Замена передних пружин ваз 2114: Замена передних стоек, пружин и опор на ВАЗ 2114-2115 – AvtoTachki

Пружины на ВАЗ 2114: выбор и замена

Пружины считаются важным компонентом для любой машины, так как от их функциональности зависит деятельность автомобильной подвески. Чтобы понять, какие пружины на ваз 2114 лучше поставить, нужно прочесть и изучить больше информации об этом.

Пружины на ваз 2114

Содержание

  1. Почему нужно вовремя менять пружины?
  2. Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ
  3. Выбираем изделия по маркировке
  4. Выбор в зависимости от производителя
  5. Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции
  6. Советы по установке
  7. Полезное видео

Почему нужно вовремя менять пружины?

Итак, что может случиться, если пружина транспортного средства исчерпала личный ресурс или полностью сломалась?

Существует несколько негативных последствий этой проблемы:

  1. Уменьшается дорожный просвет автомобиля, что может привести к повреждению остальных деталей транспорта, вследствие контакта с некачественным покрытием дорог (ямы, кочки и многое другое).
  2. Резина колес в задних арках машины начинает чувствовать двойное трение, а значит, чаще изнашивается.
  3. Ухудшается управление транспортом, так как его может начать заваливать на одну сторону и качать во время поездки.
  4. Быстро начинает понижаться эксплуатационный ресурс системы амортизационного типа.

Поврежденная пружина

Получается, пружина, которая вышла из строя, может привести к серьезным неполадкам в будущем. Поэтому абсолютно логичен следующий вопрос – когда нужно осуществлять замену?

Чаще всего изготовители заявляют, что их товар может проработать где-то 10 лет. Но они имеют в виду, что транспорт будет передвигаться только по ровным дорогам, без вспомогательной нагрузки. Это практически невозможно осуществить в условиях российских дорог, поэтому лучше всего производить замену через три года после начала использования.

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?

Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:

  1. Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
  2. Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.

Выбор пружин подвески

Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.

Точно ответить на вопрос – какие пружины поставить на ваз 2114 – невозможно, так как все зависит от их назначения, которое устанавливается обозначенной маркировкой.

Выбираем изделия по маркировке

Итак, водитель пришел в магазин за новенькими пружинами. Как сделать правильный выбор?

В этом может помочь расшифровка маркировки, отображенная ниже:

  • 2101 -прекрасно подходит под стандартные седаны, снабженные приводом заднего типа;
  • 21012 — жесткие пружины, которые в основном используются на спецтранспорте;
  • 2102 — изначально, создавались для российских универсалов. При установке этого изделия увеличивается клиренс машины, что довольно важно, если транспорт эксплуатируется на бездорожье;
  • 2018 — обычно ставится на любой транспорт с переднего типа приводом, кроме «Оки» и тех автомобилей, у которых под капотом находится 16-ти клапанный силовой аппарат;
  • 2110 — эти изделия созданы для экспертных российских моделей от ВАЗ;
  • 2111 — работают на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на подвесках заднего типа;
  • 2112 — аналог 2111, только для подвески переднего типа;
  • 2121 — чаще всего ставят лишь на полноприводных машинах. Прежде всего, это простая Нива.

Новые пружины на ваз

С маркировкой легко разобраться. Но еще необходимо понять, как влияет производитель на выбор пружин.

Выбор в зависимости от производителя

Часто люди при поломке компонентов пытаются купить оригинальные, заводские на замену, не желая пробовать что-то новое. Но можно найти достойную продукцию от других производителей, есть пружины, которые далеко не хуже оригинальных.

Перечень самых популярных производителей:

  1. Сириус. Опытный изготовитель с огромным ассортиментом товара и возможностью индивидуального заказа компонента по чертежам заказчика.
  2. Пружины Сириус

  3. Фобос. Продукция бюджетного типа. Пружины доступны в плане цене, но и прослужат недолго.
  4. Пружины Фобос

  5. Технорессор. Еще один недорогой вариант, но с более высоким качеством. Прекрасная продукция с открытой возможностью собственноручной регулировки жесткости.
  6. Пружины Технорессор

  7. Eibach. Дорого, но качество прекрасное качество продукции.
  8. Пружины Eibach

  9. SS20 и Kilen. Два изготовителя, которые заявляют, что их качество лучше, чем у оригинала.
  10. Пружины SS20

  11. Асоми. Производятся из специальных сплавов, пружины становятся еще более долговечными, благодаря качественному напылению.

Пружины Асоми

Изучив всех производителей, можно самостоятельно сделать выбор и понять, какие задние пружины лучше поставить на ваз 2114.

Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции

Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.

Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.

Выбор пружин ваз 2114

Советы по установке

Не забывайте, что пружины на подвеску необходимо устанавливать одного класса. К примеру, люди поставили на переднего типа подвеску детали А-класса, получается, на заднюю подвеску нужно установить тоже класс «А». Если для задней подвески нет изделий того же класса, то в виде исключения на заднюю часть устанавливается класс «B».

Если на передней подвеске стоят пружины B-класса, то устанавливать на заднюю класс «А» запрещено. На левый и правый бортик одной оси ставьте подвески одного класса.

Подвеска ВАЗ 2114 очень прочная, и необходимость замены компонентов появляется очень редко. Потому не все водители автомобилей 2114 знают, что лучше выбирать из большого ассортимента, который есть на рынках. Иногда на ВАЗ 2114 устанавливают детали от 2112, они немножко жёстче, рассчитаны на другой вес, потому слегка приподнимут 2112 — на пару сантиметров, значит, так можно улучшить проходимость. Если, наоборот, есть мысль занизить авто, то лучше купить Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы транспорт не задирался.

Замена пружин ваз 2114

Итак, выбор пружин на ВАЗ очень широкий. Самое важное, это выбрать правильные характеристики жёсткости, которые будут подходить нагрузке на автомобиль и условиям использования. В интернете можно найти самые разные советы. Конечно, лучше изначально проконсультироваться у мастера. Отказ от оригинальных компонентов в пользу других изготовителей может быть продиктован мыслью улучшить ходовые параметры транспорта, но обязательно сопоставьте цену на тюнинг и получаемый результат.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:



Замена пружин ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Автосайт

Все детали автомобиля имеют свой ресурс и пружины подвески – не исключение. Рано или поздно перед каждым водителем встает вопрос о том, как заменить пружины на автомобиле. У кого-то пружины просели, кто-то хочет увеличить клиренс автомобиля и установить проставки под пружины, а кому-то нужно увеличить грузоподъемность и заменить обычные пружины на усиленные. Конечно, можно обратиться в автосервис, но при наличии стандартного набора инструментов все можно сделать самостоятельно, сэкономив на этом вполне существенную сумму. Единственное, для замены пружин ВАЗ 2108, 2109, 21099 понадобится специальный съемник, который можно приобрести практически в любом магазине автомобильных запчастей.

Замена передних пружин.

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, поставить его на стояночный тормоз, а задние колеса зафиксировать «башмаками» или подручными средствами – досками, кирпичами или просто булыжниками. После этого нужно ослабить болты крепления колеса, поднять домкратом ту сторону автомобиля, где будет происходить работа и подпереть автомобиль чем-нибудь. После этого нужно снять колесо.

В первую очередь нужно ослабить центральную гайку амортизатора ВАЗ, которая находится в моторном отсеке. Теперь открутить гайку с пальца рулевого наконечника и выпрессовать его из поворотного рычага. Для этой работы можно воспользоваться съемником, или же просто легонько подбить его молотком. Затем отсоединить из держателя тормозной шланг, открутить и выпрессовать (или выбить) палец стойки стабилизатора и открутить два крепежных болта, которыми стойка амортизатора крепится к поворотному кулаку. Теперь необходимо подставить под пружину домкрат и разгрузить ее, чтобы она находилась в обычном положении. После этого нужно открутить три болта крепления стойки амортизатора в моторном отсеке и опуская домкрат снять стойку.

После того как стойка снята, нужно стянуть пружину ВАЗ 2108, 2109, 21099 специальными съемниками для того, чтобы появилась возможность снять опорный подшипник. Затем необходимо снять подшипник и старую пружину. Точно так же стяжками стянуть новую пружину и установить ее на стойку. Затем поставить опорный подшипник и снять стяжки. При работе со стяжками необходимо помнить, что устанавливать их нужно строго друг напротив друга, а при сжатии и растяжении пружины откручивать попеременно, то одну то другую на 5-10 оборотов, в зависимости от шага резьбы. После того как новая пружина установлена, сборка производится в обратном порядке.

Замена задних пружин.

Работу по замене задней пружины ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно производить без ямы или эстакады на ровной поверхности. Как и в случае с заменой передних пружин, перед заменой задней пружины нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и «башмаками».

В первую очередь необходимо снять колесо с той стороны, где будет заменена пружина. После этого в салоне необходимо открутить гайку крепления амортизатора, которая находится на колесной арке. При этом шток амортизатора ВАЗ нужно придерживать пассатижами от проворачивания. Затем снимите подушку амортизатора и упорную шайбу. Теперь нужно поднять автомобиль домкратом до тех пор, пока верхняя или нижняя часть пружины не выйдет из посадочного места. Если высота домкрата достаточная, можно утопить шток амортизатора и снять с него пружину со стороны колесной арки. Если же домкрат не позволяет поднять автомобиль ВАЗ на должную высоту – придется откручивать болт крепления амортизатора и снимать пружину вместе с амортизатором.

При установке новой пружины на ВАЗ 2108, 2109, 21099 на нее нужно будет надеть старое уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо имеет спиралевидный бурт, в который пружина должна лечь максимально плотно. Чтобы избежать проблем при установке, кольцо с пружиной нужно зафиксировать с помощью изоленты или скотча. Нижняя часть пружины таким же образом упирается в посадочное место. После того как ее установили на посадочное место, нужно провернуть ее вокруг своей оси до тех пор, пока она не встанет на сое место. После этого можно устанавливать амортизатор, опорную подушку и фиксировать их. При установке пружины можно сжимать ее, опуская автомобиль домкратом, либо же можно поднимать саму пружину, уперев домкрат в балку.

Замена передних пружин Suzuki Swift 2010-2017 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

    • ВНИМАНИЕ: ЭТОТ ПРОЦЕСС ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН. Будьте внимательны к своему окружению и не заходите под автомобиль, пока этот шаг не будет выполнен.

    • Убедитесь, что стояночный тормоз включен и включена передача Задний ход Ручной или парковочный режим для автомобиля с автоматической коробкой передач.

    • Соблюдайте инструкции по технике безопасности при использовании подставки и домкрата.

    • Обратитесь к этому руководству за более подробной информацией о том, как поднять автомобиль домкратом.

    • Поместите домкрат под крюк задней рамы и поддомкратьте заднюю часть автомобиля, пока стойки домкрата можно будет поставить под опоры домкрата.

    • Поставить домкратные стойки под задние опоры домкрата. Медленно опустите на них вес автомобиля, опустив домкрат.

    • Установите домкрат под передний подрамник и поддомкратьте переднюю часть автомобиля, пока стойки домкрата можно будет поставить под опоры домкрата.

    • Поставить домкратные стойки под передние опоры домкрата. Медленно опустите на них вес автомобиля, опустив домкрат.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Вытащите верхнее крепление датчика из крепления.

    • Используйте 12 мм, чтобы отсоединить скобу тормозного троса.

    • org/HowToDirection»>

      Отсоедините нижнее крепление датчика от крепления. С помощью пассатижей сожмите фиксирующую часть и вытащите клипсу.

    Редактировать

    • Поместите домкрат под рычаг колеса и дайте домкрату выдержать вес рычага, но не поднимайте рычаг.

    • Головкой на 17 отверните гайки с болтов кронштейна стойки.

    • org/HowToDirection»>

      Используйте пробойник и молоток, чтобы выбить болты.

    Редактировать

    • Опустите домкрат и снимите рычаг колеса с нижней стойки в сборе.

    • Откройте капот и снимите пластиковую заглушку, защищающую верхнее крепление стойки.

    • Используйте шестигранник на 6 мм, чтобы удерживать болт на месте, ослабляя гайку с помощью ключа на 17 мм. Ослабляя гайку, придерживайте стойку в сборе, чтобы она не упала.

    • Снимите стойку в сборе с колесной арки, убедившись, что тросы не повреждены.

    Редактировать

    • Используйте компрессоры винтовых пружин, чтобы ослабить натяжение головки стойки в сборе.

    • Используйте тиски, чтобы удерживать нижнюю часть сборки. Оберните его тканью, чтобы не повредить ручки.

    • Используйте шестигранник на 6 мм, чтобы удерживать болт на месте, ослабляя гайку с помощью ключа на 19 мм.

    • Освободите узел стойки из тисков, снимите все детали сверху и расположите их по порядку.

    Редактировать

    • Теперь можно снять пружину со стойки в сборе вместе с пыльником.

    • В зависимости от высоты сменной пружины перед установкой может потребоваться ее сжатие с помощью компрессора цилиндрической пружины.

    • Установите стойку в сборе обратно в тиски.

    • Установите запасную пружину вместе с пылезащитным рукавом. Убедитесь, что нижняя часть пружины входит в углубление крепления. Не пытайтесь прикрепить нижнюю часть рукава на этом этапе.

    • Установите верхние части в обратном порядке и с помощью шестигранника на 6 мм и ключа на 19 мм затяните болт до 50 Н·м.

    • Оберните нижнюю часть пылезащитного чехла вокруг креплений.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Осторожно установите стойку на место и, удерживая нижнюю часть, закрутите болт.

    • Используя шестигранник на 6 мм и ключ на 17 мм, затяните до 50 Н·м и закройте пластиковой крышкой.

    • Нажмите на ступицу колеса, чтобы совместить рычаг колеса с кронштейном стойки, и вставьте болты кронштейна стойки.

    • Нанесите фиксатор резьбы и снова закрутите болты, затяните до 90 Н·м.

    Редактировать

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *