Замена ремня лансер 9: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 своими руками на видео
Каждый автомобиль требует ухода. Только при этом условии он будет нормально функционировать. В этой статье мы будем говорить об одном из важнейших узлов автомобиля — механизме ГРМ. Если быть более точным, то здесь речь будет идти о замене ремня ГРМ на Мицсубиси Лансер. Производитель этого автомобиля утверждает, что ремень следует менять только после 90 километров пробега. Надо сказать, что это достаточно много, у других автомобилей срок службы ременной передачи несколько меньше. Но совсем не обязательно, что прослужит он именно столько — срок службы может быть и больше, и меньше. Это зависит от нескольких причин: в первую очередь от качества самого ремня, от условий эксплуатации и от манеры вождения.
Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?
Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты. Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии. Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:
- ремень начинает трескаться;
- зубья имеют признаки износа;
- торцы размохрились;
- материал расслоился;
- на поверхности ремня видны масляные пятна.
В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.
Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи. Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности. Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно. Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.
Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик. Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи.
Инструменты для выполнения работ
А вот что нам понадобится для выполнения такого ремонта:
- домкрат;
- набор отверток с разными наконечниками;
- емкость для слива охлаждающей жидкости;
- гайковерт;
- фонарик;
- набор ключей.
Приготовьте фиксатор для колес, так как авто мы будем поднимать домкратом и работать снизу. Емкость под охлаждающую жидкость не должна быть менее 5 литров. Лучше, если это будет тазик, который сможет пролезть под машину. А теперь, когда все готово, можно приступать к процедуре замены ременной передачи ГРМ.
Процесс замены
1) Поднимаем домкратом верхнюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Можно поддомкратить двигатель, как показано на фотографии:
Задние колеса авто должны быть при этом заблокированы.
2) Для того, чтобы двигатель легко проворачивался, из него следует вывернуть все свечи. Теперь нам нужно немного отвернуть гайку шкива коленвала. Иногда это сделать никак не получается, потому что она закисает очень сильно. В этом случае придется ехать в автосалон. Но так бывает далеко не всегда, и чаще все же удается сдвинуть гайку с места самостоятельно.
3) Теперь совмещаем все метки, а поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ.
4) После этого придется снять правую подушку двигателя. Сделать это придется обязательно, так как она перекроет собой доступ к узлу ГРМ.
5) Настало время демонтировать ремень рулевого гидроусилителя. Для этого нужно открутить несколько болтов. Регулировочный болт тоже придется выкрутить, но не до конца. Если после этого надавить на ремень, то он прослабится. После этого снять его будет несложно.
6) Не до конца откручиваем регулировочный болт, чтобы демонтировать генераторный ремень. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Снимаем ремень.
7) Сняв кронштейн и крепеж шланга ГУР, можно демонтировать верхний корпус ГРМ. Для этого придется открутить несколько гаек.
8) Блокируем шкив, откручиваем все необходимые болты и снимаем крепление ГУР.
9) Помните, что эти работы можно производить только при холодном двигателе. Итак, теперь можно сливать охлаждающую жидкость, предварительно подставив заранее подготовленную емкость.
10) Отворачиваем болт шкива коленвала, после чего можно снять и нижнюю защиту ГРМ.
11) Теперь на очереди очень важное дело — установка меток. Совмещаем их, как показано на фото ниже:
12) Теперь настала очередь снять натяжной ролик.
13) Сейчас уже можно снять ремень ГРМ, при этом нужно стараться не сдвинуть с места распредвал, ведь он установлен в соответствии с метками. Снимая помпу, обратите внимание на то, что крепится она болтами разной длины. Не перепутайте их при установке.
14) Начинаем надевать новый ремень. Начинаем с правой части, а потом переключаемся на леву. После этого можно вернуть на место натяжной ролик.
Вот и все, теперь начинаем собирать остальные детали в обратном порядке. Если вы снимали помпу, то при установке под нее следует подложить новую прокладку. Некоторые используют вместо нее герметик, но мы не рекомендуем этого делать. Посадочное место следует перед этим почистить от грязи и ржавчины. После установки всех деталей заводим авто и проверяем работу двигателя. Если будут слышны посторонние шумы, скорее всего, что-то вы сделали неправильно, и процедуру придется повторить.
Видео процедуры замены
Самостоятельная замена ремня ГРМ Lancer 9: инструкции, фото и видео
02.03.202314 879 2 2 Mitsubishi Lancer
Автор:Иван Баранов
Одним из условий исправной работы автомобиля является регулярный техосмотр и своевременная замена расходных материалов.
Эти работы выполняются на автосервисах. Если вы хотите сэкономить, то многие процедуры можно осуществить в домашних условиях. В статье описана замена ремня ГРМ Lancer 9, а также прилагается видео в качестве наглядного пособия.
Содержание
- 1 В каких случаях необходима замена?
- 2 Пошаговая инструкция по замене
- 2.1 Инструменты
- 2.2 Этапы
- 3 Видео «Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях необходима замена?
Все расходные материалы меняются согласно рекомендаций, указанных в инструкции по обслуживанию Mitsubishi Lancer. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 90 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит от состояния ремешка. Его следует менять если имеются следующие дефекты:
Если вовремя не сделать замену, ремень может оборваться. Его обрыв может иметь тяжелые последствия для двигателя автомобиля. Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубчатой внутренней стороной. Он предназначен синхронизировать работу коленвала и распредвала. При обрыве синхронизация пропадает, в результате могут погнуться клапана, испортиться поршни. Это может привести к капремонту двигателя или его замене.
Пошаговая инструкция по замене
Выполнять работы удобнее на смотровой яме или эстакаде, но можно воспользоваться домкратом.
Инструменты
Для проведения работ понадобятся:
- гаечные ключи;
- набор головок;
- отвертка;
- вороток в рычагом;
- пассатижи;
- домкрат;
- маркер;
- ремень ГРМ;
- натяжной ролик;
- помпа;
- уплотнитель для коленвала.
При замене ремешка ГРМ Mitsubishi Lancer рекомендуется менять натяжной ролик. Оригиналы расходников должны иметь каталожные номера: Mitsubishi MD342154, Mitsubishi 1145A051. Можно заменить аналогами: Gates 5535XS, Contitech CT1008, SUN A343YU100 и др. Для натяжного ролика оригинал — Mitsubishi MD356509, аналог — NTN JPU57-008A-4.
Этапы
- Если автомобиль не на подъемнике, нужно поднять с помощью домкрата его правую сторону, снять колесо и подставить опору под лонжерон.
Далее снимаем подкрылок правого переднего колеса.
- Снимаем колесо и подставляем опору
- Сначала снимается ремень привода компрессора кондиционера, а также привод ГУРа. Для этого нужно ослабить крепежные болты и болты для регулировки натяжения ремня.
- Для снятия ремня генератора и помпы нужно ослабить гайку крепления генератора к вспомогательным агрегатам и крепежный болт, благодаря которому генератор крепится к установочной планке. Путем вращения регулировочного болта ослабляем натяжение и снимаем ремешок.
- Если ремни не будут меняться, то на них стоит поставить метки, чтобы при монтаже было понятно, в какую сторону они вращались.
- Ослабив 4 крепежных болта на шкиве помпы, удерживая шкив неподвижно, нужно вывернуть болты крепления и демонтировать устройство.
- Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого нужно выкрутить удерживающий его болт. Существует несколько способов, как это сделать:
- Зафиксировать шкив коленвала от проворачивания старым ремнем, накинув его на шкив и зажав шкив пассатижами вместе с ремнем, а затем откручивать болт крепления.
- Если есть помощник и свободный доступ к коленвалу, то нужно включить пятую передачи и жать на педаль тормоза, а помощник в это время должен выкрутить болт крепления шкива.
- Можно воспользоваться стартером. Отключить катушки зажигания и форсунки от питания, надеть головку на болт и упереть вороток в рычаг или землю. Делаем несколько коротких стартов, пока не провернется болт.
- На следующем этапе необходимо демонтировать верхнюю и нижнюю защитную крышки ГРМ, открутив крепежные болты.
- Далее необходимо выставить метки на распредвале и коленвале, совмещая их с метками на двигателе. Выставляются метки путем вращения колеса по часовой стрелке. Когда метка на распределительном вале совпадет с меткой на двигателе, должна совпасть и метка на коленвале с соответствующей меткой на моторе.
- Совмещаем метки коленвала и двигателя
- Далее, отогнув пружину натяжного ролика, снимаем ее. Затем выкручиваем болт крепления и демонтируем натяжитель.
- Осталось открутить болт крепления соединительной планки насоса гидроусилителя руля и опоры двигателя.
Далее снимаем правую опору подвески, не забыв подпереть силовой агрегат в этом месте.
- Теперь можно снять ремень привода ГРМ Mitsubishi Lancer, вытягивая его через верх.
- Установка всех устройств осуществляется в обратной последовательности.
- Поставив на место новый натяжной ролик, пружину пока не нужно устанавливать.
- Новый ремешок ГРМ следует сначала надеть на зубчатый шкив коленвала, а затем на шкив распредвала.
- Сначала надеваем ремень на шкив коленвала
- Ветвь, расположенная напротив натяжного ролика должна быть натянута.
- Далее вставляется пружина в натяжной ролик. Благодаря пружинистой силе автоматически происходит натяжение ремня. Теперь нужно затянуть болт крепления натяжителя.
- Далее последовательно устанавливаются все снятые детали. После установки ремней, нужно отрегулировать их натяжение.
После выполнения работ заводим двигатель Mitsubishi Lancer и проверяем его работу.
Когда снят ремешок, нельзя допустить проворачивания колевала и распредвала, так как могут повредиться клапана и поршни.
Загрузка …
Видео «Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Evo 7 8 9 Комплекты зубчатых ремней
Комплекты ремня ГРМ Evo 7 8 9 Evo 7 8 9 Комплекты зубчатых ремней | СТМ Настроенная Inc. Back to Timing STM предлагает эти удобные комплекты для замены ремня ГРМ для моделей Evo VII VIII IX. Каждый комплект немного отличается в зависимости от модельного года. Нужен ли вам просто базовый комплект, комплект OEM или комплект для замены Gates или вы хотите перейти на фиолетовые ремни HKS или синие кевларовые ремни, у нас есть комплект для вас! Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с уравновешивающим валом или без него. |
Back to Timing STM предлагает эти удобные комплекты для замены ремня ГРМ для моделей Evo VII VIII IX. Каждый комплект немного отличается в зависимости от модельного года. Нужен ли вам просто базовый комплект, комплект OEM или комплект для замены Gates или вы хотите перейти на фиолетовые ремни HKS или синие кевларовые ремни, у нас есть комплект для вас! Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с уравновешивающим валом или без него. |
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 4/5/6/7 (OEM/HKS) 456,48 $ +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 8 (OEM Mitsubishi) 427,72 $ +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 8 (базовый Gates) 291,31 $ +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 8 (HKS/OEM) $507,52 +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 8 (Blue Gates Racing) 422,06 $ +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 9 (базовый Gates) 291,31 $ +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 9 (OEM Mitsubishi)
400,25 долл.
США +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 9 (HKS/OEM) $507,52 +
- Комплект для замены ремня ГРМ STM Evo 9 (Blue Gates Racing) 422,06 $ +
- Комплект для снятия / удаления уравновешивающего вала STM для 4G63 Evo / DSM $60.00
- Инструмент для выравнивания кулачка ремня ГРМ STM 4G63 Evo DSM $35.00
- Комплект для удаления уравновешивающего вала STM (с 2 OEM-подшипниками) для 4G63 $99,62
- Ремень ГРМ Mitsubishi OEM для 4G64 (MD331076) $115,41
- Инструмент для эксцентрикового шкива предварительного натяжения ремня ГРМ STM (4G63 6G72) 29 долларов0,95
- Инструмент для выравнивания кулачкового механизма Torque Solution для 4G63 Evo/DSM (TS-4G63-001) 28,42 доллара США
Mitsubishi Lancer Serpentine/Затраты на замену приводного ремня
Mitsubishi Lancer Serpentine/Затраты на замену приводного ремняОценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(14)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(14)Услуга по замене поликлинового/приводного ремня
Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?
В среднем стоимость замены змеевика/приводного ремня Mitsubishi Lancer составляет 144 доллара, из них 50 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое поликлиновой ремень и как он работает?
Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.
Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:
- Регулярное плановое техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
- Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
- Индикатор батареи.
- Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос.
В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается за секунды или минуты. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.
Как механики заменяют поликлиновой ремень?
- Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
- Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
- Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т.
д. — проверяются на плавность и отсутствие шума.
- Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?
Нет. Если ремень имеет видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, в результате которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.
При замене поликлинового ремня имейте в виду:
- На многих автомобилях ожидаемый срок службы поликлинового ремня составляет около 90 000 миль.
Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие смещенных шкивов, возможно смещенного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заклинивания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
- Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
- Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Какие шины лучше всего подходят для движения по шоссе?
Шоссе Вождение по шоссе может означать разные вещи для разных людей. Дорожные покрытия так же сильно различаются в зависимости от того, в какой части страны вы находитесь, как и погодные условия. Вот некоторые основные факторы, которые следует учитывать при вождении по шоссе:…
P0187 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива «B»
P0187 Определение кода неисправности P0187 P0187 Определение кода неисправности Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива «B» Что означает код P0187 Датчик температуры топлива обнаруживает наличие загрязнения топлива ( воды, этанола и грязи) внутри топливного бака, а также контролировать…
Знакомство с системой Buick Oil Life и световыми индикаторами обслуживания
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Buick Oil Life указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Защелка капота застряла
Если защелка капота вашего автомобиля застряла, это может быть признаком того, что защелки вышли из строя, или, возможно, оборвался трос, открывающий капот. Так как подобная проблема может быть не сразу очевидна для диагностики, я бы…
Необходимо изготовить дополнительный ключ для моей машины
Если вы имеете в виду, что вам нужен обычный ключ в дополнение к вашему брелку, сам ключ, возможно, придется приобрести у дилера. Однако любой хозяйственный магазин, Wal-Mart и некоторые магазины автозапчастей будут…
Мои обороты очень нестабильны, и двигатель на моем Hyundai Elantra 2006 года выпуска
Привет. Обычно я начинал со сканирования компьютера на наличие кодов, чтобы посмотреть, не появится ли что-нибудь. Если кодов нет, я бы проверил и посмотрел, есть ли какие-либо датчики, которые не считывают правильно. Звучит…