Замена щеток генератора ваз 2107 инжектор не снимая генератор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена щеток генератора на ВАЗ
Многие автолюбители занимаются ремонтом своего авто самостоятельно. Но не все в этом деле являются профессионалами, и во время ремонта возникает много вопросов. Как же поменять щетки генератора на автомобилях ВАЗ? Ничего сложно в этом нет. Замена щеток генератора на ВАЗ, например, модели 2114 производится быстро и просто. Для начала стоит узнать, как устроен генератор.
Строение
Устройство генератора
Генератор состоит из трех обмоток, они установлены так, чтобы напряжение каждый раз происходило на разных обмотках.
Статорные обмотки – им всегда нужно напряжение, получают они его от аккумулятора. Обмотки играют роль магнитов. Они образуют магнитное поле, благодаря которому снимается напряжение. Напряжение снимается от 18 В. Но максимально допустимое напряжение – это 14,7 В. Для этого устанавливают стабилизатор.
Стабилизатор или щеточный механизм – устанавливают на самом генераторе. Благодаря ему и поддерживается одно напряжение.
Какую роль играет
Генератор отвечает за движение автомобиля. Он поддерживает заряд аккумулятора и отвечает за подпитку стартера при запуске автомобиля.
Порядок замены на ВАЗ 2114
Перед заменой щеток на ВАЗ 2114 удобнее будет снять генератор.
Снятие генератора
Снятие генератора 2114-2115
- Автомобиль ставится на ручник, дополнительно устанавливаются противооткатные упоры.
- Отключается отрицательная клемма от аккумулятора.
- Опускается натяжной болт.
- Отсоединяются провода под резиновым чехлом и отключается разъем, через который идет напряжение на обмотку.
- С помощью крупной отвертки нужно подвинуть генератор к двигателю.
- После этого можно снять ремень генератора.
- Опускается крепежный болт. Для этого сначала, используя головку на 15, открутите болты, удерживающие кронштейн. Потом поверните генератор по часовой стрелке. Вы сможете снять ось крепления к кронштейну.
- Гайка откручивается ключом на 19 и вытаскивается с втулкой, из кронштейна выбивается ось.
- Генератор спокойно извлекается вверх.
Замена
Щетки генератора 2114
В генераторе для ВАЗ 2114 имеются щетки, которые отвечают за регуляцию напряжения.
Если пришло время сменить щетки генератора, действуйте следующим образом:
- Первое, что нужно сделать, это отсоединить клемму от аккумулятора.
- Далее нужно отсоединить колодку с проводами.
- Затем открутить гайку зажима.
- Потом силовые провода снимаются со шпильки.
- Освобождаются фиксаторы, которые удерживают пластиковую крышку по периметру.
- Снимается крышка, и находятся сами щетки.
- После того как щетки найдены, откручиваются болты, которые крепят щетки.
- Вытаскиваются сами щетки.
- Перед тем как установить новые щетки, проверьте размер графитовых контактов, их нормальный выступ считается не менее 0,5 сантиметра.
- Новые щетки устанавливаются и, опираясь на выше перечисленную процедуру, собираем генератор.
Фотоинструкция
Отсоединяют колодку
Снимают защиту
Извлекают натяжной болт
Откручивают верхнее крепление
Убирают натяжную планку
Откручивают нижнее крепление
Извлекают дистанционную втулку
Снимают генератор
Замена на ВАЗ 2110
На автомобилях ВАЗ 2110 от работы генератора, главным образом, зависит заряд аккумулятора. Если после запуска двигателя лампочка заряда аккумулятора продолжает гореть, это означает, что есть неисправность в генераторе. И в большинстве случаев это означает, что пришло время сменить щетки генератора. Замена щеток генератора также не затруднительна.
Что потребуетсяДля замены щеток потребуются набор инструментов и перчатки. Кроме того, нужны упоры для задних колес.
Перед самой заменой щеток генератора удобнее будет снять генератор.
Снятие генератора- Будет удобнее, если загнать авто на смотровую яму. Если снятие устройства производится не на яме, поддомкратьте переднюю часть машины.
- Установите противооткатные упоры.
- Открыв капот, отключаем питание снятием провода с клеммы минус.
- Следует открутить болты защиты картера и снять ее.
- Немного ослабим гайки, находящиеся сверху и снизу генератора.
- Откручивается болт регулировки.
- Снимается ремень генератора.
- Снимается клемма выхода Д.
- Удаляется резиновый чехол.
- Откручивается гайка крепления штекера.
- Отсоединяется штекер от болта с контактами
- Гайку, находящуюся внизу и вверху креплений генератора, нужно открутить и снять.
- Затем снимают натяжную планку, втулку распора.
- Придерживая генератор, вынимают оставшийся болт крепления.
- Все – генератор снят.
Лучше всего проводить разборку генератора на чистой поверхности, можно постелить ткань.
- Ставим генератор так, чтобы шкив оказался внизу.
- Увидев пружинистые держатели, нужно отщелкнуть их плоской отверткой.
- После чего можно снять крышку генератора.
- Теперь понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить винты, которые удерживают узел с щетками.
- Вытаскивается сам щеткодержатель.
- С щеткодержателя снимается клемма.
- Откручивается гайка с болта контактов.
- Увидев две пружинистые шайбы, убираем их.
- Отсоединяется провод конденсатора.
- Винт, крепящийся на конденсатор, откручивается.
Перед заменой щеток на ВАЗ 2110 проверяется размер выступа контактов и вся процедура проводится в обратной последовательности.
Фотоинструкция
Демонтируют крышку
Отсоединяем контакт щетки
Откручиваем два болта
И одну гайку
Замена щеток на ВАЗ 2107
Принцип работы генератора на автомобилях ВАЗ 2107 такой же, как и на перечисленных выше автомобилях. После запускания двигателя горит лампочка аккумулятора, значит, пора произвести замену щеток генератора.
Так как замена щеток генератора занимает совсем немного времени, многие автолюбители готовы самостоятельно это сделать.
Генератор ВАЗ 2107
При замене щеток генератора на ВАЗ 2107 вы можете снять генератор, но это можно сделать и не прибегая к этим мерам. Достаточно просто отсоединить провод от минусовой клеммы.
Меняем щетки- Отсоединяется провод от клеммы.
- Откручивается два винта, которые прикрепляют корпус щеткодержателя.
- Вытаскивается сам щеткодержатель.
Перед заменой щеток лучше проверить, именно в них ли проблема.
Проверка щеток
Для проверки неисправности щеток потребуется лампочка 12 В.
На клемму кидаем плюс, на клемму массы кидаем минус. Лампочка загорается, проводим проверку дальше. Добавляем напряжение до 16 В, если лампочка продолжает гореть, это и есть главный признак неисправности щеток.
Проверка исправности щеток
В таком случае перед постановкой новых щеток стоит еще проверить выступ графитовых контактов.
Бывает такое, что ремонт генератора, не заканчивается только на замене щеток. Если вовремя не выявить износ щеток, то происходит износ и остальных деталей генератора, так как все элементы генератора взаимосвязаны. Именно поэтому после замены одних щеток, неисправность в генераторе полностью не исчезнет, но на некоторое время исчезнут признаки поломки.
При замене щеток лучше всего снять генератор и рассмотреть его, попытавшись выявить, какие неисправности могут быть в нем еще.
Видео
Инструкцию по замене щеток без снятия генератора смотрите ниже:
Как можно проверить генератор на ВАЗ-2107
Генератор в автомобиле – это один из самых важных узлов, который обеспечивает стабильную работу бортовой электрической сети после запуска ДВС. В обязанности устройства также входит зарядка аккумуляторной батареи. Тем самым если устройство выйдет из строя, АКБ быстро сядет из-за того, что отсутствует зарядка. Диагностику можно провести, даже не снимая агрегат.
В процессе поиска неисправности проверяются следующие элементы:
- Ремень.
- Диоды.
- Конденсаторы.
- Регулятор напряжения.
- Обмотка ротора.
Производить диагностику рекомендуется при наличии следующих симптомов:
- После того как был заведен ДВС, выдаваемое напряжение не соответствует нормальным значениям и спустя некоторое время стабилизируется при выключенных приборах, потребляющих электроэнергию.
- После запуска потребляющих энергию приборов показатели снова падают.
Исходя из этой ситуации, проблема кроется в ремне, который проскальзывает по причине ослабления или естественного износа. Отработавший элемент лучше всего поменять, производить повторную натяжку уже нет никакого смысла. Проверьте состояние шкива. Ремень сидит слишком глубоко? Тогда и эту деталь нужно поменять.
Содержание
Диагностика диодов
Для проверки потребуется мультиметр. Установите на измерителе режим омметра и подсоедините плюсовой щуп к 30-му выводу, а минусовой – на корпус генератора. Если показатели приближены к нулю – это значит, что есть пробой диодов. В ином случае, возможно, произошло замыкание в обмотке статора.
Читайте также: Замена стеклоподъемника ВАЗ-2107
Положительные диоды проверяются путем подключения плюсового щупа к 30-му выводу, а минусового к болту, который крепит выпрямитель генератора. Отрицательные диоды можно проверить подключением плюсового контакта к болту крепления блока, а минусового к корпусу генератора.
Конденсаторы диагностируются только после их снятия с устройства выработки электроэнергии.
При подключении элементов к омметру показания сначала уменьшаются, а потом возрастают (сопротивление).
Проверяем состояние регулятора напряжения
Демонтируйте регулятор с генератора. Перед этим осмотрите состояние щеток. Если они свободно двигаются в пазах и пружинят, тогда все нормально. В ином случае они могут стать первопричиной к замене генератора, когда щетки в свободном положении выходят на 5мм и более из щеткодержателя.
Диагностика без демонтажа
Для проведения поиска неисправности вам понадобится мультиметр и лампочка для контроля. Путем замера напряжений можно определить потенциально возможную поломку, которую необходимо устранить.
Изначально определите значение напряжения во время работы мотора на средних оборотах с включенной нагрузкой (дальний свет, например). Показатели в диапазоне 14,5-13,5 В говорят о том, что все в норме. В ином случае повторите проверку с выключенными электроприборами. Дополнительно узнайте, какое напряжение выдается между 30 выводом и корпусом генератора.
Если в процессе диагностики напряжение при включенной нагрузке на клеммах АКБ ниже 13,5 В, а при выключенных потребителях показатели неспешно поднимаются до 13-13,4. Тогда проблема, скорее всего, кроется в плохом контакте от 30-го вывода до АКБ и плохом контакте минусовой клеммы к корпусу мотора.
Для проверки надежности соединения в 30-й клемме агрегата произведите замер напряжения между контактом и корпусом генератора. Если показатель значительно выше, чем число на клеммах АКБ тогда сделайте следующее:
- Открутите гайку крепления провода.
- Очистите места соединений.
- Протяните гайку вывода, которая располагается между проводом и генератором.
Если оставить все как есть, то плохое соединение будет причиной сильного нагрева контактного болта.
Если замеры показали значение больше 13,5 В, тогда сделайте следующее:
- Сделайте замер между плюсом генератора и его корпусом.
- Если значение такое же, как и между 30-м выводом и корпусом, тогда устраните нарушение контакта между минусовой клеммой генератора и корпусом мотора.
- При меньшем значении проверьте показатели напряжения в контактных соединениях цепи от генератора до аккумулятора.
- Одинаковые результаты на клеммах АКБ и 30 выводе говорят о том, что неисправен сам генератор. В таком случае наиболее часто выходит из строя диод выпрямительного моста.
Читайте также: Ремонт коробки передач ВАЗ-2107
Подводя итог, отметим, что в статье мы рассмотрели основные методы диагностики генератора, которые позволят вам определить неисправность устройства, а также устранить ее. Если у вас нет опыта в проведении ремонта бортовой электросети автомобиля, тогда лучшим выходом из ситуации будет обращение к специалисту.
Как вам статья?
Как отремонтировать и заменить форсунки дизельных генераторов
Неправильная регулировка форсунки дизельных генераторов, или длительный отказ от замены, или длительный отказ от замены приводит к износу, повреждению, усталости форсунки и т. д., и вызвать плохое распыление, капание, недостаточное сгорание и образование черного дыма. Как отремонтировать и заменить форсунку дизельного генератора? На что следует обратить внимание при установке топливной форсунки? Затем учитесь у Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd.
Какое обслуживание или замену необходимо провести после очистки деталей форсунок дизель-генератора?
После очистки деталей форсунки дизель-генератора при обнаружении следующих неисправностей их следует отремонтировать или заменить.
1. При извлечении двух установочных штифтов торец сопла в сочетании с корпусом игольчатого клапана меньше повреждается и может быть отшлифован на шлифовальном диске. При вытягивании установочной булавки будьте осторожны, чтобы не коснуться кончиков волос.
2. На поверхности пружины регулятора давления форсунки имеются царапины. Если есть точечная коррозия или остаточная деформация, его следует заменить.
3. Полностью устранить нагар на стенке отверстия форсунки.
4. Диаметр узла форсунки изношен, место сильной утечки масла заменено.
5. Если форсунка имеет такие дефекты, как износ и расширение, качественная форсунка подлежит замене.
6. Когда поверхность игольчатого клапана и уплотнительное седло корпуса клапана не сильно изношены, можно использовать шлифовальную пасту из оксида алюминия для изучения и ремонта друг друга. При шлифовании друг друга не прилагайте слишком много усилий, чтобы уплотнительная поверхность достигла равномерно отшлифованного и не слишком широкого шва.
7. Противоток или мелкие примеси в цилиндре дизельного двигателя попадают в топливную форсунку, в результате чего игольчатый клапан становится черным или заедает. После взаимных исследований повторно используйте или замените в зависимости от серьезности ситуации.
На что следует обратить внимание при установке форсунки дизель-генератора?
Чтобы обеспечить чистоту деталей форсунки дизель-генератора в процессе сборки, обратите внимание на герметизирующие характеристики, чтобы исключить утечку масла и в то же время обеспечить разумный диапазон крутящего момента.
1. В течение всего процесса сборки необходимо убедиться, что детали чистые, особенно детали уплотнения, такие как конец форсунки. Даже небольшая грязная пыль приведет к скольжению и блокировке деталей, в результате чего контактная поверхность будет неплотной. Поверхность лопатки, где плотное тело сопла соприкасается с соплом, должна быть плоской, без нагара или заусенцев, в противном случае это напрямую повлияет на соосность и вертикальность установки сопла, что приведет к плохим свойствам скольжения.
2. При сборке сначала завинтите соединение впускной трубы масла с фильтрующим элементом, плотно прижмите медный лист и уплотните без утечек. Вставьте пружину регулировки давления и шток выталкивателя в сопло, ввинтите винт регулировки давления до соприкосновения с пружиной регулировки давления, затем поверните регулировочную гайку.
3. Установите насадку вверх дном в тиски и затяните гайку. Момент затяжки составляет 59~78 Н (6~8 кгс·м). Чрезмерный крутящий момент вызовет деформацию корпуса игольчатого клапана, что напрямую влияет на степень скольжения игольчатого клапана, слишком маленький крутящий момент вызовет утечку масла.
4. Собранный узел форсунки должен быть герметизирован на испытательном стенде, и необходимо провести испытание распылением, чтобы отрегулировать давление открытия форсунки.
Цзянсу Starlight Electricity Equipments Co., Ltd. является одним из первых производителей генераторов и дизель-генераторных установок в Китае. Компания была основана в 1974 году и занимает площадь. Имея площадь 86 000 квадратных метров и площадь здания 45 000 квадратных метров, он имеет 64 отдела продаж и обслуживания по всей стране, чтобы предоставлять пользователям комплексные услуги по проектированию, поставке, отладке и обслуживанию в любое время. Приглашаем клиентов прийти на консультацию и посетить. С нетерпением ждем вашего запроса, отправьте нам электронное письмо для получения подробной информации по адресу sales@dieselgeneratortech. com
как открыть сиденье honda pcx без ключа — Google
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Как открыть сиденье без ключа после севшего аккумулятора мотоцикла www
.youtube.com. › часы 07.12.2022 · Как открыть сиденье без ключа после севшего аккумулятора мотоцикла — Honda PCX 125[Honda …
Dauer: 5:18
Прислан: 07.12.2022
АККУМУЛЯТОР PCX 150 РАЗРЕШАЕТСЯ. ЭТО… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
12.01.2021 · Один из наших зрителей, который, я надеюсь, тоже является подписчиком, спросил меня, что это за «специальный» ключ, который …
Дауэр: 2:17
Прислан: 12.01.2021
Как открыть замок сиденья скутера без ключа — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.09.2019 · Руководство по эксплуатации скутера на китайском языке https://amzn.to/2LBfWb8Подписаться на мой youtube канал https …
Дауэр: 13:48
Прислан: 08. 09.2019
Разблокировка сиденья в экстренной ситуации — Руководство пользователя Honda PCX150
www.manualslib.com › … › Руководство пользователя
Онлайн-руководство Honda PCX150: Разблокировка сиденья в чрезвычайной ситуации. Замок сиденья можно разблокировать с помощью аварийного ключа. # Открыть Снимите переднюю крышку. 1.
Мой honda pcx 150 заблокирован, и мне нужно получить доступ под сиденьем
www.justanswer.com › … › Вопросы о мотоциклах
Я провел для вас исследование и нашел единственный способ получить сиденье открыто без повреждений – взяться за трос (№ 3) в креплении от …
Больше не могу открыть сиденье — HondaPCX.org
hondapcx.org › Honda PCX › PCX General
10.09.2018 · Братан, лучшее место, которое я нашел, чтобы спрятать запасной ключ, это за номерным знаком. В настоящее время владеет: Красный 2013 Honda PCX150 Givi высокое ветровое стекло & …
Резервное копирование сиденья — Форумы Honda PCX / Forza / ADV150 / SH
Разряженный аккумулятор под сиденьем; Как открыть сиденье? — Honda PCX . ..
закрытый ключ — Форум Honda PCX / Forza / ADV150 / SH
Запер ключи под сиденьем! · HondaPCX.org
Weitere Ergebnisse von hondapcx.org
Honda pcx 150 2019- не открывается сиденье — Motorcycle Forum
www.motorcycleforum.com ключ или тяжело крутить? Попробуйте нажать на сиденье рядом с замком и повторить попытку. Я должен сделать это со своей Валькирией, чтобы …
[PDF] PCX125-21-OWNERS.pdf — Honda
www.honda.co.uk › _jcr_content › par1 › textColumn › file.res › PC. ..
Система Honda SMART Key позволяет управлять замком зажигания, не вставляя ключ в замочную скважину. Система выполняет двустороннюю аутентификацию между …
Замок зажигания для скутера, замок сиденья для Honda PCX125 …
www.ebay.com › itm
46,52 $ Auf Lager
Найти много отличные новые и подержанные варианты и получите лучшие предложения на замок сиденья с ключом замка зажигания для скутера для Honda PCX125 PCX150 2012 2013 в лучшем случае .