Замена торм колодок: Замена тормозных колодок в Ставрополе
Замена тормозных колодок ~ Вагонник.РФ
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее:- чугунных — 12 мм;
- композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм;
- композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.
При сверхнормативном износе тормозной колодки , тормозную колодку заменить.
Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.
При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.
Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.
При композиционных колодках затяжка горизонтальных рычагов должна быть соединена по отверстиям в горизонтальных рычагах, расположенных ближе к тормозному цилиндру, при чугунных колодках дальше от тормозного цилиндра.
Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой).

Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:
- на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
- колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.
Порядок замены тормозной колодки
При необходимости замены тормозной колодки у вагона:1) перекрыть концевые краны с обеих сторон;
2) Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;
3) После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;
4) установить исправную колодку ушком в предусмотренный для этой цели центральный зев башмака.

Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.
На одном триангеле колодки не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.
На вагоне необходимо устанавливать колодки одного типа и конструкции.
Зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более 10 мм и колодка не должна выходить за наружную грань колеса более чем на 10 мм.
Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3
На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.
От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.
Для замены выбрал колодки
Передние колодки
Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.
Артикул изменили на: 58101-2YA00
Аналоги: Sangsin SP1196
NIBK PN-0052
TRW GDB 3461
Hankook Frixa FPK25
Mando MPK34
Brembo P 30 056
Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.
Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17
Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:
После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:
Колодки
Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196
Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3
После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.
Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.
После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.
Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:
http://ali.pub/1t4nbv
Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.
Видео
Рейтинг статьи:
Просмотров: 42593
Опубликованна : 2017-09-16
Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавии А5
Комплект передних колодок
Как правило устанавливаются с двигателем 1. 6 BSE, размер тормозного диска: 280х22мм
Комплект передних колодок c датчиком износа — 1K0698151F
Артикул заменили на: JZW 698 151
Аналоги:
TRW GDB 1386
TRW GDB 1658
ATE 13.0460-7117.2
BREMBO P 85 072
SANGSIN SP 2025
Рем комплект направляющих втулок: 4D0698647
После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене.
Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные.
Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, присутствует данный датчик.
Посмотрел разнообразие фирм производителей и цены, решил приобрести колодки фирмы TRW!
Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5
Перед началом работ можно посмотреть инструкцию по замене в базе ELSA. Чтобы заменить колодки, первым делом необходимо снять колесо, желательно протереть суппорт от грязи щёткой. Далее снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:
Вид с торца тормозного суппорта
Затем выкрученные пальцы необходимо немного вытащить,
чтобы не мешались, и немного разжать колодки (отвёрткой),
для снятия суппорта:
Чтобы вставить новые колодки, надо отжать тормозной цилиндр,
для этого можно взять два рычага:
И теперь можно установить новый колодки:
Далее устанавливаем суппорт с новыми колодками на место,
единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно заходить
Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, не забудьте подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После замены обязательно прокачать тормоза! Желательно колодки менять одновременно перед и зад.
Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла примерно 4 мм. В принципе, ещё можно ездить! Так что если загорится индикатор, это не значит, что срочно необходимо менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время хорошо подготовиться.
Подробности в видео:
Рейтинг статьи:
Просмотров: 151622
Опубликованна : 2014-06-23
5 признаков того, что пора заменить тормозные колодки
Одной из наиболее важных особенностей вашего автомобиля являются тормоза. Чтобы вы и другие люди оставались в безопасности на дороге, вам необходимо проверить, насколько хорошо работают ваши тормоза. Как правило, тормозные колодки следует менять примерно каждые 50 000 миль. Тем не менее, все автомобили разные, и существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки.
Вот 5 признаков того, что пора заменить тормозные колодки:
Скрип или визг, исходящий от тормозов
Первым признаком того, что пора заменить тормозные колодки, является постоянный скрип или визг.Хотя скрип тормозов может быть нормальным явлением в некоторых погодных условиях — например, под дождем — скрип тормозов в любых погодных условиях указывает на наличие проблемы. Если ваши тормоза постоянно скрипят, пришло время проверить ваш автомобиль и тормоза у профессионала.
Загорается индикатор
Еще одним признаком того, что пора заменить тормозные колодки, является загорание индикатора. В некоторых моделях автомобилей на тормозной колодке есть датчик, который срабатывает, когда тормозные колодки изнашиваются. Если ваш стоп-сигнал загорается, вам нужно, чтобы профессионал осмотрел ваши тормозные колодки и дал рекомендацию о том, как скоро их заменить.
Глубокий металлический скрежет
Если вы слышите глубокий металлический скрежет, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки. На некоторых тормозных колодках в нижнюю часть колодки помещаются небольшие металлические выступы, которые издают громкий звук и предупреждают водителя о том, что пришло время приобрести новые тормозные колодки. Если вы слышите этот глубокий скрежещущий звук, обязательно немедленно обратитесь к автомастеру.Если вы позволите металлическим гребням тереться о другие металлические области вашей шины, это может привести к гораздо большему повреждению, из-за чего вам потребуется более обширный ремонт и замена, чем просто тормозные колодки.
Вибрирующая педаль тормоза
Четвертым признаком того, что пора заменить тормозные колодки, является вибрация педали тормоза. Если вам сложно остановить автомобиль с помощью текущей педали тормоза, и она вибрирует или кажется неустойчивой при нажатии, это означает, что ваши тормозные колодки износились. Вибрация педали тормоза не является нормальным явлением, и во избежание дальнейшего повреждения автомобиля или возможной аварии важно сразу же проверить автомобиль.
Тормозные колодки кажутся толщиной менее ¼ дюйма
Последний способ определить, пора ли заменить тормозные колодки, — просто посмотреть на них. Глядя между спицами на ваших колесах, вы сможете найти тормозную колодку на роторе шины. Если он кажется менее ¼ дюйма толщиной, это, вероятно, указывает на то, что их необходимо заменить в ближайшее время.
Один из способов продлить срок службы тормозов — менять шины каждые 6 месяцев. Это предотвратит износ одной конкретной области ваших шин.Принятие надлежащих мер для обеспечения эффективной работы тормозных колодок, а также регулярная их замена помогут вам предотвратить более серьезные повреждения тормозов. Следя за этими признаками изношенных тормозных колодок, вы можете проявить инициативу и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Если вам необходимо проверить тормозные колодки из-за пяти вышеуказанных признаков или если у вас есть другие причины для беспокойства, свяжитесь с H&H Mobil по всем вопросам, связанным с тормозами.
Снятие и установка дисковых тормозных колодок
В этой статье обсуждается замена тормозных колодок в велосипедных дисковых тормозных системах как для механических, так и для гидравлических систем.
1Предварительная информация
Когда менять тормозные колодки
Колодки следует заменять, если они изношены, загрязнены или для замены материала колодок по соображениям производительности.
Одежда
Как правило, материал подкладки должен иметь толщину не менее 1 мм. Сложив 3 визитные карточки, вы можете создать импровизированный щуп толщиной примерно 1 мм.
Совершенно новая колодка со сроком службы более 1 ммЭта сильно изношенная колодка нуждается в заменеУточните у производителя колодки точные характеристики износа и используйте штангенциркуль для точных измерений.
Загрязнение
Загрязнения, такие как тормозная жидкость, масла или смазка, могут испортить колодки, но их не всегда легко заметить. Загрязненные колодки могут вызвать такие проблемы, как визг, дополнительное усилие на рычаге для замедления или потемнение на роторе и колодках, которые размазываются при трении пальцем.
Всегда ищите источник загрязнения. Некоторыми распространенными источниками являются чрезмерное распыление аэрозольных смазочных материалов или утечка в гидравлической системе.
Этот загрязненный ротор оставляет маслянистое пятно при протирании пальцемМатериал прокладки
Колодки изготавливаются из разных материалов — металлических, органических и полуметаллических — каждый со своими преимуществами и недостатками, как показано в таблице ниже:
Органические | Metallic | Metallic | ||
---|---|---|---|---|
Начальный укус | ●●●●● | ●●● ● ○ | ●●● ○○ | ●● ● ○○ |
Rotor Longevity | ●●●●● ● ● ● | ●●● ● ○ | ●●● ○○ | |
PAD Longevity (сухие условия) | ●● ○○○ ○ | ●●● ○○ | ●●●●● ● | |
PAD Longevity (влажные условия) | ● ○○○○ | ●● ○○○ | ●● ●○ |
Имейте в виду, что могут возникнуть проблемы совместимости с некоторыми комбинациями материалов ротора и материалов колодок. Проверьте наличие таких предупреждений на компонентах или упаковке.
Поиск подходящих сменных прокладок для вашей системы может быть затруднен. Хороший вариант — принести велосипед или колодку в хороший магазин велосипедов и попросить помощи. В противном случае найдите нужную модель суппорта на веб-сайте производителя, чтобы найти подходящие колодки. В качестве альтернативы найдите сменную колодку, которая выглядит идентично по форме вашим старым колодкам. Если это та же форма, она, вероятно, будет работать на вашем тормозе.
Спецификация материала колодки напечатана на роторе
Может быть полезно просмотреть веб-сайт розничного продавца, чтобы найти и приобрести совместимую сменную прокладку
2Снятие колодки
Начните с установки велосипеда на ремонтную стойку и снятия колеса.
Существует множество распространенных конструкций тормозных суппортов. В этой статье будут освещены некоторые ключевые вещи, которые могут присутствовать в вашей системе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на ориентацию деталей, поскольку при установке этот процесс будет обратным.
Стопорный штифт
В некоторых конструкциях суппортов для фиксации колодок используется стопорный штифт. Если он есть, удалите его.
Стандартные типы стопорных штифтов (слева направо): шплинт, резьбовой штифт, штифт с зажимом для штифтаВ этой конструкции используется шплинт.Согните концы прямо, чтобы удалить.
В этой конструкции колодки снимаются с нижней части суппорта. Некоторые конструкции имеют штифтовой зажим. Если это так, снимите его, прежде чем снимать стопорный штифт.
Для данной конструкции колодки снимаются через верх суппортаПружины
В некоторых системах колодок используется пружина, которая снимается вместе с колодками. Обратите внимание, что новые колодки поставляются с новой пружиной.
Комплект колодок с пружиной
Колодки и пружина собраны и готовы к установке
Магниты
В некоторых конструкциях используется магнит для удержания колодок на поршнях. Магниты можно найти на суппортах со стопорным штифтом или без него.
В этих прокладках используются магниты в сочетании со стопорным штифтом. В конструкции, представленной ниже, необходимо учитывать дополнительные особенности.Если сначала снять внешнюю подушечку, то легче будет снять внутреннюю подушечку. Если колодки все еще застревают, также можно полностью выдвинуть регулятор колодок.
Эти колодки крепятся внутри суппорта с помощью только магнитовЗажимы
В этой конструкции используется зажим на подкладке, чтобы удерживать ее на месте. Чтобы снять обрезанные подушечки, может потребоваться некоторое усилие.
Другие аспекты дизайна
Для этой конструкции вы возьмете подушку и переместите ее внутрь, а затем потяните.Пружину тоже снимай.
Этот дизайн может быть сложным
Сначала сдвиньте внешнюю прокладку к центру и потяните, чтобы снять
затем нажмите внутреннюю прокладку в центр и потяните, чтобы снять
Обязательно снимите клипсу
Этот дизайн немного уникален.Снимите пружину сначала сверху, затем колодки можно снять снизу.
3Подготовка суппорта
Перед установкой новых колодок нам нужно полностью втянуть поршни. Это освобождает место для дополнительного материала колодок на новых колодках.
Гидравлический
Для гидравлических суппортов: вдавите поршни обратно в корпус суппорта. Если у вас нет специального инструмента, такого как разбрасыватель поршневых колодок PP-1.2, используйте плоский нецарапающий инструмент, такой как шинный рычажок или конусный ключ. Если вы случайно нажмете рычаг тормоза в любой момент процесса со снятым колесом, поршни выйдут обратно, и вам нужно будет снова вдавить их в суппорт.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт TRP High Road следует рассматривать как гидравлический. Несмотря на то, что есть трос, внутренности гидравлические.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть гидравлический тормоз Shimano с плоским креплением, уделите особое внимание равномерному давлению на поршни, чтобы не повредить керамические поршни.
Разбрасыватель подушек PP-1.2
Конусный ключ
Механический
Для механических суппортов поверните регулятор(ы) колодок против часовой стрелки до упора.
4Установка прокладки
Действия по установке прокладки аналогичны действиям по снятию в обратном порядке.
Имейте в виду следующее:
Порядок установки
Если необходимо снять одну прокладку, прежде чем можно будет снять другую, выполните установку в обратном порядке.
Зажимы
Для установки зажимных колодок может потребоваться некоторое усилие.
Пружины
Некоторые пружины имеют правильную и неправильную ориентацию. Эта информация должна быть включена в упаковку прокладки.
Пример неправильной ориентации зажима
Правильная ориентация зажима
После установки колодок в пружину выровняйте колодки надлежащим образом и приложите небольшое усилие, чтобы они защелкнулись.Для правильной установки колодок и пружин может потребоваться несколько попыток.
Стопорный штифт
Установите любой стопорный штифт. В системах со шплинтом убедитесь, что шплинт хорошо изогнут, чтобы предотвратить его выскальзывание.
В системах с резьбовым стопорным штифтом помните о любых характеристиках крутящего момента от производителя. Как правило, штифт должен плотно прилегать к корпусу суппорта.
Обязательно переустановите любой штифтовой зажим.
ПРИМЕЧАНИЕ. правильно установленные колодки могут слегка покачиваться после установки.
Переустановите колесо, убедившись, что оно правильно установлено.
- Для механических дисковых тормозов после установки новых колодок необходимо выровнять суппорты.
- Для гидравлических дисковых тормозов нажмите на рычаг, чтобы вернуть поршни и колодки в рабочее положение. Качайте, пока не почувствуете, что колодки плотно прилегают к ротору. Прокрутите колесо и проверьте выравнивание колодок. Если нет трения, все готово. Если есть трение, это, скорее всего, проблема соосности — см. Регулировка гидравлического дискового тормоза.
Замена тормозных колодок — Pat’s Garage
Замена тормозных колодок в Сан-Франциско
Добро пожаловать в Pat’s Garage — первую автомастерскую в Сан-Франциско. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту автомобилей, включая обслуживание и ремонт тормозной системы. Среди тормозных услуг наиболее распространенной является замена тормозных колодок.
Тормозные колодки изготовлены из фрикционного материала, который при торможении прижимается к поверхности роторов. Роторы прикреплены к колесам. Трение тормозных колодок заставляет колеса замедляться, и автомобиль в конечном итоге останавливается.
Как вы понимаете, такие огромные силы и трение вызывают износ тормозных колодок. В конце концов их необходимо заменить, иначе тормоза вашего автомобиля будут «металл к металлу» — весь фрикционный материал исчезнет — это также может привести к повреждению ротора.
Как узнать, что пора заменить тормозные колодки?
Есть несколько индикаторов, которые предупредят вас о необходимости замены тормозных колодок:
- а) Последние модели автомобилей имеют электронные датчики, встроенные в колодки – при необходимости замены тормозных колодок на приборной панели загорается индикатор.
- б) Визг тормозов является признаком того, что ваш механик должен проверить тормоза
- в) Если вы слышите скрежет при торможении, скорее всего, тормоза вашего автомобиля «металл к мета» — фрикционный материал полностью стерся, и теперь роторы тоже повреждаются.Немедленно доставьте машину в магазин. Ваша безопасность под угрозой.
- d) Если автомобиль тянет влево или вправо при торможении, вероятно, потребуется замена тормозных суппортов (как и тормозные колодки, их обычно меняют парами, даже если неисправна только одна). Это происходит гораздо реже, чем замена тормозных колодок.
- e) Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля – это может указывать на то, что роторы деформированы и их необходимо заменить. Это происходит гораздо реже, чем износ тормозных колодок.
- f) Если на приборной панели загорается какая-либо сигнальная лампа тормозной системы или какое-либо сообщение о техническом обслуживании тормозной системы, вам следует как можно скорее отремонтировать свой автомобиль.
На карту поставлена безопасность.
Что входит в замену тормозных колодок?
В Pat’s Garage мы снимаем колеса, визуально осматриваем тормозные колодки, проверяем правильность работы суппортов (ищем заклинившие суппорты), затем измеряем толщину тормозных колодок. По результатам осмотра мы сообщим вам о необходимости замены тормозных колодок.Как правило, при толщине фрикционного материала менее 2 мм показана замена тормозных колодок.
Тормозные колодки заменяются попарно, либо передние, либо задние. Редко когда транспортному средству требуется замена передних и задних тормозных колодок одновременно.
При замене тормозных колодок мы также смазываем компоненты тормозной системы, проверяем состояние тормозной жидкости и при необходимости доливаем ее. Наконец, наш механик возьмет ваш автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что тормозные системы работают должным образом.
Тормоза — одна из важнейших систем безопасности вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу тормозов вашего автомобиля, принесите его в гараж Пэта, и наши технические специалисты, сертифицированные ASE на национальном уровне, проведут тщательный осмотр и сообщат вам о результатах. Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу.
Когда менять тормозные колодки
Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и своевременно заменив их, вы не только сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему замена тормозных колодок на вашем автомобиле
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (частью, которая зажимает, замедляя вращение шин) и вашим тормозным барабаном. Без функционирующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться.Поддержание эффективных тормозных колодок важно, чтобы избежать очень дорогого ремонта, а также небезопасных условий вождения. Вот почему важно уметь определять, когда следует заменить старые тормозные колодки вашего автомобиля.
Что происходит, когда тормозные колодки изнашиваются?
Каждый раз, когда вы включаете тормоза вашего автомобиля, вы вызываете незначительный износ тормозных колодок. Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение приводит к износу небольшого количества защитного покрытия с тормозной колодки.Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как ваши тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они в конечном итоге дойдут до точки, когда их следует заменить. Вот несколько признаков, на которые следует обращать внимание, чтобы знать, когда следует заменить тормозные колодки:
1. Визг или визг
Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, является визг, визг или скулящий звук при включении тормозов. Этот звук вызван маленькой металлической прокладкой-индикатором, встроенной в тормозную колодку именно для этой цели. Если вы регулярно слышите это во время торможения, вероятно, пришло время отвезти автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.
Когда тормоза подвергаются влажным и влажным условиям, например, после сильного дождя, на тормозных колодках может образовываться тонкий слой пыли, который вызывает очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких применений тормозов, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалась небольшая ржавчина, а не тормозная колодка нуждается в замене.
2. Менее четверти дюйма тормозной колодки
Вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, пора ли их заменить. Посмотрите через спицы шины, и вы увидите, как тормозная колодка прижимается к тормозному диску. Если колодка имеет толщину менее ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует подумать о проверке тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.
3. Глубокий металлический скрежет и рычание
Если вы слышите низкий низкий шум, похожий на скрежет металла или грохочущий рык, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и соприкосновения тормозных дисков и суппортов. Поскольку этот контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению тормозной системы, вам следует как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисную мастерскую, если вы слышите шум такого типа.
4. Световые индикаторы
Некоторые автомобили имеют на приборной панели индикатор, который сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке. Помните, что если индикатор загорится, вам потребуется, чтобы ваш механик заменил датчики света, а также тормозные колодки.
Как долго служат тормозные колодки?
Тормозные колодки, как правило, считаются исправными после пробега в 30 000–35 000 миль. Однако реальный ответ на вопрос, как долго могут служить тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего ездите по городу или в плотном пригородном потоке, вы будете тормозить намного чаще, чем тот, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоз более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок.
Приложив немного внимания и предусмотрительности, можно легко узнать, когда следует заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.
Стоимость замены тормозных колодок и ротора [2022]
Важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль работал как надо, но еще важнее обеспечить его безопасную и своевременную остановку.
Тормозные колодки и ротор работают вместе, чтобы остановить автомобиль весом в тысячи фунтов за несколько секунд и помочь ему замедлиться, когда это необходимо.
И тормозные колодки, и роторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить. Тормозные колодки нужно будет менять чаще, чем диски.
В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о замене тормозных колодок и роторов, в том числе о том, как они работают, как часто вам нужно их заменять и какова должна быть стоимость замены.
Начнем с самого главного!
Что такое тормозные колодки и диски?
Несмотря на то, что они оба являются разными компонентами тормозной системы, они имеют чрезвычайно тесную взаимосвязь и взаимодействуют друг с другом.
Тормозные колодки
Существует несколько типов тормозных колодок, а также дисков, но основное отличие обычно заключается в материале, из которого они сделаны.
Тормозные колодки в основном бывают трех видов: органические, полуметаллические и керамические. У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы.
Чтобы узнать больше о различиях, ознакомьтесь с нашей статьей Стоимость замены и ремонта тормозных колодок.
При нажатии на педаль тормоза тормозной суппорт давит на тормозные колодки, которые соприкасаются с дисками и тормозят колеса.
Роторы
Ремонт тормозов Тормозные диски представляют собой круглые диски из железа или углекерамики. Многие ошибочно принимают железные роторы за стальные. Тормозные диски типичного автомобиля обычно изготавливаются из железа.
В большинстве суперкаров вы найдете углеродно-керамические роторы. Они более долговечны, чем обычные железные роторы, но намного дороже.
Роторы также бывают разных «моделей». К ним относятся:
- Пустые и гладкие
- С отверстиями
- С прорезями
- С отверстиями и прорезями
Вы должны использовать тот же тип дисков, который уже установлен на вашем автомобиле.Большинство автомобилей имеют пустой и гладкий тип.
Просверленные роторы более эффективно отводят воду, пыль и тепло от ротора. Роторы с прорезями позволяют большему количеству воздуха проходить между тормозной колодкой и ротором, улучшая рассеивание тепла.
Комбинация перфорированных и щелевых роторов позволит вам воспользоваться их соответствующими преимуществами. Однако для большинства автомобилей и водителей достаточно пустых и гладких роторов.
Роторы вращаются вместе с колесами. Когда тормозная колодка сцепляется и давит на ротор, колесо будет вращаться медленнее, поскольку скорость вращения ротора уменьшается.
Позволяет водителю снизить скорость или полностью остановиться.
Когда следует заменять тормозные колодки и диски?
Как упоминалось ранее, тормозные колодки меняются через более короткие промежутки времени, чем роторы. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 40 000 – 50 000 миль.
Что касается роторов, их следует менять каждые 70 000 миль. Как для тормозных колодок, так и для роторов интервал может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от манеры вождения, условий вождения и других факторов.
Вам не нужно менять ни один из этих компонентов, пока не появятся признаки того, что они подлежат замене.
Тормозные колодки обычно имеют физические или механические индикаторы. Например, большинство тормозных колодок начинают издавать визжащий звук, когда их нужно заменить.
Что касается тормозных дисков, они также могут издавать звук при нажатии на тормоз. При визуальном осмотре можно увидеть бороздки. Ваши роторы также могут вызывать вибрации, которые можно почувствовать через педаль при торможении.
Стоимость замены
Ремонт тормозных колодокПри замене тормозных колодок и дисков нет необходимости менять их все. Достаточно заменить оба на одной оси.
Кроме того, поскольку тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем роторы, вам не обязательно менять роторы при замене тормозных колодок.
Новый комплект из тормозных колодок , включающий колодки для двух колес на одной оси, будет стоить от 20 до 100 долларов, а стоимость рабочей силы составляет от 70 до 130 долларов.
Обязательно проверяйте состояние ваших роторов и поршней, так как гораздо проще заменить их все сразу, чем заменять их в трех отдельных случаях.
Когда дело доходит до замены тормозных дисков , обычные пустые и гладкие диски стоят от 40 долларов США до 90 долларов США за штуку , а стоимость рабочей силы составляет от 100 долларов США до 150 долларов США за ось .
В общей сложности замена тормозов и роторов на одной оси будет стоить от 250 долларов США до 430 долларов США .На стоимость будет влиять бренд, который вы покупаете, а также стоимость рабочей силы.
Резюме
Тормозные колодки и диски вашего автомобиля тесно связаны между собой и преследуют одну цель: замедление и остановка автомобиля.
И колодки, и роторы со временем изнашиваются, но колодки изнашиваются быстрее из-за их материала и размера.
Существуют различные варианты материалов для роторов и колодок. В большинстве автомобилей вы найдете органические тормозные колодки, а также мягкие и гладкие роторы.
Есть несколько признаков того, что роторы и колодки необходимо заменить. Невозможно указать точный интервал для обоих компонентов, поскольку он зависит от условий вождения, а также от вашего стиля вождения.
По приблизительным оценкам, тормозные колодки следует заменять каждые 40 000 до 50 000 миль , в то время как роторы обычно подлежат замене после 70 000 миль.
Когда колодки изнашиваются, они обычно издают механический звук, указывающий на необходимость замены.Их также можно осмотреть визуально, где вы увидите, сколько колодок осталось.
Роторытакже издают звук и производят вибрации, когда их нужно заменить. Визуально вы можете заметить канавки на роторах, указывающие на необходимость замены.
Поскольку колодки являются более дешевыми из двух компонентов, может быть целесообразно заменить колодки при замене роторов. Это также позволит вам сэкономить на некоторых трудозатратах.
При замене тормозных колодок или дисков следует менять обе на одной оси, чтобы обеспечить равномерное и плавное торможение, а также износ шин.
Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от выбранной вами марки и места проведения работ. OEM-запчасти и дилерские центры обычно являются более дорогим вариантом.
Как правило, замена тормозных колодок и дисков на одной оси будет стоить от 250 долларов США до 430 долларов США .
Ремонт тормозов — замена колодок, дисков и ротора
Знайте предупреждающие знаки
Даже если вы не механик, вы все равно можете научиться распознавать признаки неисправности тормозов.Знание того, что нужно смотреть, слушать и чувствовать, может иметь значение между обнаружением проблемы до того, как она усугубится, и потенциально серьезным столкновением.
- Вы можете услышать скрип или скрежет при торможении или почувствовать вибрацию подвески или рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
- Ваша педаль может внезапно стать мягкой или упасть ближе к полу, когда вы нажимаете на нее.
- Во время вождения или после парковки вы можете почувствовать незнакомый запах гари или ядовитого запаха.
- На приборной панели может появиться сигнальная лампа тормозной системы .
Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков или у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших тормозов, как можно скорее доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Action Gator Tire для обслуживания.
Услуги по проверке тормозов
Тормозная система вашего автомобиля включает в себя множество компонентов, которые преобразуют усилие вашей ноги на педали тормоза в тормозную способность каждого из ваших четырех колес.Наши специалисты по тормозной системе разбираются в каждой детали тормозной системы вашего автомобиля. Мы тщательно осмотрим каждую деталь, от педали до гидравлической системы, суппортов, колодок, роторов, барабанов и систем компьютерного управления (ABS), чтобы убедиться, что все работает правильно, и выявить любые проблемы или проблемные области. Затем мы подробно объясним вам наши выводы, поможем понять состояние вашей тормозной системы и предоставим надежный совет для наилучшего плана действий.
Дисковые тормоза: замена колодок и ротора
В большинстве современных автомобилей используются дисковые тормозные системы.В них используется круглый тормозной диск, непосредственно прикрепленный к каждому колесу, который сжимается суппортом с тормозными колодками для создания трения и замедления автомобиля. Со временем колодки дисковых тормозов изнашиваются, а сами диски могут деформироваться или изнашиваться при интенсивном использовании. В Action Gator мы часто выполняем текущий ремонт дисковых тормозов в наших офисах по всей Центральной Флориде. Будь то простая замена тормозных колодок или полная замена колодок и дисков, мы позаботимся о том, чтобы у вас были свежие колодки и диски, необходимые для быстрой, безопасной и надежной остановки.
Ремонт барабанного тормоза
Некоторые автомобили, особенно старые автомобили или базовые модели, могут использовать «барабанные» тормоза или комбинацию дисковых тормозов на передних колесах и барабанных на задних колесах. Как и дисковые тормоза, барабанные тормоза создают трение, чтобы замедлить транспортное средство, но они делают это немного по-другому. В этих системах используются тормозные колодки, полностью заключенные в металлический барабан. Когда педаль тормоза нажата, колодки отталкиваются от внутренних стенок барабана, вызывая трение и замедляя скорость автомобиля. Барабанные тормоза эффективны, но их немного сложнее осматривать, обслуживать и ремонтировать. Специалисты по тормозам в Action Gator полностью обучены, оснащены и имеют опыт, чтобы решить любую проблему, которая может возникнуть у вас с барабанными тормозами.
Ремонт антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) существует уже несколько десятилетий, но теперь она является обязательной функцией каждого автомобиля, продаваемого в нашей стране. Эти системы используют компьютеры для предотвращения «блокировки» шин и выхода из-под контроля при заносе при слишком сильном нажатии на тормоз.Шины, которые скользят или скользят, а не сцепляются, не остановят автомобиль так же быстро, как шины с хорошим сцеплением, что может привести к опасности или столкновению, а также к проплешинам на ваших шинах.
ABS обычно срабатывает на мокрой или обледенелой дороге или в экстремальных ситуациях экстренного торможения. Они просто быстро пульсируют тормозными суппортами, чтобы уменьшить трение и позволить шине лучше сцепляться с дорогой, а не блокироваться. Если есть проблема с ABS вашего автомобиля, вы либо увидите предупреждающую лампочку на приборной панели, либо заметите, что ваш автомобиль заносит при резком торможении.В Action Gator у нас есть инструменты, оборудование и знания, необходимые для ремонта вашей АБС и обеспечения вашей безопасности в любых условиях вождения.
Регулировка и ремонт стояночного тормоза
Стояночный тормоз вашего автомобиля, также известный как аварийный тормоз, блокирует его в припаркованном положении. Они помогают надежно удерживать ваш автомобиль на месте, когда он припаркован на наклонной дороге или подъездной дорожке, разгружая трансмиссию и трансмиссию и предотвращая скатывание автомобиля. Они также обеспечивают экстренное торможение в случае серьезных проблем с основной тормозной системой вашего автомобиля.Со временем трос стояночного тормоза может растянуться или потребовать регулировки, чтобы он продолжал работать эффективно. Команда Action Gator находится здесь, чтобы осмотреть вашу систему стояночного тормоза и выполнить любой необходимый ремонт или замену, чтобы обеспечить вашу безопасность и защитить ваш припаркованный автомобиль.
Как заменить тормозные колодки
Совет по безопасности : Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости надевайте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например, латексные перчатки или обувь с закрытыми носками. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Пыль, создаваемая тормозной системой, вредна для здоровья. Никогда не продувайте его сжатым воздухом и не вдыхайте его. Используйте утвержденную фильтрующую маску при работе с тормозами. Используйте очиститель тормозной системы только для очистки деталей тормозной системы. По возможности старайтесь использовать запасные части, не содержащие асбеста.1
Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.
2
Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре.Если жидкость полная, откачать часть ее с помощью настойки для индейки. Это предотвратит перетекание жидкости, когда поршень вдавливается обратно в суппорт.
3
С помощью лома ослабьте, но не снимайте, гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на домкратах. Убедитесь, что передние колеса оторваны от земли.
4
5
Снимите зажимные гайки и снимите передние колеса. (фото взято с http://www.carexpose.com/2011/02/how-to-replace-wheel-lug-nuts/)6
Промойте тормозной узел, чтобы удалить пыль, используя аэрозольный очиститель тормозов. Соберите сток с помощью поддона для слива масла. В это время проверьте толщину тормозного диска — замените диск, если он изношен ниже минимального предела или сильно поцарапан. Снимите болты или штифты крепления тормозного суппорта.7
Снимите суппорт в сборе и поддержите его проволокой или отрезком веревки. Не допускайте, чтобы суппорт свисал с тормозного шланга.8
Снимите тормозные колодки, вытащите все имеющиеся антискрипные прокладки.
9
Вдавите поршень суппорта обратно в корпус. Используйте расширитель тормозных колодок или зажим. Поршень тормозного суппорта должен быть втянут, чтобы можно было установить новые колодки.
10
При необходимости нанесите противоскрипную смазку и установите прокладки на новые колодки. Поместите новые колодки в суппорт или монтажный кронштейн.
11
Осмотрите тормозное оборудование и пальцы суппорта. Используйте подходящую синтетическую смазку для тормозов, чтобы надлежащим образом смазать тормозные штифты и направляющие.
12
Установите суппорт обратно на тормозной диск и затяните болты суппорта согласно спецификациям производителя. Нажмите на педаль тормоза, чтобы сдвинуть поршень наружу и прижать колодки к ротору.13
Повторите шаги с 5 по 11 для другой стороны.
14
Установите колеса и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией производителя по схеме «звезда».
15
Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.
16
Проверить уровень тормозной жидкости в главном цилиндре.