Замена ремня на: когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум
когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум
Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.
Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.
Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.
Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:
- если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
- если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.
Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.
Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.
Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.
В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.
Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).
Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.
Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.
В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:
- первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
- во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.
Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.
Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.
Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.
В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.
В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:
- в основе которых лежат пружины кручения;
- основанные на работе пружин сжатия;
- с демпферами.
Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.
Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).
Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.
Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.
Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.
Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.
И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.
Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).
О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.
- Наличие следов ржавчины и трещин.
Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.
Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.
Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.
- Изношенный подшипник шкива.
Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.
Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.
Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Изношенный шкив.
Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.
Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Несоосность блока натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.
Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.
Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser.
- Наличие шума в натяжителе.
Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.
Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.
Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.
- Несоосность рычага натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.
Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.
В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.
- Сильное биение рычага натяжителя.
Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.
Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.
- Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.
Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.
- Ослабление пружины.
Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.
Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.
Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.
Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.
Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.
Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:
- Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
- Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
- Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
- Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
- Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.
Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.
Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.
Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.
В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.
При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.
В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Правильная замена ремня на стиральной машине
Главная \ Полезная инфонмация ремонт стиральных машин, холодильников, электроплит, кондиционеров \ Стиральные машины — поломки и ремонт \ Самостоятельная замена ремня на стиральной машине
Специалисты считают, что замена ремня на стиральной машине — одна из немногих ремонтных операций, которые реально выполнить и самостоятельно. О том, как это сделать правильно, Вы сможете узнать, прочитав эту статью.
У ремня, как у любого другого изделия, есть свой срок годности. Со временем он может растянуться или даже лопнуть. Иногда при интенсивной эксплуатации износ происходит гораздо быстрее, чем этого хотелось бы. Особенно часто такое случается в узких моделях «стиралок», у которых все элементы и узлы располагаются максимально близко к корпусу. На первых порах, пока исправно функционируют амортизаторы и пружины, все нормально, но стоит им немного износиться, ремень при отжиме начинает тереться о заднюю стенку. Это, естественно, существенно ускоряет процесс его «жизнедеятельности».
Нередко случается наоборот: замену ремня на стиральной машине приходится проводить из-за того, что она эксплуатируется слишком редко. Большие паузы в работе могут вызвать высыхание в месте самого большого перегиба (в районе шкива двигателя). «Усохший» участок обретает жесткую форму и после того, как прибор включают, он быстро растягивается и рвется.
В некоторых случаях, замена ремня на стиральной машине требуется из-за того, что пользователь не следил за степенью износа подшипников. Вследствие вызванного этим усиления вибрации шкива ремень часто растягивается и слетает. Порой он даже рвется.
Ремень также может слетать по причине поломки шкива барабана, чрезмерности объемов загружаемого белья и неправильности закладки, деформации бака.
Самостоятельная установка ремня
Если необходимо произвести именно замену ремня на стиральной машине, а не просто заново установить слетевший, то это должно быть полностью аналогичное изделие. Проще всего, отправляясь за покупкой нового ремня, взять с собой остатки старого и показать их продавцу, чтобы он нашел для Вас точно такой же. Существуют две основных разновидностей этих изделий: клиновые и поликлиновые. Первые устанавливаются на агрегаты с асинхронным мотором, вторые – на «стиралки» с коллекторным двигателем.
Клиновые ремни рвутся крайне редко. Их натягивают, начиная от шкива двигателя и заканчивая шкивом барабана. После первоначальной насадки шкив барабана аккуратно прокручивают, чтобы ремень сел полностью. Важно чтобы он был максимально натянут, иначе впоследствии не исключены проблемы с отжимом.
Замена ремня на стиральной машине с коллекторным мотором осуществляется аналогичным способом. Желательно чтобы он располагался прямо посредине барабанного шкива. Натяжение должно быть не слишком сильным, таким чтобы среднюю часть можно было обернуть на 360. При этом остальные участки должны сидеть максимально плотно.
Следует иметь в виду, что на некоторые модели поликлиновые ремни установить достаточно сложно, ввиду их упругости. Может показаться, что длина недостаточна, но это не так. Просто нужно приложить больше сил, не забывая естественно и об аккуратности. Помните, что от излишнего рвения могут серьезно пострадать руки. Если ремень никак не «дается», не нужно мучиться, доказывая окружающим свою мужскую состоятельность. Правильнее всего в таком случае будет обратиться за помощью к профессионалам.
Срочный ремонт крупной бытовой техники выезд мастера в день обращения 8 (499) 409-84-95 и 8 (495) 565-38-25
Сервисный центр Золотые руки — ремонт бытовой техники в Москве и Московской области, диагностика и ремонт стиральных машин, диагностика и ремонт холодильников, диагностика и ремонт электроплит, установка, диагностика и ремонт кондиционеров. Выезд мастера по ремонту на дом в Москве и МО, сертификаты, гарантия качества ремонтных работ.
Читайте в рубрике стиральные машины — поломки и ремонт
- Основные неисправности стиральных машин
- Правильная эксплуатация стиральных машин
- Почему не крутится барабан в стиральной машине
- Стиральная машина не сливает воду, что делать?
- Стиральная машина не греет воду: возможные причины неисправности
- Правильная установка и подключение стиральной машины
- Почему стиральная машина выбивает автомат?
- Почему стиральная машина не запускается?
- Почему стиральная машина не работает?
- Почему стиральная машина не открывается?
- Почему стиральная машина прыгает?
- Почему стиральная машина гудит?
- Почему стиральная машина течет
- Почему стиральная машина не включается?
- Почему стиральная машина не отжимает?
- Мастер по ремонт стиральных машин
- Ремонт стиральных машин в Москве
- Ремонт стиральных машин на дому
- Ремонт плат стиральных машин
Все, что вам нужно знать об обслуживании и ремонте ремней
Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за соединение генератора, усилителя рулевого управления, кондиционера и других важных компонентов с коленчатым валом. Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.
Со временем приводной ремень изнашивается из-за нагрева двигателя. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. Для автомобилей, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным проблемам для вашего автомобиля.
При правильном обслуживании вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.
Базовый уход за ремнемЧтобы увеличить срок службы поликлинового ремня вашего автомобиля, вам следует знать несколько основных советов по уходу.
- Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение поликлинового ремня зависит от автомобиля. У большинства автомобилей ремень расположен в передней части двигателя. При проверке ремня всегда проверяйте, чтобы автомобиль был выключен и остыл.
- Ваш ремень необходимо осматривать при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
- Убедитесь, что ремень правильно расположен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может работать неправильно или важные компоненты могут потерять мощность.
- Проверьте натяжитель ремней. Натяжитель регулирует степень натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов, что приведет к потере мощности компонентов, приводимых в действие ремнем.
- Знайте важное эмпирическое правило. Если на ремне имеется более трех трещин на расстоянии одного дюйма, его пора заменить.
- Одного ремня обычно хватает на 60 000–100 000 миль пробега. Ремни не нужно часто менять, если только они не устарели или не получили повреждений.
Убедитесь, что вы знаете, как определить, что ваш ремень может порваться. Вы можете вызвать механика или проверить ремень, если заметите любой из следующих предупреждающих знаков:
- Визг, исходящий от двигателя
- Индикатор проверки аккумулятора горит
- Канавки, потертости или трещины на ремне
- Гладкие или слабые места на ремне
- Резина, отслаивающаяся от ремня
- Пар или пар из-под колпака
- Другие признаки перегрева двигателя
Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен. Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его отремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете заручиться помощью механика.
Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня занимает всего около 15 минут.
- Прежде чем прикасаться к любой части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
- Прочтите схему прокладки ремня. Это может быть под капотом или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Используйте гаечный ключ, храповик или специальный инструмент для поликлинового ремня, чтобы освободить натяжитель ремня.
- Снимите старый ремень со шкивов.
- Убедитесь, что шкивы свободно вращаются.
- Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину и ширину.
- Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками прилегает к стороне шкивов с канавками. (Ваш автомобиль может иметь или не иметь рифленые шкивы.)
- Натяните ремень, сжав натяжитель.
- Проверьте натяжение ремня. Потяните ремень. Если он растягивается более чем на один дюйм, он слишком свободный.
- Перед тем, как завести автомобиль, еще раз проверьте правильность прокладки ремня, его надевание прямо на шкивы и достаточное натяжение.
После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что на все компоненты подается питание. Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте схему прокладки, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.
Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью технического обслуживания автомобиля, при возникновении сомнений по поводу установки обратитесь к механику. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем с автомобилем.
Как заменить приводной ремень
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обслуживание и механика
Сэкономьте на дорогостоящих счетах за услуги механика, заменив собственный приводной ремень
youtube.com/embed/kdXfh4M6TY0″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео
Обзор
Предметы
Ступени
Советы
Обзор
Сэкономьте на дорогостоящих счетах механика, заменив собственный приводной ремень. Вы можете найти подходящий ремень и запасные части для вашего автомобиля, воспользовавшись Вкладка «Мой гараж » в верхней части этой веб-страницы. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой регион и штат или выполнить поиск по марке, модели и году выпуска. Как только это будет завершено, вам будут предложены подходящие продукты для вашего автомобиля во время поиска на нашем сайте.
Типы ремней
- V-образный — Укладывается в глубокую V-образную канавку шкива, соприкасаясь со сторонами канавки
- Змеевик – Плоский с несколькими продольными канавками, которые проходят в обратном направлении по отношению к канавкам на внешней кромке шкива. Канавки увеличивают площадь контактной поверхности, предотвращая проскальзывание ремня при вращении.
шагов
Ослабьте натяжение и снимите ремень
Найдите регулировочную застежку и ослабьте ее. Обычно он находится на креплении генератора или на отдельном шкиве. Переместите регулировочный механизм достаточно далеко, чтобы можно было снять ремень. В некоторых автомобилях используется автоматическая система натяжения пружин. В этом случае потяните натяжное устройство назад, чтобы можно было снять ремень.
Осмотр привода и ведущих шкивов
Проверьте ведущие колеса и шкивы. Ищите трещины и другие виды повреждений. Убедитесь, что нет бокового смещения, указывающего на изношенные подшипники, и проверните вручную шкивы, чтобы убедиться, что подшипники вращаются свободно.
Выберите правильный сменный ремень
Получите сменный ремень правильного размера и типа, указанный в руководстве, и сравните его с ремнем, который вы только что сняли. Они должны быть очень похожи, хотя старый ремень мог растянуться в процессе эксплуатации.
Установите новый ремень
Установите новый ремень от Supercheap Auto, убедившись, что он правильно установлен в V-образной канавке.
Если ремень змеевидного типа, убедитесь, что он имеет правильную ширину и точно выровнен по канавкам шкива. Если это неправильно, ремень будет соскальзывать со шкивов
Правильно натяните новый ремень
Натяните ремень с помощью гаечного ключа и монтировки, а затем проверьте его с помощью манометра.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые автомобили оснащены системой автоматического натяжения пружины, что экономит время на ручную регулировку натяжения. Перед началом процедуры обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту автомобиля.
Запустите двигатель
Запустите двигатель и осмотрите ремень, чтобы убедиться, что он правильно установлен и работает правильно.