Замена ремня генератора без кондиционера приора: замена ремня генератора своими руками
Как правильно и быстро заменить ремень генератора на Приоре
Ремень генератора на автомобиле — приводной элемент, который является расходным материалом. Ресурс его службы составляет 60 тысяч км пробега. Это значение характерно не только для автомобилей Приора, но и машин других марок. Однако это вовсе не говорит о том, что ровно на 60 тысячах происходит обрыв ремня. Качественные изделия могут прослужить и 100 тысяч, но чтобы не испытывать судьбу, их следует менять строго по регламенту (даже при условии отсутствия характерных дефектов). На Приоре замена ремня имеет некоторые особенности и сложности. И поэтому следует посвятить полноценную статью, чтобы изучить вопрос о том, как же правильно заменить на ВАЗ-2170 (в разных комплектациях) ремень генератора. Какого размера и бренда лучше выбирать изделия — подробно описано здесь.
Содержание материала
Как определить необходимость замены ремня генератора на автомобиле
Менять, как уже упоминалось выше, ремень генератора следует с периодичностью в 60 тысяч км пробега автомобиля. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями. Часто изделия выходят из строя раньше заявленного срока, а иногда могут служить и дольше. В целом, следует также отметить тот факт, что износ ремня происходит не только при его эксплуатации, но и в случае, когда автомобиль длительное время простаивает. Ресурс приводного элемента в такой ситуации снижается, и поэтому его замена может понадобиться гораздо раньше. Специалисты рекомендуют учитывать, что если автомобиль в течение 2-3 лет не проходит 60 тысяч км, то следует обязательно произвести замену ремней.
Указывать на то, что ремень генератора нуждается в замене, могут различные признаки. Их можно выявить как визуально, так и на слух. Для начала определимся с визуальными дефектами ремней генератора на Приоре. Сюда относятся:
- трещины;
- потертости;
- «съедание» части поликлиновых дорожек, что происходит вследствие износа изделия по причине его чрезмерного натяжения;
- из ремня начинают лезть лоскуты.
Все эти проявления говорят о потребности в немедленной замене изделия на автомобиле. Признаком необходимости выполнения диагностики приводных элементов является свист из-под капота. Если поднять крышку, то этот свист прослеживается в районе расположения генератора. Обычно такой признак говорит о следующем:
- Пробуксовывание изделия, что происходит по причине его неправильного натяжения (он ослаблен). Обычно проявляется под большой нагрузкой и в момент запуска мотора.
- Износ поликлиновых дорожек. Когда резина рассыхается, то ремень начинает буксовать. Исправить ситуацию поможет только замена изделия.
В любом случае, если обнаружены нетипичные проявления, то не стоит дожидаться, пока элемент выйдет из строя. Необходимо непременно произвести его замену заблаговременно. К тому же такое изделие стоит совсем не дорого, а его замена на Приоре выполняется самостоятельно автовладельцами без необходимости посещения СТО. В этом можно убедиться, ознакомившись с инструкциями по замене ремня генератора на Приоре.
Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера
Первым делом стоит рассмотреть процедуру замены ремня генератора на Приоре в самой бюджетной комплектации, где отсутствует и ГУР (гидроусилитель руля), и кондиционер. Ниже предлагается инструкция от производителя автомобилей «Приора».
Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера
Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера (продолжение)
На Приоре в этой комплектации никаких сложностей с заменой ремня генератора не возникает. Все работы выполняются последовательно по инструкции:
- Начинается процесс с ослабления верхнего крепежного элемента генератора (ключом на «13» открутить гайку), который одновременно выступает в качестве натяжителя ремня.
- Аналогично рекомендуется также ослабить нижнее крепление генератора.
- Ключом на «10» нужно вращать регулировочный болт (против часовой стрелки), пока не уменьшится натяжение ремня до того момента, пока его можно будет снять.
- Теперь можно снимать ремень, скинув его сначала со шкива генератора, а потом и коленчатого вала.
В аналогичной последовательности выполняется установка нового изделия, длина которого должна быть 742 мм (маркировка 6PK742). Не забываем отрегулировать натяжение.
Правильно натянутый ремень не должен свистеть при полной нагрузке генератора, поэтому после проведения работ, проверяем исправность функционирования нового изделия, а также корректность уровня его натяжения.
Инструкция по снятию и замене ремня генератора с роликом на Приоре с ГУР или кондиционером: простой и менее трудоемкий способ
Теперь рассмотрим более популярные комплектации, чем предыдущая, Приоры с ГУР или кондиционером. Важно отметить, что Приоры с ГУР не имеют кондиционера. На автомобилях с кондиционерами используются ЭУР (электроусилитель руля).
Внешний вид мотора Приора с кондиционером
Принцип замены ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером идентичный, так как насос ГУР и компрессор кондиционера располагаются в одном и том же месте (все зависит только от комплектации). Именно поэтому для начала предлагается инструкция от Авто-ВАЗ.
Инструкция по замене ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
Инструкция по замене ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером (продолжение1)
Инструкция по замене ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером (продолжение2)
Инструкция довольно простая, но на деле этот процесс является более трудоемким. Ниже рассмотрим один очень интересный способ, как можно снять и заменить ремень генератора на Приоре с кондиционером или ГУР без необходимости выполнения большого количества манипуляций. Такая инструкция имеет следующий вид:
- Первоначально нужно ослабить крепление болта натяжного ролика. Используем ключ на «17». Выкручиваем болт, и снимаем ролик, если планируется замена элемента.
- Далее можно снять со всех шкивов ремень. Однако извлечь его не получится, так как он находится в «заключении» правой опоры двигателя. Именно за счет такой конструкции, автовладельцы Приор в комплектации с кондиционером или ГУР не любят выполнять данную процедуру. Однако ее проводить рано или поздно все равно приходится, и для этого вовсе не обязательно посещать СТО. Все вполне можно реализовать самостоятельно, потратив минимальное количество времени.
- Поддомкрачиваем автомобиль, чтобы снять переднее правое колесо (с пассажирской стороны). Снимаем колесо. Обязательно устанавливаем дополнительные упоры.
- После того, как ремень скинут со шкивов, остается его снять, а взамен поставить новый. Для этого действуем немного не так, как рекомендует производитель. Под двигатель снизу подставляем домкрат. Он нужен обязательно, так как придется отсоединять правую опору двигателя.
- Далее нужно под правой колесной аркой найти три болта, с помощью которых крепится кронштейн правой опоры двигателя к лонжерону. Ниже показано размещение этих крепежных элементов.
- Болты выкручиваются с помощью ключа на «15».
- Ниже на фото показано, как выглядит кронштейн в снятом виде.
- Следует лишь учитывать некоторые нюансы. Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то чтобы добраться до этих болтов, понадобится отогнуть часть изделия.
- После вывинчивания болтов, между кузовом и кронштейном образуется пространство, через которое можно извлечь старый ремень, и завести новый элемент для последующего монтажа. Чтобы появилось достаточно места для снятия ремня, нужно немного поднять двигатель на домкрате. Старый ремень вовсе не обязательно извлекать таким способом, так как его можно попросту разрезать. Однако для того, чтобы завести новый элемент, понадобится выполнить выше описанную процедуру.
- Заводим новый ремень для его установки, после чего фиксируем кронштейн правой опоры двигателя, и только после этого продолжаем монтаж изделия.
- Устанавливается новый ролик (но болт не затягивается), затем надевается ремень на все шкивы (на ролик в самом конце). Выполняется процедура натяжения. Для ее реализации следует запастись специальным инструментом (он показан на фото ниже).
- Модификации таких инструментов разнообразные. Если инструмента нет в наличии, то можно воспользоваться подручными средствами, а именно: взять гвоздь (100 мм) соответствующего диаметра, и согнуть его так, чтобы получился мост между отверстиями в ролике. После этого использовать любой инструмент в качестве рукоятки. Ниже на фото показан пример. Еще умельцы используют для таких целей съемники для стопорных колец.
- После того, как ремень будет надет на ролик, останется лишь отрегулировать степень его натяжения. Именно для реализации этого задания и нужен выше представленный инструмент. С его помощью регулируется положение ролика, а фиксирующим болтом под рожковый ключ (именно рожковый) на «17» осуществляется затяжка. Причем болт затягивается с моментом 43-52 Нм. Рекомендуется воспользоваться динамометрическим инструментом.
Ремень считается правильно отрегулированным лишь в том случае, если при его перемещении в сторону (посередине между шкивом генератора и роликом) он проворачивается на угол 90 градусов. Ниже приведена схема, как правильно проверить и выставить натяжку ремня генератора.
Интересно! Иногда автовладельцы задаются вопросом, как же правильно ставить ремень? Некоторые устанавливают их обозначениями к себе, а другие в противоположном направлении. Важно знать следующее, что если на устройстве нет обозначений в виде стрелок, которые обычно присутствуют на изделиях для ГРМ, то не имеет значения, как размещается приводной элемент. Следует лишь учитывать тот факт, что в случае проведения каких-либо ремонтов, которые требуют временного демонтажа изделий, устанавливать их обратно следует аналогично, как они стояли до этого. Вот собственно и все, что нужно знать о том, как же правильно ставить ремень генератора.
Ниже показан вариант расположения изделия с обозначением к себе. Именно такой вариант считается более популярным, и негласно он считается правильным.
Ниже приведено фото, где обозначения направлены в сторону к двигателю. Такой способ установки также является верным, но большинство устанавливают их так, как показано выше. На некоторых модификациях ремней маркировки могут вовсе отсутствовать.
На этом процедура замены ремня генератора завершена. Инструкция подходит для всех автомобилей Приора с кондиционерами Panasonic и Halla. Ниже предлагается полезное видео.
Хотя на просторах популярного портала Ютуб предлагается много видео роликов, однако, все они практически одинаковые, и благодаря детальному описанию процесса, не приходится просматривать все материалы.
Интересно! Если Вам посчастливилось стать обладателем Приоры с ГУР и кондиционером 21703-33, 21713-33 и 21723-33 (такие модели выпускались, но в очень небольшом количестве с моторами 11126), то процесс замены приводного ремня генератора будет отличаться лишь тем, что понадобится его надеть на шкивы всех приводных агрегатов, а также обводного ролика, и ролика натяжителя.
Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером и ГУРом по инструкции
Если предпочитаете заменить ремень генератора на Приоре по инструкции, как предлагает производитель, тогда важно предварительно обзавестись головкой Torx-E8 (не на 10, как указывает производитель).
Она нужна для того, чтобы выкрутить болты крепления подушки к кронштейну. Для большинства владельцев Приор такая головка является препятствием. Далее рассмотрим особенности замены ремня генератора другим способом, который может также пригодится автовладельцам.
- После того, как снят ролик натяжителя, необходимо также установить домкрат под двигатель, а затем выкрутить болт крепления задней опоры двигателя. Показано на фото ниже.
- Первый болт нужно лишь ослабить, а второй извлечь, предварительно выкрутив гайку. Если этого не сделать, то в ходе поднятия двигателя домкратом, может деформироваться резиновый наполнитель (подушка).
- Далее вывинчиваются два болта головкой Torx-E8.
- Здесь сразу стоит отметить, что можно также выкрутить гайку ключом на «17», которая соединяет опору с кронштейном от двигателя. Однако этот способ не рекомендуется, так как поднимать двигатель придется намного выше, чтобы вывести из соединения кронштейн с выступающей из опоры шпилькой, и получить пространство для ввода ремня. Однако он вполне уместен, если в наличии нет головки Torx-E8.
- После этого слегка приподнимаем домкратом двигатель (если выкручивалась гайка под ключ на «17», тогда двигатель нужно поднять на высоту не менее 5-8 см), и извлекаем ремень. Аналогичным способом продевается в пространство новый элемент, и осуществляется сборка узла в обратном порядке.
- Кстати, если вывинчивались болты под головку Torx, то их можно заменить обычными, чтобы в следующий раз не пришлось искать соответствующий инструмент. К тому же головки таких болтов очень хрупкие, и быстро слизываются, поэтому заменить их желательно в любом случае.
Интересно! Если же грани (лучи) болтов под головку Torx слизались при попытке их вывинтить, то оптимальный вариант решения проблемы — демонтировать кронштейн правой опоры, и заменить его вместе с опорой. Для этого нужно выкрутить 3 болта со стороны арки, а также одну гайку крепления опоры к двигателю. Кронштейн правой опоры на Приору имеет артикул 21100-1001195-00. После его снятия вместе с опорой, можно попытаться выкрутить болты со слизанными гранями головки или, в крайнем случае, попросту заменить.
После того, как ремень будет установлен и натянут, понадобится убедиться в том, что он не создает посторонних шумов. Их наличие говорит о недостаточной натяжке или перетяжке изделия. Ниже представлен видео ролик, где детально описан процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером Halla.
И также инструкция о том, как заменить ремень генератора на Приоре с кондиционером Panasonic. Сравнив видео ролики, можно увидеть, что отличий в этом процессе для разных комплектации ВАЗ-2170 нет.
Интересно! По ссылке можно узнать, каких размеров ремни генератора нужно выбирать на Приору в зависимости от комплектации. Изделия отличаются размерами, поэтому важно уделить особое внимание этому вопросу.
В итоге не забываем проверить качество натяжения ремня путем запуска двигателя и включения электроприборов. Если при этом ремень не будет свистеть или он посвистит некоторое время и перестанет, тогда все в порядке. Если же он будет свистеть, следует повторить процедуру проверки качества натяжения, и при необходимости, либо подтянуть, или же ослабить натяжку изделия.
В завершении стоит отметить, что ремень генератора является важнейшим элементом, который влияет не только на то, чтобы обеспечивать зарядку аккумулятора. Генератор снабжает все электроприборы автомобиля, и поэтому в случае обрыва ременной передачи, автомобиль вскоре будет обездвижен по причине разряда АКБ.
Важный момент в том, что если на автомобилях карбюраторного типа можно было проехать довольно большое расстояние при оборванном ремне генератора, то на инжекторных ситуация обстоит иначе. На инжекторном автомобиле проехать большое расстояние не получится, так как такие моторы потребляют больше электрической энергии, следовательно, АКБ разрядится быстрее.
Кроме того, за счет того, что в инжекторных моторах используются такие чувствительные к перепадам напряжения и токовым нагрузкам устройства, как ЭБУ, ЦБКЭ и т.п., не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с оборванным ремнем генератора. Эти электроприборы по мере разряда аккумулятора могут выйти из строя по причине перебоев с электричеством.
Замена ремня генератора с кондиционером на Приоре
Нередко на улицах и дорогах наших городов можно наблюдать такую картину: автомобиль при трогании с места отчаянно свистит. Этот свист является своеобразным сигнализатором – пришла пора или подтянуть, или заменить ремень привода генератора.
Свистеть этот ремень может и при повышении нагрузки на двигатель, при включении дополнительных опций, например, при включении обогрева заднего стекла. Давайте узнаем поближе, что это за ремень, для чего он нужен, как его подтянуть или заменить и какие они вообще бывают эти ремни.
На последних моделях отечественных автомобилей с помощью этого ремня работают еще гидроусилитель руля и кондиционер. Поэтому, в качестве примера, посмотрим как происходит замена ремня генератора на Приоре с кондиционером. Так как Лада Приора является одной из самых продвинутых наших автомоделей, то добавим сюда и гидроусилитель руля.
Не секрет что мотор современного автомобиля представляет из себя полностью замкнутую систему, а его навесное оборудование работает или от электричества (аккумулятор), или непосредственно от двигателя. То есть двигатель вращается и заставляет работать остальные детали. Вот для передачи этого вращения и нужен наш ремень, другими словами, он соединяет шкивы двигателя и генератора. В данном случае добавляется и шкив кондиционера.
Ремень генератора является расходным материалом и после определенного пробега требует замены. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса «замена ремня генератора с кондиционером на Приоре» давайте узнаем какие же вообще бывают эти ремни?
Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером
Наша автомобильная промышленность для привода генератора производит и продает базовый поликлиновый (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110 – 1041020 – 6РК1115 (где 1115 длина в мм). А вот ремень генератора на Приору с кондиционером имеет маркировку 2110 – 8114096 – 6РК1125 (1125 мм). Срок службы этих ремней в среднем 30 – 40 тысяч километров.
Зарубежный производитель так же предлагает свою продукцию это ремни фирм CONTITECH (80000км), GATES (80000км), DAYCO (60000км) и BOSCH (60000км) где в скобках предполагаемый пробег. При покупке нового ремня смело отнимайте от заявленного пробега десяток тысяч километров и не прогадаете.
Отдавая предпочтение зарубежной модели, подумайте: « А рассчитана ли она на русские морозы?» И самое главное, если увидите, что маркировка на ремне нанесена расплывчато или криво – откажитесь от покупки и приобретите ремень в другом месте. Пусть вас не смущает многообразие названий этих ремней: «ручейковый, клиновый, поликлиновый», — это в принципе одно и тоже.
Пошаговый процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером
Часть первая:
Теперь непосредственно замена ремня генератора Приора с кондиционером – начинается она с того, что снимаем старый ремень и тщательно его измеряем. По полученным результатам уже производим покупку нового.
Дело в том, что у вашей машины (как и у вас) есть свои индивидуальные особенности. Даже если длина ремня будет отличаться от заявленной производителем, ничего страшного, покупайте по своей реальной длине.
Это избавит вас от ненужной, бестолковой беготни по магазинам в поисках нужного размера. В гаражных условиях делаем так: берём ключ для натяжения ремня генератора ослабляем ремень, дальше ключ на 17 откручиваем ролик ГУР и болт подушки на 17, подвешиваем двигатель — тем самым он даст пространство между подушкой и болтом.
Часть вторая:
Вытаскиваем старый ремень меняем на новый и опускаем двигатель на место. Прикручиваем обратно гайку на 17, ролик ГУРа и натягиваем ремень. Вот в принципе и все. Но хочу заметить, что если вы не водитель – профи, не ремонтник по жизни, а скажем врач или учитель, то совет сделать ремонт авто своими руками, будет равносилен совету дойти пешком до Владивостока (вместо самолета).
Вместо быстрого ремонта вы можете потратить весь день на откручивание одного болта, который капитально закиснет. Конечно в интернете в разделе «Приора с кондиционером замена ремня генератора» полно пошаговых фотоинструкций, лучше будет доверить эту работу специалистам. Не так уж и дорого стоит эта операция.
А вот когда в автосервисе заменят ремень генератора Приора с кондиционером, не поленитесь, а главное не постесняйтесь проверить работу. А именно: натяжение ремня – оно должно быть 10мм и как затянуты все болты и гайки. Бывает так: закрутили, а затянуть забыли.
Закончить наш разговор хочу вопросом, который сознательно опустил и обсуждении: «А как же бороться со свистом двигателя?» Да никак! Вам могут дать тысячу советов – побрызгать вэдэшкой, смазать смолой и даже протереть спиртом!
Часть третья:
Не слушайте. Единственное что сможет помочь, это подтяжка ремня. Но к сожалению не надолго. Если ремень засвистел его пора менять. Вовремя проведенная на вашей Приора замена ремня генератора с кондиционером – полная гарантия того что ваш ремень генератора на Приору с кондиционером будет служить долго и надежно.
Часть четвертая: проверка
заменен поликлиновой ремень теперь без приводных ремней ac ford (напр. …
заменен поликлиновой ремень теперь без приводных ремней ac ford (напр. …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кори Р
на 10 сентября 2016 г.
мы только что заменили поликлиновой ремень на моем Ford Freestyle 2005 года, и теперь кондиционер не работает, а ремень скрипит
У моей машины автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Если кондиционер работал до замены ремня, а не работает и ремень скрипит, возможно, вы неправильно надели ремень и блокирует включение муфты кондиционера. Проверьте каждый шкив и убедитесь, что ремень надет правильно. Проверьте соединение проводов компрессора кондиционера, чтобы убедиться, что оно не повреждено. Если ремень выглядит хорошо и правильно застегнут, вызовите механика и продиагностируйте для вас проблему с кондиционером.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как проверить трансмиссионную жидкость?
Очень важно следить за трансмиссионной жидкостью. Хотя вы должны следовать рекомендациям Ford по плановому обслуживанию, вы также должны следить за уровнем жидкости в трансмиссии, чтобы предотвратить возможные серьезные повреждения. Вот что вы…
Двигатель вентилятора работает иногда
В вашем автомобиле установлена система автоматического контроля температуры, которая посылает сигналы на контроллер вентилятора (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a- неисправное-или-неисправное-реле двигателя вентилятора) в корпусе испарителя в моторном отсеке. Контроллер вентилятора является наиболее распространенной неисправностью наряду с двигателем вентилятора (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heater-blower-motor)….
Двигатель хорошо парит, но не разгоняется при нажатии на педали
Вам потребуется, чтобы дилер зарегистрировал аккумулятор на компьютере, иначе автомобиль может работать неправильно и не заряжать аккумулятор должным образом. Новая батарея должна быть зарегистрирована по вашему VIN в…
Каково использование модуля ABS?
Здравствуйте. Ваш автомобиль оборудован датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес и постоянно передают эту информацию в ABS и противобуксовочную систему. системы, которые управляются ЭБУ автомобиля. Когда…
Задняя часть моей машины издает шум при резком повороте — это не тот шум, когда вы поворачиваете слишком резко
Этот шум похож на скрежет или щелчки? Скрежет может исходить из-за того, что незакрепленный или сломанный компонент вращается во время поворотов. Щелчки могут исходить от изношенной оси, где…
Требуется замена корпуса дроссельной заслонки
Здравствуйте, спасибо, что написали. Трудно сказать, безопасно ли управлять автомобилем. Если транспортное средство работает достаточно хорошо, чтобы вы могли ездить на нем на короткие расстояния, то вы можете продолжать работать с ним в течение…
Плохая опора стойки/подшипник стойки?
Привет. Спасибо за видео. Угол на видео немного вводит в заблуждение, но источником может быть опора стойки. Другим возможным источником может быть ступичный подшипник. Если вы не слышите никаких гармоник…
Моя машина теряет мощность и не разгоняется до 20 миль в час, это Гран-при Понтоник 05
Привет, апрель. Индикатор «Пониженная мощность» обычно указывает на довольно серьезную проблему с системой дроссельной заслонки. Когда этот индикатор загорается, автомобиль часто переходит в «безопасный режим», который сильно ограничивает скорость автомобиля и в…
Мне нужна помощь с моим nissan maxima 2005 года я ехал по дороге, и вдруг вся машина заглохла
Вы также можете проверить датчик положения распределительного вала, так как это также помогает контролировать момент зажигания в качестве момента впрыска топлива. Датчик положения распредвала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) измеряет угловое положение распредвала и передает…
Статьи по Теме
Как долго можно оставлять кондиционер включенным, если двигатель не работает?
Вы припарковали машину и сидите в ожидании. Может быть, вы рано на работу и не хотите идти в…
Ford Focus 2012 года против Mazda 3 2012 года: какой купить?
Компактные седаны и хэтчбеки обеспечивают отличную поездку при ограниченном бюджете благодаря эволюции от тяжеловесного, непривлекательного экстерьера (и интерьера!) к более полнофункциональной отделке салона и внешнему дизайну. Удовольствие от вождения улучшается во всем классе, что известно…
Лучшие подержанные автомобили для садовников или ландшафтных архитекторов
Садовники Садовникам и ландшафтным архитекторам приходится таскать с собой довольно много снаряжения. Как садовник, скорее всего, вам понадобится транспортировать различное косилочное оборудование, а также более мелкие орудия. Вам также может понадобиться переместить кусты,…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Как заменить ремень кондиционера
Как заменить ремень кондиционера | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены змеевика/приводного ремня
Место обслуживания
$162,60 — $425,59
Диапазон цен для всех автомобилей
(5908)Если вы не водите новомодный гибридный или электрический автомобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие ремнем. Ремень крепится к балансиру коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят в движение только компрессор кондиционера. Современные автомобили используют поликлиновые ремни для привода всех агрегатов двигателя, включая приводной ремень.
Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не порвется и не оставит вас без переменного тока.
Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть
Необходимые материалы
- Домкрат
- Подставки для домкрата
Шаг 1: Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, расположенным в передней части моторного отсека.
Возможно, вам потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и подпереть его опорами для доступа.
Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас есть . Определите, какой тип ремня у вас есть.
Клиновые ремни будут тонкими с одним ребром. Поликлиновые ремни будут многоручьевыми и намного толще.
Часть 2 из 3.
Снятие и замена поликлинового ремняНеобходимые материалы
Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам трудно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.
Обычно его можно найти на наклейке, помещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.
Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте головку или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.
По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от автомобиля и направления ремня.
- Примечание : Некоторые натяжители имеют квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.
Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель подальше от ремня, снимите ремень со шкивов.
Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Расположите ремень на шкивах.
Следуйте схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.
Шаг 5: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.
Как только ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и снять инструмент.
Часть 3 из 3: Снимите и замените клиновой ремень
Шаг 1: Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет поворотный кронштейн.
Ослабьте и/или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.
- Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов вы ослабите контргайку на регулировочном винте натяжного ролика. Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, чтобы его можно было снять.
Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сдвинув его со шкивов.
Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно расположив его в канавках шкива.
Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение так, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.
Надавите на компрессор так, чтобы ремень был туго натянут, но не слишком туго. Для этого вам может понадобиться монтировка, чтобы натянуть компрессор и удерживать его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.
- Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, натяните ремень до упора с помощью регулятора, затем затяните контргайку.
Шаг 5: Проверьте натяжение ремня . После установки нового ремня необходимо проверить натяжение ремня.
Для этого надавите на самую длинную часть ремня – прогиб должен составлять около ½ дюйма. Если нет, ослабьте ремень и заново отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.
Вот оно! Теперь вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряете свой кондиционер в жаркий день из-за отказа ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи кажется, что замена ремня — это то, что вы бы предпочли доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic выполнить замену для вас.
Следующий шаг
График замены поликлинового/приводного ремня
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
ремни
Запасные части
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
5,908
)
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Роберт
300 лет опыта отзывы
Запрос Роберт
Роберт
21 год опыта
Запросить Robert
by Nikki
Pontiac Grand Am V6-3. 4L — поликлиновой/приводной ремень — Wheat Ridge, Colorado
Мой Механик был уважителен, и мне понравилось с ним разговаривать, и он объяснил, что собирается делать. Он также сказал мне, какие мелочи мне нужно было сделать.
Энтони
Mini Cooper — Змеевик/Приводной ремень — Денвер, Колорадо
Роберт был очень терпелив и позволил нам получить правильную деталь после того, как мы купили не ту. Спасибо!
Lavell
29 лет опыта
405 отзывов
Запрос Lavell
Lavell
29-летний опыт
Запрос Lavell
от JOLANNA
Toyota Matrix L4-1.8L — серпантин/приводной ремень — Аламеда, Калифорния
Lavell был великолепен! Отличное общение и экспертиза. Быстрое обслуживание с подробным объяснением. Все сделано аккуратно и профессионально.
Линдсей
Chevrolet Sonic — Serpentine/Drive Belt — Lafayette, California
Lavell просто замечательный. Очень грамотный и очень быстрый! Мне нравится его прозрачность при диагностике проблем с автомобилем. Я ценю всю помощь, спасибо, Лавелл!
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Запрос Raymond
Raymond
38 лет опыта
Запрос Raymond
Nissan Versa L-90 Note 90 Note 90 Note 90 .6L — Замена змеевика/приводного ремня — Хендерсон, Невада
Рэймонд супер крутой, он очень быстро починил ремень на нашей машине и был очень милым, я обязательно найму его снова.
Андрей
16 лет опыта
657 Обзоры
Запрос Эндрю
Эндрю
16 -летний опыт работы
Запрос Эндрю
от Juanita
Ford Taurus V6-3.0L — Serpentine/Drive -замен приятный. Он очень тщательно отнесся к своей работе и действительно старался изо всех сил, чтобы моя машина снова завелась. Он был очень хорошо осведомлен, и он был достаточно любезен, чтобы ответить на все мои вопросы так, как я мог легко понять. Это был один из лучших опытов работы с механиком.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить ремень в автомобиле
Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения. Мощность двигателя включает ремень на передней части двигателя, который может питать дополнительные системы, такие как: Компрессор кондиционера…
Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей
Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать выполнение некоторых сложных операций с двигателем, особенно на автомобилях с ограниченным клиренсом.
Как заменить переключатель вакуумного клапана охлаждающей жидкости
Вакуумная линия подключается к вакуумному переключателю в вашем автомобиле как часть системы обогрева и охлаждения двигателя. Неисправный выключатель может сломать обогреватель.
Похожие вопросы
Мой кондиционер дует, но не охлаждает
Здравствуйте. Кондиционер, который дует холодным воздухом, может быть вызван многими причинами. Несколько распространенных причин: низкий уровень хладагента, неисправное реле давления (https://www.yourmechanic.com/services/ac-pressure-switch-replacement) или неисправный компрессор (https://www.yourmechanic.com/services). /ac-компрессор-замена). Компонент, отвечающий за подачу воздуха, это вентилятор…
Обогрев спереди не работает
Привет. Сердцевина переднего отопителя может быть ограничена. Промывка системы охлаждения (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-system-flush) может решить проблему. Это может быть неисправный привод дверцы смесителя температуры (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection), если двигатель вентилятора по-прежнему не работает.