Замена крестовины карданного вала ваз: Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 |Ремонт своими руками

Замена крестовин карданного вала ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, или «семерка» — является лидером продаж на вторичном российском рынке. По статистике у 1,75 миллиона жителей имеется этот автомобиль. ВАЗ 2107 — пятиместный четырехдверный заднеприводный автомобиль с МКПП. Всего было выпущено 10 модификаций автомобиля ВАЗ, которые отличались рестайлингом и вариациями силовых агрегатов. За границу автомобиль поставлялся как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.

Автомобиль, в первую очередь, популярен благодаря невысоких цен. Стоимость автомобиля и его эксплуатация гораздо ниже, чем у иномарок. Найти запчасти на ВАЗ 2107 не составляет труда. К положительным моментам можно также отнести вместительный салон и багажник, возможность улучшения автомобиля, повышенную проходимость. К слабым местам автомобиля владельцы относят рулевой редуктор, ступицы с подшипниками и крестовина. О последних мы и поговорим.

Устройство карданного механизма ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из одной или несколько частей из тонкостенной полой трубы, крестовины, подвесного подшипника, вилки шлицевого раздвижного соединения, элементов крепления, заднего подвижного фланца.

Крестовина — это шарнир, который соединяет КПП с задним мостом автомобиля. Её функция заключается в передаче крутящегося момента при сгибании элементов кардана. Важной составляющей крестовины являются игольчатые подшипники. Они и обеспечивают подвижность детали. На 2107 имеется пара крестовин кардана, так как редуктор заднего моста и КПП смещены относительно друг друга.

Причины поломки крестовин ВАЗ

Самым распространенным признаком поломки крестовин на автомобиле является стук при трогании с места, а также резком изменении скорости. Также могут на ВАЗ 2107 появляться вибрации, скрежет при движении. При появлении таких признаков нужно сразу же провести диагностику крестовины. Ремонту деталь обычно не подлежит. Чаще всего требуется замена крестовины карданного вала. Эксплуатация неисправных крестовин может привести к ДТП.

Причинами поломки могут стать естественный износ крестовин, езда по неровным дорогам, щебенке, использование высокого скоростного режима, агрессивная манера езды, недостаточное количество смазки.

Проверять состояние карданного вала ВАЗ удобнее на смотровой яме или подъемнике. Определить поломку можно расшатывая руками карданный механизм. При появлении заметного люфта, детали нужно заменить.

Замена крестовин ВАЗ 2107

Крестовины обычно ремонту не подлежат. Их нужно заменять.

Работа поэтапно

  1. Снимаем карданный вал.
  2. Наносим метки на все демонтируемые элементы кардана.
  3. Снимаем стопорные кольца.
  4. Аккуратно выбиваем стаканчики выколоткой или молотком.
  5. Выбиваем игольчатые подшипники.
  6. Выбиваем крестовину.
  7. Зачищаем посадочное место крестовины.
  8. Смазываем подшипники.
  9. Устанавливаем новую крестовину.
  10. Собираем и устанавливаем кардан.

Канавки стопорных колец и посадочные места нужно очищать от грязи и окислов. После очистки — нанести на них смазку.

Ремонт крестовин ВАЗ должен проводиться нужно очень аккуратно, чтобы не повредить элементы устройства. Когда производится замена крестовины, стучать лучше всего деревянным молотком или металлическим, но с деревянной подставкой. При сильных повреждениях может понадобиться замена всей передачи. А это будет стоить гораздо дороже, чем крестовина. Поэтому лучше доверить ремонт опытному мастеру.

Где купить крестовины 2107?

Для ремонта лучше всего использовать оригинальные детали. Они изготавливаются из легированной стали и проходят термообработку, что повышает их прочность. Найти крестовины в России не составляет труда. При этом покупайте детали хорошего качества и в специализированных магазинах, они прослужат гораздо дольше. Крестовина обычно устанавливается одновременно со стопорными кольцами, в связи с этим запчасти обычно продаются в комплекте.

Заменить крестовину можно в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Опытные мастера проведут диагностику и ремонт вашего карданного вала в самые короткие сроки. Чтобы установить крестовину, мы используем специально современное оборудование. Наличие собственного склада поможет ускорить ремонт карданного вала, так как не нужно заниматься поиском подходящих деталей. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Цена у нас доступная. На все услуги замены и детали даем гарантию.

Как проводится замена в нашем сервисном центре?

  1. Первый этап — это, конечно же, комплексная диагностика карданного вала. Она помогает установить, что целесообразнее — ремонт карданного вала или его замена.
  2. Производится разборка карданного вала в определенной последовательности, заменяются изношенные элементы.
  3. Сборка карданного вала.
  4. Балансировка карданного вала. Это обязательный этап при ремонте в нашей мастерской. Многие сервисные центры пропускают данный этап, хотя он очень важен. Качественная балансировка карданного вала помогает прослужить ему дольше.
  5. Установка карданного вала на автомобиль.

Балансировка нужна для устранения дисбаланса. Для этого требуется специальное оборудование. Именно поэтому автовладельцы обычно обращаются в сервисные центры. Самый популярный признак дисбаланса — это вибрации всего корпуса автомобиля, которые нарастают при увеличении скорости. Дополнительный признак — гул, исходящий из-под днища транспортного средства. Разбалансировка очень вредна для автомобилей. Поэтому при первых ее признаках должна быть проведена балансировка карданного вала.

Пример восстановления вала в сервисном центре «КарданРемонт»

Ремонт 3-х опорного карданного вала ВАЗ 2101 1972 г.в. с пробегом 300 000 км.

Работа:
Замена крестовин 2 шт.
Балансировка
Снятие и Установка карданного вала
Стоимость: 5 000₽

Дата публикации: 06.06.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Крестовина Mercedes
✔ FORD RANGER. Ремонт кардана
✔ Jeep. Крестовины карданного вала
✔ УАЗ. Замена крестовин
✔ Mercedes W202. Замена подвесного подшипника


Замена крестовины карданного вала ВАЗ своими руками + Видео

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Крестовина карданного вала — замена своими руками

Карданная передача – это вид передачи вращающего момента, которая осуществляется от коробки передач до редуктора моста автомобиля. Карданным валом снабжаются полноприводные и заднеприводные автомобили, где расстояние до заднего моста заметно длиннее. Самая главная особенность данного механизма заключается в передаче вращающего момента (многие называют часто крутящим) между двумя параллельными осями. Соединяющей частью кардана является небольшая деталь — крестовина карданного вала. В этой статье пойдет речь о том, как выполняется замена крестовины карданного вала ВАЗ своими руками.

Диагностика неисправности крестовин кардана

Крестовина, как и любая деталь, не смотря на свои эластичные свойства, подвержена естественному износу. Важно следить и производить замену этого элемента при первых же признаках сильного износа. Данные симптомы заключаются в следующем: во время ускоренного разгона или при быстрой остановке автомобиля могут быть услышаны стуки или вибрации в районе расположения карданного вала.

Известны случаи, когда износ крестовины приводил к тому, что кардан попросту вылетал прямо на дорожное покрытие и полностью приходил в негодность. Кроме того, пострадать может не только карданный вал, но и редуктор заднего моста, сам мост и даже днище автомобиля. Именно поэтому, крестовине следует уделять максимум внимания, чтобы избежать в будущем серьезного и дорогостоящего ремонта.

Что понадобится для замены крестовин

Прежде всего, необходимо приобрести крестовину, которая соответствует именно вашей модели автомобиля. В комплекте с новой деталью должны обязательно поставляться специальные стопорные кольца. Если их нет, то приобретите их отдельно, так как старые являются одноразовыми и после демонтажа уже не пригодны для дальнейшего использования.

Будьте готовы сразу к тому, что вам понадобится молоток, зубило специальные оправы, предназначенные для выпрессовки подшипников крестовин, съемник, клещи и стандартный набор различных гаечных ключей, отверток и головок.

Как заменить крестовины карданного вала своими руками + Видео

  • Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровую яму и поставить под колеса противооткатные упоры. Заранее отцепите крепление троса ручника. Это делается для того, чтобы он не мешался проведению работ. После этого, с помощью зубила и молотка сделайте специальные метки, которые должны быть на месте соединения фланца редуктора и карданного вала. Потом, с помощью большой отверткой зафиксируйте карданный вал от возможных прокручиваний, а гаечным ключом выкрутите гайки на 13.

  • Теперь зубилом нужно отметить расположение кардана и фланца специальной резиновой муфты. После этого, отогните усики стопорного устройства на уплотнительной обойме, находящейся возле резиновой муфты. Как только стопор будет снят, сместите уплотнитель в сторону кардана.
  • После этого, нужно выкрутить гайки на «13», фиксирующие страховочную планку и достать ее. Для этого используйте головку. Как только планка выйдет, придерживайте карданный вал одной рукой, а другой выкрутите гайки, предназначенные для крепления пластины подвесного подшипника.
  • Теперь аккуратно вытащите кардан и достаньте его из смотровой ямы. Самое время узнать, как поменять крестовину.
  • Сделайте пометку взаимного расположения вилок кардана. Это нужно для того, чтобы не нарушить и без того сложную балансировку деталь, иначе можно получить мощные вибрации в районе днища автомобиля и ускоренный износ трансмиссии. После этого, зажмите деталь в дисках так, чтобы появилась возможность выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения. Выдавите их с помощью оправок и снимите подшипник, используя клещи.

  • Далее разъедините шарниры вала. Для этого необходимо смещение крестовины, которое выполняется в сторону снятого подшипника. Постепенно выворачивая, крестовина выводится из места посадки. Проведите выпрессовку оставшихся подшипников тем же способом, что и для шарнирного. Если есть необходимость в замене второй крестовины, то необходимо для нее проделать тот же список действий, что и для первой.

Сборка деталей происходит в обратной разборке последовательности. Самое главное – это правильность запрессовки и совмещения всех меток. На этом замены крестовины «Жигулей» заканчивается. Как видите, это совсем не сложная процедура, с которой в состоянии справиться любой автолюбителей, имеющий определенное представление о ремонте и обслуживании автомобиля. 

Похожие материалы

Пневморессоры

Создавая условия для плавного хода машины, автомобилестроители используют специальные…

Устройство ходовой части автомобиля

Совокупность узлов и агрегатов транспортного средства, обеспечивающая его передвижение,

Подвеска автомобиля

Что такое подвеска современного транспортного средства и ее предназначение?

Пружины задней и передней подвески

Замена наружного и внутреннего ШРУСа

Поломка ШРУС является самой распространенной среди всех переднеприводных автомобилей. К…

Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа

Многие неисправности ШРУСа связаны с повреждением одной важной детали, которая…

Вал карданный ваз 21213 промежуточный

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке карданного вала на LADA 4×4 промежуточных агрегатов, в строке «Комментарий» указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Автомобили ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 — комфортабельные, скоростные, малолитражные, полноприводные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам со всеми типами покрытия и грунтовым дорогам. Автомобили сочетают в себе высокую проходимость вездехода со всеми ведущими колесами с удобством, комфортом, динамикой и скоростными качествами современного легкового автомобиля.

Поскольку ведущие мосты автомобиля НИВА расположены ниже раздаточной коробки, то оси приводных валов мостов раздаточной коробки расположены под углом по отношению к осям главных шестерен ведущих мостов. Этот угол постоянно меняется за счет упругого соединения ведущих мостов с кузовом. Меняется не только угол, но и расстояние между раздаточной коробкой и ведущими мостами. Поэтому в устройстве карданной передачи предусмотрены элементы, обеспечивающие передачу крутящего момента при постоянно изменяющемся угле и изменяющейся длине карданной передачи. К таким элементам относятся карданные шарниры и шлицевые соединения.

Промежуточный карданный вал , соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, имеет упругую муфту и карданный шарнир равных угловых скоростей. Карданные валы заднего и переднего мостов на концах с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с масленками передают крутящий момент от раздаточной корпус к главным шестерням осей.

I. Схема коробки передач; II. Передний привод.

1. Левый привод; 2. Передний мост; 3. Правый привод; 4. Передний карданный вал; 5. Трансмиссия; 6. Двигатель; 7. Эластичная муфта промежуточного карданного вала; 8.

ШРУС промежуточного вала; 9. Раздаточная коробка; 10. Задний карданный вал; одиннадцать. Задний мост; 12. Раздвижная вилка; 13. Пресс-масленка; 14. Держатель сальника; 15. Сальник; 16. Конец карданного вала; 17. Трубка карданного вала; 18. Балансировочная пластина; 19. Карданный шарнир вилки: 20. Крестовина карданного вала; 21 Стопорное кольцо игольчатого подшипника; 22. Корпус игольчатого подшипника; 23. Фланец карданного шарнира; 24. Торцевая шайба; 25. Игольчатый подшипник; 26. Сальник игольчатого подшипника; 27. Сальник крестовины; 28. Корпус ШРУСа; 29. Мяч; тридцать. Защитный чехол; 31. Защитный кожух крышки; 32. Сепаратор; 33. Болт крепления фланца эластичной муфтой; 34. Эластичный соединительный фланец; 35. Балансировочная шайба; 36. Вкладыш эластичной муфты; 37. Резиновый элемент упругой муфты; 38. Центрирующая втулка; 39. Зажимы; 40. Заглушка; 41. Кольцо дефлектора сальника; 42. Корпус внешней петли; 43. Стопорное кольцо; 44. Держатель наружной петли; 45. Кольцо упорное сепаратора; 46.
​​Защитный кожух наружного шарнира; 47. Защитный кожух внутренней крышки шарнира; 48. Ведущий вал колеса; 49. Защитный кожух внутренней петли; 50. Зажим; 51. Держатель внутренней петли; 52. Корпус внутренней петли;

Карданная передача состоит из промежуточного (поз. 7.8), переднего 4 и заднего 10 карданных валов.

В конструкции промежуточного вала используется эластичная муфта и шарнир равных угловых скоростей. Эластичная муфта снижает шум и вибрацию вала и раздаточной коробки. Втулка выполнена из шести резиновых элементов 37, между которыми расположены металлические вкладыши 35, к которым привулканизированы резиновые элементы. Во вкладышах выполнены отверстия под болты 33, соединяющие упругую муфту с фланцем выходного вала коробки передач и с фланцем 34 упругой муфты. Шайбы 36 расположены под гайками болтов крепления балансировки промежуточного карданного вала. Упругая муфта центрируется на фланцах шестью выступами вкладышей 35, из которых три входят в пазы фланца выходного вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца 34 упругой муфты.

Соосность выходного вала редуктора и промежуточного карданного вала обеспечивается центрирующим кольцом 38, запрессованным на торец выходного вала редуктора, и центрирующей втулкой, запрессованной во фланец 34.

Шарнир равных угловых скоростей промежуточный вал состоит из обоймы, установленной на пазах фланца 34 упругой муфты, сепаратора 32, в отверстиях которого размещены шесть шариков, и корпуса 28, внутри которого выточены шесть радиальных пазов. Мячи 29, расположенные в пазах корпуса и обоймы, шарнирно соединяют их друг с другом. Полость петли заполнена смазкой и уплотнена резиновой крышкой 30, которая вместе с защитным кожухом 31 крепится хомутом 39 к корпусу петли, а дуга своим концом к хвостовику фланца 34. С конца полость шарнира закрыта заглушкой 40.

Другие артикулы товаров и их аналоги в каталогах: 21213 — 2202010, 21213220201010, 21213220201000.0003

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно заменить промежуточный карданный вал в сборе на автомобиле семейства НИВА.

С Интернет Магазином АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИТЕ и УБЕДИТЕСЬ!!!

Страница 1 из 2

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из упругой муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, защищает детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрацию карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. Благодаря своей эластичности сцепление гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными через отверстия во втулках. Остальные три отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечаем взаимное расположение других частей промежуточного вала. На шлицевой конец фланца упругой муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его структура аналогична внешнему приводному шарниру. переднее колесо . Шарнир фиксируется от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на фланцевом валу. Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в ​​задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на фланцевом валу и корпусе петли специальными зажимами с замками. Под большим хомутом (на корпусе петли) находится защитная пластиковая крышка.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1. Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

2. Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце выходного вала коробки передач

Страница 1 из 2

Промежуточный вал передает крутящий момент от выходной вал коробки передач к приводному валу раздаточной коробки. Он состоит из упругой муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, защищает детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрацию карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. Благодаря своей эластичности сцепление гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными через отверстия во втулках. Остальные три отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечаем взаимное расположение других частей промежуточного вала. На шлицевой конец фланца упругой муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его структура аналогична внешнему шарниру переднего привода. Шарнир фиксируется от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на фланцевом валу. Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в ​​задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на фланцевом валу и корпусе петли специальными зажимами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) находится защитная пластиковая крышка.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1. Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

2. Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач

проблемы бендикса стартера — Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Шестерня стартера/ шестерня Bendix не входит в зацепление с маховиком

https://www. youtube.com/watch?v=RhdSq4WOaDM

Ähnliche Fragen

Что может привести к тому, что стартер Bendix не входит в зацепление?

Что делает бендикс на стартере?

Почему мой стартер крутится, но не зацепляет маховик?

Устранение неполадок шестерни стартера Bendix | Ремонт шестерни стартера

www.youtube.com › смотреть

24.03.2022 · Привет друзья…сегодня мы узнаем о ремонте шестерни стартера Bendix или Шестерня стартера …
Dauer: 4:43
Прислан: 24.03.2022

Стартер крутится, но не заводится | The Motor Guy

themotorguy.com › Двигатель

21.09.2021 · Один из самых частых признаков того, что стартер не срабатывает, – это неисправный бендикс. Бендикс стартера состоит из небольшой шестерни в сборе …

Замена шестерни Бендикс — принцип работы автомобиля

www.howacarworks.com › система зажигания › замена… проблема может быть решена. Если предварительно включенный стартер не срабатывает или если какой-либо тип вместо вращения издает глухой > лязг, показывая . ..

Стартер не включается: 7 характерных звуков, на которые следует обратить внимание — Chevy Geek

chevygeek.com › starter-not-engaging

Шестерня Bendix не задействует маховик или гибкую пластину, чтобы провернуть двигатель, когда недостаточно мощности . Вам нужно будет проверить аккумулятор …

5 причин, по которым ваш стартер может выйти из строя, и что с этим делать

haynes.com ..

Проблемы со стартером? … Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не выталкивает меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы заставить ее …

проблема с запуском#самостоятельная замена бендикса стартера#двигатель не заводится …

www.facebook.com › … › MAYUR Motors Bayad Gujarat India › Видео

23.07.2021 · проблема с запуском#самостоятельная замена бендикса стартера #двигатель не крутит#вагон r проблема с запуском.
Dauer: 5:42
Прислано: 23.07.2021

So Long, Bendix — Aviation Consumer

www.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *