Замена бампера приора на se: Снятие переднего бампера Лада Приора
Как заменить бампер с Лады Приора 2 на Ладу Приора 1
Содержание
- Инструмент
- Передний бампер
- Демонтаж
- Как поставить обратно
- Задний бампер
- Как снять
- Установка
На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.
Инструмент
Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:
- отвертку с крестообразным стержнем;
- ключ-трещотку на 10 мм.
Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.
Передний бампер
Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.
На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.
Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.
Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.
Демонтаж
Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.
- снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
- буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
- после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
- затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
- при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
- фары снимаются вместе со всей конструкцией;
- закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
- для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
- торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
- после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
- когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления.
Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.
При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.
Как поставить обратно
После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.
Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как снять
У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально.
Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.
Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.
Замена бампера lada priora (ваз приора)
Добро пожаловать! Передний бампер — в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.
Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!
Краткое содержание:
- Замена переднего бампера
- Дополнительный видео-ролик
Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: «Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой», в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см.
Содержание
- 1
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- 1.1
Операции выполняемые при снятии и установке переднего и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- 1.1.1 Инструмент необходимый при снятии и установке переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- 1.1.2 Последовательность операций при снятии и установке переднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- 1.2
Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора
- 1.2.1 Последовательность операций при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- 1.1
Операции выполняемые при снятии и установке переднего и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- 2 Бампера Лада Приора: особенности и функции
- 3 Основные причины замены бампера Лада Приора
- 4
Ремонт бампера Лада Приора
- 4.
0.1 Источники
- 4.
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).
Примечание! Многие люди говорят: «Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?» Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)
2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:
3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.
4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.
5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.
Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!
Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.
Операции выполняемые при снятии и установке переднего и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Передний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.
Инструмент необходимый при снятии и установке переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.
Последовательность операций при снятии и установке переднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.
4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.
5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.
6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.
7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…8. …и снимите балку.
9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.
Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора
Задний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.
Последовательность операций при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.
3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.
5. Снимите бампер, выдвинув его назад.
6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев.
Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.
В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г. , на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.
Бампера Лада Приора: особенности и функции
Обвес ВАЗ 2170 — универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.
Бампера ВАЗ 2170 выполняет следующие функции:
- 1. Защита кузова автомобиля от механических повреждений.
Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.
- 2.
Эстетичность.
Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.
- 3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
- 4. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.
Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений. Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении. Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.
Основные причины замены бампера Лада Приора
Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.
Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.
Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:
- серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
- проведение рестайлинга автомобиля;
- дефект от влияния агрессивных погодных условий;
- желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
- физический износ креплений обвеса автомобиля.
Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины. Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект. Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.
Ремонт бампера Лада Приора
Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.
Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.
Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
- 2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
- 3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
- 4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.
Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.
Источники
- http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-perednego-bampera-na-priore.html
- http://www.autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/483-snjatie-i-ustanovka-perednego-i-zadnego-bampera-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora
- http://vashalada.ru/mashiny/lada-priora/bampera-dlya-lada-priora-texnologii-tyuninga-i-remonta.html
Как снять задний бампер на приоре универсал – Прокачай АВТО
Содержание
- Инструмент
- Передний бампер
- Демонтаж
- Как поставить бампер обратно
- Задний бампер
- Как снять задний бампер с Приоры
- Установка
- Основные причины замены бампера
- Читайте так же
- Замена заднего бампера Лада Приора дорестайлинг на рестайлинг
- Бампер SE на приору)
- Почему приходится менять бамперы
- Рекомендации по выбору новых деталей
- Порядок замены переднего обвеса
- Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера
- Как снять задний обвес с Лады Приоры
- Как снимать задний бампер Приоры — видео
На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.
Инструмент
Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:
- отвертку с крестообразным стержнем;
- ключ-трещотку на 10 мм.
Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.
Передний бампер
Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.
На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.
Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.
Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.
Демонтаж
Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.
- снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
- буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
- после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
- затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
- при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
- фары снимаются вместе со всей конструкцией;
- закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
- для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
- торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
- после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
- когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления.
Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.
При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.
Как поставить бампер обратно
После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.
Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как снять задний бампер с Приоры
У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.
Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.
Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Фронтальный и задний бамперы на Приоре: как верно снять
Улучшенная передняя защита
Авто задний бампер, как и фронтальный, делает важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При маленьком ударе кузов автомобиля Лада Приора остается целым.
Часто передний бампер делается из пластика, потому маленькое столкновение или удар могут привести к возникновению на данной детали трещинок. В данном случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.
Основные причины замены
бампераЧитайте так же
Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.
Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. замена заднего левого фонаря на ceed-универсале. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Замена габаритов на Тойота Аурис Замена замена лампочки заднего заднего габарита. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Главная » Обслуживание и ремонт » Замена подушек двигателя на Ваз Приора опоры. Замену. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.
Снятие и установка заднего бампера на приоре, меняем дорестайл на рестайлинг, приора 2 Бампер в цвет не.
Бампер SE на приору)
Понравилось видио,ставь лайк и поделись с друзьями: Наш Instagram- Наш паблик .
Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Toyota Auris Букашка › Бортжурнал › Замена лампочек на Аурис лампочки заднего габарита. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.
Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.
Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.
Почему приходится менять бамперы
Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.
Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.
Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной
Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:
- В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
- Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
- В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
- Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины.
Например, поставить новые блок — фары.
- Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
- Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.
Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.
Рекомендации по выбору новых деталей
Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:
- если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
- обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
- дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
- покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
- обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.
В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.
Порядок замены переднего обвеса
Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:
- отвёртку с крестообразными шлицами;
- накидная головка размером 10 мм;
- вороток с «трещоткой» и удлинителем.
Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.
Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.
Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь
Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:
- Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
- Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
- Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
- Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
- Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.
Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза
Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова
5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу
Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними
На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.
Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.
Так снимается бампер, когда все винты выкручены
Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.
Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.
Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера
Как снять задний обвес с Лады Приоры
Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:
- Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
- Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
- Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.
Для выкручивания первых 3 винтов, находящихся около колеса, нужна короткая отвёртка
Снизу бампер держится только на двух саморезах
Ещё 2 винта спрятались по краям багажника
Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.
Край бампера нужно аккуратно потянуть на себя
Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.
Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.
Как снимать задний бампер Приоры — видео
Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.
[Практический обзор] Покупка окрашенного в тон бампера на Amazon
Если вы нашли эту статью, значит, вы, вероятно, искали варианты покупки нового бампера. Вы, вероятно, также сталкивались с такими компаниями, как MBI Auto и Paint-n-Ship на Amazon и Ebay, которые продают новые предварительно окрашенные бамперы (окрашенные в соответствующий цвет) для многих марок и моделей автомобилей, и задаетесь вопросом, являются ли эти бамперы законными.
Я сделал то же самое.
Поиск ответа в Интернете не дал результатов до того, как я решился, поэтому я надеюсь, что эта статья поможет!
Содержание
- ФОН
- ОБНОВЛЕНИЕ
- . в грубой форме. Меня заблокировали, поэтому пластик нуждался в ремонте, а краска отвалилась. Я получил предложения от кузовных мастерских, и все они хотели 400 долларов + за ремонт бампера и его покраску.
Итак, я начал искать в интернете стоимость нового бампера и планировал перекрасить его сам. Именно тогда я наткнулся на предварительно окрашенный бампер от MBI Auto на Amazon за 289 долларов с доставкой. По такой цене не стоило тратить время на покупку бампера и его покраску.
Я скептически отнесся к цене (звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой), но решил рискнуть, прочитав несколько положительных отзывов о других бамперах на Amazon.
MBI AUTO — Грунтовка, Накладка переднего бампера…
- Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.
- Отправка в тот же рабочий день, если заказ сделан до полудня (12:00 по восточному поясному времени).
- Пожизненная гарантия.
- 100% гарантия удовлетворенности клиентов.
- Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.
Зная, что современная автомобильная краска практически не выцветает, я был совершенно уверен, что можно добиться хорошего совпадения цветов, если я предоставлю им точную информацию. Я сфотографировал наклейку с кодом краски на дверном косяке (вы можете использовать этот сайт, чтобы узнать, где находится ваша наклейка с кодом краски https://www.automotivetouchup.
com/paint-code.htm), на которой также указан тип краски. письмо и мой вин-номер и оформите заказ в MBI Auto на Amazon.
Хорошее
Мне потребовалось всего около двух с половиной недель, чтобы мой окрашенный бампер был доставлен на дом. Я был впечатлен размером пакета и тем, как хорошо он был упакован.
После того, как картон был снят, вы увидели тонну пузырчатой пленки.
Я снял пузырчатую пленку и был очень взволнован тем, сколько я получил. Я продаю вещи на eBay, так что это было похоже на скидку!
Бампер был обтянут мягким пластиком и заклеен скотчем. Я удалил это, чтобы показать, что бампер был покрыт мелким порошком. Видимо, чтобы защитить его от царапин. Это не было похоже на типичный магазинный перерасход, и он смывался просто водой.
Я помыл бампер и остался очень доволен тем, что получил. Краска была ровной, как будто нужного цвета, очень гладкой и глянцевой, и не имела серьезных дефектов, которые я мог найти. Раньше у меня были детали, окрашенные в профессиональной мастерской по ремонту после столкновений, но это не получилось так хорошо.
Бампер, конечно, был неоригинальным, но по способу изготовления он был на высоте по сравнению с заводским бампером. Я быстро снял свой заводской бампер и поставил этот.
Как видите, подгонка, шелушение и соответствие цвета были на высоте. Обычно при перекрашивании металликом флоп чешуи будет неравномерным или размер чешуйки будет отличаться оттенком или цветом. С этим бампером такого не было. Текстура была даже хорошей, без апельсиновой корки.
Не обращайте внимания на поцарапанную нижнюю губу. Эта часть на самом деле съемная и была перенесена со старого бампера, потому что новый не пришел с ним. Его скоро заменят.
Я был на 100% удовлетворен тем, что я купил за то, что я заплатил за это. Я не уверен, что кузовной цех мог бы сделать работу лучше.
The Bad
Единственное разочарование, которое у меня было, было то, что они закрасили центральную часть решетки и отверстия противотуманных фар, которые обычно остаются необработанным черным пластиком на бампере OEM.
Однако, как только я подумал об этом, мне понравился внешний вид, и OEM-бампер все равно преждевременно исчез в этих областях.
Долговечность / Надежность
Бампер у меня всего два месяца. Не могу сказать, сколько продержится краска. Учитывая, насколько хорошо он выложен и насколько хорошо он соответствует заводской краске, я вполне уверен, что он прослужит долго, если о нем позаботятся. Хороший воск, герметик или покрытие, а не отставание от людей, будут иметь большое значение для сохранения отделки этого бампера.
У меня было много автомобилей с перекрашенными деталями, и краска никогда не держится так долго, как оригинальная краска, поэтому я не питаю иллюзий, что краска на этом бампере держится вечно. Тем не менее, я буду следить за этим и делать все, что в моих силах, чтобы позаботиться о нем.
Если у меня возникнут какие-либо проблемы, я сообщу об этом здесь и обновлю сообщение. Не забудьте подписаться на мой список адресов электронной почты справа, чтобы получать обновления сообщений.
Обновление:
Прошел год с тех пор, как я установил этот бампер, и он по-прежнему выглядит великолепно. Никаких сколов не образовалось (помогает то, что я не слежу близко и сейчас в основном езжу по городу), и нет никаких признаков неисправности прозрачного покрытия. Цвет тоже остался верным.
В целях полного раскрытия информации я нанес на бампер Collinite 845 Insulator Wax примерно через 60 дней после установки, чтобы прозрачное покрытие помогло защитить себя от непогоды.
Я до сих пор очень доволен этим бампером. На самом деле я подумываю связаться с MBI, чтобы узнать, могут ли они сделать задний бампер и для RSX. В его нынешнем заднем бампере есть несколько недостатков, от которых я хотел бы избавиться, чтобы вернуть эту машину почти в новое состояние. Я думаю, что это выглядит неплохо для Honda с пробегом 192 тысячи миль!
Читательский обзор
Одному из наших читателей, Терри, также очень повезло с бампером MBI на его СУПЕРЧИСТОМ 2006 году Mercury Grand Marquis с малым пробегом.
Здесь вы можете увидеть фотографии со старым бампером до:
На фотографиях трудно сказать, но старый бампер был поврежден снизу из-за того, что предыдущий владелец слишком сильно натянул на бордюр и повесил на него бампер.
Здесь вы можете увидеть новый установленный бампер MBI, который отлично сочетается с заводской краской, возвращая гордость и радость Терри в новое состояние!
Кстати, отличная работа по поддержанию чистоты этого Mercury Grand Marquis! Этот Dark Toreador Metallic — отличный цвет!
Подведение итогов
Купил бы я этот бампер еще раз? Черт, да. Считаю ли я, что получил хорошую сделку? Абсолютно. Куплю ли я предварительно окрашенный в тон бампер от MBI Auto на Amazon для любого из моих других автомобилей? Без сомнения.
Я понятия не имею, как им удается поставлять такой хороший продукт и зарабатывать деньги по ценам, которые они устанавливают, но я счастлив, что они могут. Для любителей пикапов (Silverado, F-Series, Ram) это был бы доступный вариант с бамперами в цвет кузова.
За ту же цену, что и покраска вашего хромированного бампера в магазине, вы можете купить окрашенный в тон бамперу MBI Auto, продать свой хромированный бампер и выйти далеко вперед.
Ознакомьтесь с бамперами Painted to Match от MBI Auto на Amazon и узнайте, есть ли они для вашего автомобиля!
- Поделиться
- Твит
Вы купили окрашенный бампер у Tesla?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Привет всем
Просто интересно, купили ли вы предварительно окрашенный передний или задний бампер для своей модели 3 непосредственно у Tesla? Если да, то сколько он у вас пробежал? У вас есть сервисный чек? Я посетил несколько кузовных мастерских, и цены, которые они дают мне на ремонт, кажутся достаточно высокими, чтобы подумать о покупке нового бампера непосредственно у Tesla.
Любое понимание было бы здорово. Сколько у тебя пробежал бампер? Установить? Каково общее впечатление? Спасибо
#2
- #2
От Tesla (Роклин, Калифорния), только часть:
M3 FR FASCIA SVC, PEARL WHITE MULTI-COAT-PPSW 1084168-S3-E Только Tesla, 365 долларов США
Не знаю, сколько они берут за работу, но, вероятно, 1 -2 часа, что будет стоить 200-400 долларов.
У меня был такой же опыт с кузовными мастерскими. Я думаю, что кузовные мастерские на самом деле просто хотят сохранить свою пропускную способность для действительно дорогостоящих работ и не заинтересованы в мелком ремонте по заказу. Кузовной цех также будет иметь добавленную PITA, связанную с необходимостью покраски детали. По состоянию на декабрь окрашенные детали (указанные выше) доступны только в Tesla, а не в автомастерских.
В любом случае, мне было бы интересно услышать, что они тебе цитируют, если ты будешь этим заниматься.
#3
- #3
Замена заднего бампера стоила чуть более 1000 долларов.
#4
- #4
Маргаритабой сказал:
От Tesla (Роклин, Калифорния), только часть:
M3 FR FASCIA SVC,PEARL WHITE MULTI-COAT-PPSW 1084168-S3-E Только Tesla, 365 долларов США
Не знаю, сколько они берут за работу, но, вероятно, 1-2 часов, что обойдется в 200-400 долларов.
У меня был такой же опыт с кузовными мастерскими. Я думаю, что кузовные мастерские на самом деле просто хотят сохранить свою пропускную способность для действительно дорогостоящих работ и не заинтересованы в мелком ремонте по заказу. Кузовной цех также будет иметь добавленную PITA, связанную с необходимостью покраски детали. По состоянию на декабрь окрашенные детали (указанные выше) доступны только в Tesla, а не в автомастерских.
В любом случае, мне было бы интересно услышать, что они тебе цитируют, если ты будешь этим заниматься.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно! 365 долларов? Это выгодно, уже покрашено. Зеркало бокового обзора обошлось мне дороже. Наш передний бампер весь в мелких сколах. Я никогда даже не слышал о PPF до тех пор, пока не был нанесен какой-то ущерб. Может сразу новый бампер с ППФ…
Может простой смертный поставить бампер? Или стоит платить за работу?
#5
- #5
ЧарлиБК сказал:
Интересно! 365 долларов? Это выгодно, уже покрашено.
Зеркало бокового обзора обошлось мне дороже. Наш передний бампер весь в мелких сколах. Я никогда даже не слышал о PPF до тех пор, пока не был нанесен какой-то ущерб. Может сразу новый бампер с ППФ…
Может простой смертный поставить бампер? Или стоит платить за работу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Как опытный мастер-сделай сам, я могу сказать вам, что я никогда не работал над более легкой машиной (пока). Передний бампер снимается особенно просто… это занимает около 15 минут. Посмотрите несколько видео на YouTube.
Только будьте очень осторожны с зоной под фарами. Там есть длинный черный пластиковый зажим с несколькими точками крепления, который немного не хочется отпускать, но он подойдет, если вы будете осторожны. В конце концов я сломал свой, но новый от Tesla стоил 5 долларов … посмотрите на epc.tesla.com, чтобы увидеть, как он выглядит.
Реакции:
ElectricIAC и CharleyBC#6
- #6
Я знаю, что предварительно окрашенный задний бампер стоил 900 долларов (только часть) и ~1100 долларов, включая установку (сиэтл, SC).
#7
- #7
У меня прошлым летом была задняя часть, повреждения ограничились потертостью на нижней части бампера и 2-мя небольшими ямочками от болтов крепления номерного знака на передней части автомобиля, которые меня ударили.
Страховая компания другого человека посмотрела и прислала мне чек на 1200 долларов, чтобы заменить покрытие. Я так и не успел заменить крышку, а со временем просто привык к потертостям. Ведь это бампер.
Таким образом, смета примерно в 1000 долларов на замену крышки заднего бампера кажется правильной. Если Тесла продаст вам уже окрашенный автомобиль за 365 долларов, это будет выгодной сделкой. Недавно я снял и переустановил свой, чтобы установить сцепку приемника Eco-Hitch. Это очень выполнимая работа своими руками, и есть много видео, которые проведут вас через этот процесс. Посмотрите на сайте erailer.com, если вы посмотрите на эко-сцепку, там есть 15-минутное видео, которое проведет вас через установку. 90% установки сцепного устройства — это снятие и установка крышки бампера. На снятие бампера, установку фаркопа и сборку у меня ушло около 3 часов.
Я отмечаю, что для предварительно окрашенной крышки бампера, вероятно, потребуется снять датчики парковки со старой крышки и перенести их на новую.
Я предполагаю, что они отключаются и снова защелкиваются, но это может быть связано с чем-то большим, мне не нужно было беспокоиться о них.
#8
- #8
Меня очень интересует подбор цвета, т.е. если вы получите красный бампер, предварительно окрашенный по цене (что звучит как выгодная цена), будет ли он сочетаться с автомобилем? Требуется ли выравнивание датчика или что-то еще?
#9
- #9
Тесла заменил передний бампер на окрашенный. После того, как я оставил его в сервисном центре, мне позвонили из техподдержки и сказали, что заметили небольшую царапину, но предоставят мне скидку на установку или заказ нового, что займет неделю. Я пошел за существующим, и это оказалось здорово. Царапина была больше похожа на пятно и в конце концов отполировала наш. Я думаю, что бампер стоил 750 долларов со скидкой, так что с налогом около тысячи. Машину вернули через пару часов. Выглядит совершенно новым.
#10
- #10
Было бы интересно купить предварительно окрашенный бампер. Интересно, как будет матч, а также какое время ожидания.
#11
- #11
Заводская краска «спичка» на бампере уже уморительна, так что я бы не беспокоился об этом.
Реакции:
DaveG_NJ , TLLMRRJ и XLR82XS#12
- #12
Мсюли сказала:
Меня очень интересует возможность подбора цвета, т.е. если вы получите красный бампер, предварительно окрашенный по цене (что звучит как выгодная цена), будет ли он сочетаться с автомобилем? Требуется ли выравнивание датчика или что-то еще?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Мне заменили передний бампер по гарантии, потому что заводская краска была отвратительной. Новый бампер подходит гораздо лучше (все еще далеко от идеала), но они сказали мне, что должны заказать второй, потому что их первая замена была ненамного лучше оригинала.
Так что вам лучше, чтобы они показали вам фактический бампер, который у них есть в наличии, по сравнению с вашей краской, прежде чем вы заплатите за него, иначе вам может быть лучше с перекраской. Если вы не проверите это перед установкой, вы можете получить судьбоносную строку «это в спецификации», которая является их эквивалентом быстрого удара по вашим н * ц.
Последнее редактирование:
Реакции:
Мсюлие и Долемит№13
- №13
Можете ли вы показать нам фото до и после
TLLMRRJ сказал:
Мне заменили передний бампер по гарантии, потому что заводская краска была отвратительной. Новый бампер подходит гораздо лучше (все еще далеко от идеала), но они сказали мне, что должны заказать второй, потому что их первая замена была ненамного лучше оригинала.
Так что вам лучше, чтобы они показали вам фактический бампер, который у них есть в наличии, по сравнению с вашей краской, прежде чем вы заплатите за него, иначе вам может быть лучше с перекраской.
Если вы не проверите это перед установкой, вы можете получить судьбоносную строку «это в спецификации», которая является их эквивалентом быстрого удара по вашим н * ц.
Нажмите, чтобы развернуть…
№14
- №14
Тесла меняла бампер 3 раза (2 передних и 1 задний). Подходит только оригинал… Я думаю, что они использовали другую партию краски. Они просто скажут вам, что это соответствует спецификации, из-за того, что используется другой материал, бла-бла-бла-бла.
Моя машина жемчужно-белого цвета.
Реакции:
ТЛЛМРРДЖ№15
- №15
Маргаритабой сказал:
От Tesla (Роклин, Калифорния), только часть:
M3 FR FASCIA SVC,PEARL WHITE MULTI-COAT-PPSW 1084168-S3-E Только для Tesla, 365 долларов США.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это за полную защиту переднего бампера? Это смехотворно дешево! Вероятно, дешевле, чем обычный вторичный рынок.
Недавно я заменил свой задний бампер, потому что он сзади. Полная крышка заднего бампера, окрашенная в заводской черный цвет от Tesla SF, стоила 9 долларов.00 плюс налог. Планировал, что они его установят, так как они указали всего 0,5 часа работы, но они хотели, чтобы я подписал отказ от ответственности, так как моя машина обернута, они боялись повредить ее во время установки. Поэтому я положил его в багажник и сделал установку сам. Также пришлось заменить нижний «рассеиватель» прямо под бампером, соединяющийся с днищем, плюс один задний светоотражатель. Не могу говорить о совпадении цветов, так как мой завернут, но сама отделка ничего особенного.
№16
- №16
Маргаритабой сказал:
От Tesla (Роклин, Калифорния), только часть:
M3 FR FASCIA SVC,PEARL WHITE MULTI-COAT-PPSW 1084168-S3-E Только для Tesla, 365 долларов США.
Нажмите, чтобы развернуть…
Та же цена для меня в MD. Та же деталь, только синего цвета. Кузовной цех берет 154 доллара за работу. Я нуб в ремонте своими руками. Я сделал только основы, но, основываясь на видео, я, вероятно, попытался бы заменить сам, если бы страховка не покрывала все это.
# 17
- # 17
Я недоумеваю, почему передние стоят вдвое дешевле задних. Он меньше по материалу?
# 18
- # 18
Реакции:
Долемит# 19
- # 19
needp3d- сказал:
Мне тесла меняла бампер 3 раза (2 передних и 1 задний). Подходит только оригинал… Я думаю, что они использовали другую партию краски.
Они просто скажут вам, что это соответствует спецификации, из-за того, что используется другой материал, бла-бла-бла-бла. Моя машина жемчужно-белого цвета.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах, старое «в спекуляциях», оно же «удар по яйцам»!
#20
- #20
TLLMRRJ сказал:
Красный — цвет бампера не соответствует цвету кузова, отказ в обслуживании
Нажмите, чтобы развернуть.
..
черт возьми, завтра мне заменят мой красный бампер из-за повреждений при доставке, и я молюсь, чтобы у него не было этой проблемы.
Я обязательно проверю предварительно окрашенный бампер, чтобы убедиться, что он подходит к кузову, прежде чем соглашаться на ремонт.
Предварительно окрашенная накладка на передний бампер от Tesla Цены
- jckiarash
- Модель 3
- Ответы
- 5
- просмотров
- 2К
Модель 3
MorrisonHiker
Предварительно покрашенный бампер от Tesla или ремонт в кузовном цеху?
- эирвин95
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
Модель 3: Интерьер и экстерьер
thesmokingman
Бампер модели Y чуть не оторвало в луже воды
- rrohde
- Модель Y 2 3 4
- Ответы
- 64
- просмотров
- 3К
Модель Y
stopcrazypp
Замена заднего бампера
- yon1000
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 193
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Stopcrazypp
Рекомендация магазина автомобильной краски в Ист-Бэй-Нор-Кэл?
- toshibamouse60
- Калифорния
- Ответы
- 1
- просмотров
- 160
Калифорния
P3dStealth
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.
адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Сколько стоит замена бампера?
Если вы попали в аварию в Санта-Монике или наехали на бордюр в Саут-Бэй, вам может потребоваться ремонт или замена бампера вашего автомобиля. Вмятина или царапина на бампере вашего автомобиля могут иметь большое значение, когда речь идет о характеристиках вашего автомобиля или его общем виде, но потребуется ли вам ремонт или замена бампера? И сколько стоит замена бампера или ремонт бампера?
Стоимость ремонта или замены бампера зависит от степени повреждения, методов ремонта и типа автомобиля, которым вы управляете. Таким образом, замена бампера может стоить от 800 до 2000 долларов , а ремонт бампера может стоить от 100 до 1000 долларов . Узнайте больше о различных типах ремонта бампера с командой Eli’s Collision Repair, а затем прочитайте наш блог, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте автомобиля, например, сколько может стоить ремонт двери автомобиля.
Получить оценку Свяжитесь с нами
Следует ли отремонтировать или заменить бампер?
Когда вы доставите свой автомобиль в один из наших ремонтных центров или пунктов выдачи и возврата, наши сертифицированные сотрудники осмотрят ваш бампер, чтобы определить, требуется ли ремонт или замена бампера. Ремонт бампера более доступен, но может занять больше времени. Замена бампера быстрее, но будет дороже. Подробнее о ремонте и замене бампера читайте ниже:
- Ремонт бампера : Если на вашем бампере есть небольшие царапины, вмятины или повреждения после столкновения с припаркованным автомобилем, скорее всего, вашему автомобилю просто требуется ремонт бампера. Ремонт бампера может быть выполнен в мастерской и часто дешевле, чем замена бампера. Ремонт бампера обычно стоит от 100 до 1000 долларов.
- Замена бампера : Если на вашем бампере есть серьезные повреждения, такие как трещины, отсутствие деталей, деформация или повреждение каких-либо систем внутри бампера, вам, скорее всего, потребуется замена бампера.
Замена бампера стоит дороже, и, как правило, новый бампер необходимо заказывать у производителя вашего автомобиля. Замена бампера обычно стоит от 800 до 2000 долларов.
Почему ремонт и замена бампера стоит дорого?
Существует ряд факторов, влияющих на определение стоимости замены или ремонта бампера. Поскольку ваш бампер рассчитан на поглощение большей части повреждений при столкновении, его необходимо восстановить в соответствии с заводскими и федеральными стандартами, чтобы обеспечить вашу безопасность на дорогах Западного Лос-Анджелеса. О некоторых причинах дороговизны замены и ремонта бамперов читайте ниже:
- Тип повреждения : Тип повреждения будет играть важную роль в том, сколько вы заплатите в ближайшей автомастерской. Как мы уже упоминали, замена бампера будет стоить дороже, чем ремонт бампера.
- Затраты : Затраты на ремонт или замену бампера будут включены в окончательную стоимость.
- Тип транспортного средства : Автомобили класса люкс имеют более дорогие детали, чем пригородные транспортные средства.
Кроме того, если новый бампер необходимо заказывать у производителя, это будет стоить дороже.
- Технология : Новые модели автомобилей оснащены камерами, датчиками и лазерами, встроенными в бамперы, чтобы помочь водителю. Ремонт, замена и повторное подключение этих функций потребуют времени и денег.
Типы ремонта бампера
Если вашему автомобилю требуется ремонт бампера, рядом с вами в Беверли-Хиллз в центре Лос-Анджелеса есть несколько различных ремонтных мастерских. Эти методы варьируются от беспокрасочного ремонта вмятин до отверстий и проколов. Читайте о различных методах ремонта бампера ниже:
- Ремонт вмятин без покраски : Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Для удаления вмятины и восстановления ее первоначальной формы используются специальные инструменты и тепло.
- Традиционный ремонт вмятин : Традиционный ремонт вмятин требует, чтобы технические специалисты вытащили вмятину с помощью специальных инструментов, сгладили и загрунтовали пораженный участок, а затем перекрасили бампер.
- Царапины и потертости : Ремонт царапин и потертостей выполняется с помощью нескольких обычных инструментов и наполнителя. Наполнитель используется для заполнения пораженного участка, затем он шлифуется до уровня молдинга кузова автомобиля. Затем наносится краска, чтобы восстановить внешний вид вашего бампера.
- Трещины : Небольшие трещины, трещины или сколы в бампере обычно можно отремонтировать, если их обнаружить на ранней стадии. Пластиковый наполнитель используется для заполнения пораженного участка. Затем участок шлифуется до гладкости, а затем наносится краска.
- Отверстия и проколы : Отверстия и проколы заделываются прочным клеем или шпатлевкой с внутренней стороны бампера. Как и в случае с другими методами, наши специалисты заполнят поверхность, отшлифуют ее и покрасят, чтобы она соответствовала остальной части вашего автомобиля.
Получите ремонт и замену бампера в ремонтной мастерской Eli’s Collision Repair
Если вам нужен ремонт или замена бампера, команда Eli’s Collision Repair готова восстановить ваш автомобиль до прежнего состояния.