Замена колодок лада гранта: Пошаговая замена передних тормозных колодок: Лада Гранта

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2108-2110, Kalina, Priora, Granta?

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ?

Эта инструкция описывает установку тормозных колодок SS54103 на автомобили ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta.

Необходимые инструменты и оборудование для замены колодок

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка плоская;
  • зубило;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Установить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать стояночный тормоз и установить под колеса упорные башмаки. Ослабить колесные болты. Вывесить и снять колесо, установить под лонжерон страховочное приспособление.

ВНИМАНИЕ! Все работы на вывешенном автомобиле проводить только при устойчивости автомобиля и исключении его падения с домкрата (подъемника).

1. Отсоединить провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.

2. Очистить от грязи тормозной механизм и вынуть из кронштейна стойки передней подвески тормозной шланг.

3. Через смотровое отверстие в скобе суппорта раздвинуть колодки с помощью отвертки так, чтобы они отошли от тормозного диска (фото 1).

4. Отогнуть угол стопорной пластины болта нижнего направляющего пальца при помощи зубила или отвертки (фото 2).

5. Открутить болт крепления корпуса скобы, удерживая от проворота направляющий палец вторым ключом (фото 3).

6. Отвести скобу наверх и снять тормозные колодки (фото 4).

7. Очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

ВНИМАНИЕ! Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять состояние защитных чехлов направляющих пальцев, а также оценивать перемещение суппорта, в случае затрудненного перемещения, направляющие пальцы необходимо смазать. При обнаружении порывов или признаков старения на защитных чехлах, необходимо заменить их на новые.

8. Схема нанесения смазки «Антискрип» на колодки

ВНИМАНИЕ! Не применяйте смазку АНТИСКРИП для направляющих пальцев суппорта!

9. Установить на посадочные места новые колодки SS20 (фото 5).

На фотографии колодка изображена без смазки

ВНИМАНИЕ! Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок!

10. Опустить скобу, ввернуть болт крепления и затянуть его, удерживая от проворота направляющий палец вторым ключом.

11. Загнуть угол стопорной пластины болта направляющего пальца при помощи зубила.

12. Вставить тормозной шланг в кронштейн стойки передней подвески.

13. Аналогичным способом заменить тормозные колодки на втором колесе.

14. После установки колес, опустить автомобиль на землю и несколько раз нажать на педаль тормоза, для самоустановки зазоров между колодками и тормозными дисками.

15. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить до нормы в случае необходимости.

ВНИМАНИЕ! После замены колодок на новые, эффективность первых торможений может быть снижена. Необходимо произвести несколько плавных торможений на тихом участке дороги, где исключен вариант попадания в ДТП.

Также следует избегать резких торможений первые 100 км пробега после замены колодок.

Рекомендации по обслуживанию

Для полноты картины прочитайте Рекомендации по обслуживанию тормозной системы при замене тормозных колодок.

Ремонт Лада Гранта| Замена ремня ГРМ, колодок, масла

  • Время работы: c 9:00 до 20:00 (без выходных)

Замена масла Лада Granta

Замена ремня ГРМ Лада Granta

Замена подшипника Лада Granta

Замена колодок Лада Granta

Замена генератора Лада Granta

Ремонт стартера Лада Granta

Замена топливного фильтра Лада Granta

Приобретая недорогой автомобиль марки Lada Granta, водитель получает быструю, удобную машину, в которой комфортно преодолевать как городские дороги, так и путешествовать с семьей за город. Для лучшей работы транспорта, рекомендуется не забывать о систематической замене деталей, а в случае возникновения поломки – своевременно проходить ремонт в специализированном центре Лада Гранта.

Замена масла Лада Granta
от 500р
Замена ремня ГРМ Лада Granta от 5000р
Замена подшипника Лада Granta от 1000р
Замена колодок Лада Granta от 800р
Замена топливного фильтра Лада Granta от 1000р
Замена генератора Лада Granta от 500р
Ремонт стартера Лада Granta от 5000р
Замена масла  от 500р
Замена воздушного фильтра  от 300р
Замена подшипника  
от 1500р
Замена ремня грм  от 5000р
Замена сцепления   от 6000р
Замена топливного фильтра   от 500р
Замена тормозных колодок   от 1000р
Замена тормозных дисков   от 1500р
Ремонт дисков   от 2000р
Диагностика Лада Granta
Диагностика двигателя   от 800р
Компьютерная диагностика  
от 800р
Диагностика кондиционера   от 750р
Диагностика рулевого управления  от 600р
Диагностика тормозной системы   от 500р
Диагностика ходовой части   от 550р
Слесарные работы Лада Granta
 Ремонт двигателя  от 25000р
Ремонт задней подвески  от 1000р
Ремонт КПП  от 10000р
Ремонт системы зажигания  от 500р
Ремонт системы охлаждения  от 600р
Ремонт тормозной системы  от 500р
Ремонт кондиционера Лада Granta
Заправка кондиционера  от 1000р
Тонирование Лада Granta
Тонирование  от 2000р
Шиномонтаж Лада Granta
Шиномонтаж  от 1200р

Получить скидку

Для того чтобы не искать подходящее СТО, советуем вам обратиться в наш автосервис, который функционирует на базе автосалона «Народ-Авто».

Мы проводим не только ремонтные работы стартера для автомобилей ЛадаГранта, но и специализируемся на замене масла, ремня ГРМ, тормозных колодок, топливного фильтра, подшипников или генератора. Наши мастера с легкостью проведут весь необходимый комплекс работ по замене комплектующих, используя оригинальные детали Лада Гранта или доступные аналоги, помогающие снизить общую стоимость ремонта автомобиля Lada Granta.

Чтобы заказать ремонт вашего автомобиля марки Лада Гранта, а также замену масла, ремня ГРМ или тормозных колодок, советуем посетить наш сайт и заполнить форму заявки. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и предварительного просчета стоимости. Окончательная цена замены деталей зависит от степени их изношенности.

  • Главная
  • Марки
    • Chery
    • Vortex
    • Suzuki
    • ТагАЗ
    • BYD
    • Skoda
    • Chevrolet
    • Volkswagen
    • Лада
    • УАЗ
    • Geely
    • Lifan
    • Hyundai
    • Kia
    • SsangYong
    • Great Wall
    • Changan
    • DongFeng
    • Jac
  • Услуги
    • Ремонт задней подвески
    • Заправка кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
    • Шиномонтаж
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика рулевого управления
    • Диагностика кондиционера
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика
    • Тонирование
    • Ремонт колёсных дисков
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных колодок
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт КПП
    • Ремонт системы зажигания
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт тормозной системы
    • Техническое обслуживание
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла
    • Замена подшипника
    • Замена ремня
    • Замена сцепления
    • Замена топливного фильтра
    • Слесарные работы
  • Цены
  • Акции
  • О компании
  • Контакты
  • Заказать звонок
  • Записаться

Задать вопрос

Оставить отзыв

Записаться на сервис

Задать вопрос

Стоимость обслуживания и ремонта гитары, бас-гитары, мандолины и банджо

Общая информация

  • Цены указаны в канадских долларах.
  • Последнее обновление цен: 10 августа 2019 г.
  • Цены указаны только за рабочую . Части не включены, если не указано иное.
  • Установка не входит в стоимость ремонта, но часто требуется.

Тарифы на обслуживание и ремонт приборов

  • Статистическая ставка: 100,00 долл. США в час
  • Минимальная плата: 30 долларов США
  • Смета на ремонт: бесплатно
  • Капитальный ремонт/восстановление Смета: $50,00
Полный комплект
Акустическая гитара 85,00 $
Бас 100,00 $
Мандолина 100,00 $
Электрогитара 100,00 $
Блокировка тремоло-гитары 125,00 $
12-струнная гитара 125,00 $
Банджо 125,00 $
Резонаторная гитара 125,00 $
Бузуки 125,00 $
   
Платье для ладов (плюс набор)
Полное платье для ладов 200,00 $
Минимальное количество ладов (уровни и шины) 100,00 $
Платье Tag Fret (с повторной короной) 100,00 $
Термопресс (без гарантии) 75,00 $
Клей и повторная установка ладов 50 долларов США и выше
Лады платья 50,00 $
Платье банджо с 5 струнными ладами 250,00 $
   
Re-Fret (плюс настройка, плюс 10 долларов США за детали. Нержавеющая сталь добавляет 75 долларов США за работу и 20 долларов за детали)
Повторная лада 400,00 $
Частичная замена ладов (от 3 до 12 ладов по мере необходимости) 225,00–275,00 $
Re-Fret – окантовка грифа 450,00 $
Re-Fret – накладка из клена (матовый прозрачный лак) 500,00 $
Re-Fret – Кленовая накладка на гриф (оттеночный лак, глянцевая отделка) 600,00 $
Накладка на гриф Re-Fret Rickenbacker с деревянным наполнителем 650,00 $
Накладка на гриф банджо с 5 струнами без переплета 425,00 $
Re-ладовая банджо, 5-струнная переплетенная накладка на гриф 475,00 $
   
Изготовление гаек по индивидуальному заказу (плюс настройка)
Новая гайка для гитары и бас-гитары (добавьте 5 долларов США за запчасти) 100,00 $
Новый порожек для 12-струнной гитары (доплата за запчасти $5,00) 125,00 $
Новая гайка мандолины (добавьте 5 долларов США за детали) 125,00 $
Новая гайка банджо (добавьте 5 долларов США за детали) 100,00 $
Установите Fender LSR или стопорную гайку Floyd 125,00 $
Установите пластиковую гайку с прорезью 50,00 $
   
Индивидуальное седло (плюс настройка)
Новое седло (добавьте 5 долларов США за детали) 75,00 $
Новое седло с профилем Intonated (добавьте 5 долларов США за детали) $75,00 – $100,00
Заполнение и повторная резка слота моста 150,00 $
   
Установка тюнинговых станков
Ретро-фит 30,00 $
Другой стиль (включая отверстия для пломбировочных винтов и минимальную подкраску) 50,00–75,00 $
   
Работа с бас-гитарой (плюс настройка)
Бас-гитара безладовая 175,00 $
Бас-гитара De-Fret 300,00 $
   
Ремонт конструкций
Треснутая передняя бабка (с минимальным ремонтом) $150. 00 и выше
Соединительная головка (с повторной отделкой при необходимости) $1200.00 и выше
Верхние, краевые и задние трещины $75,00 за штуку и выше
Переклейка незакрепленных брекетов $75,00 за штуку и выше
Переклейка накладки Martin Style 100,00 $
   
Наборы для замены шеи (включая минимальную одежду и настройку)
Стиль Мартина 600,00 $
Гибсон и другие стили 700–700 долларов и выше
   
Мостовые работы
Мостовой бритвенный станок 75,00 $
Плита 60,00 $
Замена мостовой пластины $150.00 и выше
Повторный клей для акустического моста 175,00 $
Акустический бридж Re-Glue со звукоснимателем 175,00 – 200 долларов
Повторный клей для классического/ веерного моста со скобами 175,00 $
Переклейка бриджа Gibson J-200 Style 175,00 $
Новый нестандартный бридж в стиле Martin с седлом, а также бланк из палисандра или черного дерева 450 долларов + 15 долларов (RW) + 25 (черное дерево)
Новый изготовленный на заказ мост в форме пирамиды с седлом и заготовкой из палисандра или черного дерева 500,00 $ + 15 $ (RW) + 25 (Ebony)
Новый нестандартный мост в классическом стиле (включая отделку) Почасовая ставка
   
Электропроводка
Все нестандартные электромонтажные работы рассчитываются по почасовой ставке плюс детали.
Установка звукоснимателя $100,00 – $175 и выше
Заливка датчика От 50 до 75 долларов США за доставку
Перемотка подборщика 100 долларов США и выше
Поиск и устранение неисправностей Почасовая ставка
335 тонкий полый корпус Почасовая ставка
   
Отделка
Ретуши 100 долларов США и выше
   
Специальные товары
Установка головки банджо (плюс детали) $50,00 – $75,00
Установка банджо-головки Skin (плюс детали) 150,00–175,00 $
Замена шеек с болтовым креплением $125,00 и выше
Гитарный комплект в сборе $250. 00 и выше
Установка резонатора Почасовая ставка
Пользовательская маршрутизация Почасовая ставка
   
Установлены специальные накладки (плюс материалы)
Пластины для кранов Flamenco Mylar (стандартная форма по шаблону) От 100,00 до 125,00 долларов США
Стиль Мартина 50,00 $
Накладка для электрогитары $150.00 и выше
   
Преобразование для левшей
Новая нестандартная гайка (добавьте 5 долларов США за детали) $100,00
Заполнение и повторная резка слота моста 185,00 $
Новое седло (добавьте 5 долларов США за детали) 75,00 $
Точки положения (только до соединения корпуса) 100,00 $

 

собачьих лет: интервью с гитаристом Грантом Горди

В последнее время кажется, что все наши любимые музыканты заняты дуэтными проектами: Крис Элдридж и Джулиан Лейдж; Эрик Скай с мандолинистом Тимом Коннеллом и Грант Горди с Джо К. Уолшем… мы даже слышали, что у Криса Тайла выходит альбом с Брэдом Мелдау. У этого списка нет конца.

Чтобы добавить к этому списку, Горди только что анонсировал еще один дуэтный проект , альбом с гитаристом Россом Мартином под названием Year of the Dog . С тех пор, как мы получили нашу копию здесь, в FJ , альбом постоянно находится в ротации. Это восхитительная композиция из 10 треков с невероятной игрой и одним из лучших акустических решений, которые мы слышали за последнее время (ниже вы прочтете, как они это сделали). Игра превосходна, а исходный материал варьируется от Баха до мятлика и оригинальных композиций. Мы решили спросить об этом Горди.

Fretboard Journal: Как появился этот дуэт?

Грант Горди: Такое ощущение, что это долго готовилось. Когда я жил в Колорадо, когда мне было немного за двадцать, я постоянно слышал об этом парне, Россе Мартине. Он был первым звонком, казалось бы, на всех сессиях звукозаписи и концертах, и когда я услышал его игру, я понял, почему! Я знал, что мне нужно встретиться с ним. В конце концов мы встретились на вечеринке в Боулдере — это было, наверное, 12 или 13 лет назад. У нас была возможность немного поджемовать, а потом мы решили собраться вместе как можно больше. Самое смешное, что с гитаристами бывает сложно пересечься, ведь на одном концерте обычно не бывает двух гитаристов! Но мы встречались на фестивалях и встречались в наших местах в Денвере, пили много кофе и тусовались. Росс всегда казался мне кошкой, у которой я всегда мог многому научиться. К тому времени, когда мы начали играть, его звук был настолько развит, и он функционировал с нюансами динамики и гармонии, что меня просто поразило. Это наложило огромный отпечаток на мою игру и мышление. Он на 12 лет старше меня и примерно на фут выше, поэтому я всегда равнялся на него. Задолго до того, как мы задумались о том, чтобы заняться проектом, я думал о том, как он мог бы артикулировать линию или аккорд, или что-то еще, как я сделал бы с любым другим моим гитарным кумиром.

Росс переехал в Бруклин, кажется, лет 10 назад, а я около четырех. Будучи путешествующими музыкантами, мы собрались удивительно много за то время, что жили в разных уголках страны. К тому времени, когда я приехал в Нью-Йорк, мы были готовы сделать из этого более реальный проект. Мы оба Собаки на китайском Зодиаке, разделенные одним 12-летним циклом, поэтому год Собаки показался нам интересным названием. Помимо астрологической связи, мы также непреднамеренно следовали за своим носом по некоторым сходным траекториям в жизни. Мы оба провели 10 лет в Колорадо с этим перерывом в несколько лет, мы оба предприимчивые гитаристы, которые любят импровизировать и довольно широко забрасывают свои сети в музыкальный океан. И мы просто очень любим и получаем так много от совместной игры. Этот проект имел большой смысл, и время казалось подходящим.

FJ: Диапазон песен, которые вы каверите на этом альбоме, довольно широк. Как ты выбрал эти треки? Изменилась ли концепция этой записи, когда вы попали в студию?

GG: По мере того, как мы записывали, события развивались. Несколько оригинальных пьес были совершенно новыми, когда мы их записали – например, мелодия Росса «Sweep» несколько раз исполнялась на концертах, но, насколько я помню, аранжировка затвердела, пока мы записывали ее, что не совсем так. по моему опыту, не редкость в студии. Моя мелодия «As the Crow Flies» все еще была написана до тех пор, пока мы не сели ее нарезать. На самом деле ничего не было вырезано, хотя некоторые мелодии оказались немного не такими, как мы могли ожидать, но ведь такова природа импровизации.

Мы не ставили перед собой цель сделать запись разнообразной по стилю. На самом деле, я не помню, чтобы когда-либо даже думал об этом! Все сводилось к тому, что нам нравится играть, что мы хотим услышать. Мы действительно хотели достичь баланса между настроениями и текстурами, и я думаю, что нам это удалось. Мы также пытались сбалансировать, кто на какую мелодию произносит мелодию. Крутая вещь в двух гитарах заключается в том, что существует так много возможностей для текстуры — это не должно быть просто: «Ты соло, я буду играть… Хорошо, теперь я буду соло, пока ты играешь!» Мы всегда изучаем этот аспект.

FJ: Вы записали это в Колорадо… можете ли вы описать настройку студии?

Мы записывались в студии Swingfingers недалеко от Форт-Коллинза, штат Колорадо. Им управляет наш хороший друг Аарон Янгберг, который является неотъемлемой частью музыкальной сцены Колорадо, а также отличным инженером и игроком на банджо. Это разбивка Аарона по настройке записи…

Для меня: установка «разнесенной пары», но мы использовали более двух микрофонов, поэтому называть разнесенную пару не совсем корректно. Нековые микрофоны на 12-м ладу представляли собой Royer 122 в предусилителе Forssell SMP2 и винтажный Neumann KM84 в предусилителе Mercury V72. В качестве мостового микрофона мы использовали Flea C12 с предусилителем Forssell SMP2. Для микрофона на правом плече — винтажный Neumann U87 в предусилитель Forssell SMP2.

У

Росса также была установка «разнесенная пара». Его микрофон на 12-м ладу был винтажным Neumann KM54 в предусилителе Chandler Limited TG2; на бридже у него был винтажный Neumann M49 в предусилитель Chandler Limited TG2. Его микрофон на правом плече был Flea U47 с предусилителем Grace V3.

Комнатный микрофон представлял собой AKG 414 B-ULS (всенаправленный) с предусилителем Forssell SMP2.

ФД: Много микрофонов! Я вижу, вы также играли на нескольких разных гитарах, включая Martin 000-18 40-х годов, Martin D-28 1975 года и 1998 Коллингс Д-1. Проведите нас через мыслительный процесс здесь: Почему вы выбрали Martin, а не Collings на данном треке, или наоборот?

ГГ: Это был интересный процесс. В последнее время я в основном предпочитаю ’44 ooo-18 просто потому, что очень люблю эту гитару. Он может справиться с чем угодно (на самом деле, вся пластинка Mr. Sun, The People Need Light , я играл на ооо), но особенно он нужен для мелодий, где мне нужен более теплый среднечастотный звук; Мне нравится, как это звучит в балладах и во всем, где есть пространство, где можно дать нотам немного подышать. Я играл на своем Martin D-28 (который наиболее близок к Ross’ Collings D2-H) в «Snowflake Reel/Bright Size Life», потому что есть гармоничная мелодия, которую мы играем вместе в «Snowflake», и мы хотели, чтобы гитары из розового дерева действительно сочетались друг с другом. за этот разрез.

То же самое и с «Dear Old Dixie» — в этом треке так много ансамблевой мелодии, и мы от всего сердца использовали два звука дредноута для этого трека, на котором я играл на своем Collings D1. D1 также настроен на более низкое действие, которое мне очень нужно для такого быстрого темпа! Некоторые из этих строк довольно сложны. Я полагаю, что он вернулся к ooo-18 со мной до конца записи.

Ф.Дж.: Между вашей работой с Джо К. Уолшем и этим вы были в дуэте… чем Росс отличается от Джо как партнер?

GG: Игра в паре всегда была для меня большой. Мой папа и я много играли вместе, когда я был моложе — он отличный гитарист — так что я много тренировался в таком диалоге. Это совершенно другой вид ансамблевой игры, с совсем другим набором обязанностей и переменных, чем у целой группы. Джо К. Уолш, один из лучших игроков на мандолине, которого я когда-либо слышал, уже много лет является моим музыкальным братом, и мы вместе играли во многих сценариях групп, но, разобравшись, только вдвоем. это уникальная вещь. У Джо такой разговорный стиль игры, и его чувство ритма такое драйвовое, но при этом чувствительное. Это сложный баланс, но он его находит. В более общем плане игра на дуэте мандолина/гитара даст вам определенные неотъемлемые правила. Из-за диапазонов и тембров двух инструментов мы стараемся думать о том, как наилучшим образом поддерживать друг друга и наилучшим образом поддерживать все, что происходит в данный музыкальный момент. Но роли несколько более определены, и есть немного больше шаблона, связанного с мятликом.

С двумя гитарами регистр, с которым вам приходится работать, больше, поэтому доступна эта оркестровая опция, и мы можем переключаться между различными видами ролей — один из нас может быть басистом, или пианистом, или мы можем просто сделайте один большой аккорд, чтобы вы даже не могли сказать, кто что делает. Мощная штука!

И хотя мы оба играем на плоской подошве, мы не собирались делать «рекорд плоской игры». Есть прецеденты гитарного дуэта во многих музыкальных жанрах, поэтому кажется, что мы связаны только нашими собственными творческими ограничениями. Опыт Росса в области джаза и импровизационной музыки, а также моя любовь ко множеству различных видов гармонии в сочетании с нашим обоюдным любопытством к текстурным возможностям, доступным для двух гитар, дает нам естественный толчок к тому, чтобы максимально расширить наши вкусы.

ФД: Есть планы на запись дуэта с Джо К. Уолшем?

ГС: Мы говорили об этом! Пока ничего официально не оформлено, но вполне вероятно, что это произойдет в следующем году.

ФД: Последний вопрос: какие из ваших любимых записей дуэта, по вашему мнению, должен заценить каждый гитарист (или не гитарист)?

ГГ: Вот несколько любимых на все времена…

  1. Билл Эванс/Джим Холл, Undercurrent
  2. Рон Майлз/Билл Фризелл, Heaven
  3. Чарли Хейден/Кит Джарретт, Жасмин
  4. Дэвид Грисман/Тони Райс, Тональные стихи (я носил это на кассете, когда был подростком)
  5. Чарли Хейден/Хэнк Джонс, Украсть
  6. Sergio & Odair Assad, Латиноамериканская музыка для двух гитар

Закажите Year of the Dog в Bandcamp по этой ссылке.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *