Замена ступичного подшипника ауди а6 с6: ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА АУДИ А6 С6 _Replacing front wheel bearing AUDI A6 C6 ALLROAD.

Audi A4 замена ступичного подшипника своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Audi A4 B5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet (8G7) 1997 — 2000

Audi A6 C5 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant (4B5) 1998 — 2005
Audi A6 V8 Avant (4B6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 (3B5) 1997 — 2001

В принципе этот отчет подойдет владельцам Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А6 т.к. принцип подвески тот же,
есть только небольшое отличие в форме рычага и корпуса подшипника!!!!

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Снимаем колесо.

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху

Тягу стабилизатора

Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить!!!

Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше!!!

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес , поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!!!!

Все снято

Новый подшипник

А вот что осталось от старого

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Так бывивали старый.

Новый подшипник запресован

Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.
Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло.
Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.
Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес!!!

Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг!!!!

С уважением
Alex

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: AlexTDI

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена заднего ступичного подшипника Audi A6

Вили

а может гуд быть из за того что шруса люфтят?

Bromley

Как поменять штучку которую льют тосол на Матиз подскажите пожалуйста цены и спс

Audi a6 с7 замена подшипника ступицыАуди A 4 (Audi А 4) замена переднего ступичного подшипника.

Чип

А на Аутбек 2004 года подойдёт?

Durant

все стали блогерами,а даже название без ошибок написать не можешь

Замена заднего ступичного подшипника — ступицы Ауди А6С6 2.7тдиРегулировка заднего ступичного подшипника

Харри Дреб

Человек в комментах написал, *как снять кольцо без болгарки* Разбить старый подшипник — молотком разбивается внешняя обойма (обмотать её тряпкой, чтоб осколки не поранили) и удалить всё с подшипника, оставив только внутреннюю обойму подшипника, ну и само кольцо, куда ж оно денется. *Зато теперь с оси снимаются прижимные пластины!* А когда они сняты, они нам не мешают сбивать кольцо — через отверстия ‘головки оси’ (не знаю как она называется, к которой колесо болтами прикручивается) наставляем железный прутик и бьём по нему сбиваем кольцо. Человек говорит, что работает на СТО и ни разу ещё к болгарке не притронулся.

Badawi

у меня сьёмника нет я три болта шаровой откручиваю и усё, выбивать не обязательно)

Передний ступичный подшипник на Ауди А6С6Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

Ирвин

Что такое Pajero Wagon??? такой разновидности Паджеро НЕТ.

Афанасий

А как прокачать тормоза на мегане

Как заменить ступичный подшипник на Ауди А4 A4Замена переднего подшипника ступицы Audi 100 c г.в.

Руз Полядский

Не хочу обидеть автора, парень норм, но так подшипники устанавливать не правильно, только пресс

Justino

очень наглядно и всё понятно помогло разобраться Спасибо

Ступичный подшипник audi А 6 4 b2Пассат Б5 замена ступичного подшипника

Мизин

Излишне подробно считаю. Совсем чайникам нехер лезть — всё равно накосячат, а более менее не рукожопам можно и покороче и попроще объяснить. А вообще лайк. Мне например просто лень чем-то вроде таких объяснялок заниматься. Молодец — дело нужное.

Коля

Что гудит троллейбусным гулом как при сбросе газа так и на нейтральной передаче, при нажатии на газ гула нет на любых скоростях, гайка хвостовика затянута

Колюня

Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранити

Идальго

… на парня наехали лайк

Гарник

Тормозов по ходу у машины сзади нет)

Фалькон Шамич

Вы не сказали про причины замены,как вела себя Лагуна на ходу,кроме стука. Уводило в лево?

Оуэн

Приваривал гайку и крутил ключём, место раёна шпильки грел,но всё равно одна шпилька сломалась. Пришлось сверлить.

Ралиф

Здравтвуйте, ручник отпускать нужно перед этим занятием, а то я недавно только подтянул, думаю барабан держать будут колодки

Миролюбский Айк

Женя класс!!! Спасибо отличные видосы.

Анжелла Нератаева

Красавчик! Хорошо снимаешь видео.Всё конкретно обьяснил!

Джоник

подскажи момент затяжки ступичной гайки

Гордая Амалия

Пасаны сразу лайк!!! Отдуши контент

Гайдар

И как уставшая легенда?

Марко

А что разве масло из коробки не вытекает при снятом приводе?

Севак

Нужно делать развал схождения после замены сайлентблоков?

Вали

А как затягивать гайку? До упора или…???

Написать комментарий

Audi A6 C6: Как заменить ступицу колеса и подшипники

Колеса вашего Audi A6 крепятся к ступицам колес и свободно вращаются благодаря подшипникам в ступицах. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить эти жизненно важные компоненты.

Бассем Гиргис — 11 апреля 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A6 C6 (2005-2011 гг.).

Колесные подшипники Audi A6 соединяются с вашими колесами. В них есть подшипники, которые позволяют колесам свободно вращаться. Если у вас плохие ступицы или подшипники, вы можете столкнуться с рядом проблем: от тряски, скрежета, предсмертных раскачиваний до, возможно, даже того, что вы увидите свое колесо рядом с собой на автостраде. Замена ступиц колес – одна из тех процедур, которую хочется сделать как можно быстрее. Дилерский центр может взимать большие деньги за такую ​​процедуру; тем не менее, этот DIY может показать вам, как вы можете заменить его самостоятельно. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить ступицу колеса и подшипники на Audi A6.

Необходимые материалы
  • Домкрат и подставки
  • Железо для шин
  • Головка с длинной трещоткой
  • Крестообразная отвертка
  • Резиновый молоток
  • Ступица колеса и подшипник

Шаг 1.

Поддомкрачивание автомобиля

Ослабьте зажимные гайки на снимаемом колесе, затем поддомкратьте автомобиль. Закрепите автомобиль домкратами, затем снимите колесо.

Рисунок 1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

Шаг 2 – Снимите гайку оси

Снимите гайку, расположенную в центре втулки. Используйте длинную трещотку, потому что она не оторвется слишком легко.

  • Рис. 2. Снимите центральную гайку.
  • Рисунок 3. Снимите центральную гайку.

Шаг 3. Снимите суппорт и ротор

Снимите суппорт, открутив два задних болта на его задней стороне, затем поместите его в безопасное место. Не позволяйте ему свисать с тормозных магистралей. Снимите два болта на задней части тормозного диска, затем снимите винт с крестообразным шлицем с передней части ступицы, чтобы окончательно освободить диск. Затем используйте свой резиновый молоток, чтобы постучать по центру несколько раз; как только он ослабнет, потяните его прямо.

  • Рисунок 4. Снимите суппорт.
  • Рисунок 5. Снимите ротор.

Шаг 4. Снимите шаровую опору

Шаровую опору снимать не обязательно, достаточно ослабить ее и убрать с дороги; это освободит место для оси, чтобы освободиться. Снимите гайку снизу, затем потяните рычаг вниз, чтобы освободить ось. Оттолкните ось от ступицы вниз.

Рисунок 6. Снимите шаровой шарнир.

Шаг 5. Снимите ступицу и подшипники

Снимите четыре болта, удерживающие ступицу на месте; вы можете получить к ним доступ сзади. Постучите по ступице резиновым молотком, чтобы она освободилась. После ослабления вытяните его прямо наружу.

Рисунок 7. Снимите ступицу.

Шаг 6. Установите новую ступицу

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

  • Установите новую ступицу и подшипники на место, затем затяните задние болты.
  • Установите ось на место, затем затяните шаровой шарнир под ней.
  • Установите тормозной диск и суппорт на место.
  • Затяните гайку центральной оси.
  • Установите колесо и опустите автомобиль обратно.

Обсуждение по теме

  • Замена ступицы колеса и подшипников — Audiworld.com

A6 C6 Подшипник переднего колеса DIY

После того, как я проехал через всю Америку, меня встретил пронзительный периодический визг из подшипника колеса переднего пассажира. Во-первых, мне нравится работать над собственной машиной, потому что у меня есть собственная безопасность и интересы, а не попытки получить прибыль, и в целом я получаю больше знаний. В любом случае процесс не сложный, но запчасти дорогие. Общее время было примерно 3 часа на моем подъезде.

Список вещей, которые вам понадобятся:

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Перемычка и перемычка
  • Биты Triple Square/XZN 12 мм (не 12pt. Torx.)
  • Торцевая головка с внутренним шестигранником 17 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка 21 мм
  • Новый ступичный подшипник
  • Новая втулка (дополнительно)
  • Пресс для подшипников колес или эквивалент
  • Новый стяжной болт (M10x110 мм, класс 10. 9)

Ключевой характеристикой неисправного ступичного подшипника является шум при вращении в одном направлении, но не в другом. В моем случае шум пропадал при правых поворотах, потому что внутреннее колесо эффективно «разгружалось», а при левых поворотах он становился громче. Быстрый демонтаж и перемещение ступицы подтвердили неисправность. Дистанционный щит на ступице был погнут, а ступица имела радиальный люфт.

Я начал с новой ступицы в дополнение к подшипнику, потому что у меня не было доступа к прессу и сепаратору подшипников. Эти детали были не особенно дешевыми, стоимость ремонта критического компонента не была проблемой. Новая оригинальная ступица Audi и подшипник SKF представляют собой отдельные детали, которые необходимо спрессовывать.

Ступица запрессовывается в подшипник. Использование комплекта для прессования подшипников от Harbour Freight отлично сработало, и теперь у меня есть комплект для прессования подшипников. Кольцо на колесном подшипнике — это не щит, это магнитное кольцо для измерения скорости вращения колеса, поэтому не сломайте его.

Чтобы извлечь вышедший из строя ступичный подшипник, начните с автомобиля, стоящего на земле, и ослабьте болт ступицы с помощью шестигранной головки на 17 мм в сочетании с ломающей планкой и натяжной планкой. Затем безопасно установите автомобиль на домкраты и снимите колесо, тормозной суппорт и кронштейн держателя суппорта. Наконец, отверните печально известный «стяжной болт», крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку. Это должно дать вам доступ к задней части поворотного кулака и достаточному зазору, чтобы вытолкнуть вал CV достаточно далеко, чтобы получить доступ к 4 тройным квадратным болтам.

Стяжной болт может быть особенно трудно извлечь, если вы живете не в Калифорнии, поэтому я рекомендую замочить его в PB Blaster за несколько дней до начала работы и быть готовым к тому, что он сломается. На болте, который я сломал, я смог вытащить оставшуюся часть болта, используя резьбовую часть и стопку прокладок.

На этом этапе сборка обратна разборке. Колесный подшипник и крепежные детали ступицы закручиваются до предела текучести и используются один раз.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *