Замена передних амортизаторов ауди а6: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5
Фев 18 2016
Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.
Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.
Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.
Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.
К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).
Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.
Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.
Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.
Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.
После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.
Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).
Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора.
Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.
Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.
На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.
Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.
Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.
Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.
Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.
Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.
Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.
Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.
Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.
Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.
Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.
Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.
Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.
Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.
Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.
Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.
На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.
Моменты затяжки болтов:
- Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
- Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
- Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
- Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
- Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
- Тормозной щит к поворотному кулаку 10
- Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
- Болты крепления колеса 120
- Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
- Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
- Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25
Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.
Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.
В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.
По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.
ДО
ПОСЛЕ
Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.
Передний амортизатор и его замена на Audi A6 C4.
Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом. Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену. Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.
Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.
Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.
Рис 1 – Длина штока амортизатора.
И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.
Рис 2 – Гайка амортизатора.
На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.
Снимаем крышку.
Рис 3 – Крышка стойки.
Откручиваем гайку амортизатора.
Рис 4 — Откручиваем гайку амортизатора.
Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.
Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.
Рис 5 – Отбойник.
Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.
Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.
Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.
Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.
Поднимаем вверх пыльник.
Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.
Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.
Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.
Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.
Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.
Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.
Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.
Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.
После проделанной процедуры, желательно сделать развал.
Audi A6 C6: Как заменить передние и задние амортизаторы
Если у вас стучат зубы при езде по неровностям, возможно, амортизаторы вашего автомобиля изношены и нуждаются в замене.
Пиюш Каястха — 10 июня 2016 г.
Авторы: BlauParts
Этот артикул относится к Audi A6 C6 (2005-2011 гг.).
Амортизаторы или стойки контролируют движение цилиндрических пружин, которые подвешивают ваш автомобиль. Как и большинство автомобилей, это быстроизнашивающийся элемент, и его следует регулярно обслуживать. Изношенные амортизаторы приведут к тряске или тряске при езде, а в некоторых случаях может быть замечен повышенный шум подвески. Есть несколько компаний, которые поставляют качественные амортизаторы для вашего Audi A6 от самой Audi поставщикам послепродажного обслуживания, таким как Koni. Работу можно выполнить в выходные самостоятельно или с партнером, поэтому, если ваши амортизаторы нуждаются в замене, давайте сделаем это.
Необходимые материалы
- Гаечный ключ на 18 мм и головка
- Торцевой ключ
- Шестигранный ключ (7 мм)
- Ключи серповидные/зубчатые
- Джек
- Подставки домкрата (4)
- Компрессоры пружин
- Пневматический ключ
- Монтировка
- Бластер ПБ
- Сжатие пружин
- Тиски
Шаг 1. Поднимите автомобиль
Ослабьте болты крепления на всех четырех колесах.
- Поднимите автомобиль домкратом.
- Зафиксируйте переднюю часть автомобиля с помощью домкратов.
- Снимите передние колеса и отложите в сторону.
Шаг 2. Снимите болты крепления стойки
- С помощью торцевого ключа или ударного гайковерта открутите нижний болт крепления стойки.
- Выбить болт молотком.

Pro Tip
Возможно, вам придется вставить монтировку между осью и рычагом, чтобы получить зазор. Также разумно использовать деревянный брусок при ударе по болту, чтобы не повредить резьбу.
После снятия нижнего болта крепления стойки необходимо открутить болты верхнего крепления стойки, чтобы снять узел стойки с автомобиля.
- Откройте капот и закрепите его с помощью стержня.
- Снимите уплотнитель и крышку дождевого поддона.
- Снимите втулки и найдите три верхних болта стойки.
- С помощью ударного гайковерта или торцевого ключа открутите три верхних болта.
Шаг 3. Демонтаж передних стоек
- Вытащите весь узел из-под колесной арки.
- Используйте сжатие пружины, чтобы удерживать узел на месте, пока вы снимаете гайку верхней стойки с помощью ударного пистолета.
- Отделите пылезащитный чехол, шайбу и гайку от всего узла.
- Снимите пружину и отложите в сторону.
- Утилизируйте старую стойку.
Шаг 4. Соберите и установите новые стойки
- Соберите новую стойку со спиральной пружиной и установите цилиндр на место.
- Сожмите пружину настолько, чтобы болты крепления цилиндра выглядывали наружу.
- Затяните верхний болт стойки с моментом 20 фут/фунтов.
Когда стойка в сборе собрана, остается только установить ее на автомобиль.
- Проведите весь узел как единый узел под колесной нишей.
- Совместите с направляющим штифтом.
- Установите на место гайки верхней стойки.
- Совместите отверстие для болта в нижней стойке с отверстием в поперечном рычаге.
- Снова вставьте длинный 18-миллиметровый болт и вставьте его на место.
- Затяните гайку ударным пистолетом и гаечным ключом.
Шаг 5. Снимите заднюю стойку в сборе
Задняя подвеска немного отличается, но общий принцип тот же. Это означает, что нам нужно снять стойку с автомобиля в сборе для ее обслуживания.
- Снимите задние колеса.
- Зафиксируйте заднюю часть домкратом и подставками.
- Установите узел компрессора пружины на заднюю пружину и сожмите, чтобы уменьшить натяжение узла стойки.
- Используйте комбинацию торцевых головок и удлинителя, чтобы снять три верхних болта крепления стойки.
- Используйте ударный гайковерт, чтобы открутить нижний болт стойки.
Сняв болты крепления стойки, вы сможете опустить весь узел вниз, снять верхнюю часть стойки и безопасно освободить пружину от узла стойки.
- Рис. 7. Компрессор пружин, прикрепленный к задним пружинам.
- Рис. 8. Показанные удлинители используются для откручивания трех верхних болтов крепления задней стойки.
Шаг 6. Сборка и установка задних стоек
- Используйте сжатие пружины и ударный гайковерт, чтобы разделить два блока.
- Переместите сжатую пружину на новую стойку и закрепите ее на месте с помощью верхнего крепления стойки. Затяните гайку стойки до упора с крутящим моментом 20 фут/фунт.
- Вставьте весь блок целиком в колесную нишу.
- Сначала установите нижний болт.
- Используйте монтировку, чтобы удлинить рычаг управления, чтобы получить зазор для направления верхней части стойки.
- Затяните болты крепления верхней стойки.
После этого прикрутите колеса к машине и снимите ее с домкрата. После замены стоек, мы настоятельно рекомендуем вам отвезти ваш автомобиль на новый развал-схождение.
Связанные обсуждения и сайты
- Blauparts: самодельные стойки — AudiForums Обсуждение замены амортизатора/стойки
- — AudiWorld
- Снятие и установка подвески — AudiZine
амортизатор удара Ауди А6 разделяет интернет-магазин
- автозапчастей
- Запчасти Ауди
- Детали формата А6
- Амортизатор
Показаны 20 из 58 деталей, найденных в нашем каталоге.
Сузить область поиска по…
Отфильтровать результаты поиска по вашему автомобилю.
Марка 0″>
Ключевое слово
Ключевое слово
Audi A6
Категория
Подвеска
Подкатегория
Shock Abripber
Subcateress Debression
Anture -Shipense
Antipense Writerle
AntiveLens Writerle
AntiveRsense Supplision
Antipense Wrentse Worderence Writerle
AntiveLens Writens Writense
AntiveLens Writerle
.
Комплект крепежных деталей компрессора пневматической подвески
Противоугонное реле
Реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя
Резервное освещение реле. Болт
Кронштейн поперечного рычага
Втулка поперечного рычага
Крышка поперечного рычага
Тепловой экран поперечного рычага
Комплект поперечного рычага
Тяга поперечного рычага
Втулка для обработки направления управляющего рычага
Гайка управления Arm
Комплект для ремонта рычага управления
дневной реле.
Направляющий стержень
Реле омывателя фар
Реле звукового сигнала
Реле обогревателя HVAC
Реле зажигания
Боковой рычаг
Многофункциональное реле
Реле масляного холодильника
Реле мощного тормоза
Реле развернителя заднего стекла
РЕЛИ ВОЗДУШНОГО ВРЕМЯ ВОЗДУШКА
Шоковой поглотитель
Shock Abslip
Изолятор амортизатора
Шайба амортизатора
Защита от амортизатора/стойки
Реле динамика
Стабилизатор/стабилизатор
Кронштейн стабилизатора/стабилизатора поперечной устойчивости
Втулка стабилизатора/стабилизатора поперечной устойчивости
Тяга стабилизатора/стабилизатора поперечной устойчивости
Комплект втулки тяги стабилизатора/стабилизатора поперечной устойчивости
Комплект тяги стабилизатора/стабилизатора поперечной устойчивости
Комплект тяги стабилизатора/стабилизатора поперечной устойчивости
Ремкомплект 2 Реле отключения
Реле стартера
Подшипник стойки
Сильфон стойки
Распорка стойки
Бампер стойки
Картридж/вставка стойки
Кронштейн крепления стойки
30003
Усильница на креплении на стойке
Монтажник подраздел
Кронштейн подвески
Подвеска воздуховодора Комплект крепежа для рычага
Изолятор поперечины подвески
Усиление поперечины подвески
Комплект подвески
Подвесная сустав
Сборка суспензии
Подвеска.
Продольный рычаг
Подшипник колеса
X-контактное реле
$82,99
Рег.
86,45 $
Список
145,73 $
133,00 $
Рег.
138,54 $
Список
190,00 $
63,99 $
Рег.
66,66 $
Список
178,33 $
72,00 $
Рег.
75,00 $
Список
198,33 $
75,00 $
Рег.
78,13 $
Список
137,00 $
67,00 $
Рег.
69,79 $
Список
188,33 $
$73,00
Рег.
76,04 $
Список
136,00 $
271,00 $
Рег.
282,29 $
Список
403,00 $
52,99 $
Рег.
55,20 $
Список
158,05 $
119,99 $
Рег.
$124,99
Список
$200,00
73,00 $
Рег.
76,04 $
Список
178,33 $
36,99 $
Рег.
38,53 $
Список
167,00 $
105,00 $
Рег.
109 $.38
Список
268,20 $
78,00 $
Рег.
81,25 $
Список
141,00 $
95,00 $
Рег.