Замена тормозных дисков фольксваген поло седан: Замена тормозных дисков Volkswagen Polo V sedan: какие выбрать, артикулы
Замена тормозных дисков Поло седан Фольксваген (передних), колодок по адекватной цене в Санкт-Петербурге
Большинство автолюбителей марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать. Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.
Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?
- Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
- Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.
Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.
Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?
Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.
Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:
- сложность нажатия на педаль тормоза;
- увеличение тормозного пути;
- во время торможения машины слышится визг;
- также чувствуется занос при тормозе.
ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность тормозной системы, необходимо в срочном порядке обращаться в сервисный центр для устранения проблем.
Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?
С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?
- Стиль управления транспортным средством.
- Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
- Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
- Установка не качественных элементов тормозной системы.
Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах
При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:
- отрегулируют стояночный тормоз;
- осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
- оценку трубопроводной системы торможения;
- обновят тормозную жидкость;
- сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.
В чём заключается суть самого ремонта?
- Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
- Осуществляется демонтаж тормозной системы.
- Очищаются некоторые элементы.
- Происходит демонтаж суппортного блока.
- Снимаются тормозные диски.
- Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.
На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.
Внимание! От того, как будет выполнена замена элементов зависит дальнейшая безопасность движения на дороге.
Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества
В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?
- Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
- Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
- Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.
Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.
Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.
Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.
А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:
- систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
- внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.
Залог длительности функционирования автомобиля Фольксваген Поло зависит только от вас. Чем заботливее и внимательнее к нему вы, тем более надёжным и комфортабельным он становится для вас. Более того, вы обезопасите не только себя, но и встречные автомобили и прохожих от возможного дорожно-транспортного происшествия.
Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).
Тормозные колодки передние Поло седан
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
4. …снимите крышки.
5. Выверните нижний направляющий палец…
6. …и извлеките его из отверстия суппорта.
7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
9. Снимите наружную тормозную колодку..
10. …и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
13. Установите колесо.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена суппорта переднего тормоза Поло седан
Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта
4. Выверните направляющие пальцы
5. …и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.
6. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов
Замена тормозного диска Поло седан
Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо.
2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг
3. …и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Выверните винт крепления диска к ступице…
5. …и снимите диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.
Как заменить передние тормозные диски на VW Polo 5 – руководство по замене Polo V седан (602, 604, 612, 614)
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Тормозной диск : 50000 км
0 Важно ! Данная процедура замены применима для:
VW Polo Saloon (602, 604, 612, 614) 1. 6,
VW Polo седан (602, 604, 612, 614) 1.6,
VW Polo седан (602, 604, 612, 614) 1.2 TSI,
VW Polo седан (602, 604, 612, 614) 1.4 TSi,
VW Polo седан (602, 604, 612, 614) 1.6,
VW Polo седан (602, 604, 612, 614) 1,4
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 06.04.2020
19 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные диски для Polo Saloon (602, 604, 612, 614) и других моделей VW
9
9
9 Тормозной диск
Замена: тормозных дисков — VW Polo 5. Необходимые инструменты:
Проволочная щетка
Нейлоновая чистящая щетка
WD-40 Spray
Тормозной очиститель
Медная смазка
BIT BIT T30
Приводной сокет # 12
Приводной сокет # 18
Управление колеса # 17
Приводной соперный Ключ с трещоткой
Динамометрический ключ
Гаечный ключ
Инструмент для откручивания тормозного суппорта
Лом
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамену производить в следующем порядке:
Шаг 1
Открыть капот.Отвинтить крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17.
Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Отвинтите колесные болты.
Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления.
VW Polo 5
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 8
Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте головку № 12. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 9
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 10
Снимите тормозной суппорт.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их.
Замените, если необходимо.
Шаг 11
Снимите тормозные колодки.
Шаг 12
Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 13
Отвинтите крепление кронштейна суппорта. Используйте головку № 18. Используйте вороток.
Шаг 14
Снимите кронштейн суппорта.
Шаг 15
Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 16
Отвинтите крепление тормозного диска. Используйте Torx T30. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 17
Снимите тормозной диск.
Шаг 18
Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 19
Установите тормозной диск.
Шаг 20
Затяните крепление тормозного диска.
Используйте Torx T30.Используйте динамометрический ключ.Затяните с моментом 4 Нм.
Шаг 21
Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.
После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 22
Установите кронштейн тормозного суппорта.
Шаг 23
Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте головку № 18. Используйте динамометрический ключ.
Шаг 24
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.
Замена: тормозные диски – VW Polo 5. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 25
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 26
Установите тормозные колодки.
Шаг 27
Установите тормозной суппорт и закрепите его.
Используйте головку № 12. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 30 Нм.
Шаг 28
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 29
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 30
Установите колесо.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. VW Polo 5
Шаг 31
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #17.
Шаг 32
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 120 Нм.
Шаг 33
Снимите домкраты и клинья.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.
Шаг 34
Затяните крышку бачка тормозной жидкости.
VW Polo 5 – Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой.
Шаг 35
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Отсканируйте
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и подсказки для вашего VW Polo Saloon (602, 604, 612, 614)
Подробнее
Ремонт тормозных суппортов своими руками | Советы AUTODOC
ТОП-8 ошибок автовладельцев | AUTODOC
Замена жидкости ГУР | Советы АВТОДОК
Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC
Наиболее часто заменяемые детали на VW POLO
Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW
Как выбрать лучшие тормозные диски Brembo для вашего VW Polo (9n_) за несколько простых шагов | Brembo
Помните ли вы день, когда вы вышли из дилерского центра со своим новеньким VW Polo (9n_)? Тормозной системе просто нужно немного позаботиться — заменить диски и колодки — чтобы она работала так же, как когда она была новой.
Знаешь, не все диски одинаковы. Каждый производитель имеет свой собственный производственный процесс и использует различные материалы для изготовления этого важнейшего компонента безопасности вашего автомобиля. Имя бренда, производящего диски, также важно, так как оно означает качество продукта, который вы покупаете. Вы бы предпочли выбрать неизвестного производителя или известный бренд? Вот почему так важно выбрать такую ведущую марку, как Brembo, с ее непревзойденным опытом работы в качестве партнера самых престижных мировых производителей автомобилей на протяжении более 50 лет.
Brembo выбрала 4 идеально подходящих решения для замены тормозных дисков на вашем автомобиле из обширного каталога, который охватывает 98% всех моделей, находящихся в эксплуатации сегодня. Использование тормозных колодок, которые больше не находятся в идеальном состоянии, может повредить ваши новые тормозные диски. При замене дисков не забывайте менять и колодки!
Brembo Original
Обычные диски, неподвластные времени, — любимый выбор автомобилистов. Непросверленные роторы этих дисков без прорезей обеспечивают комфортное вождение и увеличенный срок службы тормозных колодок.
Самое главное, диски Brembo имеют точно такое же качество и характеристики, как и диски, которые были у вашего VW Polo (9n_) при выходе с завода.
Ротор без отверстий и прорезей не обязательно означает простой диск. В зависимости от конкретной модели автомобиля, тормозные диски Brembo этой линейки также могут иметь ряд выдающихся характеристик, таких как УФ-обработка, технология вентилируемых стоек или высокоуглеродистый чугун.
PVT Технология Pillar Vented: эти диски оснащены системой вентиляции со столбами, которая повышает устойчивость к термическому растрескиванию на 40% по сравнению с дисками с лопастной вентиляцией.
High Carbon: диски изготовлены из чугуна с повышенным содержанием углерода, что предотвращает нежелательную вибрацию и шум при движении по дороге.
Обработка УФ-покраской: не только придает диску привлекательный металлический вид, но и процесс окрашивания, отверждаемый ультрафиолетом (УФ), также является чрезвычайно энергоэффективным. Выбрав УФ-технологию, Brembo сократила энергопотребление и выбросы CO2 в процессе окраски дисков на 98%!
Посмотреть каталог тормозных дисков Brembo
Где купить продукты Brembo ближе всего к вам
Brembo Xtra
Ассортимент высокоэффективных перфорированных дисков предлагает идеальное решение для тех, кто хочет тормозную систему премиум-класса.
Диски Brembo Xtra не только выделяют ваш автомобиль из толпы своим стильным внешним видом, но и обеспечивают мощное и эффективное торможение в любых условиях.
Это стало возможным благодаря отверстиям в тормозном диске, которые максимизируют сцепление диска с колодкой в условиях высокой температуры с первого момента нажатия на педаль и даже на мокрой дороге. Отверстия также всегда поддерживают чистоту накладки, удаляя мусор, который в противном случае накапливался бы с течением времени. Отверстия в роторе обеспечивают более эффективный отвод тепла и газа, повышая производительность.
Как вишенка на торте, перфорированные диски Brembo Xtra также имеют явно спортивный вид, подчеркнутый УФ-обработкой.
Найдите все тормозные диски Brembo Xtra специально для вашего автомобиля здесь
Нажмите здесь, чтобы узнать, где купить диски Brembo Xtra
Brembo Max
Если вы ищете производительность и стиль, обратите внимание на производительность и стиль на прорезных дисках Brembo.
Благодаря роторам со специальными прорезями диски Brembo Max обеспечивают безупречную работу даже в первые десятые секунды торможения.
Прорези на поверхности ротора этих дисков снижают вероятность засыхания колодок.
Диски Brembo Max имеют дополнительную специальную прорезь на поверхности для контроля износа диска.
Эта инновационная функция позволяет мгновенно проверить состояние дисков и решить, когда их заменить.
Найдите правильные коды тормозных дисков Brembo Max для вашей модели и версии
Купить диски Brembo Max можно здесь
Brembo Sport
Диски Brembo Sport — идеальное решение для владельцев, которые сочетают городскую езду с более динамичным стилем. Диски Brembo Sport, доступные как с перфорацией, так и с прорезями, были разработаны специально для уменьшения последствий перегрева и предотвращения деформации самого диска в экстремальных условиях эксплуатации.
При использовании вместе со спортивными колодками эти диски обеспечивают такую же долговечность и комфорт, как и лучшие диски для уличного использования, доступные сегодня на рынке.
Диски Brembo Sport с оцинкованной поверхностью золотистого цвета еще более элегантно подчеркивают стиль вашего VW Polo (9n_).
Не нужно беспокоиться о подгонке, так как эти диски точно такого же размера, как и детали оригинального оборудования, и полностью совместимы со стандартными суппортами и колесами.
Распределители тормозных дисков Brembo Sport
Какой бы диск вы ни выбрали, вы всегда можете быть уверены, что качество является превыше всего для Brembo.
Volkswagen Polo 1,2/ 1,2 12 В | 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 |
, 2006, 2007 | |
, 2006, 2007 | |
.![]() |