Замена пороги на ваз 2109: MasteraVAZa » Замена порогов ваз 2109 своими силами
Пороги ВАЗ 2109
Производители противогололёдных реагентов делают всё, чтобы днища и пороги ВАЗ 2109 сгнили как можно скорее. Может быть, автосервисы им приплачивают? Во всяком случае, коррозия, наряду с ДТП — самая распространённая причина кузовного ремонта. А ремонт порогов ВАЗ 2109 — один из наиболее частых.
Содержание
- Антикоррозийный уход за автомобилем
- Материалы для борьбы с коррозией
- Заменяем пороги
Вернуться к оглавлению
Антикоррозийный уход за автомобилем
Лучшее лечение — это профилактика. Поэтому доставшуюся вам двадцатилетнюю «девятку» немедленно подвергните тщательной ревизии на предмет наличия ржавчины. Выработайте тактику дальнейшего антикоррозионного поведения. Лучший вариант, если машина досталась вам из рук единственного хозяина и вам известна история её антикоррозионных обработок, включая использованные на ВАЗ 2109 материалы. В этом случае надо постараться избежать кардинальных изменений подходов.
Антикором автомобиля целесообразно заниматься, как минимум, дважды в год:
- весной проводить лёгкую ревизию и устранение зимних повреждений;
- осенью перед наступлением холодов проводить антикоррозионную обработку критически важных мест автомобиля.
В состав весенней ревизии входит осмотр наиболее подверженных коррозии и механическим воздействиям частей автомобиля. К ним относятся днище, пороги и колёсные арки. Выявленные повреждённые места освободите от грязи, просушите, нанесите по месту слой защитной мастики.
Осенняя сессия должна предусматривать усиление антикоррозионной защиты. Вымойте автомобиль горячей водой, высушите, нанесите защитный состав на внешние поверхности, залейте антикор в полости порогов и дверей. Сутки выдержите автомобиль в сухом тёплом помещении.
Если вам достался автомобиль с неизвестной историей, придётся начать с того, что смыть следы прежних обработок. К этой работе лучше подключить профессионалов, у которых есть специальное оборудование и необходимая автохимия.
Эта кампания проводится один раз за весь цикл владения автомобилем, и нет смысла приобретать всё самому.
Вернуться к оглавлению
Материалы для борьбы с коррозией
Что касается средств текущего антикоррозионного обслуживания автомобиля, то уход за его порогами потребует материалов двух типов:
- Для обработки наружной поверхности, активно взаимодействующей с внешней средой.
- Для обработки скрытых полостей.
Для защиты наружных поверхностей служат специальные мастики.
Виды | Характеристики |
Мастики на битумной основе | Содержат компонент технического масла, которое замедляет загустение и высыхание мастики. |
Более других распространены составы на битумной или резинобитумной основе. | Резинобитумные мастики отличаются присутствием каучуковой составляющей, придающей покрытию известную упругость в дополнение к вязкости. |
На рынке пользуются популярностью как импортные мастики (такие как шведские средства Dinitrol), так и производимые в России из импортных компонентов материалы Prim и даже отечественные разработки СтандартПласт (торговая марка StP). Стандартные размеры расфасовки — 5 литров.
Очень важно наносить мастику на порог не по ржавчине, а только на подготовленную поверхность, которая должна быть тщательно зачищена, обработана преобразователем ржавчины и загрунтована. В противном случае коррозия будет распространяться под защитным слоем.
Внутреннее пространство порога тоже необходимо обработать. Пользуется популярностью обработка средством Tectyl. Это специальный консервант, он содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие распространение ржавчины.
Вернуться к оглавлению
Заменяем пороги
Если ржавчина всё же победила, становится неизбежной замена порогов ВАЗ 2109. Планируя эту операцию, имейте в виду, что порог представляет собой пространственную конструкцию из трёх элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Короба представляют собой наружные стенки порога. Внешний короб граничит с окружающей средой, внутренний выходит в салон автомобиля. Усилитель — вертикальная стенка между коробами, вообще не видимая без вскрытия порога. Коррозии прежде всего подвержен внешний короб, именно он контактирует с водой, грязью, снегом и льдом.
Когда говорят о ремонте порогов, имеют в виду именно замену внешних коробов. Очень важно не пропустить момент, когда такая замена ещё возможна. Если деталь проржавела насквозь по всей длине, то новый короб просто не к чему будет приварить. Причём выяснится это уже после того, как вы безвозвратно срежете болгаркой старый короб и окажетесь в безвыходном тупике. Так что не спешите, но и не медлите — всему своё время.
Пошаговая инструкция, как переварить пороги вашей «девятки» своими руками.
- Снимите двери автомобиля. Демонтируйте алюминиевые накладки на пороги ВАЗ 2109. Монтировать их обратно после ремонта не стоит. В автомобиле возраста вашей «девятки» ни к чему электрохимия биметаллических контактов.
- При помощи болгарки аккуратно вскройте полость. Оставляйте периферические участки нетронутыми — к ним будет приварен новый короб.
- Проведите ревизию внутренних полостей. Внешняя полость представлена наружной стороной усилителя, а через его отверстия вы увидите стенку внутренней полости.
- Обработайте металл модификатором ржавчины и прогрунтуйте его.
- Примерьте новый внешний короб. При необходимости подрежьте по месту. Немного притопите остатки старого короба аккуратными ударами среднего молотка, чтобы новый сел на место. Зафиксируйте конфигурацию струбцинами.
- Для сварки просверлите по периметру отверстия с шагом 50–60 мм. Диаметр сверла — 4 мм.
- При помощи профессионала приварите новый короб. Зачистите места сварки болгаркой и наждачной бумагой. Загрунтуйте и окрасьте отремонтированный участок кузова.
- Смонтируйте двери на их штатное место.
Замена порога ВАЗ 2109 не освободит вас от необходимости проводить регулярный антикоррозионный уход за «девяткой». Следите за «здоровьем старушки» — она это заслужила.
Кузовной ремонт Лада 2109/LADA 2109:ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада 2109 снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA 2109: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для LADA 2109 | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на LADA 2109: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
- Цены на покраску авто (Лада 2109)
- Цены на локальный ремонт (Лада 2109)
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA 2109.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Сообщение
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Наиболее популярные марки автомобилей:
Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей
Порог Endura Z-Series Бампер Outswing Cap
Войти закрыть
Имя пользователя или адрес электронной почты *
Пароль *
Еще нет учетной записи? Создать учетную запись
Поиск:
Корзина для покупок закрыть
Наслаждайтесь БЕСПЛАТНОЙ стандартной доставкой многих товаров на сайте!
Rated 5. 00 из 5 на основе 7 оценок покупателей
(7 отзывов покупателей)
60,00 $ – 175,50 $
Композитные дверные порожки серии Z — просто лучшие на рынке. Z-Series использует запатентованную конструкцию всех синтетических компонентов, которая устраняет проблемы с подоконниками из древесного субстрата.
Инструкции по установке сменного порога
Отделка палубы | Выберите опциюMillBronze |
Отделка крышки | Выберите вариантОрехЧерный |
Варианты длины | Выберите вариант36,5″74,25″ |
Варианты ширины | Выберите вариант4-9/16″5-5/8″6-9/16″7-5/8″Очистить |
Артикул: Н/Д Категории: Endura Z-Series Lineal Sills, Пороги и системы порогов Теги: Откидные двери, Метка уровня 2, Уровень 3, Z-серия
- Описание
- Отзывы (7)
Описание
Композитные дверные порожки серии Z — просто лучшие на рынке. Z-Series использует запатентованную конструкцию всех синтетических компонентов, которая устраняет проблемы с подоконниками из древесного субстрата. Модульные компоненты объединяют семейство подоконников Endura® Z-Series, позволяя вам модернизировать вашу систему по мере изменения ваших потребностей.
Созданная на века, усовершенствованная цельнокомпозитная подложка и обтекаемый синтетический колпачок гарантируют отсутствие гниения, деформации или износа с течением времени.
Накладки на пороги бампера обеспечивают максимальную защиту в местах с интенсивным воздействием и в суровых погодных условиях. Уплотнение, обеспечиваемое Bumper Outswing, увеличивается при давлении на дверь, создавая жесткое уплотнение против проникновения воздуха и воды.
*Хотя мы знаем, что делать двери своими руками интересно, мы рекомендуем нанять профессионала для замены подоконной системы. Этот продукт рекомендуется только для неустановленных дверей и профессионального использования.
Этот продукт не подлежит ускоренной доставке.
Что включено:
- (1) Порог 36,5” или 74,25”
Куда это идет?
- Эта система расположена непосредственно под дверной панелью и крепится к двум боковым косякам.
Что он делает?
- Композитные дверные порожки серии Z — просто лучшие на рынке. Z-Series использует запатентованную конструкцию всех синтетических компонентов, которая устраняет проблемы с подоконниками из древесного субстрата.
- Уплотнение, создаваемое Bumper Outswing, увеличивается при давлении на дверь, создавая прочное уплотнение, препятствующее проникновению воздуха и воды.
- Непрерывная поверхность подложки, которую можно обрезать по размеру отверстия
Подробная информация о продукте:
- Уплотнитель предварительно смонтирован в крышке для более плотного прилегания к дверной панели и предотвращения проникновения воды
- Композитная подложка, которая не трескается, не деформируется и не гниет, предназначена для бесконечной резки.