Замена масла в мкпп шевроле лачетти: Correct oil change in a Chevrolet Lacetti gearbox. Selection of gearbox oil for Chevrolet Lacetti How to change the oil in a box on a Lacetti
Какую трансмиссионную жидкость заливает ваш Lacetti?
Какая трансмиссионная жидкость используется в вашем Lacetti?
Вкратце:
Ключевым моментом является правильный выбор количества, качества, и типа смазочного материала, который вы будете использовать. Существуют жидкости для механических трансмиссий , жидкости для автоматических трансмиссий и .
Жидкость для механических коробок передач
Смазки для механических коробок передач можно узнать по их вязкости (
).0005 SAE номер ) и должны соответствовать стандартам API GL .
Вязкость жидкости для механической коробки передач
Эта информация обычно содержится в руководстве по эксплуатации. Если возникает чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какую трансмиссионную жидкость вам следует использовать, вы можете использовать жидкость SAE 75W-90, и ваша трансмиссия будет в безопасности, пока вы не купите подходящую.
В настоящее время почти не существует жидкостей только с одним типом вязкости. Эти жидкости называются моносортные масла . Вы можете найти моносортные масла, которые варьируются от SAE 75 до SAE 140.
Обычно вы найдете всесезонные масла . Всесезонные масла могут течь, как если бы они имели 2 разные вязкости, поскольку они могут подвергаться воздействию как низких, так и высоких температур. Благодаря этому масло может эффективно течь как при низких, так и при высоких температурах.
Вот несколько примеров всесезонных масел: SAE 75W-80, SAE 75W-90, SAE 80W-90.
Стандарты API GL
Обычно эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Если есть чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какое масло вам нужно, вы можете использовать масло GL-4, пока не купите нужное.
Жидкости для механических коробок передач соответствуют различным стандартам API GL. В настоящее время коммерчески доступны API GL-4 и API GL-5 (последний не так распространен и не работает в качестве замены GL-4). Эти стандарты будут указывать свойства смазочных материалов, и мы должны учитывать их при выборе масла, которое будем использовать для заправки.
Если рекомендуемым стандартом для вашего Lacetti является GL-4, вы должны использовать масло GL-4; таким образом, бронзовые синхронизаторы вашей трансмиссии не будут разрушены серой, содержащейся в маслах GL-5.
Жидкость для автоматических трансмиссий
Жидкости для автоматических трансмиссий обычно называются ATF. Обычно они имеют красный цвет или зеленый , чтобы отличить их от других типов масел.
Всегда используйте тип масла, рекомендованный в руководстве по эксплуатации вашего Lacetti. Если возникнет чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какое масло вам следует использовать, вы можете использовать следующий список в качестве руководства.
⚠ Что произойдет, если я не буду использовать рекомендуемое масло для своего Lacetti?
Со временем трансмиссия может выйти из строя. Сразу не заметишь, но через несколько тысяч километров обязательно увидишь. Вы также можете заметить, что автомобиль дергается при переключении передач или что такие передачи кажутся тугими. Если у вас автоматическая коробка передач, вы можете почувствовать пробуксовку сцепления при ускорении.
Расход топлива вашего автомобиля также может увеличиться из-за использования неподходящего типа масла.
В настоящее время используются следующие масла для автоматических коробок передач:
- Dexron III : использовался до 2005 года. Создан для автомобилей GM.
- Dexron VI : Этот продукт является улучшенной версией масла Dexron III. Он обладает высокой термической стабильностью, отличными характеристиками даже при низких температурах и является отличным антиоксидантом.
- Mercon V : Создан специально для автомобилей Ford с 1999 года.
- ATF+3, ATF+4 (MS 7176 и MS 9602): В основном используются для автомобилей Jeep, Chrysler и Dodge.
Жидкость +3 изготовлена на масляной основе, а жидкость +4 — на синтетической основе. ATF+4 также можно использовать в большинстве автомобилей Dodge, Plymouth, BMW, Mercedes, Volkswagen и Jeep.
- HighFriction Modified ATF: Эта жидкость в основном рекомендуется для автомобилей Honda, Acura, Toyota, Jeep, Lexus и Saturn с автоматической коробкой передач.
- SP-II, SP-III, SP-IV : Это специальные типы масел для автоматических коробок передач Mitsubishi.
- Toyota WS (World Spec): Отличаются низкой вязкостью. Они были разработаны для автомобилей Toyota с АКПП.
- Жидкости для DSG: Они смазывают, запускают и охлаждают компоненты редуктора. Они называются DCTF. Они были созданы для трансмиссий DSG с несколькими сцеплениями, погруженными в масло.
- Жидкости CVT: Эти смазочные материалы были разработаны для трансмиссий CVT.
Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Узнайте больше о Chevrolet
и о том, какую трансмиссионную жидкость использовать
Связанные руководства
Сколько трансмиссионной жидкости потребляет мой Lacettineed?
Какая трансмиссионная жидкость у вашего Lacetti и когда ее менять?
Когда следует менять дифференциальную жидкость вашего Lacetti?
Проблемы с Chevrolet Lacetti: какую трансмиссионную жидкость использовать
Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook
Популярные поисковые запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей
Интервалы замены масла механической коробки передач, мили или годы?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я использую Amzoil для своей механической коробки передач. Я знаю, что мы должны менять его каждые 45 000. Однако, допустим, мы не проезжаем много миль в год… сколько лет можно безопасно использовать масло?
Я спрашиваю об этом, потому что в моем Jeep Wrangler, в который я поставил MT 90 Redline, я только что узнал, что должен менять его каждые 37 500 миль или каждые 2,5 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Нашел это в руководстве … надо было проверить это раньше. Проехал на нем 24 000 и 4 года и начал чувствовать, что он переключается не идеально. Рад, что изменил его, потому что теперь он хорошо переключается.
Есть ли аналогичная инструкция в наших Руководствах для Cruze? Или нам просто нужно следить за пробегом и игнорировать количество лет, в течение которых масло находится в трансмиссии?
спасибо,
Джо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
1 — 6 из 6 Сообщений
Поскольку механические коробки передач имеют вентиляционное отверстие, со временем влага будет накапливаться по мере того, как коробка передач нагревается и охлаждается. Я бы менял его каждые 3 года или раньше, хотя обычно вы можете сказать, когда качество переключения начинает ухудшаться.
Ответить
Сохранить
Нравится
XtremeRevolution сказал:
Поскольку механические коробки передач имеют вентиляционное отверстие, со временем влага будет накапливаться по мере того, как коробка передач нагревается и охлаждается. Я бы менял его каждые 3 года или раньше, хотя обычно вы можете сказать, когда качество переключения начинает ухудшаться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так вот почему МКПП надо менять раньше, они не герметичны, как автоматы?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Hazlitt777 сказал:
Так вот почему МКПП надо менять раньше, они не герметичны как автоматы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Автоматы обычно также имеют вентиляционную трубку. По крайней мере, мой Gen 2 и другие, которые у меня были.
Я думаю, что правило 45-50k довольно хорошо подходит для большинства типов трансмиссий, если только это не автомобиль с двойным сцеплением, который нуждается в них еще чаще IIRC.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Hazlitt777 сказал:
Так вот почему МКПП надо менять раньше, они не герметичны как автоматы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Автоматы, как заметил Джей, не герметичны, но в автомате вы имеете дело с 8,9 литрами жидкости, тогда как здесь вы имеете дело с 1,8-2,5 литрами.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Проедьте больше миль, проблема решена. ржу не могу. Честно говоря, если жидкости должно хватить на 45 тысяч миль, разделите это на среднее количество миль в год, которое люди проезжают, о которых сообщают nada/kbb (12 тысяч).