Замена подшипников задней балки пежо партнер: Замена задней балки Пежо Партнер / Partner, замена задней балки Ситроен Берлинго / Berlingo.

Снятие задней балки Пежо

Опубликовано: Рубрика: Авто ПежоАвтор: Андрей

Проворные развозные автомобили Peugeot Partner радуют своих владельцев не только своей динамикой и расходом топлива, но и хорошей плавностью хода. Однако через некоторое время в полной мере начинает проявляться проблема, объединяющая многих французских автовладельцев. Название этой проблемы задняя балка, а точнее ее ремонт. А поможет вам ремонт задней балки на Пежо Партнер наша статья с видео.
Для водителей-партнеров это даже более актуально, ведь машина эксплуатируется на подзарядке, с ней часто ездишь на дальние расстояния. Такая «дальнобойность» на малолитражке по нашим дорогам чревата ускоренным износом подшипников заднего моста.
Торсионная подвеска на игольчатых подшипниках – не лучшее решение для бытовых условий. Средний срок службы подшипника 50-60 тыс км. Да, это цена комфорта.
Ремонт задней балки – дело достаточно долгое и затратное. Что касается обслуживания, то его можно сделать на профессиональной бригаде, но тогда придется расстаться с немалой суммой. Другое дело — самостоятельная замена. Об этом рассказывается в видео по ремонту задней балки Peugeot Partner. Ремонт выглядит так:

  • Поставить машину на яму. Сзади с обеих сторон поместите кошек.
  • Снимите колеса, барабаны и тросы стояночного тормоза.
  • Также необходимо будет снять глушитель.
  • Открутите тормозные шланги.
  • Отложив все шланги, подкладываем под них дополнительный упор, его следует зафиксировать. В противном случае молния просто упадет.
  • Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в кабине на балке.
  • Затем вы можете ослабить внешние крепления на балке.
  • Теперь его можно аккуратно снять и убрать из-под машины.

Но ты только что убрал луч. Если вы планируете изменить его в коллекции, то можете остановиться на этом. Устанавливается в обратном порядке. Но гораздо чаще нужно менять те самые игольчатые подшипники. Для этого:

  • Откручиваем кронштейны, которые держат торсионы стабилизатора. Можно выпрессовать, ввернув болт (прислонить к торсиону)
  • Рабочие торсионы крепятся на гайке и болте, расположенных на торсионе. Потом ломаются торсионы.
  • После снятия торсионов можно снять пальцы.
  • Подшипники выпрессовываются из балки.
  • Место установки очищается от грязи, новые подшипники смазываются.
  • Запрессуйте подшипники сначала изнутри, затем снаружи.

Установка производится в обратном порядке. Если используются неоригинальные детали, обратите внимание на их точные размеры.

Задняя балка — вечная головная боль владельцев Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo, Xsara, Xsara Picasso… Часто после пробега в 60-100 тыс. Конечная стадия болезни, колеса складываются в «домик» и начинают болеть арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и стуками. Нельзя так ездить — в удачный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо

Варианты ремонта балки

Вот какие работы проводятся при ремонте задней балки Пежо Партнер»:

  1. Замена подшипников. Как мы сказали выше, менять их нужно в случае характерного гудения и реакции, а также в связке с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заедания колес на высокой скорости, что приведет к заносу.
  2. Замена торсионов. Поскольку элемент изготовлен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, существует вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а заменяется новым.
  3. Замена сайлентблоков. Эта работа требует специального оборудования для запрессовки резиновых и металлических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парами.
  4. Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». Они развиваются со временем. В идеале балка должна быть полностью изменена. Но есть и более дешевый вариант. Сейчас есть разные комплекты для ремонта пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска снова выполняет свои функции.

Заключение

Теперь мы знаем, что такое задняя балка Peugeot Partner и как она работает. В целом этот узел достаточно надежен и не требует частого внимания. Даже в случае неисправности вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль. Но «завести» неисправность невозможно, особенно если речь идет о подшипниках задней балки Peugeot Partner

0 86 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Необходима замена подшипников задней балки Ситроен – воспользуйтесь услугами автосервиса

Содержание

  • — Замена подшипников задней балки Ситроен
  • — Причины износ игольчатых подшипников
  • — Восстановление задней балки

Замена подшипников задней балки Ситроен: основные причины и пути решения

Ситроен является детищем французского автомобильного концерна, где соблюдена удачная пропорция цена-качество. Комфортный внутри, этот автомобиль также является надежной «рабочей лошадкой» для среднестатистического водителя. Одна из наиболее часто встречающихся проблем в техническом обслуживании этого автомобиля – замена подшипников задней балки Ситроен.

Все модели Ситроен – Berlingo, Xsara, Picasso, Xsantiya и другие – оснащены задней балкой торсионного типа, что придает компактному автомобилю комфортность и простоту в управлении. Но при относительно небольшом пробеге – уже после 60 тыс. км – появляются признаки проблемы задней балки, которые не остаются незамеченными водителем:

  1. «стучание» или другие неприятные звуки при преодолении «лежачего полицейского» или просто при езде по неровной дороге;
  2. развал-схождение задней колесной пары: завал внутрь одного или обоих колес с образованием «домика»;
  3. появление трения между колесом и аркой при движении груженого автомобиля;
  4. появление проблем в управлении при крутых поворотах.

Все эти признаки свидетельствуют о разрушении игольчатых подшипников в рычагах задней балки, характерных практически для всех моделей Ситроен.

Причины износ игольчатых подшипников

Причины, по которым на задней балке автомобилей Ситроен происходит быстрый износ игольчатых подшипников, несколько:

  1. при сборке автомобилей в эти узлы закладывается очень малое количество смазки;
  2. попадание в ничем не защищенный узел с подшипниками пыли, влаги, грязи;
  3. усиленные нагрузки в процессе эксплуатации на заднюю подвеску;
  4. неблагоприятные климатические условия для эксплуатации автомобиля;
  5. естественная выработка соприкасающихся рабочих поверхностей.

Если вовремя не произвести ревизию и замену подшипников, то придется делать более серьезный ремонт.

Специалисты не рекомендуют производить такие операции, как, например, замена подшипников задней балки Ситроен Берлинго, без снятия балки. Поэтому замена подшипников задней балки Ситроен – процедура длительная, кропотливая и грязная. Можно, конечно, попробовать снять балку самостоятельно и заменить игольчатые подшипники в рычагах задней балки, если у вас есть лишнее время, необходимый опыт и надежный помощник.

Однако рекомендуем предоставить эту работу специалистам автосервиса – они продиагностируют ходовую часть, сделают качественную замену подшипников с полным соблюдением необходимых технологий.

Кроме того, возможно, после того как вы снимете балку самостоятельно — увидите, что вам требуется не простая замена подшипников задней балки Sitroen Berlingo или любой другой модели, а более серьезный ремонт, который вы не сможете осуществить самостоятельно.

Восстановление задней балки

Восстановление убитой задней балки, а также перепрессовка пальцев и замена рычагов – временная мера, которая позволит вашему Ситроену пробежать максимум еще 30 тыс. км.

Также бессмысленно производить еще одно «нововведение», которое рекомендуют некоторые «спецы» — установку войлочных заглушек и врезку в рычаг прессмасленки. Войлок предельно быстро разрушается, а масло из прессмасленки в силу особенностей конструкции рычагов попросту не проникает к иголкам подшипников.

Одна из наиболее радикальных услуг, которые предлагают специалисты автосервиса в связи с этой проблемой – замена подшипников задней балки Ситроен на бронзовые втулки.

Это дает ряд преимуществ:

  • 1. бронза обладает антикоррозийными свойствами и устойчива к истиранию;
  • 2. она пластична, поэтому не повреждает при трении другие части узлов;
  • 3. замена подшипников задней балки Sitroen Berlingo или других моделей на бронзовые втулки усиливает надежность узлов и облегчает эксплуатацию автомобиля.

Какой бы из предложенных вариантов ремонта вы ни выбрали, замена подшипников задней балки Ситроен, произведенная вовремя, необходима для профилактики более серьезных поломок, вплоть до замены самой балки.

Ремонт заднего моста: ОПТИМАЛ делает возможным

Вы здесь::

  1. Дом
  2. Пресс

27.04.2016

В случае более старых моделей PSA Group неисправные задние мосты могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя по замене заднего моста обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это дело прошлого. Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.

(Лангенбах, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами от OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей группы PSA. Это касается автомобилей Peugeot моделей 106, 205, 206, 306, 309 и Citroën моделей Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала износостойкий и экономичный инструмент для этих моделей (номер по каталогу WKZ-1111S). Этот инструмент не только избавляет от необходимости снимать заднюю ось, но и позволяет выполнять ремонт с одной стороны (слева/справа).

 

Ремкомплекты заднего моста PSA фирмы OPTIMAL:

Применение

ОПТИМАЛЬНЫЙ № для заказа

Примечание

205, 306, 309, Ксара (Пикассо), ZX

Г8-272

Без инструмента

206 с передним дисковым тормозом (Орг. 9501→)

Г8-277

 

206 с дисковым тормозом заднего хода (→ заводской номер 9500)

Г8-248

 

206 с передним барабанным тормозом

Г8-197

 

405, партнер, Berlingo, Ксара Пикассо

Г8-276-5017

Втулочный вал увеличенного размера

405, партнер, Berlingo, Ксара Пикассо

Г8-276-5020

Втулочный вал увеличенного размера

106, AX, Saxo без стабилизатора

Г8-274

 

106, AX, Saxo со стабилизатором

Г8-275

 

 

Фон

Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën долгое время оснащались торсионной задней осью. Это означало, что компоненты шасси можно было компактно расположить. Однако слабость этого заключается в несущей опоре продольного рычага. В опоре и на врезном валу происходит повышенный механический износ, при этом уплотнительный материал становится твердым и ломким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в узлы подшипников. Результатом являются изношенные подшипники и коррозия опорного вала. Неисправная опора вызывает шум и становится заметным наклон задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.

 

Раньше в таких случаях ремонт был редкостью, потому что рекомендация производителя по полной замене заднего моста обычно была слишком дорогостоящей для реализации. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля.

 

Преимущества ремкомплекта ОПТИМАЛ:

  • Недорогой ремонт автомобиля
  • Задний мост снимать не нужно
  • Низкая стоимость инструмента
  • Возможен ремонт с одной стороны (слева/справа)
  • Полный комплект в одной упаковке
  • Инструкция по сборке со ссылкой на видео по ремонту
  • Сборка также может выполняться с помощью других инструментов
  • Все компоненты изготовлены с качеством, сравнимым с оригинальными

 

Преимущества инструмента OPTIMAL:

  • Сварка для вытягивания цапф оси не требуется
  • Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360°
  • Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время благодаря большему передаточному отношению силы и угла поворота
  • Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с мелкой резьбой)
  • Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий его обтачивать
  • Шпиндельные гайки с защитой от скручивания (приводная гайка)
  • Упорный подшипниковый узел, заключенный в нажимной элемент для лучшей защиты от грязи
  • Сложная процедура вытягивания короткого вала делает возможной замену на одной стороне автомобиля
  • Механический инструмент можно адаптировать к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, огромная экономия времени)

 

Важное примечание:

Установка может выполняться только квалифицированными специалистами. Пожалуйста, проверьте наличие ремонтного комплекта заранее, так как после демонтажа заднего моста транспортные средства больше не могут двигаться! Ремонт или замена осевых шеек разрешается проводить только один раз с каждой стороны автомобиля!

 

Видео по ремонту и инструкции по сборке:

Видео 1:

Три видео по ремонту можно посмотреть на:
Ремонт заднего моста с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL – часть 1: 28 мм
https://www.youtube. .com/watch?v=y54S9Q50wK4

Видео 2:

Ремонт заднего моста с помощью ремкомплектов OPTIMAL – часть 2: 34 мм
https://www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls

Видео 3:

Ремонт заднего моста с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL – часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw

Инструкцию по сборке можно загрузить по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf

A B Оси | Восстановленные и отремонтированные задние мосты Peugeot и Citroen | Восстановленные задние мосты Citroen и Peugeot

Добро пожаловать в A B Axles. Мы специализируемся на ремонте и восстановлении сменных задних мостов для автомобилей Citroén и Peugeot.

Оси AB поставляют и подходят подлинные и оригинальные запчасти для автомобилей Peugeot и Citroen , а не дешевый китайский импорт, а качество сборки не имеет себе равных. Мы уверены, что наши отремонтированные задние мосты лучше, и поэтому мы предлагаем 2-летнюю гарантию (см. ниже).

Показанный пример: восстановленный задний мост Peugeot

Все восстановленные задние мосты AB продаются на условиях обмена. Позвоните нам, когда вы установите новую ось, и мы организуем доставку старой оси в удобное для вас время.

  • Задние подвесные мосты Peugeot и Citroen демонтированы, очищены пескоструйной обработкой, полностью восстановлены и заново окрашены
  • Они содержат новые закаленные и прецизионно отшлифованные внутренние штифты
  • Полный узел подвески поставляется с новыми полными комплектами подшипников и уплотнений в соответствии с исходной спецификацией
  • Торсионы настроены, рычаги выровнены, дорожный просвет установлен в соответствии с вашими требованиями
  • Поставляется весь блок готовый к установке
  • Мы предлагаем 2-летнюю гарантию , равную гарантии оригинального оборудования
  • Монтаж агрегатов стоит 100 фунтов стерлингов
  • Перевозка зависит от вашего местоположения, позвоните, чтобы рассчитать стоимость сегодня. Это включает в себя сбор старого устройства и доставку нового.
  • Мы отремонтируем любую ось, прошедшую проверку нашими инженерами. На повреждения и деформации, вызванные ударом о бордюр, не распространяется наша 2-летняя гарантия.

Наши высококачественные отремонтированные задние мосты Citroen и Peugeot продаются на обменной основе .

  1. Вы покупаете у нас заднюю ось, зная, что нам потребуется ваша старая ось, как только она будет снята с вашего автомобиля.
  2. Вы платите за свою ось, и мы доставляем ее к вашей двери (или устанавливаем ее, если вы предпочитаете приехать в нашу мастерскую и центр технического обслуживания в Чарде, Сомерсет).
  3. Сообщите нам, когда ваша старая ось будет снята с вашего автомобиля, и мы организуем ее забрать.

Оси AB обещают следующее:

  • Наши восстановленные оси поставляются с 2-летней гарантией, они восстановлены в соответствии с заводскими стандартами и протестированы в соответствии со стандартами MOT.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *