Замена кулисы на лачетти: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт МКПП Chevrolet Lacetti в Москве

Наша компания ориентируется на ликвидации разного рода неполадок машин, также мы выполняем и ремонт КПП для Chevrolet Lacetti в Москве. Квалификационный уровень наших специалистов, делающих ремонт КПП для всех модификаций Chevrolet Lacetti: Lacetti Hatchback (2004 — н.в.) Lacetti Sedan (2004 — н.в.) Lacetti Wagon (2004 — н.в.) , придерживание ими всех указаний производителей выступают своего рода гарантий желаемого результата.

При поломке таких коробок переключения передач может потребоваться приобретение нового ЗИПа – а у нас помимо всего прочего производится и продажа КПП – или их восстановление. Среди основных причин, что могут привести к надобности ремонта КПП, можно указать:

  1. износ всех конструктивных элементов, что является следствием долгой эксплуатации на предельных режимах;
  2. сцепление, которое было неправильно отрегулировано, обычно приводит к выходу из строя коробки переключения передач;
  3. несвоевременная замена масла КПП или же недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя системы трансмиссии и двигателя;
  4. нарушение рекомендаций эксплуатации автотранспорта, связанных с порядком смены скоростей и выбором соответствующей передачи.

Следует иметь в виду, что ремонт механической коробки передач, также как и автоматической, производится при помощи высокоточных современных инструментов, причем немалое значение имеет опыт и квалификация сотрудника, осуществляющего ремонт. Сказать заранее, какова стоимость ремонта КПП Chevrolet Lacetti в Москве при определенном виде неполадок сложно, объем предстоящих работ и надобность замены конкретных деталей будут ясны лишь после диагностики техсостояния КПП специалистом. 

Выполненный в минимальные сроки и качественный ремонт МКПП на Chevrolet Lacetti в Москве профессиональными мастерами

Базовая комплектация большинства авто предусматривает использование механической КПП. Своевременный ремонт МКПП на Chevrolet Lacetti в Москве позволяет за минимальный промежуток времени ликвидировать неисправность и не допустить выхода из строя прочих составляющих трансмиссии. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие таких изделий, хотя некоторые виды неисправностей можно устранить и без необходимости снимать МКПП. Работоспособность системы трансмиссии помимо этого будет зависеть и от того, была ли выполнена замена сцепления, сальника коленвала и так далее. Сроки ликвидации повреждений и цена ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti в Москве зависят от вида поломки и профессионализма специалистов.

Надо возобновить работоспособность трансмиссии? Мы выполним качественный ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti, во время какого пришедшие в негодность составляющие заменяются новыми деталями, позволит восстановить бесперебойную работу трансмиссионной системы. Все необходимые мероприятия должны быть реализованы мастерами автосервиса, которые обладают как опытом, оказания таких услуг, так и высокой квалификацией. В некоторых случаях, когда выполняется ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Lacetti или механической, восстановление поломанных узлов и агрегатов невозможно, поэтому производится их замена новыми.

Сделанный у нас в компании ремонт трансмиссии Chevrolet Lacetti — это всегда высококачественная и оперативная работа квалифицированных мастеров

Значительный практический навык и высокая квалификация специалистов нашей компании дают возможность осуществить ремонт трансмиссии Chevrolet Lacetti на качественно высоком уровне и предельно быстро. Такие мероприятия, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, как и иные работы осуществляются в точном соответствии с указаниями изготовителя. Всякий технологический процесс до мельчайших подробностей описывается в технической документации, которой также руководствуются сотрудники нашей компании, осуществляя ремонт механической коробки передач Chevrolet Lacetti либо автоматической коробки переключения передач.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Chevrolet Lacetti
  • замена сальника коленвала Chevrolet Lacetti
  • замена подшипника коленвала Chevrolet Lacetti
  • замена первичного вала Chevrolet Lacetti
  • замена вторичного вала Chevrolet Lacetti
  • замена сальников привода Chevrolet Lacetti
  • замена сальников первичного вала Chevrolet Lacetti
  • замена выжимного подшипника Chevrolet Lacetti
  • замена рабочего цилиндра Chevrolet Lacetti
  • замена тросов сцепления Chevrolet Lacetti
  • ремонт кулисы Chevrolet Lacetti
  • регулировка кулисы Chevrolet Lacetti
  • замена заднего сальника коленвала Chevrolet Lacetti
  • замена масла МКПП Chevrolet Lacetti
  • замена масла КПП Chevrolet Lacetti
  • ремонт корпуса МКПП Chevrolet Lacetti
  • ремонт механической коробки передач Chevrolet Lacetti
  • ремонт механических коробок передач Chevrolet Lacetti
  • замена пятой передачи Chevrolet Lacetti
  • ремонт пятой передачи Chevrolet Lacetti
  • замена тросов переключения передач Chevrolet Lacetti
  • замена денферного сцепления Chevrolet Lacetti
  • замена денфера Chevrolet Lacetti

Замена сальника штока выбора передач Лачетти

Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти
  2. Зачем менять шток и палец при замене сальника
  3. Выводы

В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.

Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким

 

Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.

Вот этот день и настал. Честно сказать, работу по замене сальника штока вполне можно выполнить за час-полтора. Но это если не бегать с фотоаппаратом, как я.  Плюс, возникли проблемы со штоком, поэтому у меня процесс растянулся на 5 часов! Но, обо всём по-порядку.

Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:

  • шток
  • палец штока
  • стопорный фиксатор пальца
  • прокладка
  • бутылочка Уайта для отмывания всей этой грязи (растворитель, бензин и т. п.)
  • и, собственно, сам сальник

Для работы понадобится минимальный набор инструмента:

  • головка на 11 мм с подходящим воротком
  • небольшая отвёртка
  • молоток
  • тонкий бородок
  • кисточка
  • металлическая щетка
  • ключ на 17 мм

В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов

Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.

Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца

Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.

После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.

Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди

Откручиваются они легко и без проблем.

После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей

Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.

Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.

Имеем вот такую картину. Это коробка

А это, собственно, механизм выбора передач

Он же с другой стороны

Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.

Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом — пусть пока киснет.

На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец

Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины

Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.

После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места

Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник

Он демонтируется легко.

После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.

Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.

Шток был запаян в пакет. После его распаковки я понял, что это не шток, а железяка на букву Г…

Вот данный типа шток механизма выбора передач

Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт. Даже в Китае такого не сделают.

В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.

Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.

Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем

Отверстия не должны быть забиты

Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.

Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.

Зачем менять шток и палец при замене сальника

При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны

И с другой

Износ самого пальца не меньше

А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.

Выводы

Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.

Большую сложность представляет выбор качественных запчастей. Поэтому относитесь к этому серьёзно. Тем более просмотрев на следующий день штоки, которые у нас в продаже, захотелось плакать от увиденного 

Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.

Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё посмотреть в сообществе Мой Лачетти:

✅Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти🛠

КПП Лачетти

Адсорбер и как проверить клапан адсорбера

Ajustamos asas do Chevrolet Lacetti com as nossas próprias mãos. Substituindo o estágio de curso curto por um Chevrolet Lacetti

Продолжить в estudar русский внедорожник Niva Chevrolet, который является родителем семейства автомобилей ВАЗ, vamos prestar atenção a detalhes asas as as. O que é e onde está? Provavelmente, todo piloto atual já ouviu durante seu treinamento em uma autoescola sobre como o instrutor «jura» sobre os bastidores desatualizados quando muda a velocidade. Sim, de fato, o rocker é uma parte da caixa de câmbio que executa função Importante, mas no Chevrolet Niva Executa dois desses dispositivos — гм рокер служит парам мударов как velocidades e o outro пара мударь ос modos de transferência. Mas é sobre isso Que Este материал vai falar.

Nos bastidores linguagem técnicaé conhecida como haste de acionamento da caixa de câmbio e é um mecanismo complexo projetado para conectar a alavanca de Mudança da transmissão à haste da caixa de câmbio.

Нет внедорожников Chevrolet Niva, или за кулисами, которые находятся в кабине, принадлежащей владельцу Алаванки, вместе с несколькими моделями Carros Russos… Descobrir é fácil se você souber o que é uma caixa de câmbio. O balanceiro está localizado próximo à alavanca de câmbio da transmissão e tem a forma mostrada na foto abaixo.


Foto dos dos bastidores localizada no interior do veículo

Em modelos mais antigos Veículo Indústria automobilística russa a localização do palco ficava embaixo do fundo do carro, mas isso redtouzia, em primeiro lugar afetava и eficiência.

Ажюст де Бастидорес

Os bastidores dos SUVs Chevrolet Niva têm grande recurso trabalho, эквивалентный большему количеству 100 mil km de corrida. Mass esse recurso depende, antes de tudo, da decência de dirigir, por isso às vezes os motoristas podem perceber disfunções no funcionamento do posto de controle, tais como:

  • Ao tentar ligar a primeira Marcha, você muda para a ré;
  • A quinta velocidade desaparece quando é ligada;
  • Liga velocidade reversa ao selecionar as cinco Marchas para a frente.

Isso indica um mau funcionamento da haste de acionamento, mas não se apresse para remover a caixa de engrenagens e repará-la, pois você pode tentar ajustar o produto. Embora о ajuste seja uma tarefa bastante difícil, é mais fácil e barato do que substituir a caixa ou o palco.


Местный номер

Местный номер

Удобный номер

  • Местный номер

    • Первый шаг без контроля. Para ligá-lo, você pode ligar о моторе е двигатель alavanca да caixa де câmbio até о carro andar. Depois Que o Motor é desligado, a primeira velocidade permanece ligada e as sapatas são colocadas sob as rodas. Não se esqueça do freio de mão.
    • Abaixe no viaduto e afrouxe o parafuso da braçadeira do garfo.
    • Dentro do carro, encontramos uma trava de tração de plástico e a movemos para a posição extrema esquerda até que ela pare.
    • Depois disso, você deve descer novamente para o poço, mas já apertar o parafuso da braçadeira solto.

    Isso conclui o ajuste do e puxo da caixa de marchas e você pode verificar seu desempenho. Se o ajuste não ajudar, será necessário remover e consertar o produto.


    Больше функций механизма

    Se, após o procedimento de ajuste da tração da caixa de câmbio do carro Niva Chevrolet, вне проблем с функционированием, que aparecem como:

    1. aumenta corrida livre alavanca de transmissão;
    2. Problemas com Mudança de Marcha;
    3. как velocidades ficam apertadas;
    4. inclusão da Marcha errada ou incapacidade de incluir velocidades.

    Se tais Problemas forem identificados, всплеск necessidade de trabalhos mais sérios — reparo ou substituição do palco. Mas para poder realizar tais ações, você deve remover или dispositivo.

    Removendo to tração do ponto de verificação

    Você pode remover asas na seguinte sequência:

    Заменитель é feita em caso de folga nas dobradiças ou forte desgaste do furo do eixo da alavanca das Mudanças. Além disso, se houver danos na capa, ela deverá ser substituída por uma nova. Para isso, corte a bota velha e remova-a, substituindo-a por uma nova, depois de lubrificar as partes internas com Litol.

    Em todas as outras situações, o backstage pode ser reparado. Para fazer isso, você precisará adquirir um kit de reparo especial, que inclui vedações de plástico. Antes de instalar as vedações, elas deverão ser lubrificadas com Litol 24. Isso completa o reparo do produto, resta montar todas as peças na ordem inversa da remoção. Ao final da montagem, não se esqueça da nova braçadeira, que precisou ser cortada para a retirada da tampa.

    E algumas palavras sobre o caso de transferência nos bastidores

    O balancim da caixa de transferência executa funções semelhantes com um produto em caixa, apenas a alavanca de Mudança não é operada com tanta frequência Quanto a transmissão. Conclui-se Que os desejos do equipamento de distribuição Têm muito maior recurso trabalhar. Se, no entanto, forem observados Problemas semelhantes aos do checkpoint, então vale a pena substituir a caixa de transferência nos bastidores, já que seu mecanismo não allowe reparo ou substituição.

    Com base em tudo o que foi dito, a cortina do posto de controle e os folhetos são elementos важные элементы Chevrolet Niva, sem os quais é impossível incluir as Marchas.

    Você ainda acha que o diagnóstico do carro é dificil?

    Se você está lendo estas linhas, então você tem interesse em fazer algo sozinho no carro e realmente salvar porque você já sabe disso:

    • STO lomat muito dinheiro de compóstis simple0023
    • Para descobrir o erro, você precisa ir aos especialistas
    • Чавесы простые функции для наших услуг, которые не предназначены для специальных целей

    E é claro que você está cansado de jogar dinheiro forums, e não ha dúvida de que fica dirigindo pelo posto o tempo todo, então você precisa de um simples AUTOSSCANER ELM327 que se conecta a qualquer carro e através de um encontrará um problema, resgatar CHECK e economize muito !!

    O seu Shniva é confiável?

    Как opções де enquete são limitadas porque o JavaScript está desabilitado em seu navegador.

    Руководство по трансмиссии Chevrolet Lacetti raramente levanta reclamações, e mesmo com serviço opportuno e trocando o oleo, quase todas as engrenagens são engatadas de form clara e silenciosa. Seu дизайн dificilmente Pode сер Chamado де inovador, мас é bastante simples де ajustar электронной манере. Como ajustar или balancim сделать Chevrolet Lacetti, или Que é necessário para isso e quando или ajuste é necessário, nós pensamos juntos.

    Quando é necessário é necessário ajustar or rocker no Chevrolet Lacetti

    Основная проблема с автомобилями – обычное использование материалов.

    E isso leva trabalho incorreto toda a unidade ou unidade. Muitas buchas de plástico, braçadeiras e adapteradores são instalados no acionamento da caixa de engrenagens Lacetti. Eles se desgastam com o tempo, as Mudanças de Marcha tornam-se indistintas e barulhentas, algumas velocidades podem nem funcionar.

    Sinais


    Verificando a reação.

    O Primeiro sinal де Que о balancim да caixa de câmbio precisa ser ajustado é o aumento da folga e a troca de marchas com esforço.

    Além disso, o ajuste será necessário nos casos em que eixo de entrada unidade e tração, digamos, após desmontar a caixa. O ajuste pode não resolver todos os Problemas, mas a caixa terá um controle mais inteligível.

    Substituindo или palco

    Mais afetará Radicalmente o Comportamento do ponto de verificação substituição das asas ou substituição де buchas plásticas, travas e travas por poliuretano, mas não aparecem no mercado de peças de reposição. Portanto, vamos ajustar o palco com nossas próprias mãos, felizmente, isso levará no maximo 20-30 minutos.

    Ajuste os bastidores to Chevrolet Lacetti

    O significado do ajuste é definir o eixo de controle da caixa de engrenagens e o balancim em suas posições originais, um em relação ao outro.

    Для реализации или обработки você precisará de:

    • Брока с диаметром 5 мм;
    • раздел 12;
    • conjunto de chave de fenda.

    Agora você pode começar ajustar.

    1. Coloque a alavanca das Mudanças em ponto morto.
    2. Abrimos o capô e encontramos o local de fixação do eixo de transmissão da caixa de velocidades e do acionamento de tração.


      O local de fixação está marcado com uma seta.

    3. Com uma chave 12, soltamos essa braçadeira e tentamos girar ou girar o eixo de controle no sentido horário com a mão. Isso é para garantir que acionamento não fique preso ao eixo, caso contrário, todo o ajuste não fará sentido.


      Prenda e desaperte com uma chave 12.

    4. Um retentor com mola é instalado no mecanismo de acionamento, que deve ser afundado. Ele fixa o eixo em uma determinada posição.


      A trava está marcada com uma seta.

    5. Agora vamos para o salão. Estamos tenando remover com cuidado a estrutura da tampa alavanca de câmbio da caixa de plástico. A estrutura é mantida por duas travas, tudo funcionará se você puxar a estrutura para cima. Levantamos о invólucro о máximo possível пункт дие não interfira.


      Удаление в Тампе

    6. Movemos a alavanca de câmbio para a posição extrema esquerda. Instalamos a broca 5 no orifício do supporte do braço para que se encaixe no orifício da caixa de plástico… Além disso, broca deve ser instalada com a parte cortante para cima. Ассим, фиксамос и алаванка.


      Дэв сер ассим.

    7. Agora vamos voltar para baixo do capô e apertar firmemente o parafuso da braçadeira.
    8. Ao sacudir o eixo de controle da caixa de engrenagens para a direita e para a esquerda, retiramos o retentor anteriormente rebaixado. Em teoria, ele deveria atirar em si mesmo.
    9. Установить тампа-да-алаванка-де-муданса-но-лугар.

    Verificação de ajuste

    Verificamos a qualidade do ajuste ligando o motor e girando as Marchas uma a uma.

    O ajuste é repetido se necessário. Ассим, você pode ajustar де forma rápida e Independente a alavanca de câmbio do Lacetti.

    Vídeo sobre a substituição caixa de câmbio nos bastidores Chevrolet Lacetti

    Trabalho de sucesso todos e bons caminhos!

    Precisaremos de: um alicate de bico redondo com pontas finas, uma chave de 12 (de Preferência uma cabeça com tração prolongada de 30-40 cm), uma chave de boca de 17 e uma chave de fenda.
    1. Remova o tampão (é melhor girar a 5ª Marcha, então será mais comforte, mas ainda em uma zona invisível). Nós o encontramos pelo toque. Solte com uma chave de fenda e solte a metade externa da trava e, em seguida, puxe a própria rolha.

    2. Afrouxe o parafuso da haste de acionamento da caixa de engrenagens (não é necessário remover o parafuso):


    A seta Mostra a porca, ela não gira, evex baix pordes parafuso deve.
    3. Depois de retirar o pino, abra a dobradica (seta vermelha).
    Espalhando os clipes de mola (setas verdes) para os lados, retire o eixo do garfo


    4. Remova o conjunto da cortina


    2 5.

    Desmontosualo removes asmontamospal alicate de bico redondo


    6. Apoiamos as buchas de PTFE por baixo com uma chave 17 e elas saem


    7. Antigos e novos bastidores


    8. Definimos as distâncias necessárias no link ajustável. Eu конфигурации для 84 мм без braço longo e 42 мм без braço curto. Как антигаз тинхам 80 мм и 60 мм.


    9. Colocando tudo na ordem inversa


    10. Инсталамос Cortina em seu devido lugar, inserimos o eixo da cortina e encaixamos as travas, коник -2000, no eixo da cortina e encaixamos as travas, no eixo da cortina e encaixamos as Não aperte о parafuso дие ainda foi afrouxado.
    11. Introdução ao ajuste. Transmissão да caixa де velocidades Деве сер colocada па posição «нейтральный». Girando a dobradiça com uma mão e pressionando o pino de ajuste de mola, encontramos a posição em que ela entra no orifício da haste, fixando-a:



    Nós inserimos láve, femporumachave, fend inserimos láve com um dâmetro de 4-5 mm


    14. Eagora, quando a haste do seletor de marchas e o botão do câmbio estiverem fixos, aperte o parafuso:
    15. Tiramos a chave de fenda, soltamos a haste com mola, colocamos a tampa da caixa de engrenagens e pronto. Resultado:
    O curso da alavanca de Mudança tornou-se muito mais curto do que as transmissões estão incluídas claramente.
    PARA Comparração:
    1. Neuttro


    2,1 E 3 Engrenagens


    3,2 E 4 Engrenagens


    Sobre última foto A Distância para oSeviation

    .0003

    Relacionadas Postagens:

    Substituindo amortecedores traseiros Chevrolet lacetti

    Substituição da correia dentada Шевроле Лачетти substituição pastilhas de freio freios дискотека Chevrolet Lacetti.

    O que fazer se ocorrerem Problemas ao dirigir com modança de Marcha em um Chevrolet Lanos? Difícil де мудар immediatamente пункт velocidade desejada? Семь проблем. Aqui você pode encontrar respostas para todas as perguntas, aprender sobre ajuste correto bastidores для Chevrolet Lanos 1. 5.

    O рокер é um mecanismo muito complexo que conecta a alavanca do прерыватель и спешка. V Carros chevrolet todas as partes são fortes o suficiente, especialmente as asas. Mas tambem Pode Falhar. Isso se deve Principlemente à entrada de umidade no mecanismo, bem como poeira, sujeira e outros corpos estranhos, mas muitas vezes surfem malfuncionamentos devido ao fato de que, como qualquer mecanismo, ele precisa de ajustes periódicos.

    O conjunto completo da caixa de engrenagen inclui uma alavanca, um garfo, uma carcaça, um cabo, uma mola, um retentor, um pino do garfo e um elo de engrenagem. São essas peças as responsáveis ​​pela Mudança de Marcha. Se alguma parte comecar a funcionar pior, você pode substituí-la, mas antes recomendamos ajustar as asas. O Fato é Que motoristas inexperientes eles podem não saber Que nem toda a caixa de câmbio está com defeito, mas apenas as asas.

    Autoajuste

    O balanceiro da Mudança de Marcha é responsável pelo correto engate das velocidades. Muitas vezes devido a juste incorreto nos bastidores, toda to transmissão sofre. E por causa disso, toda a caixa de câmbio pode sofrer.

    Em caso de Problemas com amudança de velocidade, você pode ajustar de forma Independente os bastidores do Chevrolet Lanos.

    1. Primeiro você precisa remover или plugue do dispositivo de Mudança de Marcha.
    2. Coloque a caixa de câmbio em ponto morto.
    3. Na seção do motor, afrouxe a conexão para que você possa mover a ponta da alavanca.
    4. Em seguida, você precisa girar или eixo para que ele caia no furo N 4.
    5. É necessário remover a tampa do interruptor de velocidade.
    6. Путешествие в Алаванку на Позисао 1 или 2.
    7. Aperte conexão do terminal, удалить как можно скорее и установить plugue.
    8. Em seguida, verifique a funcionalidade da alavanca: se ainda houver Problemas, ajuste novamente tambem. V ultimo recurso, você pode recorrer a profissionais.

    Depois de ajustar или slide algumas vezes, você pode ver que é muito simples. Lembre-se deste algoritmo де ações пункт Que, эм таль situação, você não recorra mais à Интернет пункт obter ajuda.

    Пункт, заменяющий место отправления курто-де-Шевроле-Лачетти, точный:

    Чаве де бока «17»;

    Аликате-де-понта-фина;

    Чаве де Фенда.

    Ligamos a quinta Marcha e removemos o tampão. Nós o apalpamos com a mão e o arrancamos com uma chave de fenda. Remova do retentor e puxe-o para fora. Afrouxe ligeiramente о parafuso да haste де transmissão да caixa де engrenagens.


    A seta indica uma porca, embaixo dela ha um parafuso que deve ser desparafusado. Тирамос а полиа. Seta vermelha Mostra a dobradica, ela precisa ser aberta. A seguir, remova o eixo da cortina.



    Remova os retentores usando um alicate.


    Дезапарафуза в виде фторопластовой смеси с элементом «17».


    A foto mostra as asas novas e antigas para comparação.


    Na parte ajustável do palco, marcamos as distâncias que precisamos.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *