Замена ремня: Замена ремня ГРМ | Автосеть Гараж, г. Казань

Содержание

Замена ремня ГРМ. Не инструкция

И снова здравствуйте. Сегодня на повестке дня НЮАНСЫ и ДЕТАЛИ, о которых желательно знать при работе с приводом ГРМ. Для примера возьмём мотор объёмом 1.6 литра, AKL/BSE/BSF и подобные, который устанавливался на VW Golf и все однобазники, начиная с 4-го поколения, ставился и на 5 и на 6, про 7 пока не знаю:-). Не буду создавать новую инструкцию, их полно в интернете, и весьма подробных. Но передо мной стоит задача не столько научить вас проводить эту работу самостоятельно, сколько показать, как важно смотреть по сторонам, а значит, обладать достаточной квалификацией, чтобы правильно оценивать увиденное.

Проверка состояния ремня ГРМ

Что является поводом для замены приводного ремня? Естественно — его пробег, в первую очередь. Есть расчетный ресурс, заложенный заводом, и не стоит рисковать, чтобы узнать, какой заложен процент прочности (он не превышает 10%, это официальная информация). Надо помнить, что любые отклонения от идеальных условий эксплуатации узла ГРМ могут повлиять на его долговечность.

Это попадание на ремень и ролики различных технических жидкостей, посторонних предметов, перегрев, и… неправильная установка! Именно поэтому регламентируется регулярная проверка состояния.

Переходим к примерам:


Очевидных пятен масла нет, как и прочих видимых повреждений ремня за исключением поперечных полос которые свидетельствуют об избыточном натяжении. Чаще всего это является следствием… слишком высокой квалификации человека, который производил предыдущую замену 🙂 И его наплевательском отношении к чужой технике. Объясняю: основное требование к процессу регулировки натяжения ремня — агрегат должен быть полностью остывшим


На обсуждаемом моторе, при наличии навыков и инструмента, снять старые ремень и ролики, поставить новые и приступить к натяжению можно за час. За это время двигатель не успевает как следует остыть, а ждать не каждый сервис может себе позволить. И вот результат…

Масло течет

Теперь посмотрим на мотор снизу


Очевидна течь масла, есть большая вероятность, что попадает и на ремень. Приступаем к работам. Сняли нижнюю часть кожуха


В данном случае повезло — рабочая область ремня не залита маслом, и не видны подтёки с уплотнения на коленчатом валу. Повезло. Однако если придётся менять передний сальник, вот вам несколько важных моментов:

— для откручивания и затягивания центрального болта нельзя использовать пневматический инструмент, нельзя фиксировать коленвал иначе, кроме как с помощью фиксатора, прикручивающегося непосредственно к шестерне


Предвижу комментарии типа «а мы откручивали пневматикой» или «удерживали за венчик маховика монтировкой, и всё ОК». Ну да, может повезти. А может, и нет. Есть риск повредить как саму шестерню, так и торец коленвала. Прецеденты случались, и не так уж и редко.

— в большинстве современных моторов устанавливаются манжетные уплотнения и ПТЭФ (проще говоря — пластиковые, не резиновые). Отличительный признак — внутри нет кольцевой пружины. Особенности установки:

— применять специальную оправку,

— рабочую кромку НЕЛЬЗЯ смазывать,

— после установки нельзя запускать мотор от 2-х до 4-х часов (читайте инструкцию к сальнику).

Антифриз течет

Поднимаем взгляд выше


Обратите внимание: на корпусе помпы видны следы антифриза. Но за пределами кожуха их нет. Происходит это потому, что на горячем моторе антифриз испаряется быстрее, чем успевает далеко убежать. Вывод? Не все неисправности видны при поверхностном осмотре. Но постепенное понижение уровня в расширительном бачке — уже повод искать места утечек более тщательно. Если виновата помпа, то, как говорится, «возможны варианты». Течь уплотнения помпы сама по себе — неисправность. Попадающий на ремень антифриз повышает вероятность обрыва. Но также помпа может потечь из-за люфта в подшипнике, а это ещё больший риск, ведь ослабевает натяжение ремня.

В данной машине помпа уже менялась, и резинка её была густо обмазана герметиком


Как видите — не помогло:-) На самом деле, если вы устанавливаете не оригинальную помпу, то настоятельно рекомендую немного увеличить бюджет и купить оригинальное уплотнение. И тогда никакие герметики не потребуются.

Ищем причину утечки масла

Продолжаем разбирать. Мотор весь в масле, уже сложно точно определить первоисточник. Самое правильное решение — отмыть мотор и наблюдать, откуда появятся свежие следы. Но если обращаться к механикам, которые знают марку, они с большой вероятностью назовут «слабое место», присущее этому мотору. И в данном случае это прокладка клапанной крышки


Важное требование к любому механику — уметь различать причину и следствие. Безусловно, прокладка на этих моторах со временем теряет эластичность и перестаёт как следует уплотнять. Но также нельзя исключать версии, что масло выдавливает из-за забитой системы вентиляции картерных газов. Например, из-за эмульсии


Поэтому важно отмыть и эмульсию, и все отложения


Обязательно проверить другие уплотнения. Для чистоты эксперимента не лениться и разобрать как можно больше. Вот вам пример: слева — поверхность головки блока, пока тыльная сторона кожуха ГРМ прикручена к блоку, и при снятом кожухе — справа.


Только при снятой становится очевидно, что течёт не только прокладка клапанной крышки, но и сальник распредвала. Естественно, менять.

На моторах BSF, BSE и подобных для замены прокладки клапанной крышки приходится снимать впускной коллектор,


можно только верхнюю половину, можно целиком, но, в любом варианте, необходимо обязательно заменить все уплотнения и сделать это качественно, чтобы не возникло подсоса воздуха, и чтобы не возникла ситуация, когда после замены ремня ГРМ появляются претензии к работе мотора на оборотах холостого хода.

Устранив причину подтекания масла, обязательно отмыть и старые следы до установки новых ремня и роликов.


Можно приступать к сборке. Главный помощник — динамометрический ключ. Даже болты крепления помпы нужно затягивать с определённым усилием, 15Nm, ни больше ни меньше.


Установка ремня

Помните, основа ремня ГРМ — это стекловолокно.

Благодаря ему он: а) выдерживает большую нагрузку и б) не растягивается. Но если новый ремень вывернуть и сложить в маленькую петлю, стекловолокно может лопнуть, и ваш ремень порвётся, не пробегав положенные километры. Поэтому даже на самом ремне написано «не перегибать»


Кстати, тут ещё указывается и дата производства. Срок хранения у разных производителей разных, но, в среднем, это от 5-ти до 8-ми лет. Contitech пишет на коробках «установить до…». На самом деле эту информацию, как и то, подходит ли данный ремень или набор к данному мотору, нужно проверять ещё в самом начале, до разборки:-)

Возвращаемся к машине. Устанавливаем помпу, ролик (ролики), ремень. В поголовном большинстве современных моторов ролики-натяжители имеют стрелочный индикатор, а также фиксатор положения.


Ремень на шестерни должен надеваться усилием пальцев, нельзя помогать каким-либо инструментом. Натяжение производится путём поворота эксцентрика ролика против часовой стрелки. Важный момент: сначала нужно добиться «перенатяжения» ремня, то есть чтобы стрелка индикатора оказалась несколько выше риски, затем ослабить натяжение и сделать это ещё раз пять, чтобы ремень «сел» на зубья шестерёнок. Отпустить натяжение и снова подвести стрелку индикатора к ответной части


Затянуть гайку с усилием 20Nm. Это немного! Тянуть «с запасом» опасно тем, что шпильку ролика обломает или вытянет из головки блока!

Провернуть коленвал на несколько оборотов и снова выставить ВМТ. Причём важно стараться это делать плавно, без рывков. Убедившись, что метки совпадают и натяжение отрегулировано правильно, можно приступать к обратной сборке.

Я обычно сразу заливаю антифриз в систему, чтобы, если вдруг появится течь из-под уплотнения помпы, обнаружить её до того, как все болты и гайки будут прикручены.

Рекомендации по замене болтов, которые вкручиваются в алюминий, обычно все игнорируют. Зря, конечно, это, некоторым образом, лотерея — может выпасть и «зеро»:-). Не игнорируйте хотя бы момент, с которым нужно эти болты прикручивать.


Ну и последняя операция, после запуска мотора (до прикручивания защиты) — это визуальный осмотр на предмет выявления течи, будь то масло или антифриз


Валерий Анатольевич

Механик СТО ЕвроАвто

6 признаков, которые указывают на скорую замену

Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

Ремень ГРМ, натяжной ролик

Для чего проверять ремень ГРМ

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

Трещины на изношенном ремне ГРМ

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.

Заключение

Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.

Замена ремня ГРМ в Казани-качественный недорогой ремонт.

Замена ремня ГРМ в Казани.

Техцентр AvGservice, замена ремней ГРМ, цепи ГРМ, сложный ремонт двигателей любых брендов , высокий уровень, наличие ремней ГРМ, роликов и комплектов ремней и роликов.

Звоните прямо сейчас!

+7-937-615-38-48

 

 

 

 

Замена ремня ГРМ в автосервисе, при использовании самых надежных инструментов фиксации, высокое качество и гарантия результата. А так же вы можете приобрести у нас оригинальные и аналогичные автозапчасти для механизма газораспределения. Лучшие автосервисы Казани выбирают надежный инструмент и используют только качественные автозапчасти.

Ремень ГРМ играет немалую роль в конструкции автомобиля, являясь связывающим звеном между коленчатым и распредвалом. От надёжности ремня зависит встретятся ли клапана двигателя с поршнями. Повреждение ремня приводит к поломке двигателя.

Периодичность необходимости замены ремней ГРМ.

Как все детали механизма ГРМ нуждается в периодической замене. Чтобы не доводить ситуацию к критичной точке, необходимо постоянно проводить визуально оценку детали. Это поможет предотвратить неожиданный обрыв с вытекающими из этого последствиями. Производители автомобилей устанавливают сроки эксплуатации ремней и периодичность  замены, указывая об этом в сопутствующей документации. Специалисты же утверждают, что по прохождении автомобилем каждых 60000-70000 километров, ремень необходимо менять.

Приобретая подержанный автомобиль, покупатель не знает время когда последний раз менялся ремень, поэтому следует осмотреть его самостоятельно. К признакам, свидетельствующим об износе, относятся серьёзные потёртости либо трещины поверхности элемента. Это, правда, не означает, что ремень немедленно порвётся, так как металлическая основа, находящаяся внутри, такого не допустит. Но сменить деталь всё же нужно. В некоторых автомобилях устанавливаются ремни ГРМ, усиленные металлическим кордом, значительно продлевающим эксплуатационный период.

Подобные детали ремонту не подлежат, их просто заменяют новыми. Для этого не обязательно ждать, когда ремень полностью выйдет из строя. Растянутая или ослабленная деталь снижает рабочую синхронность агрегата, вызывая сбой функциональности автомобиля. В таких случаях нужно незамедлительно поменять ремень.

Как заменить ремень ГРМ.

Так как агрегаты современных автомобилей имеют довольно большой крутящий момент, оборвавшийся ремень провоцирует поломку клапанов, за которой следуют другие серьёзные неисправности. Поэтому, заменить своевременно ремень стоит значительно дешевле, чем выполнять полный ремонт мотора. Процесс снятия старой и установки новой детали не потребует много времени и специальных знаний. Однако качественно выполнить работу сумеют только специалисты, так как потребуется иметь представление, как правильно выставлять ремень, используя метки мотора.

Прежде всего, необходимо выставить зажигание по контрольным точкам, расположенным как в коленчатом, так и распределительном валах. Удостоверившись, что распредвал находится в правильном положении, а коленчатый стоит в мёртвой точке четвёртого либо первого цилиндра, начинают разборку детали. Заменив ремень и собрав всё обратно, необходимо убедиться, что при вращении коленвала поршни не касаются клапанов. При правильном выполнении работы, «жизнь» автомобиля значительно увеличится.

При осуществлении плановой замены детали не помешает провести осмотр других составляющих движок элементов: сальников обоих валов, натяжного ролика, играющего непосредственную роль в натяжении, водяную помпу. Следует помнить, что значительный износ ремня ГРМ приводит к его провисанию с последующим обрывом, что чревато большими неприятностями и существенными капиталовложениями.

Замена ремня грм. Периодичность замены


ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕМЕНЬ ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ГРМ
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый ремонт. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте.

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.

Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины — он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины — — двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Это первые признаки износа.


Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики.

Для некоторых автомобилей существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Они служат на 30 процентов дольше обычного. Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ — цена в Москве, стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит поменять ремень ГРМ на YouDo

Если вам требуется замена ремня ГРМ, вы можете воспользоваться помощью исполнителей, зарегистрированных на сайте Юду. Здесь вы всегда можете найти профессиональных специалистов, которые осуществляют выезд в любой район Москвы. Сколько стоит замена ремня ГРМ, зависит от марки авто и типа двигателя.

Когда нужно обратиться к исполнителям Юду?

Замену ремней ГРМ следует выполнять при плохом состоянии натяжных и свободных роликов. Периодичность установки этой запчасти на автомобиль составляет каждые 80 тысяч километров пробега. Если своевременно не поменять ремень ГРМ, может произойти его обрыв.

Ремень ГРМ постоянно испытывает тяжелые нагрузки, тем самым обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Лучше своевременно заказать данную услугу, иначе может понадобиться ремонт, стоимость которого будет значительно выше, чем обычная замена ремней ГРМ.

Причины неполадки и как ее избежать

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, стоит периодически проходить диагностику на СТО. Специалисты в автосервисе смогут быстро выявить наличие неисправностей и принять соответствующие меры.

Причин замены ремня ГРМ может быть несколько. К наиболее частым из них относятся:

  • износ детали
  • неисправность помпы, возникает в результате ее заклинивания
  • разрыв или растяжение цепи
  • неисправность коленвала в результате его заклинивания

Обратившись к исполнителям, зарегистрированным на Юду, вам не нужно будет тратить личное время для посещения СТО с целью замены ремня ГРМ. Мастер приедет по указанному в заявке адресу и выполнит замену ремня ГРМ. С прайсом на предоставление услуг вы всегда сможете ознакомиться заранее.

При обращении к профессионалам, вы сможете выполнить установку ремня ГРМ с минимальными временными затратами. Цена замены ремней зависит от типа двигателя. В стоимость также входит закупка запчастей.

Чтобы предотвратить разрыв ремней, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • наблюдать за сальниками – они не должны пропускать масло и оставлять пятен или потеков
  • наблюдать за поднятием температуры двигателя – при возникновении каких-либо сбоев необходимо заглушить мотор и постараться определить причину
  • когда выполняется замена ремней ГРМ, должны использоваться только оригинальные комплектующие
  • нужно периодически проверять степень натяжения ремней ГРМ
  • следить за отсутствием шумов водяной помпы. При их наличии немедленно попытаться выяснить причину

Если вы обращаетесь в сервис, где используются неоригинальные запчасти, замену нужно будет проводить гораздо чаще.

Преимущества сотрудничества

При обращении к исполнителям Юду, подайте заявку на сайт, где укажите цель и цену, которую вы готовы заплатить. Выбрав одного из откликнувшихся исполнителей, вы сможете согласовать с ним прайс замены ремней ГРМ и сопутствующих работ.

Мастера выезжают в любой район Москвы для проведения диагностики и устранения поломки. Вы можете быть уверены, что замена ремня ГРМ будет проведена максимально качественно при сотрудничестве с мастерами Юду.

стоимость работ по снятию и установке ремня генератора мастерами YouDo, заказ качественных услуг

У меня была сложная ситуация. Сильная течь антифриза после перегрева, автомобиль был не на ходу. Также я искал мастера на постоянное обслуживание Mercedes-Benz. Официальный сервис стал для меня дороговат. Когда получил отклик от Антона, меня немного удивила цена. Работы по замене тормозной системы — средняя по рынку. Что касается работ по мотору, она была ниже, чем большинство предложений. Пообщавшись с Антоном, я понял, что для него эти работы не сложные, ввиду большого опыта. Мастер очень душевный и имеет индивидуальный подход. Антом является владельцем сервиса, но и работы делает самостоятельно. Качество на высшем уровне. Посоветовавшись с Антоном мы решили, что надо брать эвакуатор. Сложность была в том, что запчасти лежали в офисе Exist. Я выражаю большую благодарность Антону за то, что он отвез меня в Exist на следующий день, помог забрать запчасти, выбрать и заказать недостающие для ремонта. То место для покупки, которое посоветовал Антон, мало того, что было дешевле Exist, но и было не далеко от сервиса на южном порту. Антон опять отвез меня за запчастями, которые мы в тот же день поставили на машину. Что касается ремонта мотора, мы меняли не только помпу, но и ролики. Антон озвучил стоимость на данный ремонт очень бюджетную. Также мне понравился его подход в работе. Вместо замены натяжного ролика с механизмом (6000р.), он проверил сам механизм, мы заменили только ролик (1000р.). Да эта замена была значительно сложнее для мастера, производитель усложнил на заводе разбор данного узла, тем не менее благодаря усилиям Антона, я смог сэкономить средства. При замене тормозов Антон также подтянул подшипники. Мастер делает все на совесть, при этом не берет денег за мелкие работы. Я лично готов рекомендовать Антона, мой номер 926 848 54 23, если будут сомнения при выборе, как это было у меня, звоните. Антон, лично тебе я желаю удачи, по больше адекватных клиентов, и огромное спасибо за помощь. Я очень рад был сотрудничать с тобой. Сейчас ищу, что бы еще можно было починить. Буду теперь обслуживаться только у Антона. Итоговая стоимость работ составила 5 600р, что за замену помпы роликов и тормозов (диски, колодки, чистка и обработка суппортов) Mercedes m112 мотор я считаю очень и очень бюджетная цена.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня привода ГРМ (ремень привода газораспределительного механизма) плановая процедура в рамках так называемого «большого Т. О.» производится обычно в диапазоне от 80000 до 150000 км пробега, в зависимости от типа двигателя и рекомендаций производителя. Помимо ремня ГРМ обязательной замене, согласно указаниям производителя, подлежат также водяная помпа и натяжитель ремня, дополнительно возможно потребуют замены сальники распределительных валов — рекомендации по замене сальников даются мастером после вскрытия защитного кожуха и визуального осмотра. Водяная помпа рекомендуется к замене даже при отсутствии течи т.к. впоследствии, когда помпа потечёт, ремень может быть повреждён антифризом, тоже самое относится и к маслу, вытекающему через сальники распредвалов (реже коленвала) — агрессивная среда разрушает материал из которого изготовлен ремень привода ГРМ и процедуру придётся повторить вновь

 Большинству автовладельцев известно, чем чреват обрыв ремня ГРМ, но на всякий случай повторим — обрыв ремня грозит внезапным ударом днищем поршня по тарелкам клапанов и как следствие сгибанием штоков клапанов, а значит,как минимум, вы будете вынуждены оплатить ремонт головки блока цилиндров, что согласитесь существенно дороже, чем плановая замена ремня ГРМ, по максимуму же — замена поврежденного поршня (иногда не одного), что сопоставимо с частичной переборкой двс. Степень разрушений, при обрыве ремня ГРМ, напрямую зависит от конструкции двигателя и количества оборотов при который произошла поломка. Проблемы с ремнём привода ГРМ не ограничиваются обрывом, также возможны нюансы при его растяжении, например от масла или антифриза, попадающего на него, ну и естественный износ разумеется — не соответствие фаз газораспределения заданным параметрам и/или неустойчивая работа двс при перескакивании ремня на один два зуба, о чём вам незамедлительно поведает сигнализатор check engine (service engine soon) кодами ошибок рассинхронизации распределительного и коленчатого валов. Например, самый распространённый: obdII codes P0016 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A, а также P0014; P0015; P0017; P0018; P0019 и т.д.


Стоимость замены ремня ГРМ даже на одной модели двигателя может существенно отличаться, сейчас объясню почему. Возьмём, например, самый распространённый четырехцилиндровый двигатель Chrysler World Gasoline Engine DOHC объёмом 2,4 литра — замена ремня ГРМ на этом моторе зависит от модели автомобиля, на котором он установлен — так самой бюджетной эта работа будет на Jeep Wrangler TJ 2004 (2,5 нормо-часа), поскольку двигатель установлен продольно и доступ к системе привода ГРМ там более, чем достаточен. А вот работы по замене ремня ГРМ на этом же двигателе, но стоящем на Plymouth Voyager/ Dodge Caravan/Chrysler Cirrus/Dodge Stratus/Plymouth Breeze/Jeep Liberty/Compass/Patriot, а также Volga GAZ 31105 обойдутся почти вдвое дороже (4,8 нормо-часа) из за неудобства доступа. Ещё дороже эта же процедура на том же самом двс обойдётся владельцам Chrysler PT Cruiser (8,0 нормо-часов), поскольку придётся демонтировать опору и вывесить силовой агрегат для проведения работ, но это в любом случае дешевле вызова эвакуатора, ремонта ГБЦ и потраченного времени!

 На многих современных автомобилях замена ремня ГРМ сознательно осложнена производителем, чтобы исключить обслуживание в не профильном сервисе или частной мастерской — отсутствие меток на валах, двойной взвод пружины натяжителя ремня и ещё много мелких нюансов, которые так или иначе усложнят жизнь мастеру не имеющему special tools и service manual так, что по старинке — как снял так и поставил здесь может не сработать, а последствия будут катастрофическими. Выбирайте автосервис специализирующийся на бренде производителя именно вашего авто, тем самым вы обезопасите себя от опытов (читай тренировка) над вашим железным конём. Не хочу говорить ничего плохого про мультибрендовые сервисы, но знать всё банально невозможно. Стоит ли рисковать?

Где брать запчасти? Вопрос не риторический и волнует практически каждого, что вполне понятно — ценообразование везде разное. Не буду останавливаться на производителях, естественно оригинал в приоритете, но и по цене выше, а вот с точки зрения гарантии всё не так однозначно. Итак о чём я? Вот смотрите — вы приобрели комплект для замены ремня ГРМ, например в Exist.ru, в любом другом сетевом магазине или лично заказали с аукциона Ebay.com (не важно) — в этом случае сервис, производящий замену, может дать гарантию исключительно на выполненную работу, что естественно. Продавец также гарантирует качество запчастей, но вот тут и кроется подвох — тот же Exist без проблем поменяет не качественную запчасть или вернет деньги. ..за ЗАПЧАСТИ! Не будем совсем о грустном, когда клапана встретились с поршнем, но вот распушившийся ремень, потекшая водяная помпа или сальники не редкость — за повторную работу продавец деньги не вернет никогда, проверено. А сервис вторично бесплатно запчасти менять не будет, что так же естественно — уловили мысль? Помните у Райкина — к пуговицам претензии есть? Тот классический монолог о пошиве костюма, где за каждую операцию отвечал отдельный персонаж, а в целом спросить было не с кого. Вот здесь примерно тоже самое. Автосервис Вита-Моторс, в отличие от большинства сервисов, готов взять на себя ответственность за сторонние запчасти, но только при условии наличия сертификата соответствия и допуска производителя, либо при покупке запчастей в магазинах-партнёрах, чем выгодно отличается от конкурентов. А на будущее просто возьмите на заметку — получить гарантию и предьявить претензию одной организации гораздо проще, как и получить «сатисфакцию»!

Почему рекомендуется проводить замену ремня ГРМ на сервисе, а не в гараже, где стоимость операции может быть дешевле? Ну во первых цена вопроса не всегда в пользу частника, тем более если у частника оформлено ИП (платятся налоги) и есть хороший профессиональный инструмент (редкость, но случается и такое), во вторых специализированный сервис 100% располагает всем необходимым оборудованием и технической литературой вкупе с программами производителя, а в гараже можно полагаться, как правило, исключительно на профессионализм исполнителя и то, что есть под рукой. В третьих ГАРАНТИЯ — что может гарантировать мастер-одиночка? Вернее так — гарантировать то он конечно может, но в случае гарантийного обращения, например, при обрыве ремня ГРМ и необходимости дорогостоящего ремонта он попросту разведёт руками, даже если он порядочный человек — ведь выложить одномоментно кругленькую сумму и, оставив остальные заказы, приняться исправлять по гарантии мотор он априори не сможет и….вам придётся, в лучшем случае, ждать «у моря погоды», в худшем вас будут «кормить завтраками» без конца и края. Ни один частный мастер никогда не выдаст вам кассовый чек и заказ-наряд с выполненными работами, как это сделает любой уважающий себя автосервис, и предьявить претензии вы сможете только полагаясь на честное слово мастера. С сервисом всё гораздо проще и прозрачнее — гарантийное обращение — минимальное ожидание — гарантийный ремонт — довольный клиент. И даже на не порядочный сервис всегда можно найти управу, как вариант в суде, ведь у вас на руках весь пакет необходимых документов, но до этого никто доводить не любит. А в случае с частным мастером все ваши претензии могут закончиться вызовом в полицию и заявлением мастера о вымогательстве — таких случаев не мало, а на дворе не 90-е! Выбирать конечно вам, я попытался просто разъяснить все «за» и «против». Кто-то естественно хмыкнет, кто-то задумается, кто-то изменит своё решение….предупреждён значит вооружён, в любом случае выбор за вами! Кстати, всё вышеизложенное справедливо даже для таких, казалось бы, простейших операций, как замена масла в двигателе или замена колодок, поверьте многолетнему опыту и при выполнении этих процедур случаются чудеса с не дешевыми последствиями!!! Прошу прощения за лирическое отступление от основной темы.

Кстати, не стоит думать, что цепной привод газораспределительного механизма вечный — лучший тому пример Cadillac SRX/Cadillac CTS и их аналоги с самым распространённым 3,6L V6 (16 нормо-часов только работа, плюс более дорогие запчасти, чем на любом ременном приводе ГРМ!), об этом можно почитать в обзоре соответствующих моделей.

Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

Обновлено: 17 марта 2020 г.

К вашему двигателю прикреплен ряд механических аксессуаров, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Ремень привода — это часть, которая приводит в движение все эти аксессуары. Сам ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня.Когда у автомобиля только один приводной ремень, его можно назвать змеевиком. Двигатель с одним «змеиным» ремнем. Рис1, Рис2. Mazda имеет два приводных ремня. Рис 3. Приводной ремень изготовлен из прочного материала на резиновой основе. В большинстве автомобилей приводной ремень заменяется между 40 000 и 70 000 миль, однако мы видели случаи, когда приводной ремень длился более 100 000 миль.
Что заставляет ремень изнашиваться быстрее? Вода, дорожная грязь, чрезмерное нагревание и утечки масла могут привести к преждевременному износу ремня.Например, если разбрызгиватель под двигателем (защитный кожух двигателя) сломан, ремень изнашивается раньше. Утечки масла также могут повредить приводной ремень. Со временем изношенный приводной ремень порвется.
Обрыв приводного ремня. При обрыве приводного ремня вы не сможете управлять автомобилем. Это связано с тем, что двигатель будет перегреваться, если водяной насос не работает. Кроме того, если в вашем автомобиле есть гидроусилитель рулевого управления, вы потеряете усилитель рулевого управления, так как насос усилителя рулевого управления будет отключен.Кроме того, генератор перестанет подавать электроэнергию, необходимую для подзарядки автомобильного аккумулятора и работы электрических систем автомобиля.
Когда нужно менять приводной ремень? Большинство производителей автомобилей не указывают точный пробег, но рекомендуют проверять ремень во время регулярных посещений.
Как узнать, нуждается ли приводной ремень в замене? Ваш механик будет искать порезы, трещины, недостающие части и другие признаки износа; как правило, довольно легко увидеть, изношен ли ремень.Например, старый ремень на фото выше показывает трещины. Ремень привода с трещинами и отсутствующими частями. Рис 2. На этой фотографии показан ремень с отсутствующими кусками материала протектора на ребристой стороне. Ремень также может потребовать замены, если он издает стрекотание или скрип или если он растягивается. Одним из первых признаков износа приводного ремня является его скрип в дождливую погоду.
Еще одна распространенная причина замены приводного ремня — это его пропитка маслом. Масло повреждает резиновый материал, как на этой фотографии.
Приводной ремень поврежден утечкой масла. Если ваш механик обнаружил, что приводной ремень пропитан маслом, он может порекомендовать сначала устранить утечку масла. Это потому, что если вы установите новый ремень и на него вытечет масло, ремень не прослужит долго.
Для правильной работы приводной ремень должен быть натянут должным образом. В старых автомобилях натяжение ремня приходилось регулярно регулировать вручную. Одним из симптомов ослабления приводного ремня является громкий визг, который длится несколько секунд после запуска двигателя.
Современные автомобили имеют автоматический подпружиненный или гидравлический натяжитель ремня, который не требует регулировки.
Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня. Рис1, Рис2. Если автоматический подпружиненный натяжитель ремня заедает или показывает признаки износа, имеет смысл заменить его вместе с приводным ремнем; это требует небольшого дополнительного труда. Гидравлический натяжитель ремня необходимо заменить, если из него вытекает масло.
Замена серпантинного ремня может стоить от 75 до 250 долларов в зависимости от автомобиля.Замена натяжителя ремня вместе с ремнем добавит 45–155 долларов США к общему счету за ремонт.
Легко ли заменить змеиный ремень в проекте своими руками? Если у вас есть достаточные механические навыки, соответствующие инструменты, схема прокладки ремня и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, это не очень сложно. Ваш магазин запчастей может помочь вам со схемой маршрутизации и инструментами. Если у автомобиля два приводных ремня, нужно ли заменять оба одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Однако в большинстве случаев замена второго ремня не требует дополнительных усилий. Если вам нужно заплатить всего 20-40 долларов за второй пояс, почему бы не выполнить их оба одновременно?

Замена и ремонт змеевиков рядом со мной

Важность обслуживания змеевиков

Серпантинный ремень, также известный как приводной ремень, изготовлен из резины. Он соединяет переменный ток, усилитель рулевого управления и генератор с коленчатым валом двигателя. Коленчатый вал передает мощность каждой из этих систем, а также нагнетательный насос автомобиля.Если ремень не функционирует должным образом, электрические компоненты автомобиля не будут работать и аккумулятор не будет заряжаться должным образом.

Базовое обслуживание ремня вентилятора подразумевает осмотр при каждой замене масла. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы он был правильно выровнен на шкивах, потому что если он соскользнет, ​​ваш автомобиль может потерять мощность. Регулярное обслуживание также важно, потому что оно помогает гарантировать, что ваш ремень прослужит дольше, обычно от 60 000 до 100 000 миль, без вашей замены.

Осмотр змеевикового ремня

Ремни подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля, и часто трескаются из-за нагрева двигателя. Рекомендуется произвести замену ремня вентилятора до того, как автомобиль достигнет критического уровня пробега. Регулярные осмотры помогут не только выявить изношенные следы или порванные ремни, но и распознать ранние предупреждающие знаки:

  1. Визжащий шум двигателя вашего автомобиля
  2. Потертости, разрывы, канавки или трещины на приводном ремне
  3. Резина отслаивается от ремня
  4. Запуск двигателя затруднен
  5. Перегрев двигателя (пар или пар выходит из-под капота)
  6. Двигатель теряет мощность
  7. Горит индикатор аккумулятора

Замена ремня двигателя

Если змеевиковый ремень вашего автомобиля оборван, вы может быть трудно поворачивать рулевое колесо, и вождение может быть небезопасным. Если у вас более старый автомобиль или вы слышите визг двигателя, возможно, эти ремни необходимо заменить. Важно привезти машину как можно скорее, чтобы избежать более серьезных и, следовательно, дорогостоящих повреждений.

Последствия неисправного змеевидного ремня

Если вы слышите хлопки двигателя, это часто свидетельствует о проскальзывании ремня ГРМ. При обрыве ремня ГРМ двигатель больше не работает или даже может получить значительные повреждения. Это включает в себя повреждение поршней, клапанов или головки блока цилиндров, и все это приводит к дорогостоящему ремонту, возможно, даже к замене двигателя.

Если ремень вентилятора оборвется во время вождения автомобиля, все, что приводится в движение ремнем, перестанет работать. Сюда входят компрессор кондиционера, водяной насос и генератор. Не только это, но и все части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены.

Стоимость замены ремня

Стоимость замены ремня довольно минимальна по сравнению с повреждением, которое может возникнуть, если вы оставите неисправный ремень в своем автомобиле. В рамках вашего графика текущего обслуживания сертифицированный техник может проверить и при необходимости заменить ремни.

Часто задаваемые вопросы по замене змеевикового ремня

Распространенные признаки того, что ваш приводной ремень нуждается в замене

Некоторые автомобили имеют два приводных ремня, но у большинства современных автомобилей один ремень, называемый змеевидным ремнем. Это усиленный ребристый резиновый ремень, который обеспечивает питание вашего генератора, кондиционера, усилителя рулевого управления, системы охлаждения и других компонентов вашего автомобиля. Обычно эти ремни не требуют обслуживания и служат до 150 000 миль. Конечно, они не будут длиться вечно, и если они выйдут из строя, ваш автомобиль никуда не денется.Вот почему вы должны проходить регулярные проверки и заменять приводной ремень, если вы заметили какие-либо проблемы.

Итак, как узнать, нужно ли заменить приводной ремень? Вот несколько подсказок.

Шумный приводной ремень

Это самый важный признак того, что у вас возникла проблема с приводным ремнем, которую нельзя игнорировать. Если ваш змеиный пояс визжит, пора проверить. Может быть, это просто вода на ремне, что не является большой проблемой. Если вы ехали под проливным дождем, вы можете ожидать некоторого писка.Но если скрип вызван утечкой или пролитым моторным маслом, это совсем другое дело. Масло — это смертельный поцелуй для ремня, поэтому убедитесь, что у вас нет протечек, и пусть YourMechanic сразу заменит ремень, вместо того, чтобы ждать, пока неизбежное повреждение заставит вас это сделать.

Износ ремня

Перед тем, как ваш ремень сломается, на нем обычно появляются признаки износа. Если ребра, обращенные к шкиву, не имеют кусков, это не обязательно конец света. Многие ремни будут работать достаточно хорошо, даже если некоторые детали отсутствуют.Но если пропало много кусков или несколько выемок появляются близко друг к другу, немедленно замените приводной ремень — это просто катастрофа, ожидающая своего часа. Если одна сторона изнашивается неравномерно, возможно, ремень неправильно выровнен. Это может быть проблема со шкивом.

Трещины и гниль, конечно же, указывают на необходимость замены приводного ремня. Любую трещину, выходящую более чем на половину длины ремня, необходимо немедленно устранять.

Если ваш приводной ремень поврежден, не рискуйте.Вы можете проехать много миль без проблем или можете оказаться на обочине дороги. В худшем случае поврежденный ремень может вызвать серьезные повреждения других компонентов автомобиля. Если есть сомнения, лучше заменить.

5 признаков неисправного серпантинного ремня (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 6 января 2021 г.

Ваш автомобиль состоит из нескольких движущихся частей, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер. компрессор. Чтобы ваш автомобиль работал правильно, все эти части должны работать в унисон.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Змеевик или ремень привода вспомогательных агрегатов соединяются с насосом гидроусилителя рулевого управления, генератором, кондиционером, а иногда и с водяным насосом. Все эти части питаются от длинного ремня, который обеспечивает бесперебойную работу.

Поскольку он приводит в действие множество различных компонентов, этот ремень также можно назвать ремнем рулевого управления с усилителем, ремнем генератора или ремнем вентилятора. Однако его никогда не следует путать с ремнем ГРМ.

Как бы он ни назывался, когда он начинает выходить из строя, у вас будут проблемы. К счастью, симптомы плохого серпантинного ремня легко обнаружить.

См. Также: Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ

Как работает змеевик

Это простая механика. Ремень прикреплен к различным точкам соединения. Когда мотор запускается, ремень приводится в действие. Он будет вытянут и затянут. При этом ремень приводит в действие другие компоненты системы. Они двигаются, потому что движется пояс.

Если у вас плохой натяжитель змеевикового ремня, это отрицательно скажется на вашем кондиционере, усилителе рулевого управления и генераторе.

Топ-5 симптомов неисправного серпантинного ремня

Это серьезная проблема, и если ремень порвется, вы обнаружите, что управлять автомобилем становится сложнее. Более того, если ремень во время использования разорвется из-за сильного натяжения, он может повредить и другие важные системы. Лучше всего как можно скорее устранить эту проблему.

Вот пять способов узнать, что пришло время заменить змеиный ремень:

# 1 — Ваш кондиционер не работает

Если ваш кондиционер внезапно перестает работать, это может быть проблемой. Вы должны заметить, что кондиционер не работает и из него не будет доноситься шум. Также из вентиляционных отверстий не будет выходить холодный воздух.

Несколько вещей могут помешать работе переменного тока, но на всякий случай проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов.

# 2 — Визжащие звуки

Если это звучит так, как будто ваша машина готовится к соревнованиям по вызову свиней, немедленно проверьте змеиный ремень. Обычно это происходит, когда ремень проскальзывает или не отрегулирован должным образом, и часто наиболее заметно холодным утром перед прогревом двигателя.

Обе ситуации можно легко исправить — затянуть ремень и убедиться, что он идеально совмещен. В других ситуациях вместо этого потребовалось бы купить новый ремень.

# 3 — Нет усилителя руля

Потеря мощности в рулевом механизме может быть немного пугающей.Как будто твоей машиной невозможно управлять за ночь. Усилитель руля — это здорово, когда он работает, но когда что-то идет не так, кажется, будто вы ведете громоздкий танк.

Хотя можно ездить без гидроусилителя рулевого управления (в большинстве старых автомобилей его не было), это требует больших усилий, особенно на низких скоростях. На самом деле виновниками могут быть неисправный насос гидроусилителя рулевого управления или недостаток жидкости, но стоит проверить змеиный ремень.

# 4 — перегретый двигатель

В автомобилях, где ремень приводит в действие водяной насос, эта проблема является частой.Если ремень порвется, то водяной насос не заработает, и двигатель перегреется. Если вы продолжаете водить машину с этой проблемой, вы ищете проблемы.

Если вам нужно подъехать к механику, внимательно следите за температурой. Двигайтесь медленно и осторожно, чтобы не допустить перегрева и заклинивания двигателя. Самый безопасный вариант — буксировать машину — она ​​стоит немного дороже, но не так дорого, как новый двигатель.

# 5 — Ремень треснул

Быстрая техническая проверка каждые несколько недель или при замене масла является разумным.Проверьте ремни и другие компоненты в автомобиле. Некоторые нужно подтянуть? Или заменил?

Если вы видите, что змеевиковый ремень треснул или поврежден, пора купить новый. Вы можете подождать, пока ремень не щелкнет, но это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля.

Ремень в большинстве случаев довольно легко заменить, и это не так дорого. Нет никаких оправданий, если откладывать этот ремонт.

Стоимость замены змеевикового ремня

Перейдем к медным гвоздям.Так сколько же именно змеиный пояс стоит?

Типичный серпантинный ремень стоит от 25 долларов до максимум 75 долларов. Если вы знаете основы ремонта автомобиля, вы можете заменить ремень самостоятельно, и это может сэкономить вам оплату труда где-то между 75 и 120 долларами. В целом, вы ищете от 100 до 195 долларов на замену змеиного ремня.

На устранение этой простой проблемы должно уйти не более часа (максимум два). Это зависит от модели автомобиля и от того, насколько легко добраться до серпантинного ремня в каркасе автомобиля.

Стоит ли заменять ремень самостоятельно?

Есть ремонт, который из соображений безопасности всегда следует доверить профессионалам, но это не одна из тех ситуаций. Если у вас есть разумное представление о механике, YouTube восполнит за вас пробелы. Если вы уверены, что знаете, что делаете, это идеальное решение. Если нет, обратитесь за помощью.

Учитывая, что это может сэкономить вам приличную сумму денег и что это несложная задача, мы можем рекомендовать рядовым домашним мастерам попробовать сами.Скорее всего, вы будете приятно удивлены результатами замены приводного ремня.

См. Также: Как отремонтировать ремень безопасности, который не выдергивается

Могу ли я водить машину с плохим змеевиком?

Это вопрос, который мы часто слышим. Есть случаи, когда вы можете управлять автомобилем в экстренной ситуации, но мы предпочли бы принять более осторожный подход.

Если ремень порвется, управлять автомобилем может быть сложно, а то и невозможно.Если ремень начинает изнашиваться, он скоро сломается, поэтому его лучше заменить.

Поступайте правильно и немедленно звоните своему механику. Последствия невыполнения этого требования могут дорого обойтись вам позже. Что произойдет, если ремень порвется, пока вы едете по автостраде? Наш лучший совет — остановить машину и отбуксировать ее в магазин.

7 Признаков неисправного серпантинного ремня и стоимость замены в (Easy DIY)

В автомобилях есть несколько периферийных устройств (также называемых аксессуарами), которые позволяют их двигателям внутреннего сгорания работать должным образом.Некоторые из основных принадлежностей включают насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и водяной насос.

Однако эти устройства не могут нормально работать без змеевидного ремня. Этот длинный непрерывный ремень — это сила, которая приводит в движение многие периферийные устройства двигателя. Обычно имеется натяжитель ремня или холостой шкив для направления ремня при его движении.

Что такое змеиный пояс?

Серпантинный ремень, также называемый ремнем для аксессуаров, — это ремень главного двигателя, который вы видите, когда открываете капот автомобиля.Эти ремни легко отличить по четким выступам, которые проходят по длине ремня с одной стороны. Ребра помогают сохранять сцепление при повороте вспомогательных шкивов.

Принадлежности двигателя должны откуда-то получать питание, и вы можете удивиться, узнав, что это не аккумулятор. Во время работы двигателя вращающееся движение коленчатого вала передается на каждый из вспомогательных шкивов через змеевиковый ремень.

Если ваше транспортное средство оснащено наддувом, змеевиковый ремень также питает нагнетатель.

Змеевик и клиновой ремень

В старых двигателях вместо зубчатых ремней используются клиновые ремни. Они тоньше и меньше змеевидных ремней и обычно соединяют один аксессуар с коленчатым валом. Часто в двигателе можно встретить несколько клиновых ремней, но только один змеевик.

Топ 7 симптомов неисправного змеевидного ремня

Плохой змеевиковый ремень — это не то, что вы можете просто отложить и подождать, чтобы разобраться. Вся функциональность вашего автомобиля может быть нарушена, если ваш ремень изношен, поврежден, треснут или сломан.

Вы будете знать, когда ремень становится в плохом состоянии, потому что появятся несколько признаков. Ниже приведены семь наиболее распространенных симптомов неисправности змеевикового ремня:

1) Нет кондиционера

Неисправный кондиционер может быть объяснен многими причинами. Поскольку змеевиковый ремень сохраняет работоспособность кондиционера, плохой змеевидный ремень лишит его этой функции.

Если вы включите кондиционер и увидите, что он не выдувает холодный воздух из вентиляционных отверстий, это может быть связано с плохим змеевидным ремнем.

2) Визжащие звуки

Если передняя часть вашего автомобиля издает визжащие звуки, возможно, ваш змеевиковый ремень смещен или проскальзывает. Иногда для решения этой проблемы может потребоваться просто отрегулировать или правильно натянуть серпантинный ремень.

В других случаях ремень, вероятно, поврежден и его необходимо будет заменить.

См. Также: Общие причины шума серпантинного ремня

3) Нет усилителя руля

Змеевиковый ремень позволяет системе рулевого управления с гидроусилителем функционировать должным образом. Рулевое управление с усилителем — это то, что дает водителям возможность плавно управлять автомобилем без необходимости прилагать слишком большую силу рук.

Если у вас плохой змеевик, будет труднее поворачивать рулевое колесо для управления автомобилем.

Эта проблема также может быть вызвана жидкостью рулевого управления с низким усилителем. Пока вы находитесь под капотом, убедитесь, что в бачке гидроусилителя рулевого управления есть рекомендуемый уровень жидкости.

4) Перегретый двигатель

Змеевидный ремень активирует водяной насос, который помогает охлаждать двигатель.Если у вас поврежден или изношен серпантинный ремень, он не сможет активировать водяной насос. Это означает, что ваш двигатель начнет перегреваться, так как он больше не сможет охлаждаться.

Вы увидите, как это происходит, когда указатель температуры на приборной панели покажет, что стрелка движется к красной зоне. Не позволяйте этому продолжаться слишком долго, иначе весь ваш двигатель может быть поврежден.

5) Видимые трещины на ремне

К серпантинному ремню легко получить доступ в большинстве автомобилей.Если вы хотите узнать, плохой ли ваш ремень, просто откройте капюшон и посмотрите на ремень сами. Если вы заметили видимые трещины или повреждения где-либо на ремне, это означает, что ремень неисправен и требует немедленной замены.

6) Разряд батареи

Если вы однажды едете по дороге и внезапно теряете мощность, проверьте под капотом, пристегнут ли еще змеевиковый ремень. Даже если вам удастся завести автомобиль, оборванный серпантинный ремень не позволит генератору зарядить аккумулятор.

Без заряда генератора ваш автомобиль рано или поздно умрет от электричества, используемого свечами зажигания, радио и фарами. Автомобиль часто может работать без работающего генератора некоторое время, но ненадолго.

Если ремень слишком ослаблен, чтобы удерживать шкив генератора, вы можете столкнуться с симптомом, аналогичным разрыву ремня.

7) Шкив шкива

Если вы начинаете замечать вой двигателя, который изменяется в зависимости от скорости вращения двигателя, вы можете дважды проверить натяжение серпантинного ремня.Слишком натянутый ремень создает слишком большую нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов и часто может вызвать преждевременный выход из строя этих компонентов.

Одним из наиболее распространенных видов отказов водяных насосов является выход из строя подшипников, вызванный слишком натянутым змеевиком. Если вы считаете, что ваш ремень может быть слишком тугим, лучше как можно скорее решить эту проблему, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя из-за перегрева.

Стоимость замены змеевикового ремня

Замена змеевикового ремня очень недорогая, независимо от того, сломан он или ослаб.Стоимость замены в большинстве случаев будет составлять от 100 до 200 долларов. Сам ремень будет стоить от 25 до 80 долларов, в то время как затраты на рабочую силу, вероятно, будут от 75 до 120 долларов. К этим ценам также будут добавлены налоги и сборы.

От легкости доступа к змеевику будет зависеть стоимость рабочей силы. Некоторые модели автомобилей имеют легкий доступ к серпантиновому ремню, что означает, что работа займет менее часа. Но если ремень находится в более сложном месте, это может занять около 2 часов.

Легкодоступные ремни действительно можно заменить в домашних условиях с помощью минимальных инструментов. Некоторые ремни можно снять, ослабив один болт, в то время как у других есть натяжитель ремня, который нужно натянуть гаечным ключом, чтобы ремень немного провисал. Вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, сможете ли вы сделать это самостоятельно.

В любом случае, это, безусловно, один из самых дешевых компонентов двигателя, который вам когда-либо придется заменять. Лучше заменить его немедленно, чем рисковать повреждением более дорогих компонентов.

Замена ремня двигателя | Продукты BlueDevil

Замена ремня двигателя зачастую обходится дешевле, чем буксировка автомобиля к дому или к механику. Если ремень двигателя тормозит, скорее всего, это то, что вам нужно сделать. Как мы уже говорили в видео выше, ремень двигателя вашего автомобиля управляет основными аксессуарами, такими как водяной насос, генератор или насос гидроусилителя рулевого управления. Без этих аксессуаров ваш автомобиль не будет работать должным образом, и вы можете оказаться в затруднительном положении.

Разные автомобили имеют разные аксессуары, приводящие к приводному ремню, поэтому важно ознакомиться с системой ремня вашего автомобиля и с тем, что он приводит в движение.Например, на некоторых автомобилях привод водяного насоса будет отключен от ремня привода ГРМ или цепи привода ГРМ, поэтому, если приводной ремень двигателя тормозит, водяной насос будет продолжать работать, сохраняя двигатель холодным. Точно так же на некоторых автомобилях есть отдельные ремни для каждого аксессуара, поэтому, если ремень насоса гидроусилителя рулевого управления тормозит, ваш генератор продолжит вращаться, сохраняя заряд аккумулятора и работающего двигателя. В большинстве новых легковых и грузовых автомобилей используется змеевик, который извивается вокруг передней части двигателя, приводя все в движение на одном ремне, как в Buick Rendezvous на видео.

Как часто следует заменять ремень двигателя?

Мы рекомендуем заменять ремень двигателя не реже, чем каждые 100 000 миль или когда он начинает проявлять признаки износа. Ремни двигателя могут изнашиваться либо на ребрах, либо на V-образном участке ремня, либо по краям. Боковые шкивы обычно возникают из-за смещения шкивов, поэтому при возникновении этой проблемы обязательно проверьте все шкивы на предмет люфта перед установкой нового ремня. Из-за старения и высокой температуры резина в ремнях станет хрупкой и потрескается, поэтому важно регулярно проверять поверхность ремня на предмет глянцевитости или трещин. Если вы обнаружите более чем несколько трещин в ребрах ремня или поверхность выглядит блестящей или обгоревшей, вероятно, пришло время для нового ремня.

Как заменить ремень двигателя

  1. Найдите натяжное устройство и снимите натяжение
  2. Снимите старый ремень со шкивов, обращая внимание на прокладку
  3. Установить новый ремень
  4. Правильно натяните ремень

Сложная часть любой замены ремня — выяснить, как сохраняется натяжение ремня.На видео выше Buick использует автоматический натяжитель ремня, который снимается простым перемещением рычага против пружины и может выполняться с помощью гаечного ключа или трещотки. Их очень легко использовать, так как давление пружины всегда обеспечивает правильное натяжение ремня. В других автомобилях для натяжения ремня и увеличения натяжения используются подвижные шкивы. Это более сложно, потому что нет пружины для автоматической регулировки натяжения, поэтому это нужно делать на ощупь, когда вы натягиваете подвижный шкив на ремне. При использовании ручных натяжителей ремня важно проверить натяжение ремня перед тем, как снимать старый, чтобы знать, насколько натянуть новый ремень.

Если вы обнаружите, что ваши ремни визжат до или после их замены, попробуйте прочитать нашу статью о визге ремня, чтобы получить некоторые идеи о том, как это сделать.

Изображения предоставлены:
engine_belt.jpg — Автором VanderWolf-Images — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Распространенные признаки замены приводного ремня

С возрастом автомобили ремни под капотом нуждаются в замене.Эти ремни изнашиваются с годами, и рекомендуется заменить приводной ремень, пока не стало слишком поздно. Убедитесь, что вы понимаете предупреждающие знаки о том, что вам необходимо заменить приводной ремень, прежде чем вашему автомобилю потребуется еще более серьезный ремонт.

Странные шумы

Один из главных признаков того, что вам, вероятно, нужно отвезти свой автомобиль в автосалон для проверки, — это когда вы начинаете слышать странные звуки, исходящие от вашего двигателя. Как только вы начнете слышать скрежет или визг змеевидного ремня, не откладывайте осмотр.Хотя не все звуки ремня означают, что ваш приводной ремень необходимо заменить, это хороший показатель. Также причиной скрипа ремня может быть вода на ремне или утечка моторного масла. Однако это также может вызвать повреждение ремня.

Визуальные признаки износа

Найдите время, чтобы визуально осмотреть приводной ремень, если он находится в удобном для просмотра месте. Когда вы видите, что ремень начинает изнашиваться, немедленно замените его. Приводной ремень может работать и при отсутствии деталей, но чем больше их нет, тем больше вероятность, что он откажется в любой момент.Помимо отсутствия кусков ремня, к другим признакам того, что пришло время заменить, относятся гниение или большие трещины на нем. Если кажется, что ремень изнашивается неравномерно, вам может просто потребоваться повторная регулировка.

Индикаторы пробега

Сегодня ожидается, что большинство змеевиков прослужат от 60 000 до 100 000 миль. Некоторые ремни могут прослужить значительно дольше, в то время как другие разряжаются до 60 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены ремня.Следите за пробегом вашего автомобиля, чтобы не переборщить через окно замены. Даже если вы не замечаете никаких проблем, важно проверять ремень и при необходимости заменять его во время текущего обслуживания. Ваш технический специалист обучен обнаруживать любые проблемы с приводным ремнем, что позволит вам решить проблему до того, как она станет проблемой.

Поломка — это плохо

Давайте будем честными — всякий раз, когда часть вашего автомобиля ломается, это плохой день. Затраты на ремонт могут стать высокими, к тому же вам придется справляться со стрессом и разочарованием из-за того, что не удалось вовремя обнаружить повреждения.Если ваш приводной ремень порвется, у вас проблемы. Эта деталь питает большую часть двигателя и его принадлежностей. Когда ремень выходит из строя, то же происходит и со всем автомобилем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *