Замена сайлентблоков верхних: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена верхнего рычага передней подвески (замена сайлент-блоков рвчага) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Передняя подвеска
Углы установки передних колёс
Давление воздуха в шинах
Замена переднего амортизатора
Замена верхней шаровой опоры
Замена нижней шаровой опоры
Взаимозаменяемость шаровых опор
Замена пружины передней подвески
Замена верхнего рычага подвески
Замена нижнего рычага подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие растяжки подвески
Снятие поперечины подвески
Зазоры подшипников ступицы
Замена подшипников ступицы
Задняя подвеска
Замена заднего амортизатора
Замена пружины задней подвески
Верхняя реактивная тяга (штанга)
Нижняя реактивная тяга (штанга)
Поперечная штанга подвески
Снятие заднего моста
Как сделать подвеску жёстче
Балансировка колёс своими руками
Несоответствие углов установки колёс
|
Как заменить сайлентблоки верхних рычагов Грейт Вол Ховер
Hover
Одним из важных элементов подвески Грейт Вол Ховер является сайлентблок. Это резинометаллический шарнир, который обеспечивает соединение элементов ходовой. Также сайлентблоки позволяют гасить вибрацию, колебания и шум, которые могут возникать при езде.
Конструктивно деталь состоит всего из нескольких основных элементов:
- Внутренняя обойма.
- Резиновая или полиуретановая вставка.
- Внешняя обойма.
Обычно полиуретановые сайлентблоки обладают достаточно высокой стоимостью, однако и срок их эксплуатации гораздо больше (до 5 раз). Именно резиновая вставка отвечает за гашение возникающих при движении негативных последствий.
В большинстве случаев срок эксплуатации сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер достигает 100 тысяч км пробега. Однако подобная цифра возможна только при установке качественной детали с соблюдением всех норм.
Ошибки при производстве, нарушение технологии установки и езда по плохим дорогам может сократить срок службы шарнира в 2 раза.
Среди основных признаков, указывающих на наличие проблем с сайлентблоками, можно выделить такие:
- Снижается управляемость транспортным средством, уменьшается степень реакции на поворот руля.
- Без явных причин ухудшаются параметры развал-схождения, неравномерный износ шин.
- Наблюдается потеря курсовой устойчивости Грейт Вол Ховер, автомобиль виляет, сносит.
- Появляются посторонние шумы, скрипы, визг, стуки.
Также проблемы с сайлентблоком можно обнаружить при проведении визуального осмотра детали. При наличии трещин на одной или нескольких частях детали необходимо провести замену шарнира.
Выполнение замены сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер – сложно, но возможноЧтобы провести все необходимые работы следует подготовить набор инструментов – ключей, тисков, пресса или его альтернативы. Также следует заранее обзавестись запасной деталью. В отдельных случаях могут потребоваться подшипники.
Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует выполнения таких действий:
- Снимаем колесо.
- Для этого необходимо сорвать гайки.
- После чего с помощью домкрата приподнять автомобиль.
- В качестве дополнительной гарантии безопасности можно подставить под кузов авто дополнительные опоры.
- Откручиваем болт шаровой опоры.
- Обрабатываем болты и гайки с помощью подходящего вещества, например, WD-40, или других схожих за принципом действия.
- Отключаем датчик ABS.
- Для откручивания гайки шаровой опоры потребуется ключ на 22.
- Откручиваем болт ABS осторожно, поскольку он может сломаться.
- Опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер говорит о том, что значительная часть болтов часто ломаются, так что лучше всегда иметь запасные.
- После этого откручиваем вот здесь гайку.
- Далее необходимо отключить тормозную систему.
- Для этого потребуется извлечь тормозной шланг из фиксатора.
- И вот здесь придется откручивать шланг и чем-то его глушить.
- Откручиваем шланг тормозной системы от суппорта.
- После чего следует скрутить вот эти два болта.
- Извлекаем шплинт.
- И откручиваем болт рулевого наконечника Грейт Вол Ховер.
- Болт шаровой опоры, если не удастся его открутить, можно просто спилить.
- После этого проверили состояние рычага.
- Вполне заметным является люфт этой детали.
- Это свидетельствует о выходе из строя сайлентблока.
- После спила и откручивания болтов удалось снять верхний рычаг.
- При разборке автомобиля обнаружились и некоторые другие неполадки.
- В частности, поврежден пыльник гранаты, а также поржавели и прогнили планки развала.
- Сжимаем рычаг в тисках.
- И откручиваем вот эти вот гайки.
- Извлекаем остатки шаровой опоры с рычага.
- После чего приступаем к выжиганию резиной вставки сайлентблока верхнего рычага Грейт Вол Ховер.
- Выпрессовываем сайлентблок с помощью домкрата.
- Зачищаем посадочное место.
- С помощью тисков запрессовываем новый сайлентблок.
- Закручиваем развальные болты.
- Нижнюю шаровую открутить не удалось.
- Ее тоже пришлось спиливать.
- После чего под суппорт подставляем опору.
- С помощью отвертки стопорим всю конструкцию.
- Так делать не советуем, однако другого выхода не было.
- Подогреваем болты феном.
- После чего откручиваем их.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Это позволит продолжить разбор авто.
- Снимаем ступицу.
- Это позволит извлечь остатки старых шаровых опор Грейт Вол Ховер.
- Откручиваем нижнюю шаровую.
- Протираем поверхности от загрязнений.
- После чего смазываем поверхности небольшим количеством смазки.
- Ставим ступицу на место.
- Добавляем смазки на шаровую опору, под пыльником.
- Чтобы легко установить верхнюю шаровую необходимо приподнять домкратом нижний рычаг.
- Затягиваем все болты и гайки шаровых опор и сайлентблоков под нагрузкой.
- Проводим обратную сборку автомобиля.
Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует определенного времени и значительных усилий. Однако выполнить все работы самостоятельно вполне возможно.
Расскажите друзьям:
china-avto.com.ua
» Все статьи
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Как заменить сайлентблоки верхних рычагов Грейт Вол Ховер»
Отзывы: 0
Сайлентблок двигателя, выхлоп, треугольник
Позиции 1-60 из 1007
Показывать
60 предметы 120 предметы 180 предметы 240 элементы
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Категории Установить нисходящее направление
В наличии
лучший
По заказу
В наличии
Позиции 1-60 из 1007
Показывать
60 предметы 120 предметы 180 предметы 240 элементы
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Категории Установить нисходящее направление
Все, что вам нужно знать о глушителях: Принцип работы, замена, сколько это стоит?
Если вы посмотрите на заднюю часть автомобиля внутреннего сгорания, вы, вероятно, заметите одно или несколько выпускных отверстий . Неудивительно, что они подключены к двигателю, так как позволяют извлекать из него газы. Но не думайте, что это просто стальная труба! Выхлопная линия включает в себя различные важные компоненты, такие как катализатор, возможно, сажевый фильтр, а также один или несколько глушителей. Кстати, вы когда-нибудь задумывались, для чего нужен глушитель выхлопа? Вот что я собираюсь рассказать вам здесь!
Глушитель выхлопа в виде стального цилиндра с входом и выходом. Принцип заключается в том, что выхлопные газы попадают в глушитель и направляются через различные дефлекторы для снижения низких частот . Для более высоких частот обычно интегрируется звукоизоляция с изоляционными материалами, такими как стекловата или базальт. Это приводит к затуханию звука. На некоторых автомобилях использование нескольких выхлопов помогает поддерживать более тихий и 9Звук 0151, соответствующий стандарту . Ведь в некоторых престижных автомобилях, таких как Rolls-Royce, глушители настолько хороши, что могут почти полностью поглощать звук 12-цилиндрового двигателя.
Существует несколько признаков, которые могут указывать на износ глушителя . Вот неполный список:
— Аномальный расход топлива;
— Разный шум при разгоне;
— Металлический шум на уровне пола;
— Отверстие в глушителе.
Ремонт или замена глушителя выхлопа?При появлении симптомов износа важно действовать. Действительно, утечка в выхлопной магистрали или плохой отвод газов могут быть вредными для двигателя , а также привести к возможной встречной проверке при следующем техническом осмотре.
Глушитель выхлопа обычно изготавливается из стали, что может привести к появление ржавчины . Это обычно поверхностно, прежде чем иногда становится перфорирующим. Если изменение незначительное, иногда можно повторно приварить стальную пластину, чтобы восстановить хорошее уплотнение. Однако для этого необходимо демонтировать глушитель, а затем снова приварить его перед повторной сборкой. Это не легко доступная операция. Но, прежде всего, часто выгоднее и интереснее купить новый глушитель.
С годами глушитель может изнашиваться и становиться менее эффективным . Реальной частоты замены нет. Это зависит в первую очередь от использования вашего автомобиля, погоды и вашего вождения. В горах, когда дороги регулярно посыпают солью, сталь быстрее повреждается.
Иногда крепление глушителя уступает место … В этом случае слышны металлические шумы. Если это так, лучше систематически заменять глушитель, чтобы найти прочную основу. Не забудьте проверить состояние выпускного шланга (оплетки). Если эта деталь изношена, деформация будет более сложной и с большей вероятностью приведет к повреждению различных частей выхлопной системы.
Учебник по самостоятельной замене глушителя Давайте вспомним основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить задний глушитель на вашем автомобиле . В зависимости от модели автомобиля могут быть особенности. Обратите внимание, что эту операцию необходимо выполнять в холодном состоянии. Сталь является токопроводящей, вмешательство в горячую выхлопную линию гарантирует сильный ожог.
— Поднять машину и зафиксировать свечами;
— Обильно нанесите обезжириватель типа WD40 на крепления глушителя;
— Снять с помощью ключей. При необходимости используйте молоток для сайлентблоков;
— Убедитесь, что новый глушитель имеет такие же крепления, как и старый;
— Нанесите графитную смазку на глушитель в районе соединения магистрали;
— Вставить новый сальник, новые сайлентблоки;
— Разместите и прикрепите выпускной трубопровод. Убедитесь, что детали не нагружены.
Как очистить глушитель Со временем глушитель может потерять свой блеск. Если нельзя вмешаться внутри, то можно восстановить снаружи. Для этого существует несколько школ мысли. Белый уксус может быть подходящим. Нанесенный тряпкой, он может удалить поверхностную грязь. Однако, как правило, он неэффективен при сильных загрязнениях.
Вы также можете использовать колу . Кислотность обычно удаляет различные отложения, в том числе смолу. В идеале следует погрузить глушитель в соду на несколько часов, чтобы жидкость сделала свое дело. Обязательно спрячьте входные и выходные отверстия глушителя…
Также можно использовать железную соломинку и мыло . Это позволяет действовать локально. Это очень эффективно, но требует относительно много времени, так как выполняется вручную.
Вам нужен безупречный результат… Или почти ? Накладка полированная . Но не будьте слишком требовательны. Глушитель сильно подвержен попаданию каменной крошки. Поэтому поверхностный износ является нормальным явлением, и идеально отремонтировать это устройство очень сложно.
Можем ли мы снять глушитель выхлопа? Технически да! Есть трубки, которые позволяют двигателю лучше дышать и, следовательно, усиливают шум. Однако в статье R318-E Правил дорожного движения указано, что снимать или снижать эффективность глушителя выхлопа запрещено. Водитель несет ответственность в размере штраф четвертого класса (135 €) и, возможно, лишение свободы. Следует отметить, что существуют глушители из нержавеющей стали, которые могут быть одобрены и более долговечны. Поэтому предпочтительнее использовать это решение, а не просто снимать глушитель.
На рынке представлено множество глушителей. На начальном уровне вы можете найти очень простые стальные глушители, которые, как правило, довольно среднего качества. С учетом ржавчины их можно найти от 30 €. Однако рекомендуется выбирать глушители более высокого качества. Если внешний вид похож, места сварки вообще лучше сделать. Вы должны заплатить около 80 евро за задний глушитель среднего качества. Если ваш бюджет позволяет, глушители из нержавеющей стали имеют преимущество гораздо более длительного срока службы, считайте 150 € за хорошо сделанную модель.