Замена термостата на 7а: Замена термостата на двигателе 5A FE, 4a FE, 7A- FE

Содержание

Замена термостата Corolla AE110 5A-FE

Доброго времени суток уважаемые друзья и гости. В последнее время стал замечать, что авто прогревается долго и слабо. Не смотря на то что морозы у нас не крепкие, -2 -8 по Цельсию, но машина не желает быстро прогреваться.

10 минут прогрева после запуска

 

15 минут прогрева после запуска


По факту:
Перед выездом на работу, как правило за 10-15 минут завожу с авто-запуска машину. Такая же ситуация и в любое другое время, перед выездом, если авто ранее была в движении, т.е. с момента последнего движения проходит не менее 8-ми/12-ти часов. При посадке в авто после 10 минут прогрева, не особо отличается температура от улицы. Стекла (если нет замерзшей корки) отогреты. На улице -2/-4 градуса. Климат стоит на 30 градусов, обдув средний на стекло и ноги, забор воздуха с улицы.

В движении по городу, как правило, после минут 10 поездки, только чувствуется прирост тепла в салоне. +15 минут прогрева до поездки.
В движении по трассе, было замечено лично мной и joblin, что датчик температуры на самой нижней отметки. Вроде как машина и прогрета, вроде как есть движение, но тепло не прибавляется. Это еще до морозов, осенью. Заметно повышение температуры, только в режиме «город» стоя или слабо-двигаясь в пробке.

Замена.
Был приобретен Термостат TAMA. Номер по каталогу: WV48B82. К нему так сразу заказал прокладку TAMA (ее нет в комплекте), номер по каталогу: P102. Выбор температур открывания сделал, согласно опросу всех желающих и при условиях эксплуатации автомобиля. т.к. у нас зима не лютая, то 82 градуса вполне будет достаточно.


Так же. согласно оригинальному номеру по каталогу (кто желает оригинал: 90916-03115), термостат производства Toyota на 82 градуса. Прокладка термостата Toyota, номер по каталогу: 16325-63011.


Комплект заказа

После получения заказа, перед заменой решил провести эксперимент и за одно проверить работоспособность термостата, рекомендую всем! В случае — не работы, вы без проблем вернете его и не потеряете время на установку не работающей детали, а так же не потратите антифриз и нервы.

Для этого, нам понадобиться:
1. Кастрюля — желательно не пищевая, а для тех.целей (но я использовал обычную, а потом хорошо вымыл).
2. Вода — холодная из под крана, чистая.
3. Газовая или электро плита — для кипячения воды.
4. Термостат.
5. Градусник — для замера температуры воды как холодной, так и кипяченной (у меня не было, поэтому я на глаз).

Наливаем в кастрюлю холодную воду, так что бы она покрыла полностью термостат + запас сверху, кладем термостат и ставим на плиту. Соответственно по мере нагрева, термостат должен открываться. В нашем случае — медленно, в случае на Москвичах — он обычно открывается резко (это так, к слову).


Положили термостат в воду и поставили на газовую плиту

 

В момент закипания воды

 

Термостат — сразу после извлечения из кипящей воды

 

Термостат — остывший

Замена не составляет труда и тем кто в первые этим будет заниматься (как я), необходимо около часа. Спецы, утверждают что это можно сделать за 15 минут и даже на стоянке какого-нить Гипер-маркета 🙂 Верю ребятам, но лучше в гараже.

В процессе замены, понадобится:


1. Термостат + прокладка
2. Инструмент: ключ на 10, головка на 10 с удлинителем, фигурная и плоские отвертки, пассатижи, тряпки
3. Антифриз — лучше взять с запасом! у меня было 3 л. осталось после = 1-1,5л.
4. WD-шку или любой другой «препарат» от ржавчины и отъедая грязи
5. Руки

Далее отчет в картинках, с небольшими комментариями.
Термостат находится под трамблером и для доступа к нему, необходимо снять полностью воздушный фильтр, отключить и отсоединить АКБ (это вообще по безопастности требования и для удобства доступа).


Находим визуально место термостата и приступаем к разбору и замене

 

Отключив пару проводов трамблера, отключаем датчик на крышке термостата (хз как правильно называется)

Далее, перед тем как отсоединять шланг, рекомендую использовать тряпку и емкость под двигателем (резиновый коврик, чашку, тряпку или картон). Тряпка между термостатом и АКПП нужна для того. что бы впитать в себя антифриз и защитить от полного попадания на саму АКПП и другие агрегаты, ибо потом антифриз будет испаряться, выделяя химию, что способствует плохому запаху и отравлению водителя и пассажира.


Подложив тряпку, отсоединяем трубку, лучше использовать пассатижи для хомута и плоскую отвертку, если трубка не слезает в силу прикипания

 

Если вы делаете это на горячую, то аккуратно, антифриз очень горячий, не обожгите руки!

 

Сняв крышку, видим прежний термостат, запоминаем положение — пимпочка должна быть вверху

 

Сравниваем новый и старый термостаты, как видно на фото — прежний не исправен

 

Одев на новый термостат — прокладку, заменяем его, пимпочка должна быть вверху


Далее все собираем в обратном порядке, подключаем АКБ, доливаем антифриз = около 1л.
Крышку радиатора охлаждения не закрываем, заводим двигатель и ждем повышения температуры, включив печку на полную. В процессе, выгоняется воздух из системы и появляется необходимость доливки антифриза.
Уже после 3-5 минут прогрева, печка стала дуть теплый воздух и в машине было тепло, не смотря на открытые окна. Обращаем внимание на расширительный бачок и уровень антифриза!

Процесс доливки антифриза и наблюдение за работой

Вывод:
В процессе замены термостата и доливания антифриза, выявил Антон, что менять пора антифриз — во-время доливки, он пенился из горлышка радиатора. Пены было много, то ли антифриз такой, то ли потому что мы лили «тархун», хотя не — это был Фейри! 🙂 Пены было много. Так что в будущем — замена антифриза с полной промывкой системы. Теперь будет красный.
Так же замечены высокие обороты, что не так, не знаю. Если кто знает, прошу совета 🙂

Результат:
Наблюдение было два дня. И по окончанию, видим следующие.

Засекаем время запуска двигателя и температуру. На улице -4

 

Время прогрева составило 7 минут и результат на фото

После запуска двигателя, пока я ходил относил инструмент с багажника и вынес мусор, прошло 7 минут. Сел в машину и не поверил глазам — авто прогрето и можно ехать!


 

Смотрите также:

Замена ремня навесного Corolla AE110 5A-FE

Замена ремня ГРМ Corolla AE-110 5A-FE

Toyota Land Cruiser | Замена термостата

Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку сливного отверстия.

2. Ослабьте затяжку двух хомутов крепления шлангов на патрубках крышки термостата…

3. …и снимите шланги с патрубков крышки.

4. Выверните три болта крепления крышки…

5. …и снимите ее вместе с термостатом.


Примечание

Обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу крышки термостата. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.


6. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами.

7. Выньте из крышки термостат.

8. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2) °С.

9. При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента.

Если этого не происходит, замените термостат.

10. Установите термостат в порядке, обратном снятию.


Полезный совет

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шлангов к крышке термостата смажьте патрубки крышки тонким слоем герметика.

11. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Стоимость замены автомобильного термостата Mazda CX-7

Стоимость замены автомобильного термостата Mazda CX-7

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(229)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(229)

Замена автомобильного термостата

Сколько стоит замена автомобильного термостата?

В среднем стоимость замены автомобильного термостата Mazda CX-7 составляет 228 долларов, из них 95 долларов на запчасти и 133 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое термостат системы охлаждения двигателя и как он работает?

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля представляет собой небольшой клапан в канале системы охлаждения, который открывается и закрывается в зависимости от температуры циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Когда ваш автомобиль заводится впервые и охлаждающая жидкость холодная, клапан в термостате будет в закрытом положении, циркулируя поток охлаждающей жидкости только внутри двигателя, а не в радиаторе, что позволяет двигателю быстро прогреваться, способствуя поступлению топлива.

эффективность, низкий уровень выбросов и уменьшение отложений в двигателе. Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает расчетной температуры, обычно около 195 градусов, клапан будет открываться и закрываться во время движения, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости, как правило, от 195 до 225 градусов по Фаренгейту.

Когда следует рассмотреть возможность замены термостата системы охлаждения двигателя:

  • Двигатель перегревается. Термостат с заевшим клапаном в закрытом состоянии является частой причиной перегрева двигателя. Однако, поскольку есть и другие причины перегрева, механик тщательно осмотрит систему охлаждения, прежде чем забраковать термостат. Поскольку обычно неизвестно, насколько сильно двигатель перегрелся, механик также попытается определить, есть ли признаки того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Если это так, то он будет отремонтирован до замены термостата.
  • Датчик температуры показывает слишком низкое или слишком высокое значение.
    Термостаты могут залипать, в результате чего температура двигателя отклоняется от оптимального диапазона. Датчик температуры, установленный на приборной панели, сообщит вам об этой неисправности.
  • Ремонт системы охлаждения. Все термостаты со временем выходят из строя. Поэтому, если система охлаждения уже открыта для капитального ремонта, например, замены водяного насоса или радиатора, рекомендуется установить новый термостат просто как страховку от поломки в будущем.

Как механики заменяют термостат системы охлаждения двигателя?

  • Когда двигатель полностью остынет, крышка радиатора откручивается, и из радиатора сливается достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже корпуса термостата.
  • Корпус термостата снимается, термостат и прокладка извлекаются. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях имеется более одного термостата системы охлаждения, и оба могут нуждаться в замене.
  • Все монтажные поверхности на корпусе термостата очищены от старого прокладочного материала. Наносится новая прокладка, и термостат снова устанавливается в правильном положении, при этом цилиндр датчика температуры должен быть обращен вниз к двигателю.
  • Болты корпуса термостата затягиваются в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) с помощью калиброванного динамометрического ключа.
  • Система охлаждения снова заполнена охлаждающей жидкостью соответствующего типа, и из системы полностью удален весь воздух.
  • Двигатель автомобиля работает до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и, принимая меры предосторожности с горячей охлаждающей жидкостью, повторно проверяется уровень охлаждающей жидкости, подтверждая наличие потока через радиатор — либо визуально, либо с помощью инфракрасного термометра. Это подтвердит, что термостат открыт. Наконец, двигатель проверяется на герметичность.

Безопасно ли ездить с неисправным термостатом системы охлаждения двигателя?

Нет. Если было установлено, что проблема связана с термостатом, его следует немедленно отремонтировать. Невыполнение этого требования может привести к существенному и дорогостоящему повреждению двигателя.

При замене термостата системы охлаждения двигателя имейте в виду:

  • Перегрев двигателя по причинам, отличным от неисправного термостата, сам по себе приведет к повреждению термостата. Поэтому всегда заменяйте термостат при перегреве двигателя, даже если термостат не был первоначальной причиной перегрева.
  • Термостат следует заменять каждый раз, когда вы проводите капитальный ремонт системы охлаждения. Это удобно и мало стоит при таком ремонте и страховке от будущей поломки.
  • Лучше всего использовать OEM-термостаты
  • , и вы можете попросить своего механика установить только OEM-термостат. Поставляемые дилером, OEM-термостаты иногда дороже, но, как правило, они более высокого качества и специально разработаны для вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Каковы правила автопарка в Северной Дакоте?

Автомобиль Автомобильные дорожки существуют уже несколько десятилетий, и их популярность быстро растет. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 3000 миль этих полос, и каждый день большое количество водителей полагаются на них, особенно…

Лучший инструмент для механиков, работающих с автомобилями с ограниченным просветом

Для работы автомехаником требуются наборы инструментов, которые позволяют механику добраться до труднодоступных мест. У Craftsman есть удобная трещотка с низким зазором и набор торцевых головок.

B1975 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи переключателя наклона спинки пассажирского сиденья на аккумулятор

B1975 означает неисправность цепи переключателя наклона спинки пассажирского сиденья, вероятно, из-за повреждения электрических компонентов или неисправного переключателя.

Дверь автомобиля заедает в закрытом состоянии.

Здравствуйте, я предполагаю, что вы пытались вручную отпереть дверь с помощью ручки или ручки над дверной ручкой.

Если все это не поможет, ваш дверной замок может застрять, и вам потребуется снять дверную панель в…

Индикатор проверки двигателя автомобиля мигает и немного вибрирует вскоре после заполнения бензобака

Сначала следует обратиться к индикатору проверки двигателя, чтобы узнать, какой код сохранен. Код следует диагностировать по мере необходимости. Наиболее частая причина мигания лампочки – пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания после подачи топлива…

сколько держит задний дифференциал?

Здравствуйте! Объем жидкости в заднем дифференциале вашего Chevy Silverado 3500 2002 года определяется несколькими факторами. Нормальная емкость составляет примерно 4 литра. Это зависит от того, оснащен ли ваш грузовик системой повышенного трения…

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. оценки
  3. Мазда
  4. СХ-7
  5. Замена автомобильного термостата

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


7 признаков того, что вам нужно заменить термостат Легко понять, почему кондиционеры являются одними из самых популярных устройств, учитывая важную роль, которую они играют в обеспечении нашего комфорта круглый год.

Эффективная система HVAC может сохранить прохладу в вашем доме в изнуряющую летнюю жару и согреть вашу семью, когда наступит зима.

Для эффективной работы системы ОВКВ все различные части компонентов должны работать исправно. Одной из таких частей является термостат, который является вашей линией связи с системой. Вот почему вам нужно заменить свой термостат в тот момент, когда он выйдет из строя.

По мере приближения зимы вы хотите убедиться, что термостат вашего HVAC находится в хорошем состоянии, иначе вы рискуете вернуться домой в холодный дом. Проблема в том, что большинство людей не знают, когда пора приобретать новый термостат, пока не становится слишком поздно.

Вот почему мы создали этот пост. К тому времени, когда вы закончите читать, мы надеемся, что вы будете знать некоторые из основных признаков того, что пришло время заменить термостат.

Давайте углубимся в это.

1. Ваш HVAC продолжает включаться или выключаться

Как мы намекали ранее, основной функцией термостата является связь с вашим HVAC. Он посылает сигналы вашему HVAC, чтобы либо повысить температуру, либо понизить ее. Если ваш HVAC перестал принимать подсказки термостата, весьма вероятно, что проблема в термостате.

Обычно проводка внутри термостата может быть повреждена или изношена. Это ставит под угрозу его подключение к HVAC. Наймите профессионального специалиста по обслуживанию HVAC, который сможет диагностировать проблему и сказать вам, требуется ли замена термостата.

2. Неверные показания термостата

Правильные показания термостата гарантируют, что в помещении не будет слишком жарко или холодно. Когда ваш термостат начинает регистрировать неправильную температуру, возможно, пришло время задуматься о приобретении нового.

Чтобы проверить правильность температуры, проверьте ее показания с помощью портативного комнатного термометра. Если показания неверны, возможно, неисправен датчик термостата. Проблема может заключаться в старости, производственном дефекте или неправильном использовании.

3. Подозрительно высокие счета за электроэнергию

Как и большинство людей, вы всегда ищете способы снизить свои счета за электроэнергию. Неэффективный HVAC может иметь противоположный эффект. Вы обнаружите, что вам приходится платить более высокий счет за электроэнергию, чем обычно.

Во многих случаях виноват термостат. Термостат, который неправильно считывает температуру, обычно приводит к перегрузке вашего HVAC. Чем больше циклов работы устройства в час, тем выше потребляемая им мощность.

Во время регулярной профессиональной настройки ОВКВ ваш технический специалист сообщит вам, нужен ли вам новый термостат для решения проблемы.

4. Постоянные сдвиги температуры

Неисправный термостат обычно с трудом поддерживает настройки. Он может постоянно изменять настройки температуры без предупреждения.

Попробуйте уменьшить настройки термостата для пробного испытания и посмотрите, что произойдет. Если возникла та же проблема, вызовите техника для проверки термостата.

5. Термостат слишком старый

Как и все другие системы, ваш термостат со временем устареет. Срок службы большинства бытовых термостатов составляет 10 лет. Тем не менее, вам, возможно, придется заменить свой раньше, когда на рынке появятся новые, более эффективные термостаты.

Вы можете, например, заменить непрограммируемый термостат на программируемый. Последний тип термостата работает значительно лучше, чем устаревший непрограммируемый термостат. Программируемые термостаты оснащены передовой технологией, которая имеет гораздо больше возможностей программирования.

6. Термостат не реагирует на измененные настройки

В тот момент, когда вы изменяете настройки температуры, ваш термостат должен незамедлительно реагировать на эти изменения. Как правило, при внесении изменений вы слышите небольшие щелчки, и ваша система HVAC сразу же запускается.

Если ваша система HVAC не включается в тот момент, когда вы вносите эти изменения, возможно, в ней возникла проблема и ее необходимо заменить.

7. Короткие циклы вашей системы HVAC

Короткие циклы — одна из основных причин замены старых термостатов. Проблема возникает, когда система отключается раньше, чем это необходимо, не в состоянии завершить полный цикл охлаждения или нагрева.

Если это будет продолжаться, возможно, пришло время заменить термостат.

Покупка нового термостата

Одна из первых вещей, которую вы поймете, когда начнете искать новый термостат, — это то, сколько вариантов есть на рынке. Как определить правильный вариант для вас? Вот два полезных совета:

Выберите подходящий тип термостата

У домовладельцев есть множество вариантов выбора типа термостата. Каждый из этих вариантов имеет разные функции, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для вас. Ниже приведены некоторые из лучших типов термостатов, представленных сегодня на рынке.

а. Обучаемые или умные термостаты

Эти термостаты можно программировать, но вам не нужно программировать их. Когда вы их используете, эти термостаты изучают ваши предпочтения и создают расписание, соответствующее этим предпочтениям.

б. Термостаты для дистанционного управления энергопотреблением

С помощью термостата для дистанционного управления энергопотреблением вы можете настраивать, программировать или контролировать свою систему HVAC с помощью смартфона, планшета или компьютера.

в. Программируемые термостаты

Программируемые термостаты автоматически регулируют заданную температуру в течение дня. При этом они максимально эффективно используют HVAC.

д. Цифровые непрограммируемые термостаты

Эти термостаты поставляются с цифровой индикацией (DRO). Они идеально подходят для людей, которым нравится ручное управление настройками, но которым нужен удобство ЖК-дисплея.

эл. Механические или ручные термостаты

Механический термостат позволяет вручную регулировать настройки температуры. Они идеально подходят для домовладельцев, которые предпочитают фиксированную температуру и часто бывают дома.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *