Замена днища и порогов ваз 2110 цена: Сколько стоит замена днища на ваз 2110
Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110. Как самостоятельно отремонтировать днище ВАЗ на 2110. Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками.
Оценить текущее состояние транспортного средства во многом можно благодаря анализу кузова. Разнообразные расходники подлежат замене, подвеску можно перебрать посредством замены изношенных и неисправных деталей, у силового агрегата тоже ремонтируется либо заменяется навесное оснащение, в крайнем случае выполняется капитальный ремонт либо же полная его замена. Ну а что касается восстановления полностью поржавевшего кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не станет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в автомобиль, кузов которого доживает последние годы. В таком случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель окажется в отличном состоянии. Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, которые направлены на борьбу со ржавчиной. Об этом далее в статье.
Содержание
- Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины
- Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Как увеличить срок службы днища автомобиля
- Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля
- Выбор рабочего места
- Техника безопасности при работе
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
- Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
- Сварочные работы при ремонте днища
- Замена порогов, советы по сварке
- Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)
- Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем
Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины
К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:
- Возраст.
- Некачественный ремонт.
- Аварии.
- Влажность в гараже.
- Погодные условия (снег, дождь).
- Влага в салоне.
- Езда по гравию.
Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Возраст. Уже спустя 5-7 лет на днище и кузове могут возникнуть следы коррозии. К сожалению, не существует средств против возраста.
- Некачественный ремонт. Не стоит экономить на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, он только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенные СТО и опытных мастеров.
- Аварии. Избегайте аварий. Это единственная рекомендация в данном случае.
- Влажность в гараже. Защищайте помещение от влаги, в зимнее время регулярно включайте в гараже тепловой вентилятор, отопитель.
- Погодные условия. Старайтесь смывать и сбивать снег, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, которые посыпаны реагентами или солью для растапливания льда и снега.
- Влага в салоне. Влага попадает в салон через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. В зимнее время обязательно стелите резиновые коврики, у которых есть борт, а также следите, чтобы вода не попадала в салон при дожде или мойке.
- Езда по гравию. Подобных дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушать антигравийное покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.
Как увеличить срок службы днища автомобиля
Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически выполнять антикоррозийную обработку. При этом важно уделять особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.
Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля
Не сложно определить наличие коррозии на днище.
- Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь шилом или молотком, нанеся несильные удары по данным местам. Если ржавчина есть, вы это заметите.
- Проверьте состояние кузова в салоне возле ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно данные места считаются самыми слабыми.
- Если днище прогнило, это можно заметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
- Если водительское кресло невозможно сместить или его срывает, это тоже может говорить о прогнившем кузове.
- Одной из самых неприятных ситуаций являются прогнившие упорные площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.
Выбор рабочего места
Все роботы проводятся в гараже или другом оборудованном помещении. Поставьте транспортное средство на подставки.
Техника безопасности при работе
Добейтесь такого расположения автомобиля, чтобы под ним было удобно и безопасно работать. Обязательно отключите аккумулятор.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:
- Шлифовальная угловая машинка. Понадобится для подгонки заплаток и элементов, очищения поверхностей и швов, а также при потребности убрать с пола ржавчину.
- Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше, чем электроды и газ.
- Подставки под транспортное средство. Здесь можно использовать разные предметы.
- Остальной набор инструментов и материалов стандартный и включает в себя следующие элементы: краска, листы шумоизоляции, грунтовка, наждачная бумага, проволока для сварки, мастика для швов, антикоррозийный раствор.
Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
Подъем автомобиля- В первую очередь демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки для дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
- Так как ремонтировать днище необходимо не только под машиной, а и изнутри, придется полностью разбирать салон. Данная задача сложная и отнимет много времени. Вам придется демонтировать: ковровые покрытия, кресла, воздуховоды, облицовку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
- Аккуратно собираем всю проводку и объединяем в пучки, во избежание проблем со сборкой. Важно собрать все крепежи, распределить их по коробочкам и подписать.
- Если планируется сварка панели на пол или полная замена днища, тогда придется снять торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.
Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
К элементам кузова ВАЗ 2110, которые зачастую меняют полностью, относят:
- Опорные площадки.
- Напольные панели.
- Надставок лонжерона.
- Надставок порога.
- Соединители.
- Поперечина.
Сварочные работы при ремонте днища
- Для замены старой детали нужно высверлить ее в сварных точках либо просто срезать с помощью болгарки.
- Не стоит забывать, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще срезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
- Всегда заводите днище внизу, а затем прихватите.
- Если половые панели находятся в критическом состоянии, днище необходимо полностью заменить. Однако в данном случае обязательно нужно демонтировать выхлопную систему.
- Не стоит делать основную сварку при помощи сплошного шва. Важно соблюдать шаг примерно четыре-пять сантиметров.
Замена порогов, советы по сварке
- При потребности поменять пороги, необходимо их демонтировать и установить новые поочередно.
При этом важно контролировать геометрию.
- В случае, если замена порогов и пола выполняется одновременно, первыми меняются пороги, а затем напольные панели.
- Без помощника вам не обойтись.
- Тщательно проводите разметку компонентов для сварки. Старые элементы должны точно соответствовать вырезаемым новым.
Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)
- Удалив окалину, зачищаем металл до блеска.
- Смазываем поверхности при помощи шовной мастики.
- Обрабатываем грунтовкой металлические элементы.
- Наносим слой краски.
- Снаружи обрабатываем днище с помощью антигравийного состава и мастики.
- Тщательно замеряем и вырезаем ножницами листовую шумоизоляцию. Ее необходимо нагреть промышленным феном и уложить на днище (если это битумная шумка).
Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем
com/embed/Adowu2fauo4″ frameborder=»0″ type=»text/html»/>Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, не должно возникнуть проблем с их сборкой. Желательно прописать каждый этап и записать на видео, а также подписать каждую коробочку с компонентами крепления.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина.
Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится.
Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа.
Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле.
Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Днище ВАЗ 2110 (фото)
Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы.
Новая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовом
Когда требуется ремонт?
Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.
Уже на пяти–семилетних машинах очень вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетки в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.
Гнилые пороги
Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.
Продлить жизнь кузовным деталям поможет выполненная в сервисе или своими руками регулярная антикоррозийная обработка, особенно она необходима для скрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» автомобиля.
Днище подвергается коррозии с двух сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия буквально за год появляются первые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.
Сквозная коррозия днища
В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды или снега в корытце днища, например, с обуви покрытие намокает, плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, следите за отсутствием попадания воды в салон при дожде и мойке.
Коррозия из-за влаги под шумозащитным материалом
Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия визуально дыры могут быть и незаметны, но легкие удары молотка или уколы шилом сразу покажут дефект. Наиболее часто коррозия появляется вдоль порогов и в ногах водителя и переднего пассажира.
В салоне на плохое состояние днища укажет прогибание пола под ногами при нагрузке, в предельных случаях срыв или невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, конечно, часто встречаемая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате ломаются из-за коррозии специальные упорные площадки под домкрат.
Подготовка к ремонту
Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.
При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.
Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой
Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.
Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.
Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.
Сварочные работы
Когда пол будет виден полностью, можно принимать решение об объемах ремонта. В лучшем случае можно обойтись без замены деталей. Все очаги коррозии надо тщательно зачистить до «здорового» металла, при необходимости усилить заплатками. Но обычно такой вариант маловероятен.
При наличии сквозных отверстий или потери жесткости нужна замена соответствующей кузовной детали. У вазовских моделей десятого семейства пол кузова состоит из:
- панели пола;
- надставок порога;
- надставок переднего лонжерона;
- опорных площадок;
- соединителей;
- поперечины.
Для замены, старая деталь высверливается по точкам сварки или срезается «болгаркой». Помните, что снаружи под днищем с водительской стороны проходят топливные и тормозные трубопроводы. Разборка их на походивших машинах проблематична, проще срезать, а при монтаже заменить на новые.
Если панель пола ВАЗ 2110 совсем в плохом состоянии, то днище меняется целиком в сборе, в этом случае понадобится дополнительно демонтаж выхлопной системы. Если одновременно необходима замена порогов, то они меняются поочередно по одному с контролем геометрии, и только потом уже проводится переварка пола.
Разметка, вырезание старого, подгонка нового требуют внимания и аккуратности, а сама сварка обязательно еще и помощника. Днище заводится снизу, прихватывается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом в 4–5 см.
Заключительная обработка
После окончания сварки, швы надо защитить от коррозии.
Металл зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем красятся в основной цвет, без подбора краски. Выбор качественных материалов и тщательность обработки будут гарантией успешного сопротивления коррозии.
Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам с помощью ножниц и разогрев битумный слой промышленным феном, наклеивается листовая шумоизоляция.
Теперь остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.
Выполнить ремонт или замену днища своими руками вполне по силам большинству автолюбителей. Если вы хотите сэкономить, почувствовать в себе уверенность, научиться новым нужным навыкам, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт машины своими руками это нужно, полезно, доступно.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Дверные зачистки и уплотнители
Дверные зачистки и уплотнители | Пороги и уплотнительДно дверей, пороги и уплотнители — 165 шт.
Просмотрите наш выбор дверных низов, порогов и уплотнителей для коммерческих и жилых наружных проемов, а также огнестойких коммерческих проемов, включая дверные низы, дверные пороги, дверные проемы, уплотнители, уплотнители по периметру, противодымные уплотнители, дверные уплотнители, регулируемые дверные пороги, двери планки для встреч, автоматические дверные донышки для деревянных дверей и металлических дверей во многих областях применения. От ведущих производителей Пемко, Нацгвардия и др.
Нижняя часть автоматических дверей
Предлагает широкий выбор полностью врезных автоматических дверей, напольных автоматических дверей, бытовых автоматических дверей для дерева и…
Посмотреть категорию
Дверные астрагалы и стойки для встреч
Предлагает различные продукты для защиты от атмосферных воздействий, включая дверные планки, дверные астрагалы и дверные уплотнители для коммерческих, жилых и металлических дверей…
Посмотреть категорию
Башмаки и щетки для дверного дна
Широкий ассортимент продукции, в том числе дверные донышки, дверные щетки, дверные щетки с дождевиками и дверные уплотнители для коммерческих и жилых помещений. ..
Посмотреть категорию
Защитные экраны для дверей
Дверные защитные экраны предназначены для защиты дверных проемов и содержимого здания от повреждения паводковыми водами. Уникальный дизайн этих дверей…
Посмотреть категорию
Дверные пороги
Предлагает различные продукты для защиты от атмосферных воздействий, включая дверные пороги, коммерческие пороги, жилые пороги, дверные пороги, деревянные пороги,…
Посмотреть категорию
Уплотнитель и прокладка
Предлагает различные продукты для защиты от атмосферных воздействий, включая уплотнитель для дверей, уплотнитель по периметру, клейкий уплотнитель, уплотнитель из вспененного материала,. ..
Посмотреть категорию
Фильтры
Сортировать по Самый популярныйПродукт #БрендСамая низкая ценаСамая высокая ценаВремя доставки
Товаров на странице 122448100
81-дюймовый уплотнитель Therma-Tru® Long Reach Kerf-in — КАЖДЫЙ (темная бронза)THH-V9650-ДЛИННЫЙ-BZ-81
$ 11 .95
Добавить в корзину Pemko 48-дюймовая нижняя часть двери с виниловой вставкой — КАЖДАЯ (анодированный алюминий темной бронзы)ПЭМ-П209ДВ48
$ 31 .20
Добавить в корзину Сменный виниловый дверной башмак Pemko 36 дюймов — КАЖДЫЙ (черный)ПЭМ-ПВ9БЛ36
$ 15 .99
Добавить в корзину Pemko 36-дюймовая нижняя часть двери с виниловой вставкой — КАЖДАЯ (анодированный алюминий темной бронзы)ПЭМ-П209ДВ36
$ 23 . 40
ПЭМ-ПВ9ГР48
$ 15 .99
Добавить в корзину 81-дюймовый уплотнитель Therma-Tru® со средним радиусом действия — КАЖДЫЙ (темная бронза)THH-V9650-MED-BZ-81
$ 14 .56
Добавить в корзину Pemko 36-дюймовый дверной башмак и дождевик — КАЖДЫЙ (темно-бронзовый анодированный/черный)ПЭМ-П216ДВ36
$ 32 .17
Добавить в корзину 81-дюймовый уплотнитель Therma-Tru® Long Reach Kerf-in — КАЖДЫЙ (белый)THH-V9650-ДЛИННЫЙ-WH-81
$ 13 .95
Добавить в корзину Дверной башмак Pemko 1-1/8″В x 36″Д с виниловой вставкой — КАЖДЫЙ (анодированный темный бронзовый/черный)ПЭМ-П217ДВ36
$ 33 . 01
ПЭМ-П221ДВ36
$ 78 .17
Добавить в корзину Pemko 36″ L Нижняя часть автоматической двери для жилых помещений — КАЖДАЯ (прозрачный анодированный алюминий)ПЭМ-П405КВ36
$ 30 .16
Добавить в корзину Pemko 36-дюймовая дверная нижняя часть с виниловой вставкой — КАЖДЫЙ (алюминий с фрезерованной отделкой)ПЭМ-П209АВ36
$ 17 .14
Добавить в корзину THH 7-3/4″ x 36″ Регулируемый дверной порог из дуба — КАЖДЫЙ (необработанный дуб/темная бронза)ТХХ-5Y73ОВБ
$ 59 . 55
ПЭМ-П216ДВ48
$ 42 .90
Добавить в корзину THH 35-13/16″ Нижняя щетка для виниловой двери — Крепление для пропила — КАЖДЫЙ (Коричневый)ТХХ-ДБ30094
$ 25 .35
Добавить в корзину Pemko 32-дюймовая дверная нижняя щетка с винилом — КАЖДАЯ (Mill Finish Aluminium)ПЭМ-П307АВ32
$ 16 .63
Добавить в корзину THH 7-3/4″ x 36″ Регулируемый дверной порог из дуба — КАЖДЫЙ (необработанный дуб/алюминий)ТХХ-5Y730W
$ 50 .95
Добавить в корзину Pemko 36-дюймовая нижняя часть двери с неопреновой вставкой — КАЖДАЯ (анодированный алюминий темной бронзы)ПЭМ-П314ДН36
$ 61 . 61
ПЭМ-П411АРЛ36
$ 61 .66
Добавить в корзину Уплотнитель Pemko Spring Bronze — 17 футов. Рулон (бронза/латунь)ПЭМ-П51Б17
$ 67 .45
Добавить в корзину Дверной башмак Pemko 1-1/8″В x 36″Д с виниловой вставкой — КАЖДЫЙ (анодированный темный бронзовый/черный)ПЭМ-П211ДВ36
$ 27 .58
Добавить в корзину Pemko 48-дюймовая дверная нижняя часть с виниловой вставкой — КАЖДЫЙ (алюминий с фрезерованной отделкой)ПЭМ-П209АВ48
$ 22 . 84
ПЭМ-П210ДВ36
$ 28 .00
Добавить в корзину Pemko 48-дюймовый дверной башмак и дождевик — КАЖДЫЙ (темно-бронзовый анодированный алюминий)ПЭМ-П210ДВ48
$ 37 .32
Добавить в корзинуОбеспечьте устойчивость вашего дома или офиса к погодным условиям этой зимой с помощью наших разнообразных материалов для защиты от атмосферных воздействий и уплотнителей от ведущего бренда Pemko, который с гордостью производит в США. Наша продукция для герметизации включает в себя днища дверей, дверные пороги, дверные зачистки, уплотнители, прокладки по периметру, уплотнители дыма и дверные уплотнители.
У нас есть дверные уплотнители для использования в коммерческих и жилых наружных проемах, а также в огнестойких коммерческих проемах. У нас также есть выбор регулируемых дверных порожков и дверных планок, автоматических дверных полотен для деревянных дверей и металлических дверей для различных применений.
Какое масло заливать в коробку передач
29.10.2021Автомобильное масло предотвращает соприкосновение металлических частей друг с другом при трении в рабочем состоянии. Это предотвращает преждевременный износ. Замена – очень важная процедура для исправной работы агрегата. В этой статье мы ответим на вопрос: «Какое масло заливать в коробку передач?»
Значение
Чтобы понять роль смазки для этого механизма, заглянем внутрь. Редуктор состоит из шестерен, которые установлены на валах. Последние вращаются на подшипниках. Шестерни соприкасаются с зубьями. Но помимо этого высокое давление негативно влияет на смазку. Разрушает пленку в местах трущихся элементов. Из-за этого металл схватывается и постепенно разрушается.
Свойства
Для предотвращения негативного воздействия окружающей среды и снижения неизбежного процесса износа используется масло, в состав которого входят специальные присадки. Тогда обеспечивается малая восприимчивость к различным воздействиям.
Шестерни и другие элементы коробки передач покрыты фосфатом. Поэтому так важен особый состав смазочной жидкости.
Присадки в них такие же, как в моторных маслах. Это противоизносные, антикоррозионные присадки, работающие в широком диапазоне температур. Однако в трансмиссионном масле отбор осуществляется в другой пропорции.
Для большей надежности в него добавляют хлор, серу, цинк и фосфор. Образуется целый ряд оксидов, препятствующих воздействию механических процессов, проводимых под высоким давлением.
Основа
Масло трансмиссионное, как и моторное масло, по типу основы делится на три вида:
- минеральное;
- полусинтетика;
- синтетический.
Разберемся, в чем отличие одного от другого и какое масло заливать в МКПП. Да, речь идет именно о механике, так как эта классификация не входит в подборку для АКПП. Но об этом мы поговорим позже.
Какое масло лучше?
Благодаря доступной цене чаще всего приобретают минеральную смазочную жидкость. Его основным компонентом являются вещества из природных минералов. Такая смазка не отличается высоким качеством. Поэтому для повышения эффективности добавляют добавки серы.
Полусинтетика представляет собой смесь искусственной синтетики и натуральной минеральной воды. По своему действию она несколько эффективнее минеральной воды. Однако он значительно уступает синтетике. Некоторые «умельцы» вручную пытаются смешать минеральное и синтетическое масла. Однако делать это категорически нельзя, если вы хотите, чтобы трансмиссия прослужила долго. Дело в том, что смешивание на фабриках происходит в особых условиях и пропорциях. Это невозможно сделать вручную.
Синтетическая основа полностью искусственного происхождения. Это стоит больше всего. Но это также лучшее решение для механизма. Смазочная жидкость обладает значительно лучшей текучестью. Но это может вызвать течь через сальники редуктора. Больше всего этому процессу подвержены автомобили с большим пробегом.
При этом плотность масла не так сильно меняет свои свойства в зависимости от температуры по сравнению с минеральной основой. Таким образом, это лучший вариант в качестве всепогодного.
Масло для МКПП
Выбирая смазку для коробки передач, нужно понимать, чем она отличается. Так, масло для МКПП (оно имеет маркировку MTF) хорошо справляется с механическими нагрузками. Он эффективно отводит тепло, захватывая при этом частицы ржавчины. Смазочная жидкость особенно необходима для зубчатых передач и подшипников. В некоторых особо сложных механизмах обычного механизма замены масла может оказаться недостаточно. Поэтому его заливают силой под давлением.
А вот масла, предназначенные для автоматов (их маркировка ATF), отличаются лучшим качеством, чем требуемые для механики. В этом случае на них возлагается задача передачи механической энергии по всей системе. Поэтому еще правильнее называть смазочную жидкость гидравлической.
Не только смазывает шестерни, но и создает условия для плавной работы фрикционных механизмов. Это приводит к лучшему рассеиванию тепла и защите от коррозии.
Такое масло имеет индекс вязкости выше, чем для механической трансмиссии. Это приводит к лучшей пеностойкости. Кроме того, воздействие на уплотнения и эластомеры несколько слабее. В то же время смазка обладает высокой устойчивостью к процессу окисления.
Иногда владельцы автомобилей с МКПП задаются вопросом: «Можно ли заливать ATF в МКПП?» Ответ на этот вопрос положительный. Но при этом такая смазка будет стоить дороже, чем для механической трансмиссии.
Классификация вязкости
Помимо основы (минеральной, полусинтетической и синтетической), а также принадлежности к МКПП или АКПП (MTF или ATF), большое значение имеет вязкость масла.
Для этого рассмотрим классификацию по SAE и API. Однако этот параметр используется только для механических коробок передач.
По первому масла делятся на следующие классы:
- зимние;
- летний;
- всепогодный.
А по API выделяют 7 групп смазочной жидкости. При этом наиболее распространенными из них являются GL-4 (для старых иномарок) и GL-5 (для новых моделей).
Давайте подробнее рассмотрим эти классификации.
SAE
Эта классификация была разработана Американской ассоциацией автомобильных инженеров. Аббревиатура произошла от заглавных букв его названия на английском языке.
- Зимние масла включают, например, следующие: SAE 0W, 10W, 15W, 20W, 25W. Буква W означает принадлежность к зимним смазкам.
- Летнее масло может быть: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
- Все сезоны отличаются двойным цифровым кодом: SAE 0W-30, 10W-40, 75W-90. Здесь цифра, расположенная перед буквой W, означает нижний температурный показатель.
А вторая цифра показывает индекс вязкости. Получается, что чем меньше первая цифра, тем ниже температурный порог, при котором смазка замерзнет.
Так как появились всесезонки, автомобилисты в основном покупают их. Итак, универсальное масло для МКПП 75W-90. Он отлично зарекомендовал себя в различных погодных условиях.
API
Еще одна важная классификация была разработана Американским институтом нефти. Этот стандарт определяет рабочие характеристики. В зависимости от типа каждое масло способно противостоять истиранию на фрикционных элементах, подавлять пенообразование или проявлять другие свойства, которые по-разному улучшают работу трансмиссии.
Каждый стандарт API обозначается буквами GL и цифрами от 1 до 5. Они показывают разные свойства.
- GL-1 – смазка на основе минеральной воды без добавок.
- GL-2 масло с жирной пищей.
- GL-3 — Смазка уже имеет противозадирные присадки.
- GL-4 — трансмиссионное масло, содержащее противозадирные, противоизносные, антикоррозионные и другие присадки.
- GL-5 — жидкость улучшенного качества по сравнению с предыдущим типом. Получается, что чем выше индекс смазывающей жидкости, тем лучше ее эксплуатационные возможности. В современные переднеприводные автомобили нужно заливать GL-4, а в заднеприводные — GL-5.
Какое масло заливать в коробку автомат
Как было сказано выше, классификация по SAE и API актуальна только для МКПП. Для машин используйте только то масло, которое предусмотрено производителем.
ATF не имеет единой классификации. Ведущие мировые производители сами устанавливают к ним требования. Итак, General Motors знает группу Dextron II, III, IV. В Ford они именуются Mercon. А у концерна Daimler Chrysler вроде MB 236.1/236.5.
Внимание: подделка!
Сегодня рынок производителя насыщен различными марками смазочных жидкостей. Поэтому бывает довольно сложно решить, какое масло заливать в коробку передач. По общим рекомендациям предпочтение отдается известным брендам, которые производят много лет.
При этом не стоит забывать, что в нашей стране количество контрафактной продукции пока не уменьшилось. Часто обычное масло просто смешивают с так называемым «веретеном». В результате получается продукт, близкий по вязкости к исходному. Поэтому неопытному покупателю сложно определить замену. Однако такое масло в коробке передач не обеспечит защиту. Поэтому его использование может вызвать серьезные проблемы в системе трансмиссии.
Как отличить подделку
Были случаи, когда известные сети делали свой независимый анализ, в результате которого возвращались целые партии товара. Конечно, такой подход встречается редко. Поэтому под видом качественного товара всегда есть опасность приобрести подделку.
Чтобы не стать жертвой мошенников, вам придется поискать информацию о том, масло каких производителей чаще всего подделывают. Это не обязательно дорогие бренды. Наоборот, мошенники заинтересованы в том, чтобы быстрее продать свой товар. Поэтому под удар попадает смазочная жидкость средней и низкой ценовых категорий.
От покупки лучше отказаться, если она дешевле, чем в других магазинах. Также стоит обратить особое внимание на флакон и наклейку. Производитель, как правило, использует качественный упаковочный материал. А вот контрафактный товар могут выдать неаккуратно или неровно сделанные наклейки, бутылки с вмятинами или незначительно отличающиеся от стандартных размеров.
Кроме того, любое трансмиссионное масло, предназначенное для заливки в автоматическую или механическую коробку передач, имеет специальный клапан, препятствующий вскрытию упаковки. Если его нет, то легальность этой жидкости становится под большим вопросом. Иногда даже на этикетках находят грамматические ошибки. И это понятно. Ведь производя контрафакт в кустарных условиях, они просто не успевают придать хороший вид.
Основная смазка
Вы должны знать, что не во всех автомобилях требуется замена трансмиссионного масла. Есть марки (обычно дорогие), где это не предусмотрено производителем. Это машины с автоматической коробкой передач, где смазка рассчитана на весь срок службы. Поэтому у них нет даже щупа, которым можно было бы проверить уровень масла.
Марка автомобиля определяет, можно ли менять масло в коробке передач или нет. Примеры машин без щупа следующие:
- Acura RL тип MJBA;
- Шевроле Юкон тип 6L80;
- Honda CR-V — последние модели;
- Ford Mondeo с автоматической коробкой передач FMX;
- Немецкие автомобили, начиная с нулевых годов выпуска.
Однако, несмотря на это, как и в любой машине, у них возникают проблемы в КПП. Затем диагностируют механизм, при необходимости меняют его.
Замена масла
Но вернемся к обычным автомобилям. Масло в коробке передач рекомендуется менять в среднем каждые 80 тысяч километров. При работе в стандартном режиме это примерно 2 года. Однако и здесь следует учитывать разные нюансы. Так, например, заявленные производителями 80 тысяч километров актуальны для езды в условиях отсутствия пробок, умеренного климата, а также по хорошим дорогам.