Замена стойки задней ваз 21099: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Разборка стойки Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Доработка Ваз и Лада своими руками

Автолюбителю

Инструкции по ремонту подвески, руководство по разборке и сборке элементов подвески автомобиля лада 2108, снятию и установке пыльника, подшипника подвески ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Проверка и ремонт ходовой автомобиля лада 2108 своими руками. Инструкции по обслуживанию и замене узлов ходовой лада 2109, передней и задней подвески лада 21099.

Телескопическая стойка передней подвески:

1 — пружина
2 — защитный кожух
3 — верхняя чашка пружины
4 — верхняя опора стойки
5 — ограничитель хода сжатия опоры
6 — буфер сжатия
7 — шток амортизатора
8 — корпус стойки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стяжки на пружину и немного сожмите ее. 2. Отверните гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора ваз 2109 за лыски от проворачивания вторым ключом.

Примечание

Лыски на штоке амортизатора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

3. Снимите ограничитель хода сжатия опоры. 4. Снимите верхнюю опору стойки с подшипником. 5. Снимите верхнюю чашку пружины.
6. Аккуратно снимите пружину. 7. Снимите буфер хода сжатия с защитным кожухом.



Снятие телескопической стойки

Разборка телескопической стойки

Сборка телескопической стойки

Установка телескопической стойки

Снятие поворотного кулака

Установка поворотного кулака

Замена подшипника ступицы колеса

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Замена шарового шарнира рычага подвески

Замена растяжки

Замена рычага подвески


  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / ходовая часть / передняя подвеска / Разборка телескопической стойки

Замена заднего амортизатора ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)


Порядок работ

3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки в багажном отделении.2. Отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.

Внимание

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

4. Отверните гайку нижнего крепления стойки и выньте болт.5. Опустите стойку вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.6. Утопите вниз шток амортизатора.
7. Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.8. Выньте стойку из ниши заднего колеса.
9.
Снимите изолирующую прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине).
10. Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора.11. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.

 Примечание

Шток амортизатора легко вытянуть, если навернуть на него гайку.

12. Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения с помощью тонкой веревки, изоленты и т.п. 13. Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.14. Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.15. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *