Замена карбюратора на ваз 2107: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля
Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля необходимо при проведении некоторых работ по его ремонту, обслуживанию, регулировке и конечно замене. Рассмотрим алгоритм действий при возникновении такой необходимости на примере снятия карбюратора с двигателя «классических» заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и их модификаций. Каких либо сложных инструментов и приспособлений для снятия карбюратора не требуется. Все делается быстро и просто.
Необходимые инструменты
— Шлицевая отвертка (3 мм)
— Крестовая отвертка (4 мм)
— Рожковый ключ (7 мм)
— Рожковый ключ (8 мм)
— Накидной или рожковый ключ (13 мм)
Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.
Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля
1. Отсоединяем наконечники проводов от микропереключателя или вывода электромагнитного клапана (в зависимости от модели карбюратора).

2. Ослабив крестовой отверткой или ключом на 7 мм хомут, снимаем топливный шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора.
Снятие топливоподводящего шланга3. При помощи ключа на 7 мм и шлицевой отвертки ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода воздушной заслонки на рычаге воздушной заслонки.
4. Ключом на 8 мм ослабляем винт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки. Снимаем тягу привода и отводим ее в сторону .
Снятие тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон5. Снимаем возвратную пружину дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
6. Снимаем трубку подвода разрежения к экономайзеру, трубку подвода разрежения к трамблеру и шланг вентиляции картера.
Снятие шланга вентиляции картера двигателя и трубки к вакуумному регулятору на трамблере7. При помощи шлицевой отвертки снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
Снятие наконечника тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон8.

На изображении видны три из четырех гаек, четвертая находится позади карбюратора.
Отворачивание гаек крепления карбюратора 2105, 2107 Озон к впускному коллектору на двигателе9. Снимаем карбюратор со шпилек. Если не снимается, аккуратно подденьте шлицевой отверткой.
Под карбюратором должна быть уплотнительная прокладка. Если она была повреждена при снятии, замените ее на новую.
Все, карбюратор снят.
Примечания и дополнения
— Установка карбюратора производится в обратном порядке
Еще статьи на сайте по карбюраторам 2105, 2107 Озон
— Разборка карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Применяемость и модификации карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Устройство верхней части (крышки) карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
— Схема карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Схема пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов ОзонМетки 2105, 2107, двигатель, карбюратор, Озон, снятие 11 333 viewsПочему не заводится карбюратор ВАЗ 2107
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Карбюраторы ВАЗ — регулировка и устройство → Что делать, не заводится карбюратор
Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» седьмой модели, сталкивается с ситуацией, охарактеризовать которую можно одной банальной фразой: «Не заводится».
Причин, следствием которых является невозможность запуска силового агрегата, может быть несколько, от элементарного отсутствия топлива в системе питания, до серьезных неполадок в основных системах автомобиля. Как правило, это системы питания в совокупности с системой отвода отработанных газов и зажигание (свечи, высоковольтный провод и т.д.). В статье, предлагаемой вашему вниманию, основной акцент будет сделан на неисправности системы питания, в том числе и на восстановление работоспособности карбюратора автомобиля «ВАЗ 2107».
Неисправности системы питания, препятствующие запуску двигателя «ВАЗ 2107»
- Бензонасос
Основными дефектами, влияющими на работоспособность бензонасоса, специалисты считают:
Образование вакуумной «пробки» в бензобаке.
Засоры, в том числе и вследствие повреждения диафрагмы.
Оледенение фильтрующей сетки и образование ледяной пробки из конденсата (при эксплуатации в условиях низких температур).
Мероприятия по устранению вышеописанных причин сводятся к следующему:
Продувка отдельных участков питающих магистралей (например, между топливным фильтром и баком) посредством сжатого воздуха.
Отогревание замерзших участков и удаление конденсата из системы обеспечения топливом.
Очистка клапана бензонасоса и фильтрующей сетки от загрязнений.
Замена диафрагмы.
Если не зводится карбюратор ВАЗ 2107….
Основным вариантом оснащения седьмой модели Волжского автозавода считается карбюратор эмульсионного типа ДААЗ, названый «Озоном». Регулировка карбюратора «ВАЗ 2107» данного типа подробно описана здесь. Однако, нередки случаи оснащения «семерки» карбюратором, произведенным итальянской компанией «Solex». Следует отметить довольно большую степень сходства данных агрегатов, различающихся лишь системами, обеспечивающими работу двигателя в режиме «холостого хода». Кроме того, карбюратор модификации «21073» оснащен двумя штуцерами системы рециркуляции отработанных газов.
Наиболее распространенными неисправностями данного типа карбюратора специалисты считают следующие:
Загрязнение дозирующей системы (колодцы и жиклеры) агрегата. Проявляется нарушением динамики движения автомобиля дергание. Устраняется при помощи промывки колодцев и продувки сжатым воздухом топливных жиклеров.
Окисление контактов или нарушение коммутационных связей экономайзера принудительного холостого хода. Диагностируется остановкой двигателя при резком отпускании педали акселератора. Устраняется посредством восстановления контакта.
Перелив (недолив) топливной смеси. Симптомы: в момент разгона (торможения) двигателем автомобиль дергается. Устраняется настройкой положения поплавков.
-
Нарушение регулировок или загрязнение системы «холостого хода». Проявляется в виде хлопков в глушителе автомобиля, сопровождающихся скачками стрелки тахометра. Устраняется промывкой и продувкой топливных жиклеров «холостого хода».
Процесс регулировки карбюратора «Solex», описанный ниже, максимально адаптирован к условиям частного гаража и отсутствию сложного диагностического оборудования. Он состоит из нескольких отдельных регулировок, обеспечивающих:
Итак, приступим.
Регулировка уровня топливной смеси в поплавковой камере
- Запускаем двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут, не предпринимая резких и сильных надавливаний на педаль акселератора. Глушим силовой агрегат и аккуратно, избегая пролива бензина, отсоединяем шланг подачи топлива.
- Откидываем трос привода воздушной заслонки (подсос) и демонтируем крышку карбюратора. Измеряем расстояние до поверхности топлива, которое должно быть равно 24,0
- После сборки запускаем двигатель и в течение 30-40 секунд слегка «газуем». После чего производим повторный замер.
- Данные действия повторяем до момента достижения значения, указанного выше.
Настройка режима «холостого хода» «Solex 21073»
- Эта настройка выполняется на предварительно прогретом и остановленном двигателе.
- До упора заворачиваем винт, регулирующий «качество» горючей смеси. Остерегайтесь применять чрезмерное усилие при заворачивании, поскольку сорванная резьба не только сведет на нет все усилия по настройке карбюратора, но и потребует его замены.
- Отворачиваем винт на пять оборотов. Закрываем воздушную заслонку (утопив рукоять) и запускаем силовую установку.