Замена бензонасоса е39 бмв: БМВ Е39 — замена бензонасоса
Бензонасос БМВ Е39 — проблемы — замена
Симптомы появления проблем связанных с выходом из строя бензонасоса БМВ Е39, его реле и предохранителей, в большинстве случаев практически идентичны: не заводится, глохнет во время движения или при запуске, колебания и потеря мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.
Содержание:
- Реле бензонасоса
- Предохранители
- Давление & питание
- Бензонасос
- Где находится
- Как снять: Видео инструкция
Тем не менее, стоит знать, что такие же симптомы (потеря мощности, глохнет двигатель или проблемы с запуском) могут свидетельствовать об проблеме с катушкой зажигания или другими элементами связанных с зажиганием.
Реле бензонасоса
К примеру, если падают обороты и двигатель глохнет без каких-либо признаков, а после короткого простоя в 1-2 минуты мотор запускается, но уже через ~1 час проблема повторяется, то в первую очередь рекомендуем почистить реле насоса (которое расположено в салоне за крышкой бардачка) и его контакты от эрозии.
Предохранители
Если бензонасос перестал качать, проверьте в бардачке 2 предохранителя бензонасоса (№22 и №31) – все ли с ними в порядке. Обращаем Ваше внимание, что если после этого автомобиль заработает, то в течении суток вполне может неприятно удивить теми же симптомами, поэтому, Вам скорее всего придётся заменить все старые предохранители на новые.
Давление & питание
Так же BMW E39 может не заводится, даже если стартер крутит и в баке более 15 литров бензина, рекомендуем проверить давление (3 бара) и питание на бензонасосе.
Бензонасос
При износе бензонасоса могут проявиться различные звуки, в зависимости от того какой узел в насосе выходит из строя. Или моментально “отслужить” свое время, и никак не намекнуть на источник поломки.
Так же, если БМВ Е39 глохнет на ходу, или вовсе не заводится, диагностика при этом “выдаёт” ошибку P1523, проблема решится заменой бензонасоса (скорее всего отвалилась клемма).
Какой выбрать
Какой насос лучше ставить, решать Вам, но отметим, что большинство владельцев BMW Е39, которые относятся с заботой к своему автомобилю и не экономят на обслуживании – выбирают насос VDO Pierburg или Walbro, которые проверены временем и показали себя как надежные и производительные, и оправдавшие свою стоимость.
Те, кто экономит выбирают насос Bosch предназначенный для ВАЗ 2110/12, Приора. Хотелось бы отметить этот вариант как “колхозный”, но так как насос-насосу рознь, то каждый делает свой выбор исходя из обстоятельств, что на сегодняшний день является наиболее гуманным решением. Нередки случаи, когда дорогое служит меньше от более дешевого.
Если уверены в поставщике/продавце – установите качественный, хоть и дороже. Но экономить или нет выбор разумеется только за Вами.
Где находится
Топливный насос BMW E39 расположен внутри бака, под обшивкой заднего пассажирского сидения, поэтому его возможно поменять только из салона автомобиля.
Как снять: Видео инструкция
В первую очередь, рекомендуем снимать для замены бензонасос в хорошо проветриваемом помещении, в целях безопасности отсоединить аккумулятор и иметь огнетушитель.
Во время замены насоса, для профилактики рекомендуем почистить контакты на поплавке.
Видео по замене бензонасоса от пользователя “Nicholas” на канале Youtube:
youtube.com/embed/lePRO77jJPA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Замена бензонасоса БМВ | СТО Невский проспект Большевиков 36
Замена бензонасоса БМВ
Бензонасос – устройство, отвечающее за своевременное поступление горючего из бака к силовому агрегату авто. Оно отвечает за то, чтобы топливо доставлялось под необходимым давлением, которое обеспечивает работоспособность мотора.
При соблюдении технологического процесса, немецкий концерн отводит бензонасосу работоспособность на весь срок службы автомобиля.
Однако, учитывая реалии, с годами эксплуатации все же порой возникает необходимость в замене этого жизненно важного элемента в структуре автомобиля. Специалисты нашего СТО имеют необходимый опыт, а также запчасти и профильное оборудование для того чтобы вы могли избавиться от неполадок бензонасоса.
Замена бензонасоса БМВ в СТО НевскийЗамены бензонасоса БМВ с помощью нашего центра окажется для вас недорогой и быстрой, ведь на наших складах присутствуют запчасти немецкой марки в большом ассортименте. Наши специалисты помогут вам остановить выбор на той детали, которая идеально подойдет под вашего «баварца». Вам не придется тратить свое время на поиск качественной запчасти, которая бы подошла вашему авто – мы уже сделали всю работу за вас. Компоненты имеют гарантию качества от производителя.
Нюансы замены бензонасосов БМВ
Выделяют два типа современных бензонасосов – электрические и механические. Электрические принято использовать в автомобилях с инжекторным типом подачи горючего, тогда как механические обычно применяют в карбюраторных моделях, в которых топливо подается под низким давлением.
В некоторых автомобилях устанавливают сразу 2 устройства, поочередно работающие под низким или высоким давлением. Поэтому, прежде чем заниматься заменой бензонасоса BMW х5 е53, вам следует определить, какой тип бензонасоса у вас установлен.
Качественная замена бензонасоса БМВ– залог хорошей работы
Неисправность бензонасоса обычно проявляет себя медленной реакцией авто на нажатие педали «газа», свистом или нехарактерными звуками с релевантной области, в проблемных запусках.
Для того чтобы заменить бензонасос БМВ Е34, наши специалисты используют специальные инструменты и оборудование.
Технология замены бензонасоса БМВ Е39
Снимаются клеммы с аккумулятора, дабы вследствие статики или короткого замыкания не произошло возгорание. После этого снимается нижний палас в багажнике и удаляется запаска. Далее очередь за заглушкой, снимается крышка и вилка питания. Удаляется оттуда песок и пыль с помощью пылесоса.
Снимаются топливные патрубки, отмечаются и уже после открывается бензобак. Вытаскивается максимально аккуратно вся конструкция с датчиком уровня. Далее вынимается сам изживший бензонасос и выливается с него имеющийся там бензин. После чего вставляется новый бензонасос и производится монтаж в обратном порядке.
В комплекте с насосом идут и новые контакты питания, поэтому они пропаиваются. После того, как все собрано, вставляется ключ в зажигание и несколько раз проворачиваем его до второго положения и обратно. С каждым поворотом насос будет включаться на секунду, удаляя из топливной системы скопившийся воздух.
Если вы закажете у нас замену бензонасоса БМВ, цена вас весьма порадует. Мы делаем все в максимально сжатые сроки, а наши компетентные специалисты все работы выполняют безукоризненно. Став нашим постоянным клиентом, вы сможете получать комплекс работ по ремонту и обслуживанию техники на самых выгодных условиях.
Добро пожаловать к нам на станцию!
Записаться на замену бензонасоса можно по телефону:
326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00
BMW E39 M5 Ремонт топливных насосов с Deatschwerks
BMW E39 M5 Ремонт топливного насоса с Deatschwerks- Опубликовано
- У E -Fuples
9003

Поскольку наша машина все еще работала, у нас было немного времени, чтобы подумать о наших вариантах. Мы вспомнили, что недавно видели DeatschWerks выпустила ряд новых готовых комплектов BMW, но потом поняла, что ни один из них не предназначен для BMW E39 M5. В прошлом нам везло с продукцией DeatschWerks, и мы очень хотели опробовать один из их высокопроизводительных насосов на нашем M5. Поэтому мы решили заказать универсальный комплект DeatschWerks DW300 (деталь № 9-301-1000), чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить его работать в нашем приложении.
Универсальный монтажный комплект DW300 включает насос, сетчатый фильтр, топливный шланг с зажимами и необходимые вилки/провода для питания насоса.
Добавление этого насоса и универсального комплекта будет полезно не только владельцам E39 M5, но и всем, кто ищет альтернативное решение для топливного насоса для автомобиля, который может не иметь опции plug-and-play. С помощью нескольких простых модификаций и легкодоступных деталей вы можете установить эти небольшие насосы DeatschWerks практически в любом месте.
DW300 — это очень компактный насос, способный подавать потрясающие 340 л/ч, что более чем достаточно для питания нашего M5 V8 и штатных форсунок объемом 257 куб. Двигатель с высоким крутящим моментом DW300 хорошо поддерживает поток при более высоком давлении, а его низкое энергопотребление снижает нагрев топлива и нагрузку на штатную проводку. DW300 имеет крыльчатку турбинного типа и углеродные комментаторы с полностью герметизированным якорем. Это делает его очень устойчивым к спиртовому топливу, что в наши дни, учитывая популярность E85 в качестве высокопроизводительного топлива, является хорошей сделкой.
Для начала установки снимается нижняя подушка заднего сиденья. Чтобы получить доступ к подвеске топливного насоса, вы должны вырезать и снять шумоизоляцию под сиденьем, чтобы добраться до нее. В случае с нашей машиной кто-то уже вырезал шумоизоляцию, как показано выше. Верный признак того, что оригинальный насос был заменен в какой-то момент.
Далее снимается топливопровод и электрический разъем.
Серебристое металлическое кольцо по краям подвески фиксирует ее в баке и вкручивает. Осторожно отвинтите ее с помощью отвертки и молотка. Поместите отвертку на один из выступов на кольце и постучите по нему против часовой стрелки. Вы можете увидеть кольцо, сидящее справа на этом снимке.
Похожие темы
- BMW
- Deatschwerks
- Топливный насос
- e39
- Заправка топливом
- Электропроводка Топливный насос Schedmann 1 901-000 BMW E
Поиск нашей продукции
Спасибо, что посетили
Шмидманн!
Мы заметили, что вы из.