Замена масла опель астра н: Замена масла Opel Astra H: пошагово

Содержание

Замена масла на Opel Astra H

Опубликовано автором administrator

Opel Astra – автомобиль компактных размеров от мощностей немецкой компании Opel. Линейка автомобилей Astra начала свое существование с 1991 года и переводится как “звезда”. По традиции Opel обозначает свои поколения не цифрами как другие компании, а латинскими буквами. В данной линейки у нас присутствуют модели “F”, “G”, “H”, “J” и “K”. Ниже мы будим рассматривать обслуживание двигателя модели “H”.

Обслуживание модели Opel Astra H нечем не отличается от обслуживание любых других машин. Все также нужно слить старое моторное масло и залить новое. Желательно между этими действиями промыть двигатель от отработки которая не вылилась с основной жидкостью. Чтоб сделать вывод через какое расстояние нужно выполнять замену (при условии использования одно и того-же масла) выполните первое обслуживание через 15 000 км (как рекомендуют официальные дилеры), потрите отработку между пальцами.

Если жидкость потеряла свои маслянистые свойства и стала похоже больше на воду – эту фирму нужно менять раньше чем раз в 15 тысяч, попробуйте 10-12 т.км.

Содержание

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Опель Астра H в основном покупают синтетический продукт универсальной вязкости – 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой рыночный бренд.

  • Genesis Claritech 5w-30;
  • GM Dexos 2 5W-30;
  • Ликви Моли 5w-30 dexos2;
  • Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul Specific dexos2T 5W30.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Для каждого агрегата разное количество.

  • 1.2 (Z13DTH) — 3.1 л
  • 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л
  • 1.6 (Z16XER, A 16 XER) — 4 л
  • 1.8 (Z18XE) — 4,25 л
  • 1.7 (Z17DTH) — 5 л

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.
    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.  
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

В видео ролике ниже показаны все нюансы по замене моторного масла на Opel Astra H. Озвучка на английском но все действия интуитивно понятны.

Spread the love

    Opel

    Порядок замены масла на опель астра h. Процедура замены масла в двигателе опель астра н

    По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

    Некоторые особенности замены

    Сливать масло из Opel Astra H необходимо до того, как двигатель полностью остынет, а в случае охлаждения необходимо прогреть его до максимальной температуры. Обратите внимание, что масло в двигателе, должно быть залито такое же, что использовалось ранее. Новое масло нужно заливать в небольшом количестве таким образом, чтобы оно доходило только до нижней обозначающей отметки.

    Двигатель в таком случае должен проработать не менее четверти часа, чтобы прогреться до необходимой температуры. Когда удалось выполнить упомянутую процедуру, можно долить новое масло до требуемого уровня — до верхней отметки на щупе. Кроме того, обратите внимание, что ни в коем случае нельзя выливать отработанное масло непосредственно на землю, так как это действие отрицательно скажется на состоянии окружающей среды.

    Если Opel Astra H не заводится, сомнительно, что данная проблема связана с коробкой передач. Однако если замена масла в двигателе производится своевременно, то это сведет на нет возможность перегрева КПП и, как следствие, предотвратит его поломку. В целом работа по замене масла в Opel Astra H является достаточно несложным (хоть и ответственным) делом и должна производиться с выполнением всех правил безопасности даже теми людьми, у которых нет достаточного опыта.

    Следует обратить внимание на то, что при замене масла в МКПП главное — это своевременность всех необходимых для этого действий. Это лучшая профилактика поломок для коробки передач. Перед тем как приступать к непосредственной замене масла, необходимо обязательно произвести работы, направленные на промывку узла.

    Перед тем, как моторное масло будет заменено, должна выполняться в обязательном порядке. Делая промывку, вы тем самым тщательно сливаете старое моторное масло, а кроме того, удаляете все отложения и продукты распада из двигателя, что положительным образом скажется на дальнейшей работе Opel Astra H.

    Когда следует менять масло


    Проверять уровень масла следует не реже раза в неделю

    Желательно не менее одного раза в неделю перед тем, как выехать из гаража, проводить проверку на предмет того, не нужна ли . Ориентируясь по состоянию масла на щупе, вы сразу же определите необходимость проведения замены и сможете ее своевременно выполнить.

    Для автомобиля Opel Astra H неоднократно возникали случаи, когда замену необходимо было проводить гораздо раньше 10 000 км пробега.

    Обращайте непосредственное внимание и на цвет масла. Если оно существенно потемнело, стало неоднородным, начал образовываться осадок из металлических частиц или других жидкостей, это явный признак необходимости срочно выполнить замену. Конечно, существуют случаи, когда при использовании качественного моторного масла автомобилю удалось прослужить без замены более 40 000 км, однако нужно учитывать, что они единичные, не стоит рисковать своим автомобилем для проверки.

    Необходимо обратить внимание, что в КПП есть свои особенности. Замена масла в коробке передач Opel Astra H должна проводиться после каждых 30 000 км пробега. Конечно, по рекомендации завода-изготовителя, первую замену необходимо проводить только после того, как автомобиль преодолеет отметку в 75 000 км, однако на деле все несколько иначе.

    В дальнейшем все детали начинают изнашиваться с более высокой скоростью, следовательно, замену масла потребуется делать гораздо чаще, чем раньше. Если ориентироваться целиком на практические показатели, оптимальное время замены составляет каждые 25-30 тыс. км пробега. Инструменты для замены масла


    Не забывайте контролировать уровень и состояние смазки в КПП

    1. Сливная емкость. Она должна быть неглубокая, но достаточно широкая для того, чтобы пролить масло на землю было практически невозможно.
    2. Резиновые перчатки. Поскольку в Opel Astra H масло при замене находится в раскаленном состоянии, оно неизбежно будет попадать вам на руки, когда вы начнете откручивать сливную крышку поддона картера. Следовательно, их необходимо обязательно защитить перед началом работы.
    3. Ворот. Понадобится в случае, если вы не сможете вручную открутить пробку.
    4. Сменная торцевая головка. Используется для откручивания слишком затянутой пробки наряду с воротом. Необходимо обратить внимание при покупке на то, что она полностью должна соответствовать размеру сливной пробки.
    5. Ленточный ключ. По той причине, что масляный фильтр Опель Астра расположен в достаточно проблематичной для доступа зоне, используется для его выворачивания.
    6. Специальный накидной ключ. Должен обязательно отвечать корпусу фильтров по размеру. При необходимости надевается на торец фильтра и прокручивается с использованием ворота.

    Объем моторного масла

    Дигатель Z12XEP
    Z14XEL
    Z14XEP
    Z16XEP
    Z18XE
    Z20LEL
    Z20LER
    Z20LEH
    Z13DTH Z17DTL Z17DTH Z19DTL Z19DT Z19DTH
    Объем 3.5
    3.5
    3. 5
    4,5
    4.25
    4.25
    4.25
    5.0
    3.2 4.5 5.0 4.3 4.3 4.3

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

    Сливная пробка поддона картера двигателя
    Двигатель Z14XEP, Z20LEL(R/H) 10
    Двигатели Z18XE.Z16XEP 14
    Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H) 20
    Двигатели Z17DTL, Z17DTH 80
    Масляный фильтра/крышки масляного фильтра
    Двигатель Z14XEP 15
    Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H), Z22YH 25
    Двигатели Z18XE, Z16XEP 11
    Двигатель Z20LEL(R/H) 15
    Двигатель Z17DT(L/H) 25

    1 Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика- любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего

    Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр
    каждый раз при замене масла.

    2 Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. сопр. иллюстрацию). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. Перед заменой масла двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки.

    3 Масло из двигателя может быть удалено двумя способами: откачано при помощи специального шприца (устройства) через трубку щупа измерения уровня моторного масла, либо слито через сливное отверстие в поддоне картера двигателя, В зависимости от наличия соответствующего оборудования можно выбрать любой из них — первый более предпочтителен для условий частного гаража, т.к. не требует специального подъемного оборудования или смотровой ямы. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, взведите рычаг стояночного тормоза и заглушите двигатель.

    4 На двигателе Z13DTH необходимо предварительно снять крышку двигателя. Для снятия крышки масляного фильтра следует отвернуть два крепежных болта и шестигранную гайку. В случае необходимости приложения значительного усилия для откручивания прикипевших болтов следует использовать головку Torx ТЗО с удлинителем и храповым механизмом.

    Крышка (1) масляного фильтра двигателя Z13DTH

    5 На других моделях масляный фильтр/крышка корпуса масляного фильтра снимается при помощи накидного ключа или специальных приспособлений. При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон картера двигателя, подождите пока из фильтра не стечет все масло и затем извлеките фильтрующий элемент. (двигатели Z14XEP/Z22YH/Z13DТН/ Z17DT (L/H)/Z19DT (J/H)). Затем извлеките измерительный щуп из трубки и откачайте масло.


    Крышка (1) корпуса масляного фильтра (на примере двигателя Z14XEP)

    6 Если нет специального шприца/устройства, моторное масло может быть слито из картера, для чего поднимите автомобиль при помощи подъемника, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

    7 Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера.
    Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.


    Сливная пробка (стрелка) поддона картера (1) двигателя

    8 Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля на подпорках/подъемнике. Снимите крышку с заливной горловины двигательного масла. На дизельных двигателях с рабочим объемом 1.7 и 1.9 л необходимо предварительно отвернуть 4 крепежных болта и снять сервисную крышку на защитном кожухе двигательного отсека. Кроме того, на дизельных двигателях с рабочим объемом 1.9 л, чтобы не повредить гибкую трубу системы выпуска отработавших газов горячей струей вытекающего моторного масла, необходимо установить защитный экран и закрепить его проволокой.

    9 Установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. При выполнении данной операции рекомендуется надевать защитные резиновые перчатки.

    10 Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи.
    Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.

    11 После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.

    12 Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием (см. Спецификации). Не забудьте заменить медную/алюминиевую уплотнительную прокладку резьбового соединения сливной пробки. Замечание: Прокладка иногда входит в комплект нового сменного масляного фильтра.

    13 При соответствующей комплектации снимите защитный экран, установите на место сервисную крышку. Соберите следы пролитого масла, извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструменты. Опустите автомобиль на землю.
    Масляный фильтр устанавливается на место и затягивается с соответствующим усилием (см. ниже).

    Замена фильтра
    14 На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются масляные фильтры со сменными бумажными фильтрующими элементами и сменные масляные фильтры. Масляный фильтр/сменный элемент фильтра меняется как правило при замене масла. Замечание: Не зависимо от варианта исполнения фильтров сменные бумажные элементы взаимозаменяемы.


    Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом
    1 Корпус фильтра, 2 Крышка фильтра, 3 Сменный фильтрующий элемент, 4 Сливное отверстие

    15 Порядок снятия фильтра со сменным элементом приведен выше (см. параграфы 4, 5). Двигатели Z16XEP, Z1BXE(R) и Z20LE(L/H/R) оборудуются неразборным полностью сменным фильтром. Их демонтаж производится на СТО при помощи специальных приспособлений или можно просто проткнуть боковину корпуса фильтра острой кромкой отвертки и использовать отвертку как рычаг при отворачивании фильтра. После отворачивания фильтра чтобы не пролить масло дайте ему стечь в заранее подготовленную для этого емкость.


    Снятие сменного масляного фильтра при помощи специального приспособления (на примере двигателя Z18XE)

    16 При замене фильтрующего элемента необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительные прокладки. Как правило они входят в комплект сменного элемента, — проверяйте их наличие при покупке. Если они не предусмотрены комплектацией, не забудьте дополнительно их приобрести.


    Масляный фильтр со сменным бумажным элементом
    1 Крышка масляного фильтра, 2 Уплотнительные прокладки, 3 Сменный фильтрующий элемент

    17 Перед установкой цельного фильтра протрите чистой ветошью место посадки фильтра на блоке двигателя, при необходимости удалите остатки старой уплотнительной прокладки, смажьте уплотнительную прокладку нового фильтра чистым двигательным маслом.

    18 Вручную заверните новый масляный фильтр до появления легкого сопротивления (прокладка прижалась к фланцу двигателя), затем дотяните фильтр еще на полтора оборота. Замечание: На корпусе фильтра могут быть указаны дополнительные сведения по его установке.

    19 На дизельном двигателе Z13DTH установите на место крышку двигателя.

    Заправка свежего двигательного масла

    20 Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя, — с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Заливайте масла примерно на пол литра меньше требуемого количества, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу.

    Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла (контрольная лампа давления масла при первом запуске может погаснуть с определенной задержкой, связанной с необходимостью заполнения объема фильтрующего элемента).


    21 Дав двигателю поработать в течение примерно 1 минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль — проверьте нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.

    22 В ходе циркуляции масла по двигателю (в течение 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя примерно 5 минут после выключения двигателя, — масло должно успеть полностью стечь в поддон картера). Если уровень масла слишком высок, то его нужно откачать, иначе повышенное давление может привести к выдавливанию прокладок и сальников системы смазки или избыточное количество масла может попасть в каталитический преобразователь отработавших газов и вывести его из строя. После пробного запуска еще раз проверьте герметичность пробки сливного отверстия и соединений масляного фильтра, при необходимости затяните их плотнее (соблюдая усилия затяжки).

    23 Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

    24 Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию — перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

    25 При проведении различных регулировочных работ может потребоваться точное знание температуры двигательного масла.

    26 Измерение температуры масла необходимо производить в картере двигателя на уровне приблизительно 1 см от дна картера. Измерение производится специальным прибором, для чего необходимо вставить измерительный зонд прибора в направляющую трубку щупа измерения уровня двигательного масла и протолкнуть его до касания дна картера, а затем вытянуть примерно на 1 см.


    Измерение температуры двигательного масла

    27 Чтобы через направляющую трубку не подсасывался воздух, отверстие необходимо закрыть резиновой пробкой.

    28 Температура масла зависит от нагрузки двигателя. Значение 80 «С соответствует нормальной рабочей температуре двигателя. При экстремальной нагрузке температура масла может достигать 150 «С.

    Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

    Замена масляного фильтра на Опель Астра Н 1.6 процедура, которую даже начинающий автовладелец вполне может провести своими руками.

    Фильтр масляный Опель Астра 1. 6 часто приводит в недоумение тех автолюбителей, которые привыкли производить несложные регламентные работы на своем автомобиле своими руками. А все потому, что на двигателе 1.6 XER, устанавливаемом на моделях Астра Н, конструкторы отказались от ставшего уже привычным наворачиваемого фильтра, заменив его на так называемый фильтр-патрон. Ничего страшного в этом нет. Если процесс замены и усложняется, то весьма незначительно. Тем, кто берется за такую работу впервые, можно предложить своего рода пошаговую инструкцию.

    Замена масла и масляного фильтра Опель Астра Н 1.6

    Снять защиту картера Очистить сливное отверстие Открутить крышку отверстия Слить отработанную жидкость Открутить крышку масляного фильтра Снять крышку вместе с фильтром Запомнить позицию фильтра в крышке Извлечь фильтр изкрышки Поддеть уплотнительное кольцо Подбирайте фильт по маркировке старого
    Вот, собственно, и все. Совершенно очевидно, что для автомеханика даже с небольшим стажем замена масляного фильтра Опель Астра Н не представляет серьезной проблемы. Тем не менее, хотелось бы дать несколько дополнительных рекомендаций:

    • Приобретайте масляный фильтр Опель Астра только от известных и проверенных производителей. Так вы наверняка сможете избежать проблем в процессе его установки и дальнейшей эксплуатации.
    • Меняйте масло и фильтр своевременно. Это поможет избежать лишних проблем с двигателем. Сам фильтр, если срок его службы превышен, может деформироваться и перестать выполнять свои функции.
    • Болты, крепящие защиту картера, при заворачивании стоит смазывать графитовой смазкой. Тогда и отвернуть будет проще.

    Своевременное обслуживание автомобиля Опель Астра продлит ему эксплуатационный срок и повысит качество и комфорт использования.

    Видео по теме

    Замена масла opel astra h: пошагово | Ремонт авто

    Рубрика: Astra

    Опубликовано 14.02.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена масла opel astra h: пошагово отключены  ·   На чтение: 5 мин


    Снятие поддона и замена масла на z18xer

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра Опель Астра.  Заливайте масло той же марки, что…

    Обычно для этого подходит головка на Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью.

    Слив отработки Так выглядит сливная пробка Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Замена масла — это серьёзная процедура, требующая внимания и определённых знаний.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра Н

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент обычно желтого цвета. Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. Оно, как правило, идет в комплекте с масляным фильтром и обязательно необходимо его заменить, дабы не возникало утечек. Установить новый фильтр, закрутив его определенным моментом.

    Смазать все болты крепления защиты графитовой смазкой.

    Some Title Here

    После того, как масло полностью слилось — закрутить пробку назад. Теперь необходимо залить новое масло. По рекомендациям завода изготовителя, заливать в 1.

    Подождать определенное время, пока масло не растечется по магистрали двигателя. Потом снять ее вместе с фильтром. После этого нужно удалить старый фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.

    Крышку можно очистить от отложений бензином, затем просушить. Перед обратной установкой на крышку требует установить новую уплотнительную резинку и вставить новый картридж — фильтрующий элемент. Затем закрутить всю конструкцию в сборе на место. Теперь можно заливать новое масло в двигатель, при чем лить весь требуемый объем сразу не стоит.

    Вместе с отработанным маслом из двигателя уходят осадки, высокая концентрация которых меняет цвет нового масла; В качестве масляного фильтра на автомобиле Опель Астра используется вкладыш, обращайте внимание на наличие в комплекте резиновой прокладки кольца для крышки фильтра — ее замена обязательна; Если вы меняете смазочный материал на аналогичное, и при этом не превысили значительно регламентный пробег, то промывочная жидкость не понадобится.

    Что потребуется для замены на Опель Астра h Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно объему двигателя, которым укомплектована ваша Astra H информация находится в таблице заправочных объемов в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel, варьируется от 3, 5 до 5 литров.

    Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет увеличить ресурс работы двигателя.

    Новый на замену масляный фильтр вкладыш или фильтрующий элемент и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте. Гаечный ключ накидной или торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h. Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра. Емкость для слива отработки объемом не менее пяти литров.

    Opel Astra j замена масла в двигателе(A16 XER)

    Еще раз напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя используется, когда качество моторной смазки сомнительна, оно очень темное или не проходит точечный тест, а также в случае, если вы решили сменить марку смазочного материала. Итак, двигатель нагрет до рабочей температуры и у вас есть все необходимое. Меняем масло в двигателе разных поколений Опель Астра Содержание: Замена масла — это серьёзная процедура, требующая внимания и определённых знаний. Тем не менее она выполняется достаточно быстро и легко.

    Данный процесс в автомобиле Opel Astra должен проводиться систематически.

    В этой статье мы расскажем, как правильно производится замена масла в двигателе Опель Астра J, H, G Пошаговая инструкция 6. Инструментарий Пошаговая инструкция по замене Процедура замены масла в двигателе Опель Астра Н По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло.

    Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

    Некоторые особенности замены Сливать масло из Opel Astra H необходимо до того, как двигатель полностью остынет, а в случае охлаждения необходимо прогреть его до максимальной температуры. Обратите внимание, что масло в двигателе, должно быть залито такое же, что использовалось ранее.

    Новое масло нужно заливать в небольшом количестве таким образом, чтобы оно доходило только до нижней обозначающей отметки. Двигатель в таком случае должен проработать не менее четверти часа, чтобы прогреться до необходимой температуры.

    Когда удалось выполнить упомянутую процедуру, можно долить новое масло до требуемого уровня до верхней отметки на щупе. Кроме того, обратите внимание, что ни в коем случае нельзя выливать отработанное масло непосредственно на землю, так как это действие отрицательно скажется на состоянии окружающей среды.

    Если Opel Astra H не заводится, сомнительно, что данная проблема связана с коробкой передач. Однако если замена масла в двигателе производится своевременно, то это сведет на нет возможность перегрева КПП и, как следствие, предотвратит его поломку.

    В целом работа по замене масла в Opel Astra H является достаточно несложным хоть и ответственным делом и должна производиться с выполнением всех правил безопасности даже теми людьми, у которых нет достаточного опыта.

      Метки: астра, в, двигателе, замена, масла, н, опель

    Процедура замены масла в АКПП опель астра. Полная замена масла в АКПП Какое масло лучше подходит и сколько нужно для АКПП Опель Астра n

    Чтобы автомобиль оставался в отличном состоянии как можно дольше, важно своевременно проходить техническое обслуживание. Это должен делать официальный дилер. только дилеры обеспечивают высокий уровень обслуживания, располагая наиболее полной технической информацией о вашем автомобиле.

    Текущее техническое обслуживание у авторизованного дилера необходимо для сохранения гарантии и поддержания рабочих характеристик автомобиля в течение длительного времени и должно выполняться строго по графику.

    Для каждой модели Chevrolet, Opel, Cadillac заводом-изготовителем разработаны специальные программы технического обслуживания на весь срок эксплуатации автомобиля. Автоцентр Сити имеет многолетний опыт обслуживания автомобилей, проданных своим клиентам. Наши рекомендации помогут вам сохранить автомобиль в отличном состоянии во время эксплуатации, не думать о том, куда ехать обслуживать любимую машину, получать удовольствие от покупки и рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

    Замена масла в АКПП

    Автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из наиболее тяжело нагруженных агрегатов автомобиля. Высокие температуры и большие нагрузки приводят к образованию нагара на внутренних деталях АКПП. В результате ухудшается сцепление, нарушается работоспособность гидромуфты и клапанов, что приводит к перегреву коробки и ее поломке.

    Автоматическая коробка передач — одна из самых дорогих частей любого автомобиля. Наиболее эффективным способом является своевременная замена трансмиссионной жидкости (масла). Как правило, в городских условиях периодичность замены масла в АКПП составляет 60-75 тыс. км. Это сложный и кропотливый процесс, который, как показывает практика, лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

    Не стоит экономить на качественном обслуживании, ведь при замене масла необходимо строго соблюдать технологию производителя и использовать качественные расходные материалы. В официальном сервисе «Автоцентр Сити» данные работы проводятся в полном соответствии с регламентом и с использованием только оригинальных смазочных материалов, что обуславливает долгую и безотказную работу АКПП.

    Способы замены масла в АКПП

    1. Частичная замена До появления специального оборудования, позволяющего производить полную замену масла в АКПП, был популярен старый метод — частичная замена. При таком способе внутри остается 40-50% всего масла, что приводит к внутренним отложениям и смешиванию старой и новой смазок. Все это в итоге плохо сказывается на работе коробки. Чтобы избежать этого и произвести качественную замену трансмиссионной жидкости, был разработан новый метод. 2. Полная замена Данная технология обслуживания АКПП позволяет полностью слить отработанное масло, промыть трансмиссию и залить новое трансмиссионное масло. С помощью специального итальянского оборудования «Spin ATF 3500» в коробку со старым маслом заливается специальная промывочная жидкость. Через 20 минут активной очистки смесь старого масла и промывочной жидкости откачивается и одновременно в уже очищенную АКПП заливается новое масло. Вся процедура замены масла в АКПП занимает около полутора часов.

    Когда нужно менять масло в АКПП?

    • Для проверки качества масла в вашей АКПП необходимо нанести пару капель на чистый лист белой бумаги и оценить цвет жидкости;
    • Если масло прозрачное, розового цвета, то оно в хорошем состоянии и замены не требует;
    • Если цвет серый, желательно запланировать замену масла в ближайшие несколько месяцев;
    • Если масло в АКПП потемнело, пора его менять.

    Автоцентр Сити занимается этой работой более 10 лет. Наши мастера предоставят вам качественный сервис официального дилера по самым низким ценам на рынке.

    «Опель Инсигния» — хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надежной автоматической коробкой передач, выполненной из очень качественных материалов. Он имеет репутацию «неубиваемой» трансмиссии. Наиболее популярна версия Opel Insignia с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в АКПП автомобиля требуется только в случае капитального ремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

    Нужно ли менять масло в АКПП

    Следует отметить, что каждый автомобиль эксплуатируется в совершенно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно относиться к трансмиссионной жидкости в АКПП:

    • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
    • частое использование прицепа;
    • ежедневная езда и частое стояние в пробках;
    • Движение по дорогам с плохим покрытием или грунтовым покрытием.

    На что обратить внимание

    • головка на «15» требуется для снятия оригинальной защиты;
    • заглушка Т40 — контрольная;
    • Трубка Н14 — контрольная;
    • воронка для заливки жидкости;
    • емкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

    Замена масла

    Перед началом работы следует обратиться за помощью к другу. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП достаточно проблематичны, хотя и возможны, в одиночку.

    Самостоятельный Opel Insignia требует четкого соблюдения следующего алгоритма:


    Следует помнить, что на нем не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себе комфортную езду.

    Когда менять масло? По умолчанию масло, которое заливается в редуктор АКПП при производстве автомобилей Опель Астра, рассчитано на весь срок ее службы. Российские условия (климат, качество дорог и т. д.) вносят в это правило свои коррективы, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот период может быть больше — при нечастом или щадящем режиме использования автомобиля, а может быть короче — при эксплуатации автомобиля, в мегаполисе или в суровом климате.

    Признаком износа масла АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра J, является изменение цвета трансмиссионного масла.

    ПРОВЕРКА

    Чтобы точно узнать, пора ли менять масло в коробке, нужно произвести простую проверку ее состояния. Делается это так:

    1. Чтобы прогреть АКПП, нужно проехать 10 минут.
    2. Встаньте на ровное место, заглушите двигатель и подождите такое же время — масло должно стечь в поддон.
    3. Теперь щупом проверьте уровень масла в АКПП (показан на видео ниже) — он должен быть как раз между двумя насечками.
    4. Слегка протрите салфеткой щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

    Если масло темное, не прозрачное, то его необходимо заменить. Если масло в АКПП еще светлое, то можно ездить еще какое-то время, без замены.

    Для замены масла в АКПП Астра J изначально необходимо подобрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

    Какое масло лучше всего подходит и сколько нужно для АКПП Опель Астра J?

    Для АКПП Astra J лучше всего использовать оригинальное масло DEXRON VI GM/Opel, с каталожным номером 1940184.

    Полная замена производится только на СТО, а в условиях собственного гаража можно проводить только частичную замену, сэкономив таким образом деньги, ведь для частичной замены требуется гораздо меньше новой смазки – всего до 4 литров. Да и платить за работу никому не нужно. Помимо трансмиссионного масла вам понадобится новый фильтр и новая прокладка сливной пробки.

    Процесс замены масла

    Все работы по замене производятся на предварительно прогретом двигателе, после 10-минутной паузы, чтобы старое масло стекло в поддон. Как заменить масло в АКПП Опель Астра J показано на видео ниже.

    Видео: Как проверить уровень масла в АКПП

    Замена масла в коробке передач Опель Астра чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо ее заменяют на новую в процессе работы для устранения течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз за весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Опель Астра рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться самостоятельно.

    Функции масла ATF в АКПП Опель Астра:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отвод тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся в результате коррозии или износа деталей.
    Цвет масла ATF для АКПП Опель Астра позволяет не только различать масла по типам, но и помогает в случае утечки выяснить, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, а в двигателе — желтоватый. Причины течи масла из АКПП в Опель Астра:
    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в местах соединения деталей АКПП: поддон, картер АКПП, картер, картер сцепления;
    • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеперечисленных деталей АКПП;
    Низкий уровень масла в АКПП Опель Астра основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно прилегают друг к другу. В результате фрикционные накладки в АКПП Опель Астра сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Из-за недостатка масла или некачественного масла в АКПП Опель Астра:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к нехватке масла в пакетах и ​​провоцирует износ втулки, трение деталей насоса и т.п.;
    • стальные трансмиссионные диски перегреваются и быстро изнашиваются;
    • обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.; перегреться и перегореть;
    • корпус клапана изнашивается и приходит в негодность.
    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Опель Астра. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную суспензию, создающую эффект пескоструйной обработки под высоким давлением. Интенсивное воздействие на гидроблок приводит к истончению его стенок в местах расположения регулирующих клапанов, в результате чего могут возникать многочисленные протечки.
    Проверить уровень масла в АКПП Опель Астра можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном масле. С помощью щупа легко проверить состояние масла: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

    При выборе масла для АКПП Опель Астра на замену следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Опелем. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетику или синтетику, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» из положенного.

    Масло синтетическое для АКПП Опель Астра называют «незаменимым», его заливают на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высоких температур и рассчитано на очень длительный срок эксплуатации Опель Астра. Но нельзя забывать и о появлении механической подвески в результате износа фрикционов при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостаточного количества масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить.

    Методы замены масла АКПП Опель Астра:

    • Частичная замена масла в коробке Опель Астра;
    • Полная замена масла в коробке Опель Астра;
    Частичную замену масла в АКПП Опель Астра можно произвести самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав машину на эстакаду, и собрать масло в тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы максимально обновить таким способом масло в АКПП Опель Астра, требуется 2-3 замены.

    Полная замена масла в АКПП Опель Астра производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами автосервиса. В этом случае требуется больше масла ATF, чем может вместить АКПП Опель Астра. Для промывки используется полуторный или двойной объем свежей ATF. Стоимость будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.
    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Опель Астра по упрощенной схеме:

    1. Открутить сливную пробку, слить старое масло ATF;
    2. Откручиваем поддон АКПП, который кроме удерживающих его болтов обработан по контуру герметиком.
    3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой замене масла, либо промывать.
    4. Внизу поддона есть магниты, которые нужны для сбора металлической пыли и стружки.
    5. Чистим магниты и промываем поддон, вытираем насухо.
    6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
    7. Устанавливаем поддон АКПП на место, при необходимости заменяя прокладку поддона АКПП.
    8. Закручиваем сливную пробку, заменяя прокладку сливной пробки АКПП.
    Заливаем масло через технологическое заливное отверстие (где находится щуп АКПП), по щупу контролируем уровень масла в АКПП до холодного. После замены масла в АКПП важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже при прогретой АКПП. Долейте, если необходимо. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера вождения Опель Астра. Следует ориентироваться не на рекомендуемый пробег, а на степень загрязненности масла, систематически проверяя его.

    Hengst: Премьера для Blue.on в новой Opel Astra

    Концепция фильтра Blue.on состоит из корпуса, патрубка со встроенным фильтром перепускной и обратный клапан, которые рассчитаны на весь срок службы вместе со сменным фильтрующим элементом. При замене фильтра необходимо заменить только полностью сжигаемый фильтрующий элемент.

    Функциональная надежность на протяжении всего срока службы

    Система удостоена двух немецких наград за инновации

    Инновационная система масляных фильтров Blue.on от производителя фильтров Hengst SE впервые запускается в серийное производство. Функционально надежная и безопасная для климата альтернатива классическому навинчиваемому масляному фильтру представлена ​​в новом 1,5-литровом дизельном двигателе нынешнего Opel Astra. 3-цилиндровый двигатель мощностью 77 и 90 кВт был разработан бывшей материнской компанией General Motors.

    Компоненты Lifetime гарантируют качество оригинального оборудования на протяжении всего срока службы автомобиля.

    Blue.on был разработан Hengst SE в качестве альтернативы классическому навинчиваемому масляному фильтру. Система состоит из корпуса и трубы, рассчитанных на весь срок службы, со встроенным перепускным фильтром и обратным клапаном. Эти компоненты качества оригинального оборудования остаются в автомобиле и созданы для безупречной работы на протяжении всего срока службы. К этому добавляется полностью сжигаемый фильтрующий элемент, единственный компонент, который необходимо заменять при замене фильтра. Это решает многие проблемы, связанные с обычными навинчиваемыми масляными фильтрами. Кроме того, Blue.on экономит до 90 % массы отходов, производимых обычными навинчиваемыми масляными фильтрами, что вносит важный вклад в защиту окружающей среды.

    Конструктор Blue.on постоянно расширяется

    Компания Hengst постоянно расширяет предложение Blue.on. В дополнение к Astra, например, другие модели в будущем будут адаптированы к новым поколениям двигателей. Благодаря продуктам Blue.on компания Hengst может удовлетворить высокий спрос на гибкие объемы и короткие циклы разработки. Преимущества этих модульных продуктов очевидны: техническое совершенство в сочетании с высокой рентабельностью. Модульная система включает модели диаметром 67 и 77 мм, каждая из которых имеет длину 67, 77 и 87 мм. Таким образом, Hengst покрывает около 90 процентов всех распространенных навинчиваемых приложений для легковых автомобилей. Кроме того, возможна индивидуальная адаптация фильтрующего элемента (выбор и обработка фильтрующего материала) и конструкции клапана (давление открытия и закрытия, скорость потока и т. д.).

    Ограничения для навинчиваемых масляных фильтров

    Навинчиваемые фильтры представляют собой закрытые системы, поэтому невозможно проверить работу их отдельных компонентов. Это может привести к проблемам с двигателем в долгосрочной перспективе, особенно при использовании дешевых заменителей. Например, если эффективность фильтра ниже, чем у оригинального продукта, существует риск, что в масляном контуре останутся более крупные частицы, которые необратимо повредят чувствительные компоненты, такие как турбокомпрессор. Возвратный клапан со слишком низким давлением открытия через байпас также может привести к тому, что загрязненное масло останется нефильтрованным в масляном контуре. Кроме того, если способность фильтрующего материала к поглощению частиц слишком мала, это также представляет высокий риск, поскольку фильтр, забитый частицами, постоянно работает в режиме байпаса.

    В отличие от этого, Blue.on обеспечивает функциональную надежность перепускного и обратного клапана фильтра за счет использования высококачественных оригинальных компонентов. Кроме того, поскольку они видны и доступны, при замене фильтра можно проверить, правильно ли они работают. Запатентованная фильтрующая вставка также предотвращает установку неправильного фильтрующего элемента. Это делает Blue.on наиболее экономичным решением для обеспечения высокого уровня защиты двигателя на протяжении всего срока службы автомобиля.

    Комплексная защита климата

    В настоящее время около 800 миллионов автомобилей по всему миру используют навинчиваемые масляные фильтры. В обычных закрытых системах необходимо всегда заменять и утилизировать весь блок. Это приводит к огромному загрязнению окружающей среды и отходам. С Blue.on Hengst следует комплексному подходу к предотвращению отходов. Система, в которой во время технического обслуживания необходимо заменять только полностью сжигаемый фильтрующий элемент, может сэкономить до 90 % массы отходов, производимых обычными навинчиваемыми масляными фильтрами, за счет использования компонентов на весь срок службы, которые остаются на блоке двигателя, когда фильтр заменяется. Компания Hengst подготовила почву для предотвращения образования отходов еще в 1993 с разработкой многофункциональных модулей с использованием фильтрующего вкладыша «Энергетик». Теперь Hengst предлагает систему шестого поколения.

    Отмеченная наградами инновация

    Компания Hengst Filtration уже была награждена двумя важными немецкими премиями за инновации за Blue.on: в том числе «Премией за инновации земли Северный Рейн-Вестфалия», которая присуждается за выдающиеся исследования в области особую социальную значимость и применимость.

     

    Пресс-релиз

    Фото 1

    Фото 2

    Замена масла в МКПП опель астра Н. Как заменить трансмиссионное масло в АКПП автомобиля «опель астра h» Устройство и особенности МКПП

    • Какое масло заливать в МКПП Опель Астра Н?
    • Как дела Замена масла КПП Опель Астра J?
    • Механическая коробка передач
    • Видео советы по обслуживанию коробки передач

    Нужна ли Опель Астра замена масла в АКПП? Этот вопрос вызывает массу споров среди автомобилистов. Производитель говорит, что масло в коробке передач менять не обязательно, но немецкий автопарк редко рассчитывает, что машина будет эксплуатироваться более четырех лет, и эксплуатироваться она будет в сложных дорожных условиях, характерных для РФ. Исходя из этого, замена масла в коробке передач Опель Астра Н и других модификаций жизненно необходима для авто … Сливая отработанную жидкость, вы избавляете коробку от шлаков, прочего мусора и металлической стружки, которые появляются в результате работу механизма.

    Чем чаще вы меняете жидкости, тем дольше прослужат ваши движущиеся части. В среднем эту процедуру нужно делать каждые 30 тысяч километров. Некоторые автомобилисты тянут до 60 тысяч, кто-то пытается поменять на 15 тысячах пробега.

    Оптимальный показатель находится примерно посередине этих значений.

    Какое масло заливать в МКПП Опель Астра нельзя?

    Для механической коробки передач подходит масло с вязкостью 75W-80 (90). Возможно использование продукции производителей API GL-4 или GL-5, CASTROL, Mobilube 1, SHC, Liqui moly. .. Любое синтетическое или полусинтетическое масло с указанной вязкостью.

    Вам нужно будет купить 4 литра продуктов. Заливается одна и та же жидкость вне зависимости от пробега автомобиля.

    Перед началом процедуры замены рекомендуется запастись масляным фильтром и инструментом, который устанавливается в конце каждой замены.

    Уникальный фильтр GM имеет артикул 0650172 и применим к большинству модификаций Opel Astra. Подходит для машин этой серии и фильтр другого производителя Hengst. Артикул — 5650359.

    Замена масла в коробке передач Opel Astra G и других модификациях

    Инструкция для разных модификаций автомобиля одна, так как особой разницы в ходе нет, и можно обрисовать ее универсально.

    Перед заменой масла необходимо проверить его уровень. Проверять уровень можно каждые 15 тысяч километров. Это позволит убедиться, что жидкость не вытекает, а коробка передач работает исправно.

    Если коробка была перегрета (это касается как АКПП, так и МКПП), то масло необходимо менять вне очереди. Запрещено смешивать разные сорта. Если вы не понимаете, какой из них был залит изначально, и его уровень низкий, то лучше слить жидкость и заменить целиком.

    Замена масла в МКПП Опель Астра Н происходит иначе, чем в автомобилях с АКПП. Перед началом работы нужно проехать небольшое расстояние на машине, чтобы коробка прогрелась и масло стало более жидким. Слить холодную жидкость будет очень сложно, на это уйдет много времени и не вся она уйдет, оставив много мусора в механизме.

    Нагретое масло вымоет все детали ящика и выйдет вместе с железной стружкой, если она есть.

    Замена масла МКПП Опель Астра позволяет произвести внеплановую диагностику коробки передач. Если масло имеет неестественный цвет или содержит крупные частицы металла или хорошо заметные частицы шестерен, то коробка требует ремонта и замены расходных материалов до устранения неисправности бессмысленно.

    Если вы сомневаетесь, какое масло лить в МКПП Опель Астра Н, сверьтесь с сервисной книжкой. Если такового нет, можно смело заливать API GL4 SAE 80W-9.0. Аналогичная жидкость с вязкостью по SAE 75W-90, но ее использование рекомендуется в тех районах страны, где преобладают морозы и морозы достигают -30 градусов.

    Перед началом работы подготовьте масляный фильтр , ключ или головка на 13 и 17; второй будет более эргономичным, так как не всегда есть возможность добраться до нужного места ключом. Вам может понадобиться тряпка, емкость и шприц, куда будет стекать отработанная жидкость.

    Согласно регламенту ТО трансмиссионное масло в АКПП Опель Астра J меняется каждые 60 000 км. V механическая коробка по конструкции, жидкость вообще не меняется, и заливается на весь срок службы, но при замене для МКПП API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 масла подходят. Количество жидкости для замены – 2,4 литра. Владельцы, кроме уникальных масел, также используют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие.

    Для АКПП производитель рекомендует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM / Opel — 19 40 184. Количество — 4 литра.

    Как производится замена масла в коробке передач Опель Астра J?

    Эта процедура одинакова для всех модификаций автомобиля. Предварительные работы:

    • Сначала откручивается пробка, позволяющая контролировать уровень масла . Эта пробка находится на картере коробки передач и ее нужно открутить.
    • Проверка уровня. Если жидкость находится на краю или около него, то масла достаточно. При нормальном уровне до жидкости можно легко дотянуться пальцем. На более низком уровне это не сработает. В этом случае потребуется ослабить заглушку, закрывающую заливное отверстие, и открутить ее. Пробка расположена в верхней части корпуса механизма переключения передач.

    Совет: обратите внимание, что эта заглушка имеет специальные отверстия. Если они забиты, их необходимо прочистить, так как на эту деталь возложена функция сапуна. Не забудьте заменить защитный колпачок вилки.

    Запрещается управлять автомобилем без него, так как в коробку передач попадет грязь с дорожного полотна.

    Заливка масла в МКПП Опель Астра Н более эргономична при помощи шприца. Делать это нужно будет в отверстии, расположенном на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

    Хитрость. Для того чтобы железная стружка строгалась в одном месте, и к ней было легко добраться, в пробку на заводе устанавливается специальный магнит. Для более эффективной работы магнит следует направить на удаление прилипших частиц металла перед тем, как вернуть вилку на место.

    По окончании проверки уровня масла на вашем Opel Astra пробку можно вернуть на место. Подробнее о замене масла в АКПП Опель Астра

    МКПП

    Для слива жидкости потребуется открутить болты крепления нижней крышки редуктора. Дело в том, что другого способа слива масла завод не предусматривает, да и специального отверстия для этого нет.

    примечание : при таком способе масло будет течь неудержимо, исходя из этого работать нужно с осторожностью, так как жидкость теплая. Под проходную стоит заранее подставить тазик или другую емкость, в которую будет сливаться отработанный материал.

    Трансмиссионное масло МКПП Опель Астра J заливается легче, чем сливается. Для этого нужно открутить крышку, снять прокладку. Эта деталь должна быть заменена новой деталью в конце процедуры.

    Перед началом работы Нижняя крышка редуктор головка для ввинчивания на место. Заливать масло придется шприцом так же, как и при проверке его уровня.

    В Опель Астра менять масло МКПП довольно неудобно. Это трудоемкий процесс, занимающий много времени из-за того, что невозможно заполнить коробку смазкой простым для других машин способом. Но это наверное не шприц попробовать, а маленький насос и шланг.

    В гараже этот метод не всегда применим.

    По окончании процедуры заведите машину и попробуйте переключить передачу. В случае если это делается легко, никаких посторонних шумов или хруста, значит, вы все сделали правильно. Не забудьте заменить масляный фильтр и установить на место все крышки.

    Видео: Как правильно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

    Видео: Что будет если не менять масло в коробке?! Не для слабонервных)))

    Видео: Замена масла в коробке. Как заменить масло?

    Опель Астра Н 1.6 замена масла в МКПП

    Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Опель Астра Н – процедура востребованная, вполне выполнимая при самообслуживании. Кроме того, возможность его проведения своими силами уже давно оценили владельцы поддержанных моделей Astra H, которым, по сути, не требуется дорогостоящий ремонт при отсутствии гарантии. В этой статье мы подробно рассмотрим, как заменить трансмиссионное масло в МКПП Опель Астра H.

    Стоит ли менять масло

    Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять через 30 тысяч километров, а то и раньше.

    Какое масло заливать

    Opel установил следующие параметры масла:

    • По стандарту API: GL4
    • SAE: 80W-90 и 75W-90

    Подходят для трансмиссий Opel Astra H.

    Проверка уровня масла

    Перед заменой жидкости сначала проверьте уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры вам понадобятся торцевые ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для заливки трансмиссионной жидкости – если все-таки требуется регулярная доливка, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла следующая:

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае домкрат подойдет
    2. Зайдите под машину и найдите корпус коробки передач, расположенный сбоку от коробки передач. В картере имеется контрольное отверстие, которое наглухо закрывается заглушкой. Если рядом с отверстием видны небольшие подтеки масла, то уровень масла в норме и доливать ничего не нужно. Если следов масла не обнаружено, а края сливного отверстия полностью сухие, то потребуется долить масло. Кроме того, использовать обычную заливку имеет смысл только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый и без каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Сколы и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может потребоваться полная замена масла вместе со сливом старого масла.
    3. Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, отверните сливную пробку и долейте новую жидкость до тех пор, пока масло не начнет выливаться. Жидкость наливается с помощью наливного шприца.

    Как только начало вытекать масло, в этот момент сразу заворачиваем сливную пробку обратно. На этом процесс заливки масла успешно завершен.

    Процедура полной замены масла

    Эта процедура немного отличается от описанной выше и состоит из следующих шагов:

    1. Первым делом необходимо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, включающий ключи и насадки, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новую прокладку и 2 литра трансмиссионного масла.
    2. Заранее прогрейте двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость стала более текучей. Это ускорит процесс слива.
    3. Машина установлена ​​на подъемнике
    4. В верхней части картера коробки передач откручивается заливная пробка коробки передач
    5. В нижней части картера коробки передач откручивается сливная пробка коробки передач, старая жидкость сливается в подготовленный поддон. Если доступ к заглушке затруднен, то придется снять поддон и прокладку. В этом случае прокладку необходимо будет заменить на новый элемент. Вместо него можно использовать герметик.
    6. После слива отработанного масла переходим к следующему этапу — заливке свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна появиться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Опель Астра Н можно считать успешно завершенным.

    Теперь осталось плотно закрутить все отверстия, включая заливную пробку, после чего можно сделать тест-драйв и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель может потребоваться небольшая доливка масла.

    Замена масла в коробке Opel Astra G, H и J не сложная, но крайне важная операция. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт поврежденных узлов и деталей.

    [Скрыть]

    Частота замены

    Легковые автомобили Opel Astra H и J комплектуются одинаковой механической трансмиссией модели F23 (есть варианты с 5 или 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J производителем не предусмотрена.

    Другими словами, масло, залитое на заводе, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке довольно часто – каждые 30 тысяч километров пробега. Уровень масла желательно проверять каждые 15 тыс. км.

    На автомобили Астра может быть установлена ​​автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется замена масла. Интервал замены масла в АКПП, установленный заводом-изготовителем, составляет 60 тыс. км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30-40 тыс. км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

    Выбор масла

    С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло с нормами API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменений. Но если машина регулярно и длительное время эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), завод Opel рекомендует заливать в картер коробки более морозостойкую жидкость по API GL4 и SAE 75W- 90 стандартов.

    Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо заливать специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя предпочтение лучше отдать оригинальному продукту General Motors (статья 1940 184).

    Измерение уровня и доливка

    Проверку уровня масла в редукторе можно проводить при очередном ТО или просто при обслуживании машины.

    Для выполнения этой работы вам потребуются тряпка, гаечный ключ и торцевые головки размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального инъекционного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазку требуется точно с такими же характеристиками и того же производителя, что и та, что в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Общая процедура описана ниже.

    1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму в гараже.
    2. Со стороны редуктора имеется специальное смотровое отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером ключа 13 мм. Иногда вокруг свечи могут быть небольшие потеки масла, это не является неисправностью. Кроме того, наличие или отсутствие потеков не сигнализирует о низком или нормальном уровне масла.
    3. Необходимо протереть картер коробки вокруг пробки ветошью, а затем открутить ее. Через отверстие можно пальцем проверить уровень масла и степень загрязнения. Если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно извлечь чистой отверткой или любым другим предметом. Масло ни в коем случае не должно содержать металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию на ней стружки также можно судить о степени загрязнения масла. При наличии таких примесей масло подлежит замене. Уровень по нижнему краю смотрового отверстия в норме. На этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
    4. Если уровень слишком низкий, долейте масло. Для этого открутите вентиляционную пробку шириной 17 мм, расположенную в верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и при необходимости промыть его. Во время этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, так как внутрь коробки будет попадать различная грязь.
    5. Добраться до вентиляционной заглушки можно только сняв аккумулятор вместе с монтажной площадкой, сама заглушка имеет размер ключа 19мм.
    6. Доливку производить до тех пор, пока масло не начнет вытекать через контрольное отверстие. После этого быстро заверните резьбовую пробку и плотно затяните ее.

    Расположение смотрового отверстия сбоку коробки передач Магнитная смотровая пробка Вентиляционная пробка с защитным колпачком

    Как поменять масло в коробке своими руками?

    Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

    Подготовка к замене

    Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для проведения работ, в связи с необходимостью демонтажа поддона коробки, потребуется немного больше инструментов:

    • широкая плоская емкость объемом не менее 3 литров для сбора старого масла;
    • Набор ключей и торцевых головок;
    • ветошь и защитные перчатки;
    • заправочный шприц;
    • прокладка поддона картера дифференциала;
    • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
    • свежее масло (объем не менее 2 литров).

    Как поменять в МКПП

    Машина устанавливается на подъемник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer следующая.

    1. Открутите вентиляционную пробку.
    2. Снимите защиту двигателя, если она установлена.
    3. Ослабьте 10 болтов крепления картера дифференциала. При этом рядом необходимо держать емкость для сбора масла.
    4. Слив основную часть масла, полностью отвернуть болты и снять поддон.
    5. Снимите старую прокладку и дождитесь полного слива масла из узлов коробки передач.
    6. Установите новую прокладку масляного поддона и затяните болты.
    7. Снимите аккумулятор с платформы и отверните пробку вентиляции картера.
    8. Вставить шланг с воронкой в ​​отверстие и залить 1,5 литра свежего масла.
    9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до его появления в отверстии.
    10. Замените контрольную заглушку и установите все снятые детали.

    Пробка управления Поддон дифференциала снят, масло слито Пробка вентиляции на селекторе передач, аккумулятор снят с платформы

    Видео, демонстрирующее процесс замены масла в механической коробке передач (автор: Андрей К.).

    Этапы работ в АКПП

    На масляном поддоне автоматических коробок имеется сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Astra Turbo GTC с двигателем 1,4 л пробка имеет размер ключа 11 мм, а на версии Opel Astra H с двигателем Z18XER 1,8 л пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

    Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо Корпус коробки передач Astra Turbo GTC имеет другую конструкцию резьбовой пробки

    Все работы производить на машина поднята на подъемнике с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в автоматической коробке немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит так.

    1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную емкость объемом не менее 6 литров. Масло сливается примерно через 10-15 минут.
    2. После слива масла установите на место пробку и затяните до 12 Н/м.
    3. Отвинтите винт контроля уровня масла, расположенный на боковой части коробки рядом с приводом левого колеса.
    4. Аккумулятор и платформу не нужно снимать, чтобы получить доступ к вентиляционной пробке.
    5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картерных газов до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
    6. Установите на место все снятые детали и пропустите жидкость через коробку. Для этого необходимо завести двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы; в каждом режиме должна быть дана задержка в несколько секунд.
    7. Прогрейте коробку для нейтральной передачи в течение 3-4 минут.
    8. Окончательно прогреть коробку за рулем около получаса.
    9. Отвинтить контрольную пробку и слить лишнюю жидкость. Важный момент – пробку нужно откручивать при работающем двигателе. Если уровень недостаточен, долейте.

    Следует отметить, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полного переключения можно повторить эту процедуру несколько раз, с интервалом в 500-1000 км. Масляный фильтр в картере АКПП есть, но его замена очень сложная и дорогая процедура и осуществляется только в случае ремонта коробки.

    Автомобили, принадлежащие к семейству Opel Astra, отличаются выносливостью, оснащены силовыми установками с длительным сроком службы. Объем двигателя на моделях Opel Astra H варьируется от 1,2 до 2,2 литров, на Opel Astra J от 1,4 до 2,0 литров. Механические и автоматические коробки передач встречаются на каждой из этих модификаций. Также Opel Astra H поддерживает установку роботизированной версии.

    Процедура замены трансмиссионного масла

    Автоматическая коробка передач Opel Astra H не имеет сливного отверстия. Для замены топлива требуется удалить жидкость через поддон. Для этого необходимо ослабить болты крепления. Из подручных средств вам понадобятся: набор гаечных ключей, шестигранник, пустая емкость, ветошь, шприц, которым будет заливаться масло в МКПП или другую коробку. В дополнение к этому может потребоваться специальный герметик (альтернатива прокладке поддона).

    Расположение смотрового и сливного отверстия

    Основные этапы замены масла в коробке передач на Опель Астра:

    1. Машина прогревается для обеспечения лучшей текучести топлива.
    2. Опель заводится на эстакаду, чтобы открыть доступ к сливной пробке, которую нужно открутить.
    3. Пробка заливного отверстия откручена.
    4. Контейнер размещается под поддоном, фиксируется на болтах крепления, которые необходимо ослабить.
    5. Поддон снят со штатного места, убрана прокладка, которая здесь присутствует.
    6. Поддон необходимо очистить, при отсутствии новой прокладки нанести герметик.
    7. Поддон установлен на место.
    8. Пробка контроля уровня масла откручивается шестигранником. Это позволит стечь старому маслу.
    9. Новое топливо добавляется с помощью заправочного шприца или воронки со шлангом.
    10. Новое топливо заливается до уровня заливной горловины.
    11. Открытые отверстия закручиваются.

    На последнем этапе автомобиль заводится, прогревается, водитель должен несколько раз по очереди менять скорость. После этого снова требуется проверить уровень масла в коробке передач Опель Астра J, H или другой модификации. Как правило, вам нужно добавить его снова.

    Заполните коробку передач примерно 4 литрами новой трансмиссионной жидкости. Замена масла в МКПП вполне может быть проведена самостоятельно.

    Выбор масла для КПП

    Уход за любым вариантом трансмиссии заключается в контроле уровня масла в коробке передач автовладельцем, так как со временем оно теряет свои рабочие свойства. По установленному регламенту данную процедуру следует проводить каждые 15 000 км. Замена масла в коробке передач актуальна, если стали отмечаться проблемы в работе коробки передач, например, трудности с переключением передач.

    Castrol 75 W-80 Liqui Moly

    Какое масло заливать? Всякий раз, когда возникает вопрос о замене масла в Опель Астра в коробке, не важно, какая это модель, H, J или Astra G, следует сделать выбор в пользу оригинальных вариантов. Для коробки передач Опель Астра рекомендуется приобретать следующие варианты трансмиссионных жидкостей: GL-4 с вязкостью SAE 75W-90, 80W-90 (Castrol, Liqui Moly). Их отличительная особенность в том, что такое топливо не потеряет своих свойств при воздействии высоких температур.

    Выполняя своевременную замену масла, владелец Опеля продлит ресурс коробки передач.

    В нашей стране очень популярны автомобили немецкого концерна Adam Opel GmbH. Модель Opel Astra H является третьим поколением модельного ряда Opel Astra. Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 2004 году. С тех пор и по сей день автомобиль завоевал множество поклонников среди автомобилистов России, а также других стран бывшего СНГ.

    История и технические особенности модели

    На мировых рынках этот автомобиль также известен под следующими названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, России, а также на Украине. Астра этой модели российского производства производится на заводе в Санкт-Петербурге. Он до сих пор сходит с конвейера в Калининграде. Россияне знают ее как Astra H Family. Доступны модификации с кузовами: универсал, седан, а также хэтчбек.

    Astra H Family Российская сборка комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Переднеприводная модель. Комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач.

    Устройство и особенности механической коробки передач

    На Astra H устанавливается механическая коробка передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатая роботизированная МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий также устанавливается 4- и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

    Конструкция модели F23 выполнена из 2-х валов — ведущего и ведомого. Помимо того, что МКПП и главная передача, а также дифференциал объединены общим картером, механическая коробка имеет свой, дополнительный картер и отдельную крышку.

    В механической коробке скорость движения вперед пять; есть еще один задний ход . Кроме шестерен на вторичном валу есть еще и муфты синхронизатора. При переключении скоростей они перемещаются по оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен так, чтобы они сцеплялись быстро и бесшумно.

    Робот F17 Easytronic представляет собой комбинацию:


    Механическая конструкция коробки такая же, как у F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажал на педаль сцепления, как это происходит с механической коробкой передач. Роль педали здесь играет небольшой электродвигатель вместе с червячной передачей. Усилие передается на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным блоком управления.

    В результате роботизированная коробка передач сочетает в себе все преимущества механической коробки передач с удобством управления классическим «автоматом». Чтобы ездить с такой трансмиссией было комфортно, нужно соблюдать несколько простых правил.

    Измерение уровня масла и доливка

    Техническое обслуживание трансмиссии заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в трансмиссии. Данную процедуру необходимо проводить не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Сразу стоит отметить, что производитель не намерен заменять рабочую жидкость в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия близки к идеальным.

    На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если автомобиль будет ездить в сильные и продолжительные морозы (ниже -30°С), тот же Опель рекомендует заменить смазку, имеющую качество API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не загустевает при низких температурах.

    Во время работы, когда придет время проверить уровень масла, необходимо иметь при себе торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если предстоит доливка трансмиссионной жидкости. требуется последовательность действий.

    1. Требуется ослабить затяжку, а затем открутить пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено сбоку на картере коробки передач.
    2. Масло должно быть буквально возле отверстия, у нижнего края отверстия. Если его не видно, следует «пощупать» пальцем или каким-либо инструментом (например, отверткой).
    3. Если и в этом случае уровень рабочей жидкости контролировать нельзя, придется долить. Для этого необходимо открутить пробку сапуна и освободить отверстие для заливки масла, которое находится в верхней части картера коробки передач.
    4. После этого шприцем доливается смазка — до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдет, необходимо закрутить контрольную и заливную пробки.

    Следует помнить, что доливка смазки требуется точно с такими же характеристиками, как указано производителем. Если масло уже менялось ранее, крайне желательно долить жидкость с той же маркировкой и того же производителя, которая уже присутствует в коробке передач.

    Замена смазочного материала

    Не следует использовать для замены минерального масла. Заливается синтетика или полусинтетика с указанными выше параметрами вязкости. Также можно посмотреть документацию на машину. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, в коробке передач отсутствует сливное отверстие. Поэтому сливать коробку придется через поддон, ослабив крепежные болты.

    Для выполнения этой работы вам потребуются подручные материалы:

    • Емкость для слива отработанной жидкости;
    • набор ключей;
    • тряпок и большой шприц;
    • новая прокладка поддона МКПП (её каталожный номер 03 70 034), если нет, то используйте герметик.

    Дополнительно следует приготовить 4 литра новой смазки. Объем картера в МКПП составляет 2 литра. Дальнейшие действия выполняются в определенной последовательности.

    1. Автомобиль с подогревом трансмиссии устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой.
    2. Отвернуть пробку маслоналивного отверстия в верхней части картера коробки передач.
    3. Ослабляются болты крепления в поддоне, и сразу подставляется емкость для слива.
    4. Старая смазочная смесь слита. В ходе этой процедуры снимается поддон и старая прокладка.
    5. После того, как старая жидкость стечет, производится очистка посадочного поддона, установка новой прокладки и прикручивание поддона. Если новой прокладки нет, используйте герметик. Однако старая прокладка не может быть переустановлена.
    6. Большая часть новой рабочей жидкости заливается через заливную пробку. Для полного удаления отработанной смазки требуется открутить смотровое отверстие в нижней части картера коробки передач.
    7. Через него начнет выливаться старая смазка, поэтому не забывайте вовремя подставлять емкость. Не нужно торопиться, так как эта процедура займет около 10 минут.
    8. После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до его появления из контрольного отверстия.
    9. Ревизионное и заливное отверстия завинчены.

    После окончания работ требуется короткая пробная поездка, чтобы смазка прогрелась и распространилась по МКПП. После этого можно еще раз проверить уровень рабочей жидкости, при необходимости долить.

    Замена масла в АКПП Опель Астра Н производится в той же последовательности.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *