Замена ремня грм на 2110 8 клапанов: ? Замена ремня ГРМ ? ВАЗ 2110 8 клапанов своими руками

Как заменить ремень грм на ваз 2110 8/16 клапанов

ВАЗ 2110, одна из самых распространённых на наших дорогах машин марки ВАЗ. Эта модель начал разрабатываться еще в далеком 1983 г., первые машины вышли на дороги только в 1995г. Она была снята с производства только в 2012 году, когда ее заменила на конвейере Лада Приора. Однако невысокая цена, и простота, как в обслуживание, так и в ремонте, при достаточно высоком уровне комфорта делает ее востребованной, по сей день.

Но чтобы долго и успешно эксплуатировать свой автомобиль, необходима своевременная профилактика. В этой стать, будет рассмотрена одна из таких процедура. Проверка и смена ремня ГРМ, позволит предупредить его разрыв и, само собой, очень дорогостоящий ремонт, который естественно последует за ним. «Десятка», требует осмотра ремня каждые 15 тыс. километров пробега, и замены каждые 60 тысяч километров. Своевременная проверка сэкономит автовладельцам крупную сумму денег, которые они будут вынуждены потратить на ремонт. Ремень ГРМ представляет собой эластичное кольцо из резины. Диаметр, которого различен в разных модификациях автомобильных двигателей.

Смена его не составляет особого труда и позволяет экономить значительные средства на СТО. Причиной появления неисправностей в ГРМ бывает нарушение правил и режимов эксплуатация этого узла, излишняя натяжка или послабление ремня, попадания масла или тормозной жидкости на ремень, изначально некачественно изготовленный ремень. Так же повреждения ремня, могут свидетельствовать о проблемах, возникших во всей газораспределительной системе автомобиля, в них необходимо разобраться, иначе может произойти серьёзная поломка двигателя, а ремонт его сегодня очень

В период производства, «десятке», устанавливались несколько моделей двигателей. Это были карбюраторные, и инжекторные двигательные установки, как с 8 так и 16 клапанами. В первые годы производства на них были установлены классические 8 клапанные двигатели, в вариантах «2111» и «2114». Различия, между ними были весьма незначительными. Пожалуй, самый распространённым является двигатель 2114, который при высокой экономичности был весьма мощным. Стандарт пробега для 2114 составляет 250 тысяч километров. За счет применения двигательного масла высокого качества можно увеличить пробег приблизительно на 35 тыс. километров.

Содержание статьи

Что необходимо для замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня ГРМ на ваз 2110, не сложен. Однако на разных типах двигателей процесс замены имеет существенные отличия. Они зависят от конструкции двигателя, в том числе от количества клапанов в нем.

Существует широко распространённое мнение, что процедура замены ГРМ на двигателе с восьмью клапанами проще, чем на шестнадцати. Такое утверждение вызывает серьёзные сомнения. Совершим поэтапный разбор процедуры замены ремня ГРМ в различных типах движков.

Чтобы произвести эти работы, необходимо иметь следующие инструменты:

  • Ключ шестигранный с головкой на «5»;
  • Стандартный набор накидных и рожковых гаечных ключей;
  • Большая отвертка с плоским «жалом».

ВАЗ 2110 8 клапанов замена ремня грм

Последовательность замены:

  1. Отсоединить минус на аккумуляторе.
  2. Открутить шесть болтов и снять защиту ремня.
  3. Со стороны места пассажира, снять колесо
  4. Извлечь пластиковый щит со стороны мотора.
  5. Прокрутить коленчатый вал, слева направо используя ключ.
  6. Проделывать эту процедуру до тех пор пока отметки не совпадут.
  7. Произвести блокировку маховика.
  8. Снять с генератора шкив.
  9. Сменить ремень.
  10. Произвести тщательную очистку, и высушите место установки любой чистой губкой.
  11. Вставить новую деталь (ролик), двигая его по стрелкам, слева на право, пока производится натяжение ремня.
  12. Провести сверку соответствия отметок. Провести проверку уровня натяжения ремня.
  13. Собрать механизм.

ВАЗ 2110 16 клапанов замена грм

«Десятка» с двигателем с шестнадцатью клапанами менее популярен, среди автомобилистов. Несмотря на их способность генерировать большую мощность, как считают автолюбителей, он гораздо сложнее в эксплуатации и ремонте, чем классические 8 клапановые модели.

Пошаговая инструкция:

  1. Снять коробку защиты ремня, открутив шесть гаек.
  2. Освободить датчик коленвала.
  3. Осмотреть найти на шкиве место без зуба, ориентируясь на него, определить, верхнюю упорную точку.
  4. В данной точке должен располагается поршень первого цилиндра.
  5. Отпустить крепеж ролика натяжки, извлечь изношенный ремень, вместе с ним извлекается и ролик натяжения.
  6. Тщательно вычистить и протереть рабочее место, чистой ветошью.
  7. Одеть ремень.
  8. Произвести проворачивание коленвала на два оборота.
  9. Проверить, соответствие меток.
  10. Собрать систему.

Натяжка ремня грм ваз 2110

Правильность регулировки степени натяжки ремня оказывает огромное влияние на надежное функционирование мотора, снижает его износ. Как излишне сильное, так и излишне слабое натяжение ремня ведет к его преждевременному выходу из строя.

Натяжка ремня грм ваз 2110

Проверка натяжения: Провернуть, на два зуба распредвала, коленвал, в направлении справа налево натягивая ремень. Провести проверку натяжения. Если натяжка проведена, верно, его можно повернуть под углом в девяносто градусов в промежутке между шкивами, просто пальцами не прилагая особых усилий. Если это сделать невозможно, ослабить гайку и сместить ролик на десять градусов, против хода часов. Это ослабит натяжку ремня. Производить регулировку до получения средней степени натяжения.

Необходимо помнить, нельзя проворачивать коленвал с помощью шкива, иначе можно повредить мотор.

Какие проблемы могут возникать с системой ГРМ

  • Проводя смену ремня необходимо обратить внимания, на то каким образом он поврежден. По видам повреждений, не сложно определить типы неисправности.
  • Основные причины для замены, и последствия возможные при несвоевременной замене:
  • Надрыв, разлохмачивание, повреждение, практически всегда случаются из-за излишне сильного натяжения ремня.
  • Отсутствует один из зубцов, указывает на то, что натяжение ремня излишне слабое.
  • Если один или несколько зубцов имеют сильный износ, это указывает на некорректность проведения процедуры натяжки.
  • Появление трещин свидетельствует о перепаде температур свыше максимальных уровней.
  • Появление масла на поверхности указывает на его протекании. При обнаружении необходимость срочно заменить ремень и найти и ликвидировать протекание.
  • Значительная сработанность торцов ремня означает перекос при установке, прямой или параллельный.

Происходит ли сгибание клапанов на «десятке»

Такая поломка возможна на некоторых моделях двигателей установленных, на «десятке». Для точного понимания, может ли произойти сгибание клапанов, нужно знать, какой из двигателей стоит на машине. Как было отмечено ранее, на «десятках» в различное время устанавливались различные двигатели. На таких моделях двигателей, как 2111, 21114, есть специализированные прорези поршней.

При обрыве клапана упираются в поршни и изгибание е происходит. На прочих типах двигателей таких проточек нет. Некоторые водители протачивают поршни самостоятельно. Это надо делать очень точно, в заранее выверенных точках, если неверно произвести такую операцию, двигатель может потерять компрессию. Поэтому эту работу лучше поручать специалисту.

Так же будет интересно

22.03.2023

Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку. Защитные оконные…

Далее 18.03.2023

Для любителей активного отдыха и длительных поездок на автомобиле установка велокрепления и багажного бокса на…

Далее 22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее

рекомендации по установке и сборке

Одной из важных операций по техническому обслуживанию считается замена ремня ГРМ ВАЗ 2110. Ее необходимо выполнять своевременно, каждые 50 тысяч км пробега. Данный интервал ни в коем случае нельзя увеличивать, это может привести к серьезным последствиям.

Содержание

  • Что потребуется для работы?
  • Описание разборки механизма
  • Рекомендации по установке и сборке

Вернуться к оглавлению

Что потребуется для работы?

Самое малое, что может произойти, размер ремня увеличится от растягивания настолько, что он перескочит на зубьях шестерен на одно или даже два звена, при этом нарушатся фазы газораспределения и двигатель станет работать с сильными перебоями. В худшем варианте дело может закончиться разрывом ремня и согнутыми клапанами. Не будет лишним периодический визуальный осмотр технического состояния узла ГРМ, для этого нужно всего лишь снять защитный пластмассовый кожух. Наличие глубоких трещин на поверхности ремня говорит о том, что скоро вас может ожидать неприятность, причем в самый неподходящий момент, поэтому лучше изделие поменять. Стоит обследовать и находящийся рядом ремень генератора ВАЗ 2110.

Рекомендации завода-производителя со времен появления ремня ГРМ вместо цепи однозначны:

изделие лучше всего менять в комплекте с натяжными роликами. Вазовская «десятка» комплектовалась двумя типами двигателей: 8- и 16-клапанным. В первом стоит один натяжной ролик, во втором — натяжной и опорный. Замена ремня ГРМ на десятой модели ВАЗ не относится к сложному и очень трудоемкому виду работ, ее вполне можно делать собственными силами, имея необходимый минимум инструментов:

  • набор накидных и рожковых ключей;
  • монтировку;
  • отвертку;
  • специальный ключ для натяжки ролика либо круглогубцы с изогнутыми концами;
  • домкрат;
  • тканевые перчатки;
  • ветошь.

Тканевыми перчатками пользоваться лучше в любое время года, они нужны для предохранения рук от мелких травм, которые можно получить при ослаблении резьбовых соединений. Любой автослесарь не понаслышке знает, как это бывает. Смотровая канава здесь не требуется, а вот снятие правого колеса вполне может понадобиться при извлечении ремня генератора ВАЗ 2110, оборудованного гидроусилителем руля (ГУР), поэтому нужно иметь домкрат.


Вернуться к оглавлению

Описание разборки механизма

Разборка узла привода ГРМ на ВАЗ 2110 с двигателями 8V и 16V несколько различна, в случае с 16-клапанным мотором надо снять некоторые дополнительные элементы. Поэтому описание процесса будет выложено именно для него с оговорками на 8-клапанный агрегат.

В самом начале требуется снять защитный пластмассовый кожух и для большего удобства работы снять корпус воздушного фильтра, убрать его в сторону. Внизу, напротив шкива коленчатого вала, установлен датчик. Нужно отсоединить от него разъем, открутить и снять сам датчик (в 8-клапанном моторе этого делать не нужно). Далее, в обоих видах двигателей нужно вращением коленвала совместить все метки на шкивах распредвалов и корпусе двигателя. Это совмещение проверяется совпадением метки и прорези на маховике, для этого следует вытащить из гнезда на коробке передач резиновую заглушку.

Аккуратно вращая коленвал совместите все имеющиеся метки на шкивах

Далее, чтобы разобрать механизм и снять ремень ГРМ, потребуется сначала ослабить и убрать со шкива ремень генератора. Выполняя эту нехитрую операцию, последний стоит внимательно осмотреть. Вполне возможно, что он тоже находится в плачевном состоянии, и параллельно потребуется также замена ремня генератора ВАЗ 2110. В автомобилях, оснащенных ГУР, это дополнительная операция, о которой будет рассказано ниже.

Следующий этап — ослабление и откручивание болта шкива, на который надевается ремень генератора ВАЗ десятого семейства. Для этого заклинивают отверткой или небольшой монтировкой коленчатый вал и ослабляют болт накидным ключом, после чего можно снять и сам шкив. Теперь можно откручивать ролик, натяжение ремня ГРМ уменьшится, что даст возможность открутить и снять опорный ролик.

Важно не потерять при этом специальные шайбы, что стоят под роликами (в двигателе 8V ролик только один). Разборка окончена, старый ремень привода газораспределительного механизма можно извлечь.


Вернуться к оглавлению

Рекомендации по установке и сборке

Первым делом следует еще раз проверить совпадение всех меток и при необходимости подправить.

Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110 начинают надевать на шкивы после того, как установили и прикрутили новые ролики. Операция начинается с нижнего шкива, ремень ставят на него, совмещая зубцы, а затем под небольшой натяжкой и на верхние два шкива таким образом, чтобы зубья совпадали (на 8-клапанном двигателе один верхний шкив). Держа ремень в легком натяжении, специальным ключом перемещают к нему ролик, обеспечив с его помощью натяжку ремня. Положение ролика фиксируют гайкой. Теперь ключом делают два полных оборота коленчатого вала и снова проверяют совпадение меток на шкивах распределительных валов и маховике. Если метка на шкиве распределительного вала ушла в ту или иную сторону на пару миллиметров, это допускается. Окончательно проверяется натяжка ремня, после чего можно производить сборку в обратном порядке и запускать двигатель, на этом замена ремня ГРМ на ВАЗ «десятке» закончена.

Несколько слов о ремне привода генератора. Часто имеет смысл его тоже поменять вместе с приводом ГРМ, тем более что цена этого расходника невелика.

Есть только нюансы разборки узла в том случае, когда автомобиль оборудован ГУР. Когда его нет, достаточно открутить один болт крепления генератора, переместить его в сторону блока цилиндров и ремень можно снимать. Размер такого ремня тоже отличается, его длина составляет 1115 мм.

На автомобилях с ГУР генератор не двигается, а натяжение обеспечивает специальный ролик, такой, как в приводе газораспределительного механизма. Поэтому, чтобы поменять ремень генератора ВАЗ десятого семейства с ГУР, нужно ослаблять болт ролика, после чего натяжка уменьшится, и можно будет снимать ремень со шкивов. Нюанс заключается в том, что вытащить его полностью не получится, нужно открутить опору двигателя и приподнять сам агрегат с помощью домкрата. Это можно сделать, сняв правое переднее колесо. Только после этого удастся полностью извлечь ремень привода генератора.

Новое изделие заправляется назад таким же образом и надевается на шкивы. Дело в том, что конструкция привода в 16-клапанном двигателе отличается от 8-клапанного, и надевать ремень на шкивы не очень удобно и придется потратить некоторое время. Сборку произвести в обратном порядке, в конце процесса с помощью ролика натянуть ремень.

Такие относительно несложные процедуры вполне по силам выполнить любому автолюбителю самостоятельно, без привлечения специалистов.

Ремень ГРМ | Marshalls Automotive

Звоните по телефону 541-548-5239

Часы работы

Понедельник–пятница: 8:00–17:00

Закрыт по субботам и воскресеньям.

Отзывы клиентов

Очень профессионально и хорошо разбираюсь во всех своих автомобилях. Рекомендую их для любого ремонта или автомобильных нужд. Рик Т.


Я полностью доверяю Marshalls Automotive на 100%. Они очень настойчивы, дают вам точно знать, чего ожидать по времени и цене, и отлично справляются со своей работой. Бет М.

Ребята, вы делаете мне добро уже много лет! Я никому не доверяю свою машину! Спасибо. Susan T.

Мы привозим сюда свои автомобили уже более 8 лет. Они делают отличную работу и имеют очень высокие стандарты. Зал ожидания чистый, персонал приветливый. Алан Х.

Я обращаюсь в компанию Marshalls Automotive уже много лет, и они неизменно приходят вовремя, вежливы и стараются сэкономить мне деньги и нервы. Это люди, которым можно доверить свою машину, и они вас тоже помнят. Спасибо! Леонард Д.

Наш адрес

2110 S Highway 97
Redmond, OR 97756
Маршрут проезда

Мы с радостью примем

Ремень ГРМ

Вы когда-нибудь слышали печальную историю о ошеломляющем счете за ремонт сломанного ремня ГРМ? Плохие новости. Давайте извлечем урок из их бед и не забудем подумать о нашем ремне ГРМ.

Сначала давайте рассмотрим, что делает ремень ГРМ. Верхняя часть двигателя над цилиндрами называется головкой блока цилиндров. Головка содержит клапаны. Есть по крайней мере один клапан, который пропускает свежий воздух в цилиндр. Этот воздух, смешанный с топливом, сгорает, создавая энергию. Затем открывается еще один или два клапана, чтобы выхлопные газы выходили из двигателя. Каждый цилиндр имеет от 2 до 4 клапанов — это от 12 до 24 клапанов для V-6, до 32 значений для V-8. Открытие и закрытие клапанов осуществляется распределительным валом. Ремень ГРМ использует вращение двигателя для привода распределительного вала, который открывает и закрывает клапаны. Он называется ремнем ГРМ, потому что его нужно отрегулировать так, чтобы распредвал вращался, чтобы синхронизироваться с двигателем, чтобы все было синхронно.

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень. Но в некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь ГРМ или шестерни ГРМ. Цепи и шестерни ГРМ намного долговечнее, но производители чаще используют ремни, потому что они тише и дешевле. Если у вас небольшой или средний легковой автомобиль, кроссовер или минивэн, скорее всего, у вас есть ремень ГРМ.

К сожалению, ремни ГРМ выходят из строя без предупреждения. Это сразу отключает. Технический специалист может осмотреть ваш ремень ГРМ и найти трещины и ослабление. Но добраться до ремня, чтобы посмотреть, может быть почти так же сложно, как заменить его на некоторых автомобилях. Именно поэтому производители рекомендуют время от времени заменять ремень. Для большинства автомобилей это от 60 000 до

миль или от 95000 до 145000 километров. Если в руководстве по эксплуатации не указан интервал, обратитесь к консультанту по обслуживанию.

У одного производителя AutoNetTV отказали два ремня ГРМ. Первый был, пока он ждал на светофоре — ремонт стоил несколько тысяч долларов. Второй был при езде по трассе — тот стоил более чем в два раза дороже. У обоих были машины в магазине в течение трех недель. В его машинах было то, что мы называем «интерференционными двигателями», что означает, что клапаны и поршни расположены очень близко друг к другу. Если ремень ГРМ проскальзывает хотя бы на одно деление, поршни ударяются об открытые клапаны. Вот почему авария нашего друга на шоссе стоила намного дороже — его двигатель ехал так быстро, что клапаны были разбиты, и они сожрали головку блока цилиндров.

Неинтерференционный двигатель просто заглохнет при обрыве ремня ГРМ. Вы застряли, но двигатель не получил необратимого повреждения. В обоих случаях у нашего незадачливого друга была всего пара замен масла после рекомендованного интервала замены ремня ГРМ. Это одна из тех вещей, которые вы просто не можете отложить. Сейчас замена ремня ГРМ стоит недешево, а вот ремонт обрыва ремня может стоить во много раз дороже.

Немедленно проверьте руководство по эксплуатации, особенно если у вас более 60 000 миль или 95000 километров. Возможно, вам придется немедленно заменить этот ремень. И на многих автомобилях ремень ГРМ приводит водяную помпу. Таким образом, может быть хорошей идеей заменить водяной насос, пока вы на нем, потому что 90% работы, необходимой для нового насоса, уже выполняется с заменой ремня. Делая и то, и другое одновременно, вы экономите много денег, потому что, как говорится, «время решает все». Запчасти, ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ в Нельсоне, Британская Колумбия

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ является важной частью большинства двигателей. Двигатель требует точной смеси топлива и воздуха в камере сгорания. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны, которые позволяют топливно-воздушной смеси входить и выходить из камеры сгорания. Это так называемые впускной и выпускной клапаны. Коленчатый вал вращает ремень ГРМ, который поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны и позволяет поршням двигаться вверх и вниз. С таким толстым резиновым зубчатым ремнем вы можете видеть, насколько важно, чтобы компания Downtown Automotive выполняла техническое обслуживание или заменяла ремень ГРМ, когда это необходимо.

Техническое обслуживание ремня ГРМ:

У каждого производителя автомобилей есть рекомендуемый график проверки или замены ремня ГРМ. Интервал проверки и замены ремня ГРМ сильно различается в зависимости от OEM или производителя. Если вы хотите узнать, требуется ли вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику осмотр или замена ремня ГРМ, позвоните в центр автомобильной промышленности по телефону 250-505-2110 уже сегодня.

Один из самых простых способов защититься от неожиданного выхода из строя ремня ГРМ — своевременно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в центре Automotive. Проверка ремня ГРМ во время замены масла, настройки или другого визита в сервис может просто избавить вас от хлопот и усугубления ситуации, когда вы застряли на обочине дороги в Салмо, Британской Колумбии или Нельсоне с порванным ремнем ГРМ.

Признаки неисправности ремня ГРМ:

Несмотря на то, что большинство ремней ГРМ изготовлены из высококачественной резины и рассчитаны на длительный срок службы, в конечном итоге их необходимо заменить. Вот некоторые признаки того, что ваш ремень ГРМ требует внимания. Часто симптомы отсутствуют. Различные транспортные средства могут проявлять все, некоторые, никакие или разные симптомы. Если вы сомневаетесь, позвоните в компанию Downtown Automotive:

Порванный ремень ГРМ: Хотя регулярные осмотры могут помочь предсказать износ ремня ГРМ, часто никаких признаков нет, за исключением того, что ваш двигатель заглохнет во время движения или не заглохнет. начинать.

Двигатель не запускается или не проворачивается: Поскольку ремень ГРМ отвечает за вращение звездочек, которые вращают распределительный вал, неисправный ремень ГРМ приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется. Этот симптом может быть вызван другими механическими проблемами. Если ваш автомобиль не заводится, как можно скорее запланируйте встречу с Downtown Automotive.

Утечка масла возле двигателя: Если крышка ремня привода ГРМ ослаблена, есть вероятность, что возле двигателя может быть утечка масла.

Экономия топлива начинает снижаться: По мере износа ремня ГРМ он может растягиваться, что приводит к нарушению фаз газораспределения. Вначале это может быть незаметно для вашего автомобиля, кроме снижения расхода топлива. Приходите в Downtown Automotive, где наши специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в ремонте ремня ГРМ и многом другом.

Ваш двигатель работает с перебоями или дает пропуски зажигания: Подобно симптому снижения расхода топлива, изношенный или растянутый ремень ГРМ влияет на синхронизацию вашего двигателя. Поскольку основной задачей ремня ГРМ является синхронизация вращения распределительного вала, который управляет открытием и закрытием клапанов, любая потеря синхронизации может повлиять на работу вашего двигателя, что приведет к неровному холостому ходу, отсутствию ускорения, пропускам зажигания, или зависание. Downtown Automotive может точно диагностировать эти проблемы и вернуть ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в дорогу.

Вы слышите визг двигателя: Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют несколько ремней, которые могут издавать визг. Визг ремня ГРМ может возникать при разгоне, торможении или даже на холостом ходу. Если вы слышите визг ремня, даже если это не ваш ремень ГРМ, это явный признак того, что вам нужно посетить Downtown Automotive. С визгом ремня лучше не станет. Игнорирование этого может привести к более дорогостоящим повреждениям в будущем. Если ваш ремень ГРМ, поликлиновой ремень или любой другой ремень визжит, позвоните в центр автомобильного управления по телефону 250-505-2110 9. 0003

Тикающий или щелкающий шум в двигателе: Это может указывать на износ ремня ГРМ или на низкое давление масла в двигателе. Любая проблема требует немедленных действий.

Что делать, если ремень ГРМ порвется во время вождения?

Даже при надлежащем обслуживании и осмотре ваш ремень ГРМ может неожиданно выйти из строя. Обрыв ремня ГРМ приведет к остановке двигателя. Вы захотите направиться к обочине или в безопасное место, когда это возможно. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля, обрыв ремня ГРМ во время движения может привести к дополнительному повреждению двигателя. Ниже приведены некоторые механические неисправности, с которыми вы можете столкнуться.

  • Погнутые или сломанные клапаны
  • Поврежден распределительный вал
  • Разрушенные головки цилиндров
  • Поврежденные поршни

Если вы заметили какие-либо из этих знаков в своем автомобиле, приезжайте в автосервис Downtown Automotive в Нельсоне как можно скорее! Наши специалисты по качеству подробно изучат ваш ремень ГРМ и решат проблемы, которые могут возникнуть у вас с вашим автомобилем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *