Замена масла в двигателе ваз 2121: замена масла — как делать правильно
Замена масла в двигателе ВАЗ
Замена масла в двигателе ВАЗ — 2121Полезное :: Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг :: Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus
Мультимедиа :: Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II
Тюнинг :: Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent
Полезное :: Полировка и восстановление хромированных деталей
Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid
Полезное :: Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета
Мультимедиа :: Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic
Тюнинг :: Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent
Тюнинг :: Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent
Путешествия :: США — поездка в филадельфию
Путешествия :: США — Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору
|
Моторное масло для двигателя 1.6, 1.7, 1.9 ВАЗ-2121 Нива когда, сколько и какого заливать
ВАЗ-2121 – первый советский и российский внедорожник, выпускаемый с 1977 по 2006 год. Более новые версии этой модели актуальны до сих пор под названием Lada 4×4. Исполнение 2121 считается первой версией оригинальной «Нивы» образца 1977 года. Этот автомобиль считается одним из родоначальников компактных кроссоверов с несущим кузовом. По официальным данным, ВАЗ-2121 является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВАЗа за всю историю.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в двигателе ВАЗ 2121 Нива
- 2 Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2121 Нива
- 2.1 Первое поколение 2121, 1977-2006
- 3 Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2121 Нива
- 3.
1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
- 3.
Период замены масла в двигателе ВАЗ 2121 Нива
Владельцы внедорожников ВАЗ-2121 Нива предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При отсутствии подозрения на счет ухудшения качества жидкости (признаками этого могут быть недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари, продукты износа и грязевых отложений, а также внезапное снижение мощности и крутящего момента) рекомендуемый интервал замены может достигать одного раза в год, то есть может превышать 10 тыс. км. Преждевременная замена жидкости может потребоваться, например, при частых передвижениях по городу в светофорных пробках. В таких условиях на двигатель ложится колоссальная нагрузка и велика вероятность перегрева, а масло быстрее приходит в негодность.
Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2121 Нива
Первое поколение 2121, 1977-2006
Модель 2121 конструктивно относится к семейству «Жигулей», у которых были позаимствованы многие узлы и агрегаты. Машина получила легковой дизайн без каких-либо внедорожных дизайнерских элементов. В техническом плане 2121 во многом повторял ВАЗ-2106, а интерьер автомобиля и вовсе оказался полной копией «шестерки».
Перед началом серийного производства будущая «Нива» прошла цикл испытаний в районе Урала и Предуралья. В то время у тестовых пилотов появилась возможность сравнить советский автомобиль с британскими внедорожниками Land Rover, а также советским УАЗ-469. Машина имела постоянный полный привод и оснащалась раздаточной КПП. Двигатель – 1.6-литровый мощностью 80 л. с., работающий с 4-ступенчатой КПП.
Бензиновые двигатели 1977-2006
- 1.6 76-80 л. с. (2121), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
- 1.7 79-82 л. с. (21213), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
- 1.7 80-83 л. с. (21214), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
Дизельные двигатели 1999-2007
1. 9D 75 л. с. 21215 (XUD-9SD), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2121 Нива
Оригинальное
Производитель внедорожника ВАЗ-2121 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Обладатели автомобилей ВАЗ-2121 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2121 1977 г. в. подойдет всесезонное минеральное масло, с вязкостью 15W-20 и допуском API-SG. Для машин поздних годов (например, 1992 г. в.) можно использовать «минералку» 5W-30 API-SG, подходящую и для холодного времени года. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2121.
- Новойл Супер 5W-30
- Роснефть Максимум/Премиум 5W-40, 10W-40
- Esso Ultra 10W-40
- GT Turbo SM 10W-40
- Mobil ESP Formula 5W-30
- Shell Helix 10W-40
- ZIC A Plus 5W-30, 10W-30
Другие статьи:
| слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы |
| ||||||||||
| ||||||||||||
Что включает обслуживаниеРемонтные работы можно разделить на две категории. [Служебные операции можно разделить на две группы.]
Таким образом, уместно говорить о техническом обслуживании в некотором «более широком» смысле, и это фактически то, как большинство автовладельцев выполняют его. профилактическое обслуживание своих автомобилей. Список сервисных операций различается в зависимости от возраста автомобиля и пробега. Для нового автомобиля акцент делается на проверку «обкатки» — ограниченной по времени
процесс работы при более низкой нагрузке и скорости, чтобы движущиеся части изнашивались друг относительно друга, а также затяжка некоторых болтовых соединений и
монтирует. Владельцам «Нивы» проводятся работы по техническому обслуживанию, на которые следует обратить особое внимание, а именно: Смазка карданных валов и регулировка подшипников ступиц передних колес. Отсутствие смазки на валах приводит к вибрации, обычно прибл. 90 км/ч, при движении автомобиля с неправильным люфтом ступицы [люфт подшипника] — к замене ступицы вместе с ее подшипниками, как правило, в самых неудобных обстоятельства.
Время техобслуживания Первое плановое ТО нива проходит через 1500-2500 км пробега, то есть практически сразу после того, как ее забрали у продавца.
выставочный зал. Поскольку мы не являемся официальным дилером производителя, мы рекомендуем проводить первое плановое ТО там, где вы купили
автомобиля, может случиться так, что вам придется заменить что-то дорогое по гарантии производителя. Что касается последующих плановых ТО в настоящее время (2020 г.) завод рекомендует интервал технического обслуживания, межплановый пробег 15000 км. С момента первой нивы 2121 был введен межсервисный интервал было 10000км. Для переднеприводных легковых моделей АвтоВАЗ начал где-то рекомендовать увеличенный межсервисный интервал. с середины 2000-х годов, а в сервисной книжке «классической» нивы 21214, выпущенной в 2012 году, до сих пор указан межсервисный интервал 10000 км. Таким образом, существует определенный уровень хаоса в официальных рекомендациях по времени. Более длительные интервалы технического обслуживания в некотором смысле оправданы. С середины 1990-х качество масла в розничных магазинах заметно улучшилось (при условии, что это не подделка), а производитель упорно борется за качество компонентов его автомобиля. Пробег между плановыми ТО конкретно для автомобилей Нива также определяется периодом между смазками карданного вала. А именно, скользящие шлицевые соединения, откуда легко выдавливается смазка, и крестовины (если таковые имеются в вашем автомобиле). Вероятно, большинство других задач обслуживания могут подождать некоторое время. Двигатель Нивы отличается от разработанного в 1970-х годах для заднеприводных легковых автомобилей Lada в основном
в попытке получить максимальную мощность без значительных изменений в блоке цилиндров и головке. Карданные валы в основном одинаковы
и требуют частой смазки. Поэтому мы рекомендуем придерживаться «старого» интервала между ТО в 10000 км. Самообслуживание: задачи для самостоятельного выполненияПериодически рекомендуется проводить собственный осмотр, например, раз в две недели: Осмотрите колеса (есть ли неравномерный износ резьбы шин, убедитесь, что визуально все одинаковые). Вечером припаркуйтесь на чистом месте и на следующий день проверьте асфальт на наличие влажных пятен. Откройте капот и проверьте, сухой ли двигатель и есть ли охлаждающая жидкость в его бачке, масло в поддоне двигателя; проверьте, работают ли фары и габаритные огни, а также звуковой сигнал. Во время движения автомобиля рекомендуется обратить внимание на наличие каких-либо новых звуков, и если автомобиль сохраняет прямой курс, когда вы отпустите руль на пару секунд (сначала убедитесь, что это не опасно). Если вы заметили что-то необычное, возможно, ваш автомобиль просрочен.
к неправильной установке колес — к чрезмерной нагрузке на другие части рулевой тяги, чрезмерному износу шин, сопротивлению качению и нагрузке силовой передачи.
| Сервисные новости и объявления
|
Лада Нива / Лада 2101-2107 Дифференциал повышенного трения 22 зубца Винтовой ВАЛ-рейсинг
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27. 07.2006) .
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, для заднего редуктора автомобилей Лада Урбан, Лада 4х4, Шевроле НИВА, ВАЗ 2121, ВАЗ 2329пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, Лада 2101-2107, ИЖ 27175 ( пикап на базе 2104), Лада 4х4 Медицинский. Поставляется для сборки изделий на конвейер «ВИС АВТО» по сборке автомобилей «Рысь» и «Лада 4х4 Бронто». Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и редуктор переднего Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года — 22 шлица. Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен заводских, устанавливаемых заводами-изготовителями автомобилей, без доработки.
Применение: задний мост (автомобили всесезонного выпуска) и передний редуктор (автомобили до 2003 г.в.). Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и полноприводных LADA 4×4.
Обозначение на упаковке — Лада 4х4 — Шевроле Нива — 2101 — ВИНТ
При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье и зимниках. Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Улучшает режимы запуска на заднеприводных автомобилях. Позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Снижает риск поломки полуосей при пиковых ударных нагрузках, например: резком увеличении скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, крутом подъеме с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после набора вождения и вождения навыков на пересеченной местности, снижает риск падения в диагональное зависание. При 100% диагональном вывешивании с упором автомобили малоэффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.
Масло использовано.
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).
— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.
При частой езде по бродам, болотистой и другой местности, где есть вероятность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо проверить состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Самоблокирующийся дифференциал VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала. 3. Шестерня картера полуоси. 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутники длинные. 6. Спутники короткие. 7 Клип. 8.9.Кольцо. 10.Тахрчатчатые пружины. 11. Крепежный винт.
Болт крепления ведомой шестерни (2101-1005127ВР), специальный, ревизия ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.