Замена передних тормозных дисков калина: Руководство по замене тормозных дисков

Замена передних тормозных колодок Лада Калина

Предыдущая

Весь список Следующая

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Lada Kalina имеют маркировку FPE103.


Передние колодки тюнинговой серии S1 для Lada Kalina имеют маркировку S1E103.


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, ключи «на 13», «на 17».

 

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

3. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

4. Выверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

5. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.

6. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

8. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

9. Опустите корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

10. Загните угол стопорной шайбы. Установите колесо.

11. Аналогично замените тормозные колодки второго переднего колеса.

12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на
оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то,
что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые
колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки

притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность
тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут
максимально эффективными.

 

Каталог продукции Где купить

Почему греется переднее колесо, и как решить проблему

Разобраться, почему греется переднее колесо, не так просто, причиной нагрева могут быть совершенно разные детали. Однако важно выявить проблему и ее причину как можно скорее.

Если не заметить нагревание колеса вовремя и не принять меры, скорее всего, придется столкнуться с деформацией диска или сразу пары. При резком изменении температуры, — например, контакте со снегом или холодной водой — диски могут треснуть, а это скажется на управляемости автомобиля. Поэтому разобраться с причинами нагрева нужно как можно раньше.

 

В этой статье:

  1. Почему греется тормозной диск переднего колеса
  2. Как устранить проблему
  3. Почему греется ступица переднего колеса
  4. Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса

Почему греется тормозной диск переднего колеса

Нагрев не всегда является признаком неисправности. Работающие в соприкосновении детали всегда нагреваются, однако в штатных условиях это происходит равномерно, а температура не выходит за допустимое значение. Поэтому в статье слово «нагрев» будет обозначать исключительно превышение допустимых температурных норм.

Чаще всего передние тормозные диски чугунные. И в каждодневной работе этот материал показывает себя вполне неплохо благодаря дешевизне и приличным фрикционным свойствам. Однако у каждого материала есть недостатки. Чугун быстро нагревается при интенсивном торможении. Доходит до появления дыма, материал колодок плавится и деформируется.

Для снижения нагрева применяют простое конструктивное решение – диски имеют пустоты внутри. Это так называемые вентилируемые диски. Наличие каналов для охлаждения никак не сказывается на их тормозных характеристиках.

Далее инженерная мысль создала тормоза с перфорацией. Также подбирался более оптимальный состав сплава. Перфорированные диски рассеивают тепло значительно эффективнее обычных.

Определим причины, по которым греются передние тормозные диски. Основная – это сила трения. Статистически в 99 % виновато именно трение. Независимо от того, заднее или переднее греется колесо, правое или левое. Обнаружив, что греется колесный диск на переднем колесе, автовладелец первым делом проверяет, свободно ли крутится колесо на оси, для чего:

  • Устанавливают в нейтральное положение рычаг КПП, ручной тормоз должен быть отключен.
  • Приподнимают нужное переднее колесо домкратом.
  • Прокручивают его вручную.

Если необходимо приложить значительное усилие для вращения переднего колеса или движение сопровождается шорохом, скорее всего, тормозной суппорт не отошел от колодки несмотря на отпускание педали тормоза.

Тормоза клинит из-за ржавчины, образующейся на поверхности зеркала тормозного цилиндра или на наружных стенках поршня. Посторонний налет затрудняет свободное движение механизма. Направляющие также склонны покрываться ржавчиной. На СТО предлагают услугу под названием «разработка», что подразумевает восстановление нормальной работы тормозов.

В обязательном порядке меняются резиновые уплотнения. Поэтому необходимо приобрести соответствующий ремкомплект. В некоторых случаях приходится также поменять и поршень.

Следующая причина тугого хода переднего колеса – износ подшипника ступицы. Из-за этого же греются тормоза. В таком случае тормозной диск будет существенно горячее только с одной стороны. При его нагреве тепло передается на тормозные механизмы. В случае такой неисправности на некоторых скоростях движение будет идти с характерным воющим или гудящим звуком от переднего колеса.

Бывает и так, когда колесо вращается без усилий в поднятом состоянии. Но после очередной поездки водитель обнаруживает, что греются болты на переднем колесе. Тогда следует проверить следующие факторы:

  • Степень изношенности тормозных дисков и отсутствие деформации. Истертые диски нагреваются быстрее новых.
  • Нагрев может происходить, если установлены некачественные тормозные колодки.
  • Залита несоответствующая тормозная жидкость.
  • Колодки значительно изношены.
  • Передние тормоза греются сильнее в случае, если сзади установлены барабанные механизмы. Нагрузка на переднюю ось во время торможения при таком устройстве больше.
  • Тормозные шланги склонны к расслоению внутренней части. В результате тормозная жидкость не может нормально циркулировать и колодки не расходятся как следует.
  • Завоздушивание каналов тормозного механизма.
  • Манера езды с многочисленными разгонами и частыми торможениями способствует перегреву, так как передние тормозные барабаны физически не успеваю рассеивать выделяющееся тепло.

Причины явления, когда греется колесный диск переднего колеса:

  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • применение колодок низкого качества;
  • стиль вождения с частыми торможениями, если задние тормоза барабанного типа;
  • неточная установка тормозных колодок.

Причины, по которым греются задние тормозные устройства, аналогичны таковым в случае с передними тормозами. Однако речь идет только о дисковых механизмах, в барабанных тормозах все иначе.

  1. С одной стороны

    Клинящий суппорт или ступичный подшипник в состоянии крайнего износа являются типичными проблемами тормозов. Однако неправильная установка колодок также может стать причиной ситуации, когда переднее колесо греется при движении.

  2. После замены колодок

    Иногда бывает ситуация, что греется диск переднего колеса даже после замены тормозных колодок. Тут однозначно проблема в них – либо некачественная запчасть, либо установлены неподходящие для данной машины колодки.

    Некачественная прокачка тоже может вызвать перегрев. Необходимо обкатать новые колодки, проехав несколько сотен километров. После чего проблема должна уйти.

    Огромное влияние на процесс торможения оказывает вес авто. Чем больше масса машины, тем диски большего диаметра требуется использоваться в тормозных системах. Особенно часто большие тормоза устанавливают на внедорожниках и кроссоверах. Также важен сам стиль вождения. Агрессивная манера езды всегда сопряжена со множеством торможений, что негативно влияет на температурный режим колодок. Вышеназванные факторы всецело зависят от человека и могут вызвать перегрев даже при исправных передних тормозах. Однако есть еще механические причины.

     

    В городском цикле движения неизбежно греются тормоза. Если к тому же водить в агрессивном стиле, с резкими ускорениями и торможениями, то перегрев тормозных дисков обеспечен.

    О перегреве можно узнать по изменившемуся цвету тормозов. А именно первым делом появляются вкрапления черного и синего цветов. Если суппорты клинят, то повысится расход топлива и авто меньшее расстояние будет проезжать по инерции.

    Если у вашей машины греется переднее колесо, причину явления лучше всего узнать на станции техобслуживания. Там проведут диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства.

Как устранить проблему

Алгоритм устранения перегрева тормозов переднего колеса выглядит так:

  • В процессе полного обследования ходовой обнаруживают причину, по которой чрезмерно греются тормозные диски.
  • Если изношен подшипник ступицы, то производят его замену.
  • Если сами компоненты тормозной имеют критический уровень износа, то заменяются новыми. После этого делают прокачку тормозной системы.
  • В случае подклинивания суппорта выполняют замену всех уплотнений и манжет, наносят смазку на движущиеся и испытывающие трение детали, обеспечивают поршню и скобе суппорта свободный ход.

Хочется отметить ответственность, которая возложена на автовладельца за качественное состояние тормозов его авто. Также не рекомендуется выбирать стиль езды, требующий частых и резких ускорений и торможений. Особенно такое поведение опасно при мокром асфальте. Техобслуживание и ремонт тормозной системы передней оси рекомендуется делать только на проверенных СТО.

Не стоит также увлекаться дешевыми запчастями из Китая. Кроме того, нужно перед поездкой всегда проверять уровень тормозной жидкости, а также производить ее замену через требуемые интервалы. Неплохо время от времени обследовать тормозную систему на предмет исправности.

Товары из категории

Перейти в каталог

Почему греется ступица переднего колеса

Перегрев ступицы переднего колеса может происходить по целому ряду причин. Соответственно, и исправлять ситуацию нужно по-разному. Опасность в том, что если греется ступица, то это делает машину нестабильной на дороге, ее начинает тянуть в бок.

Однако виновники перегрева немногочисленны: либо греется подшипник ступицы переднего колеса, либо тепло выделяется в тормозной системе. Давайте выясним, как различить две эти проблемы.

Ситуация, когда неисправна именно система торможения:

  • Тормозной диск и суппорт греются одновременно и будут иметь почти одинаковую высокую температуру.
  • Во время движения может появляться писк, скрип или свист спереди.
  • Перегрев может проявляться периодически. В некоторые моменты времени колодки могут подкусывать тормозной диск, и он не будет перегреваться.
  • О подтормаживании колодок одного из передних колес можно догадаться по затрудненному разгону и увеличившемуся расходу топлива.

Неисправность подшипника проявляется следующими признаками:

  • Несмотря на перегрев переднего колеса, тормозной суппорт будет греться очень слабо.
  • Неисправный подшипник при работе издает хорошо различимый гул или вой.
  • Широко распространенный совет предлагает проверить наличие люфта переднего колеса на ступице. Однако такой дефект становится заметным только при достаточно серьезном дефекте ступичного подшипника.

Перетянутый подшипник ведет себя аналогично изношенному. Поэтому вскоре после его замены также может появиться перегрев. Нужно обязательно убедиться, что люфт именно от ступичного подшипника. Неисправная шаровая опора тоже дает люфт, и его легко принять за неисправность подшипника ступицы.

Нужно приподнять проблемное переднее колесо при помощи подъемника или домкрата. Затем вращать его вручную в свободном положении. Должно получиться равномерное вращение без особых усилий. Для более точной диагностики снимаем тормозной суппорт, а колесо возвращаем обратно на ось.

Попытка вращать колесо без суппорта прояснит картину. Если оно будет вращаться так же, то виноват подшипник на 100 %. Однако следует помнить, что задняя ступица может нагреваться из-за подклинивания тормозных колодок ручного тормоза. Многие модели авто имеют стояночные колодки внутри тормозного диска.

Когда греется переднее правое или левое колесо и причиной являются тормоза, нужно ремонтировать суппорт или заменить его новым. Для этой цели продаются два вида ремкомплектов: полный и профилактический.

Не спешите делать заказ. Сначала нужно определиться с типом ремкомплекта, для чего разбираем суппорт. Если дело в заклинивании – нужен полный ремкомплект. Причем обслуживанию нужно подвергнуть оба суппорта с двух стороны одной оси. Если суппорт имеет один поршень, тщательно обследуйте направляющие, по которым перемещаются половинки. Очень часто этот узел является причиной заклинивания.

В случае неисправности ступичного подшипника сложность ремонта возрастает. Для такой операции нужно обладать определенным набором инструментов. Систематизируем операции в зависимости от причин и способов ремонта.

После ремонта некоторые автовладельцы сталкиваются с сильно затянутым подшипником ступицы. Это проявляется в виде затрудненного вращения колеса на холостом ходу. Целиком в этом виноват мастер, выполнявший ремонт подшипника. Чтобы устранить недочет, нужно ослабить затяжку ступицы при помощи специальной гайки. Лучше быть внимательным, так как на некоторых моделях машин на этой гайке имеется левая резьба.

Если же подшипник затянут недостаточно сильно, люфт колеса будет значительным. Такое тоже может быть в результате ошибки ремонтного персонала. А вот если никакого ремонта в последнее время не осуществлялось, скорее всего, подшипник просто износился. Нужно заменить либо подшипник, либо ступицу в сборе. Это опять же зависит от конкретной модели транспортного средства.

Как временная мера допускается подтяжка подшипника в целях уменьшения зазора до нормальной величины. Однако нужно отдавать себе отчет, что это лишь позволит перенести ремонт авто на более удобное время. Эксплуатировать машину в таком состоянии крайне нежелательно. Если решено воспользоваться этим временным средством, обязательно вскрытие подшипника и замена смазки на новую. Старая смазка содержит слишком много продуктов выработки металла.

Испорченная смазка может быть причиной того, что греется ступица. Подшипник в штатном режиме должен работать в условиях хорошей и чистой смазки. Разрушение пыльника ступицы приводит к засорению смазки. В нее попадает влага и грязь, сама смазка усиленно окисляется. Проблема решается заменой пыльника и смазки. Но только в том случае, если негерметичность была вовремя обнаружена. Чаще всего в момент выявления этой неисправности подшипник уже успевает значительно износиться, что неизбежно ведет к его замене.

Последовательность действий при установке подшипника или подтяжке старого такова: сначала затягивают сильно колесо, затем отпускают затяжку, добиваясь легкого и равномерного хода колеса. Проехав 300–500 км, нужно проверить затяжку и при необходимости выполнить регулировку.

Вышеизложенные советы по устранению перегрева ступицы заднего или переднего колеса носят обобщенный характер. Более точную информацию можно почерпнуть из руководства по ремонту конкретной модели авто. Также важно знать, что демонтаж и установка подшипников часто требуют использования пресса. Снимать и устанавливать подшипники при помощи ударов не рекомендуется.

Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса

  1. Прикипевшая колодка

    «Выявил случайно, что греются колодки на переднем колесе. Обратился на официальный сервис. Результат диагностики гласил, что прикипела колодка с внутренней стороны. Предложили сделать профилактику. В результате переставили колодки местами, смазали и почистили».

  2. Проверь смазку!

    «Если греется переднее левое колесо, причина, вероятнее всего, в заклинившем тормозном цилиндре. Такое случается после установки новых колодок. Столкнулся с этим на «Калине». Пришлось поменять ступичный подшипник. Старый утратил работоспособность из-за перегрева и вытекания смазки. Устраняется закачиванием нескольких миллилитров тормозной жидкости под пыльник цилиндра при помощи шприца. Затем цилиндр прогонятся туда-сюда несколько раз без колодок. Определить необходимость прокачки цилиндра легко: если он туго вдавливается в суппорт, значит, нужно его смазать».

  3. Нужно подождать

    «Вполне вероятно, что подклинивают колодки или тормозной цилиндр. В ситуации сразу после их замены такое иногда случается. Нужно немного подождать, пока приработаются детали».

Замена передних тормозных колодок/дисков Mercedes-Benz W210 (1996-03) E320, E420

В общем, вы должны осматривать свои тормозные колодки примерно каждые 25 000 миль и заменять их, если материальная накладка колодки изношена настолько, что срабатывание датчика замены колодок. На самом деле, большинство людей не очень часто проверяют свои колодки и обычно ждут, пока на приборной панели не загорится маленькая сигнальная лампа тормозной системы. Мудрая идея заменить колодки, и осмотрите свои диски, как только увидите, что сигнальная лампа загорелась.

Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы действительно можете достичь точки контакта металла с металлом, когда металлическая основа колодок соприкасается с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к неадекватному торможению. , но также начнет изнашивать канавки на ваших тормозных дисках. Когда на дисках есть канавки, они повреждаются, и часто нет возможности их восстановить. Восстановление поверхности иногда помогает, но часто канавка прорезается глубже. чем разрешено спецификациями OEM. Чтобы избежать этой проблемы, разумно сразу же заменить колодки.

Процедура замены колодок на всех колесах в основном одинакова. Между передними и задними тормозами есть небольшие различия в конфигурации, но в целом процедура замены аналогична. Первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом и снять опорное колесо. Это обнажит тормозной суппорт, который прижимает колодки к диску. Перед началом работы с колодками убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

Если вы заглянете внутрь суппорта, то увидите тормозные колодки — обычно они выглядят очень тонкими. Для замены передних тормозных колодок на Mercedes W210 необходимо снять суппорт. Начните с снятия удерживающего зажима тормозной колодки, который удерживает колодки от дребезжания, с помощью отвертки (см. рис. 2). Обязательно наденьте защитные очки во время этого шага, так как зажим может отлететь, если вы не будете осторожны.

Обратите внимание, что Mercedes-Benz рекомендует промывать тормозную жидкость каждые два года для обеспечения долговечности.

С помощью отвертки подденьте небольшие пластиковые колпачки, закрывающие каждый болт направляющей суппорта (см. рис. 3). Затем снимите оба 7-миллиметровых направляющих болта с суппорта (см. рис. 4 и рис. 5). Теперь снимите 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой, крепящий датчик износа тормозов к суппорту, затем разъедините электрическое соединение датчика износа тормозов ( со стороны водителя спереди, со стороны пассажира сзади) (см. рис. 6 и рис. 7).

После того, как направляющие болты будут сняты, вы сможете просто снять суппорт с его крепления (см. рис. 8). Если нет, вы можете очень осторожно поддеть суппорт с помощью отвертки. Не торопитесь и подденьте обе стороны суппорта одинаково. В этот момент вы можете снять внешнюю тормозную колодку с суппорта и с помощью отвертки вынуть внутреннюю колодку из поршня суппорта (см. рис. 9). Подвесьте штангенциркуль с помощью стяжек или веревки, пока не будете готовы снова работать с ним. Не допускайте, чтобы суппорт свисал с резинового шланга (это может повредить тормозную магистраль) (см. рис. 10).

После того, как вы сняли колодки, осмотрите внутреннюю часть суппорта. Вы должны очистить эту область сжатым воздухом и изопропиловым спиртом. Убедитесь, что пылезащитные чехлы и зажимные кольца внутри суппорта не порваны и не повреждены. Если это так, возможно, суппорт нуждается в восстановлении. На этом этапе следует внимательно осмотреть тормозные диски. С помощью микрометра измерьте толщину диска. Если диск изношен сверх нормы, то его пора заменить вместе с тем, что с другой стороны (см. проект по замене тормозных дисков). В нашем случае мы решили заменить тормозные диски одновременно с колодками.

После того, как суппорт снят и закреплен, необходимо снять скобу суппорта. Он крепится к задней части поворотного кулака двумя 19-миллиметровыми болтами (см. рис. 11). Они затянуты очень туго, поэтому вам, возможно, придется использовать прерыватель, чтобы их ослабить. После того, как вы удалили болты, направьте скобу на тормозной диск и в сторону. Как только скоба будет удалена, вы сможете извлечь диск.

Диск крепится к ступице винтом с шестигранной головкой 5 мм с потайной головкой, который обычно заменяют при каждом обслуживании. Этот винт обычно не очень затянут, и вы можете открутить его, удерживая диск рукой. Удалите винт, и диск должен просто оторваться. Иногда из-за коррозии диск может прилипать к ступице. Если он застрял, используйте молоток с обратной стороны, чтобы выбить диск (Рисунок 12 и Рисунок 13). Если на фланце подшипника к сопрягаемой поверхности ротора есть коррозия, ее необходимо удалить в это время, иначе у вас будет тормозной ротор. проблемы с вылетом.

Перед установкой слегка смажьте тормозной ДИСК в месте контакта с фланцем подшипника противозадирным составом.

Установка нового тормозного диска не составляет труда; просто наденьте его на ступицу, стараясь совместить отверстия для болтов с проушинами и стопорного винта тормоза. Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу нового стопорного болта. Это дешевая страховка, чтобы винт не сорвался в следующий раз, когда вы его выкрутите. Затяните винт с моментом 10 Нм = 7,37 футо-фунтов (см. рис. 14).

Чтобы установить новые тормозные колодки, возьмите С-образный зажим и вставьте поршень суппорта обратно в суппорт. Это связано с тем, что новые колодки будут немного толще старых изношенных, а поршень устанавливается в положение старых колодок. Отодвиньте поршень с помощью зажима, стараясь не прилагать слишком больших усилий. Использование отвертки здесь может случайно повредить пылезащитный чехол и уплотнения внутри суппорта и не рекомендуется (см. рис. 15).

Имейте в виду, что когда вы толкаете поршни в суппортах, уровень тормозного бачка поднимается. Убедитесь, что в резервуаре не слишком много жидкости. Если уровень высокий, вам, возможно, придется немного откачать воду из бачка, чтобы он не переполнился. Также убедитесь, что крышка надежно прикреплена к верхней части резервуара. Если этого не сделать, тормозная жидкость может случайно пролиться на краску.

Установите кронштейн суппорта на новый тормозной диск и прикрутите его к поворотному кулаку. Затяните крепеж до 115 Нм = 84,8 фут/фунт. Теперь установите внешнюю тормозную колодку на скобу суппорта. (См. рис. 16 и рис. 17). Прежде чем вы сможете установить внутреннюю тормозную колодку внутри суппорта, установите новый датчик износа тормозов или перенесите старый датчик на тормозную колодку. Когда колодка изнашивается настолько, что пробивается пластиковый датчик, цепь замыкается, и стоп-сигнал на приборной панели замыкается на массу. Используйте пару острогубцы, чтобы вытащить старый датчик, если вы планируете использовать его повторно. С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке, как показано здесь. После того, как суппорт установлен на кронштейн, снова подключите датчик к жгуту проводов (см. рис. 18). Теперь защелкните внутреннюю тормозную колодку на место рукой (см. рис. 19).).

Вы также можете нанести антискрипный клей на заднюю часть тормозных колодок. Этот клей в основном удерживает колодки и поршень склеенными вместе и предотвращает шумную вибрацию. Противоскрипные прокладки также можно приобрести в виде листов, которые снимаются и помещаются на заднюю часть прокладок.

Установите суппорт на монтажный кронштейн, окружающий тормозной диск. Если суппорт не подходит, вам нужно еще немного вдавить поршень, пока пространство между обеими колодками не станет достаточно широким для тормоза. диск подойдёт. Затяните направляющие болты с помощью динамометрического ключа до момента 18-22 футо-фунтов. (25-30 Нм). Установите защитные колпачки обратно на направляющие болты и, наконец, снова установите пружинный зажим на передней части суппорта. Установите на место болт с шестигранной головкой 5 мм, удерживающий датчик износа тормозных колодок сбоку от суппорта. Не забудьте снова подключить и электрическую часть (см. рис. 20).

Когда закончите с обеими сторонами, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что вы пополняете бачок тормозной жидкости главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 300 миль, чтобы полностью приработаться. Как правило, эффективность торможения немного снижается, когда колодки начинают прирабатываться. Убедитесь, что в этот период вы избегаете резких торможений или экстренных маневров.

Горячий наконечник

Замочите ржавые болты в проникающем масле

Тормозной диск / колодки / Замена датчика — передний

!!!! Продай нам свой автомобиль!!!!

Ваши тормозные колодки играют решающую роль: они регулярно создают трение для замедления и остановки движущегося автомобиля, поэтому за ними нужно ухаживать с осторожностью. В дополнение к эффективности торможения усилия ваших тормозных колодок ощущаются во всем автомобиле, от экономии топлива до точности управления. Регулярная замена тормозных колодок отлично подходит для продления срока службы вашего BMW. Для обеспечения безопасности автомобиля и пассажиров тормозные диски должны выдерживать большие нагрузки. BMW использует десятилетия тщательных испытаний и опыт автоспорта для достижения бескомпромиссного уровня качества. Долговечные диски BMW точно откалиброваны для соответствия двигателю, шасси, кузову и аэродинамике вашего конкретного BMW. Материалы, не содержащие асбеста, и большая поверхность трения оптимизируют эффективность торможения даже при экстремальных температурах. Выцветание и деформация тормозов уменьшаются благодаря точному составу и производству дисков. Идеальное взаимодействие тормозного диска и тормозных колодок обеспечивает превосходную эффективность торможения. Работы, выполненные в этой службе: Снятие использованных передних тормозных колодок и замена на новые передние тормозные колодки BMW. Снятие бывшего в употреблении датчика передних тормозных колодок и установка нового датчика передних тормозных колодок BMW. Очистка обеих сторон передних тормозных суппортов. Снятие бывших в употреблении передних тормозных дисков со ступицы колеса и установка новых передних тормозных дисков BMW. Снятие и установка передних колес с затяжкой болтов до указанного момента. Проверка безопасности, включая состояние ремней безопасности и функционирование автоматических блокирующих натяжителей, замков и пряжек ремней. Уровни охлаждающей жидкости проверяются. Уровень жидкости и антифриз в бачке стеклоомывателя проверяются и при необходимости доливаются. Проверьте уровень тормозной жидкости и соответствующий индикатор интервала (рекомендуется замена не позднее, чем каждые два года). Эта услуга по замене переднего тормозного диска выполняется обученными техническими специалистами BMW в вашем местном центре BMW.

Срок действия предложения истекает 30.04.2023

Цены включают запчасти и работу. Могут взиматься налоги и дополнительные расходы. ***Нажмите на вкладку Value Service Tab, чтобы узнать стоимость конкретного автомобиля.*** Доступность услуг и цены могут различаться для нестандартных опций, включая опции и оборудование M Sport. Для получения дополнительной информации обратитесь в центр BMW.

Замена тормозного диска / колодок / датчика — передний

Заполните эту форму, чтобы воспользоваться этим отличным предложением.

*Имя

*Фамилия

*Адрес электронной почты

*Номер телефона

* Предпочтительный контакт: — Выберите предпочтительный контакт — PhoneEmailText

Отправляя эту форму, я понимаю, что компания BMW of Madison может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Отмечая здесь, я даю указание BMW of Madison отправлять мне текстовые сообщения о продаже или рекламе продуктов, товаров или услуг.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *