Замена фильтров mercedes: узнать стоимость и интервал замены топливного фильтра, воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра Mercedes

Содержание

Замена салонного фильтра на Мерседесе W210

Содержание

  • 1 Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать
    • 1.1 Подготовка к замене и необходимые инструменты
    • 1.2 Процесс замены салонного фильтра
      • 1.2.1 Замена двойного фильтра, расположенного за вещевым ящиком
      • 1.2.2 Замена фильтра, расположенного под нижней панелью вещевого ящика
  • 2 Отличия замены салонного фильтра в других моделях Мерседес

Мерседес W210 — это второе поколение автомобилей Е-класса. В оригинале — E-class. Это серия представительских авто, выпускаемая под маркой Мерседес с 1984 года. А описываемая модель производилась в период с 1995 по 2002 год.

Машина отличается надежностью и простотой конструкции. Но, как и любое авто, она нуждается в своевременном проведении технического обслуживания. О том, как заменить салонный фильтр на Мерседес W210, читайте в статье.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

По регламенту, салонный фильтр следует менять каждые 25-30 тысяч км пробега.

Но имеется один важный момент: последняя машина модели W210 была выпущена в 2002 году. А скорость загрязнения салонного фильтра зависит, в том числе, от герметичности кузова и работы двигателя. В старых авто с этим имеются проблемы. Поэтому проверять состояние детали желательно каждые 10-15 тысяч км пробега.

Факторы, влияющие на скорость износа детали:

  • Режим езды. В старых авто двигатель весьма изношен. Исключение: машины с новым мотором, от других моделей, поэтому в старых Мерседесах W210 двигатель сильно дымит. Усугубляется ситуация и проблемами с выхлопной системой. При неаккуратной езде фильтру придется отсеивать большое количество сажи и углекислого газа, что приведет к выработке его ресурса раньше срока.
  • Количество пыли и грязи на дороге. Чем меньше мусора, тем дольше служит фильтр. Поэтому на отечественных дорогах стоит почаще проверять состояние детали.
  • Загрязненность воздуха за бортом.
    Речь идет не только о пыли. Дым, «ароматы» со свалки или от очистных сооружений — все это загрязняет фильтр, уменьшая срок его службы. В частности, это касается угольных вариантов.

Но как понять, что фильтр стоит менять? Рекомендуется обратить внимание на признаки необходимости замены:

  • Повышенная запыленность салона. Мерседес W210 получил много критики из-за некачественной покраски кузова. Этот кузов быстро начинал ржаветь и рассыпаться, а через образовавшиеся дыры в салон проникала пыль. Поэтому стоит сначала проверить состояние кабины. Возможно, что замена салонного фильтра на Мерседесе и не нужна, зато нужен ремонт кузова.
  • Запотевание окон при работающей вентиляции. Если в машине работает кондиционер, но стекла запотевают — значит, фильтр забился. И не позволяет машине проветриваться должным образом. Но проверять надо именно при работающем кондиционере.
  • Грязные потеки на внутренней поверхности стекла. Если засорился фильтрующий элемент вентиляции, то в воздухе появляется грязь. И со временем она оседает на внутренней поверхности стекол. Происходит это в любую погоду.
  • Кондиционер не способен поддерживать требуемую температуру. Климат-контроль не работает. Летом в машине всегда становится жарко, а зимой водитель мерзнет при включенной печке.

Когда имеется хотя бы один из перечисленных признаков, надо проверить состояние детали. Фильтр грязный, с него сыпется пыль — менять надо незамедлительно.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При замене салонного фильтра в W210 начинать следует с выбора подходящей детали для установки. Проверять следует по сервисной книжке авто. Но в определенных ситуациях ее нет в наличии. Потребуется разобрать корпус фильтра и посмотреть, как он выглядит. Дело в том, что на автомобили этой серии устанавливались различные варианты очистителей воздуха. Поэтому их конструкция и внешний вид зависят от года выпуска и модели двигателя.

Примеры используемых моделей:

  • Модели MANN-Filter. Часть предлагаемых вариантов: CU 2897, CU 2745-2 (два фильтра в комплекте), CUK 2897, CUK 22 000-2. Детали от MANN-Filter относятся к премиум категории. Высокая цена при отличном качестве продукции.
  • Салонные фильтры BOSCH. Артикулы предлагаемых деталей: 0 986 628 511, 0 986 628 528, 1 987 432 001, 1 987 432 020. Модели высокого качества, за которое приходится доплачивать.
  • Запчасти от польской фирмы FILTRON. Примеры имеющихся моделей: K1220A-2x, K1046A, K1053-2x. Качество хорошее, цена невысока. Подходящий вариант для водителей, не желающих переплачивать при покупке.

Необходимые инструменты и расходные материалы: 

  • две отвертки: плоская (шлицевая) и крестовидная;
  • дополнительное освещение;
  • пылесос;
  • подходящая одежда, маска и перчатки для работы.

Процесс замены салонного фильтра в Мерседес W210 не отличается сложностью. Но рекомендациям по технике безопасности следовать требуется:

  • Работать в маске и перчатках. На салонном фильтре собирается много пыли. В ней содержатся соли тяжелых металлов, пыльца растений и т. п. Это все не должно попадать в дыхательные пути.
  • Дать мотору время остыть. Зимой это еще не столь важно. А вот летом лучше не рисковать. Будет неприятно получить тепловой удар во время работы.
  • Автомобиль закрепить на месте. Мерседес W210 — не самая легкая машина. И лучше будет, если владелец не забудет ее закрепить на месте. Достаточно поставить в скорост, на ручник -при летней замене.

Перейдем непосредственно к замене детали.

Процесс замены салонного фильтра

В Мерседес W210 имеется два варианта установки салонного фильтра. В первом случае деталь находится за вещевым ящиком. Во втором варианте она крепится под нижней панелью этого ящика. Если на переднем сиденье есть пассажир, панель располагается над его коленями. И принципы замены здесь отличаются. Поэтому стоит описать отдельно каждый из вариантов.

Замена двойного фильтра, расположенного за вещевым ящиком

Здесь детали установлены за вещевым ящиком. И обычно это два фильтра, используемых вместе, поэтому покупать надо две детали, которые продаются попарно. Рекомендуется проверять коробку перед приобретением. Ведь нечестные продавцы иногда оставляют только одну деталь.

Пошаговый процесс замены фильтра:

  1. Отключается лампочка подсветки вещевого ящика. Плоской отверткой или ножом поддевается правый край лампы. Подсветку опускают вниз, открывая отверстие под провод. Провод вытаскивается, разъем отсоединяется.
  2. Отвинчиваются крепления вещевого ящика. Имеется шесть креплений. Два винта расположены в верхних углах ящика, два — по бокам от лампочки, еще два вкручены в днище. Используется крестовидная отвертка. Винты выкручиваются, «бардачок» вытаскивается. Стоит отметить: вещевой ящик дополнительно закрепляется пластмассовыми защелками. Но на большинстве машин Мерседес W210 эти защелки уже сломаны.
  3. Под вещевым ящиком располагается крышка воздушного фильтра, с гравировкой в виде решетки. Крышка закреплена пластмассовым стопором белого цвета. Выглядит как прямоугольная вытянутая пластина. Стопор вытягивается вверх, крышка отодвигается.
  4. Из пазов вытаскиваются фильтры. Установлены две детали. Один салонный фильтр располагается сразу за крышкой. Второй находится с правой стороны, в нише. Менять их следует одновременно.
  5. Из корпуса чистящего элемента удаляется вся пыль и грязь. Здесь поможет пылесос. Затем стоит протереть нишу сухой тряпочкой.
  6. Новые салонные фильтры устанавливаются в пазы. Размешать их надо по направлению потока воздуха. Проверять следует по старым деталям. Направление потока воздуха указано на самом фильтре, стрелкой.
  7. Крышка закрывается и зажимается стопором. Подключается провод лампочки вещевого ящика. Сам ящик прикручивается на место.

Прежде чем покупать детали, стоит проверить, где они расположены. Для этого достаточно снять вещевой ящик. Если за ним фильтров нет — значит, они находятся за боковой панелью у переднего сиденья. В этом случае замена производится иначе.

Замена фильтра, расположенного под нижней панелью вещевого ящика

В описываемом случае деталь установлена под нижней панелью вещевого ящика у переднего пассажирского сиденья. И здесь обычно используется только один фильтр.

Процесс замены поэтапно:

  1. Убирается воздушный дефлектор. Он закреплен винтом под крестовидную отвертку. Сам дефлектор расположен сразу под вещевым ящиком. Стоит отметить: если на «бардачке» имеется декоративная накладка, ее тоже убирают. Она обычно закреплена стандартными винтами под крестовидную отвертку.
  2. Снимается нижняя панель «бардачка». Крепления всего два. Расположены в передней части. Винты стандартные, под крестовидную отвертку.
  3. Под нижней панелью находится коробка фильтра. Она расположена по диагонали. Крышка коробки закреплена двумя пластиковыми стопорами. Это две прямоугольные скобы из белой пластмассы (найти несложно). Их раздвигают в стороны и убирают крышку.
  4. Из коробки вытаскивается салонный фильтр. Он установлен вертикально. Вытаскивать строго вниз. Коробка очищается пылесосом от грязи и мусора. Стоит протереть ее изнутри чистой тряпкой или бумажными салфетками. Затем новый салонный фильтр устанавливается на место старого. Коробка закрывается.
  5. Крышка и воздушный дефлектор устанавливаются на место.

После установки стоит проверить работоспособность системы кондиционирования. Если все в норме, и проблем не возникло — значит, замена была проведена по правилам.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях Мерседес

Для сравнения стоит указать принципы замены фильтра салона на других моделях этой же марки. И сразу надо упомянуть: это не все существующие варианты. В сравнении будут даны только некоторые модели из наиболее популярных. И начать стоит с отличий при замене салонного фильтра в Мерседесе W204. Сам фильтр расположен под вещевым ящиком. Расположение аналогично второму варианту из описанных выше. Основные отличия:

  • Панель под фильтром держат не только винты. Имеется дополнительная защелка.
  • Переключатель расположен в небольшой прямоугольной нише. Защелка зажимается, панель снимается.
  • Корпус фильтра закреплен одной пластиковой скобой и двумя металлическими защелками. Сначала снимается скоба, затем металлический крепеж.

Зато сильно отличается замена салонного фильтра на Мерседесе W211. Она выглядит так:

  • Под капотом находят корпус пылеуловителя. Расположен в левом дальнем углу, если стоять лицом к машине.
  • Снимается гайка крепежа, снимается защелка.
  • Крышка поднимается, вытаскивается старый фильтр. Корпус чистится, устанавливается новый чистящий элемент. Сборка производится в обратном порядке.

В ряде моделей Mercedes Benz W211 имеется дополнительный фильтр под «бардачком». Принципы его замены уже были описаны выше.

Отдельно стоит упомянуть замену фильтра на Мерседес W124. Его корпус расположен прямо под стеклоочистителями («дворниками»). Здесь приходится откручивать винты под резиновым уплотнителем стекла. Далее снимаются желоба для стока воды и убирается вся система слива. Работать надо аккуратно: рядом проходит электропроводка. При повреждении придется обращаться в автосервис. Сам фильтрующий элемент состоит из двух частей. Менять следует сразу обе.

Последняя модель, которую хотелось бы обсудить — Мерседес X164. Например, в модели GL 350 CDI. И здесь деталь расположена за вещевым ящиком. Принцип аналогичен первому варианту замены, описанному выше.

  • ТЕГИ
  • Mercedes
  • W210
  • Мерседес

Похожее

Рекомендуем

Замена фильтра Мерседес, маслянного, салонного, воздушного в Санкт-Петербурге


Узнать стоимость ремонта можно по нашему телефону или оставив заявку:
+7 (812) 926-48-90 Заказать звонок

Цена 300 р.

Описание

Фильтрующие элементы обеспечивают бесперебойную работу механизмов, защищая от грязи, пыли и посторонних частиц. Со временем эти детали изнашиваются, поэтому их необходимо периодически менять, чтобы загрязнения не попадали в систему автомобиля. Для замены каждого вида фильтров существуют свои рекомендации, установленные производителем. Специалисты нашего сервисного центра выполнят подобную работу и проведут плановое ТО вашего автомобиля.

Замена масляного фильтра Мерседес

Любой автомобиль имеет в своем оснащении масляный фильтр. Его задача заключается в защите двигателя — фильтр очищает моторное масло от загрязнений и примесей, которые могут оказывать негативное влияние на работу системы. Кроме того, нагар от мотора может ухудшить свойства масла, если попадет в него, что также не лучшим образом скажется на состоянии двигателя. Неисправный фильтр может привести к тому, что все больше различных примесей будет попадать в систему мотора, изнашивая ее изнутри, в итоге может возникнуть необходимость капитального ремонта двигателя, а это одна из наиболее дорогих работ.

Необходимо менять фильтр вместе с заменой моторного масла, что происходит во время планового ТО. Регламенты предусматривают срок в 10-15 тыс. км пробега, но можно осуществлять процедуру и чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Особенно это касается тех, кто часто передвигается по городу и стоит в пробках, либо иных условий, когда двигатель работает вхолостую.

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливо является обязательным компонентом, необходимым для работы любой машины. От его качества напрямую зависит функционирование двигателя и его состояние. Для защиты мотора используются специальные фильтры. Проблема загрязнения возникает из-за того, что топливо содержит различные примеси — смолы, пыль, грязь, мелкие посторонние частицы. На качество топлива влияет множество факторов, среди которых температура и условия хранения, особенности производства и транспортировки, добавление присадок. Только впрыск чистого топлива способен обеспечить исправное функционирование топливной системы, именно поэтому так важно следить за состоянием фильтра.

В зависимости от типа двигателя — дизельный или бензиновый, а также конкретной модели, определяется и разновидность топливного фильтра. Сроки замены указываются производителем в регламенте. Чаще всего приходится менять фильтры владельцам дизельных автомобилей. Это тяжелое топливо наиболее загрязнено, в нем может оказаться и вода, которая в холодное время года вообще не даст двигателю запуститься.

Новые модели часто имеют встроенные в топливный насос фильтры-сеточки, в этом случае замена не предусматривается, поскольку фильтр является частью насоса. Профилактические меры для таких механизмов заключаются в промывании системы специальной чистящей жидкостью, предназначенной для подобных случаев.

Сроки замены фильтра зависят от того, какое топливо используется. У бензиновых двигателей это раз в три года или каждые 80 тыс. км, у дизельных — раз в год, либо каждые 20 тыс. км. Как правило, замена фильтра осуществляется в процессе планового ТО и входит в комплекс выполняемых работ.

Замена салонного фильтра

В автомобиле салонный фильтр обеспечивает приток свежего воздуха, очищая его от пыли и различных примесей и создавая комфортные условия для использования транспортного средства. Подобная функция реализована в любой из моделей Мерседес. При этом ресурс фильтра не является бесконечным, поэтому его необходимо время от времени менять. Запотевание стекол может быть признаком того, что фильтр перестал справляться со своей задачей, и его пора заменить.

Длительная эксплуатация загрязненного фильтра приводит к тому, что в системе вентиляции начинают размножаться бактерии. Они не только могут угрожать здоровью, но и вызывают неприятный запах, который потом достаточно трудно вывести из салона, и приходится прибегать к специальным средствам. Также забитый фильтр дает повышенную работу на вентилятор печки, что может привести к быстрому выходу из строя. Производитель рекомендует менять салонный фильтр каждые 10-15 тыс. км, то есть, эта процедура входит в плановое ТО.

Замена воздушного фильтра

Для каждой модели автомобиля предназначен свой тип фильтра, изделия отличаются размером, формой и контракцией. В основе таких фильтров находится специальный фильтрующий элемент, который удерживает пыль, грязь и влагу, не давая ей попадать внутрь двигателя. Современные технологии позволяют выпускать фильтры из синтетических материалов, они справляются со своей задачей более эффективно, чем бумажные аналоги, их срок службы длиннее, а также они обладают хорошей пропускной способностью.

Двигатель работает не только на топливе, для функционирования системы необходим и воздух. Известно, что в городах состояние воздуха далеко не лучшее, и он содержит не только кислород, но и немало вредных загрязнений. Возможное попадание пыли в мотор может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Загрязнения фильтра приводят к тому, что в топливную смесь попадают различные посторонние примеси, при этом происходит неполное сгорание и перерасход горючего. Кроме того, возрастает нагрузка на двигатель. Фильтры относятся к категории расходников, стоят они не слишком дорого, поэтому гораздо выгодней прибрести деталь, чтобы заменить загрязненный фильтр на новый и не переплачивать на заправке, а также не дожидаться поломок в двигателе.

Замена воздушного фильтра является обязательным мероприятием во время проведения ТО, регламент предписывает делать это каждые 10-15 тыс. км. Своевременное выполнение всех положенных комплексных работ продлевает срок эксплуатации автомобиля и обеспечивает безопасность.

В нашем сервисном центре работают квалифицированные мастера, которые имеют большой опыт проведения обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Они справятся с задачей любой сложности, в работе применяется современная диагностическая аппаратура, позволяющая с точностью выявлять проблемы и неполадки, используются только профессиональные инструменты, качественные расходники и оригинальные запчасти для ремонта. Вы можете записаться на обслуживание в удобное для вас время, оставив заявку по телефону, указанному на сайте.


Вернуться к: Сервис

Замена салонного фильтра | Mercedes-Benz W140

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz W140 » Текущее обслуживание

Замена салонного фильтра Mercedes-Benz W140

Замена салонного фильтра

Замена производится в салонного фильтра должна производиться в соответствии с приведенным выше Графиком текущего обслуживания

Замена пылевого фильтра отопителя/вентиляции (верхней стрелкой указано манжетное соединение, нижней — направление отпускания термоклапана)

2 — Крышка
3 — Болты
7 — Термоклапан

10 — Водостоки
43, 44 — Воздушные заслонки
В10/5 — Датчик температуры воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините манжетные соединения.
2. Отсоедините вакуумные трубки от воздушных заслонок (43) и (44).
3. Отверните болты (3).
4. Поднимите крышку (2).
5. Отсоедините термоклапан (7), повернув его влево.
6. Снимите датчик температуры воздуха (В10/5).
7. Снимите крышку (2).
8. Извлеките элемент салонного фильтра и установите на его место новый, — фильтрующий элемент прочистке не подлежит.

Видео про «Замена салонного фильтра» для Mercedes-Benz W140

 


Другие материалы раздела

Текущее обслуживание
Спецификации
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка системы кондиционирования воздуха
Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
Проверка работоспособности фар и клаксона
Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Замена салонного фильтра
Замена тормозной жидкости
Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
График текущего обслуживания
Общая информация о настройке
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка тормозной системы
Проверка топливной системы, замена топливного фильтра

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Замена фильтров мерседес

Главная » Разное » Замена фильтров мерседес

Замена фильтров Mercedes-Benz

Замена фильтров Мерседес.

Замена фильтров Mercedes входит в перечень наших услуг по техобслуживанию легковых и коммерческих автомобилей. Это необходимое условие для корректной работы двигателя и трансмиссии, а также для создания здорового микроклимата в салоне. Замена фильтров Мерседес включает в себя установку нового масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра, выполняемая по регламенту. В автомобилях с дизельными двигателями устанавливается и сажевый фильтр, рассчитанный на весь срок эксплуатации. В данном случае замена не требуется. При необходимости его можно промыть в автосервисе.

Регулярность замены фильтров Mercedes
  • Масляный. В этом фильтре используется высокопористая бумага, пропитанная смолами. Рекомендуемая частота замены фильтра – каждые 10-15 тысяч км пробега. АККП Мерседес также комплектуется масляным фильтром, находящимся в картере. Замена фильтра выполняется вместе с заменой масла каждые 30 тысяч км пробега.
  • Топливный. В зависимости от места установки классифицируется на магистральный или погружной. В обоих случаях требуется его своевременная замена, чтобы избежать засорения системы и потери мощности мотора. У бензиновых автомобилей рекомендуется менять топливный фильтр раз в 3 года (ориентировочно – 80 тысяч км). Замена фильтров Mercedes с дизелями выполняется ежегодно.
  • Воздушный. Замена фильтра Мерседес может выполняться и во время прохождения ТО, и при сильном загрязнении. Можно открыть короб и посмотреть, насколько загрязнен фильтр. Не рекомендуется его отмывать или пытаться очистить самостоятельно. Это лишь временная мера, которая только ухудшит ситуацию. Лучше менять фильтр каждые 10-15 тысяч км пробега в автосервисе.
  • Салонный. Выполнен на основе активированного угля. Предназначен для очистки воздуха в салоне, поэтому необходимость регулярной замены фильтра очевидна. При его загрязнении может выйти из строя и кондиционер. Если зимой стекла сильно запотевают, а вентилятор не закачивает теплый воздух, значит пора менять салонный фильтр. Рекомендуемый интервал – каждые 10-15 тысяч км пробега.
Замена фильтров Мерседес Вито, Виано, Спринтер

Автосервис «АвтоВито» занимается техобслуживанием и ремонтом коммерческих автомобилей Mercedes. Этот автотранспорт эксплуатируется в интенсивном режиме и нередко – на плохих запыленных дорогах. Регламент замены фильтров Мерседес Вито, Виано, Спринтер аналогичен автомобилям легкового класса. В первую очередь учитывается тип установленного двигателя (бензиновый или дизельный). Но даже у бензинового коммерческого транспорта замена фильтров выполняется чаще, чем у легкового. В нашем автосервисе можно выполнить замену всех фильтров Mercedes в рамках планового и внепланового технического обслуживания.

Замена салонного фильтра: Mercedes-Benz C300 2015-2019

Воздушный фильтр салона вашего Mercedes-Benz C300 2015 фильтрует воздух, который выдувается из обогревателя или кондиционера в салон вашего C300. Менять его нужно не реже одного раза в год или каждые 20000 миль. Замена воздушного фильтра салона (также известного как пылевой фильтр, фильтр ОВК, пыльцевый фильтр, фильтр кондиционера и фильтр hepa) улучшит качество воздуха в вашем C300, снизит нагрузку на вашу систему отопления и кондиционирования и может увеличить вашу расход бензина. Эти фильтры довольно недорогие, поэтому ознакомьтесь с нашей страницей запчастей, чтобы узнать о выгодных предложениях на новый (совет: купите несколько — они не имеют срока годности, и вы сможете быстро заменить старый на новый).

Не все автомобили Mercedes-Benz имеют салонный воздушный фильтр, а для некоторых моделей включение салонного фильтра зависит от вашего уровня отделки салона (4Matic). В новых автомобилях чаще устанавливается воздушный фильтр в салоне, чем в старых. Если ваш C300 имеет неприятный запах, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, или кажется, что вентилятор работает не так хорошо, как раньше, замена воздушного фильтра в салоне — быстрое и дешевое решение! На видео выше показано расположение воздушного фильтра в салоне вашего C300 и способы его замены!

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !!

.

Mercedes-Benz W204 Замена топливного фильтра — (2008-2014) C250, C300, C350

Забитый и неисправный топливный фильтр может снизить производительность двигателя. Когда они полностью забьются, у вас может остаться двигатель, который совсем не работает. Если вы получаете код ошибки насоса, не забудьте заменить его сразу же, прежде чем он оставит вас на обочине дороги.

Для W204 существует множество различных топливных фильтров, и все они имеют VIN-код.Если вы собираетесь заменить свой, убедитесь, что ваш VIN под рукой при заказе, потому что ваш автомобиль не будет работать с установленным неправильным фильтром. Существуют также разные процедуры для разных фильтров, но в этой статье мы рассмотрим фильтр на нашем C350, май 2008 г.

Лучше всего заменять топливный фильтр при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров. При работе с газом надевайте соответствующую одежду, перчатки и защитные очки. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на открытом воздухе — хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты и НЕ курите. Топливо и его пары легко воспламеняются.

Рисунок 1

Начните с открытия лючка топливного бака и снятия крышки бензобака. Это поможет снизить давление в системе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Для замены фильтра необходимо отсоединить топливопроводы от насоса.В нашем проекте автомобиль, поэтому вам нужен доступ как к фильтру, так и к насосу. Оба расположены под задним сиденьем, насос находится справа (красная стрелка), а фильтр — слева (желтая стрелка). Вам необходимо снять заднее сиденье, поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Есть две топливные магистрали, которые необходимо отсоединить от топливного насоса с правой стороны (красные стрелки). Пожалуйста, прочтите нашу статью о замене топливного насоса для получения дополнительной информации о том, как получить доступ и удалить эти линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При снятом заднем сиденье можно увидеть крышку доступа к топливному фильтру. Используйте торцевой ключ на 8 мм и снимите четыре болта (красные стрелки). Снимите крышку, сняв герметизирующую прокладку с места соединения проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Фильтр находится под крышкой доступа. Начните его удаление, отсоединив два электрических соединения (красные стрелки). Затем дайте прочистку хорошего вокруг стопорного кольца и крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вам нужно будет удалить стопорное кольцо, которое удерживает фильтр на месте в бензобаке. В то время как Mercedes производит для этого дорогостоящие инструменты, если вы будете осторожны, вы можете использовать большую отвертку с плоским жалом и небольшой молоток и аккуратно постучать по кольцу с выступов. Используйте отверстия в наружном стопорного кольца и нажмите равномерно по всей внешней стороне кольца. Не начинайте бить молотком в одном месте. Вместо этого постоянно перемещайтесь по кольцу. На кольце должна быть отметка свидетеля (красная стрелка), которая сообщит вам, когда оно полностью заблокировано (тот, что на фотографии, разблокирован).При разблокированном кольце снимите топливопровод, нажав на язычок и сняв его с фильтра (желтая стрелка). Выльется немного топлива, поэтому будьте готовы поймать его и правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите стопорное кольцо и отметьте положение фильтра в баке. Большой выступ на передней части фильтра должен быть обращен к передней части автомобиля (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь вы можете вынуть фильтр из бака. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить левый датчик уровня (красная стрелка). Снимите фильтр с присоединенными шлангами к насосу (желтая стрелка). Датчик давления топлива присоединен к верхней части фильтра и могут быть перенесены на новый фильтр, удалив стопорное кольцо и установить его на новый фильтр.См. Нашу статью о замене датчика давления топлива. Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что крышка установлена ​​и правильно закрыта.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W211 Замена топливного фильтра (2003-2009) E320

В современных автомобилях «Мерседес-Бенц» топливный насос электрический и расположен внутри седельного топливного бака. Топливный насос создает положительное давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к топливной рампе, где DME контролирует поток в двигатель через запрограммированную карту впрыска топлива. Топливные насосы в баке имеют много преимуществ. Топливо погружено в топливо, сохраняя его прохладным, предотвращая образование паров и электрические проблемы.Топливный насос подает постоянный поток бензина к регулятору давления топлива, расположенному в левой части топливного бака. Затем топливо поступает в топливную рампу с регулируемым давлением и объемом. Топливный насос всасывает топливо с правой стороны седлового топливного бака и проталкивает его через топливный фильтр в левой части бака. В отличие от многих современных автомобилей топливный фильтр в этих моделях обслуживается как модуль.

Загрязнение или засорение топливного фильтра может привести к ухудшению работы двигателя и серьезным проблемам с запуском.Если вы подозреваете, что это ваша проблема, вам следует заменить топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на W211 может производиться без снятия топливного бака. Топливный фильтр расположен с левой стороны (со стороны водителя) топливного бака. Под подушкой пассажирского сиденья находится панель доступа. Вам также придется снять трубопроводы с модуля топливного насоса и пропустить их через бак. При замене фильтра снимать топливный насос не требуется.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Лучше всего заменять топливный фильтр при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении.Работа на открытом воздухе — хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и его пары легко воспламеняются.

Слейте топливо из бака. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это уравновешивает количество топлива в сифонном блоке.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи и примечаниях по повторному подключению.

Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг вниз по заливной горловине. Когда шланг опустится до дна, откачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения.Если вы не уверены в количестве топлива в вашем баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчика уровня топлива. При падении уровня топлива сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это значение на клеммах обоих передающих устройств с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM). Вам понадобится электрическая схема из руководства по ремонту.

Рисунок 1

Начните с левой подушки сиденья. Перед подушкой находится небольшой пластиковый рычаг освобождения.Потяните рычаг вверх, чтобы освободить защелку подушки сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Сложите подушку сиденья вперед. Показана левая сторона. Повторите шаги для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Сложив подушку сиденья вперед, удалите коврик из-под сиденья.Потяните за угол, чтобы отсоединить зажим (красная стрелка). Вытащите ковер из-под пластиковой накладки. Показана левая сторона. Повторите шаги для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отделите ковер от тела и уберите опору. Моя подперта держателем руля (красная стрелка). Несмотря на то, что топливный фильтр расположен в левой части топливного бака (зеленая стрелка), вам придется снять крышку доступа к топливному насосу, чтобы отсоединить линии и жгут проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Начиная с левой стороны. Снимите шесть фиксаторов крышки доступа 8 мм (красные стрелки). Затем поднимите крышку доступа и снимите ее (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините электрический разъем топливного насоса, нажав на фиксатор и потянув разъем, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Переместитесь в правую сторону. Снимите шесть фиксаторов крышки доступа 8 мм (красные стрелки). Затем поднимите крышку доступа и снимите ее (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Далее необходимо открутить резьбовую втулку модуля топливного насоса (красная стрелка).Для этого есть специальный инструмент. Инструмент имеет насечки, соответствующие зубьям на воротнике. Ослабьте и снимите воротник.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Однако, если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать латунный пробойник и резиновый молоток. Используя пробойник и резиновый молоток, постучите по резьбовому воротнику на одном из выступов против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Освободившись, отвинтите оставшуюся часть вручную.Если во время этого процесса хомут повредится, вам нужно будет заменить его на новую деталь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите хомут с топливного бака и храните его в надежном месте. Осторожно приподнимите верхнюю часть модуля топливного насоса, чтобы освободить его от уплотнения бака (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Медленно поднимите модуль топливного насоса и снимите его. Затем вытащите уплотнитель из топливного бака (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Затем вам необходимо снять провода и электрические разъемы с модуля топливного насоса. Нажмите на фиксатор (красная стрелка) и вытащите электрический разъем, чтобы снять его. Затем нажмите на фиксатор (зеленые стрелки) в направлении линии и удерживайте. Затем снимите шланг с модуля топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Далее необходимо снять трубопроводы к корпусу топливного насоса. Вытяните обе стропы (красные стрелки) прямо из держателей и отложите их в сторону. После того, как все провода и электрические разъемы удалены, прикрепите к ним 10-футовый кусок механического провода. Когда вы снимаете топливный фильтр, эти трубопроводы остаются прикрепленными к нему. Вы протянете провод через бак.Затем прикрепите его к новому топливному фильтру в сборе, чтобы помочь подвести линии обратно к топливному насосу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вернувшись к левой стороне топливного бака, снимите электрический разъем датчика давления в топливном баке. Освободите зажим (красная стрелка), потянув его вверх, и снимите разъем. Затем ослабьте хомут (желтая стрелка) и снимите топливопровод с топливного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

При снятии топливопровода оберните его тряпкой, чтобы не пролить топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите хомут (красная стрелка) с топливного бака и храните его в надежном месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Осторожно приподнимите верхнюю часть модуля топливного насоса, чтобы освободить его от уплотнения бака (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Медленно приподнимите топливный фильтр из бака с уплотнением (красная стрелка). Обязательно безопасно вытащите нижнюю часть устройства и датчик уровня (зеленая стрелка) из топливного бака. Затем выведите провода и жгут проводов вместе с концом механического провода. Убедитесь, что механический провод все еще торчит с правой стороны бака, чтобы облегчить переустановку линий.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вставьте новый топливный фильтр в топливный бак. Присоедините механический провод к новым линиям. Затем протяните трубопроводы к правой стороне бака, когда вы вставляете фильтр в топливный бак. Подсоедините топливные магистрали и электрический разъем к модулю топливного насоса. Затяните вручную резьбовые хомуты. Затем плотно постучите по воротам (по часовой стрелке) латунным пробойником и резиновым молотком.Перед запуском заправьте топливный бак примерно двумя галлонами топлива. Убедившись, что топливный насос работает нормально, залейте оставшуюся часть топливного бака и проверьте на утечки. После этого соберите интерьер.

Большое изображение | Очень большое изображение

.


Смотрите также

  • Мерседес е 350 характеристики
  • Мерседес военный грузовик
  • Мерседес рекс фото
  • Мерседес кабриолет модельный ряд
  • 210 мерседес какой мотор лучше
  • Мерседес с 200 технические характеристики
  • Детские санки мерседес
  • Схема подключения генератора мерседес вито
  • Закрою глаза за рулем мерседеса
  • Диагностика мерседес бенц
  • Мерседес 119 двигатель метки грм



 Замена фильтров

Главная /  Замена фильтров

Замена фильтров Мерседес

Своевременная замена фильтров и контроль их состояния необходима при каждом техобслуживании, так как от них напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров.

Если замена фильтров на Мерседес не была произведена вовремя, это может привести к не очень приятным последствиям и затратному ремонту. В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров:

 

  1. масляный,
  2. топливный,
  3. воздушный,
  4. салонный,
  5. сажевый.

 

Все они, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем.

 

 

Замена топливного фильтра Мерседес

 

Топливный фильтр Мерседес служит для очистки топлива перед его подачей в двигатель. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (которые ставятся в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Замена топливного фильтра Мерседес осуществляется строго по рекомендациям завода-изготовителя. При езде с загрязнённым топливным фильтром может произойти засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя, а также потере мощности. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега.

 

 

Замена салонного фильтра Мерседес

 

 

Салонный фильтр Мерседес необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси. Также, салонный фильтр защищает испаритель кондиционера от забивания мусором. При эксплуатации автомобиля в городских условиях салонные фильтры приходят в негодность гораздо быстрее. Определить, пришло ли время для замены салонного фильтра, можно по следующим признакам:

 

если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят;

вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает

 

Это верные признаки того, что салонный фильтр требует замены.

 

 

Замена воздушного фильтра Мерседес

 

Воздушный фильтр Мерседес служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя его. Он меняется обычно во время ТО. Но при езде по пыльным дорогам необходимость его замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно испортить двигатель. Любой автовладелец может самостоятельно проверить состояние этого фильтра, поскольку короб с фильтром легко можно открыть и посмотреть сильно ли он загрязнен и принять решение о его замене.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и вместо замены воздушного фильтра промывают его водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.

 

 

Замена масляного фильтра Мерседес

 

В масляном фильтре Мерседес в качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, она пропитывается фенолформальдегидными смолами. Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Обязательно следует обращать внимание на производителя такого фильтра, так как последствия использования некачественного масляного фильтра далеко не безобидны. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, создавая условия для повышенного износа двигателя. Кроме того может лопнуть корпус фильтра, масло вытечет, оставив двигатель вообще пустым. АКПП на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Замену фильтра АКПП производят также вместе с маслом раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их как правило просто моют.

 

 

Регенерация сажевого фильтра Мерседес

 

 

Сажевый фильтр Мерседес устанавливается только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Почистить сажевый фильтр самостоятельно можно, запустив процесс постинжекции (регенерации сажевого фильтра) по команде бортового компьютера. Случается, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. В таких случаях необходимо обратиться на сервис для очистки сажевого фильтра. Чистка сажевого фильтра дизельного производится двумя способами. Первый – электрохимическим способом на специальном стенде, а второй с помощью диагностического компьютера задать принудительный режим постинжекции и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным.

 

 

Замена фильтров ТО | Mercedes-Benz plus

  • Главная