Замена масла в коробке передач ваз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без

Заменить масло в коробке передач на ВАЗах 2108, 2109, 21099 работа не сложная, вполне справится любой человек своими руками. Первый раз будет дольше всех последующих. Поэтому просто нет смысла ехать на сервис по такому пустяку. Основная сложность всей работы — залить масло в кпп, так как конструкция не позволяет подобраться к отверстию любой емкости с новым маслом. Мы расскажем о замене масла с щупом и без него, на карбюраторных и инжекторных моделях. Но обо всем по порядку будет разложено в этой статье.

Многие спрашивают: «когда нужно производить замену масла?». Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если машина постоянно используется в тяжелых погодных уловиях(сильный мороз, жара, снег, грязь, пыль и т.д.), то рекомендуем менять масло каждые 35тыс км. В городских асфальтовых условиях эксплуатации достаточно проводить замену раз в 40 тыс. км.

Ближе к 35-40 тыс км. пробега с момента последней замены масла, кпп автомобиля может работать не стабильно.

Вы можете почувствовать усилившуюся вибрацию коробки, лишний шум, неточность в переключении скоростей. И если проблем со сцеплением нет, то это всё сигналы к диагностике и замене масла в коробке передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Инжектор, карбюратор, с щупом и без него — не важно, это касается всех моделей. Рекомендуем поменять масло во всех агрегатах б/у автомобиля после его покупки.

Для замены масла в кпп своими руками вам понадобятся:

  • Новое оригинальное масло для кпп. Советуем использовать масло, рекомендованное производителем, а также в зависимости от температурных условий эксплуатации автомобиля(например 80W-85. GL-4432). Не забывайте, что на замену масла в пятиступенчатую кпп вам понадобится 3,3 литра, а на четырехступку — 3 литра.
  • Ключи накидные 12 и 17
  • Емкость для слива отработанного масла объемом не менее 3х литров.
  • Шприц для заливки масла(для кпп без щупа), воронка(для кпп с щупом)
  • Шланг или гибкая трубка 20-25 см, изолента(для кпп без щупа)
  • Чистая тряпка
  • Тонкая, но прочная проволока
  • Яма, эстакада или подъемник.

Перед заменой обязательно нагреть масло путем переключения передач при работающем двигателе или проехаться несколько километров. Чтобы масло стекло полностью с деталей и механизмов необходимо 5-10 минут.

Перейдем к последовательности действий. Итак…

Содержание

  1. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2109, 21099 с щупом
  2. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 без щупа
  3. Долив масла в кпп ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2109, 21099 с щупом

Так выглядит кпп ВАЗ 2109, 21099.

Шаг №1. Снятие колпачка и чистка отверстия(сапуна).

Снимите резиновый колпачок, хорошенько прочистите его и сапун от загрязнений. Используйте для этого проволоку с тряпкой.

Шаг №2. Слив отработанного масла.

Ключом открутите пробку, подставьте приготовленную пустую емкость, дождитесь полного слива масла. Плотно закрутите обратно пробку.

Шаг №3. Заливка свежего масла.

Вытаскиваем щуп уровня масла.

На место щупа вставляем воронку и заливаем свежее масло.

Вот и всё, процесс как видите простой и вы его можете выполнить своими руками. При заливе, доливе масла обязательно используйте щуп для контроля уровня.

На рисунке мы видим каков минимальный и максимальный уровень масла.

Так выглядит щуп уровня масла в кпп ВАЗ 2109, 21099.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 без щупа

Конструкция кпп ВАЗ 2108 несколько отличается, поэтому для заливки масла приходится использовать шприц. В остальном процесс идентичный описанному выше.

На рисунке видим расположение пробок кпп ВАЗ 2108.

Соединяем гибкий шланг с носиком шприца, фиксируем изолентой. С помощью шприца заливаем масло в коробку передач. После этого плотно закручиваем пробку.

 

Долив масла в кпп ВАЗ 2108, 2109, 21099

Советуем регулярно(через каждые 5 тыс км) проверять уровень масла и при необходимости доливать.

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень масла при помощи щупа. Убедитесь в отсутствии утечек масла.

Это нужно знать при доливе масла в кпп:

  • Доливайте масло той же марки, что вы использовали ранее. Запрещено смешивать с другими.
  • Старайтесь в процессе эксплуатации удерживать уровень масла на максимуме или выше на 3-5 мм.
  • Если уровень масла у минимальной отметки или ниже — готовьтесь к проблемам с коробкой.

Чтобы проверить уровень масла, вытащите щуп, вытрите его чистой тряпкой и вставьте обратно до упора. Повторное извлечение щупа покажет реальный уровень масла в кпп.

Замена масла в коробке передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления

Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.    

Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.

Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.
— Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло.

Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло в подставленную ёмкость. (подготовьте ёмкость объёмом не менее 2-х литров)

Очищаем магнит сливной пробки,…

…заворачиваем ее.

Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.


Ваполняем промывку (если в этом есть необходимость), как описано в начале.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).

Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.

Заворачиваем заливную пробку.

Комплект для замены масла в коробке передач Vespa/Piaggio

Дополнительная информация
Торговая марка Веспа Моторспорт
Описание

Комплект для замены масла в коробке передач на всех автомобилях Vespa, Piaggio или оригинальных скутерах с автоматической коробкой передач

Наш комплект масла для коробки передач, также называемый маслом для главной передачи или трансмиссии, содержит все необходимое для замены масла в коробке передач.

Включает в себя синтетическое трансмиссионное масло 75w90, раздавливающие шайбы для сливной пробки, новое уплотнительное кольцо для масломерного щупа и наш градуированный шприц для впрыскивания нужного количества.

В некоторых руководствах указано трансмиссионное масло 80w90, а в некоторых — 75w90. Мы используем 75w90 для всех применений Vespa и Piaggio. Соответствует всем требуемым стандартам класса.

ЕМКОСТЬ СЛИВА И ЗАЛИВКИ МАСЛА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА СКУТЕРОВ VESPAP И PAIGGIO:
—-50CC 2T (~75cc)
—-50CC 4T (~85cc)
—-150CC 3-клапанный (290cc)
—-150/200CC LEADER ENGINE (~150cc)

—-250/300/400/500 (~250cc)
—-BV350 (~ 500cc) **Используется шайба 10 мм**

VESPA 946 150 (2013)

VESPA 946 150 Bellissima (2014)

VESPA 946 150 Armani (2015-2016)

VESPA 946 150 (RED) (2017)

VESPA 946 150 (RED) (2017)

. )

Vespa ET4 150 (2001-2005) — Leader Motor

Vespa GT60 (2007)

VESPA GT200 (2004-2009)-Лидер моторный жидкий охлаждение

Vespa GTS250ie (2006-2009)

VESPA GTS250IE Super (2009)

VESPA GTV250IE (2007-2009)

6 VESPA GTV250IE (2007-2009)

VESPA GTV250IE (2007-2009)

VESPA GTV250IE (2007-2009)

VESPA GTV250IE (2007-2009)

VESPA GTV250IE (2007-2009)

. VESPA GTS300 Super

Super Sport (2010-2014)

VESPA GTS300IE Super Sport (2010-2014)

VESPA GTS300 ABS

Super

Super Sport (2015-2017)

Vespa GTS30019.

0019001

001

001

001

001

001

001

001

001

0019001

1001001тели. Супер Спорт (2018-2019))

Vespa GTS300ie HPE (2020-2022)

Vespa GTV300ie (2010-2014)

Vespa GTV300ie ABS (2016-2019)

Vespa GTV300ie HPE (2020-2022)

Vespa LX 50 (2006-2009) — 4-тактный 2-клапанный

Vespa LX 50 (2010-2014 гг.) — 4-тактный 4-клапанный

Vespa LX 150 (2006-2009 гг.) 2014) — Ведущий двигатель с впрыском топлива (2 клапана)

Vespa LXV (2007–2009 гг.) — Ведущий двигатель (2 клапана)

Vespa LXV (2010–2016 гг.) — Ведущий двигатель с впрыском топлива (2 клапана)

VESPA Primavera 50 4V CARB (2015-2019)

VESPA Primavera 50 3V, то есть Euro 4 (2020-Current)

VESPA Primavera 150 3V (2015-2016)

VESPA Primavera 150 ABS abs abs abtel 2017-2018)

Vespa S 50 (2009-2014) — 4-тактный 4-клапанный

Vespa S 150 (2008-2009) — ведущий двигатель (2-клапанный)

Vespa S 150ie (2010-2014) — Ведущий двигатель с впрыском топлива (2 клапана)

Vespa Sprint 50 4V Carb (2015-2019)

Vespa Sprint 50 3V, т. е. Euro 4 (2020-настоящее время)

VESPA Sprint 150 3-VALVE ABS (2015-2016)

Piaggio BV200 (2003-2005) Лидер Моторный жидкий охлаждение

Piaggio BV250 (2006-2007). Piaggio BV250 (2008-2009) ‘Tourer»

Piaggio BV300 (2009-2012)

Piaggio BV350 (2013-2015)

Piaggio BV350 ABS (2016-2021)

Piaggio BV500 2005-2009

Piaggio Fly 50 (2006-2011) 4-тактный 2-клапанный

Piaggio Fly 50 (2012) 4-тактный 4-клапанный

Piaggio Fly 50 (2014-2020 гг.) 4-тактный 4-клапанный

Piaggio Fly 150 (2006-2013 гг.) – Лидерный двигатель 2-клапанный

Piaggio Fly 150 (2014-2020 гг.) – 3-клапанный Piaggio

9

9

9

Piaggio Fly 150 (2014-2020) – 3-клапанный 50 3V, т.е. Euro 4 (2017-Current)

Piaggio Liberty 150 (2017 Current)

Piaggio LT50 (2003)

Piaggio LT150 (2003)

Piaggio Mp3 250 (2007-2010)

. (2008-2010)

Piaggio MP3 500 (2008-2010)

Piaggio MP3 500 (2016-2019))

Piaggio Typhoon 50 (2005) 2-stroke

Piaggio Typhoon 50 (2012-2020) 4-stroke 4-valve

Piaggio Typhoon 125 (2012-2020)

Piaggio X9 500 (2003-2008)

Genuine Buddy 50 (2007-н. в.)

Genuine Buddy 125 (2007-н.в.)

Замена трансмиссионного масла — вот почему это так важно!

Поэтому трансмиссионное масло нужно менять регулярно! При регулярной замене моторного масла автомобилисты относятся к этому 9Трансмиссионное масло 0027 довольно запущенное. Но это также устаревает и должно производиться через равные промежутки времени замена во избежание повреждения трансмиссии. Но только очень немногие производители предписывают замену трансмиссионного масла. Вы часто говорите о так называемом « Longlife заполнения «И транспортном средстве, которое пробежало около 180.000 километров, по мнению большинства производителей, это не позднее, чем срок его службы. Из-за Истирание коробки передач масло становится загрязняется, в результате чего теряет свои свойства.Это может быть слишком Повреждение коробки передач , что в конечном итоге может быть дороже, чем регулярная замена трансмиссионного масла, и, в основном, в автомобилях с большим пробегом, равных общим экономическим потерям.

So isst Du im Mühlpointhof in Lofe…

Пожалуйста, включите JavaScript

So isst Du im Mühlpointhof in Lofer — Anzeige

Трансмиссионное масло выполняет ту же задачу, что и моторное масло. Именно для отвечает за смазку шестерен и обеспечивает снижение износа. Кроме того чистит и охлаждает это редуктор. Мельчайшие частицы абразива улавливаются и транспортируются к фильтру, что предотвращает нежелательное трение. Но с возрастом масло загрязняется и постепенно теряет свои хорошие текучие свойства. Со временем это также влияет на поведение вождения/переключения. Признаками необходимости замены трансмиссионного масла являются следующие изменения:

  • в основном в механических коробках передач задержка включение передачи и силовой передачи
  • особенно первая и вторая передача тяжело вставляется ( в основном когда масло еще холодное )
  • АКПП рывки при смене уровней
  • Дребезжание и дребезжание

    8 7 пятно

    2

    92 при переключении передач

    92 под шестерней — признак негерметичной шестерни. Поездка в мастерскую неизбежна.

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Большинство производителей видят это без замены трансмиссионного масла до осмотра . Это означает, что трансмиссионное масло должно быть долговечным в течение всего срока службы автомобиля. Но этот срок годности, как уже было сказано, для одного Максимальный пробег от 150.000 до 180.000 км или максимальный срок службы от восьми до десяти лет ограничен. Замена трансмиссионного масла должна быть произведена самое позднее, если передача должна обеспечивать больший пробег даже в пожилом возрасте. Помимо загрязнения и потери смазывающих свойств, может происходить и постепенная потеря масла. В этом случае оптимальная смазка редуктора больше не гарантируется. Последствиями являются износ и перегрев, что делает более дорогим Повреждение коробки передач становится все более и более вероятным.

Как часто следует менять трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло не нужно менять так часто, как моторное масло. Если производитель не указывает интервал, вам следует найти его 80.000 до 100.000 км или после от шести до восьми лет первая замена трансмиссионного масла. Модель и стиль вождения тоже играют роль. Спортивный водитель требует от трансмиссии большего, что ускоряет износ и старение трансмиссионного масла. Даже в коротких поездках к трансмиссии предъявляются значительно более высокие требования благодаря большому количеству переключений передач. Некоторые трансмиссии хорошо работают на одном и том же масле даже после 150 000 км пробега, а другие полностью загрязняются после 60 000 км. Поэтому всегда нужно следить за трансмиссионным маслом.

Просто спросите в мастерской о состоянии трансмиссионного масла при следующем обслуживании. Проверка герметичности редуктора и количества заливаемого масла является частью регулярной работы во время осмотра. При первых признаках загрязнения масла его следует немедленно заменить . Даже после одного Ремонт коробки передач Трансмиссионное масло необходимо заменить не позднее, чем через 5000 км, так как это период, в течение которого абразивное истирание является максимальным и в масле имеется множество остатков. Независимо от того, Механическая или автоматическая коробка передач .

процесс замены трансмиссионного масла

При замене трансмиссионного масла мастерская различает простую замену трансмиссионного масла и промывку трансмиссии . При простой замене трансмиссионного масла старое масло сливается через сливную пробку и заливается новое масло. Этого процесса достаточно, чтобы полностью отключить обычную коробку передач с ручным управлением . Выглядит иначе с одной АКПП вышел. После слива в фильтре или масляном радиаторе остается большое количество старого масла и мусора. При немедленной заливке нового масла эти остатки остаются в коробке передач и вызывают описанные косвенные повреждения. Именно поэтому с АКПП выполняется промывка . Многие мастерские теперь проводят очистку в соответствии с «Метод Тима Экхарта™» через . Что это такое и как это работает, вы можете точно узнать ЗДЕСЬ

Чтобы удалить старое масло с минимальным остатком, его откачивают из редуктора под давлением. Затем редуктор промывают смесью трансмиссионного масла и чистящих присадок (присадок) до тех пор, пока в сливаемом масле не останется остатков. В этом случае доливается новое масло. Флеш передачи равен намного эффективнее , чем простая замена масла, но и дороже, а иногда и сложнее. Способ, которым выполняется промывка коробки передач, иногда бывает экстремальным, в зависимости от автомобиля Kompliziert и занимает много времени . Более подробная информация по этой теме доступна в статье « Промывка коробки передач: необходимость, стоимость и порядок действий! ».

Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионное масло?

При замене трансмиссионного масла в автомобиле хотите сделать сами , у вас уже должен быть некоторый опыт. Замена масла в механической коробке передач на самом деле проста, но в случае автоматической коробки передач рекомендуется поручить замену трансмиссионного масла специализированной мастерской, так как в последнем случае необходима промывка коробки передач . Промывка коробки передач также более эффективна с механической коробкой передач, но если вы не хотите нести большие расходы, вы можете просто заменить масло. Прежде чем начать, вы должны прочитать руководство пользователя или соответствующие интернет-форумы для автомобиля, потому что они скажут вам, какое масло использовать и где его найти Состояние сливной и заливной пробки . Использование неправильного масла может повредить коробку передач. Прежде чем приступить к замене масла, необходимо иметь свой Прогреть машину и желательно все курсы сразу переключать через .

Доступ к сливной пробке обычно затруднен, поэтому приходится водить машину на подъемнике. Необходимо открутить сливную и заливную пробки и слить старое масло, как при замене моторного масла. Не забудьте собрать старое масло и использовать его правильно утилизировать (опасные отходы!) . После замены масла RENEWED необходимо использовать сливную и заливную пробки, чтобы предотвратить попадание остатков старого масла обратно в коробку передач. Кроме того, старые винты больше не герметичны. Затем залейте новое масло. Для этого потребуются специальные инструменты, такие как шприц или инъекционный шланг.

Сколько стоит замена трансмиссионного масла?

Затраты на простую замену трансмиссионного масла (слив и долив) составляют ок. 200 евро. Сами по себе только материальные затраты должны покрываться добрыми 100 евро. Однако промывка коробки передач значительно дороже из-за большого расхода масла и больших усилий. Затраты на это иногда исчисляются четырехзначным числом.

Чем моторное масло отличается от трансмиссионного?

Моторное масло должно быть особенно термостойким, так как ему часто приходится сталкиваться с очень большими перепадами температур. С другой стороны, в случае трансмиссионного масла рабочая температура обычно постоянна и составляет 80 градусов . Трансмиссионное масло имеет более жидкую консистенцию и меньше изнашивается, чем моторное масло. Трансмиссионное масло также делится на классы SAE (общая спецификация 75W90), но отличается от моторного по вязкости. Трансмиссионные масла также классифицируются по международным стандартам в классах GL («трансмиссионная смазка») 9.0027 уровней мощности с оценкой от 1 до 5. В современных автомобилях в большинстве случаев мы встречаем классы GL4 и GL5.

Совет: Если автоматическая коробка передач больше не переключается должным образом, решением может быть сброс. Сделать так можно ЗДЕСЬ…

Требования к трансмиссионному маслу для АКПП значительно выше чем для МКПП, так как здесь оптимально смазываются не только шестерни, но и гидравлические узлы для механизм переключения передач также необходимо смазывать. Именно поэтому для автоматических трансмиссий используются специальные жидкости, которые Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) . Спецификации для этого даются производителями редукторов. Поэтому вы должны использовать только те масла, которые были одобрены производителем, так как в противном случае это может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям.

Конечно, это еще не конец!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *