Замена ремня генератора шевроле авео: Замена ремня генератора Chevrolet Aveo
Как делается замена ремня и генератора Chevrolet Aveo
Несмотря на то, что Aveo считается достаточно надёжным автомобилем, со временем и у него могут возникнуть проблемы с генератором или его ремнём. Как понять, что нужна замена или ремонт? В данной статье мы расскажем, как делается замена ремня и генератора Chevrolet Aveo, а также о том, как подтянуть ослабевший ремень. Также говорится об основных признаках, которые указывают на неисправность.
Содержание
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo
- Ремонт и замена генератора
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Основных признака растянувшегося ремня автомобильного электрогенератора два. Это:
- Визг из-под капота при запуске мотора или увеличении оборотов.
- Резкое падение напряжения в бортовой сети и снижение заряда аккумуляторной батареи.
Эти симптомы иногда могут указывать и на другие поломки. Поэтому нужно проверить натяжение ремня. Растянутый элемент можно определить по его сильному прогибу, заметному при визуальном осмотре.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Если ремень генератора спадает или провисает, необходимо его подтянуть. Натяжка осуществляется так:
- Немного ослабить крепёжную гайку от кронштейна.
- Ослабить гайку крепления на планке.
- Монтажной лопаткой немного подвинуть генератор от блока цилиндров.
- Поправить натяжитель и затянуть крепёжную гайку электрогенератора на натяжной планке.
- Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт на шкиве через отверстие, имеющееся на правом колесе при помощи баллонника.
- Проверить натяжение генераторного ремня. Если оно недостаточное, процедуру повторить заново.
- Закрутить все гайки, закрепляющие генератор.
Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo
На Chevrolet Aveo замена ремня генератора по регламенту должна проводиться каждые 60 000 километров пробега. Но зачастую деталь может прослужить и дольше. Иногда она выходит из строя несколько раньше по различным причинам. Понять, что её нужно менять, можно по характерному свисту при работе двигателя, а также по внешним дефектам или следам масла на поверхности.
Менять ремень рекомендуется вместе с роликом. Запчасти следует покупать оригинальные или качественные аналоги, отличающиеся долгим сроком службы. Чтобы поменять детали, нужно:
- Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
- Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
- Снять правое переднее колесо автомобиля.
- Удалить защиту двигателя, применяя ключ на 10 для откручивания креплений.
- Ослабить гайку натяжителя.
- Снять старый ремень.
- Поставить новый ремень и натяжитель.
- Выставить правильное натяжение и проверить его.
- Установка всех снятых элементов выполняется в обратном снятию порядке.
Ремонт и замена генератора
Замена генератора Chevrolet Aveo или его ремонт необходимы при выходе из строя данного узла. При появлении неисправностей обычно снижается напряжение в бортовой сети, начинаются сбои в работе электрооборудования, а запуск двигателя становится сложнее или оказывается вовсе невозможным. При этом на приборной панели может гореть индикатор заряда аккумулятора, а от генератора нередко идут посторонние шумы и звуки при запущенном моторе.
Замена колец якоря генератора Chevrolet Aveo и другой сложный ремонт нежелательны в гаражных условиях при отсутствии опыта. Для таких работ лучше обратиться в автосервис. Поэтому рекомендуется лишь самостоятельная замена щёток или подшипника генератора. Своими силами можно установить новый электрогенератор, если старый пришёл в негодность.
Для ремонта потребуется схема данного устройства и электрообрудования автомобиля, а также:
- мультиметр;
- молоток;
- газовый ключ или раздвижные пассатижи;
- плоские и крестообразные отвёртки;
- торцовые головки на 8,13, 15, 24;
- вороток;
- удлинитель;
- съёмники для роторного подшипника и крышек;
- ключ-шестигранник на 8;
- ключи на 10, 13;
- TORX Т20, TORX Е14.
Чтобы снять генераторное устройство, нужно:
- отключить клемму «-» АКБ;
- надёжно зафиксировать автомобиль во избежание отката, например, чурбанками или упорами;
- снять правое переднее колесо;
- удалить воздушный фильтр;
- убрать подкрылок и брызговик с правой стороны;
- снять все присутствующие ремни агрегатов;
- отключить силовой провод от генерирующего устройства, открутив крепёжную гайку;
- отсоединить колодку с проводами от регулятора напряжения;
- удалить генератор, пропустив его под автомобилем. Предварительно следует открутить все крепёжные элементы узла.
Зная, как снять генератор, можно заменить его новым, если ремонт старого нецелесообразен. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Если устройство подлежит восстановлению, то необходимо знать, как разобрать генератор. Чтобы его разобрать, необходимо:
- Открутить гайку, удерживающую генераторный шкив, придерживая вал шестигранником.
- Снять с вала шкив.
- Открутить гайки силовых выводов устройства.
- Удалить винт, который держит защитный кожух.
- Убрать кожух.
- Снять регулятор напряжения и щёточный узел, удалив его крепления.
- Если заметен износ щёток и необходима их замена, следует установить новые детали.
- Если нужна замена подшипников генератора, необходимо снять переднюю крышку вместе с ротором.
- Осмотреть подшипники на предмет внешних повреждений, а также проверить наличие люфта между кольцами, потёков смазки и заклинивания. Если присутствуют дефекты, то меняем подшипники генератора Chevrolet Aveo.
- Для снятия подшипника его следует спрессовать с ротора съёмником.
- Напрессовать новую деталь на вал, прикладывая усилие лишь к внутреннему кольцу.
- Собрать электрогенератор.
- Установить деталь на автомобиль.
Самостоятельно также можно проверить сопротивление на обмотке ротора. Его нужно подключить к контактным кольцам и применить мультиметр. В норме прибор должен показывать 3-5 Ом. Наличие значка «бесконечность» указывает на неисправность ротора.
Определить наличие замыкания роторной обмотки на корпус также можно с помощью тестера. Его контакты нужно подсоединить к контактному кольцу и корпусу элемента. Если замыкания нет, то на приборе появится символ бесконечности.
Более сложный ремонт электрогенератора рекомендуется осуществлять только на СТО. Самостоятельно производить его можно лишь при наличии соответствующего опыта. Если восстановление старой детали невозможно или нецелесообразно, следует приобрести новый генератор. Можно использовать как оригинальное устройство, рекомендованное автопроизводителем, так и качественный, но более дешёвый аналог. Не стоит приобретать запчасти малоизвестных или сомнительных производителей по очень низким ценам. Замена генератора может потребоваться и, если нужно более мощное устройство, например, для автозвука.
Теперь вы знаете, как подтянуть и заменить ремень генератора, а также выполнить ремонт либо замену генератора Chevrolet Aveo. А вам приходилось самостоятельно ремонтировать или менять этот узел? Сталкивались ли вы с поломками электрогенератора? Насколько успешно они были устранены? Если у вас появились вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.
Замена ремня генератора на Chevrolet Aveo (1 поколение)
Главная » Chevrolet » Aveo
Автор Servicing-Auto На чтение 3 мин Просмотров 349 Опубликовано
Расходники:
- ремень генератора 6PK1873
Для работы необходимы следующие инструменты:
- домкрат
- ключ на 10
- накидной ключ
Процесс передачи вращения коленчатого вала к генераторному непосредственно выполняет ремень генератора. На сегодняшний день именно этот элемент позволяет произвести данную операцию, при которой можно заполучить электроэнергию в сети. Если ваш автомобиль вдруг перестал двигаться, одной из проблем может стать выполненная в виде кольца лента, которая останавливает его в случае повреждения ремня. Чтобы предотвратить неприятные ситуации на дороге вы, как никто должны знать его принцип работы и вовремя произвести процесс замены на новый.
Содержание
- Каким же образом устроен ремень генератора в автомобиле?
- Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Авео
- Видео инструкция
Каким же образом устроен ремень генератора в автомобиле?
Ременная передача, позволяющая, вращать валы друг к другу считается самой надежной, причем обладает довольно простой конструкцией. Напротив, стоить сказать, периодическая проверка состояния ремня не помешает, ведь его срок надежной службы определенным образом ограничен. Стоит отметить, что ремень нужно покупать специально для определенного двигателя автомобиля, ведь они не являются универсальными.
Перед выбором ремня следует обращать свое внимание на следующие характеристики:
- ширина
- длина
- профиль
- толщина
Как заявляет производитель Шевроле, генераторный ремень стоит заменят каждый 45-60 тысяч километров пробега, но зачастую они могут без проблем прослужить куда больше, если, конечно, качество выполненного ремня достойное. Если вы решились очередной раз проверить ваш ремень генератора, и обнаружили какие-то трещины или другие изменения, то пришло время отправляться за покупкой нового и заменять его.
Начнем процедуру замены старого ремня на новый.
Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Авео
- Изначально стоит позаботиться о том, чтобы ваш автомобиль находился на высоте, в нашем случае это эстакада. В противном случае расстраиваться не стоит, просто вам будет не так удобно.
Первым делом стоит снять клемму. - После чего снимаем клемму с минусом от аккумулятора, а позже правое переднее колесо.
- Снимаем непосредственно защиту двигателя. Для этого необходимо залезть под машину и воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 4 болта, которые крепят защиту.
- На этом этапе требуется немного отпустить гайку на натяжном ремне, и снять старый ремень. Одев новый ремень, стоит проделать все этапы в обратной последовательности.
- В конце необходимо проверить правильно ли вы сделали свою работу. Для этого запустите двигатель автомобиля, включите всевозможные приборы, позволяющие дать достойную нагрузку на электронику машины, и несколько раз стоит нажать на газ. Если во время проверки вам не пришлось услышать посторонних звуков, то ремень был установлен и натянут правильно.
Видео инструкция
Chevrolet Aveo Serpentine/Затраты на замену приводного ремня
Chevrolet Aveo Serpentine/Затраты на замену приводного ремняЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(229)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мима
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(229)Замена поликлинового/приводного ремня
Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?
В среднем стоимость замены серпантина/приводного ремня Chevrolet Aveo составляет 148 долларов, из них 53 доллара на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое поликлиновой ремень и как он работает?
Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.
Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:
- Регулярное плановое техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
- Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
- Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в действие генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
- Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос.
В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается от секунд до минут. Если ремень натянут неадекватно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.
Как механики заменяют поликлиновой ремень?
- Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что натяжной ролик и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
- Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
- Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д.
— проверяются на плавность работы и отсутствие шума.
- Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?
Нет. Если на ремне имеются видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.
При замене поликлинового ремня имейте в виду:
- Ожидаемый срок службы поликлинового ремня на многих автомобилях составляет около 90 000 миль.
Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие смещенных шкивов, возможно смещенного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заклинивания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
- Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
- Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Путеводитель покупателя по Acura RDX 2012 года
Компактные Компактные роскошные внедорожники прошли долгий путь с тех пор, как Acura RDX впервые появился на сцене.
Toyota Corolla 2012 года против Honda Civic 2012 года: какую лучше купить?
Компактные автомобили — невоспетые герои, они немного крупнее малолитражных автомобилей, но недостаточно велики, чтобы их можно было отнести к седанам среднего размера. Эти автомобили имеют небольшую колесную базу, не превышающую 109 дюймов, с колесной базой от 100 до 109…
Как пройти сертификацию дилерского центра Hyundai
Дилерские центры Hyundai предлагают работу автомобильного техника механикам, прошедшим профессиональную подготовку в области автомобилестроения и глобальную электронную Кампу
Во время ночного вождения фары иногда выключаются, поэтому дальний свет работает.
Похоже, проблема в цепи фары. Сначала хотел сказать, что фары имеют плохой контакт с массой, но потом, глядя на электросхему своего автомобиля, заметил высокий…
заменена задняя подушка двигателя и не включается переключение передач
Спасибо, что написали о своем Chevrolet HHR. Из того, что вы описали, вам нужно проверить трос переключения передач, чтобы увидеть, прикреплен ли трос к коробке передач и кронштейну. Возможно, он оторвался, когда вы подняли…
где я могу найти сертифицированного дилера автомобилей Suzuki в Салеме и Портленде, штат Орегон?
Power Mazda Suzuki Адрес: 3248 Market St Ne Salem, OR 97301-1815 Scott Esty Suzuki Адрес: 2910 Se Main St — Portland Portland, OR 97214
- org/ListItem»> Дом
- оценки
- Шевроле
- Авео
- Замена поликлинового/приводного ремня
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена натяжителя приводного ремня Chevrolet Aveo | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Aveo
Найдите свою стоимость
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

2008 Шевроле Авео
1.6L L4 LS • 133 000 миль
, CA 94134
$355 — $433
2006 Шевроле Авео
1.6L L4 LT • 148 000 миль
, NV 89014
$382 — 466 $
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS • 155 750 миль
, CA 94062
$376 — 460 долларов США
2005 Chevrolet Aveo
1,6 л L4 Специальное предложение • 58000 миль
, CA
$388 — 474 $
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS • 150 000 миль
, CA 94062
$391 — 477 $
2005 Chevrolet Aveo
1. 6L L4 LS •
111 000 миль
, СА 92321
$227 — 277 $
2011 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LT • 87000 миль
, CA
$254 — 310 $
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS • 122 000 миль
, CA 91730
$224 — $274
2011 Шевроле Авео
1.6L L4 • 110 000 миль
, CA 92069
$281 — $343
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 14:11
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.