Замена шруса гольф 2: Фольксваген Гольф 2 замена ШРУС своими руками

Содержание

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками

На чтение 2 мин Обновлено

При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится. Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.

Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.

Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.

Посмотрим под капот

Удаляем заглушку

Слегка ослабим болт сверху

Придерживая болт откручиваем гайку.

Выбиваем заглушку в диске.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Снимаем колесо

Откручиваем болты суппорта сзади него.

Вытаскиваем колпаки.

Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.

Снимаем тормозной суппорт с диска.

Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.

Откручиваем полностью гайку ступицы.

Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.

Откладываем пока диск.

Выкручиваем три болта шаровой опоры.

Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.

Используйте молоток при необходимости.

Вот показался ШРУС

Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.

Ставим авто на передачу.

Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.

Достаем ШРУС.

Очень плохая кондиция.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.

Полностью разбираем ШРУС.

Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.

Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.

Затем пыльник.

Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.

Надеваем верхнее стопорное кольцо.

Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.

Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке. После работ нужно провести развал-схождение.

Замена шруса Volkswagen Touareg II (7P5) в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Рулевое управление
  4. Замена шруса
  5. Volkswagen
  6. Touareg II (7P5)

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для передачи крутящего на ведущие колёса переднеприводных автомобилей при углах поворота до 70°. Из-за внешнего вида детали шрус получил народное название «граната». Но многие видят в этом термине и другой смысл: поломка всегда случается неожиданно, как и взрыв гранаты.

Замена шруса Volkswagen Touareg II (7P5) в нашем автосервисе поможет вам быстро забыть об этой неприятности.

В зависимости от конструкции, на полуосях автомобиля располагаются по два шруса (внутренний и наружный), или по одному. От внешних воздействий шарнир защищён плотным резиновым чехлом, пыльником. Повреждение пыльника — одна из наиболее частых причин выхода шруса из строя.

Один из наиболее явных признаков поломки шруса — хруст, который слышен при повороте колёс в момент набора скорости. Возможны и небольшие удары, вибрации и рывки при ускорении. Все подобные симптомы неисправности должны стать сигналом к посещению автосервиса для диагностики и замены шруса.

Другие работы по рулевого управления
  • Замена поворотного кулака
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена пыльника шруса
  • Замена гидроусилителя
  • Замена ремня гидроусилителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Трансмиссионная жидкость для АКПП: делаем правильный выбор

Подробнее

Подготовка автомобиля к продаже: полезные советы и маленькие хитрости

Подробнее

Какой ремень ГРМ выбрать: обзор производителей

Подробнее

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Volkswagen Golf CV Затраты на замену оси / вала в сборе

Volkswagen Golf CV Затраты на замену оси / вала в сборе

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(3)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(3)

Услуга по замене узла оси / вала CV

Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?

В среднем стоимость замены оси / вала в сборе Volkswagen Golf CV составляет 218 долларов, из них 123 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое оси CV и как они работают?

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.

Когда заменять оси CV.

Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.

  • Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
  • Вы заметили большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
  • Вибрация на шоссейных скоростях.

Как механики меняют оси CV.

Механик:

  • Убедится в необходимости замены полуоси.
  • Снимите колесо и замените неисправную ось.
  • Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проведите дорожное испытание.

Безопасно ли ездить с изношенной осью CV?

На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.

При замене шруса имейте в виду:

  • В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
  • Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
  • Оси CV
  • в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служит дверная запорная пластина?

Задумывались ли вы когда-нибудь, как ваша дверь остается надежно запертой, а ваш автомобиль в целости и сохранности? В системе запирания автомобиля задействовано несколько компонентов, одним из которых является дверная запорная планка. Эта часть…

Как пользоваться автомойкой самообслуживания

Автомойка самообслуживания дешевле автомойки или автоматической мойки. Ручная мойка также меньше повреждает краску автомобиля и автомобильный воск.

Путеводитель по цветным бордюрам в Кентукки

Кентукки Законы о парковке в Кентукки: понимание основ Округа, а также города и поселки в Кентукки, как правило, имеют свои собственные правила и графики штрафов за нарушение правил парковки. Водителям важно знать правила…

Горит индикатор ABS

Проблемы с системой ABS могут быть связаны с рядом причин. Возможно, причина может быть связана с неисправным датчиком скорости вращения колеса (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-wheel-speed-sensor). Проблема также может быть связана с…

Не приведет ли утечка топлива из регулятора давления топлива к намоканию свечей зажигания и автомобиль не заведется?

Здравствуйте, да, негерметичный регулятор давления топлива приведет к затрудненному запуску и переполнению топливом (мокрые свечи зажигания). Регулятор использует впускной коллектор для измерения нагрузки двигателя, если регулятор имеет внутреннюю утечку, он добавляет…

2002 GMC Yukon, только в холодную погоду ниже 35 градусов, грузовик глохнет после прогрева.
Грузовик должен прогреваться иногда более 20 минут, чтобы тронуться с места, и тогда вы можете ехать один, и он выключится, особенно на светофоре или знаке «Стоп».
  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Гольф
  5. Замена оси CV / вала в сборе

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена переднего моста Volkswagen Golf GTI Mk IV (1999-2005)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • VW Golf GTI (1999-00):
       — Golf, Cabriolet (1993-2002)
       — Golf, R32 (2000-2006)
  • Фольксваген Гольф ГТИ 1.8Т (2002-05)
  • 20-летие VW Golf GTI (2003 г.)
  • Фольксваген Гольф ГТИ 337 (2002)
  • Фольксваген Гольф ГТИ ГЛС (2001)
  • Фольксваген Гольф ГТИ ГЛС (2000-01)
  • Фольксваген Гольф ГТИ ВР6 (2002-05)

Ваши ведущие мосты или приводные валы могут со временем изнашиваться или повреждаться во время использования.

Наиболее распространенной проблемой ведущих мостов является разрыв пыльника ШРУСа. Это приведет к тому, что смазка ШРУСа будет выбрасываться из ШРУСа и попадать внутрь загрязняющих веществ. Недостаток смазки или загрязнения в ШРУСе быстро приведут к выходу из строя ШРУСа. В этой статье не рассматривается замена или переупаковка пыльника ШРУСа (см. одну из наших статей о перепаковке шарнира ШРУСа и замене чехла ШРУСа), но рассматривается снятие осей. Независимо от того, работаете ли вы с пыльниками или заменяете оси, ведущие оси должны быть извлечены из автомобиля. Volkswagen не продает отдельные ШРУСы для ведущих мостов, поэтому, если у вас плохой, вам нужно будет заменить весь ведущий мост и ШРУСы в сборе как единое целое.

Самая трудная часть работы — открутить 30-миллиметровую 12-точечную самоконтрящуюся гайку, которая крепит приводной вал к ступице. Гайка затягивается под огромным крутящим моментом. Самый простой способ сделать это — использовать ударный гайковерт, чтобы ослабить гайку. Электрические ударные пистолеты можно купить недорого, и они станут отличным дополнением к вашему набору инструментов. Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить автомобиль на земле и вставить 30-мм головку через центр. Затем поместите самый большой прерыватель, который у вас есть, на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось поставить трехфутовую трубу на конец стержня прерывателя, чтобы получить достаточное усилие.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

Снимите переднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете ведущий мост.

Горячий наконечник

Сначала ослабьте 30-миллиметровую гайку

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Стив Вернон, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить автомобиль на земле и вставить 30-мм головку через центр (красная стрелка). Затем поместите самый большой прерыватель, который у вас есть, на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось поставить трехфутовую трубу на конец стержня прерывателя, чтобы получить достаточное усилие. Если у вас есть ударный пистолет, снимите колесо, прежде чем использовать ударный пистолет на гайке. фигура 2 Есть шесть 12-точечных болтов, крепящих ось к фланцу (красная стрелка) (показаны два). Некоторым людям нравится удалять два 13-миллиметровых пятна (желтые стрелки), удерживающие турбощит (только со стороны пассажира), и снимать его, но это не обязательно. Ослабьте шесть 12-гранных болтов, крепящих ось к фланцу. Вам нужно будет остановить вращение оси, либо попросив кого-нибудь нажать на тормоз, либо вставив отвертку между диском и суппортом. Рисунок 3 На этой фотографии показана 12-гранная гайка оси 30 мм (красная стрелка). Гайка имеет вставку Nylex и предназначена только для одноразового использования. Не забудьте заменить эту гайку при повторной установке оси. Рисунок 4 Ось будет выталкиваться из ступицы (красная стрелка). Для этого вам нужно будет отметить положение шарового шарнира и удалить три 13-миллиметровых гайки и болта (желтая стрелка, показана одна). Рисунок 5 Вам нужно будет снять шаровой наконечник рулевой тяги. Внутренняя часть болта поперечной рулевой тяги имеет прорезь для шестигранного ключа на 6 мм (красная стрелка).гайка из найлекса мм (желтая стрелка). Рисунок 6 В зависимости от возраста и состояния наконечника рулевой тяги вам может понадобиться использовать вилку для травления или съемник шарового шарнира (красная стрелка), чтобы отделить шаровой шарнир от корпуса подшипника. Рисунок 7 После удаления наконечника рулевой тяги и шарового шарнира ступица теперь имеет достаточно места для перемещения вперед при выдавливании оси. Используйте стандартный трехрычажный пресс (красная стрелка) и вытолкните ось из втулки. Рисунок 8 Когда ступица ослаблена, ось можно легко отделить от ступицы. Рисунок 9Полностью отверните шесть 12-гранных болтов с фланца и снимите ось с автомобиля. Рисунок 10 На этом фото показана снятая с автомобиля ось. Теперь вы можете осмотреть оба резиновых чехла CV (красные стрелки). Рисунок 11 На конце оси, которая крепится к трансмиссии, следует внимательно осмотреть чехол (красная стрелка), хомут и конец оси (зеленая стрелка).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *