Замена колодок задних тойота: Замена задних тормозных колодок Тойота Королла (Е150)
Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами
Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).
Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.
1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
2. Приподнимаем автомобиль домкратом
3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
4.
5. Отводим скобу суппорта вверх.
6. Извлекаем старые колодки
7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
9. Ставим новые колодки.
У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.
Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.
Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.
После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.
Замена задних, передних тормозных колодок Toyota (Тойота) в Барнауле
Автосервис makk – это сеть современных станций технического обслуживания в Барнауле. В нашем арсенале самое новейшее оборудование, профессиональные инструменты и грамотные сотрудники, с богатым опытом работы по замене тормозных колодок на автомобилях марки Toyota.
В инструкциях по эксплуатации автомобилей Тойота указан интервал замены тормозных колодок. Однако на практике замена может потребоваться раньше срока.
Такой ремонт может потребоваться если:
- установлены фрикционные накладки низкого качества;
- авто эксплуатируется в неблагоприятной климатической зоне;
- часто совершается резкое торможение.
На некоторых современных автомобилях Toyota устанавливаются датчики, которые оповещают о необходимости замены. Однако также важно обращаться внимание на характерные симптомы, сигнализирующие о том, что пора выполнять замену задних или передних тормозных колодок Тойоты:
- звук биения при выполнении экстренного торможения;
- автомобиль замедленно реагирует на нажатие педали тормоза;
- на поверхности дисков появляется металлическая стружка;
- увеличился расход тормозной жидкости.
Самое важное при замене — выяснить, какие тормозные колодки для Тойоты будут действительно хорошими. У автомобилей этой марки очень чувствительная тормозная система, а потому выбирать требуется только качественные запчасти.
Процесс замены, как передних, так и задних тормозных колодок — это трудоемкая процедура, выполнение которой следует доверить специалистам. Верным решением будет воспользоваться услугами мастеров сервисного центра «makk».
Мы предлагаем:
- исключительно качественные детали. На автомобили Тойота мы устанавливаем тормозные колодки исключительно проверенных фирм;
- современное оборудование. В нашем автосервисе используется новейшее оборудование и профессиональные инструменты, что позволяет выполнять замену качественно и быстро;
- квалифицированный персонал. Наши мастера обладают большим опытом работы с автомобилями японских марок, безупречно знают специфику конструкции их тормозной системы.
Замена передних и задних колодок — Специальные предложения
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Замена тормозных колодок на Тойота Королла
Дата: 07.12.2014
Безопасность, прежде всего! Не устаём мы повторять ежедневно. Тормозная система страж безопасности любой машины. Поэтому необходимо уделять тщательное внимание тормозам, вовремя проводить замену тормозных колодок. Замена колодок на Тойота Королла проводится в плановом режиме при прохождении технического обслуживания. Существует два способа замены:
- На СТО.
- Самостоятельно.
Процесс замены на СТО понятен. Пригнал машину, поставил в сервис, а к назначенному времени приехал, что бы забрать свою Тойоту заплатив определённую сумму денег. Здесь опытные мастера знающие своё дело легко справятся с поставленной задачей, проведут замену. Но экономию денег ещё никто не отменял, поэтому многие владельцы Королла предпочитают проводить замену самостоятельно. Что же для этого нужно? Прежде всего, желание и инструмент.
- Домкрат
- Монтировка
- Баллонный ключ
- Набор головок на 12 с воротом
- Щётка по металлу.
Проводим самостоятельную замену передних колодок
Колодки, расположенные на передних колёсах авто изнашиваются быстрее, чем задние. Поэтому услышав, неприятный скрип при торможении помните, что это явный признак износа.
- Установив свою Короллу на домкрат, снимаем колесо.
- Выкручиваем верхний и нижний болты на 14, придерживая при этом суппорт колодок.
- Свободный суппорт выводим наружу, следя при этом, чтобы не было натяжки тормозного шланга.
- Достаём колодки с обеих сторон. Если колодки сильно “приварились” к тормозному диску воспользуйтесь отверткой, только не применяйте чрезмерною силу – это не требуется.
Далее выполняем обратный процесс по установке.
Читайте по теме: Замена тормозных колодок на Королле 2008 года и Как заменить колодки на Филдере.
Самостоятельная смена задних колодок на авто Королла (последовательность работ)
Ослабив колёсные гайки, домкратом поднимаем машину. Выкрутив все гайки, снимаем колесо. Затем при помощи головки на 12 с воротком открутив нижнюю направляющую в суппорте, аккуратно отводим скобу вверх. Снимаем пришедшие в негодность задние колодки.
НАПОМИНАЕМ: откручиваем ТОЛЬКО нижнюю направляющую. Колодки невозможно снять, если откручена верхняя направляющая!
Тщательно очищаем от грязи колодки щёткой и снимаем «противоскримные» пластины.
Производители Toyota советуют заменить их при установке новых, хотя можно пользоваться старыми. Завершающий этап установка новых колодок проходит в обратном порядке.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что утопив шток тормозного цилиндра, за счёт расширения бочка может подняться уровень тормозной жидкости! Поэтому перед началом установки новых колодок следует прочистить посадочные места ото ржи, удалить грязь металлической щёткой.
Как видим процесс замены передних и задних колодок на Toyota не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. В данном случае просматривается двойная выгода. Приобретается опыт самостоятельной замены, появляется уверенность в себе. Экономия денежных средств так же поднимает настроение.
Другие статьи
Замена тормозных колодок на Toyota Corolla («Тойота Королла»)
×Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
замена передних торм. колодок | 790 |
замена задних торм. колодок (диск) | 790 |
замена задних торм. колодок (барабан) | от 1350 |
замена передних тормозных дисков (и колодок при необходимости) | 1700 |
замена задних тормозных дисков (и колодок при необходимости) | 1700 |
Замена тормозной жидкости (стандартная) | от 900 |
Чистка и смазка тормозных механизмов (1 колесо) | 450 |
Переборка тромозного суппорта (1 колесо) | 2250 |
Замена тормозного суппорта;(1 колесо) | от 1200 |
Сеть автосервисов «Оптимум Авто» предлагает услуги по замене тормозных колодок «Тойота Королла». Наши специалисты обладают большим опытом, что позволяет им выполнять все необходимые операции качественно и быстро.
Преимущества «Оптимум Авто»
- Широкая сеть автосервисов, что позволяет провести обслуживание ближе к дому. К 2025 году планируется расширение сети до 25 точек.
- Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
- Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
- В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
- В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
- При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя
В каких случаях требуется замена колодок?
Срок службы элементов тормозной системы зависит не только от качества самих запчастей, но и от таких факторов, как стиль езды, климатические условия, режим эксплуатации автомобиля и др. Это значит, что в некоторых случаях детали выходят из строя раньше, чем указано в спецификациях производителя. О необходимости замены тормозных колодок Toyota Corolla могут сигнализировать следующие признаки:
- угольный налет на поверхности колес;
- увеличение тормозного пути;
- биение и скрежет колес;
- слишком резкое или, напротив, слабое торможение.
Перечисленные проблемы могут быть вызваны поломками других важных деталей, например барабанов или дисков. Для точной оценки причин возникших неисправностей лучше обратиться к профессионалам. В автосервисах «Оптимум Авто» решение о замене тормозных колодок «Тойота Королла» принимается только после диагностики автомобиля с помощью специального оборудования. Благодаря этому клиент может быть уверен, что ему не придется несколько раз посещать сервис или переплачивать за лишнюю работу.
Уточнить цену на замену колодок в «Тойота Королла» можно, отправив онлайн-заявку или позвонив по указанному на сайте телефону. Адреса и часы работы наших автосервисов представлены на странице «Контакты».
Замена задних колодок Toyota ist
Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA
8.17 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota.
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla
Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004
Замена тормозных колодок тойота
8.18 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota ч2.
com/embed/6zUA_Z4ArXk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Заменить задние барабанные колодки на Toyota Prius легко
Как правильно заменить передние тормозные колодки в Toyota Yaris 2007 2013 часть1
как поменять задние колодки на тойоте витс #2
Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina 210
Также смотрите:
- Какие Тойоты отзывают
- Toyota spacio 1999г
- Toyota Chaser какого класса
- Toyota Corolla 1996 диски
- Toyota Camry v30 или v40
- Toyota sprinter где блок предохранителей
- Отзывы о Тойота Камри 2004 года выпуска
- Toyota RAV4 тест драйв видео 2012
- Крепление задних сидений Toyota
- Toyota supra 1997 технические характеристики
- Распиновка магнитолы Toyota по цветам
- Эксплуатация Тайота каролла филдер
- Тайота ручник аурис
- Toyota Caldina гул
- Toyota Corolla verso ключи
Замена задних колодок тойота карина е
На Тойоте Карина сзади стоят барабанные тормозные колодки, за исключением 2 литровой бензиновой модели. Замена задних колодок Тойота Карина начинается со снятия колеса и барабана.
Чтобы барабан легче снялся, нужно отпустить ручной тормоз. Для этого следует снять накладку, получив доступ к регулировочному болту, затем открутить контргайку и еще две гайки. Благодаря этому колодки будут слабее давить и барабан будет легче сниматься.
Если же он давно не снимался, то может упрямится и после этого. Для такого случая в барабане предусмотрено два отверстия под 8мм болты. Нужно закрутить эти болты, чтобы они уперлись в ступицу и отжали барабан.
Что делать дальше и как происходит замена колодок на Тойота Карина можно узнать, посмотрев это видео с инструкциями.
Сегодня я постараюсь рассказать как менять задние колодки «барабанные»:)
До этого делал временное Б.Ж что бы собрать небольшую информацию…
А именно, какой фирмы взять колодки, за что им ОГРОМНОЕ человеческое спасибо:)
Выбор остановился на колодках NiBK «пока не свистят и не скрипят, пыли на дисках не видно!
Начнем с того, что для замены тормозных колодок нам понадобятся:
-новые тормозные колодки;NiBK
-домкрат.
-два болта(что бы выкрутить барабан)
-отвертка.
-2 часа свободного времени.
-пассатижи.
-балонник.
1.Первые мои шаги были: Подложить «Откатнеки под колесо» что бы она не покатилась. Сорвать гайки на колесе.
Поддонкратить автомобиль и положить под него «чурку пенёк…так на всякий пожарный:) Снять колесо.
2.На барабане есть 2 отверстия, найдите где нибудь 2 болта и подтягивайте их по очереди
.
3.Барабан должен сойти с мёртвой точки:)
Когда у вас всё получилось» А именно снять барабан!
4. Берём фотоаппарат или телефон и делаем снимок, можно пару… Так проще будет запомнить где какие пружинки стоят, или как они расположены:)
5.Разбираем потихоньку. снимаем всяческие «пружинки» Каждую колодку держат штырьки с шайбами.Не бойтесь надавите и немного поверните его:) Всё должно развалиться
6. Одна колодка должна держаться на стопорном кольце. Отвёрткой подковырните его с обеих сторон.Сняли всё…
Теперь ставим новую колодку и собираем «стопорное кольцо выпрямите пассатижами зажимаем его, всё готово! Продолжаем сбоку:) «Самый интересный этап:)«Вот здесь вас выручит фото или второе колесо » посмотрите как там стоит»:)
7. Всё собрали а барабан не встаёт…Правильно! Ведь нужно свести отвёрткой регулировочный болт ручника! Встаёт, барабан легко крутиться класс:)
8.Теперь что бы не мучатся сильно с ручником, разведите колодки до того момента что бы барабан при установке немного цеплял колодки:)
9.В целом хочу сказать… ручник можно натянуть и при собранном колесе «Но это геморой»:) На ступице где походит трос, есть резиновая пробка вот через это отверстие и регулируется ручник.Отвёрткой плоской крутите колесо…
После небольшой поездки потрогайте барабаны! Они могут быть немного тёплыми, ну не как не горячими.Если сильно нагрелись ослабте ручник… На последнем фото виден результат!
Фотоотчёт: Смена тормозных колодок задних колес барабанного типа
Для смены нам пригодится: балонник, домкрат, плоская отвёртка, торцевой ключ, плоскогубцы (лучше 3.5 шт.) и болт.
Первым делом машину необходимо поставить на ровненькую поверхность, чтоб она не могла укатится без сторонней помощи. На ручник не ставить, лишь на «парковку».
Под фронтальное колесо впереди и сзади подсунуть упоры, к примеру камешки (не знакомых обратной той, где заменяем колодки, т. е если мы меняем колодки с правой стороны, то упоры подсунуть с левой, а дальше поменять)
Сейчас ослабляем гайки на колесе
Поднимаем машину на домкрате. Чтоб машина в свое время смены не стояла лишь на домкрате (всё-таки это нет устойчивая опора) я совету подсунуть под машину кирпичи.
Под днищем проходят выступающие рёбра (что-то типа рёбер жёсткости), вот под их я и подкладываю кирпичи.
Позже опускаю машину так, чтоб она опёрлась на кирпичи (увы домкрат на сто процентов не убираю, он будет служить дополнительной опорой) можно сейчас не страшатся, что машина упадёт.
Откручиваем на сто процентов гайки и снимаем колесо. Сейчас необходимо снять барабан. Для этого нам и пригодиться болт. Он обязан с резьбой М8
Вкручиваем болт в хоть какое из 2-ух отверстий на барабане. Чтоб его в крутить, нам пригодиться торцевой ключ. У меня он был на 12, но это находится в зависимости от того, какой у вас будет болт.
Вкручиваем пока, пока барабан приметно не отойдёт от опорного диска (круглая чашечка, которая находится за барабаном, и к занят крепятся что остается сделать нашему клиенту механизмы барабанного тормоза).
Сейчас выкручиваем болт (по другому барабан не снимется по причине перекоса), если барабан не снимается, то вкручиваем болт во 2-ое отверстие. После снятия барабана болт (если он всё ещё вкручен) сразу есть вариант выкручивать, тут он нам чем просто не пригодится.
Лицезреем такую картину:
Сейчас необходимо снять пружину распорной втулки (втулка обведена красноватым, а места зацепления пружин — зелёным).
Это проще сделать в месте, где пружина выпирает. Для правой стороны это слева (если глядеть на механизм тормозов), для левой стороны справа (обязательно, если глядеть на механизм тормозов). Я снимал правые колодки.
В один прекрасный момент решил пользоваться веб-сайтом https://gibddrus.ru/ ГИБДД. Был так приятно удивлен! Онлайн-сервис позволяет проверить почти все, читайте не наложены ли ограничения как еще его называют не находится ли автомобиль в федеральном розыске и дугое.
Чтобы отцепить пружину, зажимаем её плоскогубцами, как на рисунке. Потом растягиваем пружину (чем плоскогубцами) в сторону, показанную стрелкой. Когда пружина выйдет из зацепления с колодкой (как на рисунке), тянем её на себя лично, однако не даём ей снова сжаться, пока не вытянем её из отверстия.
Потом возвращаем пружину в сжатое состояние, не выпуская её из плоскогубцев (если её кинуть, то она стрельнет, и может разрушить пыльник поршня). Со 2-ой стороны она уже отцепится просто, т. к. уже будет свободно болтаться.
Сейчас снимаем фиксаторы колодок.
Поглядим ближе:
Снять шайбу фиксатора конечно руками. В начале прижимаем пальцем (с оборотной стороны опорного диска) стержень, где держится пружина и шайба фиксатора. На шайбе встречаем прорезь (на фото выше красноватый прямоугольник).
Необходимо держа стержень провернуть шайбу на 90 градусов, чтоб выступы стержня попали в прорезь шайбы. Если всё изготовлено верно, то шайба и пружина просто снимутся. Откладываем их в сторону (на землю не бросаем, т. к. есть вариант просто затоптать, как известно очень принципиальная деталь).
ГТ (Гаражные Темы) Смена тормозных колодок задних колес на Тойота Карина Е
Видео по смене тормозных колодок задних колес на тойоте Карине АТ-170 снято для веб-сайта Драйве 3.5.ру по требованию подпис.
Смена тормозных колодок задних колес на Тойоте Карина АТ 170
Смена задних барабанных тормозных колодок на Тоета Carina 210 кузов. Подписывайтесь, ставьте лайки! Задавайте.
Вот фактически сам стержень. Однако пружина и шайба. Точно также снимаем фиксатор со 2-ой колодки. Всё, колодки есть вариант снимать. Снизу они сцеплены таковой пружиной
Снятию колодок она нисколечко не мешает, увы может просто потеряться, потому убираем её в сторону к фиксаторам.
Сейчас одна из колодок чем просто ни на чём не держится. Смотрим, есть ли на новейшей колодке такая пружина
и такая разжимная пластинка. Эти пружина и пластинка вкупе с зубчатым колесом на распорной втулке.Вот это колесо образуют механизм, для разводки колодок.
Если ничего этого нет (а когда я брал колодки, то у меня у них ничего этого не иметь), то необходимо всё переставить. Тут никаких препятствий нет. Отцепляем пружину от пластинки и колоки, и снимаем пластинка с цапфы (стержень, где она посиживает).
Точно также всё ставим на новейшую колодку. Нашему клиенту остается колодки различные, колодки для правой стороны различаются с колодками для левой, потому перед установкой пластинки необходимо удостоверится, что это вправду подходящая колодка.
Сейчас Следущая причина колодка. Она пока ещё прицеплена к тросику ручника. С целью отцепить её от тросика, необходимо, держа колодку в одной руке, другой сжимать пружину в направлении красноватой стрелки.
Когда пружина будет довольно сжата, поворачиваем рычаг в направлении зелёной стрелки, и снимаем тросик. Вот фактически тросик без колодки. Но колодка.
Красноватым обведён рычаг. Его необходимо также переставить на новейшую колодку (если на ее поверхности его нет). переворачиваем колодку, и лицезреем там что-то типа шайбы, при помощи в которой требуется фиксируется цапфа рычага
Разжимаем её при помощи отвёртки и снимаем. Переставляем рычаг на новейшую колодку и ставим шайбу. Чтоб она не выпала, зажимаем её плоскогубцами.
Сейчас ставим новые колодки к району. В начале цепляем тросик ручника. Цепляется по тому же принципу, что и отцепляется. Относительно рычага тросик обязан размещен так:
Увы пружина не должна проваливаться в щель, как на фото, по другому будет затруднена предстоящая установка. Необходимо расположить пружину так:
Устанавливаем эту колодку к месту. Стержень фиксатора должен пройти в отверстие, напротив котрого размещена эта выемка на колодке:
Просто пальцами зацепить шайбу вы не сможете, потому зажимаем её в плоскогубцы. Придерживая стержень с оборотной стороны (как в процессе снятия) надеваем на этот адрес пружину, потом надеваем шайбу (тут придётся приложить некое усилие) и проворачиваем её (только её, стержень должен оставаться недвижным) на 90 градусов, чтоб стержень зафиксировался в выемке на шайбе.
Сейчас цепляем снизу пружинку, к ней цепляем вторую колодку и устанавливаем пружину таким макаром
Оригинальные детали Toyota 446606090 Комплект задних тормозных колодок: Automotive
Марка | TOYOTA |
Материал | Керамика |
Должность | Задний |
Спецификация соответствует | OEM |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Комплект задних колодок; подлинный OEM — прямая подгонка
- Подлинный OEM — прямая установка
- Разработано специально для поддержания динамики в тормозных системах Toyota.
- Точно обработанные опорные пластины позволяют тормозным колодкам свободно перемещаться внутри суппортов для плавной и эффективной работы
- Только оригинальные тормозные колодки разработаны Toyota и изготовлены специально для вашего автомобиля в соответствии со спецификациями и допусками Toyota.
Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные комплекты передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд. Колодки тормозные
Toyota Corolla
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Toyota Corolla?
Подлинные тормозные колодки Toyota разработаны специально для вашей Toyota Corolla и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Драконовские детали помогают обеспечить максимальную надежность и долговечность даже в большей степени, чем альтернативные дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств.Примечательно использование оригинальных запчастей Toyota в вашем автомобиле. Позвоните в компанию Nalley Toyota из Розуэлла сегодня, чтобы узнать больше.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Краткий ответ — да. Компоненты тормозов Toyota Corolla обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Примечательно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений гарантии, но и для сохранения целостности остальных тормозных элементов Toyota Corolla. Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также полезно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы обеспечить своевременное обслуживание тормозов Toyota Corolla.
Тойота Королла Передние тормозные колодки Цена
Поскольку тормозные колодки Тойота Королла изнашиваются одинаково по осям, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно.Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия деталей. Почти каждый дилер Toyota будет проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и может сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.
Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota Corolla обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на правой, так и на левой стороне автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свою Toyota Corolla в сервисный центр. Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota Corolla в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Toyota Corolla, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota Corolla?
Вот некоторые типичные предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- Визг или визг при торможении
- Запах гари
- Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
- Скрежет при торможении
- В некоторых автомобилях сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме.
- Toyota Corolla тянет в сторону при торможении.
- Существуют различные альтернативные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок.Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Сколько стоят тормозные колодки Toyota Corolla? Цены на тормозные колодки Toyota Corolla
Сколько стоят тормозные колодки Toyota Corolla, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, решите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota Corolla обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для удобных транспортных средств может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство альтернативных тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть альтернативные услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Toyota Corolla сильно изношены.
Toyota Corolla Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Toyota Corolla будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день.Доступность запчастей — лучшая переменная в цене для тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от альтернативных факторов в вашем развитии. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость деталей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota Corolla онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Каков срок службы тормозных колодок Toyota Corolla?
Тормозные колодки Toyota Corolla обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы едете в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации Toyota Corolla для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Toyota Corolla, включают визг, скрип, скрежет или скрип при нажатии на тормоза. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы почувствуете запах горящего запаха, который возникает из-за контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся сухими. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Toyota Corolla для осмотра. Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных гарантиях.
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla
Точно так же, как и передние тормозные колодки, ваши задние тормозные колодки Toyota Corolla обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с честной стороны автомобиля.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы решите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Toyota Corolla, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.
Сколько стоит замена тормозных колодок Toyota Corolla?
Замена тормозных колодок Toyota Corolla, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными тормозными колодками альтернативным компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.
Тормозные колодки Toyota RAV4
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Toyota RAV4?
Очень важно использовать в вашем автомобиле детали первого производства Toyota. Прозрачные тормозные колодки Toyota разработаны специально для вашего Toyota RAV4 и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и первые тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Прозрачные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Позвоните в Nalley Toyota Union City сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota RAV4?
Вот некоторые инстинктивные признаки неисправности тормозных колодок:
- Скрежет при нажатии на тормоза
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Визг или визг при торможении
- Toyota RAV4 тянет в сторону при торможение
- Запах гари
- Существуют различные предупреждающие знаки, указывающие на то, что тормозные колодки опасны.Вы можете указать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о проблемах с производительностью.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Сокращенный ответ — да. Компоненты тормозов Toyota RAV4 часто изнашиваются с заметной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены сейчас, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Тормозные колодки всегда должны быть свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Toyota RAV4. Nalley Toyota Union City предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также крайне важно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Toyota RAV4 будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сегодня в компании Nalley Toyota Union City.
Сколько стоит замена тормозных колодок Toyota RAV4?
Замена тормозных колодок Toyota RAV4, которая включает в себя детали и трудозатраты, может стоить от 150 до 300 долларов за ось, в зависимости от типа тормозных колодок и степени износа, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. вашего автомобиля, например, роторы.В Toyota Union City у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Toyota Union City или позвоните нам по телефону 7702848361.
Замена задних тормозных колодок Toyota RAV4
Аналогично передним тормозным колодкам, ваши задние тормозные колодки Toyota RAV4 будут изнашиваться по одинаковой цене как слева, так и справа. сторона вашего автомобиля. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Toyota RAV4, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.
Сколько стоят тормозные колодки Toyota RAV4? Цены на тормозные колодки Toyota RAV4
Оценка стоимости тормозных колодок Toyota RAV4 во многом зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota RAV4 обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект удобных тормозных колодок для транспортных средств можно оценить от 150 до 250 долларов, в то время как стоимость большинства дополнительных тормозных колодок составляет от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть дополнительные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Toyota RAV4 сильно изношены.
Toyota RAV4 Передние тормозные колодки Цена
Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут меняться довольно часто в зависимости от наличия деталей. Большинство дилерских сервисных центров Toyota будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Toyota RAV4 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, заменить передние или задние тормозные колодки в одно и то же время не составит труда. Обычно стоимость деталей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.
Каков срок службы тормозных колодок Toyota RAV4?
Тормозные колодки Toyota RAV4 обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и постоянно используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Toyota RAV4 для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголятся. Излюбленные проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Toyota RAV4, состоят из визга, скрежета, скрежета или скрипа при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию в педали или рулевом колесе. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных мерах безопасности. Вы также можете позвонить в Nalley Toyota Union City по телефону 7702848361 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее сдать свой Toyota RAV4 для проверки.
Замена передних тормозных колодок Toyota RAV4
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota RAV4 будут постоянно изнашиваться с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой Toyota RAV4 в сервисный центр. Nalley Toyota Union City предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota RAV4 в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках.Помните, что износ Toyota RAV4, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Toyota RAV4 Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Toyota RAV4 будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей — важнейшая переменная в цене тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других элементов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы собираетесь заменить тормозные колодки самостоятельно, то в основном ассортимент запчастей варьируется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota RAV4 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Замена передних тормозных колодок в Луисвилле, Кентукки
Замена передних тормозных колодок в Луисвилле, Кентукки | Оксмур Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Обслуживание: с 7:00 до 18:00 | Позвоните нам по телефону: (502) 225-3406
Stop Well с заменой передних тормозных колодок на Oxmoor Toyota
Toyota производит отличные автомобили, грузовики, минивэны и внедорожники для передвижения по сельской местности и городам Кентукки. Вы должны содержать свою Toyota с хорошими тормозными колодками, чтобы ваша машина оставалась безопасной для вождения. Если при остановке тормоза издают громкие, пугающие звуки, вероятно, вам потребуется услуга по замене задних и передних тормозных колодок. Наши механики, прошедшие обучение на заводе-изготовителе в Oxmoor Toyota в Луисвилле, KY , могут выполнить полную замену тормозных колодок на автомобилях любой марки или модели. В нашем ультрасовременном сервисном центре есть новейшее диагностическое оборудование и инструменты, которые помогут справиться с любой машиной.
Расписание обслуживания
Сохранить в телефон открывается в новом окне
Что делает замена задних и передних тормозных колодок
Снимаем все четыре колеса и внимательно осматриваем задние и передние тормозные колодки.Когда они приближаются к пределу обслуживания, мы полностью заменяем задние и передние тормозные колодки. Мы также проверяем роторы и ремонтируем или заменяем их, если они слишком изношены. Мы также заменяем все суппорты, которые могут работать неправильно. Мы убеждаемся, что главный цилиндр удерживает тормозную жидкость и работает правильно. Если нет, у нас есть главные цилиндры OEM и неоригинальные, которые исправят это. Затем мы удаляем старую тормозную жидкость и заменяем ее хорошей чистой жидкостью, которая дает вашим тормозам полную гидравлическую тормозную способность.
Зачем нужна замена тормозных колодок
Проведя до 20 000 миль или более на дорогах Кентукки за четыре сезона погоды, ваши тормоза требуют технического обслуживания.Тормозные колодки близки к предельному сроку службы. Если вы не замените задние и передние тормозные колодки до того, как ваши колодки потеряют весь фрикционный материал, ваши тормоза будут повреждены . Они также могут вообще перестать работать, если вы игнорируете громкие звуки, исходящие от колес, когда вы нажимаете на тормоз. Тормозные колодки легко и доступно заменить. Нужно ли вам заменить их все или просто заменить передние тормозные колодки. Мы можем сделать это в короткие сроки.
Получите замену тормозных колодок сегодня в Луисвилле, KY
Если ваши тормозные колодки вышли из строя, мы можем о них позаботиться.Просто зайдите в сервисный отдел Oxmoor Toyota в Луисвилле для замены задних и передних тормозных колодок. Мы можем доставить вас туда и обратно примерно за час, и ваши тормоза будут работать на полную мощность для большего количества поездок по St. Matthews, Lyndon, Middletown, Jeffersontown и другим близлежащим местам. Вы можете расслабиться в нашей гостиной, пока мы позаботимся о вашей машине, или воспользоваться бесплатным трансфером для выполнения поручений. Мы дадим вам максимальную отдачу от тормозов до того, как ваш автомобиль покинет нашу станцию обслуживания. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о правильном обслуживании тормозов и запланировать обслуживание сегодня!
График обслуживания
Специальное обслуживание
youtube.com/embed/f8MaZf3eL0k» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Удобства дилерского центра:
- Современное предприятие
- Расширенные часы
- Субботние часы работы
- Встреча на дому / в офисе и доставка
- Телевизоры с плоским экраном
- и многое другое!
Oxmoor Toyota находится по адресу: 8003 Shelbyville Rd • Луисвилл, KY 40222
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискОксмур Тойота 38. 2503496, г. -85.6054255.
Установка тормозных колодок 4Runner, тормозные колодки и роторы
Замена тормозных колодок и роторов на 4Runner2018-03-262020-03-28https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com — 5-е поколение 4Runner Mod пошаговая установка передних тормозных колодок, задних тормозных колодок вместе с передним и задним роторами на 5-м Gen 4Runner.Наш конкретный год — 2014, но этот тормозной комплект применим ко многим другим маркам и моделям 4Runner. Если у вас SR5, TRD Pro, Off-Road или Limited, этот комплект может вам подойти. Перед покупкой всегда уточняйте у продавца, подходит ли этот тормозной комплект для вашей модели.
Недавно мы рассмотрели обзор тормозных колодок и роторов Powerstop. Если вы не знакомы с этим комплектом, сначала прочтите этот пост. Грузовик Powerstop для тяжелых условий эксплуатации и буксирный тормоз разработаны с учетом характеристик.Буксируете ли вы тяжелый груз, перегружаете экспедиционным снаряжением или имеете большие шины, комплект Powerstop Extreme может вам подойти.
Тормозной комплект:
Я проверил, этот комплект подходит для моделей 2013+. Сюда входят Trail, SR5, TRD Pro, Off-Road и Limited 4Runner. Это не подходит для моделей 2011 года и ниже.
Инструменты
- Головка 12 мм
- Головка 17 мм
- Головка 19 мм
- Динамометрический ключ
- Стойки домкрата
- Прочие основные инструменты
Обзор установки
Установка новых колодок и роторов полностью возможна выполняется примерно за 4-6 часов с двумя людьми.Если вы выполняете эту установку в одиночку, ожидайте увидеть 6 часов или, может быть, дольше, в зависимости от вашего уровня навыков и терпения. С базовыми инструментами магазина это довольно простая установка.
Замена передних тормозных колодок и ротора
Шаг 1: Открутите 17-миллиметровые болты на суппортах
Шаг 2: Снимите 12-миллиметровые болты на кронштейне тормозной магистрали
Поскольку мы заменяем роторы, а также колодки, вам необходимо снимите суппорт со ступицы колеса. Чтобы дать суппорту некоторую свободу, вы можете удалить 12-миллиметровый болт, которым крепится тормозная магистраль.
Шаг 3. Поместите штангенциркуль на подставку для домкрата
Вы можете установить штангенциркуль на подставку, чтобы обеспечить себе устойчивое место для работы.
Шаг 4: Сжать поршни тормозного суппорта
Чтобы новые тормозные колодки снова подошли к новым роторам, вам необходимо сжать поршни суппорта. Вы можете сделать это разными способами, но мы обнаружили, что это самый простой. Возьмите набор зажимов и прижмите заводскую тормозную колодку. Это вдавит поршни в суппорт и даст вам достаточно места для работы при установке новых колодок на роторы.
Шаг 5: Вытащите первую весну (за пределами весной)
Вы можете разместить суппорты обратно на роторы или оставить их на гнездо подставки, чтобы вытащить все друг от друга. Начните с внутренней пружины, которая удерживает два штифта суппорта на месте. Поп этой весной. Вам это не понадобится, так как в новом тормозном комплекте для штифтов суппорта предусмотрены два шплинта.
Шаг 6: Снимите пружину расширителя колодок (нижняя пружина)
Чтобы снять пружину расширителя колодок, просто нажмите на нее большим пальцем.Он выскочит и свесится.
Шаг 7: Снимите палец суппорта диска
Вытяните пальцы суппорта. Как только штифты суппорта высвободятся, все должно выпасть.
Шаг 8: Смажьте новые тормозные колодки
Шаг 9: Смажьте штифт суппорта диска
Шаг 10: Тормозная колодка внутри суппорта — выровняйте пальцы суппорта диска
После смазки тормозных колодок и суппорта штифты, вы можете вставить одну колодку, а затем вставить штифты суппорта.Пока не проталкивайте штифты суппорта до конца.
Шаг 11: Вторая тормозная колодка, пружина расширителя колодок и шплинты
Добавьте вторую тормозную колодку и новую пружину расширителя колодок. Затем протолкните пальцы суппорта через обе колодки и пружину расширителя колодок. Как только штифты суппорта пройдены, вы можете прикрепить шплинты к концам штифтов суппорта, как вверху, так и внизу.
Единственная деталь, которая здесь не укомплектована, — это пружина распределителя колодок. Вам нужно повернуть пружину колодки на место и, используя кончик иглы, повернуть концы на место на подушках.
Окончательный вид см. На шаге 14.
Шаг 12: Резиновый молоток — сбить заводские роторы
Для этого потребуется немного силы. Выбейте ротор молотком по вашему выбору. Если резиновый молоток не работает, попробуйте еще сильнее, постучав по всему ротору (например, по банке с рассолом и ножом), или используйте молоток. Если вы воспользуетесь молотком, вы рискуете деформировать роторы. Если вы планируете повторно использовать эти роторы, попробуйте использовать резиновый молоток.
Шаг 13: Добавьте новые роторы
Шаг 14: Замените узел суппорта и затяните болт
Прикрутите суппорт болтами и повторите эти шаги с другой стороны.
Замена задней тормозной колодки и ротора
Шаг 1: Открутите 17 мм и 19 мм болты на задних суппортах
Шаг 2: Вытяните опорный кронштейн и поместите корпус суппорта в сторону
Как только корпус суппорта и опорный кронштейн суппорта будут установлены ослабив, вы можете повернуть корпус суппорта в сторону и установить его на ступицу. Опорный кронштейн суппорта — это то, что я держу в руке, а корпус суппорта находится на заднем плане.
Этап 3A: Опорный кронштейн суппорта — снятие колодок и кронштейнов
Этап 3B: Вытяните втулки
Этап 3C: Новые втулки
Используя кернер или отвертку (будьте осторожны с отверткой) новую резиновую втулку через опорный кронштейн суппорта.Будьте осторожны с этой частью, так как ее конец может порваться и разорваться. Не торопитесь и попробуйте найти хороший инструмент, который будет легким с другой стороны.
Шаг 3D: Опорный кронштейн суппорта Зажимы / скобы тормозных колодок
Не пытайтесь вдавить эти металлические зажимы / скобы на место руками. Острием иглы потяните один конец зажимов на место. Это разница в 1 минуту по сравнению с кровью пальцев и головной болью. Опять же, именно поэтому мы начали блог. Все о деталях.
Шаг 4: Смажьте тормозные колодки
Смажьте внешнюю поверхность тормозных колодок. Да, снаружи.
Шаг 5: Снимите задние роторы (нажмите E-Brake)
Убедитесь, что ваш тормоз E не нажат. Тормоз E действует как барабанный тормоз на 5-м Gen 4Runner. Когда тормоз E нажат, колодки выталкиваются и попадают в ротор. Это приводит к блокировке тормозных колодок и роторов E. Просто убедитесь, что вы нажали тормоз E, прежде чем снимать задние роторы на вашем 4Runner.
Шаг 6: Установите новые роторы на шпильки
Шаг 7: Соберите опорный кронштейн и подушки
Сначала поместите опорный кронштейн с уже установленными зажимами на ротор. Установив опорный кронштейн на место, можно устанавливать колодки. Под углом можно вставить колодки и установить их на место. Вы можете идти снизу вверх или сверху вниз. Что бы вы ни нашли, вам будет проще всего. Будьте осторожны с зажимами, потому что они могут выскочить.
Шаг 8: Сожмите поршень суппорта с заводской тормозной колодкой
Вот здесь-то и нужна помощь другого человека.Если один человек удерживает корпус суппорта и тормозную колодку на месте, вы можете выровнять зажим. После того, как вы выровняли зажим, проверните поршни суппорта.
Шаг 9: Крутящий Задний тормозной суппорт орган опорный кронштейн 30 футов фунтов
После того, как у вас есть суппорт поршни сдвинуты в, вы можете поместить тело суппорта через опорный кронштейн суппорта и затяните все вниз. Мы затянули болт / направляющий штифт суппорта с моментом 30 фунт-сила-футов.
Обзор и примечания
С помощью этого пошагового обзора вы должны иметь довольно хорошее представление о том, как работают тормоза.Даже если вы заменяете заводские колодки и роторы на оригинальные тормозные колодки и роторы Toyota, процесс будет таким же.
Если у вас есть базовые инструменты магазина и еще один человек, вы можете выполнить эту установку за 4-6 часов, а может быть и раньше, в зависимости от вашего уровня навыков. Это заняло у нас около 5 часов, потому что мы фотографировали и снимали видео на протяжении всего процесса.
Не забудьте запустить 4Runner и прокачать тормоза после завершения установки на каждой передней и задней части. Это вытолкнет поршни суппорта назад и на заднюю сторону тормозных колодок.Кроме того, не забудьте нажать на Ebrake, прежде чем снимать задние роторы.
Если у вас есть вопросы или комментарии по установке, сообщите нам об этом ниже. Всем спасибо!
Toyota Rav4 Передние и задние керамические тормозные колодки и ротор TRQ BKA11521
Детали детали
- Тип крепления тормозных колодок: Премиум Posi
- Кол-во проушин: 5 проушин
- Тип вентиляции заднего тормозного ротора: Твердый
- Фрикционный материал тормозных колодок: Керамика
- Диаметр ротора переднего тормоза: 11. 65 дюймов (296 мм)
- Диаметр ротора заднего тормоза: 11,06 дюйма (281 мм)
- Тип вентиляции ротора переднего тормоза: Вентилируемый
- В комплект входит:
(1) Комплект передних керамических тормозных колодок
(1) Комплект задних керамических тормозных колодок
(2) Передние сменные тормозные диски
(2) Задние сменные тормозные диски
Смазка для контактных точек тормозных колодок
Комплектующие для тормозных колодок
Формованные тормозные колодки премиум-класса — особенности и преимущества
- Тот же производственный процесс, который используют производители оригинального оборудования
- Фрикционный материал высокой плотности для длительного срока службы колодок
- Меньшее содержание смолы практически исключает выцветание и остекление.
- Снижение пыления как керамических, так и полуметаллических материалов
- Качественные многослойные прокладки и снятие фаски колодок обеспечивают плавное и плавное торможение
Изготовлено из литейного сплава марки G3000 OE.Лучшее тормозное усилие - перфорированные отверстия и прорези для уменьшения выцветания тормозов
Долговечность - Исключительная конструкция фургона, обеспечивающая структурную целостность и охлаждение
Меньше пыли - Чище, тише, плавнее, с 3-слойными прокладками класса оригинального оборудования
Увеличенный срок службы - положительное формование для обеспечения равномерного износа и повышения производительности
Сменные тормозные комплекты Особенности и преимущества
- Увеличенный срок службы — формование с формованием для обеспечения равномерного износа и повышения производительности
- Меньше пыли — Чище, тише и плавнее торможение
- Снижение вибрации и шума — Сбалансированная, обработанная поверхность
- Отливка из высококачественного сплава G3000 для прочности и долговечности
Состояние товара: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ВНИМАНИЕ! Рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.Доставка этого товара в Канаду невозможна.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также P.O. Ящики и адреса APO / FPO / DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.
2021 Toyota RAV4 LE — дилер Toyota, обслуживающий Дублин, Огайо — Автосалон Toyota, обслуживающий новые и подержанные автомобили, Колумбус-Уортингтон, Хиллиард, Огайо
- Передаточное число оси: 3,177
- Полная масса: 4610 фунтов
- Передний привод
- 550CCA Необслуживаемая батарея с защитой от перегрузки
- Буксирное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
- 1240 # Максимальная полезная нагрузка
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 14. 5 галлонов. Топливный бак
- Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Дифференциал повышенного трения с тормозом
- Колеса: 17 «Сталь
- Шины: 225 / 65R17 AS
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Прозрачная краска
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Черный задний бампер с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Черная облицовка кузова и черная накладка колесных арок
- Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Черные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием
- Фиксированное заднее окно с стеклоочистителями и дефростером с фиксированным интервалом
- Глубокое тонированное стекло
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Спойлер для губ
- Черная решетка с окантовкой в цвет кузова
- Откидной борт Задний доступ в багажник
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Только рейлинги на крышу
- Аэрокомпозитные светодиодные фары ближнего / дальнего света дневные ходовые автоматические фары дальнего света
- Светодиодные стоп-сигналы
- Многослойное стекло
- Радио: AM / FM Stereo -inc: 7. 0-дюймовый сенсорный экран, 6 динамиков, USB-порт для мультимедиа, возможность громкой связи в телефоне, расширенное распознавание голоса и потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth, совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, Sirius XM с 3-месячной пробной версией полного доступа, подключено Услуги Safety Connect с годовой пробной версией и Wi-Fi Connect с объемом до 2 ГБ в течение трехмесячной пробной версии, подробности см. На сайте toyota.com/connected-services
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
- Встроенная антенна на крыше
- 2 ЖК-монитора спереди
- Ковшовые передние сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
- 6-позиционное сиденье водителя
- 4-позиционное пассажирское сиденье
- 60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
- Передний подстаканник
- Задний подстаканник
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Дистанционные релизы-Inc: механическое топливо
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Определение расстояния с остановкой движения
- Кондиционер с ручным управлением
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Перчаточный ящик
- Упор для ноги водителя
- Внутренняя отделка-inc: акценты в интерьере под металл
- Полная тканевая обивка потолка
- Вставка тканевой дверной обивки
- Материал переключателя передач уретановый
- Обивка сиденья тканью
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
- Фонари переднего плана
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Полное ковровое покрытие для пола
- Ковровое покрытие
- Грузовая зона скрытого хранения
- Огни грузового отсека
- Система отслеживания Safety Connect
- Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
- Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
- Питание аксессуаров с задержкой
- Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Аналоговый дисплей
- Сиденья с тканевой спинкой
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- 1 карман для хранения в спинке сиденья
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Боковые противоударные балки
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Скорая помощь
- Toyota Safety Sense (TSS) 2. 0
- Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) Система удержания полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира
- Задний замок для безопасности детей
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Камера заднего вида
- 6 динамиков
- AM / FM-радио: SiriusXM
- AM / FM стерео
- Радиосистема передачи данных
- Кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- Усилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Удаленный доступ без ключа
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Независимая подвеска четырех колес
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Противобуксовочная система
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Система экстренной связи
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Коленная подушка безопасности
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Подушка безопасности с контролем пассажира
- Верхняя подушка безопасности
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Внешняя камера парковки задняя
- Автоматический дальний свет фар
- Паника
- Регулировка скорости
- Бамперы: цвет кузова
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Багажник на крышу: только рельсы
- Спойлер
- Apple CarPlay / Android Auto
- Контейнер двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Передние лампы для чтения
- Вход с подсветкой
- Индикация наружной температуры
- Консоль потолочная
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Средний подлокотник заднего сиденья
- Тахометр
- Рулевое колесо телескопическое
- Наклон руля
- Бортовой компьютер
- Обивка сиденья тканью
- Ковшовые передние сиденья
- Центральный подлокотник передний
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Контейнер в двери переднего пассажира
- Стальные диски 17 дюймов
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Передаточное число оси: 3. 177
- Резервная камера
- Bluetooth
- CarPlay
- Android Авто
- Круиз-контроль с динамическим радаром
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
- Оповещение о выезде с полосы движения
- Органы управления с сенсорным экраном
- Классификация EPA: Малый внедорожник 2WD
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 30
- EPA Fuel Economy Est — город (MPG): 27
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 35
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): 550
- Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3370
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 1500
- Сцепное устройство мертвого груза — макс. (фунты): 150
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 1500
- Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 150
- Максимальная грузоподъемность (фунты): 1500
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — Передняя (продолжение): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11.1
- Размер передней шины: P225 / 65HR17
- Размер задней шины: P225 / 65HR17
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 7
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 7
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Сталь
- Материал заднего колеса: Сталь
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы): 36. 1
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 14,5
- Колесная база (дюйм): 105,9
- Длина, общая (дюймы): 180,9
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 73
- Высота, общая (дюймы): 67
- Ширина колеи, передняя (дюймы): 63
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 63,7
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 8,4
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 69,8
- Объем груза до сиденья 2 (фут3): 37.6
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 37,6
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 98,9
- Передняя высота помещения (дюймы): 39,5
- Комната передних ног (дюймы): 41
- Переднее плечо (дюймы): 57,8
- Передняя бедра (дюйм): 54,3
- Вторая головная комната (дюйм): 39,5
- Комната для вторых ног (дюйм): 37,8
- Вторая плечевая комната (дюйм): 56,4
- Вторая модная комната (дюйм): 47. 7
- Название машины: Toyota RAV4
- Тип кузова: Утилита
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 5,9