Замена охлаждающей жидкости ниссан кашкай: Замена антифриза Ниссан Кашкай: инструкция, слив, промывка, залив

Содержание

J10 и J11, фото и видео

Без антифриза корректная работа автомобиля окажется невозможной, в особенности, если речь идет о технологичном современном транспортном средстве, которым является Nissan Qashqai.

Задача антифриза – отвод лишней тепловой энергии, благодаря чему силовая установка не перегревается даже при работе на максимальной мощности.

Вдобавок к этому, жидкость исключает формирование в патрубках радиатора коррозии и других механических отложений, избавляя от необходимости сложного дорогого ремонта.

У охлаждающей жидкости есть свой ресурс, так что периодически ее нужно обновлять. Выполнить заливку водитель может и самостоятельно, процедура довольно проста, так что не обязательно обращаться за помощью в сервисный центр.

Читайте еще:

Замена датчика температуры ОЖ Кашкай.

Основные особенности

Оглавление

  • 1 Основные особенности
  • 2 Слив старого антифриза
  • 3 Промывка
  • 4 Аккуратная заливка
  • 5 Объем антифриза и периодичность замены
  • 6 Видео
  • 7 Рекомендуемые сорта
    • 7. 1 Вам может быть интересно:

Специалисты советуют во время замены промывать систему охлаждения. Причина в том, что пробка слива на моторе расположена в труднодоступном месте, так что слив антифриза непосредственно с блока возможен не в каждой ситуации.

Если рассматривать версии с приводом на 2 колеса, доступ еще относительно нормальный, но в случае с машинами колесной формулы 4х4 подобраться к ней реально.

Nissan Qashqai оснащались моторами различного объема, на российском рынке самыми востребованными являются бензиновые двигатели объемом в 2 и 1.6 литра. Указанная инструкция актуальна для всех силовых установок.

Слив старого антифриза

Первый этап операции – слив старой охлаждающей жидкости. Важно помнить, что все работы выполняются

исключительно на холодной силовой установке, это правило безопасности и нарушать его категорически нельзя.

Пока мотор остывает, с него можно снять защитные пластины, предварительно выкрутив несколько болтов.

Дальнейшие манипуляции выглядят следующим образом:

  • Конструкция автомобиля не предполагает наличия специальной пробки слива на радиаторе, так что приходится отсоединять патрубок, расположенный внизу. Предварительно под место рассоединения ставится пустое ведро или другая емкость, имеющаяся под рукой. Практика показывает, что удобнее всего снять патрубок с переходной трубки, расположенной в нижней поперечине кузовной конструкции.
    Патрубок снимается довольно легко: при помощи пассатижей или другого инструмента немного ослабляется хомут, после чего он с минимальным усилием сдвигается с места установки.
  • Когда доступ к шлангу открыт, его нужно стянуть, после чего перелить антифриз в подготовленную емкость.
  • Ускорить процесс слива можно, если снять крышку с расширительного бачка, он находится под капотом, в левой части моторного отсека.
  • Для максимально полного удаления антифриза из системы рекомендуется дождаться слива, после чего подключить к расширительному бачку компрессор и продуть его.
  • Антифриз сливается с блока мотора. Специальное отверстие располагается в задней части блока, ниже выпускного коллектора. Чтобы открыть отверстие, нужно просто выкрутить защитный болт.

Когда старая жидкость удалена из системы, патрубки и пробки возвращаются на прежнее место. Обращаем внимание, что лучше ориентироваться именно на эту инструкцию.

Некоторые водители полагают, что достаточно слить антифриз только из радиатора, забывают о двигателе, а это способно привести к неприятным последствиям.

Промывка

Перед заливкой новой жидкости категорически рекомендуется промывка системы. Практика показывает, что для выполнения данной операции можно пользоваться обычной дистиллированной водой.

Специализированные составы дороже, вдобавок к этому, они нередко формируют взвеси из отложений, находящихся во внутренних полостях мотора. Данные отложения, в теории, могут полностью забить каналы внутри радиатора.

Смысл промывки не только в чистке каналов от механических отложений, но и в удалении остаточных объемов антифриза, попавшего в блоки цилиндров и другие труднодоступные места. Актуальность промывки возрастает в ситуации, когда по каким-либо причинам невозможно удалить антифриз из блока силовой установки.

Непосредственно процедура промывки не представляет особых сложностей, дистиллированную воду нужно просто залить в расширительный бачок до максимального значения.

Мотор запускается, выводится в рабочий температурный режим, жидкость сливается. Как правило, после 2-3 прогонов на сливе можно наблюдать прозрачную дистиллированную воду, после чего промывка считается завершенной. Важнейшее правило безопасности – охлаждение силовой установки перед каждым циклом промывки.

Аккуратная заливка

Перед тем, как залить новую порцию антифриза, нужно убедиться, что все элементы системы возвращены на свои места. Далее антифриз аккуратно, тонкой и ровной струей заливается в расширительный бачок.

Спешить не нужно, чрезмерно быстрое заполнение бачка не даст воздуху своевременно выходить, а образование воздушной пробки – крайне нежелательное явление.

В процессе заливки можно механически поджимать гибкие патрубки, чтобы жидкость распределялась по системе равномерно.

Когда жидкость долита до максимальной отметки, пробку расширительного бачка можно вернуть на место и проверить всю систему на предмет протечек.

Если их нет, силовая установка запускается. Машина прогревается, следует нажать на педаль газа, чтобы “поиграть” оборотами. Далее мотор снова остужается, охлаждающая жидкость доливается до отметки “MAX”.

Если все сделано верно, то температура патрубков радиатора, расположенных сверху и снизу, окажется одинаковой, а из печки пойдет горячий воздух. Если же в процессе была допущена ошибка, образовалась пробка, то выгоняется она по следующей схеме:

  • Авто ставится на возвышенность, к примеру, на эстакаду, чтобы моторный отсек был задран вверх.
  • Активируется ручной тормоз и нейтральная передача.
  • Несколько раз выжимается педаль газа.

Объем антифриза и периодичность замены

Первая замена, согласно требованиям производителя, должна выполняться по достижении пробега в 90 тысяч километров.

Дальнейший сервисный интервал – 60 тысяч километров. Точный объем антифриза в системе охлаждения зависит от объема силовой установки:

  • двигатель на 2 литра – 8.2 литра антифриза;
  • 1.6 – 7.6.

Реально сливается примерно 5 литров!!

Видео

Рекомендуемые сорта

Оптимальное решение – это фирменный зеленый антифриз от компании Nissan. Его название – Coolant L248 Premix, также очень хорошо зарекомендовал себя антифриз Coolstream JPN,

сертифицированный в соответствии со строгими японскими промышленными стандартами.

Если указанные сорта отыскать не получается, а замена должна быть выполнена срочно, допускается использование любых охлаждающих жидкостей, отвечающих классу G-11. В таком случае может потребоваться разбавление (если это указано на таре с антифризом), но промывать систему не обязательно, хотя и желательно.

Если планируется переход на антифриз класса G-12 (он окрашен в красный или фиолетовый тон) или даже более современный G-13, то обязательна тщательная промывка системы, чтобы не допустить смешения с G-11. Смешивание категорически не допускается, так как оно провоцирует выпадение механического осадка и потерю охлаждающими жидкостями изначальных характеристик, в том числе тех, что препятствуют образованию коррозии на элементах радиатора.

Вам может быть интересно:

Замена антифриза в Ниссан Кашкай j11, j10: какой заливать, как слить

Содержание

  • 1 Как устроена система охлаждения
  • 2 Варианты слива охлаждающей жидкости
  • 3 Сроки замены охлаждающей жидкости
  • 4 Сколько тосола в Ниссан Кашкай
  • 5 Какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай
    • 5.1 Сколько нужно антифриза в Ниссан Кашкай
  • 6 Как поменять антифриз на Ниссан Кашкай
    • 6.1 Как слить тосол с Ниссан Кашкай
    • 6.2 Куда заливать тосол в Ниссан Кашкай
  • 7 Советы при замене охлаждающей жидкости
  • 8 Заключение

Замена антифриза в Ниссан Кашкай – процедура обязательная, входит в условия технического обслуживания. Плановая периодичность зависит от срока эксплуатации охладительной жидкости (ОЖ) с момента залива, он указан производителем, и от пробега. Ориентируются на показатель, который наступит раньше.

Как устроена система охлаждения

Охлаждается двигатель на Ниссан Кашкай по такому же принципу, как и на любом другом автомобиле японского производства.

В систему входит:

  • циркуляционный насос;
  • расширительный бачок;
  • литая охладительная рубашка;
  • радиатор;
  • электровентиляторы;
  • термостат;
  • радиатор (печка) для обогрева салона.

У Ниссан Кашкай система охлаждения жидкостная, тосол должен быть без добавок, но в его основу обязательно входит этиленгликоль. Спиртосодержащие вещество не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Рекомендованная для марки автомобиля продукция рассчитана на -400C.

Первый этап работы системы – включение циркуляционного насоса. Он срабатывает вместе с запуском мотора. Агрегат находится на блоке цилиндров, соединен с системой газораспределения ремнем. Ремонту не подлежит. При поломке замену проводят новым.

Вначале насос подает жидкость на охладительную рубашку (малый контур). Она не допускает перегрева камер сгорания, цилиндров, способствует быстрому прогреву мотора. Когда двигатель достигает рабочей температуры 85-90 0C, антифриз распределяется на большой контур.

Переходный этап контролирует термостат, он (как и насос) находится на блоке. В него вмонтирован клапан, который открывается при 85-90 0C. Он пропускает тосол на большой круг и срабатывает в обратном порядке при понижении температуры двигателя. На Ниссан Кашкай устройство не разборное. При выходе из строя замену проводят новым комплектующим.

Центральную функцию охлаждения в основном контуре играет радиатор с ленточно-трубочной сердцевиной из алюминия. Потоки антифриза в нем распределяются горизонтально. От верхней и нижней части отходят отводящий и подающий патрубки к рубашке от бачка.

Расширительный резервуар отвечает за пополнение жидкости в системе

Крышка представляет собой блок из двух клапанов. Первый открывается при давлении для Ниссан Кашкай – это 140±10 кПа. Он выпускает образовавшийся пар. Второй срабатывает, когда жидкость остывает. Он стравливает воздух.

Внимание! Герметичность блока играет важную роль в системе охлаждения, нередко выход из строя клапанов становился причиной закипания антифриза.

Начинающие автолюбители при частом перегреве мотора относят проблему к поломке термостата, но это не всегда так. Необходимо также проверить функциональность клапанов на пробке.

Когда тосол начинает циркулировать, через радиатор его охлаждают встречные потоки воздуха и электровентиляторы. Последние запускаются или отключаются по сигналу термодатчика, расположенного в воздушном кожухе.

Варианты слива охлаждающей жидкости

На Nissan Qashqai можно сделать замену антифриза только двумя способами: снять двигатель полностью, например, во время капитального ремонта или без демонтажа.

Самостоятельно можно делать замену, когда мотор установлен. Сливают через патрубок из радиатора или снимают пробку на блоке цилиндров, она находится в легкой доступности.

Когда мотор снят, отсоединяют патрубки от радиатора и печки, откручивают заглушки на блоке, антифриз вытекает довольно быстро, систему промывают и продувают воздухом.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Для Ниссан Кашкай из салона лимитированный пробег для замены антифриза составляет 90 тыс. км. Последующие обслуживания через 60 тыс. км. Это при условии, что в систему залита оригинальная жидкость. Если использованы аналоги, смотрят на срок эксплуатации антифриза, установленного производителем. В среднем автомобиль пройдет без замены три года.

Сколько тосола в Ниссан Кашкай

Количество антифриза в Ниссан Кашкай с бензиновым мотором в полностью залитой системе зависит от объема двигателя:

  • 2,0 л – 8,2 л;
  • 1,6 л – 7,6 л;
  • 1,2л – 6,4 л.

В дизельном авто с литражом топлива 1,5 тосола потребуется 7,3 л.

Какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай

Для всех модификаций автомобиля подходит оригинальная продукция от производителя Arteco. Состав разработан специально для Ниссан. Химическое вещество без силиката, нитратов, бората, этилгексилакрилата (2-EHA), но с добавлением фосфатов. Тосол имеет зеленый цвет.

Внимание! Окраску продукции не считают показателем для замены, при выборе аналогов обращают внимание на состав.

Оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix 5 л расфасовка в каталоге под № KE90299945, 1 л – № KE90299935

Для замены выбирают аналоги со значком JIS (Японские Промышленные Стандарты). Для Ниссан Кашкай подходит продукция под брендами Coolstream JPN и RAVENOL HJC Hybrid.

Сколько нужно антифриза в Ниссан Кашкай

При капитальном ремонте тосол сливают полностью. После просушки компрессором в охлаждающей системе жидкости не остается. Для замены приобретают количество, зависящее от объема двигателя.

Если обслуживание самостоятельное в условиях гаража, удалить полностью весь антифриз не получится. Например, для Ниссана Кашкай 2,0 с полной заливкой системы 8,2 будет достаточно 7 л. Это одна пятилитровая и две литровых канистры.

Как поменять антифриз на Ниссан Кашкай

Замену антифриза на Ниссан Кашкай j10 проводят в три этапа: сливают жидкость, промывают ОС и заполняют ее новым тосолом. Перед работой ставят автомобиль на яму или поднимают подъемником, дают двигателю полностью остыть. Снимают защиту, она крепится четырьмя болтами (под ключ на 17) к днищу.

Как слить тосол с Ниссан Кашкай

В автомобиле производителем не предусмотрена пробка на радиаторе для слива старого антифриза. Его убирают из системы следующим образом:

  1. Откручивают крышку бачка.
  2. Снимают хомут с нижнего патрубка радиатора. Опускают освободившуюся часть в емкость для сбора старого тосола.
  3. Когда из патрубка жидкость больше не поступает, откручивают заглушку на блоке цилиндра.
  4. Промывают систему.

Куда заливать тосол в Ниссан Кашкай

После слития антифриза и промывки системы проверяют поставленные на место патрубки. Хомуты должны быть хорошо затянуты. Заливают новый тосол в бачок. Он сделан из прозрачного материала с ограничением минимального и максимального уровня.

Чтобы избежать пробок, Ниссан Кашкай заполняют антифризом в горловину емкости тонкой струей

Процесс замены:

  1. Во время залива периодически прижимают рукой патрубки, таким образом вытесняют из системы воздух.
  2. Бачок заполняют до максимума (МАХ), возвращают на место пробку.
  3. Запускают двигатель. Когда он прогреется до рабочей температуры, понижают и повышают обороты, несколько раз нажимая на педаль газа.
  4. Дают мотору остыть и проверяют уровень в расширительном бачке.

Если замену провели правильно, то количество охлаждающей жидкости не уменьшится.

Советы при замене охлаждающей жидкости

Тосол вещество токсичное. При замене необходимо соблюдать элементарные правила безопасности. Чтобы химическое вещество не попало на открытые участки кожи, их защищают одеждой с рукавами, руки – перчатками.

Система, охлаждающая мотор, работает под давлением. Чтобы избежать ожогов, нельзя открывать крышку бачка при работающем двигателе. Замену проводят, когда автомобиль не менее двух часов стоит без движения. Мотор за это время полностью остынет.

После слива охлаждающей жидкости остатки тосола необходимо удалить промывкой системы. Если на Ниссан Кашкай замену антифриза проводили своими руками, лучше использовать для устранения остатков дистиллированную воду.

Специальные средства с агрессивным составом удаляют плотные отложения, которые попадают в каналы узлов и значительно ухудшают функциональность системы. Очистителем пользуются только на СТО, где достаточно оборудования для полноценной компрессионной продувки.

После замены диагностируют ОС на предмет образования воздушных пробок. Запускают двигатель и дают ему поработать. Включают печку. Из нее в салон должен поступать горячий поток воздуха. Пробуют патрубки радиатора. Если они прогрелись, значит все нормально.

В случае образования пробок при замене, их необходимо удалить. Ставят автомобиль под уклон, чтобы передняя часть была выше, включают нейтральную передачу, и раз пять до упора выжимают педаль газа. После нескольких дней эксплуатации, проверяют уровень в бачке, если он упал, доливают.

Заключение

Замена антифриза в Ниссан Кашкай – процедура несложная. Ее можно сделать самостоятельно в условиях собственного гаража. Главное правильно выбрать охлаждающую жидкость и не допустить течи после заправки. Рекомендовано соблюдать правила безопасности, работать в перчатках и только при холодном двигателе.

Как заменить антифриз NISSAN QASHQAI

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене антифриза на вашем NISSAN QASHQAI. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по самостоятельной замене антифриза на вашем NISSAN QASHQAI.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем учебник!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

  • Как заменить задний амортизатор на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на фургоне VW T5 TRANSPORTER [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • EL
  • Как заменить передние пружины OPMERIVA на OPMERIVA

    A [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний фонарь NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить воздушный фильтр на OPEL CORSA D [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 4

    Как заменить задние тормозные диски / задние тормозные диски на HONDA INSIGHT 2 (ZE) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить щетки стеклоочистителей / стеклоочистители LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как

    1 заменить передний амортизатор на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для NISSAN QASHQAI

Подробнее

  • Как открыть машину без ключа | Советы AUTODOC

  • Замена жидкости гидроусилителя руля | Советы AUTODOC

  • Как восстановить руль | Советы AUTODOC

  • ТОП-6 лайфхаков по WD-40 | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять антифриз в вашем NISSAN QASHQAI . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

every 50000 km / every 24 months

Qashqai / Qashqai+2 I (J10, NJ10) (12.2006 — 12.2013)

Qashqai II (J11) (11.2013 — …)

Qashqai / Qashqai+2 I Van (J10, JJ10E) (12.2006 — 04.2014)

Qashqai III (J12) (04.2021 — …)

сначала 100 000 км (60 000 миль) / 5 лет, затем каждые 60 000 км (36 000 км) миль) / 4 года

сначала через 90 000 км (54 000 миль) / 5 лет, затем каждые 60 000 км (36 000 миль) / 4 года

Qashqai / Qashqai+2 I (J10, NJ10) (12.2006 — 12.2013)

Qashqai II (J11) (11.2013 — …)

сначала через 100 000 км (60 000 миль) / 5 лет, затем каждые 60,00 км (36000 миль) / 3 года

Qashqai / Qashqai+2 I (J10, NJ10) (12.2006 — 12.2013)

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена антифриза на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Стоимость замены датчика уровня охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

Стоимость замены датчика уровня охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(11 468)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 6 6 6

0002 Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(11 468)

Замена датчика уровня охлаждающей жидкости

Сколько стоит замена датчика уровня охлаждающей жидкости?

В среднем стоимость замены датчика уровня охлаждающей жидкости Nissan Qashqai составляет 344 доллара США с 249 долларов США.на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое датчик уровня охлаждающей жидкости?

Датчик уровня охлаждающей жидкости предназначен для предупреждения водителя о низком уровне охлаждающей жидкости и предотвращения перегрева или повреждения двигателя. Это помогает в диагностике утечек и других опасных состояний системы охлаждения.

Датчики уровня охлаждающей жидкости могут состоять из пластикового датчика с пластиковым или пенопластовым поплавком, который находится под крышкой бачка охлаждающей жидкости. Или это могут быть пластиковые датчики, которые подключаются к радиатору или другому компоненту системы охлаждения.

Некоторые автомобили оснащены сигнальной лампой «Низкий уровень охлаждающей жидкости» или «Проверьте охлаждающую жидкость», в то время как на других может отображаться изображение автомобиля с красной точкой в ​​моторном отсеке. Это информирует водителя о необходимости проверки охлаждающей жидкости или о неисправности датчика.

Имейте в виду:

Сигнальная лампа «Проверить охлаждающую жидкость» может показаться неприятной, но у этой системы есть причина: информировать водителя о потенциально опасных состояниях двигателя.

Как это делается:

  • Датчик уровня охлаждающей жидкости проверен на необходимость замены. Охлаждающая жидкость сливается ниже датчика.

  • Неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости удаляется путем отсоединения электрического соединения и извлечения его из радиатора или бачка.

  • Новый датчик уровня охлаждающей жидкости установлен, подключен и охлаждающая жидкость заправлена. Затем система охлаждения очищается от воздуха.

  • Датчик уровня охлаждающей жидкости проверяется на герметичность после заполнения системы и запуска двигателя.

  • Транспортное средство проверено на предмет правильной работы системы охлаждения

Наша рекомендация:

Если вы подозреваете, что датчик уровня охлаждающей жидкости вышел из строя, вызовите к вам одного из наших лицензированных механиков для диагностики проблемы и замены детали. Наши механики могут определить, неисправен ли поплавок датчика, неисправен ли сам датчик, низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка в системе.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика уровня охлаждающей жидкости?

  • Индикатор «Проверьте охлаждающую жидкость» или «Низкий уровень охлаждающей жидкости» горит и отображается, даже если охлаждающая жидкость была дозаправлена ​​
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости, но сигнальные лампы не горят

Насколько важна эта услуга?

Хотя вы можете не обращать внимания на звуковые сигналы и сигнальные лампы в вашем автомобиле, важно диагностировать проблему непосредственно перед тем, как возникнут какие-либо дальнейшие повреждения, включая нежелательную утечку охлаждающей жидкости, перегрев двигателя и другие серьезные проблемы.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного датчика положения дроссельной заслонки

Общие признаки включают отсутствие мощности при ускорении, неровный или медленный холостой ход, остановку двигателя, невозможность переключения на повышенную передачу и загорание индикатора Check Engine.

Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или нестабильном кондиционировании воздуха.

P0337 Код неисправности OBD-II: датчик положения коленчатого вала, низкий входной сигнал цепи

P0337 означает, что коленчатый вал страдает из-за низкого напряжения. Это может быть связано с неправильной юстировкой датчика или проблемами с электрикой.

Нет искры в цилиндрах 1 и 4

Прежде чем рассматривать вопрос о замене PCM, верните блок катушек в магазин запасных частей и попросите его проверить. Нередко можно получить бракованную новую деталь. Искра должна идти от катушки (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement),…

Я просто хочу узнать местонахождение датчика давления в топливной рампе для модели Hummer h3 2008

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Посмотрите на топливную рампу к вашему двигателю, и вы увидите две линии, которые соединяются с рампой с одной стороны. Прямо перед двумя линиями вы увидите датчик…

Индикатор Check Engine горит, дважды заменил датчик положения распредвала, индикатор все еще горит Dodge Ram 1500 2010 года выпуска

Здравствуйте, я не хочу никого оскорблять, но на этом двигателе 2 датчика положения распредвала.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *