Замена сайлентблоков н образного рычага бмв е39: Замена сайлентблоков BMW Е39 БМВ недорого в автосервисе. Тел +7 (925) 740-25-25

bmw 5 Series Touring (E39) Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники

сайлентблок заднего нижнего (H- образный) рычага передний BMW E39AP012171, GP012171

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)

33326755471, 33326755472, BMAB-011, BC0404, 18061872, Q0051097, BU0957, 00083910, 00087815, 00089757

660 гр.123456789

Сайлентблок заднего кулака плавающийAP011478, GP011478

BMW 5 Series (E39), 5 Series (E60), 5 Series (E61), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E60), 5 Series X (4WD) (E61), 5 Series xDrive (E61) , 6 Series (E63), 6 Series (E64), 7 Series (E38), 7 Series (E65), 7 Series (E66), X5 (E53), Z8

33326767748, 33326767748S1, 33326750371, 33321095631S1, 33321095631, 33321090504S1, 33321090504, BAB-001Z, TD551W, BM-SB-3694, 915012, 20918901, 13307, 20934698, 20934692, 0934695, 20934687

657 гр.123456789

Сайлентблок поперечного переднего рычага (так же применяется BMW 7 е38 , Е39 (8 цилинлров))AP010652, GP010652

BMW X3 (E83), X5 (E53), 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)

31103412781, BMAB-005, 31121122462, 31121094235, 28789, 20926181, 31126769715, 3003112104/HD, L11837, 31121141721, 31121141722, 31120006482, TD788W, 12576, 31126769717, 31 12 6 769 717, 31 12 1 096 169

990 гр. 123456789

сайлентблок заднего рычагаAP11294, GP11294

BMW 5 Series (E39), 5 Series (E60), 5 Series (E61), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E60), 5 Series X (4WD) (E61), 5 Series xDrive (E60), 5 Series xDrive (E61) , 6 Series (E63), 6 Series (E64), 7 Series (E65), 7 Series (E66), 7 Series (E67), 7 Series (E38)

33322348886, 33326777424, 33326775795, 3326775084, 33326775083, 33326774795, 33326770753, 33326768268, 33326763324, 33322779820, 33322348885, 33322348884, 33322282065, 33321096797, 33320421750, 33320414345, 33320403294, 33320398361, 33320300946, TC1342, 023290030515, BM-TC-3691, JTC1066, 20921425, 935037, 20940576, TD1182W, 33326768791

396 гр.123456789

Сайлентблок переднего верхнего рычагаAP12273, GP12273

BMW 5 Series (E39), Z8, 5 Series Touring (E39)

31129068753, 829 0009 10, JBU41, TD476W, 985015, BM-SB-2213, 338506, 00082663, 829 0009 10, 829000910, 5101517, 2307-0430, 23070430, 52008508, BU9810, L11834, 49400329, 20780009, TD905W, JBU415, 13282 01, 1328201, 80000881

726 гр. 123456789

Сайлентблок переднего прямого рычагаAP12599, GP12599

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)

31121142087, 31121142088, 2253, TD477W, 829001210, FZ9404, 510610, 985024, 821632, T404226, 31122341219, 31122341296

462 гр.123456789

Подушка коробки переключения передачAP11609, GP11609

BMW 3 Series (E30), 3 Series (E36), 3 Series (E46), 3 Series Cabriolet (E46), 3 Series Compact (E36), 3 Series Compact (E46), 3 Series Coupe (E36), 3 Series Coupe (E46), 3 Series Estate (E30), 3 Series Saloon (E46), 3 Series Touring (E46), 3 Series X (4WD) (E30), 3 Series X (4WD) (E46), Z4 Roadster (E85), 5 Series (E34), 5 Series (E39), 5 Series Estate (E34), 5 Series Saloon (E34), 5 Series Touring (E34), 5 Series Touring (E39), X1 (E84)

23711133487, 1133487, 22316771221, 22311094916, 1141614, 1134740, 1133487, 13049, 8050116, 20130030, 21651238, 13049 01, 3002370100, 04112

696 гр.123456789

сайлентблок заднего нижнего (H- образный) рычага заднийAP11239, GP11239

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)

33326755471, 33326755472, BMAB-010, BC0405, 201109, CAB22004, 18061873

657 гр. 123456789

Сайлентблок заднего подрамника TOURING (E39)AP12325, GP12325

BMW 5 Series Touring (E39), 5 Series (E39)

33311094036, 300 333 1111/HD, 32036, 25854 01, BU9824, 2307-0904, 23070904, 821303, 20932036, 25854, BM-SB-10728, BMSB10728, L11839

1713 гр.123456789

Сайлентблоки интегрального рычага (комплект на одну сторону 2 штуки)AP011477, GP011477

BMW 5 Series (E39), 5 Series (E60), 5 Series (E61), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E60), 5 Series X (4WD) (E61), 5 Series xDrive (E60), 5 Series xDrive (E61) , 6 Series (E63), 6 Series (E64), 7 Series (E38), 7 Series (E65), 7 Series (E66), 7 Series (E67), X5 (E53), Z8

33326770749, 33321090030, 33321091620, 49398585, TC1472, 3650701, 3690201, 3783001, 3783201, 3163332101, L11563, BM-TC-0928, 925020, 20790035, JTC1071

712 гр.123456789

Сайлентблок крепления заднего редуктора заднийAP12378, GP12378

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)

33171093008, TD722W, 12629, 1698501, BMSB4510, 3003317100, 821727, BM-SB-4510, 20790024, 16985, 80004722

696 гр. 123456789

Сайлентблок крепления заднего редуктора переднийAP12377, GP12377

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38), Z8

33171090389, 3003317101, 35389, TD1465W

697 гр.123456789

Подушка двигателя левая (Р)AP12659, GP12659

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)

22116751281, 3002211127, Rh21-3027, 76-0231, 1417901970, 530390, 500281, 35392, F8-6499, 1850, 603651, PSE3093, 20130053, 50424, 25-19754-SX, 500281755

1653 гр.123456789

Опора заднего амортизатораAP12691, GP12691

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)

33521091710, 5676, 814003410, 08965, FL4664J, SM5251, 2102601, A7B006MT, 721319, 3003352106, MK123, 23140044, RD349621026, 825010, 802004, VKDA40817T, KB95001

1650 гр.123456789

Опора заднего амортизатора (Р)AP12692, GP12692

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)

33521091710, 5676, 814003410, 08965, FL4664J, SM5251, 2102601, A7B006MT, 721319, 3003352106, MK123, 23140044, RD349621026, 825010, 802004, VKDA40817T, KB95001

996 гр. 123456789

Подушка двигателя левая (Р) AP001088, GP001088

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39), 7 Series (E38)

22111092823, 04880, 08782, 10150113, 14876, 1417901670, 1487601, 20130017, 3002211103, 325031, 500748, 500748CN5, 601627, 760008, 8782, AWSBM1012, BACB12205007, BMEM013, F85426, SW20130017

1653 гр.123456789

Опора заднего амортизатора (Р) AP001348, GP001348

BMW 5 Series (E39), 5 Series Touring (E39)

20790045, 33521093416, 50234, 80001608, 15417, BMSM013, 22134, 2213401, 723209, KB95002

996 гр.123456789

Втулка направляющей тормозного суппорта AP001655, GP001655

AUDI 100 C3 quatro Полный привод, 100 C3 Передний привод, 80 B3 , 80 B3 quattro, A4 B5, A4 B5 quattro, A6 C4 quatro Полный привод, A6 C4 Передний привод, A8 (D2/4D), A8 quattro (D2/4D), TT (8N), TT quattro (8N)BMW 3 Series (E30), 3 Series (E36), 3 Series (E46), 3 Series Cabriolet (E46), 3 Series Compact (E36), 3 Series Compact (E46), 3 Series Coupe (E36), 3 Series Coupe (E46), 3 Series Estate (E30), 3 Series Saloon (E46), 3 Series Touring (E46), 3 Series X (4WD) (E30), 3 Series X (4WD) (E46), 5 Series (E28), 5 Series (E34), 5 Series (E39), 5 Series Estate (E34), 5 Series Saloon (E34), 5 Series Touring (E34), 5 Series Touring (E39), 5 Series X (4WD) (E34), 6 Series (E24), 7 Series (E23), 7 Series (E32), 7 Series (E38), 7 Series (E65), 7 Series (E66), 7 Series (E67), 8 Series (E31), X5 (E53), Z3, Z8CITROEN Saxo, XSARA (N0), XSARA (N1), XSARA (N2)DAEWOO Espero, Lanos, NexiaFORD COUGAR (EC_), Escort III 1980-1986, Escort IV 1986-1992, Escort VI 1995-2004, Escort V  1990-1997, Fiesta Mk2 1983-1986, Fiesta Mk3 1989-1997, Fiesta Mk4 1995-2002, FOCUS I (DAW, DBW) JAGUAR S-Type, XF (X250)JEEP Grand Cherokee (WJ) 1999-2004KIA Mentor, Sephia, ShumaLANCIA ZETA 1995-2002LAND ROVER Freelander 2 (L359) 2006-2014, Range Rover Evoque (L538) 2011-MAZDA 2 (DY), 3 (BK), 3 (BL), 5 (CR19), 5 (CW), 6 (GG), (GY), Demio, PremacyMERCEDES-BENZ C-CLASS 202 1993-2001, C-CLASS 204 2006-2014, C-CLASS 204 4-MATIC 2006-2014, C-CLASS 205 2013-, C-CLASS 205 4-MATIC 2013-, CL-CLASS 215 1998-2006, CL-CLASS 216 2005-2013, CL-CLASS 216 4-MATIC 2005-2013, CLK (C208), CLS-CLASS 218 2010-2018, CLS-CLASS 218 4-MATIC 2010-2018, CLS-CLASS 219 2003-2010, E-CLASS 207 2008-2016, E-CLASS 207 4-MATIC 2011-2016, E-CLASS 210 1995-2002, E-CLASS 210 4-MATIC 1996-2002, E-CLASS 211 2001-2009, E-CLASS 211 4-MATIC 2002-2009, E-CLASS 212 2008-2013, E-CLASS 212 4-MATIC 2008-2013, GLC-CLASS 253 2015-, GLC-CLASS 253 4-MATIC 2015-, GLK-CLASS 204 2007-2015, GLK-CLASS 204 4-MATIC 2008-2015, S-CLASS 221 2004-2013, S-CLASS 221 4-MATIC 2004-2013, VITO 638 1996-2004

2173-FOC, 2173FOC, 34110141338, 34111153195, 34111157038, 34116758707, 34216869617, 34412354195, 443698647, 4D0698647, 8V0698647, 30648018, 30665013, 30666828, 30683788, 3342535, 3344702, 34216869617, 1682877, 3342535, 6186923, 92835194900, 34111157038, 11010154092, 3146980006, 11010154022, 223010, Q0940126

169 гр.
123456789

Ремонт подвески BMW | Сервис BMW в Москве

Под­вес­ка совре­мен­ных авто­мо­би­лей BMW — слож­ная меха­ни­че­ская систе­ма, состо­я­щая из мно­же­ства ком­по­нен­тов. Исполь­зо­ва­ние облег­чен­ных алю­ми­ни­е­вых рыча­гов, рези­но­ме­тал­ли­че­ских шар­ни­ров (сай­лент­бло­ков), амор­ти­за­ци­он­ных пово­рот­ных сто­ек, поз­во­ля­ет добить­ся непре­взой­ден­ных ходо­вых качеств авто­мо­би­ля BMW, луч­шей управ­ля­е­мо­сти на любой ско­ро­сти и ком­фор­та при езде.

Под­вес­ка авто­мо­би­лей BMW доста­точ­но надеж­на, но при экс­плу­а­та­ции её в усло­ви­ях экс­тре­маль­ной езды и езды по доро­гам с пло­хим покры­ти­ем, узлы под­вес­ки быст­ро изна­ши­ва­ют­ся и нуж­да­ют­ся в замене. Диа­гно­сти­ка сту­ков и люф­тов в под­вес­ке явля­ет­ся реко­мен­до­ван­ным меро­при­я­ти­ем при про­ве­де­нии тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния ваше­го авто­мо­би­ля в тех­цен­тре SIS-MOTORS.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет пол­ный ком­плекс работ по ремон­ту ходо­вой части BMW.

Амор­ти­за­тор — эле­мент кон­струк­ции авто­мо­би­ля, пред­на­зна­чен­ный для гаше­ния вер­ти­каль­ных коле­ба­ний кузо­ва авто­мо­би­ля, а так же для погло­ще­ния толч­ков и уда­ров подвиж­ных эле­мен­тов кон­струк­ции автомобиля.

В авто­мо­би­лях BMW при­ме­ня­ет­ся несколь­ко видов амор­ти­за­то­ров: обыч­ные и амор­ти­за­то­ры с элек­трон­ной систе­мой изме­не­ния жесткости.

Обыч­ные амор­ти­за­то­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся сов­мест­но с упру­гим эле­мен­том, таким как пру­жи­на или пнев­ма­ти­че­ская рес­со­ра (пнев­ма­ти­че­ская подушка).

При замене амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки, уста­нов­лен­ной в сбо­ре с пру­жи­ной, пру­жи­на сжи­ма­ет­ся спе­ци­аль­ным съем­ни­ком, после это­го амор­ти­за­тор выни­ма­ет­ся из кон­струк­ции и уста­нав­ли­ва­ет­ся новый амор­ти­за­тор. При замене амор­ти­за­то­ра необ­хо­ди­мо так же заме­нить сле­ду­ю­щие эле­мен­ты конструкции:

  • пыль­ник и отбой­ник (допол­ни­тель­ный амор­ти­за­тор);
  • опо­ру амортизатора;
  • пру­жи­ну, если есть такая необ­хо­ди­мость. Обыч­но пру­жи­ны необ­хо­ди­мо заме­нить, если уста­нов­лен­ные пру­жи­ны не спо­соб­ны под­дер­жи­вать кон­струк­ци­он­ную высо­ту кузова.

После заме­ны амор­ти­за­то­ров обя­за­тель­но сде­лать регу­ли­ров­ку углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В авто­мо­би­лях BMW воз­мож­на уста­нов­ка амор­ти­за­то­ров с систе­мой элек­трон­ной регу­ли­ров­ки жест­ко­сти амор­ти­за­то­ров (EDC), вхо­дя­щей в систе­му актив­ной ста­би­ли­за­ции авто­мо­би­ля BMW Adaptive Drive. Систе­ма обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­скую регу­ли­ров­ку жест­ко­сти каж­дой амор­ти­за­ци­он­ной сто­ки в зави­си­мо­сти от внеш­них усло­вий дви­же­ния авто­мо­би­ля, обес­пе­чи­вая непре­взой­ден­ную управ­ля­е­мость и коф­морт управ­ле­ния авто­мо­би­лем BMW. Систе­ма поз­во­ля­ет сни­зить вли­я­ние каче­ства дорож­но­го покры­тия на управ­ля­е­мость автомобилем.

Систе­ма EDC уста­нав­ли­ва­ет­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и вклю­ча­ет в себя: блок управ­ле­ния систе­мой вер­ти­каль­ной дина­ми­ки (VDM) и сател­ли­ты демп­фе­ров — элек­трон­ные бло­ки управ­ле­ния, уста­нов­лен­ные непо­сред­ствен­но на амор­ти­за­ци­он­ных стой­ках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Бло­ки управ­ле­ния систе­мы EDC соеди­не­ны высо­ко­ско­рост­ной шиной дан­ных FlexRay, обес­пе­чи­ва­ю­щей ско­рость обме­на дан­ны­ми меж­ду бло­ка­ми до 10 мега­бит в секун­ду, что поз­во­ля­ет бло­кам управ­ле­ния систе­мы вер­ти­каль­ной дина­ми­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни обме­ни­вать­ся акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей о состо­я­нии авто­мо­би­ля и управ­лять раз­лич­ны­ми пара­мет­ра­ми ходо­вой части автомобиля.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, опы­том и обо­ру­до­ва­ни­ем для диа­гно­сти­ки и ремон­та систем вер­ти­каль­ной дина­ми­ки уста­нав­ли­ва­е­мых на совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW.

В слу­чае заме­ны амор­ти­за­ци­он­ных сто­ек с изме­ня­е­мой жест­ко­стью, необ­хо­ди­мо про­грам­ми­ро­ва­ние и коди­ро­ва­ние элек­трон­но­го бло­ка управ­ле­ния сател­ли­та демпфера.

Замена пневматических рессор
(пневматических подушек) системы EHC

Систе­ма EHC (Electronic height control) вхо­дит в систе­му управ­ле­ния вер­ти­каль­ной дина­ми­кой авто­мо­би­ля BMW.

Систе­ма EHC вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щие компоненты:

  • блок управ­ле­ния EHC;
  • дат­чи­ки дорож­но­го про­све­та — уста­нов­ле­ны рядом с коле­са­ми на рыча­гах под­вес­ки, что поз­во­ля­ет бло­ку управ­ле­ния опре­де­лять откло­не­ния высо­ты каж­до­го коле­са в режи­ме реаль­но­го времени;
  • пнев­ма­ти­че­ский ком­прес­сор с реси­ве­ром — пред­на­зна­чен для созда­ния и под­дер­жа­ния в пнев­ма­ти­че­ской систе­ме дав­ле­ния, необ­хо­ди­мо­го для наду­ва­ния пнев­ма­ти­че­ских рессор;
  • пнев­ма­ти­че­ские рес­со­ры — упру­гие эле­мен­ты, уста­нов­лен­ные сов­мест­но с амор­ти­за­ци­он­ны­ми стой­ка­ми, поз­во­ля­ю­щие дина­ми­че­ски регу­ли­ро­вать высо­ту дорож­но­го про­све­та автомобиля.

Систе­ма EHC на авто­мо­би­лях BMW доста­точ­но надеж­на, но воз­мож­ны сле­ду­ю­щие неисправности:

  • повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры. Если после сто­ян­ки ваше­го авто­мо­би­ля он «про­се­да­ет» на одно коле­со, то веро­ят­но повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской подуш­ки. Диа­гно­сти­ка повре­жде­ния осу­ществ­ля­ет­ся путем нане­се­ния мыль­но­го рас­тво­ра на поверх­ность подуш­ки. При нали­чии повре­жде­ния, через кото­рое выхо­дит воз­дух, воз­ни­ка­ют пузы­ри. Для устра­не­ния неис­прав­но­сти необ­хо­ди­ма заме­на пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры;
  • выход из строя дат­чи­ка дорож­но­го про­све­та. В дан­ном слу­чае, на бор­то­вом ком­пью­те­ре появит­ся сооб­ще­ние «регу­ли­ров­ка высо­ты дорож­но­го про­све­та отклю­че­на» и высве­тит­ся соот­вет­ству­ю­щий инди­ка­тор на при­бор­ной пане­ли. Необ­хо­ди­мо про­ве­сти ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку авто­мо­би­ля и заме­нить вышед­ший из строя дат­чик дорож­но­го просвета;
  • выход из строя ком­прес­со­ра пнев­ма­ти­че­ской подвески.

После любых мани­пу­ля­ций с пнев­ма­ти­че­ской систе­мой, необ­хо­ди­мо про­ве­сти регу­ли­ров­ку высо­ты дорож­но­го про­све­та BMW.

В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW исполь­зу­ет­ся мно­го­ры­чаж­ная неза­ви­си­мая под­вес­ка, в кото­рой исполь­зу­ют­ся раз­лич­ные виды рычагов.

Перед­няя под­вес­ка авто­мо­би­ля BMW состо­ит из сле­ду­ю­щих элементов:

  • перед­ний про­доль­ный рычаг. Этот рычаг с одной сто­ро­ны через рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир (сай­лент­блок) закреп­лен на бал­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля, а с дру­гой сто­ро­ны закреп­лен на рыча­ге через шаро­вую опо­ру. Если в ходе диа­гно­сти­ки ходо­вой части выяв­ля­ет­ся повре­жде­ние сай­лент­бло­ка под­вес­ки, либо люфт в шаро­вой опо­ре, то необ­хо­ди­ма заме­на про­доль­но­го рыча­га под­вес­ки, заме­на шаро­вой опо­ры или заме­на сай­лент­бло­ка перед­ней под­вес­ки BMW;
  • перед­ний попе­реч­ный рычаг;
  • руле­вые тяги с руле­вы­ми нако­неч­ни­ка­ми. Руле­вые тяги соеди­ня­ют руле­вую рей­ку с пово­рот­ным кула­ком перед­ней под­вес­ки и поз­во­ля­ют руле­вой рей­ке изме­нять угол пово­ро­та коле­са. В слу­чае обна­ру­же­ния люф­та в руле­вых тягах или нако­неч­ни­ках, необ­хо­ди­ма заме­на обо­их тяг в сбо­ре с нако­неч­ни­ка­ми, так как воз­ни­ка­ет повы­шен­ный износ руле­вой рей­ки и повы­ша­ет­ся веро­ят­ность выхо­да ее из строя.

В зад­ней под­вес­ке исполь­зу­ют­ся сле­ду­ю­щие элементы:

  • зад­ний верх­ний попе­реч­ный рычаг под­вес­ки. В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW игра­ет роль рыча­га регу­ли­ров­ки раз­ва­ла зад­не­го коле­са. Рычаг кре­пит­ся к кузо­ву при помо­щи бол­та с  экс­цен­три­ко­вой шай­бой, кото­рая поз­во­ля­ет регу­ли­ро­вать поло­же­ние рыча­га при помо­щи пере­ме­ще­ния шай­бы вокруг сво­ей оси. При замене зад­не­го попе­реч­но­го рыча­га, реко­мен­ду­ет­ся заме­на бол­та, гай­ки и шайбы;
  • зад­ний H-образ­ный рычаг, соеди­ня­ю­щий бал­ку зад­не­го моста авто­мо­би­ля со сту­пи­цей коле­са. В слу­чае сту­ка в зад­ней под­вес­ке, необ­хо­ди­мо заме­нить сай­лент­бло­ки зад­не­го H-образ­но­го рычага;
  • инте­граль­ный рычаг и пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Если ваш BMW «скри­пит как теле­га» при езде на малой ско­ро­сти, веро­ят­нее все­го в дан­ном слу­чае вышел из строя зад­ний пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Необ­хо­ди­ма заме­на зад­них пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ков и инте­граль­ных рычагов;
  • сай­лент­бло­ки креп­ле­ния зад­не­го моста.

После заме­ны любых эле­мен­тов под­вес­ки необ­хо­дим сход-раз­вал.

Если при езде в вашем BMW слы­шен гул, нарас­та­ю­щий и меня­ю­щий тон с уве­ли­че­ни­ем ско­ро­сти, то воз­мож­но в вашем авто­мо­би­ле вышел из строя один или несколь­ко сту­пич­ных подшипников.

Масте­ра тех­цен­тра SIS-MOTORS про­ве­дут диа­гно­сти­ку ходо­вой части, выявят неис­прав­ные под­шип­ни­ки и про­из­ве­дут заме­ну. Тех­центр име­ет все необ­хо­ди­мое обо­ру­до­ва­ние для уста­нов­ки сту­пич­но­го под­шип­ни­ка внутрь сту­пи­цы мето­дом запрес­сов­ки. В дан­ном слу­чае сту­пи­ца коле­са сни­ма­ет­ся с авто­мо­би­ля и при помо­щи гид­рав­ли­че­ско­го прес­са заме­ня­ет­ся подшипник.

В SIS-MOTORS вы може­те запи­сать­ся на обслу­жи­ва­ние и ремонт под­вес­ки Ваше­го «БМВ». Зво­ни­те: +7 495 225-16-01.

Замена заднего плавающего сайлентблока BMW e39

Автомобиль BMW F30 320i N20.

Провели диагностику ходовой, в целом ничего криминального не нашли, пробег небольшой и F30 достаточно крепкая машина.

Единственное, что еще было понятно, по визгу, исходившему от задних колес, мы обнаружили значительный люфт в сайлентблоках, задних нижних рычагах.

Снимаем задние колеса, приступаем к разборке.

Снимите декоративный пластик с задних нижних рычагов.

А вот и наш неприятный источник звука.

Плавающие сайлентблоки, как и многие другие в подвеске автомобиля, запрессовываются и не могут быть заменены без специального инструмента.

Откручиваем болт, соединяющий кулак с рычагом, отсоединяем конструкцию.

Специальный инструмент в действии.

Сожмите сайлентблок.

Наполовину сделано.

Только качественные запчасти.

Установка нового сайлентблока.

Теперь нужно соединить рычаг с ручкой, не повредив новую сменную деталь.

Резиновые защитные пыльники сайлентблока могут сломаться, главное не торопиться и делать все правильно!

Крепим пластиковые пыльники на нижние рычаги, ставим колеса.

Обнаружив странные звуки, вы можете двигаться дальше!

PS: Если у вас сломалась машина, ждем вас в нашем Техническом Центре BMW M52!

Рассказ владельца БМВ 5 серии (Е39) — самостоятельный ремонт. Для замены плавающего сайлентблока пришлось сначала обратиться к токарю. Просто на моей машине задние поворотные кулаки алюминиевые (а некоторые и чугунные), так что кувалдой толком не раскачаешь. Это превратило меня в стрелка. Сложнее всего открутить и достать длинный болт. Он просто застрял там. Их…

Для замены плавающего сайлентблока пришлось сначала обратиться к токарю. Просто на моей машине задние поворотные кулаки алюминиевые (а некоторые и чугунные), так что кувалдой толком не раскачаешь. Выточил мне такой экстрактор

Самое сложное это открутить и вытащить длинный болт. Он просто застрял там. Его очень легко сломать. Аккуратно постукивая и заливая все бутылкой воды, мне удалось его вытащить, но на это ушло часа три.

Далее откручиваем заслонку. Это необходимо, чтобы поднять кулак.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Пришлось повредить его, когда я откручивал длинный болт. Его придется изменить.

Как заменить сайлентблоки рычагов задних колес BMW E39-E46

Как заменить сайлентблоки задних рычагов BMW E39-E46.

Чтобы протолкнуть поплавок, нужно снять заглушку.

Затем установите экстрактор и снимите поплавок. Просто не выходит. Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39. Так что придется бить молотком.

Перед запрессовкой новой плавающей поверхности ее необходимо тщательно очистить. Не забудьте надеть кепку. Бывает, что посадочное отверстие сломано и поплавок просовывает туда руку. Но меньше всего таких косяков видели у плавучих компаний Lemförder и MUG. Замена вискомуфты на бмв е39 (как снять, проверить) Ну а если болтаются, то можно либо прикрутить посадку (это очень нежелательно), либо приварить аргоном, а потом просверлить. Ну или поменять кулак на другой.

Потратив полдня на замену плавающей, замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась совсем несложной.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *