3 замена амортизаторов передних осуществляется следующим образом:
- машина устанавливается на подъемник;
- изношенные стойки с пружинами снимаются с рычагов и выпрессовываются из чашек. После чего демонтируются с автомобиля;
- из-под рычагов аккуратно выбиваются сайлентблоки; даже если их состояние еще удовлетворительное, их целесообразно заменить одновременно с амортизаторами, дабы, когда те окончательно выработают свой ресурс (который, к слову, небольшой), вновь не пришлось бы разбирать подвеску;
- на место отработавших свое компонентов устанавливаются новые.
Работа эта, хоть и несложная, но требует профессионального подхода. Так, например, при выпрессовывании старых стоек можно повредить не только элементы их крепления, но и опорный подшипник. А их замена значительно увеличит стоимость ремонта. Так что, если вы не обладаете достаточным опытом, чтобы быть уверенным в том, что сами способны произвести эту процедуру качественно, лучше доверить ее специалистам автосервиса.
Кстати, приобретая запчасти непосредственно в СТО, вы сможете и сэкономить, так как автосервис получает их непосредственно от производителя и продает своим клиентам по ценам ниже розничных. К тому же, комплектующие, приобретенные на СТО, стопроцентно будут качественными – и оригинальные детали, и их аналоги отечественного производства. Именно поэтому мастера станций техобслуживания так не любят, когда клиенты обращаются к ним со своими запчастями. Согласитесь, трудно гарантировать качество ремонта, когда не уверен в долговечности использованных при этом деталей.
Какие стойки Киа Рио 3 лучше
Если говорить о стойках Рио, то, столкнувшись с необходимостью приобретения новых, можно и растеряться – ведь ассортимент этих деталей весьма широк:
- Оригинальные изделия южнокорейского производства – они самые дорогие, но при этом и самые надежные.
В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и старые.
- Их российские аналоги. Специалисты утверждают, что эти детали, хоть и дешевле фирменных, практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы.
- Более упругие стойки – они прослужат дольше оригинальных, но подвеска при этом станет значительно более жесткой.
- Более мягкие – тут все с точностью до наоборот: по проселкам с обновленной таки образом подвеской лучше будет не ездить.
На вопрос, какие стойки лучше для КИА Рио, однозначного ответа не существует. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью на этой машине не покатаешься) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. Остальным же лучше приобретать элементы с теми же техническими характеристиками, что и оригинальные.
Замена опорного подшипника КИА Рио 3
Зачастую причиной поломки подвески становится не стойка, не пружина, а опорный подшипник.
- появление стука в подвеске;
- снижение эффективности ее работы;
- ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля;
- занос машины при поворотах.
Причину этих тревожных симптомов можно установить лишь в процессе проведенной в автосервисе диагностики.
Если дело в подшипнике, то, считайте, вам повезло: эта процедура несложная, и ее стоимость сравнительно невысока. К тому же, на КИА Рио 3 замена опорного подшипника может осуществляться в присутствии заказчика, так что вам не придется даже оставлять машину в сервисе. Что касается необходимых для этого запчастей, то у нас они всегда есть в наличии.
Замена переднего амортизатора, привезена к вам.
принес вам.
Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA
механиков по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт. Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.
Что такое передний амортизатор?Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.
Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра. Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.
Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.
Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.
Что происходит при замене переднего амортизатора? Колеса вашего автомобиля откручиваются, и автомобиль поднимается в воздух. Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.
Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность. Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.
Опасно ли вождение автомобиля со сломанным передним амортизатором?Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.
Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop
Зачем бронировать в My Auto Shop?
Надежные ремонтные мастерские
Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Никогда не переплачивайте
Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.
Мы делаем это легко
Узнайте цены и забронируйте онлайн 24/7. В день мы можем даже забрать и вернуть вашу машину. Легко как.
Проверить ценыСреди сотен автомастерских, одобренных MTA по всей стране, у нас есть одна специально для вас
Олбани Тойота
2 Gills Road, Олбани, Окленд
Центр автотерапии
Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон
Майк Джексон Автосервис
Сервисный центр Orange
3 Brigade Rd, Мангере, Окленд
Фредко Моторс
310 New North Road, Кингсленд, Окленд
Центр авто и шин Манукау
32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд
Майк Тисдейл Моторс
127 Kaikorai Valley Road, Данидин
SD Европейский
23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон
Посмотреть все гаражи
Сравните стоимость ремонта и услуги мастеров на сайте WhoCanFixMyCar
Что такое амортизатор?
Амортизаторы являются жизненно важной частью обеспечения комфорта при вождении. Они предназначены для того, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию или подпрыгивание вашего автомобиля, когда вы едете по неровным или неровным поверхностям дороги, сохраняя при этом шины на дороге.
Амортизаторы являются частью системы подвески автомобиля и работают путем преобразования кинетической энергии подвески вашего автомобиля в тепло. Это, в свою очередь, смягчает ход и устраняет вибрацию.
Амортизаторы также считаются одним из основных элементов безопасности, поскольку они обеспечивают контакт между колесами и дорожными опорами на месте, чтобы автомобиль мог правильно тормозить. Это означает, что без амортизаторов в отличном рабочем состоянии может отсутствовать контроль при рулевом управлении, торможении или ускорении. Поэтому очень важно как можно скорее диагностировать и устранять неисправности.
Средние затраты и цены на ремонт амортизаторов
Средняя стоимость замены амортизатора, заказанной на сайте WhoCanFixMyCar, составляет 344 фунта стерлингов. WhoCanFixMyCar оценивает среднюю стоимость замены передних амортизаторов в 375 фунтов стерлингов и задних амортизаторов в 310 фунтов стерлингов.
Большинству автомобилей, скорее всего, потребуется по крайней мере один комплект сменных амортизаторов в течение всего срока службы, чтобы восстановить управляемость, безопасность и комфорт при езде до исходного уровня.
Цены на замену амортизаторов всегда будут различаться в разных автомастерских, поэтому хорошей идеей будет получение нескольких предложений. Имейте в виду, что амортизаторы часто рекомендуют заменять парами, поэтому это может увеличить цену. Приведенная ниже таблица дает вам общее представление о стоимости автомобилей популярных марок.
Car Make | Average Price |
---|---|
Volkswagen | £358.86 |
BMW | £455.87 |
Ford | £288.![]() |
Vauxhall | £268.76 |
Audi | £338.44 |
Mercedes | £378.59 |
Peugeot | £305.19 |
Citroen | £301.44 |
Renault | £298.82 |
Nissan | £339.86 |
MINI | £315.29 |
Toyota | £315.95 |
Volvo | 316,89 фунтов стерлингов |
Узнать цену
Какой ремонт амортизаторов вам нужен?
По общему мнению, ваши амортизаторы должны прослужить около 50 000 миль, прежде чем их потребуется заменить. Вот некоторые услуги по ремонту амортизаторов:
Ремонт амортизатора Не все проблемы с амортизаторами можно устранить. Возможно, потребуется заменить некоторые части амортизатора, а не весь блок. Детали, которые можно заменять по отдельности, включают опоры, втулки амортизаторов, уплотнения, поршень и компрессионное масло.
Замена амортизатора
Замена амортизатора является обычным делом, когда вы сталкиваетесь с проблемами с этой частью. Однако помните, что существует риск, связанный с заменой этого важного для безопасности компонента только на одной стороне автомобиля, поэтому технические специалисты часто советуют заменять амортизаторы в осевых парах.
Утечка жидкости из амортизатора
Если масло окажется на корпусе амортизатора, соседних компонентах или на земле, это часто будет означать, что амортизатор негерметичен. Пломбы со временем могут сломаться, либо корпус может порваться. Изношенные уплотнения могут быть отремонтированы автомобильным техником.
не знаю
Сомневаетесь, нужна ли вашему автомобилю замена амортизатора? Закажите диагностику вашего автомобиля, и механик сможет сказать вам, повреждены ли амортизаторы и нуждаются ли они в замене или их можно отремонтировать.
Главные признаки того, что ваши амортизаторы требуют внимания
Есть несколько причин, по которым вы можете подумать о замене амортизатора в местном сервисном центре. Вот некоторые из причин:
Когда при проезде различных неровностей, лежачих полицейских или выбоин вы слышите стук, это, вероятно, означает, что у вас износились амортизаторы.
Вибрационный войлок через рулевое колесо
Автомобиль едет неровно
Неравномерный износ шин
Чрезмерное подпрыгивание при движении автомобиля по неровностям #
Когда тормозной путь автомобиля на 20 % больше, чем обычно
Если автомобиль виляет и падает при торможении
Если скрипит подвеска автомобиля
Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или ныряет носом при торможении — это один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.
Жидкость стекает по боковой части амортизатора в сторону земли Увеличенный тормозной путь
Что влияет на стоимость замены амортизатора?
Есть несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость замены амортизатора.