Замена передних стоек лачетти: Chevrolet Lacetti | ,
Замена переднего амортизатора на Шевроле Лачетти седан, хэтчбек и стойки недорого в Санкт-Петербурге
Передняя подвеска Шевроле Лачетти достаточно традиционна для современных легковых автомобилей. Да и зачем изобретать велосипед, если конструкция, разработанная американцем Эрлом Макфесоном еще в середине 40-х годов прошлого века, и практична, и надежна, и долговечна? Неслучайно именно независимыми подвесками этого типа сегодня оснащены большинство переднеприводных легковых авто.
Достоинства и недостатки передней подвески Лачетти
Достоинства этого механизма таковы:
- он достаточно компактен, так что его использование оставляет возможность для более удобной компановки силового агрегата автомобиля;
- высокая надежность, так как основная нагрузка ложится на верхнюю опору стойки, которая еще и усилена пружиной;
- высокая ремонтопригодность (имея всего два рычага, подвеска Макферсона в процессе своего ремонта не требует большого количества новых комплектующих, что значительно упрощает работу и сокращает время ремонта).
Исходя из этого, замена переднего амортизатора Лачетти – процедура несложная, и может быть осуществлена одним специалистом за короткое время.
Но, как и у любой медали есть обратная сторона, конструкция Макферсона не лишена и недостатков. Среди них можно выделить следующие:
- В процессе своей работы такая подвеска передает на крыло автомобиля достаточно большое усилие, что чревато возможной деформацией этого элемента кузова.
- Из-за этого вибрация, возникающая при движении автомобиля, передается напрямую его кузову. Конечно, амортизаторы большую часть колебаний гасят, но на авто класса люкс такие подвески не ставят – там используются более сложные, но менее шумные многорычажные конструкции.
Замена передних стоек Шевроле Лачетти
Как бы ни была надежна подвеска Макферсона, но и ее компоненты со временем выходят из строя и ей требуется ремонт. Наиболее подвержены износу стойки амортизаторов, пружины и сайлентблоки – втулки из стали и резины.
Пружины, по мере накопления в стали, из которой они изготовлены, усталости, со временем проседают, в результате чего им требуется замена. И вот тут владелец автомобиля сталкивается с главной и, пожалуй, единственной сложностью, возникающей в процессе ремонта передней подвески: пружина со стойкой амортизатора составляет неразъемный блок. Самый простой способ ремонта этого блока – это замена передних стоек Лачетти вместе с пружинами. Однако целесообразно ли ставить новые стойки, если и старые еще вполне пригодны к эксплуатации?
Каждый из владельцев Лачетти на этот вопрос отвечает по-разному. Альтернативный способ ремонта таков: изношенные пружины выпрессовываются из стоек, на их место устанавливаются новые элементы, запрессовываются и обновленная конструкция монтируется на автомобиль. В этом случае общая стоимость запчастей будет меньшей, но работа мастера обойдется в большую сумму, так что разница в цене ремонта в конечном счете окажется незначительной.
А вот при выходе из строя этих элементов есть все основания для установки новых элементов целиком и полностью. Да и родные стойки амортизаторов передние Лачетти продаются исключительно в сборе.
Заметки на полях: Разбирать этот элемент – значило бы заведомо снижать надежность крепления пружин, тем самым понижать ресурс всего узла. Так что без лишней надобности делать этого не стоит.
Передние стойки для Лачетти седан и хэтчбек
Выбор новых стоек амортизаторов для Лачетти – дело непростое. На заводе автомобили этой марки в кузовах седан и хэтчбэк оснащены одинаковыми амортизаторами масляного типа. Они достаточно жесткие, а потому и ресурс их больше, нежели газо-масляных.
Учитывая, что первые обладают большей грузоподъемностью, стойки амортизаторов передние Лачетти седан лучше менять на изделия такой же конструкции. Они и работают неплохо, и служат долго. Главное, чтобы при их покупке не нарваться на одну из многочисленных подделок сомнительного происхождения. Поэтому либо приобретайте запчасти в фирменном магазине, либо непосредственно на автосервисе. Последнее гарантирует качество комплектующих в наибольшей степени, так как большинство СТО получает запчасти непосредственно от легальных производителей.
А вот стойки амортизаторов передние Лачетти хэтчбек могут быть и более мягкими, ведь на них в процессе эксплуатации машины ложится несколько меньшая нагрузка. Разумеется, при езде по проселочным дорогам и, тем более, легкому бездорожью (широкий дорожный просвет автомобиля это позволяет) они будут не столь эффективны, а временами их может даже и пробивать. Нужно понимать, что установив на авто более мягкие амортизаторы, вы тем самым превращаете свой авто в паркетник, поэтому при замене передних стоек Лачетти хэтчбек стоит прислушиваться к советам профессионалов.
Замена переднего амортизатора на Шевроле Лачетти
Важно! Замена любых комплектующих передней подвески – будь то пружины, стойки, амортизаторы в сборе, рычаги или сайлентблоки всегда осуществляется в паре – не зависимо от того, насколько неисправен второй элемент.
Кстати, в большинстве случаев амортизаторы и продаются в паре.
И само собой разумеется, что конструкция этих элементов должна быть идентичной. А в идеале детали должны быть от одного производителя. Делается это для того, чтобы жесткость подвески левого и правого колес оставалась одинаковой.
Замена амортизатора Лачетти хоть и не относится к категории сложных ремонтных работ, все-таки ее лучше доверить профессионалам автосервиса. Любая оплошность при проведении работы с подвеской чревата серьезными неприятностями на дороге. А осуществить ремонт этого узла в полевых условиях, не имея под рукой даже минимального комплекта оборудования и инструментов невозможно.
Заметки на полях: Замену любых комплектующих трансмиссии всегда лучше осуществлять превентивно, не дожидаясь, пока та или иная деталь полностью выработает свой ресурс и станет причиной поломки.
Для своевременного обнаружения, требуют ли замены компоненты, регулярно осуществляйте диагностику и ТО своей машины. И тогда никакие дорожные неприятности не застанут вас врасплох.
Замена передних стоек Лачетти
В качестве передних амортизаторов Шевроле Лачетти используются газо-масляные стойки. Такие амортизаторы качественно сглаживают неровности дороги. Но со временем амортизационные стойки изнашиваются, что ухудшает комфортабельность и снижает безопасность езды.
Артикул передних амортизаторов Шевроле Лачетти:
- 96407819-GM (передний левый, кузов седан и хэтчбек)
- 96407820-GM (передний правый, кузов седан и хэтчбек)
- 96561721-GM (передний левый, кузов универсал)
- 96561722-GM (передний правый, кузов универсал)
- 339030-KYB (передний левый)
- 339029-KYB (передний правый)
Дополнительно могут потребоваться следующие запчасти на Лачетти:
- опоры амортизаторов,
- пружины,
- отбойники.
Средний срок службы передних амортизаторов Chevrolet Lacetti составляет 100 000 (км) пробега. Точный километраж будет зависеть от качества дорог, по которым чаще всего ездит автомобиль.
Диагностика передних амортизаторов Шевроле ЛачеттиУ амортизаторов есть несколько слабых мест:
- Сальник
- Шток
При износе сальника начинает вытекать масло из гидросистемы. Касательно штока, он чаще всего гнется, что ведет к уменьшению рабочего хода и перекосу кузова.
Определить износ передних амортизаторов Шевроле Лачетти можно по следующим признакам:
- На корпусе амортизатора появились потеки масла
- Шток погнулся
- Шток легко ходит
Если передние амортизаторы пришли в негодность, то передняя часть кузова будет излишне сильно раскачиваться. Может наблюдаться перекос кузова. Стойки теряют упругость, что ведет к появлению вибраций, ударных нагрузок и постороннего шума.
Передние амортизационные стойки обслуживаться только парно! Сервис амортизатора лишь с одной стороны нередко приводит к перекосу кузова.
Как заменить передние амортизаторы Шевроле Лачетти- Начинать отсоединять передний амортизатор лучше всего сверху. При открытом капоте ослабляем затяжку гайки верхнего крепления. Доступ к верхнему крепления закрыт заглушкой.
Чтобы ослабить гайку верхнего крепления, мастеру понадобятся 2 ключа, на 17 и 9. Следует использовать z-образный ключ на 17 и головку на 9. Как понятно, головкой нужно будет удерживать шток от проворачивания.
- Для двльнейшего проведения работы нужно будет снять переднее колесо со стороны амортизационной стойки Шевроле Лачетти, которая обслуживается. При этом не потребуется ни эстакада, ни смотровая яма.
- Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора. Чтобы открутить данное крепление, потребуется ключ на 14. Палец шарнира иногда может прокручиваться. Для фиксации следует придерживать палец вторым ключом. На пальце предусмотрена проточка под ключ на 14.
- Отсоединяем от стойки тормозной шланг. Для фиксации шланга используется скоба. Чтобы извлечь скобу, ее нужно предварительно поддеть отверткой. Но можно воспользоваться и плоскогубцами.
- Отсоединяем от кронштейна на амортизаторе провод датчика ABS.
- Откручиваем болты, при помощи которых стойка амортизатора Шевроле Лачетти крепится к поворотному кулаку. Всего 2 болта с головкой на 17.
Соединения амортизатора с кулаком имеют достаточно плотную посадку. В некоторых случаях болты приходится выбивать, после откручивания гаек.
- Размыкаем соединение амортизационной стойки и поворотного кулака.
- Демонтируем стойку амортизатора. Предварительно необходимо полностью выкрутить гайку верхнего крепления.
- Первым делом нужно сжать пружину. Для этого мастеру потребуется комплект специальных стяжек. Пружину Шевроле Лачетти нужно сжать до такого состояния, чтобы она перестала давить на верхнюю и нижнюю опоры.
Не рекомендуется стягивать пружину проволокой, веревкой или другими подручными средствами. Такие стяжки являются ненадежными. Если пружина самопроизвольно разожмется в неподходящий момент, то мастер может получить травму пальцев!
- Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Чтобы шток амортизатора не прокручивался, нужно придерживать его дополнительным ключом на 9.
- Снимаем верхнюю опору. Сразу можно снять и упорный подшипник.
- Отсоединяем верхнюю опору пружины. Верхняя опора пружины является разборной. От нее можно отсоединить центрирующую втулку и прокладку. Чтобы снять втулку, нужно предварительно придавить 2 фиксатора.
- Снимаем отбойник. Его нужно просто вытянуть по штоку вверх.
- Отсоединяем пружину. Под пружиной, на нижней опоре, есть прокладка, убираем и ее.
Все, передняя амортизационная стойка Chevrolet Lacetti является полностью разобранной. Теперь старый амортизатор можно передать в металлолом.
При сборке новой амортизационной стойки новый амортизатор нужно обязательно прокачать. Этот прием позволяет выгнать воздух из гидравлического цилиндра.
Особое внимание следует уделить установке пружины. Нижний виток пружины должен аккуратно ложиться в упорное посадочное место на чаше. Не забудьте положить между чашей и пружиной прокладку. И на прокладке есть соответствующая выемка, под чашу и нижний виток пружины.
Аналогичный упор предусмотрен и сверху, на верхней опоре пружины. Как понятно, верхний виток пружины должен аккуратно размещаться в соответствующем посадочном месте.
Что еще нужно менять вместе с амортизаторамиПри замене передних амортизаторов Лачетти опытные мастера обычно меняют:
- Отбойник
- Упорный подшипник
- Верхнюю опору амортизатора
Касательно пружин, их обычно меняют при каждой 3-й замене амортизаторов. Вместе с пружинами в замене будут нуждаться и прокладки опор.
Автомобиль Шевроле Лачетти использует газо-масляные амортизаторы. Стойки данного типа отличаются от масляных аналогов средним уровнем жесткости. Масляные же амортизаторы являются мягкими.
Повышенная жесткость позволяет автомобилю более уверенно себя чувствовать на высоких скоростях.
Передние амортизаторы для разных типов кузова (седан, хэтчбек, универсал) имеют разные артикульные номера. На самом же деле амортизаторы полностью одинаковы. Отличаются лишь артикулы.
Водителю нужно помнить, что в автомобиле есть еще и задние амортизаторы. Они требуют к себе не меньше внимания, чем передние. В блоге по ремонту Лачетти есть обзор на тему замены задних амортизаторов.
Дополнительная информацияСредний срок слуюбы передних амортизаторов: 100 000 (км) пробега. Если машиной распоряжается опытный водитель, то долговечность амортизационных стоек может быть увеличена до 150 000 и даже 200 000 (км) пробега.
Секретом высокой долговечности амортизаторов Шевроле Лачетти является не только езда пор хорошим дорогам. Чтобы амортизаторы прослужили как можно дольше, нужно поддерживать исправное техсостояние других компонентов ходовой и подвески:
- Шаровые опоры
- Сайлентблоки на рычагах
- Стойки стабилизтора
- Втулки стабилизатора
Перечисленные выше запчасти Шевроле Лачетти так или иначе взаимосвязаны между собой. При износе одних деталей начинают изнашиваться в усиленном темпе и соседние с ними запчасти.
Еще одной из причин ускоренного износа амортизаторов является неправильная установка проставок, которые позволяют увеличить клиренс. При установке проставок нужно ставить и удлинитель на соединение амортизационной стойки с кулаком.
Если обойтись одними только проставками, без нижних удлинителей, то в амортизаторах будет в скором времени вырван шток!
Замена стоек стабилизатора Лачетти
Андрей 6 комментариев Лачетти, Неисправности Лачетти, подвеска, Ремонт Лачетти, Своими руками, Стук, Шевроле
Содержание
⏰Время чтения: 5 мин.
На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.
Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.
Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого – заменой стоек стабилизатора.
Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.
Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!
По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.
Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти
Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:
- металлическая щётка
- WD-40 (по возможности)
- гаечные ключи на “14 мм” и на “15 мм”
- небольшой лом или деревянный черенок
Покупаем стойки стабилизатора:
- Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти – 96403099 (CTR CLKD10)
- Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти – 96403100 (CTR CLKD9)
Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.
При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.
Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.
Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора
Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…
…а затем нижнюю
Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.
После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля
Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.
Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.
Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая – белой меткой, а правая – красной
Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.
Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти
Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.
По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.
Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.
Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.
Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора – то одно мешает, то другое.
Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.
Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца
Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки “на себя”. Стойка должна вырваться из пальца
Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец
Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка сдалась
Вот этот палец
Без стойки стабилизатора
Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и установил стойку на своё место
Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая
Только надпись на коробке, что правая
И вот здесь соответствующая буква “R”
Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли
Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.
Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой
и автопластилин
Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора)
А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином
Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено вот тут.
Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
Когда заменять передние стойки
Когда заменять передние стойки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены стойки в сборе
Место обслуживания
292,45 — 2 376,59 долларов
Диапазон цен для всех автомобилей
Стойки в передней части автомобиля являются жизненно важным компонентом системы подвески. Они несут ответственность за правильное выравнивание, балансировку и плавное движение автомобиля, грузовика или внедорожника во время работы. Как и любая движущаяся часть, стойки со временем изнашиваются. Заблаговременно заменив передние стойки в соответствии с рекомендациями производителя, вы сможете избежать дальнейшего повреждения компонентов рулевого управления и подвески, таких как амортизаторы, шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг, уменьшить износ шин и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля. .
Давайте рассмотрим несколько общих предупреждающих знаков о поврежденных или изношенных стойках, а также несколько советов по их замене профессиональным механиком.
Каковы симптомы износа стоек?
Передние стойки вашего автомобиля, грузовика и внедорожника крепятся к передней части вашего автомобиля. Они помогают в работе рулевого управления, торможения и ускорения. Хотя верхняя и нижняя часть стойки прикреплены к твердым автомобильным компонентам, которые не двигаются, сама стойка часто перемещается вверх и вниз. Это постоянное движение в конечном итоге приводит к их износу или повреждению внутренних компонентов стоек. Вот 6 распространенных признаков износа стоек:
1. Реакция на рулевое управление не очень хорошая. Если вы заметили, что рулевое управление вяло или не так реагирует на действия, как обычно, это, как правило, предупреждающий знак о повреждении или износе стоек.
2. Рулевое управление жесткое. Этот симптом отличается от реакции рулевого управления. Если вы поворачиваете руль слева направо и наоборот и замечаете, что руль поворачивается с трудом, это признак поврежденной стойки.
3. Автомобиль раскачивается или наклоняется при повороте. Стойки помогают поддерживать устойчивость автомобиля во время поворота. Если вы заметили, что автомобиль наклоняется в одну сторону, когда он стоит на месте или когда вы поворачиваете, это обычно указывает на то, что стойки требуют замены.
4. Чрезмерное подпрыгивание во время вождения. Когда вы едете по дороге и замечаете, что передняя часть автомобиля чаще подпрыгивает, особенно когда вы наезжаете на неровность дороги, это может означать, что пришло время заменить передние стойки.
5. Преждевременный износ шин. Износ стоек может привести к повреждению шин. Стойки являются важным компонентом, влияющим на балансировку подвески. Если они повреждены, они могут привести к нарушению выравнивания передней части, что может привести к большему износу шин на внутренних или внешних краях.
6. Плохая эффективность торможения. Стойки также помогают сбалансировать вес автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут привести к смещению большего веса на переднюю часть автомобиля во время торможения, что ухудшает эффективность торможения.
Когда следует заменять передние стойки?
Каждый автомобиль уникален, поэтому получить простой ответ на этот вопрос непросто. На самом деле, спросите большинство механиков, когда следует заменить передние стойки, и вам, вероятно, скажут каждые 50 000–100 000 миль. Это огромный разрыв в пробеге. По правде говоря, срок службы стоек и поддерживающих амортизаторов будет сильно зависеть от условий и моделей вождения. Те, кто часто ездит по городским дорогам и автомагистралям, могут испытывать более длительные распорки, чем те, кто живет на проселочных дорогах.
Лучший ответ на этот вопрос — следовать трем основным практическим правилам:
Проверяйте стойки и подвеску каждые 25 000 миль или когда вы замечаете преждевременный износ шин. Большинство автомобильных механиков предлагают проверять компоненты передней подвески каждые 25 000–30 000 миль. Иногда эта упреждающая проверка предупреждает владельца транспортного средства о ранних проблемах, поэтому мелкий ремонт не превращается в серьезную механическую поломку. Ранний износ шин также является предупреждающим признаком износа компонентов подвески, таких как передние стойки.
Всегда заменяйте изношенные стойки парами. Как и тормоза, передние стойки всегда следует заменять парами.
Это обеспечивает общую устойчивость автомобиля и то, что обе стойки отвечают за сохранение устойчивости автомобиля. На самом деле, большинство механиков и ремонтных мастерских не выполняют ни одной замены стойки из соображений ответственности.
Убедитесь, что передняя подвеска выровнена после замены стоек. Независимо от того, что может сказать вам ваш местный механик, каждый раз, когда снимаются стойки или компоненты передней подвески, профессиональная регулировка подвески является жизненно важным шагом.
Следующий шаг
Планирование замены стойки в сборе
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена стойки в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Struts
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Clarissa
27 years of experience
234 reviews
Request Clarissa
Clarissa
27 years of experience
Request Clarissa
by Ari
Infiniti EX35 V6-3. 5L — Замена стойки в сборе (передняя) — Виннвуд, Пенсильвания
Кларисса отлично поработала над передней подвеской моего Infiniti! Мой Infiniti теперь снова справляется с неровностями и поглощает их, как должен! Кларисса не торопилась, чтобы сделать все правильно и проконсультироваться со мной, а также осмотрела остальную часть подвески, тормозов, колес и шин и т. д., чтобы обсудить любую другую необходимую работу. Однозначно рекомендую Клариссу!
Стивен
Nissan Altima — Замена стойки в сборе (передняя) — Blue Bell, Пенсильвания
Потрясающая работа — снова. Я использовал Clarissa для некоторых более крупных проектов — стойки, новые тормоза и т. д. Очень профессионально, очень представительно и подробно объясняет процесс.
Чак
10 лет опыта
347 отзывов
Запросить патрон
Запросить патрон
10 лет опыта
Запросить патрон
2 by Brad
0003
Toyota Highlander V6-3.5L — Замена стойки в сборе (передняя) — Роулетт, Техас
Чак был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.
Джонатан
35 лет опыта
483 Обзоры
Запрос Джонатана
Джонатан
35 лет опыта
Запрос Джонатан
от Timothy
Jeep Grand Cherokee V6-3.7 вовремя . Он без проблем заменил обе передние стойки на моем джипе. Он протестировал ее, чем я. Больше никаких стуков, все исправлено. Джонатан был очень вежлив и профессионален. Я всегда буду спрашивать его, когда у нас будут проблемы с машиной.
Sebastian
5 лет опыта
110 Обзоры
Запрос Sebastian
Sebastian
5 лет опыта
Запрос Sebastian
By Kim
BMW x3 L6-3.0 л. — Норт-Палм-Бич, Флорида
Себастьян был профессионалом, знающим и дал мне отличный совет по поводу моего автомобиля! После того, как он закончил, он провел полную инспекцию и ознакомился с работой, которую он выполнил на моем автомобиле.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как устранить неполадки, когда автомобиль тянет в одну сторону
Если ваш автомобиль тянет влево или наклоняется в одну сторону, убедитесь, что все шины имеют одинаковый размер, детали подвески ровные и пружины не согнуты.
Разница между амортизаторами и стойками
Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, поскольку они выполняют одну и ту же функцию, однако отличаются конструкцией системы подвески.
Что такое крепление динамометрической стойки?
Может ли сломанная опора стойки стать причиной шума двигателя под капотом?
Похожие вопросы
Деталь бьется о колесную арку
Хотя я нечасто видел такое, но бывают поломки пружин. Пружины обычно изготавливаются из закаленной стали. Они помогают стабилизировать стойку и удерживать автомобиль на соответствующей высоте. Если пружина сломается, задняя часть…
Замена передних стоек
Здравствуйте. Ваша система полного привода должна иметь активную подвеску. Это означает, что стойки электронные. Как правило, вы не можете найти их в Интернете, так как они являются товаром дилера. К сожалению, вы не можете использовать стойки 2WD, так как…
При движении появляется передний скрип. Шум с правой стороны.
Привет. Проблема в том, что сайлентблоки нижних рычагов износились и засохли. Я рекомендую заменить втулки нижних рычагов с обеих сторон на передней части автомобиля. Резина становится…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как установить или заменить передние стойки на любом автомобиле Полное руководство
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем как заменить передние стойки. Это Форд Ф-150 2005 года. Это точно то же самое для любого 2004 года, новый стиль кузова, до 2008 года и, вероятно, то же самое для 2009 года и выше. Мы покажем вам со стороны водителя, но со стороны пассажира та же процедура, и мы рекомендуем вам заменять их парами. Вам потребуются новые передние стойки с сайта www.1aauto.com, головки от 8 мм до 30 мм, труба или отбойный брус для рычага, 12-гранная головка на 12 мм, ключи на 18 и 21 мм, плоскогубцы, монтировка, отвертка с плоским лезвием. , динамометрический ключ, молоток, домкрат и домкратные подставки.
Для начала снимите колпак. Затем ослабьте эти гайки, используя головку на 21 мм, трещотку и кусок трубы для дополнительного рычага. Затем поднимите автомобиль, снимите их до конца и снимите шину. Вы хотите оживить всю переднюю часть автомобиля и поставить его на подставки с обоими колесами над землей. Теперь снимай колесо. Теперь поверните колесо и снимите эту 21-миллиметровую гайку в верхней части внешнего стержня шины. Затем, как только вы удалите его, вы захотите просто вернуть его всего на пару потоков.
Теперь бейте по поворотному кулаку, пока внешний стержень шины не упадет. Теперь вы можете снять эту гайку и просто отложить внешний стержень шины в сторону. Под вашим рычагом управления, в нижней части звена стабилизатора поперечной устойчивости, вы хотите просто снять эту гайку. Вы можете попробовать сделать это с трещоткой на 18 мм, но, скорее всего, она начнет крутиться, и решение для этого — ключ на 18 мм, головка на 8 мм и трещотка. Тогда вы можете просто удалить эту гайку. Вам нужно побрызгать болт, который удерживает нижнюю часть стойки, а затем головку на 30 мм. Я использую ломающий стержень и кусок трубы и ломаю его. Затем, как только вы запустите его, болт, скорее всего, будет вращаться. Удерживая конец болта головкой на 27 мм, снимите эту гайку.
Затем смочите эти 15-миллиметровые гайки в верхней части стойки небольшим количеством проникающей жидкости и снимите две из них полностью. Другой, вы просто хотите оставить на несколько потоков. С помощью плоскогубцев снимите этот колпачок. Затем ослабьте и снимите эту 13-миллиметровую гайку. Затем вы хотите просто вернуть его всего на несколько потоков. Постучите по нему молотком и убедитесь, что он прошел. Затем снимите гайку до конца. На другом конце оси есть ряд 12-миллиметровых болтов. Вам просто нужно использовать 12-миллиметровую 12-гранную головку, а затем монтировку, чтобы удерживать колесо. Просто ослабьте их.
Вы также можете попросить помощника сесть в машину и нажать на тормоз, чтобы удержать ось на месте. Когда вы удалите последний, просто отодвиньте ось в сторону. Теперь распылите эту 21-миллиметровую гайку здесь, на нижней части верхнего рычага. Затем снимите эту гайку и наденьте ее обратно всего на несколько витков. Теперь, вернув гайку на несколько витков, просто бейте кулаком по поворотному кулаку, пока верхний рычаг не ослабнет. Теперь просто поднимите поворотный кулак и снимите гайку. Теперь можно просто аккуратно отвести поворотный кулак в сторону.
Вы же не хотите, чтобы тормозные шланги напрягались. Затем просто нажмите на ось и вытащите ее из поворотного кулака. Вы хотите подавать ось в направлении левой стороны к передней части автомобиля. Затем просто наклоните его вниз и потяните вниз и наружу. Теперь мы просто собираемся немного проверить под рычагом управления. Автомобиль по-прежнему поддерживается на домкратах под рамой. Снимите болт с нижней части стойки, и вы увидите, что стойки там все еще ослаблены. Убедитесь, что гайки в верхней части стойки сняты. Вытащите стойку.
Наверху старая стойка. Под ним новый от 1A Auto. Вы можете видеть, что они идентичны, и они подойдут точно так же. Поставьте свою стойку на место. Протолкните эти шпильки. Затем просто замените эти гайки сверху, чтобы просто удерживать его. Вам не нужно затягивать их прямо сейчас. Вы просто помещаете их туда, чтобы держать его на месте. Затем вставьте нижнюю часть стойки обратно в нижний рычаг. Затем протолкните этот болт обратно. Просто убедитесь, что она вставлена до упора. Затем замените гайку и предварительно затяните ее. Мы просто перемотаем вперед, пока Майк возвращается к этим 15-миллиметровым гайкам, чтобы убедиться, что они затянуты. Затем можно убрать домкрат.
Верните ось на место. Вы хотите кормить его так же, как вы его вытащили. Затем просто наклоните его обратно в ступицу и вставьте. Теперь вы можете взять верхний рычаг управления и вставить его обратно в поворотный кулак. Как только вы протолкнете его, просто наденьте на него 21-миллиметровую гайку, чтобы удерживать его на месте. Выровняйте ось и замените эти 12-миллиметровые болты. Мы перемотаем вперед, пока Майк делает это. Теперь затяните каждый из них до 60 футо-фунтов в перекрестном порядке. Вы можете видеть, что мы затянули это. Затем вы хотите повернуть колесо, пока не получите тот, что на противоположной стороне. Затем затяните этот. Вы хотите просто повторить этот процесс с каждым из них. Теперь замените эту 13-миллиметровую гайку и затяните ее до 20 футо-фунтов. Затем замените эту крышку и просто вставьте ее на место.
Если какие-либо стропы сзади развязались, обязательно вставьте их обратно и снова закрепите. Затем подтолкните внешний стержень шины к поворотному кулаку и замените гайку. Затем затяните его до 111 футо-фунтов. Теперь просто затяните этот болт на верхнем рычаге управления. Если шпилька вращается, используйте головку на 10 мм и храповик. Затем вы хотите затянуть это до 111 футо-фунтов. Затем затяните гайку в нижней части стабилизатора поперечной устойчивости. Поднимите домкрат под нижним рычагом, чтобы имитировать стоящее колесо. Затяните нижний болт стойки с моментом 150 футо-фунтов.
Теперь перемотаем вперед, пока Майк заменяет колесо, заменяет гайки и предварительно затягивает их. Затем он опускает автомобиль и затягивает их до конца. Затем затяните каждый из них в перекрестном порядке до 120 футо-фунтов. Затем просто замените колпак, и все готово.
Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2005 — 2006 Ford Mustang
2007 — 2010 Ford Mustang
2008 — 2010 Ford Mustang
2004 — 2006 Toyota Camry
1998 — 1999 Oldsmobile Aurora
1998 — 2005. Buick Park Avenue
1998 — 199999999999 годы 1998 — 2005. Ривьера
2000 — 2000 Hyundai Elantra
2001 — 2006 Hyundai Elantra
2003 — 2007 Saturn Ion
2004 — 2006 Lexus RX330
2007 — 2009 Lexus RX350
2006 — 2008 Lexus RX400h
2004 — 2005 Toyota Highlander
2006 — 2007 Toyota Highlander
2007 — 2010 Hyundai Elantra
1993 — 1999 Nissan Altima
1998 — 2010 Volkswagen Beetle
1999 — 1999 Volkswagen Golf
2005 — 2005 Volkswagen Golf
2004 — 2004 Volkswagen Golf
2005 — 2005 Volkswagen Detta
2006 — 2006 Volkswagen Jetta
1999 — 1999 Volkswagen Jetta
2000 — 2004 Volkswagen Jetta
2007 — 2007 Volkswagen Jetta
2000 — 2003 Volkswagen Golf
2006 — 2006 Volkswagen Golf
1991 — 1999 Saturn SL
2000 — 2002 Saturn SL
1993 — 2002 Saturn SC1
1993 — 2002 Saturn SC2
1991 — 1992 Saturn SC
2000 — 2002 Saturn SL1
19 1991 — 1999 Saturn SL2
1991 — 1999 Saturn SL1
1993 — 1999 Saturn SW2
2000 — 2001 Saturn SW2
2000 — 2002 Saturn SL2
1993 — 1999 Saturn SW1
2003 — 2003 Volkswagen Golf
2000 — Замена передней стойки Volkswagen Golf
Subaru 2002 года! Ваш гид по добавлению новых стоек, подъемных блоков или койловеров! — Блингстром
За время владения Subaru может наступить момент, когда ваши стойки устарели и изношены, теперь вам необходимо принять решение об их замене. Будете ли вы заменять свои стойки на новый комплект от oem? Возможно, вы перейдете к койловерам или добавите подъемные блоки, чтобы изменить положение и внешний вид вашего автомобиля. Сегодня мы рассмотрим снятие и замену ваших заводских передних стоек, если вы решили переключить их, это руководство поможет вам добраться до этого момента. Давайте запачкаем руки и узнаем, что для этого нужно!
Сегодня наша тема замена протекающей передней стойки и в связи с большим пробегом автомобиля мы заменим обе передние стойки. Логика их замены в виде комплекта поддерживает симметричность управления вашим транспортным средством и способность в равной степени поглощать неровности дороги.
Нам понадобится около двух часов, чтобы снять обе старые стойки и заменить верхнюю шляпу, пружины и т. д. Если вы замените их на койловеры или полностью собранные стойки, вы сэкономите себе полчаса или больше.
С соответствующими инструментами вы ускорите свою задачу и вернетесь в путь быстрее, не проклиная свою машину. Вот некоторые из них, которые я использую для выполнения этих задач без особых усилий.
Milwaukee 1/2” электрический удар позаботится о тех зажимных гайках и освободит болты стойки. Если у вас нет удара, может потребоваться прерыватель, чтобы помочь освободить эти болты стойки
.Gearwrench 3/8-й храповой механизм Milwaukee 3/8-й электрический храповой механизм Milwaukee 3/8-й ударный пистолет Milwaukee 1/2” электрический ударный
Серый набор пневматических головок 3/8 Набор серых пневматических качающихся головок Необходимые головки 12, 14 и 19 мм. Гаечный ключ на 19 мм поможет удерживать болты, чтобы освободить гайки.
Отбойный молоток и/или молоток могут помочь, если болты стойки заржавели в поворотном кулаке.
Набор антивибрационных молотков Proto
Набор перфораторов OEM Tools
Набор отверток и пробойников поможет удерживать стойку на месте или выбить болты.
Набор отверток
Набор пробойника и долота
Нитриловые перчатки Ravenсохраняют мои руки чистыми и дают немного больше сцепления, когда смазка и масло пытаются впитаться.
Комплект пружинных компрессоровможно найти в местном магазине автозапчастей или купить на Amazon.
Набор банджи-шнуров, помогающий удерживать костяшки на месте.
Я перечислю несколько стоек и номера деталей, с которыми я работал. Если номер вашей детали не указан ниже, вы сможете найти его непосредственно у Subaru или аналогичного подразделения послепродажного обслуживания на Amazon или в местном автомобильном магазине.
Если ваша машина проехала немало миль, самое время сменить цилиндр. Это крепление, которое прикручивает вашу стойку к кузову и содержит подшипники, которые дают передним стойкам возможность поворачиваться и поворачиваться.
Распорка SG Forester kyb FL
Распорка SG Forester kyb FR
Передний цилиндр SG Forester
Как и при любом другом ремонте подвески, вам необходимо поднять автомобиль в воздух. Если вам нужна помощь в этом, перейдите по этой ссылке, Установка вашего Subaru на домкрат. Как только он стабилизируется на домкратах, мы можем начать снимать колеса.
Сняв колеса, мы можем найти верхнюю часть поворотного кулака, к которой крепится стойка. Справа и слева от этих болтов мы увидим наши первые элементы, которые нужно удалить. Провод ABS и крепежный болт тормозной магистрали, которые позволяют нам отодвинуть их от стойки.
Далее мы можем пометить верхний болт стойки, чтобы сохранить выравнивание близким к спецификации. Это может помочь свести к минимуму износ шин до выравнивания автомобиля после замены стоек.
После маркировки болта можно приступить к откручиванию гаек на стойке. Обратите внимание, что шайба устанавливается только на верхний болт.
Верхний болт представляет собой кулачковый болт, и на этих двух болтах используется одна шайба.
Легко сделать это с помощью хорошего ударного гайковерта.
Теперь вы можете использовать банджи-шнур для поддержки сустава, это предотвратит отделение ШРУСа от чашки, из-за чего вам придется работать еще больше. Другой метод — снять гайку оси, это предотвратит натяжение оси, что приведет к вывиху сустава.
Найдите любое доступное место и поддерживайте поворотный кулак, чтобы он не разъединил ось CV.
Приняв надлежащие меры предосторожности для оси Cv, теперь вы можете вынуть болты стойки. Вы можете повернуть верхний болт, чтобы облегчить его снятие. Если нижний болт не сдвинулся с места, вы можете нанести удар и пробить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.
Небольшое проникающее средство против ржавчины, чтобы убедить нижний болт двигаться дальше. Далее идет мертвый молоток и удар.
Разделение поворотного кулака и шпинделя является текущей задачей. Используя отвертку или небольшой монтировку, вы можете разъединить их.
После того, как болты будут удалены, вы можете поддеть и переместить стойку и поворотный кулак в разные места.
Поднявшись вверх под капот, мы можем найти три гайки, расположенные на стойке стойки. Это все, что держит стойку на машине. Снимите две из трех гаек и теперь найдите способ удержать стойку от падения и повреждения оси CV. Если у вас есть помощник, который может его удержать, это лучший способ.
Остались только эти три ореха.
После того, как вы сняли стойку с автомобиля, вы теперь будете либо добавлять распорки к верху, либо заменять их койловерами/полностью собранными стойками. Если вы просто заменяете стойки, вам нужно будет найти способ сжать стойку и поместить ее на новую стойку.
Увидимся!
Стойка недавно снята с автомобиля и готова к весеннему демонтажу.
Если вы только устанавливаете распорки, вы готовы!
Или, если вам нужны койловеры, это так же просто, как просто положить их на место, где раньше находилась стойка.
Следующий шаг предназначен для тех, кто сжимает пружину, чтобы просто заменить стойку. Это опасная задача, учитывая количество энергии и силы пружины, и она может привести к серьезной травме или даже смерти. Это может быть задача, которую вы можете оставить в автомобильном магазине, чтобы они заменили пружины на ваши новые блоки. Если вы все еще собираетесь взять это на себя, будьте осторожны и умны.
Сжатие пружины для снятия старой стойки.
Очень негерметичная стойка! Снимите пыльники и отбойник, чтобы перенести их на новую стойку.
Если у вас под рукой есть профессиональный сжиматель пружин, это лучший из известных мне способов их удаления. Вы также можете арендовать/одолжить комплект пружинных компрессоров в местном автомобильном магазине или купить на Amazon. Обычно вы получаете два при покупке или аренде, но я бы порекомендовал найти третий для безопасности.
Подготовив новую установку к установке, вы можете следовать этому руководству в обратном порядке, чтобы переустановить.