Замена сайлентблоков н образного рычага бмв е39: Замена сайлентблоков BMW Е39 БМВ недорого в автосервисе. Тел +7 (925) 740-25-25
bmw 5 Series Touring (E39) Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники
сайлентблок заднего нижнего (H- образный) рычага передний BMW E39AP012171, GP012171
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)
33326755471, 33326755472, BMAB-011, BC0404, 18061872, Q0051097, BU0957, 00083910, 00087815, 00089757
660 гр.123456789Сайлентблок заднего кулака плавающийAP011478, GP011478
BMW 5 Series (E39), 5 Series (E60), 5 Series (E61), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E60), 5 Series X (4WD) (E61), 5 Series xDrive (E61) , 6 Series (E63), 6 Series (E64), 7 Series (E38), 7 Series (E65), 7 Series (E66), X5 (E53), Z8
33326767748, 33326767748S1, 33326750371, 33321095631S1, 33321095631, 33321090504S1, 33321090504, BAB-001Z, TD551W, BM-SB-3694, 915012, 20918901, 13307, 20934698, 20934692, 0934695, 20934687
657 гр.123456789Сайлентблок поперечного переднего рычага (так же применяется BMW 7 е38 , Е39 (8 цилинлров))AP010652, GP010652
BMW X3 (E83), X5 (E53), 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)
31103412781, BMAB-005, 31121122462, 31121094235, 28789, 20926181, 31126769715, 3003112104/HD, L11837, 31121141721, 31121141722, 31120006482, TD788W, 12576, 31126769717, 31 12 6 769 717, 31 12 1 096 169
990 гр.
сайлентблок заднего рычагаAP11294, GP11294
BMW 5 Series (E39), 5 Series (E60), 5 Series (E61), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E60), 5 Series X (4WD) (E61), 5 Series xDrive (E60), 5 Series xDrive (E61) , 6 Series (E63), 6 Series (E64), 7 Series (E65), 7 Series (E66), 7 Series (E67), 7 Series (E38)
33322348886, 33326777424, 33326775795, 3326775084, 33326775083, 33326774795, 33326770753, 33326768268, 33326763324, 33322779820, 33322348885, 33322348884, 33322282065, 33321096797, 33320421750, 33320414345, 33320403294, 33320398361, 33320300946, TC1342, 023290030515, BM-TC-3691, JTC1066, 20921425, 935037, 20940576, TD1182W, 33326768791
396 гр.123456789Сайлентблок переднего верхнего рычагаAP12273, GP12273
BMW 5 Series (E39), Z8, 5 Series Touring (E39)
31129068753, 829 0009 10, JBU41, TD476W, 985015, BM-SB-2213, 338506, 00082663, 829 0009 10, 829000910, 5101517, 2307-0430, 23070430, 52008508, BU9810, L11834, 49400329, 20780009, TD905W, JBU415, 13282 01, 1328201, 80000881
726 гр.
Сайлентблок переднего прямого рычагаAP12599, GP12599
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)
31121142087, 31121142088, 2253, TD477W, 829001210, FZ9404, 510610, 985024, 821632, T404226, 31122341219, 31122341296
462 гр.123456789Подушка коробки переключения передачAP11609, GP11609
BMW 3 Series (E30), 3 Series (E36), 3 Series (E46), 3 Series Cabriolet (E46), 3 Series Compact (E36), 3 Series Compact (E46), 3 Series Coupe (E36), 3 Series Coupe (E46), 3 Series Estate (E30), 3 Series Saloon (E46), 3 Series Touring (E46), 3 Series X (4WD) (E30), 3 Series X (4WD) (E46), Z4 Roadster (E85), 5 Series (E34), 5 Series (E39), 5 Series Estate (E34), 5 Series Saloon (E34), 5 Series Touring (E34), 5 Series Touring (E39), X1 (E84)
23711133487, 1133487, 22316771221, 22311094916, 1141614, 1134740, 1133487, 13049, 8050116, 20130030, 21651238, 13049 01, 3002370100, 04112
696 гр.123456789сайлентблок заднего нижнего (H- образный) рычага заднийAP11239, GP11239
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)
33326755471, 33326755472, BMAB-010, BC0405, 201109, CAB22004, 18061873
657 гр.
Сайлентблок заднего подрамника TOURING (E39)AP12325, GP12325
BMW 5 Series Touring (E39), 5 Series (E39)
33311094036, 300 333 1111/HD, 32036, 25854 01, BU9824, 2307-0904, 23070904, 821303, 20932036, 25854, BM-SB-10728, BMSB10728, L11839
1713 гр.123456789Сайлентблоки интегрального рычага (комплект на одну сторону 2 штуки)AP011477, GP011477
BMW 5 Series (E39), 5 Series (E60), 5 Series (E61), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E60), 5 Series X (4WD) (E61), 5 Series xDrive (E60), 5 Series xDrive (E61) , 6 Series (E63), 6 Series (E64), 7 Series (E38), 7 Series (E65), 7 Series (E66), 7 Series (E67), X5 (E53), Z8
33326770749, 33321090030, 33321091620, 49398585, TC1472, 3650701, 3690201, 3783001, 3783201, 3163332101, L11563, BM-TC-0928, 925020, 20790035, JTC1071
712 гр.123456789Сайлентблок крепления заднего редуктора заднийAP12378, GP12378
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)
33171093008, TD722W, 12629, 1698501, BMSB4510, 3003317100, 821727, BM-SB-4510, 20790024, 16985, 80004722
696 гр.
Сайлентблок крепления заднего редуктора переднийAP12377, GP12377
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38), Z8
33171090389, 3003317101, 35389, TD1465W
Подушка двигателя левая (Р)AP12659, GP12659
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)
22116751281, 3002211127, Rh21-3027, 76-0231, 1417901970, 530390, 500281, 35392, F8-6499, 1850, 603651, PSE3093, 20130053, 50424, 25-19754-SX, 500281755
1653 гр.123456789Опора заднего амортизатораAP12691, GP12691
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)
33521091710, 5676, 814003410, 08965, FL4664J, SM5251, 2102601, A7B006MT, 721319, 3003352106, MK123, 23140044, RD349621026, 825010, 802004, VKDA40817T, KB95001
1650 гр.123456789Опора заднего амортизатора (Р)AP12692, GP12692
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)
33521091710, 5676, 814003410, 08965, FL4664J, SM5251, 2102601, A7B006MT, 721319, 3003352106, MK123, 23140044, RD349621026, 825010, 802004, VKDA40817T, KB95001
996 гр.
Подушка двигателя левая (Р) AP001088, GP001088
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)
22111092823, 04880, 08782, 10150113, 14876, 1417901670, 1487601, 20130017, 3002211103, 325031, 500748, 500748CN5, 601627, 760008, 8782, AWSBM1012, BACB12205007, BMEM013, F85426, SW20130017
1653 гр.123456789Опора заднего амортизатора (Р) AP001348, GP001348
BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)
20790045, 33521093416, 50234, 80001608, 15417, BMSM013, 22134, 2213401, 723209, KB95002
996 гр.123456789Втулка направляющей тормозного суппорта AP001655, GP001655
AUDI 100 C3 quatro Полный привод, 100 C3 Передний привод, 80 B3 , 80 B3 quattro, A4 B5, A4 B5 quattro, A6 C4 quatro Полный привод, A6 C4 Передний привод, A8 (D2/4D), A8 quattro (D2/4D), TT (8N), TT quattro (8N)BMW 3 Series (E30), 3 Series (E36), 3 Series (E46), 3 Series Cabriolet (E46), 3 Series Compact (E36), 3 Series Compact (E46), 3 Series Coupe (E36), 3 Series Coupe (E46), 3 Series Estate (E30), 3 Series Saloon (E46), 3 Series Touring (E46), 3 Series X (4WD) (E30), 3 Series X (4WD) (E46), 5 Series (E28), 5 Series (E34), 5 Series (E39), 5 Series Estate (E34), 5 Series Saloon (E34), 5 Series Touring (E34), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E34), 6 Series (E24), 7 Series (E23), 7 Series (E32), 7 Series (E38), 7 Series (E65), 7 Series (E66), 7 Series (E67), 8 Series (E31), X5 (E53), Z3, Z8CITROEN Saxo, XSARA (N0), XSARA (N1), XSARA (N2)DAEWOO Espero, Lanos, NexiaFORD COUGAR (EC_), Escort III 1980-1986, Escort IV 1986-1992, Escort VI 1995-2004, Escort V 1990-1997, Fiesta Mk2 1983-1986, Fiesta Mk3 1989-1997, Fiesta Mk4 1995-2002, FOCUS I (DAW, DBW) JAGUAR S-Type, XF (X250)JEEP Grand Cherokee (WJ) 1999-2004KIA Mentor, Sephia, ShumaLANCIA ZETA 1995-2002LAND ROVER Freelander 2 (L359) 2006-2014, Range Rover Evoque (L538) 2011-MAZDA 2 (DY), 3 (BK), 3 (BL), 5 (CR19), 5 (CW), 6 (GG), (GY), Demio, PremacyMERCEDES-BENZ C-CLASS 202 1993-2001, C-CLASS 204 2006-2014, C-CLASS 204 4-MATIC 2006-2014, C-CLASS 205 2013-, C-CLASS 205 4-MATIC 2013-, CL-CLASS 215 1998-2006, CL-CLASS 216 2005-2013, CL-CLASS 216 4-MATIC 2005-2013, CLK (C208), CLS-CLASS 218 2010-2018, CLS-CLASS 218 4-MATIC 2010-2018, CLS-CLASS 219 2003-2010, E-CLASS 207 2008-2016, E-CLASS 207 4-MATIC 2011-2016, E-CLASS 210 1995-2002, E-CLASS 210 4-MATIC 1996-2002, E-CLASS 211 2001-2009, E-CLASS 211 4-MATIC 2002-2009, E-CLASS 212 2008-2013, E-CLASS 212 4-MATIC 2008-2013, GLC-CLASS 253 2015-, GLC-CLASS 253 4-MATIC 2015-, GLK-CLASS 204 2007-2015, GLK-CLASS 204 4-MATIC 2008-2015, S-CLASS 221 2004-2013, S-CLASS 221 4-MATIC 2004-2013, VITO 638 1996-2004
2173-FOC, 2173FOC, 34110141338, 34111153195, 34111157038, 34116758707, 34216869617, 34412354195, 443698647, 4D0698647, 8V0698647, 30648018, 30665013, 30666828, 30683788, 3342535, 3344702, 34216869617, 1682877, 3342535, 6186923, 92835194900, 34111157038, 11010154092, 3146980006, 11010154022, 223010, Q0940126
169 гр.
Ремонт подвески BMW | Сервис BMW в Москве
Подвеска современных автомобилей BMW — сложная механическая система, состоящая из множества компонентов. Использование облегченных алюминиевых рычагов, резинометаллических шарниров (сайлентблоков), амортизационных поворотных стоек, позволяет добиться непревзойденных ходовых качеств автомобиля BMW, лучшей управляемости на любой скорости и комфорта при езде.
Подвеска автомобилей BMW достаточно надежна, но при эксплуатации её в условиях экстремальной езды и езды по дорогам с плохим покрытием, узлы подвески быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Диагностика стуков и люфтов в подвеске является рекомендованным мероприятием при проведении технического обслуживания вашего автомобиля в техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет полный комплекс работ по ремонту ходовой части BMW.
Амортизатор — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а так же для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобиля.
В автомобилях BMW применяется несколько видов амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.
Обычные амортизаторы устанавливаются совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).
При замене амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, после этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:
- пыльник и отбойник (дополнительный амортизатор);
- опору амортизатора;
- пружину, если есть такая необходимость.
Обычно пружины необходимо заменить, если установленные пружины не способны поддерживать конструкционную высоту кузова.
После замены амортизаторов обязательно сделать регулировку углов установки колес (сход-развал).
Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости
В автомобилях BMW возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), входящей в систему активной стабилизации автомобиля BMW Adaptive Drive. Система обеспечивает автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стоки в зависимости от внешних условий движения автомобиля, обеспечивая непревзойденную управляемость и кофморт управления автомобилем BMW. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.
Система EDC устанавливается на современных автомобилях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и включает в себя: блок управления системой вертикальной динамики (VDM) и сателлиты демпферов — электронные блоки управления, установленные непосредственно на амортизационных стойках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).
Блоки управления системы EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, обеспечивающей скорость обмена данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления системы вертикальной динамики в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией о состоянии автомобиля и управлять различными параметрами ходовой части автомобиля.
Специалисты техцентра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили BMW.
В случае замены амортизационных стоек с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.
Замена пневматических рессор
(пневматических подушек) системы EHCСистема EHC (Electronic height control) входит в систему управления вертикальной динамикой автомобиля BMW.
Система EHC включает в себя следующие компоненты:
- блок управления EHC;
- датчики дорожного просвета — установлены рядом с колесами на рычагах подвески, что позволяет блоку управления определять отклонения высоты каждого колеса в режиме реального времени;
- пневматический компрессор с ресивером — предназначен для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для надувания пневматических рессор;
- пневматические рессоры — упругие элементы, установленные совместно с амортизационными стойками, позволяющие динамически регулировать высоту дорожного просвета автомобиля.
Система EHC на автомобилях BMW достаточно надежна, но возможны следующие неисправности:
- повреждение пневматической рессоры. Если после стоянки вашего автомобиля он «проседает» на одно колесо, то вероятно повреждение пневматической подушки.
Диагностика повреждения осуществляется путем нанесения мыльного раствора на поверхность подушки. При наличии повреждения, через которое выходит воздух, возникают пузыри. Для устранения неисправности необходима замена пневматической рессоры;
- выход из строя датчика дорожного просвета. В данном случае, на бортовом компьютере появится сообщение «регулировка высоты дорожного просвета отключена» и высветится соответствующий индикатор на приборной панели. Необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и заменить вышедший из строя датчик дорожного просвета;
- выход из строя компрессора пневматической подвески.
После любых манипуляций с пневматической системой, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета BMW.
В подвеске автомобиля BMW используется многорычажная независимая подвеска, в которой используются различные виды рычагов.
Передняя подвеска автомобиля BMW состоит из следующих элементов:
- передний продольный рычаг. Этот рычаг с одной стороны через резинометаллический шарнир (сайлентблок) закреплен на балке переднего моста автомобиля, а с другой стороны закреплен на рычаге через шаровую опору. Если в ходе диагностики ходовой части выявляется повреждение сайлентблока подвески, либо люфт в шаровой опоре, то необходима замена продольного рычага подвески, замена шаровой опоры или замена сайлентблока передней подвески BMW;
- передний поперечный рычаг;
- рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком передней подвески и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. В случае обнаружения люфта в рулевых тягах или наконечниках, необходима замена обоих тяг в сборе с наконечниками, так как возникает повышенный износ рулевой рейки и повышается вероятность выхода ее из строя.
В задней подвеске используются следующие элементы:
- задний верхний поперечный рычаг подвески. В подвеске автомобиля BMW играет роль рычага регулировки развала заднего колеса. Рычаг крепится к кузову при помощи болта с эксцентриковой шайбой, которая позволяет регулировать положение рычага при помощи перемещения шайбы вокруг своей оси. При замене заднего поперечного рычага, рекомендуется замена болта, гайки и шайбы;
- задний H-образный рычаг, соединяющий балку заднего моста автомобиля со ступицей колеса. В случае стука в задней подвеске, необходимо заменить сайлентблоки заднего H-образного рычага;
- интегральный рычаг и плавающий сайлентблок. Если ваш BMW «скрипит как телега» при езде на малой скорости, вероятнее всего в данном случае вышел из строя задний плавающий сайлентблок. Необходима замена задних плавающих сайлентблоков и интегральных рычагов;
- сайлентблоки крепления заднего моста.
После замены любых элементов подвески необходим сход-развал.
Если при езде в вашем BMW слышен гул, нарастающий и меняющий тон с увеличением скорости, то возможно в вашем автомобиле вышел из строя один или несколько ступичных подшипников.
Мастера техцентра SIS-MOTORS проведут диагностику ходовой части, выявят неисправные подшипники и произведут замену. Техцентр имеет все необходимое оборудование для установки ступичного подшипника внутрь ступицы методом запрессовки. В данном случае ступица колеса снимается с автомобиля и при помощи гидравлического пресса заменяется подшипник.
В SIS-MOTORS вы можете записаться на обслуживание и ремонт подвески Вашего «БМВ». Звоните: +7 495 225-16-01.
Замена заднего плавающего сайлентблока BMW e39
Автомобиль BMW F30 320i N20.
Провели диагностику ходовой, в целом ничего криминального не нашли, пробег небольшой и F30 достаточно крепкая машина.
Единственное, что еще было понятно, по визгу, исходившему от задних колес, мы обнаружили значительный люфт в сайлентблоках, задних нижних рычагах.
Снимаем задние колеса, приступаем к разборке.
Снимите декоративный пластик с задних нижних рычагов.
А вот и наш неприятный источник звука.
Плавающие сайлентблоки, как и многие другие в подвеске автомобиля, запрессовываются и не могут быть заменены без специального инструмента.
Откручиваем болт, соединяющий кулак с рычагом, отсоединяем конструкцию.
Специальный инструмент в действии.
Сожмите сайлентблок.
Наполовину сделано.
Только качественные запчасти.
Установка нового сайлентблока.
Теперь нужно соединить рычаг с ручкой, не повредив новую сменную деталь.
Резиновые защитные пыльники сайлентблока могут сломаться, главное не торопиться и делать все правильно!
Крепим пластиковые пыльники на нижние рычаги, ставим колеса.
Обнаружив странные звуки, вы можете двигаться дальше!
PS: Если у вас сломалась машина, ждем вас в нашем Техническом Центре BMW M52!
Рассказ владельца БМВ 5 серии (Е39) — самостоятельный ремонт. Для замены плавающего сайлентблока пришлось сначала обратиться к токарю. Просто на моей машине задние поворотные кулаки алюминиевые (а некоторые и чугунные), так что кувалдой толком не раскачаешь. Это превратило меня в стрелка. Сложнее всего открутить и достать длинный болт. Он просто застрял там. Их…
Для замены плавающего сайлентблока пришлось сначала обратиться к токарю. Просто на моей машине задние поворотные кулаки алюминиевые (а некоторые и чугунные), так что кувалдой толком не раскачаешь. Выточил мне такой экстрактор
Самое сложное это открутить и вытащить длинный болт. Он просто застрял там. Его очень легко сломать. Аккуратно постукивая и заливая все бутылкой воды, мне удалось его вытащить, но на это ушло часа три.
Далее откручиваем заслонку. Это необходимо, чтобы поднять кулак.
Далее откручиваем вертикальный рычаг. Пришлось повредить его, когда я откручивал длинный болт. Его придется изменить.
Как заменить сайлентблоки рычагов задних колес BMW E39-E46
Как заменить сайлентблоки задних рычагов BMW E39-E46.
Чтобы протолкнуть поплавок, нужно снять заглушку.
Затем установите экстрактор и снимите поплавок. Просто не выходит. Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39. Так что придется бить молотком.
Перед запрессовкой новой плавающей поверхности ее необходимо тщательно очистить. Не забудьте надеть кепку. Бывает, что посадочное отверстие сломано и поплавок просовывает туда руку. Но меньше всего таких косяков видели у плавучих компаний Lemförder и MUG. Замена вискомуфты на бмв е39 (как снять, проверить) Ну а если болтаются, то можно либо прикрутить посадку (это очень нежелательно), либо приварить аргоном, а потом просверлить. Ну или поменять кулак на другой.
Потратив полдня на замену плавающей, замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась совсем несложной.